Эксклюзивный Jeep Gladiator Texas Trail 2022 года Lone Star State вымогает у клиентов дополнительные 10 тысяч долларов за деклы и грязевые шиныЭксклюзивный Jeep Gladiator Texas Trail 2022 года Lone Star State вымогает у клиентов дополнительные 10 тысяч долларов за деклы и грязевые шины
Поклонники Jeep были в восторге, узнав, что у него есть специальные дополнения к Gladiator. Один, известный как Texas Trail, доступен только в Техасе. Для тех, кто живет в штате Одинокой звезды, это может показаться сбывшейся мечтой, но прежде чем купить Jeep Gladiator Texas Trail 2022 года, вам нужно посмотреть, стоит ли эффектное обновление повышения цены.
Получение грубого бездорожья в Jeep Gladiator Rubicon 2020 года
Когда дело доходит до внедорожных возможностей прямо из коробки, трудно сравниться с Jeep Gladiator Rubicon 2020 года. Грузовик получил награду «Четырехколесный пикап 2020 года» после того, как привлек наше внимание своей впечатляющей способностью двигаться по бездорожью, поведением на дороге и различными другими функциями. С момента его победы мы имели честь провести год с Gladiator, и наша задача состояла в том, чтобы оценить грузовик со всех сторон. От длительных поездок по суше и походов на выходные до изнурительных поездок по межштатным автомагистралям и различных работ по перевозке грузов — Gladiator продемонстрировал свою полезность во всех сферах. Когда мы готовились попрощаться с семислотовым четырехместным двигателем Hydro Blue, мы подумали, что было бы уместно отправить его с хлюпаньем и отправиться в горы в особенно дождливые выходные.
Мы подтвердили внедорожные способности Jeep Gladiator Rubicon 2020 года на пропитанных дождем и грязи трассах. При движении по слегка ухабистым дорожкам амортизаторы Fox достойно справлялись с толчками, и только самые незаметные выбоины заставляли нас полностью расходовать наше движение вверх. Отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости позволял шинам Falken сцепляться с камнями, в то время как пара блокируемых дифференциалов удерживала все четыре колеса вперед. Даже если бы у нас случилась авария, стальная броня на шасси, рокерах и обоих бамперах была в резерве. Когда изрытые колеями грязные тропы напоминали тушеную говядину на юго-западе, дорожный просвет в 11,1 дюйма не позволял нашим тыквам врезаться в грязь. Гладиатор надел свежий слой грязевой краски, и мы были счастливы.
Оглядываясь назад на почти 20 000 миль с Jeep Gladiator Rubicon 2020 года, наш опыт был в основном положительным. Мы продолжим говорить об этом — Gladiator Rubicon подходит для бездорожья как никакой другой грузовик в своем классе. Это также первый раз, когда мы хотели, чтобы у Pentastar 3,6-литрового V-6 была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач из-за безжизненного включения сцепления и склонности грузовика чувствовать себя запыхавшимся на подъемах по шоссе.И наоборот, мы чувствовали, что опыт вождения, внутренний комфорт и доступность технологий были на высоте. Потратив к северу от 50 000 долларов на грузовик, вы получите столько возможностей.
Обзор Jeep Gladiator Rubicon 2020 года: шины Falken
Jeep Gladiator 2020 года поставлялся с вездеходными шинами LT285/70R17 Falken Wildpeak A/T3W. В то время как мы пропустили снег, мы использовали грузовик практически во всех других сценариях движения по дорогам и бездорожью. После почти 20 000 миль у нас не было необычного износа или проколов.
Обзор Jeep Gladiator Rubicon 2020 года: проблемы с крыльями
Вымыв из шланга, мы заметили горсть каменных осколков размером с горошину, застрявших между крыльями Jeep Gladiator Rubicon 2020 года и краской. Пока мы пытались их убрать, многие остались, несмотря на наши усилия с мойкой высокого давления.
Обзор Jeep Gladiator Rubicon 2020 года: броня
Во время навигации по неприятным каменистым тропам мы были благодарны за защитные пластины Jeep Gladiator Rubicon 2020 года на топливном баке, раздаточной коробке и под радиатором. Rocksliders защищали рокеры, а броня даже простиралась от задних крыльев до стального заднего бампера, чтобы защитить кузов при спуске с препятствий.
Обзор Jeep Gladiator Rubicon 2020 года: фары
Светодиодное освещение премиум-класса заметно улучшило ситуацию в условиях низкой освещенности. Будь то шоссе или извилистая туманная тропа, фары и противотуманные фары были более чем достаточными.
Выглядит неплохо! Подробнее?
Ключевое слово: Получение грубого бездорожья в Jeep Gladiator Rubicon 2020 года
Jeep Gladiator Texas Trail 2022 года получает значительное повышение цен
Jeep Gladiator Texas Trail 2021 года пытается завоевать сердце Техаса: https://t.co/LI2EWxSzDe pic.twitter.com/tDxC4tjWix
— Автоблог (@therealautoblog) 18 апреля 2021 г.
В то время как цена на Jeep Gladiator 2022 года, вероятно, слишком высока для того, что предлагается, дополнение Texas Trail получает значительное повышение цены, не предлагая ничего большего. Kelley Blue Book сообщает, что MSRP для этой отделки составляет шокирующие 43 455 долларов. Это повышение цены почти на 10 тысяч долларов.
Итак, какие дополнительные функции вы получите за 10 000 долларов? По данным Car and Driver, вы получите 17-дюймовые черные алюминиевые диски и 32-дюймовые внедорожные шины, кожаные сиденья с черной отделкой и тисненым логотипом Texas Trail, черный кожаный руль и наклейка на капоте. Вот и все.
Важно отметить, что этот ограниченный выпуск Gladiator основан на отделке Jeep Gladiator Sport S, которая на шаг выше отделки Sport, поэтому за эту цену есть несколько дополнительных преимуществ, таких как боковые подножки, черная жесткая крыша и возможность обновления. к дизельному 3,0-литровому двигателю V-6. Тем не менее, MSRP для Gladiator Sport S составляет 39 880 долларов, поэтому вы платите на 3 575 долларов больше.
Jeep проводит локальные испытания двухрядного Grand Cherokee
Jeep тестирует двухрядный Grand Cherokee WL-серии в Австралии, подтверждая свою приверженность местным испытаниям.
«Двухрядный WL уже здесь. И он уже тестируется и оценивается, все данные возвращаются», — сказал управляющий директор Jeep Australia Кевин Флинн.
«У нас есть штатный сотрудник, который просто работает над этим проектом и возвращает данные. А так да, бывает. И будет постоянная приверженность этому».
Г-н Флинн сказал, что речь идет «больше о проверке», чем о разработке индивидуальной мелодии для местного рынка.
«Справедливости ради, несмотря на то, что здесь есть определенная уникальность окружающей среды, одна из самых больших — это просто протяженность грунтовых дорог плюс жара. Это очень, очень важно для нас», — сказал г-н Флинн, отметив, что WL была разработана примерно в 10 странах.
«Поэтому, когда они затем объединяют настройки, а затем настраивают автомобиль для нас, мы подтверждаем, что эта спецификация является правильной или неправильной, или что-то еще, и возвращаем это обратно.
«Честно говоря: машина, которую мы получили, на высоте».
Подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe также проходит местные испытания.
Двухрядная линейка, включая 4xe, будет запущена в первом квартале 2023 года.
Американский бренд уже протестировал здесь свой трехрядный L-аналог, поставки которого начнутся в следующем месяце, а также недавно представленное среднее обновление для Compass.
Локальное тестирование моделей Jeep здесь было обязательством, взятым на себя глобальным президентом Jeep Кристианом Менье.
В обращении к СМИ в начале прошлого года Менье сказал, что Grand Cherokee был протестирован в холодном климате Канады, а также в жарком климате Саудовской Аравии и Кувейта.
Он также отметил, что такое тестирование на месте — это не просто однодневное дело, оно может занять около двух месяцев.
Г-н Менье также прокомментировал испытания Jeep буксировочных способностей Grand Cherokee.
«… Мне полностью промыли мозги, когда я приехал в Австралию по поводу буксировки. Все дело в буксировке, если вы не можете сделать достаточно, это не сработает. Поэтому мы собираемся сделать это в Австралии, потому что буксировка в Северной Америке — это совсем другое», — сказал г-н Менье.
«Люди не буксируют одно и то же. У них не одинаковые трейлеры, они не делают это так же. И дороги не те».
Обладая тяговым усилием 2813 кг в Night Eagle и Limited и 2268 кг в Summit Reserve, Grand Cherokee L с бензиновым двигателем V6 уступает некоторым другим большим внедорожникам.
Например, внедорожники на базе Ute, такие как Ford Everest и Isuzu MU-X, могут буксировать 3500 кг.
Toyota LandCruiser Prado с кузовом на раме буксирует до 3000 кг, а более крупный LandCruiser серии 300 — до 3500 кг, последний показатель также сопоставим с Volkswagen Touareg и BMW X7.
«Я не уверен, что все буксируют с той мощностью, которую предлагал [уходящий WK2 Grand Cherokee]», — сказал г-н Флинн.
«И я думаю, что одна из интересных вещей, движущихся вперед, это то, какой уровень действительно необходим, а не желаемый?»
С редизайном WL Grand Cherokee лишился 3,0-литрового турбодизеля V6, на долю которого приходилось около 57% продаж WK2.
Мы также упускаем из виду 5,7-литровый бензиновый V8 Hemi, хотя он все еще предлагается в Северной Америке.
Оснащенный таким образом, американский Jeep заявляет, что Grand Cherokee L может буксировать до 3266 кг.
Что делает сплошная ось?
Сплошная ось или ведущая ось — это единый блок, который передает мощность от карданного вала к колесам на обоих концах оси. На этой оси находятся дифференциал, полуоси и ступичные подшипники. Он крепится к раме автомобиля с помощью рессор. Прочная передняя ось должна иметь шарниры на каждом конце, позволяющие передним колесам поворачиваться влево или вправо.
Джип Гладиатор Мохаве 2022 года | Стеллантис
Цельный передний мост имеет дифференциал или «тыкву», смещенную влево или вправо. Когда вы включаете 4WD, передний карданный вал передает мощность от раздаточной коробки автомобиля на этот дифференциал. Этот дифференциал, в свою очередь, вращает левый и правый карданные валы. Эти карданные валы заканчиваются универсальными шарнирами (U-образными шарнирами), которые могут вращать колесо, даже когда колесо поворачивается влево или вправо.
Jeep считает себя премиальным брендом, который становится еще премиальнее
Все дело в опыте.
Прослушать эту статью
Кажется, что все больше и больше автопроизводителей продвигают свои бренды на более высокий рынок. Есть Mini, Mazda, а теперь и Jeep, которые хотят перепозиционировать свои бренды как вариант премиум-класса. Для Jeep это означает переход от премиального бренда к еще более премиальному.
Об этом CarExpert.com рассказал Билл Хейс, старший вице-президент Stellantis в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе по продажам, маркетингу и региональным операциям. Jeep уже делает аналогичные шаги в США, представляя новый Wagoneer, который прибыл без традиционного значка Jeep. Это было задумано, поскольку Jeep хотел, чтобы он и Grand Wagoneer заняли новое место премиум-класса для бренда.
Галерея: дебют Jeep Wagoneer 2022 года
В Австралии это означало сокращение комплектаций начального уровня, что сделало Compass почти за 40 000 австралийских долларов (29 000 долларов США по текущему обменному курсу) моделью начального уровня. Jeep Australia прекратила выпуск Renegade в 2020 году.Компания также улучшает работу дилерского центра для клиентов, делая его более привлекательным и улучшая присутствие дилерских центров в Интернете. Хейс сообщил изданию, что бренд уделяет «большое внимание качеству обслуживания клиентов».
Jeep предпринял аналогичный шаг в США за последние несколько лет, когда бренд настаивал на создании автономных дилерских центров Jeep или специализированных выставочных залов Jeep. Совсем недавно, в этом месяце, бренд продолжал настаивать на том, чтобы дилеры строили автономные выставочные залы, привлекающие покупателей.
Как и остальная часть отрасли, Jeep намечает курс на электрификацию, и это переосмысление заставляет бренды продвигаться в новые пространства премиум-класса и роскоши. Переход обходится недешево, и, поскольку клиенты продолжают покупать кроссоверы и внедорожники, имеет смысл повысить эти цены и опыт дилеров. К 2025 году новый Wagoneer станет гибридом, а V8 больше не будет использоваться в высокопроизводительных моделях бренда.
Никто не знает, что ждет нас в будущем, но отрасль быстро меняется. Jeep пытается приспособиться, поскольку клиенты стекаются к его автомобилям, но они также могут не быть лояльными к Jeep. Улучшение качества обслуживания клиентов — один из способов построить эти отношения.