5 просмотров

IIHS ужесточает краш-тесты; Многие внедорожники выходят из строя

IIHS ужесточает краш-тесты; Многие внедорожники выходят из строя

2021 Мазда СХ-5 | Изображение IIHS

Дженнифер Гейгер

26 октября 2021 г.

Страховой институт безопасности дорожного движения имеет опыт ужесточения краш-тестов, и автопроизводители имеют аналогичную историю решения этой задачи.Агентство надеется, что его новейшее испытание еще больше вдохновит отрасль на создание более безопасных автомобилей в случае аварии, хотя очевидно, что многим автопроизводителям предстоит еще много работы. Через два года после того, как агентство публично рассмотрело вопрос об усилении теста на боковой удар, агентство безопасности представило обновленную, более строгую оценку. Только один из 20 протестированных небольших внедорожников получил хорошую оценку, высшую оценку агентства (из хороших, приемлемых, маргинальных или плохих): Mazda CX-5 2021 года.

IIHS говорит, что новый тест предназначен для устранения столкновений на более высоких скоростях, которые приводят к смертельным исходам. Он провел краш-тесты 20 автомобилей 2020 и 2021 модельного года с использованием нового теста, который имитирует удар более тяжелого барьера о борт автомобиля. В предыдущем испытании использовался барьер весом 3300 фунтов, движущийся со скоростью 31 миля в час; в новом испытании используется барьер весом 4180 фунтов, ударяющий по испытательному автомобилю на скорости 37 миль в час. IIHS говорит, что новый вес ближе к весу современных внедорожников среднего размера, популярного класса среди потребителей.

«Мы разработали этот новый тест, потому что подозревали, что есть возможности для дальнейшего прогресса, и эти результаты подтверждают это», — заявил президент IIHS Дэвид Харки. «Хорошая оценка CX-5 показывает, что надежная защита при более серьезном боковом столкновении достижима».

Если транспортное средство выезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не могут полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al., 1999). ).В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что уровень нарушений составляет 3,2 в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

БМВ i3

Если EcoSport был странным автомобилем, заслуживающим смерти, то BMW i3 заслуживает той же участи, даже если он все еще крут. Первая настоящая попытка BMW создать электромобиль имела спорный стиль и была доступна с дополнительным расширителем диапазона, в основном мотоциклетным двигателем, установленным в багажнике, который удвоил запас хода автомобиля. Наряду с необычным внешним видом, автомобиль отличался кузовом из углеродного волокна для снижения веса, а также привлекательным интерьером, который, по мнению многих, напоминал офис.

Подобно i8, i3 был слишком чистым для этого мира, и по этой причине сегодня он самый большой неудачник. Стратегия BMW в области электромобилей после значительного перерыва теперь работает на полную катушку с такими автомобилями, как iX,

i4 и множество других новых моделей. Будем надеяться, что они проживут более долгую и радостную жизнь, чем i3.

Понтиак

Торговая марка General Motors, Pontiac производила автомобили и маслкары, которые определяли эпоху, включая такие легендарные модели, как GTO и Trans Am. Хотя Pontiac когда-то был одним из самых продаваемых брендов в Соединенных Штатах, его руководство не смогло разработать стратегию, которая позволила бы бренду Pontiac продолжать свое существование. Работая с 1926 года, производство Pontiac было прекращено в апреле 2009 года.

77,9 млн.

Количество автомобилей, выпущенных автомобильной промышленностью в 2020 году.

Детская смертность в горячих машинах: данные и исследования

Мы обновили этот обзор исследований новыми данными и исследованиями, в том числе исследованием, в котором говорится, что власти возбуждали уголовные дела в 58,2% случаев смерти детей от автомобильного теплового удара.

Этот сборник исследований о детской смертности в перегретых автомобилях, первоначально опубликованный в июне 2017 года, был дополнен недавними исследованиями о том, что общего у этих случаев и как структуры мозга могут взаимодействовать, заставляя родителей и других опекунов забывать о детях в транспортных средствах.

Каждый год в США умирают десятки детей, оставшихся одних в припаркованных машинах, где температура может быстро повышаться даже в прохладные дни. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2021 году 23 ребенка умерли от автомобильного теплового удара.

С мая новостные агентства сообщают о гибели по меньшей мере 10 подростков, включая годовалую девочку, которую нашли без сознания в горячей машине, припаркованной рядом с местом работы ее отца в Северной Каролине, и 5-летнего мальчика из Техаса, который остался привязанным. автокресло на подъездной дорожке его семьи, пока его мать готовилась к вечеринке.

Во многих штатах запрещено оставлять детей в автомобиле без присмотра. Но родители, бабушки и дедушки и другие опекуны иногда забывают, что они на заднем сиденье, и оставляют их там на несколько часов.

В конце прошлого года Конгресс включил мандат в свой масштабный Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, который требует, чтобы новые автомобили весом менее 10 000 фунтов были оснащены системой, которая напоминает водителям о необходимости проверить заднее сиденье после выключения двигателя. Однако эта часть федерального закона вступит в силу только в конце 2023 года.

Чтобы помочь журналистам освещать эту тему, мы собрали несколько ключевых исследований и отчетов, в том числе исследование, в котором рассматриваются условия внутри автомобилей, которые способствуют тепловому удару, и психологические процессы, которые могут заставить любящих и внимательных родителей забыть своих детей в горячих машинах.

Еще один полезный ресурс для журналистов — NoHeatStroke.org, веб-сайт метеоролога Яна Нулла, который исследует случаи смерти детей в припаркованных автомобилях и отслеживает их освещение в новостях. Некоторые группы защиты, пытающиеся привлечь внимание к проблеме, — это KidsAndCars.org и Safe Kids Worldwide.

Исследователи проанализировали 541 случай смерти детей после того, как их оставили в горячих транспортных средствах с 1 января 2000 г. по 31 декабря 2016 г., в 528 из которых был один ребенок, а в 13 — двое или более. Смерти были зарегистрированы в 45 штатах. Большинство из них были случайными и произошли на подъездах к домам и на парковках жилых комплексов. Авторы обнаруживают, что смертность, связанная с жарой, увеличилась в течение 26-летнего периода исследования. Они также отмечают, что власти возбуждали уголовные дела в 58,2% случаев.

Понимание потери памяти

В этой журнальной статье Дэвид Даймонд, профессор психологии, молекулярной фармакологии и физиологии Университета Южной Флориды, объясняет, как работает человеческая память, какие факторы способствуют провалам памяти и почему любящие, внимательные родители и опекуны иногда забывают маленьких детей в жару. транспортные средства. «Точно так же, как детектив может забыть свое оружие в общественном туалете, а пилот может забыть правильно отрегулировать закрылки перед взлетом, родитель или опекун может забыть ребенка в машине, что подвергает ребенка риску причинения вреда. от теплового удара», — пишет Даймонд. Он также объясняет, почему, по его мнению, человек, который по незнанию и непреднамеренно оставил ребенка в машине, не должен привлекаться к уголовной ответственности.

Оценки детской смертности

Ретроспективный анализ смертности детей от теплового удара в автотранспорте
Национальный центр статистики и анализа. Исследовательская записка о фактах безопасности дорожного движения, декабрь 2015 г.

В этом отчете объясняется, почему цифры, опубликованные НАБДД по смертям детей от теплового удара, как правило, ниже, чем данные, сообщаемые другими источниками. НАБДД собирает информацию из свидетельств о смерти. Для детей, которые умерли от теплового удара, официальная причина смерти иногда указывается как «лихорадка, неуточненная», или «нападение (убийство) с использованием других указанных средств», или «пренебрежение и оставление без присмотра». Эти дети не будут включены в подсчет NHTSA детей, умерших от теплового удара в припаркованных транспортных средствах.

Наблюдение вне дорожного движения: смертельные случаи и травмы, не связанные с авариями
Национальный центр статистики и анализа, Исследовательская записка о безопасности дорожного движения, март 2015 г.

Резюме: «Настоящая исследовательская записка содержит обновленную информацию о смертельных случаях и травмах среди населения в целом, а также среди детей 14 лет и младше, которые были вовлечены в «происшествия без дорожно-транспортных происшествий» (далее именуемые «происшествиями без дорожно-транспортных происшествий»). Данные о таких происшествиях получает Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) через свою систему наблюдения за дорожным движением. Эти обновления отражают данные о смертности без аварий с 2005 по 2007 год и оценки травм за 2011 и 2012 годы».

Обстоятельства, приведшие к смерти

Абстрактный: «Смертельные случаи детской гипертермии, связанной с транспортными средствами (MVRCHF), немного возросли за последнее десятилетие, но было проведено мало исследований для изучения обстоятельств, связанных с MVRCHF. Чтобы устранить пробелы в нашем понимании, текущее исследование описывает обстоятельства MVRCHF среди детей в 80 процентах случаев, 25 процентов жертв играли в момент смерти, а 60 процентов были мужчинами. В среднем, внутренняя температура тела составляла 107,2 градуса по Фаренгейту после пребывания в автомобиле в среднем на 4,6 часа. Наибольшее количество смертей произошло на юге, за которым следуют запад, средний запад и северо-восток. Было установлено, что родители несут ответственность за 2/3 смертей от гипертермии. Географическое распределение заболеваемости может быть обусловлено двумя основными факторами: (1) региональными климатическими различиями; и (2) характеристики населения. Ответственность родителей за MVRCHF, вероятно, связана с концепцией риска воздействия, при которой ситуация/обстоятельства увеличивают вероятность травмы».

Как автомобили способствуют тепловому удару

Абстрактный: «Детская автомобильная гипертермия (PVH) остается ведущей причиной не связанных с авариями смертей, связанных с транспортными средствами, среди детей в США.детей, в среднем 37 детей ежегодно умирают из-за того, что их оставили без присмотра в автомобилях. Наше исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать условия микроклимата в закрытом транспортном средстве, которые приводят к тому, что младенцы и маленькие дети достигают ключевых физиологических тепловых порогов: некомпенсируемое нагревание (> 37 градусов по Цельсию) и тепловой удар (> 40 градусов по Цельсию) в «наихудших» условиях. Модифицированная версия модели теплообмена человека и окружающей среды использовалась для расчета времени, в течение которого младенец достигает этих пороговых значений. Было смоделировано несколько различных сценариев с использованием различных начальных температур воздуха в салоне. Предполагая полное пребывание на солнце и максимальную скорость нагрева, младенец может достичь некомпенсируемого нагрева в течение 5 минут и испытать гипертермию в течение от 15 до 55 минут в зависимости от начальной температуры воздуха в салоне. Быстрое приближение к этим пороговым значениям, связанным с нагревом, происходит по мере того, как закрытые транспортные средства максимизируют нагрев и минимизируют механизмы охлаждения, что приводит к чистому нагреву и повышению температуры тела. Эксперты в области здравоохранения могут использовать эту информацию для поддержки сообщений общественного здравоохранения по теме PVH, объясняя, почему важно никогда не оставлять ребенка одного в машине, и повышать общественное восприятие серьезности и восприимчивости к этой постоянной проблеме общественного здравоохранения».

Выводы: «Даже при относительно низких температурах окружающей среды повышение температуры в транспортных средствах является значительным в ясные солнечные дни и подвергает младенцев риску гипертермии. Транспортные средства быстро нагреваются, при этом большая часть повышения температуры происходит в течение первых 15–30 минут. Если оставить окна слегка приоткрытыми, процесс нагрева существенно не замедлится и максимально достигаемая температура не уменьшится. Повышение осведомленности общественности и информирование родителей о повышении температуры в автомобилях может снизить количество случаев смерти от гипертермии и повысить безопасность детей-пассажиров».

Как это влияет на молодые тела

Абстрактный: «Распространенной и неблагоприятной причиной смерти детей от теплового удара является попадание в закрытые транспортные средства. Целью данного исследования был анализ патологических последствий таких тяжелых событий. Были рассмотрены отчеты о вскрытии всех детей, которые были доставлены в национальный центр судебной медицины после того, как были найдены мертвыми в закрытых транспортных средствах за 21-летний период (1995–2015 гг.). Извлеченные данные включали обстоятельства событий, возраст ребенка, пол, рост и вес, время, дату и продолжительность задержания, а также температуру окружающей среды во время захвата и результаты вскрытия. Восемь умерших детей были доставлены в центр судебно-медицинской экспертизы для вскрытия, и семь семей дали согласие на эту процедуру. Результаты вскрытия включали диффузные петехии и кровоизлияния в серозные оболочки (n = 7/7) и застой в легких (n = 3/7)».

Полученные результаты: «Во все четыре сезона, несмотря на разницу в начальной температуре и солнечном излучении, модельный младенец достигал теплового удара и умирал до 14:00. Время до теплового удара и смерти наступало быстрее всего летом, с промежуточной продолжительностью осенью и весной и медленнее всего зимой. В августе модельный младенец достиг некомпенсируемой жары в течение 20 минут, теплового удара в течение 105 минут и смерти в течение 125 минут. Средняя скорость нагрева от некомпенсируемой жары до теплового удара составляла 1,7 градуса по Цельсию/час (3,0 градуса по Фаренгейту/час), а от теплового удара до смерти — 4,8 градуса по Цельсию/час (8,5 градуса по Фаренгейту/час)».

Изображение выше было получено с учетной записи Flickr Джозефа Новака и используется по лицензии Creative Commons. Никаких изменений не вносилось.

Недавно опубликованные оценки показывают, что количество погибших на дорогах достигло 16-летнего максимума в 2021 году

17 мая 2022 г. | Вашингтон

В ответ на этот кризис ранее в этом году Министерство транспорта США обнародовало Национальную стратегию безопасности дорожного движения, которая теперь получает ресурсы от двухпартийного закона президента об инфраструктуре.

Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала свою предварительную оценку числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 2021 год. По прогнозам НАБДД, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, когда погибло 38 824 человека. смертельных случаев с 2005 года и самый большой ежегодный процентный рост в истории Системы отчетности по анализу смертельных исходов. За каждым из этих номеров стоит трагически потерянная жизнь и брошенная семья.

«Мы сталкиваемся с кризисом на дорогах Америки, который мы должны решить вместе», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «С нашей Национальной стратегией безопасности дорожного движения и президентским двухпартийным законом об инфраструктуре мы предпринимаем важные шаги, чтобы помочь обратить вспять эту разрушительную тенденцию и спасти жизни на наших дорогах».

Двухпартийный закон об инфраструктуре уделяет большое внимание повышению безопасности и включает новую программу «Безопасные улицы и дороги для всех», которая открыла первый раунд приема заявок только на этой неделе. Программа, первая в своем роде, инвестирует до 6 миллиардов долларов в течение пяти лет для финансирования местных усилий по сокращению дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Двухпартийный закон об инфраструктуре, который в настоящее время реализуется, также продвигает политику и стандарты Complete Streets; требует обновления Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, в котором определяются скорости, разметка полос движения, светофоры и многое другое на большинстве дорог в стране; и резко увеличивает финансирование Программы повышения безопасности дорожного движения, которая помогает штатам внедрять основанные на данных подходы к повышению безопасности дорог.

«Этот кризис на наших дорогах является неотложным и предотвратимым», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA. «Мы удвоим наши усилия по обеспечению безопасности, и нам нужно, чтобы все — государственные и местные органы власти, защитники безопасности, автопроизводители и водители — присоединились к нам. Вся наша жизнь зависит от этого».

На прошлой неделе НАБДД запустило Нажмите на него или Билет кампании, которая совпадает со специальными усилиями по обеспечению соблюдения мер по повышению осведомленности о том, что ремни безопасности спасают жизни, и запустила программу технической помощи, которая поможет штатам активно бороться с продолжающимся ростом числа смертельных случаев. Ранее на этой неделе НАБДД выделило 740 миллионов долларов на финансирование Программы грантов штата и сообщества 402, Национальной приоритетной программы безопасности по разделу 405 и грантов на сбор данных по расовому профилированию по разделу 1906. Государствам рекомендуется использовать средства для реализации программ по устранению пробелов и возможностей, выявленных в ходе оказания технической помощи, расширения партнерских отношений и сосредоточения внимания на рискованном вождении, а также на проблемах безопасности среди уязвимых участников дорожного движения и чрезмерно представленных групп населения.

Оценка количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за 2021 год также позволяет взглянуть на оценки на уровне штатов во время пандемии. По оценкам, как и в 2020 году, во всех 10 регионах NHTSA наблюдается рост числа погибших. По прогнозам, в 44 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось по сравнению с 2020 годом.

Предварительные данные, представленные Федеральным управлением автомобильных дорог, показывают, что пробег транспортных средств в 2021 году увеличился примерно на 325 миллиардов миль, или примерно на 11,2%, по сравнению с 2020 годом.

Оценки данных показывают, что уровень смертности в 2021 году составил 1,33 смертельных случая на 100 миллионов VMT, что немного меньше, чем 1,34 смертельных случая в 2020 году. Хотя уровень смертности продолжал расти в первом квартале, в другие три квартала 2021 года он снизился по сравнению с 2020 годом.

Кроме того, в 2021 г. по сравнению с 2020 г. относительно значительно увеличилось количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в следующих категориях:

  • Смертность в ДТП с участием нескольких автомобилей выросла на 16%.
  • Смертность на городских дорогах выросла на 16%
  • Смертность среди водителей 65 лет и старше выросла на 14%
  • Смертность среди пешеходов выросла на 13%.
  • Число погибших в авариях с участием как минимум одного крупного грузовика выросло на 13%.
  • Дневная смертность выросла на 11%
  • Смертность мотоциклистов выросла на 9%
  • Смертность велосипедистов выросла на 5%
  • Смертность в авариях, связанных с превышением скорости, выросла на 5%
  • Смертность в ДТП, зарегистрированных полицией в состоянии алкогольного опьянения, выросла на 5%

Чтобы узнать больше о комплексной Национальной стратегии безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, в которой используется безопасный системный подход и создаются несколько уровней защиты с более безопасными дорогами, более безопасными людьми, более безопасными транспортными средствами, более безопасными скоростями и лучшим уходом после аварии, нажмите здесь. .

Чтобы узнать больше о программе «Безопасные улицы для всех», которая в настоящее время принимает заявки на 2022 финансовый год, нажмите здесь.

Другие шаги для рассмотрения

После того, как вы представили карту DL/ID умершего в Калифорнии и вернули все таблички инвалидов (DP), вы также должны принять во внимание следующее:

Если умерший владеет транспортным средством или лодкой/судном, обратите внимание, что вы должны сохранить регистрацию транспортного средства/судна, управляя делами, связанными с имуществом умершего. Это включает:

  • Обеспечение оплаты регистрационных сборов.
  • Если транспортное средство не будет использоваться, поместите транспортное средство в статус плановой неэксплуатации (PNO), заполнив форму подтверждения плановой неэксплуатации (REG 102) до истечения срока регистрации. Обратите внимание, что если сборы PNO будут уплачены после истечения срока регистрации, будут применены штрафы.
  • Отмените страхование ответственности в страховой компании умершего, а затем подайте в DMV форму аффидевита о неиспользовании (REG 5090). Вы можете подать заявление через Интернет или заполнить бумажную копию и отправить ее по почте в DMV (адрес указан на самой форме).

Если право собственности на транспортное средство умершего будет передано другому лицу, вы должны предоставить в DMV следующую информацию:

  • Калифорнийское свидетельство о праве собственности на транспортное средство / судно.
  • Если вы потеряли информацию о праве собственности, вы можете подать заявление о замене или передаче права собственности (REG 227), подписанное наследником или душеприказчиком умершего.
    • Пример : Подписано от имени Джона Джонса Мэри С. Джонс, единственной наследницей, преемницей, администратором, душеприказчиком, консерватором, опекуном или попечителем.
  • Передача права собственности на транспортное средство/судно наследодателя.
  • Аффидевит для передачи без завещания Форма транспортного средства или судов, имеющих право собственности в штате Калифорния (REG 5), заполненная наследником умершего.
    • Сюда входят постановление суда, завещательные письма, административные письма, административные письма с приложением завещания или специальные административные письма.
  • Форма заявления о фактах (REG 256) (раздел G).
  • Если транспортному средству умершего меньше 10 лет, вы должны предоставить заявление о раскрытии информации о одометре вместе с Калифорнийским свидетельством о праве собственности или формой передачи и переуступки транспортного средства/судна (REG 262). Форма REG 262 недоступна в Интернете, поскольку она напечатана на защищенной бумаге, что делает ее соответствующей федеральным правилам раскрытия информации об одометрах.
  • Любые сборы за передачу права собственности, включая продление регистрации и налог на использование (если применимо).

Доверенность (POA) не может подписывать форму REG 5.

В определенных ситуациях наследник умершего может передать право собственности на транспортное средство/судно без прохождения процедуры завещания. Вот квалификационные требования:

  • Заполненная форма Аффидевит о передаче транспортных средств или судов только в штате Калифорния (REG 5), заполненная одним из следующих лиц:
    • Лицо (лица), унаследовавшее имущество наследодателя.
    • Консерватор или опекун имущества лица (лиц), унаследовавшего имущество умершего.
    • Выгодоприобретатель по последней воле и завещанию наследодателя.
    • Доверительный управляющий (и) в соответствии с трастовым соглашением умершего, в котором основными бенефициарами являются ближайшие родственники.

Если транспортное средство находилось в совместном владении двух или более умерших, в этой форме должна быть указана информация о самом последнем умершем.

  • Стоимость имущества умершего в Калифорнии не превышает 166 250 долларов США (если умерший умер 01.01.20 или позже).
  • Если умерший умер до 1 января 2020 года, стоимость имущества не должна превышать 150 000 долларов США.

Это не относится к транспортным средствам, судам, коммерческим автобусам или промышленным, мобильным или плавучим домам. Для расчета стоимости имущества умершего см. Калифорнийский кодекс завещания §13050.

  • Транспортное средство / судно умершего имеет право собственности в Калифорнии.

Транспортные средства/суда, зарегистрированные в другом штате, должны быть переданы в этот штат (требования могут отличаться от требований Калифорнии).

  • С момента смерти зарегистрированного или законного владельца прошло 40 и более дней.
  • Оригинал или заверенная копия свидетельства о смерти каждого владельца.
  • Если транспортное средство находится в совместной собственности двух или более лиц, и одно из них умерло, REG 5 не может использоваться для обхода интересов оставшегося в живых владельца. Однако оставшийся в живых владелец (если наследник) может заполнить REG 5, чтобы освободить интересы умершего. Право собственности должно быть подписано дважды, один раз оставшимся в живых владельцем и один раз от имени умершего.

Учреждение траста передает имущество или активы физического лица (лиц) доверительному управляющему для использования или хранения.

  • Освобождающая подпись для траста не может должна быть сделана доверенностью, если только документ доверенности не ограничен конкретной транзакцией.
  • Если несколько доверенных лиц показаны без «или» или косой черты (/) между именами, каждый доверенное лицо должно подписать титул.
  • Если подпись доверительного управляющего не указана в титуле, требуется REG 256 (раздел G), подтверждающий их назначение в качестве доверительного управляющего доверительным собственником или уходящим в отставку доверительным управляющим.
  • Если доверительный управляющий отказывается от права собственности на транспортное средство / судно, не зарегистрированное в доверительном управлении, право собственности определяется завещанием умершего, как указано в трастовом документе. Могут потребоваться трастовый документ и копии REG 262.
  • Если в заголовке не указано имя доверительного управляющего, требуется REG 256 (раздел G), подтверждающий их назначение доверительным управляющим или преемником доверительного управляющего.

Свидетельство о праве собственности должно быть подписано за наследодателя и заверено душеприказчиком или администратором.

Передача титула между родителями и их детьми, супругами, бабушками и дедушками и внуками, сожителями, а также братьями и сестрами освобождается от требований сертификации передачи смога, если подтверждается следующей формой:

  • Заявление о фактах (REG 256) форма с (Раздел G) перечисление информации об умершем, включая дату и дату смерти.

Когда транспортное средство меняет владельца, стоимость транспортного средства обычно переоценивается на основе покупной цены (в случае покупки) или текущей рыночной стоимости (в случае подарка) для определения соответствующего сбора за лицензию на транспортное средство (VLF).

Конкретные семейные передачи исключаются из реклассификации стоимости транспортного средства.

Если наследодателю были выданы какие-либо специальные номерные знаки, их также необходимо сдать в DMV.

Экологические номерные знаки должны быть переданы DMV, если заявитель не является наследником, указанным в судебных документах или REG 5.

  • Если право собственности передается администратором или душеприказчиком, родство правопреемника с умершим должно быть заявлено в форме Заявления о фактах (REG 256).

Номерные знаки ДП должны быть переданы DMV по истечении срока регистрации или в течение 60 дней после смерти владельца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Номерные знаки ветерана-инвалида (DV) должны быть переданы DMV до 31 декабря текущего года или в течение 60 дней после смерти владельца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Бывший военнопленный, Легион Доблести, выживший в Перл-Харборе и номерные знаки «Пурпурное сердце»
Оставшийся в живых супруг умершего может сохранить эти номерные знаки и их привилегии, которые могут включать освобождение от регистрации транспортного средства, переназначение номерного знака, добавление, удаление и замену.

  • Оставшийся в живых супруг должен заполнить Заявление о фактах (REG 256), указав, что он является супругом владельца и желает сохранить номерные знаки.

Только номерные знаки бывшего военнопленного и Пурпурного сердца
По смерти владельца а также оставшийся в живых супруг (если есть), другой член семьи (родитель, приемный родитель, дети, пасынки, бабушка и дедушка, приемный дедушка и бабушка, родной брат или сводная сестра) может сохранить один номерной знак как семейная реликвия. Оставшийся номерной знак необходимо вернуть в DMV по истечении срока регистрации транспортного средства или в течение 60 дней после смерти наследодателя, в зависимости от того, что наступит раньше.

Эти автомобили мертвы к 2021 году

От седана GM с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. до симпатичного маленького Fit от Honda мы потеряли несколько хороших моделей.

Стволы — вымирающий вид. Хотя здесь перечислены несколько автомобилей, один из которых просто будет в творческом отпуске в течение года, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey вполне может быть кроссовером, но на самом деле он больше похож на переднеприводный автомобиль с пятью сиденьями.

Каждый год производители меняют модельный ряд, чтобы отразить рынок, с которым они ожидают столкнуться в следующем году. Как и автомобили, снятые с производства в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что осталось от доступных универсалов. Это также означает меньшее количество небольших автомобилей эконом-класса, поскольку они вытесняются небольшими экономичными кроссоверами.

Станет ли мир лучше от этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год принесет только радость и жизнь. Потому что нас тошнит от 2020 года, и у нас еще есть несколько месяцев.

Acura RLX продается в ужасающих количествах. В 2019 году только 1019 автомобилей попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 автомобилей Legend, а также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественное пало, и теперь пришло время его похоронить. Таким образом, после 35 лет производства семейная линейка Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испустит последний вздох VTEC.

Вероятно, это самый бескомпромиссный и самый требовательный спортивный автомобиль, поэтому неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавался в больших количествах. На самом деле, продажи были едва заметны. В 2019 году Alfa нашла только 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C.Продажи до сих пор в течение 2020 года? Как насчет всего 71. Так много Toyota Corolla падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная слезящаяся грусть по поводу кончины 4C Spider. Ничего подобного может больше никогда не быть.

В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с небольшим двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал лилипутский 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями, которые производили в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для машины, которая выглядит такой экзотичной, такой футуристической и такой безумной. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна машина такого типа, пусть и не под названием i8. Скорее всего, он появится первым в следующем Задание невыполнимо фильм с Томом Крузом, который везет его на прием к врачу, чтобы проверить простату.

Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли содержание, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех. Но с таким именем, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было ни единого шанса. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным, Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V. Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единицы. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь вернутся большие седаны, поскольку поколение, воспитанное на кроссоверах, отвергает то, на чем ездили их родители. А может и нет.

Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Буквально через несколько дней появился коронавирус. Стечение обстоятельств? Вам решать.

Chevy время от времени использовала имя Impala с 1958 года, и маловероятно, что это будет конец. Это может быть просто слишком хорошее имя, чтобы сопротивляться его использованию в каком-нибудь будущем автономном кроссовере.

Еще в 2011 году Chevrolet планировал успешно запустить новый малолитражный автомобиль Sonic. Итак, на стоянке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек запускает один в воздух, делает полный бочка, приземляется на другую рампу и уезжает. Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США тот же самый автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в Лейк-Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, собираемым в США. Линия по производству Sonic начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. ЭУФ в 2021 году.

Последний Dodge Grand Caravan пятого поколения был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года. Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым Chrysler 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил его, потому что почему бы и нет? Grand Caravan заменяется Chrysler Pacifica, представленным в 2017 году, и обновленной версией этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.

Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.

Это CDнаименее любимый внедорожник Fiat, последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если только у Avis нет ничего другого в аэропорту. Dodge Journey окончательно умирает. О времени.

Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким универсалом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Он покидает производство, уже лишенный каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все Journey 2020 года имеют передний привод и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с.Единственная трансмиссия — последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматов Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker. Его не будут оплакивать.

В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, поскольку Fiat приостанавливает производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый счастливый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен 160-сильным двигателем с одним верхним расположением распредвала по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двойным верхним расположением распредвала мощностью 155 л.с. Построенный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию. 124 Spider Abarth не был таким мягким, а более жесткие пружины и дополнительная мощность, в том числе 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом для моделей Abarth, вызывали турбозадержку. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, на скорости 60 миль в час и на четверть мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. я там лакал.

Mazda увеличила мощность до 181 лошадиной силы, а Fiat застегнул молнию на сотовой решетке радиатора Spider. Как эпизод из Выживший— говорило племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры. В 2020 году Fiat продал всего 1711 124 Spider. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.

Большие автомобили убивают американцев

Правительство больше не может позволить автомобильной промышленности относиться к пешеходам и байкерам как к побочному ущербу.

После десятилетия неуклонного роста, новейший Ford F-250 — часть пикапов Ford F-серии, модель № 1 по продажам автомобилей в Америке — имеет высоту капота около 55 дюймов. Это «высота, как крыша некоторых седанов». Потребительские отчеты писатель заметил в недавнем анализе, изучающем тенденцию мегагрузовика. Такая высота легко сделает человека в инвалидной коляске или ребенка полностью невидимым с близкого расстояния.Если бы меня, высокую женщину ростом 5 футов 6 дюймов, сбил новый F-250, меня ударили бы выше груди. Лицо, голова, шея: это не лучшие места для сильного удара, подобного тому, который может нанести F-250 весом до 7500 фунтов.

За последнее десятилетие американцы обменяли седаны на кроссоверы, а внедорожники на полноразмерные пикапы. В той мере, в какой мы критически относимся к огромной массе автомобилей, на которых ездим, мы обычно руководствуемся заботой об окружающей среде. Одно распространенное мнение — хотя эксперты по автомобильной безопасности скажут, что это не так просто — состоит в том, что безопаснее передвигаться в том, что по сути является танком. Но эти преимущества, какими бы преувеличенными они ни были, предназначены только для людей. внутри автомобиль. Люди вне— пешеходы, велосипедисты, инвалиды — в большей опасности.

Предоставлено Энджи Шмитт

Европейские и японские регулирующие органы в течение многих лет навязывали автопроизводителям стандарты безопасности пешеходов, что привело к таким инновациям, как активный капот (небольшая амортизационная подушка безопасности для капота автомобиля). Однако американские регулирующие органы не спешат мыслить дальше водительского сиденья.

Это помогает объяснить, почему смертность пассажиров и водителей оставалась в основном стабильной за последнее десятилетие, в то время как смертность среди пешеходов выросла примерно на 50 процентов. С 2019 по 2020 год количество смертей пешеходов на километры, пройденные транспортным средством, увеличилось на рекордные 21 процент, в результате чего погибло 6721 человек. Это поразительное число погибших имеет несколько причин, но масштабы передней части многих пикапов и внедорожников являются частью проблемы, и это было очевидно уже довольно давно.

Еще в 2002 г. Газета "Нью-Йорк Таймс писатель Кейт Брэдшер отметил в своей книге, Высокий и сильный, что автомобильная промышленность использовала некоторые «рептильные» импульсы для более агрессивных автомобилей. Специалист по маркетингу в Chrysler в 1990-х годах, который помог запустить тенденцию внедорожников, любил сравнивать дорогу с «полем битвы». Брэдшер процитировал его слова: «Моя теория такова, что рептилии всегда побеждают.Рептилианец говорит: «Если произойдет авария, я хочу, чтобы другой парень умер». Конечно, я не могу сказать это вслух». Вероятно, он имел в виду «парня в другой машине». А парень с улицы? В 2003 году исследование показало, что внедорожники в три раза чаще, чем седаны, убивают пешеходов при наезде на них. Травмы ног ужасны, но «серьезные травмы головы и груди действительно могут вас убить», — сказал профессор биомеханики травм Клей Габлер. Детройт Фри Пресс в 2018 году.

Без вмешательства регуляторов попытки апеллировать к «рептилоидному» импульсу только нарастали. Передние концы превратились в возвышающиеся кирпичные стены. Потребительские отчеты отмечает, что вес и высота капота новых пикапов с 2000 года выросли на 11% и 24% соответственно. Пикапы составляют каждый пятый автомобиль, проданный — и полноразмерные модели сейчас доминируют так, как раньше. в прошлом. Некоторые из самых продаваемых пикапов и внедорожников в Америке сейчас больше, чем военные танки времен Второй мировой войны. Порок журнал, среди прочего, недавно указал.

Последствия причуды «чем больше, тем лучше» ощущаются неодинаково. Черных и коренных жителей непропорционально часто бьют и убивают во время ходьбы, как и пожилых американцев, людей с ограниченными возможностями и людей, живущих в районах с низким доходом. Низкий социальный статус этих жертв — особенно по сравнению с более богатыми покупателями новых автомобилей — может помочь объяснить, почему мы были готовы игнорировать излишества автомобильной промышленности.

Покойный защитник прав потребителей Кларенс Дитлоу назвал защиту пешеходов «одним из последних рубежей в области безопасности транспортных средств» и добавил, что отрасль не хочет заниматься этим, «поскольку это так тесно связано со стилем».

Между тем тенденция гиперагрессивных мачо-грузовиков была чрезвычайно прибыльной для автомобильной промышленности, особенно для «Большой тройки» из Детройта. Прибыль от Chevy Silverado достигает 17 000 долларов.Кроссоверы-внедорожники продаются с наценкой на 10–15 000 долларов по сравнению с седанами, на которых они были основаны. Автомобильные новости, даже несмотря на то, что они стоят примерно столько же.

Скрытый в законопроекте администрации Байдена об инфраструктуре на сумму 1,2 триллиона долларов является первой реальной попыткой США устранить недостатки в регулировании. Законопроект требует, чтобы наша пятизвездочная система оценки безопасности транспортных средств — Программа оценки новых автомобилей — была пересмотрена и добавлены оценки воздействия на пешеходов. (Когда администрация Обамы предложила это изменение в 2015 году, некоторые американские автопроизводители, такие как General Motors, выступили с протестом, а администрация Трампа все это затопила.) Более того, законопроект об инфраструктуре призывает регулирующие органы Министерства транспорта США разработать стандарты. для бамперов и капотов, направленных на снижение травматизма пешеходов и велосипедистов. У агентства будет два года, чтобы разработать стандарты и представить их Конгрессу.

Эти изменения могут спасти множество жизней, но на это потребуется время. По данным IHS Markit, средний возраст американского автомобиля на дорогах составляет 12,2 года, что является новым максимумом по сравнению с 9,6 годами в 2002 году. мы можем ожидать, что смертность пешеходов останется отвратительно высокой.

В долгосрочной перспективе нам придется сместить акцент с обвинения отдельных лиц, когда их сбивает машина («Вы смотрели в обе стороны?»), на устранение системных факторов, подвергающих их риску. Правительство больше не может позволить автомобильной промышленности относиться к пешеходам и байкерам как к побочному ущербу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подержанные автомобили в 2022 году: дорожают быстрее, чем акции и криптовалюты
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x