0 просмотров

4 самых распространенных проблемы Toyota Supra 2020-21 GR

Несмотря на то, что GR Toyota Supra новая, она достаточно старая, чтобы некоторые владельцы замечали проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля. Одной из распространенных проблем является тряска или дрожание рулевого колеса, когда автомобиль движется на высокой скорости. По данным Wheels Joint, наиболее распространенными виновниками дрожания рулевого колеса Supra являются несбалансированные или смещенные колеса. К счастью, на Supra распространяется солидная трехлетняя гарантия или 36 000 миль пробега, поэтому решение проблемы в местном дилерском центре не должно быть проблемой.

У Supra 2021 года немного другой двигатель, чем у моделей 2020 года. Во-первых, он дает на 47 лошадиных сил больше, но это увеличение связано с небольшой оговоркой. Поршни были заменены, а головка блока цилиндров переработана для этой дополнительной мощности, однако некоторые владельцы Supra жалуются на чрезмерный расход масла.

Те, кто сталкивался с этой проблемой, говорили, что в проблеме виноваты поршневые кольца, и говорили, что автомобиль во время движения переходит в «аварийный режим». Что касается средства правовой защиты, в некоторых случаях Toyota фактически заменяет двигатели или выкупает автомобили. Надеюсь, этого не произойдет, если вы купите Supra, но если что, следите за уровнем масла в автомобиле, если покупаете его.

Почему люди так злятся на новую Toyota Supra A90?

На бумаге возвращение знаменитой таблички с названием Supra — это операция по сворачиванию гор, так почему же сеть до сих пор полна ненависти к ней?

Было время, когда вы могли бы написать слово Supra на газонокосилке, и люди бы сходили с ума от этого.Написанное культовым шрифтом, написанным кистью, которое мы все узнали бы за милю, это имя подпитывало — или даже разжигало — нашу страсть к автомобилям.

Кажется, все немного изменилось. Зайдите сегодня в Твиттер и поищите общие разговоры о Supra, и там тонна негатива о возрождении того, что было ледяной легендой. Конечно, мы все должны быть в восторге от того, что он вернулся, и уже считать дни до первых дисков, верно?

Эрр, неправильно. Часть публики и СМИ схватились за вилы и зажженные факелы, а новая Supra стала предметом охоты на ведьм. Разъяренная толпа говорит, что это не Тойота; что это всего лишь переделанный BMW Z4, недостойный шильдика Supra, который воздвигнут на таком высоком пьедестале, что только астронавты могут надеяться снова спустить его на землю.

Реальность, конечно, такова, что если бы Toyota пришлось завершить проект Supra в одиночку, она бы никогда не прошла чертёжную доску. Чтобы даже подумать о конкуренции с легендарной A80 Supra, Toyota знала, что планка должна быть установлена ​​смехотворно высоко. В конце концов, жесткость на кручение A90 соответствует невероятным Lexus LFA, несмотря на то, что в нем используются только металлы, а не углеродное волокно.

Кроме того, по словам великого Тецуя Тада, главного инженера A90, это «последний подарок от Toyota тем, кто любит слушать приятный звук чистого бензинового двигателя на высоких оборотах», так что он действительно должен быть хорошим. Проиграть здесь — значит не просто провалить наследие Supra, но публично опозорить Toyota. Компании потребовалось вдвое больше времени на разработку автомобиля, чтобы сделать его именно таким, каким она хотела. Его собирается быть хорошим.

Посмотрите на детали по всему автомобилю, и вы увидите бесконечные логотипы BMW, говорят разъяренные комментаторы. На это мы говорим: ну, да, обязательства BMW в рамках контракта включают поставку всего этого, и мы знали об этом с момента объявления проекта.Интерьер гораздо больше похож на BMW, чем на Toyota, что немного странно, но японский гигант потратил четыре года с тех пор, как в последний раз разговаривал с BMW о машине, дорабатывая и доводя ее до совершенства.

В любом случае, шасси BMW, настроенное Toyota лучше всего, звучит как лучшее из обоих миров. То же самое и с двигателем, который так же готов к тюнингу, как 2JZ в A80. Тем временем более дешевая 2,0-литровая Supra является отличной новостью для тех, кто хочет бросить что-нибудь еще под капот, а главный инженер Тецуя Тада инструктирует их: «Пожалуйста, купите четырехцилиндровый двигатель. Это будет дешевле», — сообщила Road & Track в прошлом году.

В течение нескольких месяцев после поступления автомобиля в продажу тюнеры увеличат его срок службы с точностью до дюйма. Сцена послепродажного обслуживания будет отдаленным, но полностью сформированным эхом A80. Будут варианты понизить его, добавить новые колеса, расширить колею, добавить больше аэродинамики и так далее. Что не любить?

По словам главного инженера, заблокированные вентиляционные отверстия Toyota Supra можно сделать функциональными. https://t.co/BIzKc6NM2V pic.twitter.com/ZcF3ze33B6

Количество поддельных вентиляционных отверстий также было взорвано. Конечно, на дорожном автомобиле они удешевляют внешний вид, несмотря на снижение лобового сопротивления по сравнению с функциональными вентиляционными отверстиями (потому что рейтинг выбросов имеет значение). Но вот ключ к размышлениям Toyota: они там, потому что они могут быть сделанный функционален, когда вы начинаете его настраивать. Они предлагают аккуратные решения; больше мест для прокладки индукционных трубок, установки радиаторов или отвода горячего воздуха, и все это без необходимости выделять средства на новый кузов. Назовите нас сумасшедшими, но на самом деле это очень умно.

Что должна была сделать Toyota, чтобы избежать всей критики, которую она получает? Пришлось бы придумать невозможную формулу, состоящую из полностью собственной разработки и совершенно нового двигателя вместо непригодных шестерок Lexus. Это привело бы к резкому росту затрат на НИОКР и цене, чтобы конкурировать с Porsche 911. Это не битва, в которой Supra выиграла бы.Цели производительности могли быть ограничены бюджетом, и все это могло закончиться недоделанной пародией с завышенной ценой.

То, что нам дали, — это продукт марки BMW во многих областях под кожей. Однако любая Supra должна быть больше, чем сумма ее частей, независимо от того, кто их поставил. Необычное количество тяжелой работы и самоотверженности Toyota придаст A90 ДНК, которая гораздо больше соответствует тому, что люди ожидают от продолжения эры A80. Он может скрывать несколько немецких эмблем, но можно поспорить, что в новой Supra течет кровь Toyota.

Кто они такие?

Возвращение Supra, возможно, было одной из самых обсуждаемых автомобильных тем в этом году, по крайней мере, среди энтузиастов. В конце концов, Supra последнего поколения, также известная как MKIV, заработала себе легендарную репутацию в мире тюнинговых автомобилей еще до того, как снялась в Быстрый и яростный и непомерное количество видео уличных гонок. Supra — это детище японской производительности 1990-х годов.

Toyota Supra 2020 года — это не то, что мы ожидали, но это очень хорошо

В моей жизни было время, начавшееся в конце 1990-х и продолжавшееся несколько лет после этого, когда

Для Toyota объявить о возвращении своего спортивного автомобиля Halo через 20 лет после его смерти — большое дело, особенно если объявить, что механической коробки передач не будет и что сердце автомобиля даже не будет японским.

Честно говоря, такое партнерство, как BMW-Toyota, на самом деле имеет большой смысл с точки зрения бизнеса, особенно в нашу нынешнюю эпоху, когда продажи спортивных автомобилей находятся в унитазе, а электрифицированные кроссоверы скоро будут править дорогами.

Мне сказали, что первоначальная идея совместного предприятия исходила от Toyota, которая вложила в это наибольшую сумму денег и хотела, чтобы у Supra была рядная шестерка, как раньше. Тем временем BMW получила новый родстер, который, как они надеялись, будет более конкурентоспособным с Porsche Boxster и Cayman, чем когда-либо прежде.

BMW Z4 2019 года не является хардкорным спортивным автомобилем, но вот почему это нормально

Парикмахерская машина? Достойная альтернатива Porsche Boxster? Спаситель спортивных автомобилей BMW…

Производство обоих автомобилей будет осуществляться по субподряду производителем автомобилей Magna Steyr в Граце, Австрия, наряду с BMW 5 серии и другими немецкими автомобилями, такими как Mercedes-Benz G-Class.

Оба автомобиля используют новую модульную платформу BMW CLAR, а также 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. В обоих случаях мощность передается только на задние колеса.

С механической точки зрения, Supra и Z4, или то, что некоторые называют Зупра, действительно вполне идентичны. Размеры шин, дисков и тормозов одинаковые. Открой капот, и даже мельчайшие детали станут точными копиями друг друга.

По словам инженеров, различия заключаются в настройке подвески, двигателя, звука выхлопа и многого другого. Люди из Toyota скажут вам, что они получили аппаратное обеспечение и разобрались с ним. Вполне возможно, что они по-разному чувствуют себя за рулем; вопрос сколько?

Конечный результат по-прежнему довольно интересен, породив два совершенно разных типа очень способных спортивных автомобилей, нацеленных на совершенно уникальную демографическую группу. Один — роскошный двухместный родстер, другой — спортивное купе. Z4 может быть оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который Supra в настоящее время предлагает только на других рынках. У Z4 больше опций, а Supra поставляется в одном пакете «все включено».

Кроме того, между двумя прессами, которые стояли у моего подъезда, была разница в цене в 16 000 канадских долларов (12 000 долларов США).

Опираясь на достижения мирового уровня в области автоспорта, Toyota GR Supra достигает оптимальных характеристик лобового сопротивления и подъемной силы, а также идеального баланса веса спереди и сзади. Его характерная двойная куполообразная крыша снижает аэродинамическое сопротивление без ущерба для высоты над головой, а изогнутый задний спойлер снижает подъемную силу.

Широкую посадку и короткую колесную базу Toyota GR Supra дополняют внушительные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и характерные фары с шестью светодиодами. В знак уважения к своим гоночным корням задние противотуманные фары и фонари заднего хода образованы точечными светодиодами, сгруппированными в центре заднего бампера.

Обзор Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 года

Возможно, самая большая критика Toyota Supra 2020 года заключается в том, что она слишком много позаимствовала у BMW.

Меня это не заботило во время нашей первой поездки, и после более длительного кредита на машину я до сих пор не обращаю на это внимания. За исключением одного аспекта использования запчастей BMW, о котором я расскажу позже.

Как я уже писал ранее, если вы сможете преодолеть слияние Toyota и BMW, Supra станет прекрасно сбалансированным двухместным спортивным автомобилем.

Он делает именно то, что должен, не слишком жертвуя, когда дело доходит до передвижения по городу.

Рядная шестерка с турбонаддувом и двойной спиралью развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 365 фунт-фут, поэтому неудивительно, что Supra — быстрая машина. Если у него достаточно мощности для трассы — а, судя по нашей первой поездке, я бы сказал, что да, — у него достаточно мощности для разгона и слияния с обычными шоссе и проселочными дорогами.

У меня не было возможности отследить этого арендодателя, что является обломом, но вы все равно можете вызвать смех, нажав на рампу в самый раз. Напомним, что адаптивная подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию со стойками МакФерсон, а задняя — многорычажная пятирычажная конструкция.

Вы получаете прямое рулевое управление с хорошим весом, быстрыми рефлексами и полностью сбалансированным автомобилем.

Поездка, конечно, менее чем звездная, но вы ожидаете немного покаяния в такой машине. Хорошей новостью является то, что это приемлемо на прилично обслуживаемом тротуаре, но не так приятно на типах асфальта, которые преобладают в ландшафте Верхнего Среднего Запада.

Возможно, вы знаете о проблемах с защитой от ветра, с которыми испытатели Supra сталкивались, но я не опускал окна на более высоких скоростях, поэтому я не могу говорить об этом.

Что я могу сказать, так это то, какое разочарование представляет собой кабина. Не потому, что это в основном интерьер BMW, а потому, что он просто не выглядит особенным. Даже если вы утверждаете, что Supra — это относительно выгодная покупка за 56 тысяч долларов, это все равно не заурядный автомобиль. У спортивных автомобилей должен быть особенный интерьер независимо от ценовой категории, и этот вариант просто не подходит.

По крайней мере, элементы управления достаточно просты в использовании.

Раньше мне нравился стиль автомобиля, и я его поддерживаю — вблизи он довольно привлекателен, даже с учетом слегка причудливого носа.

Одна вещь, которую я действительно хотел бы предложить Supra, — это механическая коробка передач. Вероятно, у Toyota есть много веских причин, чтобы не предлагать палку и три педали, но такой автомобиль просто чувствует как будто он должен предлагать выбор грести самостоятельно. Тем не менее, восьмиступенчатый автомат в своей работе безобиден.

Что касается характеристик, автомобиль оснащен системой запуска, активным задним дифференциалом, 19-дюймовыми колесами, шинами Michelin Pilot Super Sport, тормозами Brembo, светодиодными фонарями, дворниками с датчиками дождя, автоматическим дальним светом, системой помощи при столкновении с пешеходным торможением, полосой движения. — предупреждение о выезде с помощью рулевого управления, вход без ключа, проекционный дисплей, подогрев сидений, кожаные сиденья, аудиосистема JBL, навигация, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Опции включали пакет помощи водителю (радарный круиз-контроль, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки) и грузовой коврик с ковровым покрытием.

В общем, машина, которая стартовала чуть меньше 54 тысяч, в реестре показала чуть больше 56 тысяч.

Supra хорошо справляется со спортивными задачами — она отлично управляется и быстра. Это также красиво. Ему даже удается избежать слишком больших жертв в качестве езды, хотя дороги с выбоинами и оспинами не будут приятными.

Интерьер достаточно удобен для двухместного спортивного автомобиля, ориентированного на треки, но костяк BMW здесь неуместен. Никакого шика, просто скучный черный цвет, позаимствованный у другого автопроизводителя.Он функционален, но на этом похвалы заканчиваются.

Если вы думаете о двухместной гусеничной ракете, то Supra вполне подойдет. Не обращайте внимания на бестолковую кабину и будьте благодарны за то, что даже если Toyota пришлось сильно опираться на другого OEM-производителя для создания этого автомобиля, он существует. Двухместных спортивных автомобилей стоимостью менее 60 тысяч долларов, которыми приятно управлять, не хватает, и, хотя у Supra есть недостатки, она все же более чем хороша.

Резник был прав

В августе прошлого года я также провел некоторое время с Supra и согласился практически с каждым словом, которое написал Резник. (Я также неоднократно корил себя за то, что не присутствовал на запуске трек-дня в 2019 году, который проходил всего в двух часах езды от меня в Западной Вирджинии.)

Автолюбители определенного возраста — на данный момент, конечно, среднего возраста — вероятно, будут использовать Supra четвертого поколения, представленную в 1993 году, в качестве критерия для этой новинки. Я никогда не водил ни одну из этих машин, известных поклонникам Супрафана как A80. Но я отчетливо помню, как читал об этом в то время — по иронии судьбы, в выпуске Autocar, где также упоминался шестицилиндровый BMW M3. Я помню, что Supra не только удерживала свои позиции в лиге гонок на скамейке запасных, с гораздо большей мощностью, чем у M3, отношением к снижению веса, которое включало полые ковровые волокна, и просто гигантским задним крылом, которое подходило для 17-летняя я. Рекламное объявление

Supra пятого поколения нажимает на все нужные кнопки для меня, которому за 40. Я обожаю крышу с двойным пузырем в стиле Zagato. И то, как автомобили Формулы 1 повлияли на форму передних аэродинамических элементов и фонарей заднего хода. И его рулевое колесо, которое противоречит тенденции все более толстых дисков в пользу того, которое идеально лежит в руке. Я не возражаю против того, что некоторые вентиляционные отверстия на самом деле фальшивые, или что он поставляется только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, потому что он использует коробку передач ZF 8HP. 8HP действительно лучшая трансмиссия в бизнесе, но Supra еще лучше в ручном режиме, когда вы переключаете передачи вверх или вниз с помощью подрулевых переключателей.Supra Command более приятна в использовании, чем собственная информационно-развлекательная система Toyota Entune, и она даже была довольно эффективной, учитывая, что более 300 лошадей нуждаются в кормлении.

Зима представляет серьезную проблему для Toyota Supra 3.0 2020 года

Как и весь остальной мир, Toyota начала 2020 год с планов. Информация о новых автомобилях, вехи в производстве и инновациях, задачи по работе с общественностью, полный календарь мероприятий для сотрудников и многое другое — все было готово к работе.

Впереди были Олимпийские и Паралимпийские игры Токио-2020. С марта 2015 года Toyota является партнером TOP (The Olympic Partner Program) Международного олимпийского комитета и Международного паралимпийского комитета в качестве партнера по мобильности. Пока возбужденные спортсмены Team Toyota информировали нас о тренировках и соревнованиях, решающий момент в будущем мобильности воплощался в жизнь на земле в США и Японии.

Как и вы, как и многие из нас, Toyota была готовы.

Затем, в марте 2020 года, пандемия COVID-19 стала кризисом, который угрожал резко остановить колеса их больших планов.

В тот сюрреалистический момент, когда осознание масштабов кризиса стало ясным, так же быстро выкристаллизовалось что-то еще. Toyota действительно была готова, просто не так, как думала изначально. Столпы Toyota Way всегда на месте, и по мере того, как условия на земле менялись, эти столпы оставались непоколебимыми. Благодаря основополагающим принципам уважения к людям и постоянному совершенствованию «Полярная звезда» Toyota проложила путь.

Новый год

2020 год начался с крупного скачка в области инноваций в сфере мобильности, и январская выставка Consumer Electronics Show (CES) стала идеальной площадкой для объявления планов Toyota по строительству прототипа города будущего: Woven City.Полностью подключенная экосистема, работающая на водородных топливных элементах, Toyota объявила, что Woven City будет функционировать как «живая лаборатория», помогающая тестировать и разрабатывать такие технологии, как автономия, робототехника, персональная мобильность, умные дома и искусственный интеллект в реальных условиях. . В том же дальновидном духе было объявлено о новом сотрудничестве с Joby Aviation, аэрокосмической компанией, которая разрабатывает и коммерциализирует полностью электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL). Toyota устремила свои взгляды не только на землю, но и в небо, стремясь обеспечить «Мобильность для всех».

Январь был знаменательным для еще одной крупной инициативы, основанной на фундаментальном уважении достоинства всех людей и стремлении искать новые способы работать и становиться лучше. В начале 2020 года был создан Комитет действий по социальной справедливости; мощный ресурс для союзничества в Toyota. Хотя они не могли знать, что должно произойти, эта группа предприняла важную работу по укреплению справедливости, разнообразия и инклюзивности.

Февраль ознаменовался первым автосалоном года и выпуском семи новых внедорожников и пикапов Toyota в Чикаго. А в Дайтоне была представлена ​​GR Supra 2021 года. Несмотря на то, что по стране прокатились снежные бури, эти недели выдались затишьем. до шторм.

Большой поворот

Говорят, что март приходит, как лев, и уходит, как ягненок. В 2020 году все было наоборот. В начале месяца в США появились первые признаки эскалации кризиса, который вскоре изменит мир, каким мы его знали. И это было незадолго до того, как пандемия COVID-19 начала сказываться на стране, а вместе с ней и на Toyota. Ответ Toyota был быстрым и решительным: мы здесь для вас.

К апрелю новая и меняющаяся реальность означала появление новых форм поддержки. Когда сборочные заводы в Северной Америке остановились, Toyota быстро начала использовать свои сильные стороны, чтобы перейти от производства автомобилей к изменению мира к лучшему.Например, Центр инноваций производственных проектов Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, адаптировал свои возможности 3D-печати для изготовления лицевых щитков, которые были переданы в дар медицинским работникам, лечащим пациентов с COVID.

В то же время дилеры Toyota по всей стране активизировались, чтобы помочь своим местным сообществам, приложив все усилия, чтобы помочь обеспечить обедами детей школьного возраста, бесплатный Wi-Fi и многое другое в своих сообществах.

Тем не менее, компания нашла время, чтобы по-новому служить основной миссии качества, поскольку Toyota Motor Credit Corporation создала Mazda Financial Services, предлагая набор продуктов дилерам Mazda и клиентам в США.

Но, пожалуй, самой важной вехой ключевого месяца апреля стало представление нового президента и генерального директора североамериканской TMNA ​​Тецуо «Теда» Огавы. Посреди беспрецедентных испытаний Огава встал у руля, чтобы создать спокойствие, следуя курсу, заданному непоколебимым уважением к людям.

Это о людях

Следуя примеру Огавы, всю весну и начало лета основное внимание уделялось уважению потребностей и вклада других. В мае Toyota достигла важной вехи в рейтинге 10 лучших компаний по разнообразию (из 50 лучших компаний по разнообразию ® 2020 года) — единственный автопроизводитель, вошедший в десятку лучших. Фонд основан на продолжающихся усилиях компании по оказанию помощи COVID-19. Toyota Financial Services (TFS) была названа одной из самых ориентированных на общество компаний в стране. В 2020 году TFS выпустила свою пятую облигацию «Разнообразие и инклюзивность» (D+I) на сумму 750 миллионов долларов, привлекая внимание к высококачественным сертифицированным предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам (MWBE). В этом году также была выпущена пятая Зеленая облигация компании, важный компонент диверсифицированной программы финансирования TFS, призванный служить и укреплять обширную приверженность Toyota делу защиты окружающей среды.

В июне, чтобы почтить память Джорджа Флойда, Toyota усилила свое послание: «Мы видим вас». Мы слышим вас. И мы поддерживаем вас и за вас — на минутку задумаемся, остановив производственную линию на 8 минут и 46 секунд и предложив минуту молчания всей организации.

А афроамериканское сотрудничество — ресурсная группа сотрудников Toyota — с помощью видеоролика, выпущенного в ознаменование 10 июня, укрепило ценности «уважения к людям», присущие социальной справедливости и равенству для всех.

Сохранять реальность — это еще один способ проявить уважение к окружающим, и спортсмены Team Toyota, олимпийские и паралимпийские, показали свои уязвимые стороны, рассказав о важных поворотах, которые им пришлось предпринять после отложенных Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020 года». Начни с невозможного» приобрело новое значение в 2020 году, и команда Toyota приняла вызов.

Момент мобильности

Несмотря на препятствия, вызванные пандемией, Toyota продолжала планировать будущее. Превращение традиционной автомобильной компании в компанию, занимающуюся мобильностью, не замедлилось. Фактически, в июне появилась новость о том, что Toyota выполнит свои 5-летние инвестиционные обязательства в США на год раньше.

Вера в «Мобильность для всех» по своей сути является верой в лучшее общество, и каждое подразделение Toyota играет свою роль. В инженерном центре Toyota в Мичигане команда Sienna 2021 года использовала ту же изобретательность, сотрудничество и методы постоянного совершенствования, чтобы адаптироваться к работе на дому, которые использовались при разработке концепции и реализации совершенно нового минивэна.

Но, пожалуй, нигде уважение к людям не было так близко к сердцу, как когда Toyota Motor Manufacturing вернулась к работе, чтобы вернуться к сборке качественных автомобилей, которых ожидают клиенты, и, после многонедельного простоя, автомобилей, в которых они нуждались. Были введены в действие новые протоколы санитарной обработки и санитарной обработки, и сотрудники рассказали о заботе и уважении, которые были приняты, чтобы помочь им безопасно выполнять свою работу.Семья Тойота заботилась друг о друге — и это происходит даже без кризиса, напоминающего нам о самом важном.

«Мы Тойота»

В этом году были и другие инновации, поскольку команды продолжали реагировать на неожиданности. Центр поддержки производственной системы Toyota (TSSC) работал с компанией Bullard, производителем средств индивидуальной защиты (СИЗ) из Кентукки, над внедрением производственной системы Toyota (TPS) в свой технологический процесс. Результатом стало резкое увеличение производительности критически важного оборудования, в котором остро нуждаются медицинские работники и службы экстренного реагирования.

С отменой крупных автосалонов на большую часть 2020 года запуск новых автомобилей также требовал изобретательности Toyota. Презентации Venza и Sienna 2021 года были проведены практически в формате демонстрации, который расширил волнение живых событий.

Поздней осенью Ассоциация рынка специального оборудования 2020 года (SEMA) вышла в цифровую сферу двумя волнами вместо ежегодного собрания в Лас-Вегасе. Wave One представила два творческих переосмысления: прочную Tacoma, готовую к эксплуатации на суше, и амбициозную 2021 GR Supra 3.0 с надписью от руки. Wave Two представила еще два креативных решения для самых популярных моделей: спортивный верх GR Supra и спортивный прицеп TRD. Гибкое, изобретательное решение проблем — основная черта пути Toyota.

Когда в сентябре возобновились занятия в школах — в значительной степени отдаленных в большей части страны — образовательные инициативы заняли центральное место. Во-первых, онлайн-инструменты были созданы через центр электронного обучения, предлагающий виртуальные экскурсии по заводу и бесплатные уроки по STEM. Что касается очного обучения, инициатива Toyota Safe@School, включая усилия, направленные на изучение вентиляции школьных автобусов, привела к гранту в размере 143 200 долларов США на установку ионизационных устройств в автобусах. Действительно, помощь в возвращении людей к нормальной жизни зависит от продуманных и устойчивых протоколов. Руководство по возвращению к работе, созданное для Toyota, было распространено в отрасли и в школьных округах.

И, наконец, с приближением зимы гранты Toyota USA Foundation на общую сумму более 3,3 миллиона долларов были выделены на помощь тем, у кого практически нет доступа к Интернету, для преодоления цифрового разрыва.

Отношения — это все

По мере того, как этот исторический год подходит к концу, становится ясно, что благодаря партнерским отношениям мы можем достичь большего, чем мы когда-либо могли себе представить. Это особенно верно в отношении передовых технологий, которые подпитывают движение за мобильность. В октябре Toyota и Hino Truck объявили о совместной разработке автомобиля на топливных элементах класса 8 (FCEV) для североамериканского рынка, предлагающего коммерчески жизнеспособный автомобиль с увеличенным запасом хода и нулевым уровнем выбросов. В ноябре Iwatani Corporation of America и Toyota обнародовали свои планы по сотрудничеству в строительстве семи новых водородных заправочных станций в Южной Калифорнии, что значительно расширит водородную инфраструктуру для легких и тяжелых условий эксплуатации в штате.

В другом виде построения отношений, во время Месяца латиноамериканского наследия в октябре, Toyota Latino Business Partnering Group TODOS отметила 20-летие содействия инклюзивности. TODOS объединяет своих членов для профессионального развития и волонтерских возможностей и воплощает дух служения в сочетании с чувством сопричастности.

Вполне уместно, что в этом году общих жертв и общей неуверенности он должен завершиться нотой объединения с Щедрым вторником. Поддерживая 25 некоммерческих организаций грантами на общую сумму 700 000 долларов США, Toyota выделила средства на продукты питания, предметы снабжения и другие группы, находящиеся на переднем крае кризиса, охватившего так много семей, соседей и друзей.

К счастью, некоторые вещи остаются прежними

Несмотря на препятствия и крутые повороты, представленные в этом году, Toyota осознала важность сохранения курса. Приверженность седанам является основной частью пути Toyota, признавая клиентов и оправдывая их ожидания.В 2020 году Toyota не только удержала свою линейку седанов, в то время как другие бренды практически избавляются от них, но и удвоила ставку, предоставив захватывающий дух выбор моделей Corolla, Camry и Avalon. Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в Америке в течение 18 лет, и теперь она предлагает 17 вариантов: V6, 4-цилиндровый, гибридный, полноприводный, TRD, XLE, XSE и другие.

Представление Toyota Venza CUV 2021 года добавило еще одно новое лицо в модельный ряд. А в декабре запуск совершенно нового седана Mirai второго поколения поднял планку стиля и технологий для электромобилей на водородных топливных элементах (FCEV), расширив выбор до нескольких классов и эксклюзивных цветов окраски.

Дорога впереди

Уважение всегда лежало в основе пути Toyota: уважение к людям, новым идеям, к силе сотрудничества. В качественном мышлении также есть уважение к проблемам, которые необходимо решить. Успешный процесс зависит от каждого его шага и каждого отдельного вклада. Как неоднократно показывал 2020 год, путь вперед — это общий путь, и для его успеха необходимы разнообразные навыки. Вместе можно многое сделать. Как сказал Тед Огава в начале пандемии: «Возможно, мы не сможем предсказать время, но мы переживем эту ситуацию и станем сильнее».

Убедительно в снегу

Первые несколько дней нашего тест-драйва проходили на холодном, но сухом асфальте, и к середине недели мать-природа навалила значительное количество снега, что позволило нам полностью проверить зимний потенциал GR Supra.

Несмотря на то, что температура опустилась чуть ниже нуля, уровень сцепления оказался превосходным. Оснащенный шинами Pirelli SottoZero, автомобиль всегда был в состоянии продемонстрировать свою замечательную динамику управляемости. Передняя часть, в частности, прекрасно проворна и отзывчива.

Быстрое и острое рулевое управление обеспечивало невероятную обратную связь.В сухих условиях Supra никогда не промахивалась и не пропускала ни единого шага, уверенно атакуя повороты и безжалостно преодолевая апекс.

Будучи коротким и легким, не говоря уже о достаточно мощном, мы не могли проверить его пределы на дорогах общего пользования. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом теперь выдает 382 лошадиные силы (по сравнению с 335 в прошлом году) и 369 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Конечно, с механической коробкой передач можно было бы повеселиться — и мы рады слышать, что Toyota думает об этом, — но в то же время автоматическая коробка очень хорошо сочетается с вышеупомянутым двигателем. В нормальных условиях переключение передач плавное, а когда вы начинаете толкать машину, трансмиссия реагирует быстро.

Когда дело доходит до повседневной работы, шестицилиндровый двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы легко обойти более медленное движение. Начиная с 4000 об/мин, это безумный рывок до красной черты (6500 об/мин), сопровождаемый милыми звуковыми эффектами. Именно в этом более высоком диапазоне оборотов вы можете почувствовать, что задний дифференциал испытывает проблемы с передачей всей доступной мощности на землю, когда сцепление с дорогой плохое. Быстро двигаясь по заснеженным дорогам, GR Supra дрейфовала влево и вправо даже при полностью включенной системе контроля тяги.

Если вы более разумны с дроссельной заслонкой, вы никогда не испытаете никакого стресса или трудностей. Подвеска сочетает в себе комфорт и маневренность. Конечно, на разоренных выбоинами улицах, подобных тем, что в Монреале в это время года, ездить жестко, но мы бы сказали, что по краям достаточно плавности и податливости — по крайней мере, по стандартам спортивных автомобилей.

При парковке на снегу GR Supra без проблем покидала свое место без пробуксовки задних колес. Естественно, главное, за чем нам приходилось следить, это случайный сугроб. Там, где владелец RAV4 может припарковаться, как в детской игре, низкий дорожный просвет спортивного автомобиля может заставить вас вытащить лопату из багажника.

Что с расходом топлива? Несмотря на диапазон температур от -10 до 0 градусов, нашей GR Supra никогда не требовалось больше 10 л/100 км, а к концу недели средний расход составил 8,7 л/100 км. Это фантастика для автомобиля с почти 400 пони.

Зима представляет серьезную проблему для Toyota Supra 3.0 2020 года

ДЕЙТОНА-БИЧ, Флорида (13 февраля 2020 г.) – Наполненная историей и звучащая отголосками легенд, Daytona International Speedway, где спонсируемый Toyota AAR Eagle Mk. III GTP выиграл гонку «24 часа Дайтоны» в 1993 году, установив рекорд круга 1:33,875, который продержался до 2019 года. Это казалось идеальным местом для Toyota, чтобы запустить следующий этап GR Supra. В 2021 году шестицилиндровые модели GR Supra 3.0 вырываются вперед благодаря увеличению мощности и перенастроенному шасси, а к линейке присоединяется новая четырехцилиндровая модель GR Supra 2.0 с турбонаддувом.

Первые 1500 Мк. V Supra были выпусками Launch Edition, а на 2021 год Toyota предлагает 1000 новых выпусков A91. Эта специальная версия Supra будет оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и будет доступна в двух цветах: Nocturnal или Refraction, последний эксклюзивен для A91 Edition, а для Supra — совершенно новый цвет. Вдохновленный концепт-каром кузов Supra подчеркивается задним спойлером из черного углеродного волокна, матовыми черными колесами, графикой на задней стойке и корпусами зеркал из углеродного волокна. Черная кожаная отделка салона Alcantara® с синим контрастом также является эксклюзивной для этой модели с ограниченной доступностью, и каждая версия A91 Edition будет поставляться с двумя эксклюзивными перчатками для ключей и ковриком для багажника.

На Supra 3.0 Premium и A91 Edition 2021 года передние тормозные суппорты Brembo® окрашены в красный цвет и имеют логотип TOYOTA Supra. Все модели Supra 2021 года будут оснащены 8,8-дюймовым сенсорным аудиоэкраном, который является стандартным для модели 3.0 Premium 2020 года; 6,5-дюймовый экран базовой модели снят с производства.

Ожидается, что модели GR Supra 2021 года начнут поступать к дилерам Toyota в июне. Вот к чему готовиться:

Больше силы. Почему бы и нет?

Toyota GR Supra 2020 года вернула почитаемую модель в сиянии скорости, с характеристиками ускорения и управляемости, которые затмили даже ее прославленного предшественника A80. В 2021 году Toyota удерживает педаль нажатой, увеличивая мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Supra с турбонаддувом с 335 л.с. при 5000–6500 об/мин до 382 л.с. Крутящий момент повышается с 365 фунт-футов. при 1600–4500 об/мин до 368 фунт-футов. при 1800-5000 об/мин.

Повышенная производительность является результатом множества обновлений по всему двигателю. Новый двухпоточный выпускной коллектор с шестью портами вместо двух улучшает отвод тепла. Новая конструкция поршня снижает степень сжатия двигателя с 11:1 до 10,2:1.

Сильно переработанный двигатель обеспечивает более высокий крутящий момент при более высоких оборотах и ​​сохраняет стремление к оборотам с плавностью, подобной турбине. Toyota прогнозирует, что новый двигатель уменьшит время разгона модели Supra 3.0 0-60 с 4,1 до 3,9 секунды. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями переносится на 2021 год.

Перенастроенное шасси для Supra 3.0

GR Supra 2020 года заслужил похвалу за баланс плавности хода и управляемости, но даже исключительное можно улучшить. Стремясь увеличить сопротивление качению и повысить устойчивость на поворотах, Toyota перенастроила шасси Supra 3.0, добавив легкие алюминиевые распорки, которые связывают опоры стоек с опорой радиатора для увеличения поперечной жесткости, а также передние и задние отбойники и новую настройку амортизаторов. Пересмотренное программирование для электроусилителя руля (EPS), адаптивной регулируемой подвески (AVS), системы контроля устойчивости автомобиля (VSC) и активного дифференциала работает в сочетании с изменениями в оборудовании, чтобы сделать Supra 2021 года более стабильной при быстрых переходах, таких как составные повороты.

Первая четырехцилиндровая Supra быстрая и легкая

GR Supra 2020 года нарушила традиции модели в нескольких областях, и версия 2021 года, похоже, снова делает это с первой в мире четырехцилиндровой турбомоделью.Или это так? Новая Supra 2.0 становится моделью начального уровня, возвращая двухуровневую линейку производительности, аналогичную моделям A70 и A80 Supra.

Supra 2.0 2021 года представляет собой промежуточную модель между Toyota 86 и Supra 3.0, предоставляя покупателю три различных варианта спортивных автомобилей Toyota.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель во многом похож на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, включая турбонаддув с двойной спиралью, непосредственный впрыск топлива и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах. Система регулируемого подъема впускного клапана регулирует синхронизацию и продолжительность впускного клапана. В итоге получается 255 л.с. при 5000-6500 об/мин и крутящий момент 295 фунт-фут. максимальный крутящий момент в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин.

Supra 2.0 использует ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и 3.0, и Toyota разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунд, что делает ее вторым самым быстрым автомобилем Toyota в линейке. Supra 2.0 имеет такую ​​же максимальную скорость 255 миль в час, которая ограничена электроникой, как и 3.0, и ее расход топлива будет ниже.

Сверхлегкий

Supra 2.0 2021 года предлагает гораздо больше, чем более низкую цену. При весе 3181 фунт он более чем на 200 фунтов легче, чем Supra 3.0, сохраняя при этом образцовое распределение веса этой модели, близкое к 50:50. Это потому, что снижение веса распространяется по всему автомобилю:

  • Supra 2.0 использует передние тормозные диски меньшего размера, чем Supra 3.0 (330 мм x 24 мм против 348 мм x 36 мм), и с однопоршневыми суппортами вместо четырехпоршневых.
  • Supra 2.0 не имеет активного дифференциала и адаптивной подвески, используемых в модели 3.0.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной, по сравнению с системой Supra 3.0 с 10 динамиками.
  • Сиденья Supra 2.0 регулируются вручную, по сравнению с 14-позиционной регулировкой мощности в версии 3.0.

Пакет безопасности и технологий является новым для 21 модельного года и будет доступен в классах 2.0 и 3.0. Этот пакет включает в себя:

  • Динамический радарный круиз-контроль (полная скорость)
  • Монитор слепых зон (BSM)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Датчики парковки с функцией экстренного торможения
  • Навигация
  • Аудиосистема JBL мощностью 500 Вт с 12 динамиками
  • Беспроводная совместимость с Apple CarPlay® (только для iOS)
  • Подключенные услуги Supra: пробная версия на срок до четырех лет включает удаленные услуги, удаленное обслуживание, автоматический экстренный вызов, информацию о дорожном движении в реальном времени, услуги консьержа, восстановление угнанного автомобиля и обновление карт.

Пакет помощи водителю по-прежнему будет доступен для версий 3.0 Premium и A91 Edition. Этот пакет включает в себя:

  • Динамический радарный круиз-контроль (полная скорость)
  • Монитор слепых зон (BSM)
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Датчики парковки с функцией экстренного торможения

Прямо на ипподром

Покупателям не придется долго ждать, чтобы получить новый GR Supra GT4, так как он поступит в продажу в США в августе. Он основан на GR Supra и разработан и производится TOYOTA Motorsport GmbH (TMG).

Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним турбонагнетателем с двойной спиралью был настроен на мощность 320 кВт (430 л.с.) с 7-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и механическим дифференциалом повышенного трения, ведущим на задние колеса. Будет установлена ​​выхлопная система Akrapovic, а Ravenol поставит смазочные материалы первой заливки.

Передний сплиттер и заднее антикрыло изготовлены из композитного материала из натурального волокна, благодаря чему общий вес составляет 1350 кг (2976 фунтов). Согласно спецификации дорожного автомобиля GR Supra, передняя подвеска будет со стойками Макферсона, а задняя подвеска будет многорычажной с амортизаторами KW спереди и сзади.

Тормозная система улучшена за счет использования специального тормозного суппорта для гонок, шестипоршневого переднего и четырехпоршневого заднего, при работе на шинах Pirelli.

Безопасность будет приоритетом, и GR Supra GT4 будет оснащен высокопрочным каркасом безопасности на легком стальном кузове и гоночным сиденьем стандарта FIA с шеститочечным ремнем безопасности. Интерьер будет оснащен приборной панелью из углеродного волокна с дисплеем и рулевым колесом, специально разработанными для соревнований GT4.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Двигатель Buick Regal 2011 года выключился, когда люди ехали
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector