3 просмотров

Обзор: Acura Integra 2023 года — достойная перезагрузка эпохи радиации

Обзор: Acura Integra 2023 года — достойная перезагрузка эпохи радиации

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Обзор: Акура Интегра 2023 года

Acura Integra 2023 года заимствовала свое название у одного из оригинальных автомобилей бренда, но соответствует ли оно ему? Обзоры редактора Fox News Autos Гэри Гастелу.

Новейший автомобиль Acura передает дух одного из самых старых автомобилей, и его поклонники ждут его.

Acura Integra 2023 заимствовала свое название у одной из моделей, которые помогли запустить бренд в 1986 году и оставались фаворитами энтузиастов на протяжении трех поколений, пока в последний раз не использовались в 2001 году. Как и предыдущие Integra, новая основана на Honda Civic. , но отличается уникальным четырехдверным дизайном лифтбека.

В стандартную комплектацию входит тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.

Однако сегодня вы должны играть ради удовольствия от переключения передач своими руками. Переднеприводная Integra, построенная в Огайо, стоит от 31 895 долларов, что примерно на три тысячи больше, чем загруженный Civic Si, но вам нужно выбрать топовую версию A-Spec за 36 895 долларов с отделкой Technology Package, чтобы разблокировать рычаг переключения передач. вариант. В противном случае он поставляется с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая была запрограммирована так, чтобы притворяться, что у нее есть передачи.

Acura Integra 2023 построена на той же платформе, что и Honda Civic. (Акура)

До сих пор около 65% ранних заказов были размещены на Integra с механической коробкой передач, что указывает на сочетание неудовлетворенного спроса на то, что становится все более редкой функцией в доступных спортивных седанах, и ностальгического интереса. Acura ожидает, что ситуация начнет меняться в пользу автомата по мере поступления большего количества заказов, но пока неизвестно, насколько далеко.

Integra доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. (Акура)

В комплекте с механической коробкой передач идет передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при ускорении, а пакет Technology Package добавляет управляемую компьютером адаптивную подвеску и аудиосистему ELS с таким количеством динамиков, что им пришлось разместить два в потолке. Все комплектации Integra получают набор электронных вспомогательных средств Acura Sensing Suite, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему центрирования полосы движения.

Integra имеет кузов лифтбэк. (Акура)

Integra по сути такого же размера, как Civic, с таким же просторным салоном, который скорее среднего размера, чем компактный. Фактически, EPA классифицирует его как большой автомобиль. Там достаточно места для ног двухметровых, чтобы сидеть позади шестифутовых, но они могут стучать головой о нижнюю часть низкой гладкой крыши сзади.

Приборная панель имеет хорошо продуманный дизайн с ручками и кнопками для климат-контроля и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая намного проще в использовании, чем удаленные сенсорные панели, которые Acura использовала в последних моделях. В комплект входят семидюймовый экран и интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, а технологический пакет включает в себя девятидюймовый дисплей, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядную панель. Глубокие спортивные ковшеобразные сиденья, обитые синтетической кожей и микрозамшей, одинаково модны и функциональны.

Integra поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и цифровой комбинацией приборов. (Акура)

Наряду с первоначальной ценой, механическая коробка передач снижает комбинированный рейтинг экономии топлива Integra с 33/32 миль на галлон CVT в сочетании до 30 миль на галлон, но фактор удовольствия компенсирует это. Он так же плавно переключается и прост в использовании, как и любая другая палка в бизнесе, а его расход по шоссе на 36 миль на галлон всего на один меньше, чем у CVT.

Integra предлагает режимы вождения «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», а также индивидуальную настройку, позволяющую запрограммировать жесткость амортизаторов и желаемую агрессивность реакции дроссельной заслонки и рулевого управления.

Integra приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (Акура)

Интересно, что у Integra 2023 года всего на пять лошадиных сил больше, чем у Integra Type R 2001 года, оснащенного безнаддувным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который сделал модель чем-то вроде легенды среди горячих хэтчбеков. В последние годы образцы с небольшим пробегом продавались по цене более 100 000 долларов, и привлекательность такого уровня производительности сохраняется.

Integra получает много мощности от своего турбонаддува и может разогнаться до 60 миль в час всего за семь секунд. Это не совсем делает его карманной ракетой, но он достаточно быстр, чтобы хорошо провести время на настоящей дороге, не попадая в неприятности. Поездка не жесткая в настройках Sport, но управляемость отличная, и этот дифференциал отлично снижает мощность даже на поворотах.

Стоимость Integra начинается от 31 895 долларов. (Автомобили Фокс Ньюс)

Integra — это очень сложный автомобиль, который одинаково счастлив как по автостраде, так и по извилистой горной дороге, а грузовой отсек объемом 24,3 кубических фута достаточно велик, чтобы взять с собой достаточно багажа для очень долгой поездки. Возможно, у него нет быстрого и яростного преимущества или имиджа его предков, но любой, кто владел одним из них, вероятно, повзрослел, как и за прошедшие десятилетия.

В целом, я бы сказал, что легенда вернулась, но так называлась другая оригинальная ракета-носитель Acura, так что технически это не так.

Acura Integra 2022 года: купе не будет?

Дразнилки начались в начале августа 2021 года, когда Acura подтвердила возвращение Integra на Неделю автомобилей в Монтерее. Acura утверждает, что новая Integra является «новым компактным представителем премиум-класса» после выпуска тизера нового дизайна фар прототипа с тисненой надписью INTEGRA под узлом освещения.

Следующий тизер появился в конце сентября после того, как Acura представила дизайн задней части своего прототипа Integra. Как оказалось, новый автомобиль представляет собой четырехдверный седан с ниспадающей линией крыши и задним люком с лифтбеком. Integra первого поколения выпускалась с трех-, четырех- или пятидверным кузовом и является единственной Integra, доступной в виде пятидверного хэтчбека, и теперь мы знаем, что прототип Integra будет иметь такой же практичный дизайн лифтбэка. А как же двухдверное купе?

Acura прочно закрепилась в классе спорт-люкс после дебюта третьего поколения DC1 и DC2 Integra в 1994 году, автомобиля со всеми необходимыми компонентами, гарантирующими огромное удовольствие от вождения. Integra поставлялась с четырехколесной подвеской на двойных поперечных рычагах, усиленным шасси и мощным четырехцилиндровым двигателем VTEC, соединенным с, как говорят пуристы, лучшей механической коробкой передач из когда-либо созданных.

Кроме того, Integra третьего поколения доступна в виде трехдверного купе с лифтбеком. И когда вы думаете о самых культовых винтажных Integra, стиль кузова купе навсегда запечатлевается в банках памяти тех, кто достаточно стар, чтобы помнить дни славы. Четырёхдверный седан приходит на ум при упоминании легендарной DC2 Integra Type R? Нет!

Acura не исключила возможного выпуска купе Integra пятого поколения. Тем не менее, изначально он будет выглядеть как крутой четырехдверный седан в образе прототипа, чтобы лучше конкурировать с BMW 2-Series Gran Coupe, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class.

Acura Integra A-Spec 2023 года с технологическим пакетом – обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО

Это ведущий мужчина красавчик

Когда Honda запустила модельный ряд Acura в США в 1986 году, были доступны две совершенно разные модели: роскошный седан Legend и спортивная Integra меньшего размера. За 22 года производства Integra превратилась в достойную и гораздо более дешевую альтернативу BMW 3-й серии. Но, к большому огорчению энтузиастов вождения, Acura прекратила выпуск Integra после 2006 модельного года, чтобы заняться растущим рынком внедорожников. Но энтузиасты, испытавшие на себе Integra Type R, которая предлагалась с 1995 по 2001 год, никогда не забудут это свирепое купе мощностью 197 л.с. Предлагаемый с механической коробкой передач и весом всего 2436 фунтов, Type R бросил вызов гораздо более дорогим автомобилям на любом участке тротуара. В гонках седанов SCCA и IMSA Integra Type R была самой лучшей машиной. И вот, по прошествии 16 лет, Acura Integra вернулась. Лучше всего то, что он по-прежнему доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 200 л.с. в комплектации A-Spec. Как и его легендарный предшественник, версия 2023 года ведет себя так же, как и его предок-стрелок Integra Type R.

Наша тестовая Integra выглядела соответственно угрожающе, окрашенной в цвет Liquid Carbon Metallic и оснащенной 18-дюймовыми легкосплавными дисками A-Spec с всесезонными радиальными шинами Continental ProContact (235/40R18, TW400). Прежде чем сесть за руль, мы быстро осмотрели Integra и пришли к выводу, что это автомобиль стоимостью 45 000 долларов. Моя жена, дипломированный бухгалтер, согласилась. Поэтому, когда мы открыли бардачок и проверили наклейку Monroney, чтобы подтвердить наши предположения, мы оба были приятно потрясены, обнаружив, что эта топ-модель A-Spec Integra оснащена аудиосистемой премиум-класса ELS Studio с 16 динамиками, люком с электроприводом и полным комплектом. вспомогательных средств для вождения Acurawatch по прейскуранту 35 800 долларов. Единственная дополнительная плата составила 500 долларов за эту лисью покраску. Окончательный счет составил 37 395 долларов.Таким образом, повторяя старый сценарий прошлого века, Integra снова способна идти в ногу с BMW 3, превосходя его по цене более чем на 5000 долларов.

Наша тестовая Integra была доставлена ​​с пробегом всего 1500 миль на одометре, так что это был, по сути, совершенно новый автомобиль. Несмотря на то, что новый двигатель в конечном счете изнашивается до более комфортных допусков, даже если он новый и тугой, кричащий VTEC 4 оказался способным обогнать почти все, кроме Porsche 911 или Corvette. Хотя Integra доступна с безрадостным автоматическим вариатором, настоящее удовольствие доставляет самостоятельное переключение прекрасной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Однако, если вы выберете рычаг переключения передач, вы заплатите больше по сравнению с базовой моделью CVT, которая продается всего за 31 895 долларов. Стоит ли того существенная разница в цене? Абсолютно. Я бы не рассматривал покупку этой машины без механической коробки передач. Если вы хотите вариатор, сэкономьте еще больше денег и купите базовую модель Honda Civic, на которой основана Integra.

После того, как самопровозглашенные ученые автомобильной прессы отклонили их как DOA, спортивные седаны возвращаются. Тот факт, что две крупные компании — Honda/Acura и Hyundai — только что представили ориентированные на спорт четырехдверные седаны с ручным переключением передач, свидетельствует о том, что производители проницательно осознали эту растущую тенденцию. В конце концов, не всем нужен внедорожник. Поскольку я ездил на обоих этих новых предложениях (Hyundai Elantra N и Acura Integra A-Spec) в течение последнего месяца или около того, сравнения неизбежны. Integra страдает небольшим недостатком сцепления шин из-за сомнительного решения Acura оснастить ее всесезонной резиной ContiContact. Elantra N носит более липкую резину Michelin Pilot Sport 4S только для лета. Кроме того, 276-сильный Hyundai немного быстрее по прямой, чем 200-сильный Acura. Но на извилистой проселочной дороге Acura ничуть не уступала Hyundai.Нам особенно понравилось, как его тахометр мигает красным, когда вы попадаете в красную черту в Integra — полезная функция, которую Acura позаимствовала у дрэг-рейсинга.

Нынешняя Integra весит 3062 фунта, что делает ее на 626 фунтов тяжелее, чем Type R 2001 года. Несмотря на то, что это большой дополнительный вес, вы никогда не заметите этого, когда гоняете Integra от вершины к вершине. Во всяком случае, он чувствует себя полностью собранным на пределе адгезии. Шины ContiContact теряют сцепление постепенно, а не внезапно, и предупреждают о надвигающемся отрыве. Даже при таких экстремальных нагрузках Integra чувствует себя оптимально сбалансированной, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, чтобы держать ваше кровяное давление под контролем. Стандартная адаптивная система амортизаторов настраивается в соответствии с потребностями управления одним щелчком переключателя режимов движения. Быстрая, удобная, хорошо оборудованная и привлекательная на вид возрожденная Integra является долгожданным дополнением к растущим рядам спортивных седанов.

2023 ACURA INTEGRA A-SPEC с ПАКЕТОМ ТЕХНОЛОГИЙ

    ДВИГАТЕЛЬ: 1,5-литровый рядный 4, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, алюминиевый блок и головка
    ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: [email защищен]
    TORQUE: [электронная почта защищена]
    РАСХОД ТОПЛИВА: 26 миль на галлон город / 36 миль на галлон шоссе
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 37 395 долларов США.

ХАЙПЫ: Привлекательный спортивный седан, ориентированный на водителя

ЖАЛОБЫ: У Digital Dash иногда есть собственное мнение

Acura Integra 2023 года: все, что мы знаем о компактном спортивном автомобиле

Кроме того, как это может выглядеть, где оно будет располагаться в ассортименте и многое другое.

Это нетипичный год, когда можно сказать, что пятница, 13-е, преподнесла восхитительный сюрприз автолюбителям, но именно это произошло 13 августа 2021 года. Acura, в неожиданном объявлении, которое готовилось годами, представила свой культовый компактный спортивный компакт Integra. автомобиль вернется в 2023 году. Дисплей дрона обрисовал неоднозначную форму в калифорнийском небе, а на одном тизерном изображении и видео были показаны очень современные передняя и задняя фары Acura с классическим тиснением «INTEGRA» внизу.

Вот что мы знаем об Acura Integra 2023 года на данный момент.

Acura Integra 2023: пятидверный седан с лифтбэком

Самый большой вопрос, который возник у нас, когда было сделано объявление, заключался в том, сколько дверей будет у Integra. Помните, что на протяжении большей части своей жизни Integra была доступна как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Мы прямо спросили менеджера по бренду Acura Джона Икеду, будет ли новая Integra иметь одну из компоновок (или обе), и он ответил загадочным «может быть».

Однако с тех пор был показан видео-тизер, подтверждающий, что Acura Integra 2023 года действительно будет пятидверным лифтбеком, когда он дебютирует, напоминая Integra DB6 третьего поколения. Мы также видели, что у него будет центральная стойка, в отличие от любимого всеми третьего поколения, но на прототипе она будет затемнена, как у Honda Civic 11-го поколения.

Еще одна часть головоломки заключается в том, что компактный седан ILX находится на базе Civic девятого поколения и должен прослужить немного дольше. Тем не менее, с Honda Civic 11-го поколения ILX не может быть слишком длинным для этого мира. Икеда настаивал на том, что «Интегра» нет замена ILX, и что Integra будут быть автомобилем начального уровня бренда. Это может означать, что Integra в конечном итоге станет де-факто Замена ILX, когда и если эта модель будет окончательно снята с производства в конце 2022 модельного года.

Пока что двухдверку еще не дразнили, и мы не уверены, что она появится, когда Integra наконец упадет. Еще более показательным является то, что на китайском рынке Honda Integra не представлена ​​ни двухдверной, ни двухдверной версией Honda Civic 11-го поколения. На данный момент для Civic 11-го поколения есть только коды шасси FE с четырьмя дверями и FL с лифтбэком. Скорее всего, на данный момент мы увидим код только для двухдверного автомобиля, и он еще не появился ни у интернет-сыщиков на форумах, ни при наших собственных раскопках.

Настоящее купе было бы смелым шагом во вселенной, в которой спортивные двухдверные автомобили являются вымирающим видом, но этот тип кузова больше всего ассоциируется со славными днями Integra, и именно его мы решили проиллюстрировать в этой статье. . Это разительно отличается от убедительных рендеров Integra, которыми другой талантливый художник поделился с нами ранее (которые были сделаны до анонса новой Integra).

2023 Acura Integra: бюджетный автомобиль Halo

Поскольку NSX уходит (отправленный с вкусной версией Type S), у Acura нет настоящего ореола, чтобы продемонстрировать свои спортивные почти роскошные устремления. MDX, особенно полноприводные модели, предлагают отличную управляемость и добились выдающегося успеха для компании. Но даже с появлением ILX Type S компактный седан не является имиджевым лидером, как NSX. Вместо этого Икеда сказал нам, что Integra заполнит этот слот. Да, это означает, что модель начального уровня в линейке Acura должна занять место NSX. Однако для этого ему придется выполнить спортивное обещание своего имени и воздать должное своим предкам.

Acura Integra 2023 года: тип S?

Если верить просочившимся документам Acura, которые мы видели ранее, Integra Type S уже в планах и, возможно, намного раньше, чем мы изначально думали. Это стало возможным благодаря заявке Honda на патент и торговую марку Integra Type S в США в конце августа. Мы почти наверняка не увидим его при запуске, но он может появиться вскоре после этого.

Acura Integra 2023 года: что внутри?

Как и Integra прошлого, новая Integra 2023 года будет в значительной степени основана на Honda Civic 11-го поколения. Это очень хорошо, учитывая превосходство, заложенное в новом Civic одиннадцатого поколения, умопомрачительные характеристики нынешнего Civic Type R и обещание нового Civic Si.

Integra Type S 2023 года почти наверняка будет использовать корзину запчастей Civic Type R.Мы знаем, что Integra будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и мы ожидаем, что она будет похожа на Si, по крайней мере, поэтому поклонники механической коробки передач могут радоваться и наслаждаться функцией совпадения оборотов (или нет).

Это также означает, что мы, скорее всего, увидим 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом, но мы также оставляем место для обновленной версии Type R с турбонаддувом K20C1, которая будет установлена ​​в какой-то момент в будущем, возможно, в Type S или, возможно, Type R.

У Acura Integra 2023 года та же старая магия Honda

В продаже есть и более интересные автомобили, но этот возвращает ту радостную энергию, которой не хватает современным Acura.

На первый взгляд, это не Интегра. Это не четырехглазое купе, которое выглядит так, будто его можно опрокинуть быстрым пинком. Его красная черта сидит не в экзосфере, а на 6,5 на тахе. И, черт возьми, он не желтый.

Так оно и есть, и Acura недостаточно подчеркивает эту часть, а не Integra Type R. Это Acura Integra 2023 года, и она копается в архивах. Он стремится воссоздать привлекательную простоту пятидверных лифтбеков и четырехдверных седанов, которые были самыми массовыми моделями марки, а не свергнуть Type R с трона над всеми другими переднеприводными автомобилями.

«Мы продали миллион таких», — сказал Эндрю Куиллин, руководитель отдела по связям с общественностью Acura, указывая на лифтбек Integra первого поколения позади него. «Мы продали сколько, 4000 Type R?»

Таким образом, цель достижима, ежедневная вовлеченность. Забудьте о высокоскоростном театральном искусстве Type R, забудьте о том, что Acura представила новую концепцию вместе с ярко-желтым музейным экспонатом ITR, который компания держит при себе, и забудьте о своих школьных мечтах. Это Integra у нас есть, и она не доступна в желтом цвете.

Серебряный автомобиль здесь имеет множество отличительных черт имени. Как всегда, это Civic внизу. Но в то время как сегодняшний Civic доступен в стилях хэтчбек или седан, Integra выпускается исключительно в кузове лифтбэк.Его силовая установка миниатюрна, но амбициозна, предлагая 200 л.с. из 1,5 литров, превосходя остальные модели в классе по удельной мощности. Есть стандартный вариатор, а для топовой Integra без доплаты есть механическая коробка передач с точными, короткими ходами и легким сцеплением. Некоторые вещи не меняются.

Однако не все изменения плохи. Спартанский интерьер и ощущение пустоты старой Honda обладают шармом, но это не та игра, в которую может играть премиальный бренд. Integra по-прежнему использует те же ключевые компоненты, что и Civic Si, но не похожа на экономичный автомобиль. Многие достижения должны быть связаны с базовым Civic, который стал намного более зрелым. Но Acura украшает салон сидениями из алькантары и кожи, металлическими решетками динамиков и элегантной графикой. Внутри Mercedes CLA выглядит более впечатляюще, но поэкспериментируйте с распределительным устройством из искусственного металла, и легко оценить честность Acura. Эта честность сквозит во всем.

Здесь нет больших уловок, нет функций следующего поколения, чтобы привлечь первых пользователей, передовых влиятельных лиц в социальных сетях. Все кажется легким, уверенным и отточенным, от маленькой Integra на центральном дисплее, вовремя активирующей мигание, до приятного щелчка ручек климат-контроля. Детали предполагают, что автомобиль построен без резки углов в сегменте, где углы часто грубо вырезаны. Это триумф.

Некоторые скажут, что кости Civic представляют собой непростительный компромисс. Однако в сегменте, где передний привод универсален, лучше работать с запчастями Honda, чем с кем-либо еще. Управляя Si и Volkswagen GTI подряд, легко сказать, какой производитель больше заботится о динамике в наши дни.

Там, где немцы исторически добились успеха, находится в доработке. Лучшие продукты Honda были созданы из жестяных банок и очистителей для труб — стремление к простоте превратило их в легенды. Но на автостраде Техаса вам не захочется проводить в ней много времени.Тем не менее, все это есть в Integra, и я понимаю.

Интегра бесшумна. Сочинял тоже, хотя нынче все сочиняют. Sentra будет нормально ездить при 90; остальное напоминает вам, что вы находитесь на проигравшей стороне в борьбе с ветром. Однако в этой записи Acura есть мир. Рулевое управление точное и уравновешенное, двигатель гудит, а ветер едва шепчет, проносясь мимо. Слышен небольшой рев шин, но не больше, чем в Lexus. Звуковой пол, расположенный так низко, оставляет место для уже блестящей аудиосистемы ELS Studio, чтобы ослепить, мечта меломана, которую я предаю, не выглядя как зазывала Acura. Как и во всем остальном, красота в деталях.

Это настоящее первое впечатление от Интегры после мили по городским улицам Остина и пяти по шоссе. Больше, чем захватывающая, больше, чем новая, Integra просто прекрасна. Мило в спокойной, уверенной манере, мило в том смысле, что кажется устойчивым. Хорошо на рынке, где 36 895 долларов обычно не позволяют купить много хорошего. Но он купит вам один из них, полностью загруженный и доставленный.

И загрузи его. Номинально существует базовая модель, но в ней нет ни аудиосистемы, ни более гладкого дисплея, ни аудиосистемы ELS, ни адаптивных амортизаторов, ни замшевых сидений, ни окружающего освещения, ни возможности получить механическую коробку передач. . Чтобы получить что-либо из этого, вам нужно получить все это, плюс пакет внешнего вида A-spec, так что выпишите большой чек. Это будет стоить одинаково, независимо от того, выбираете ли вы вариатор или механическую коробку передач, но только последняя поставляется с дифференциалом повышенного трения.

Тратьте деньги.

В противном случае вы никогда не увидите, как Integra выкарабкивается из поворота, тонкое введение мощности приводит к тому же нетерпеливому проскальзыванию, которое знакомо любому поклоннику Honda 90-х годов. Хотя 192 фунт-фут крутящего момента не так уж и много, этого достаточно для всесезонной резины с 235 секциями впереди. Контроль тяги доказывает мне это, прежде чем дернуть поводок. Затем, указывая прямо, я даю ему все, что у него есть.

1,5-литровый турбо, несмотря на все усилия, остается 1,5-литровым турбо. По сравнению с более мощными 2.0 в немецких соревнованиях, он превосходит конкурентов. В своей лучшей имитации своих самых обожаемых предков он приберегает свою мощь для большого финала. Мощность достигает пика при 6000 об/мин, но не отпускает до прекращения подачи топлива при 6500 об/мин, а это значит, что, как и все хорошие Honda, Integra должна управляться так, как вы этого хотите. Держитесь подальше от его краев, и награды не будет.

Подойдите к ним, и Integra погонит вас дальше, а руль становится более разговорчивым по мере того, как его толкают глубже. Он не может превзойти идеальное рулевое управление Integra Type R, но, учитывая, что такого никогда не было, это не может быть отметкой против 23-го года. Тормозите резко, и Integra становится ужасно легкой на задней оси, реакция, благодаря которой старая Integra скользила на одном дыхании. Ограниченный дорогами общего пользования, я не знал, продолжается ли это.

Что делает, так это радость. Есть более острые автомобили и, безусловно, более быстрые, но немногие из них соответствуют резонансной частоте спортивного компакта. Идеальный спортивный компакт определяется не тем, что он может сделать, а тем, что он убеждает вас делать. ITR или Ford Fiesta ST не были быстрыми для своего времени, но они вызывали такой ощутимый энтузиазм в отношении скорости, что водители начинали шутить, обнаружив особенно привлекательный съезд. Этой Integra нужно больше звука, ей нужно больше ощущения скорости, и ей нужно немного объяснений, но в ней нет этой радости.

В свой самый совершенный момент Integra не может сравниться с лучшими из толпы щенков, Miatas, S2000, Fiesta ST и даже других Integra. Но красота такая же, как всегда была у каждой хорошей машины этой фирмы. Integra не пытается быть больше, чем она есть. Это просто стремительный повседневный седан, спроектированный честно и доведенный до совершенства.

Acura Integra 2023 года: все, что мы знаем на данный момент

Хэтчбек Acura вернется впервые более чем за 20 лет.

Обновление от 11.11.21: Acura только что представила прототип Integra, анонсируя серийную Integra 2023 года, которая должна поступить к дилерам в следующем году.

Acura Integra — один из самых знаменитых переднеприводных автомобилей, когда-либо покидавших Японию. Первоначально выпущенная в 1986 году вместе с брендом Acura, Integra покинет рынок США после трех поколений еще в 2001 году. Спустя более 20 лет Acura объявила, что Integra вернется в 2022 году, и представила предварительный внешний вид с новым « Прототип." Вот что мы знаем.

Turbo Power и шестиступенчатая коробка передач

На презентации Integra Prototype президент Acura Джон Икеда подтвердил, что новая Integra будет оснащена 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Honda. В новом Civic Si двигатель развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Автопроизводитель ранее подтвердил, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной коробкой передач, исполняя пожелания многих энтузиастов. Тизерное изображение и видео, анонсирующие механическую коробку передач, имеют поразительное сходство с переключателем передач Civic Si. Из-за этого мы ожидаем, что новая Integra будет иметь общую основу с Civic, как это было со всеми четырьмя предыдущими Integra.

Базовая цена 30 000 долларов США

При представлении прототипа Integra Икеда также подтвердил, что Integra 2023 года будет стоить около 30 000 долларов. Это примерно на 3000 долларов больше, чем у Civic Si, и примерно столько же, сколько у Volkswagen GTI Mk8.

Неожиданное объявление

Новости об Integra 2022 года стали неожиданностью после дебюта NSX Type S во время автомобильной недели в Монтерее 2021 года. Целый флот беспилотников раскрыл всем секрет, довольно эффектно освещая небо. Дроны сначала приняли форму Integra первого поколения, прежде чем эта форма превратилась в грядущее предложение. Оттуда слово Integra было подсвечено шрифтом в стиле девяностых.К счастью для всех, журналистам на презентации NSX Type S удалось сделать несколько фотографий неожиданного шоу дронов в действии. Хотя они и не такие подробные, как другие формы тизеров, дроны дали нам представление о том, какой может быть форма нового спортивного компакта.

Acura только что объявила, что Integra возвращается в следующем году с чертовым шоу дронов pic.twitter.com/8mQEi04MCV

Пятидверный хэтчбек возвращается

Еще в сентябре Acura выпустила тизер Integra с дизайном пятидверного хэтчбека. Любители шильдика могут заметить, что мы впервые видим пятидверную Integra со времен третьего поколения. Этот сюрприз был встречен поклонниками с некоторой нерешительностью, поскольку Integra, пожалуй, наиболее известна как двухдверная модель.

Однако общая форма — не единственное место, где Acura возвращается к прошлому. Тизерное изображение, загруженное автопроизводителем, подчеркивает дизайн фар новой Integra, которые подчеркнуты той же надписью «Integra» под линзами, что и более старые варианты. Кроме того, Джон Икеда, вице-президент Acura, заявил на мероприятии, что новый автомобиль будет нести тот же дух удовольствия от вождения, что и его предки. В частности, Integra 2023 года будет придерживаться мантры бренда о точном исполнении во всех аспектах автомобиля.

Ожидайте больше новостей в ближайшее время

С возвращением Integra в 2023 модельном году нам не придется долго ждать получения более подробной информации о возвращающемся значке. Независимо от того, сможет ли автомобиль завоевать ту же любовь энтузиастов, что и его предшественник, мы рады видеть, что Acura снова серьезно относится к автомобилям с высокими характеристиками. Этот пост будет обновляться по мере появления дополнительной информации о Integra, но пока вы знаете столько же, сколько и мы.

Говоря о версиях производительности, нам очень интересно узнать, что может привести в действие Integra.Двигатель старой Intregra, независимо от того, был ли он оснащен системой VTEC или нет, был безнаддувным четырехцилиндровым двигателем — все более редкой силовой установкой в ​​современном мире.

Или, если спросить помощника управляющего редактора Келси Мейс: «Старая Integra, один из первых поставщиков инновационной технологии Honda с регулируемым подъемом клапанов, получила массу удовольствия от динамичного и динамичного движения. Но его безнаддувные двигатели никогда не двигались слишком сильно, так что веселье не начиналось до тех пор, пока не набирал обороты. Крутящий момент никогда не был в центре внимания ни Integra, ни Civic, на котором он базировался, но Honda за прошедшие десятилетия улучшила свою игру благодаря широкому внедрению двигателей с турбонаддувом. Будем надеяться, что «Интегра» последует этому примеру».

Это поддержал главный редактор Джо Брузек.

«Я согласен с тем, что этот автомобиль не будет воссоздан — как говорится: был там, сделал это — но было бы интересно увидеть часть этого характера в новой Integra», — сказал Брузек. «Возможно, Integra использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом — надеюсь, не 1,5-литровый турбодвигатель Civic — с механической коробкой передач. Это было бы интересно, потому что Honda по-прежнему производит замечательную механическую коробку передач, а ILX будет отличаться от Civic тем, что использует базовый двигатель TLX».

В качестве альтернативы Acura могла бы взять пример с уходящего гибрида NSX и использовать комбинацию бензина и электроэнергии.

2022 Акура Интегра

Член
  • 21 авг. 2021 г.
  • #1
  • Acura сегодня объявила о возвращении Integra во время ее ежегодного появления на Неделе автомобилей в Монтерее. Легендарная табличка с именем, одна из двух моделей в оригинальной линейке продуктов, когда Acura была запущена 27 марта 1986 года, вернется в портфель продуктов бренда в качестве нового компактного представителя премиум-класса в следующем году.

    «Integra возвращается», — сказал Джон Икеда, вице-президент и бренд-директор Acura.«Я рад сообщить, что Integra возвращается в модельный ряд Acura с тем же духом удовольствия от вождения и ДНК оригинала, выполняя наше обязательство Precision Crafted Performance во всех отношениях — дизайн, производительность и общее впечатление от вождения».

    Более подробная информация о новой Acura Integra будет доступна ближе к ее представлению в 2022 году.

    Рендеринг (только тип S)

    Туфод

    Член
    • 21 авг. 2021 г.
  • #2
  • далаб

    Член
    • 21 авг. 2021 г.
  • #3
  • Acura сегодня объявила о возвращении Integra во время ее ежегодного появления на Неделе автомобилей в Монтерее. Легендарная табличка с именем, одна из двух моделей в оригинальной линейке продуктов, когда Acura была запущена 27 марта 1986 года, вернется в портфель продуктов бренда в качестве нового компактного представителя премиум-класса в следующем году.

    «Integra возвращается», — сказал Джон Икеда, вице-президент и бренд-директор Acura. «Я рад сообщить, что Integra возвращается в модельный ряд Acura с тем же духом удовольствия от вождения и ДНК оригинала, выполняя наше обязательство Precision Crafted Performance во всех отношениях — дизайн, производительность и общее впечатление от вождения».

    Более подробная информация о новой Acura Integra будет доступна ближе к ее представлению в 2022 году.

    тристатез28lt1

    Член
    • 22 авг. 2021 г.
  • #4
  • akierstein Автор
    Брэндон Лим Фотограф
    Абимелек Дизайн иллюстратор

    20 авг. 2021 г.
    Это нетипичный год, когда можно сказать, что пятница, 13-е, преподнесла восхитительный сюрприз автолюбителям, но именно это произошло в пятницу, 13 августа 2021 года. спортивный автомобиль вернется в 2023 году. Дисплей дрона обрисовал неоднозначную форму в калифорнийском небе, а на одном тизерном изображении была показана очень современная фара Acura с классическим тиснением «INTEGRA» внизу.

    Acura Integra 2023 года: две или четыре двери?
    Самый большой вопрос, который сейчас у нас на уме, заключается в том, сколько дверей будет у Integra, когда нам будет позволено увидеть больше.Помните, что на протяжении большей части своей жизни Integra была доступна как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Мы прямо спросили менеджера по бренду Acura Джона Икеду, будет ли новая Integra иметь одну из компоновок (или обе), и он ответил загадочным «может быть».

    Еще одна часть головоломки заключается в том, что компактный седан ILX находится на базе Civic девятого поколения и должен прослужить немного дольше. Тем не менее, с Honda Civic 11-го поколения ILX не может быть слишком длинным для этого мира. Икеда настаивал на том, что «Интегра» нет замена ILX, и что Integra будут быть автомобилем начального уровня бренда. Это может означать, что Integra в конечном итоге станет де-факто Замена ILX, когда и если эта модель будет окончательно снята с производства в конце 2022 модельного года.

    Настоящее купе было бы смелым шагом во вселенной, в которой спортивные двухдверные автомобили являются вымирающим видом, но этот тип кузова больше всего ассоциируется со славными днями Integra, и именно его мы решили проиллюстрировать в этой статье. . Это разительно отличается от убедительных рендеров Integra, которыми другой талантливый художник поделился с нами ранее (которые были сделаны до анонса новой Integra).
    2023 Acura Integra: бюджетный автомобиль Halo
    Поскольку NSX уходит (отправленный с вкусной версией Type S), у Acura нет настоящего ореола, чтобы продемонстрировать свои спортивные почти роскошные устремления. MDX, особенно полноприводные модели, предлагают отличную управляемость и добились выдающегося успеха для компании. Но даже с появлением ILX Type S компактный седан не является имиджевым лидером, как NSX. Вместо этого Икеда сказал нам, что Integra заполнит этот слот.
    Да, это означает, что модель начального уровня в линейке Acura должна занять место NSX. Однако для этого ему придется выполнить спортивное обещание своего имени и воздать должное своим предкам.

    Acura Integra 2023 года: электрифицирована?
    Integra не будет электрифицирована при запуске и изначально не будет предлагать вариант Type S. Мы ожидаем, что электрифицированная версия появится вскоре после выпуска автомобиля, и, если верить просочившимся документам Acura, которые мы видели ранее, также Integra Type S.
    Acura Integra 2023 года: что внутри?
    Как и Integra прошлого, новая Integra 2023 года будет в значительной степени основана на Honda Civic. Это очень хорошо, учитывая превосходство, заложенное в новом Civic одиннадцатого поколения, и потрясающую производительность нынешнего Civic Type R. Integra Type S 2023 года почти наверняка будет использовать корзину запчастей Civic Type R. Как Integra может быть электрифицирована, в настоящее время неясно. Возможно, что электронный двигатель будет использоваться на задней оси в гибридной полноприводной установке, такая схема трансмиссии, по слухам, также используется для Civic Type R 11-го поколения.

    Acura Integra 2023 года: все, что мы знаем на данный момент

    Обновление от 11.11.21: Acura только что представила прототип Integra, анонсируя серийную Integra 2023 года, которая должна поступить к дилерам в следующем году.

    Acura Integra — один из самых знаменитых переднеприводных автомобилей, когда-либо покидавших Японию. Первоначально выпущенная в 1986 году вместе с брендом Acura, Integra покинет рынок США после трех поколений еще в 2001 году. Спустя более 20 лет Acura объявила, что Integra вернется в 2022 году, и представила предварительный внешний вид с новым « Прототип." Вот что мы знаем.

    Turbo Power и шестиступенчатая коробка передач

    На презентации Integra Prototype президент Acura Джон Икеда подтвердил, что новая Integra будет оснащена 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем Honda. В новом Civic Si двигатель развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Автопроизводитель ранее подтвердил, что шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной коробкой передач, исполняя пожелания многих энтузиастов. Тизерное изображение и видео, анонсирующие механическую коробку передач, имеют поразительное сходство с переключателем передач Civic Si.

    Неожиданное объявление

    Новости об Integra 2022 года стали неожиданностью после дебюта NSX Type S во время автомобильной недели в Монтерее 2021 года. Целый флот беспилотников раскрыл всем секрет, довольно эффектно освещая небо. Дроны сначала приняли форму Integra первого поколения, прежде чем эта форма превратилась в грядущее предложение. Оттуда слово Integra было подсвечено шрифтом в стиле девяностых. К счастью для всех, журналистам на презентации NSX Type S удалось сделать несколько фотографий неожиданного шоу дронов в действии. Хотя они и не такие подробные, как другие формы тизеров, дроны дали нам представление о том, какой может быть форма нового спортивного компакта.

    Acura только что объявила, что Integra возвращается в следующем году с чертовым шоу дронов pic.twitter.com/8mQEi04MCV

    Пятидверный хэтчбек возвращается

    Еще в сентябре Acura выпустила тизер Integra с дизайном пятидверного хэтчбека. Поклонники шильдика могут заметить, что мы впервые видим пятидверную Integra с момента дебюта модели первого поколения. Этот сюрприз был встречен поклонниками с некоторой нерешительностью, поскольку Integra, пожалуй, наиболее известна как двухдверная модель. Тем не менее, автопроизводитель не полностью исключил возможность появления варианта с одной парой дверей, присоединяющихся к модельному ряду.

    Однако общая форма — не единственное место, где Acura возвращается к прошлому. Тизерное изображение, загруженное автопроизводителем, подчеркивает дизайн фар новой Integra, которые подчеркнуты той же надписью «Integra» под линзами, что и более старые варианты. Кроме того, Джон Икеда, вице-президент Acura, заявил на мероприятии, что новый автомобиль будет нести тот же дух удовольствия от вождения, что и его предки. В частности, Integra 2023 года будет придерживаться мантры бренда о точном исполнении во всех аспектах автомобиля.

    В интервью с МоторТренд, Икеда подтвердил, что дизайн Integra уже утвержден. Он также подтвердил, что Integra станет новым автомобилем Acura начального уровня, но дал понять, что он не будет заменой ILX.

    Потенциал платформы

    Хотя Acura не поделилась подробностями о том, какая платформа будет лежать в основе Integra в 2023 модельном году, есть несколько вероятных кандидатов. Базирование Integra на платформе Honda Civic было бы неплохим ходом для Acura, поскольку ее материнская компания уже разработала тонну высокопроизводительного оборудования для горячих моделей Civic. МоторТренд уверен, что Integra будет использовать основы Civic. Меньшие Integra могут следовать той же стратегии, что и другие Civics, хотя в настоящее время это остается предположением. МоторТренд сделал еще один шаг, чтобы предположить, что автомобиль появится в полноприводной форме.

    Ожидайте больше новостей в ближайшее время

    С возвращением Integra в 2023 модельном году нам не придется долго ждать получения более подробной информации о возвращающемся значке. Независимо от того, сможет ли автомобиль завоевать ту же любовь энтузиастов, что и его предшественник, мы рады видеть, что Acura снова серьезно относится к автомобилям с высокими характеристиками. Этот пост будет обновляться по мере появления дополнительной информации о Integra, но пока вы знаете столько же, сколько и мы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Toyota Corolla 2022 года получила награду Top Safety Pick+
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x