9 просмотров

Автомобиль нового поколения NASCAR: полное руководство

Автомобиль нового поколения NASCAR: полное руководство

Сколько себя помню, я любил NASCAR. Я буду скучать по серийным автомобилям старого образца. Но я искренне верю, что автомобили NASCAR Next Generation сделают гонки NASCAR более захватывающими. Вот полное руководство по автомобилям нового поколения.

Автомобили Кубка Поколения-6Кубковые автомобили нового поколения
ДвигательБезнаддувный V8Безнаддувный V8
Передача инфекции4-ступенчатая механическая5-ступенчатая секвентальная механическая
Задний мостТвердая живая задняя осьКоробка передач и независимая задняя подвеска
Стили кузоваДва: суперспидвей и шорт-трекОдин дизайн для всех дорожек

Все три производителя двигателей также являются известными производителями потребительских автомобилей. Toyota, Chevrolet и Ford используют NASCAR как место для разработки и демонстрации инноваций, которые могут быть реализованы в их повседневных автомобилях, покупаемых их клиентами. Кроме того, NASCAR — это способ заняться маркетингом и расширить свой бренд, особенно когда есть конкуренция. Если бы все двигатели были одинаковыми, у всех трех компаний не было бы причин участвовать в NASCAR, и спорт пострадал бы в финансовом отношении.

В то же время NASCAR не хочет, чтобы какой-то один производитель доминировал. Следовательно, они должны ограничить основные различияМежду двигателями, которые могут дать преимущество одному бренду и разрушить соревновательный характер спорта.. Фактически, Чемпионат производителей является важной частью сезона NASCAR, где Toyota, Chevrolet и Ford каждый год соревнуются, чтобы забрать домой трофей.

NASCAR гарантирует, что соревнования будут конкурентоспособными и интересными для болельщиков, создавая правила, которым должны следовать все команды. Каждая версия гоночного автомобиля NASCAR, разработанная в соответствии с новым набором правил, называется поколением.

Next Gen от NASCAR — это классический V8 и совершенно новая трансмиссия.

Единственным аспектом автомобиля поколения 6, который NASCAR не изменил, был его двигатель.Автомобили NASCAR Next Gen будут иметь традиционные безнаддувные двигатели V8 с толкателем. В отличие от рамы и трансмиссии, эти двигатели будут производить OEM-производители: Ford, Toyota и Chevrolet.

NASCAR изменил дизайн одного из основных аспектов автомобиля Кубка 2022 года: его трансмиссии. Автомобили поколения 6 оснащались четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с классической схемой переключения «Н». Автомобили Next Gen имеют так называемую секвентальную механическую коробку передач с пятью скоростями.

Последовательное руководство похоже на «храповой переключатель», используемый в дрэг-рейсинге. Он по-прежнему оснащен напольным рычагом переключения передач. Но этот рычаг имеет два положения: водитель нажимает его вперед для понижения передачи и тянет назад для переключения на повышенную.

Наиболее важным аспектом новой трансмиссии является ее расположение коробки передач. NASCAR не крепит трансмиссию к задней части двигателя. Вместо этого трансмиссия является частью коробки передач в задней части автомобиля.

Почему NASCAR переходит на гибрид?

Причины, по которым NASCAR переходит на гибрид, двояки. Во-первых, это эффективность. Второй — предоставление OEM-производителям платформы для рекламы гибридных силовых агрегатов.

Ford Mustang следующего поколения Остина Синдрика № 2 | Шон Гарднер / Getty Images

Во-первых, гоночные команды в Формуле-1 и на 24 часах Ле-Мана давно знают, что гибридный гоночный автомобиль может растянуть бак бензина намного дальше. Поскольку гонки NASCAR часто ограничиваются галлоном или двумя, использование гибрида кажется очевидным.

Вторая причина заключается в том, что OEM-производители заинтересованы в NASCAR для рекламы силовых агрегатов своих уличных автомобилей. Неофициальная поговорка уже давно звучит так: «Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник». Если Dodge собирается вернуться в NASCAR, он сделает это, чтобы продемонстрировать свои новые автомобили eMuscle. И Ford, вероятно, ухватится за возможность выиграть гонку со своей трансмиссией PowerBoost.

Когда его спросили о добавлении четвертого OEM, Фелпс сказал: «Я был бы удивлен, если бы появился новый OEM-производитель без какой-либо электрификации.«— по данным MotorSport.com.

Ограничительные пластины ограничивают мощность старых двигателей NASCAR до 410 лошадиных сил

Поклонники NASCAR посещают гонки, чтобы стать свидетелями захватывающих гонок бампер к бамперу. После того, как авария 1987 года едва не убила трибуну, полную болельщиков, официальные лица NASCAR решили, что скорость 212 миль в час слишком высока для этого вида спорта. Они знали, что гонки были захватывающими на скорости 190 миль в час и продолжат быть захватывающими, если они ограничат скорость каждой машины. Они также знали, что новые, более высокие скорости подвергают фанатов риску.

Ассоциация сначала экспериментировала с требованием, чтобы все команды использовали карбюраторы меньшего размера. В конце концов, NASCAR вместо этого остановился на ограничительных пластинах. Ограничительная пластина представляет собой алюминиевую пластину толщиной 1/8 дюйма с четырьмя отверстиями. Табличка ограничивает количество топливно-воздушной смеси, которая может попасть в двигатель. Таким образом, он эффективно ограничивает ускорение и мощность, которые может производить двигатель.

Каждая команда должна прикрутить официальную ограничительную пластину к впускному коллектору своего двигателя. NASCAR продолжает использовать ограничительные пластины тех же размеров в течение 31 года. Табличка ограничивает мощность двигателей NASCAR V8, теоретически способных развивать мощность 850 лошадиных сил, примерно до 410 лошадиных сил.

NASCAR Next Gen-7 Car 2022: характеристики, отличия от текущего автомобиля, двигатель, шасси, цена, максимальная скорость

По сравнению с текущими скоростями автомобилей NASCAR они будут примерно равны 670 и 550 лошадиных сил, в зависимости от трассы. Максимальная скорость для водителя в автомобиле NextGen составила 175,718 миль в час Арика Альмиролы со временем круга 30,731 секунды, при этом автомобиль должен снизить стоимость владения на 40%, но только со второго года, а первый год должен быть дорогим для команды.

Дизайн аэродинамической и прижимной силы

Ступенчатый передний сплиттер, аэродинамические вентиляционные отверстия на капоте и переработанная боковая юбка ожидаются от автомобиля Next Gen, и все они предназначены для уменьшения боковой силы. Задний диффузор, который впервые будет использоваться в NASCAR, является главной особенностью автомобиля Next Gen.

Технические характеристики

ШассиРама из стальных труб, включая встроенный каркас безопасности
Длина193,4 дюйма
Ширина78,6 дюйма
Высота50,4 дюйма
Колесная база110 дюймов
Двигатель5,86 л V8 Без наддува компоновка FR
Передача инфекциипять передних скоростей и одна задняя секвентальная механическая коробка передач
МассаМинимум 3200 фунтов без учета водителя и топлива
Минимум 3400 фунтов, включая водителя и топливо
ТопливоСуноко Зеленый E15
ШинаХороший год

Технологические революции

Спецификация шасси

Несмотря на ранние заявления о том, что у Next Gen будет кузов из углеродного волокна, инженер NASCAR Брэндон Томас подтвердил, что автомобиль по-прежнему будет иметь стальную пространственную раму с модульной конфигурацией, позволяющую выполнять более быструю настройку.

Независимая задняя подвеска

Вместо жесткой задней оси, использовавшейся в предыдущих поколениях, автомобиль Next Gen будет иметь независимую заднюю подвеску с 5-позиционными регулируемыми амортизаторами TTR. Это похоже на гоночные автомобили, используемые в IMSA.

Дизайн колеса

Согласно NASCAR, оригинальное 15-дюймовое стальное колесо с рисунком из пяти проушин будет заменено новым 18-дюймовым алюминиевым колесом с одной гайкой с центральной фиксацией.

Система заправки

Зажимную заправочную трубу, аналогичную той, что используется в IMSA, планируется использовать на автомобиле Next Gen. Использование типичного канистры с газовым баллоном, переносимой над стеной карьера, будет исключено.

Соображения безопасности

Водители выразили обеспокоенность по поводу перегрева салона после испытаний Daytona, поскольку выхлопная труба была расположена прямо под сиденьем.

Рекомендуется: Приложение Sports Fan

Различия между автомобилями Кубка Поколения-6 и Поколения-7

Компоновка автомобиля NASCAR Next Gen сделает гонки более захватывающими. Во-первых, коробка передач и независимая задняя подвеска освобождают место под крылом во всю длину автомобиля. Эта новая аэродинамическая особенность быстро удаляет воздух, попавший под автомобиль, создавая прижимную силу на тысячу фунтов больше.

Вы заметили, что автомобили Next Gen на самом деле ездят выше над землей, чем автомобили Generation-6? Это потому, что команды не беспокоятся о прохождении воздуха под машиной, он будет проходить быстро.

Это полное днище автомобиля заканчивается аэродинамическим элементом, называемым диффузором.Этот диффузор выглядит как ряд вертикальных плавников, вы можете найти то же самое на суперкарах высокого класса. Его цель проста: создать меньше турбулентности позади автомобиля. Это облегчит и сделает более безопасным разгон автомобилей нового поколения.

Наконец, вся эта дополнительная прижимная сила означает, что автомобили Next Gen могут легко поворачивать как влево, так и вправо. Команды могут использовать одну и ту же машину на суперспидвее, средних овалах и шоссейных трассах. Его дизайн намного ближе к стандартным Mustang и Camaros, которые он должен представлять.

NASCAR представляет пакет правил следующего поколения на 2022 год

Ранее на этой неделе NASCAR завершила двухдневную тестовую сессию с автомобилем серии Next Gen Cup. В ходе этих сессий в понедельник и вторник на Charlotte Roval приехало более дюжины водителей. Включая несколько эпизодических выступлений чемпиона IndyCar/F1 Жака Вильнёва, бывшего победителя «24 часов Дайтоны» Джоуи Хэнда и иконы F1/K1 Boston Каз Грала. Во время этих тестов NASCAR предоставил важную информацию для пакетов правил в следующем году. Это можно считать хорошей или плохой новостью в зависимости от того, какие гонки вам нравятся. В любом случае, однако, вот как обстоят дела в следующем году.

Обязательно следите за всеми нашими новостями о гонках NASCAR и DFS.

Примечания к спецификациям автомобилей следующего поколения

В качестве напоминания для тех, кто не в курсе, вот несколько новых функций, которые появятся в автомобиле NASCAR Cup Car седьмого поколения. На первом месте — спецшасси, производимое компанией Technique, принадлежащей бывшему гонщику IndyCar Ронни Джонкоксу. Следующим шагом является включение независимой задней подвески после того, как в течение всей жизни использовались только сплошные задние мосты.

Одно из наиболее противоречивых изменений связано с колесами. В то время как переход с 15-дюймовых стальных на 18-дюймовые алюминиевые колеса не вызвал большого шума, гайки с одним центральным замком вызвали бурю негодования. Большим побочным продуктом этого изменения станут гораздо более быстрые пит-стопы, благодаря чему то, что вы увидите в следующем году в NASCAR, будет похоже на сегодняшний IndyCar. Колеса для интересующихся производит компания BBS.Еще одно изменение, связанное с пит-стопом, связано с заправкой. Прошли те времена, когда член экипажа таскал с собой гигантскую канистру с топливом. Наступили времена хомутов, как в IndyCar, IMSA и т. д.

Задние диффузоры — еще одно совершенно новое дополнение к автомобилям серии Cup. Есть надежда, что это поможет компенсировать автомобили в буквальном и переносном смысле, ударяя по стене воздуха, движущейся позади другого автомобиля, что было проблемой в последние годы. Последовательное переключение с пятиступенчатой ​​коробкой передач также совершенно новое, по сравнению с четырехступенчатым переключателем Н-образной формы. Последнее важное замечание касается композитных корпусов, которые постоянно используются в серии Xfinity с 2019 года. Их намного проще собирать (блокирующие панели) и, что более важно, фиксировать, чем корпуса из листового металла, используемые сейчас. Кроме того, они меньше весят. Теперь о том, как выглядят пакеты двигателей.

Промежуточный пакет (треки 1,5 мили)

При переходе, который был получен в лучшем случае со смешанной реакцией, пакет для промежуточных звеньев (за исключением Дарлингтона и Нэшвилла) выглядит следующим образом. Автомобили будут оснащены двигателями V8 мощностью 550 лошадиных сил вместе с восьмидюймовым спойлером. Чтобы представить это в контексте, NASCAR Xfinity и Trucks Series в настоящее время используют двигатели мощностью от 650 до 700 лошадиных сил по всем направлениям. В нынешних автомобилях серии Кубка в прошлые годы обычно использовались двигатели мощностью 500 л. Хорошо это или плохо, ожидайте, что гонки будут больше похожи на старую серию IROC, а не на серию Xfinity.

Пакет курсов Short Track и Road (включает все остальные трассы протяженностью менее 1,5 миль)

Практически для всего остального в расписании Cup Series падение мощности не такое серьезное. Двигатели будут мощностью 670 лошадиных сил, сопровождаемые четырехдюймовыми спойлерами на каждой гонке. Надеюсь, это не повредит текущему продукту шорт-трека, что является хорошей новостью. Трудно спорить с тем, что шорт-трек NASCAR — не лучший гоночный продукт серии.Сразу за ним, вероятно, будут дорожные курсы, которые также, вероятно, будут хорошими, и в лучшем случае ситуация улучшится.

Пакет Superspeedway (Дейтона и Талледега)

На момент написания статьи пакет Superspeedway 2022 еще не был доработан. С учетом сказанного, однако, NASCAR провела тестовую сессию с автомобилями Next Gen в Дайтоне в начале сентября с более чем полдюжиной автомобилей. Среди водителей были Джоуи Логано, Остин Диллон, Крис Бюшер, Уильям Байрон и Рики Стенхаус-младший. На второй день мощность двигателей была снижена до 510 лошадиных сил с помощью проклеенной проставки. Одной из больших жалоб водителей была жара в машине, что примечательно. Представьте себе, что NASCAR находится в лаборатории, чтобы сделать автомобили более прохладными для водителей, так как это может стать гигантской проблемой в летние месяцы.

С положительной стороны, несколько гонщиков, включая Байрона и Стенхауза, похоже, считали, что тест прошел хорошо.

«Я думал, что [тестирование] прошло очень хорошо. Мы стали очень агрессивными на второй сессии драфта. Я чувствую, что мы все подталкивали друг друга к действиям, и всем это нравилось, так что было действительно приятно это видеть», — Уильям Байрон.

«В целом [машина] ехала очень хорошо и чувствовала себя комфортно. Просто пытаюсь понять, как мы собираемся сделать гонки лучше. Убедившись, что мы можем пройти, получить хорошие пробеги, создать хорошие гонки. Я был действительно счастлив, я думал, что мы все хорошо поработали, проработав дорожки, проработав низ, верх, толкая друг друга. Мы действительно пытались максимально смоделировать настоящую гонку, и у всех это хорошо получилось». — Рики Стенхаус мл.

Большой плюс этих автомобилей в том, что они звучат феноменально. Послушайте.

Подведение итогов

Несмотря на некоторый скептицизм со стороны фанатов, высшее руководство NASCAR по-прежнему чувствует себя хорошо и может отправиться в 2022 год с этим автомобилем Next Gen. Настолько, что президент Стив Фелпс заявил об этом на Всемирном спортивном конгрессе Sports Business Journal.

.@StevePhelps в #SBJWCOS об автомобиле Next Gen: «Все, что еще беспокоит NASCAR, это панацея от того, что есть». pic.twitter.com/aGk4CZpNvT

Смелое заявление, которое, вероятно, может быть вынесено на линию, если это не произойдет. В то же время для Фелпса лучше сказать это, чем недовольствоваться тем, где находится автомобиль Next Gen. В любом случае, Coliseum Clash в следующем году становится все ближе с каждым днем, монументальный день для этого нового автомобиля и спорта в целом.

Следите за нами в наших соцсетях:
Твиттер: @PTSTNews и @TalkPrimeTime
Страница Facebook: Prime Time Sports Talk
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook: Prime Time Sports Talk
Инстаграм: @primetimesportstalk

Подписывайтесь на Джека Гаффни в Твиттере @JackGaffneyPTST

Кредит основного изображения: вставка из Getty Images

Характеристики автомобиля NASCAR Next Gen: трансмиссия и независимая задняя подвеска

Двигатели NASCAR следующего поколения будут идентичны текущим двигателям V8 серийных автомобилей. Но сила доберется до дороги совершенно по-новому.

Одной из определяющих характеристик трансмиссии автомобилей 2022 года станет коробка передач в стиле NASCAR Next Gen Corvette. Шасси Next Gen объединяет заднюю ось и трансмиссию в единый блок для снижения веса: трансмиссию. Эта трансмиссия также лучше уравновешивает вес автомобиля спереди назад, улучшая управляемость. Коробка передач представляет собой типичную компоновку спортивного автомобиля, используемую Chevrolet в последних трех поколениях Corvette.

Исчез твердый задний мост. Вместо этого коробка передач NASCAR Next Gen будет передавать мощность на колеса через две полуоси меньшего размера. Поскольку полуоси могут двигаться независимо, задние колеса также смогут двигаться на независимой подвеске.

Команды теперь могут регулировать развал задних шин, улучшая сцепление на овальных трассах с большим уклоном, таких как Бристоль. Независимая задняя подвеска ближе к серийным Camaros, Mustang и Camry, которые представляют гоночные автомобили NASCAR.

Наконец, новые полуоси будут вращать 18-дюймовые кованые алюминиевые колеса.Эти новые диски легче и лучше рассеивают тепло тормозов, чем старые стальные диски. Кроме того, они будут носить низкопрофильные шины Goodyear.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Авария Софии Флерш: почему она разговаривала по телефону во время Ле-Мана 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x