Ford Mustang 2022 года теряет Pony Pack из-за чего-то меньшего на носуFord Mustang 2022 года теряет Pony Pack из-за чего-то меньшего на носу
Ford Mustang — это икона американского производства. Он также известен своим количеством отделок, опций и пакетов, почти как у Porsche. Теперь Ford решил отказаться от одного из самых передовых пакетов для Ford Mustang 2022 года: Pony Pack. Честно говоря, вы были бы прощены за то, что никогда не слышали об этом. По сути, это пакет внешнего вида, который не имеет никакого отношения к тому, как машина едет, за исключением одной важной вещи.
В Ford решили, что они просто не могут жить без визуального пакета для Mustang меньше, поэтому они также представили новый.
Ford Mustang 2022 года теряет Pony Pack, получает ограниченный пакет Coastal
В том, что вполне может быть последним модельным годом, Mustang поколения S550 претерпевает довольно много изменений. Ford уже представил Stealth Edition, Ice White Edition и California Special, оснащенные пакетом GT Performance, но для Stang 2022 модельного года ожидается больше изменений. Помимо, как сообщается, потери 10 л.с. и 10 фунт-футов для комплектаций GT и Mach 1, спортивный автомобиль, по-видимому, также отказывается от пакета Pony.
Опциональный пакет Pony Package, представленный в июле 2017 года для модели EcoBoost Premium 2018 модельного года, стоит 995 долларов США для Mustang 2021 модельного года и представляет собой, по сути, комплект внешнего вида. Он включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски с полированной отделкой, другой вид передней решетки со значком пони с изображением загона, боковые полосы, значок пони с тремя полосами сзади, коврики с вышитым черным деревом изображением пони, а также яркую линию пояса. и окантовка окна в случае кузова фастбэк.
Согласно с Форд Власти, он исчезает в 2022 году и косвенно заменяется другим пакетом внешнего вида. Тот же источник сообщает, что Ford запустит пакет Coastal Limited Package для того же Mustang EcoBoost Premium. Спортивное купе с задним приводом, оснащенное новым дополнительным комплектом, получит 19-дюймовые легкосплавные диски цвета Tarnished Dark.
На порогах будет написано «Coastal Limited», а на передней панели появится решетка радиатора в цвет кузова. Завершают обновления полосы на кузове, боковые воздухозаборники и задний спойлер на пьедестале. Неясно, сколько это будет стоить, но переход на пакет Coastal Limited Package означает, что вы не сможете заказать Mustang 2022 года с одним из следующих вариантов:
- 2,3-литровый высокопроизводительный пакет
- Пакет управления EcoBoost
- Пакет «Черный акцент»
- Пакет «Колесо и полоса»
- Стелс-пакет
- Пакет «Ледяно-белый внешний вид»
- Гоночная полоса Over the Top
- Опция удаления спойлера
Что еще нового на 2022 год?
Ожидайте, что модель седьмого поколения, возможно, с полным приводом, появится в 2023 модельном году, и уже ходят слухи об электрическом Mustang без внедорожника, запуск которого запланирован на конец 2028 года.
2016 Chevrolet Camaro похудел, добавив Turbo Four для экономии топлива
Поклонники маслкаров взорвали Интернет в эти выходные, когда появились новости и фотографии обновленного купе Chevrolet Camaro 2016 года.
Второе поколение реанимированного пони-кара Camaro имеет более подтянутый стиль, большую мощность и меньший вес.
Все это дополняет автомобиль с более жесткой управляемостью, который должен стать грозным конкурентом совершенно новому Ford Mustang 2015 года выпуска.
Но Chevrolet также сделал Camaro 2016 года более экономичным, что обусловлено постоянно растущими корпоративными стандартами экономии топлива.
Его базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил, соединенный либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Chevy заявляет, что четырехцилиндровый двигатель Camaro будет самым экономичным из когда-либо существовавших, хотя это не первый случай, когда Camaro имеет четырехцилиндровый двигатель — один из них предлагался на короткое время в 1980-х годах.
Инженерный прототип Chevrolet Camaro 2016 года выпуска
Однако это первый случай, когда Camaro предлагается с установленным на заводе турбокомпрессором. Ускорение от 0 до 60 миль в час заявлено менее чем за 6 секунд.
Четырехцилиндровый Camaro будет конкурировать с моделью Mustang, оснащенной 310-сильным 2,3-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. (Третий пони-кар в США, Dodge Challenger, не имеет четырехцилиндрового двигателя.)
Ford, однако, взимает дополнительно 1500 долларов за четырехцилиндровый Mustang; его стандартный двигатель — 3,7-литровый V-6 мощностью 300 л.с.
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало данные об экономии топлива для нового Camaro 2016 года, который поступит в продажу через несколько месяцев.
Chevy говорит, что самая эффективная версия будет рассчитана на более чем 30 миль на галлон в цикле шоссе.
Сопоставимый Mustang расходует 26 миль на галлон (22 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе) с шестиступенчатой механической коробкой передач или 25 миль на галлон в сочетании (21 миля на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2016 Шевроле Камаро
Эти рейтинги установлены при работе на обычном топливе, хотя EcoBoost Mustang рекомендуется использовать топливо премиум-класса.
Его номинальная мощность 310 л.с. предполагает использование топлива премиум-класса, тогда как на обычном топливе его мощность оценивается в 290 л.с., согласно отраслевому журналу. Автомобильные новости.
Chevy Camaro 2016 также предлагается с двумя более крупными двигателями: 3,6-литровым V-6 мощностью 335 л.с. и 6,2-литровым V-8 мощностью 455 л.с., каждый также доступен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач.
Chevrolet отмечает, что и V-6, и V-8 оснащены функцией отключения цилиндров, что позволяет им работать только на четырех цилиндрах при небольших нагрузках, что еще больше экономит топливо.
Верхнюю ступень шкалы энергоэффективности GM занимают электромобили с подключаемым модулем, такие как Chevy Volt второго поколения 2016 года и предстоящий аккумуляторный электромобиль Chevrolet Bolt EV 2017 года с пробегом 200 миль.
В бензиновом мире модели меньшего размера, такие как новая малолитражка Spark 2016 года и нынешняя субкомпактная модель Sonic, дают Chevy самые высокие рейтинги расхода бензина.
2016 Шевроле Камаро
Но даже более крупные и тяжелые высокопроизводительные модели, такие как Camaro, также постепенно становятся более экономичными.
Вы можете объяснить это влиянием стандартов CAFE, которые будут постоянно повышать требуемую экономию топлива до 2025 года.
Задний угол
Изменения дизайнеров Ford наиболее заметны сзади. Дизайнеры придерживаются привычного вида трех полос для задних фонарей, но часть задней панели между ними теперь окрашена в цвет кузова, а не в черный. В зависимости от того, как вы определяете свой Мустанг, небольшое крыло можно прикрепить к задней части.
Профиль — один из лучших ракурсов, чтобы увидеть, насколько чище выглядит новый Mustang.Есть складка, которая проходит вдоль линии плеча, и еще одна над задним крылом. Кроме того, свес сзади выглядит короче. Для сравнения, предыдущий автомобиль имеет более сложную конструкцию.
Автомобильные истории и фотографии — «Прекрасная поездка», апрель 2010 г., Джон Рут.
Путь от ремонта до участия в гонках и окончательного расставания с этим Мустангом 1966 года был похож на американские горки. Я был и остаюсь поклонником Pony Cars, особенно гоночных автомобилей. Автомобиль был отремонтирован около 11 лет назад; он не был восстановлен и, по сути, до сих пор носит свою голубовато-зеленую внешнюю краску 70-х годов.
Я отредактировал днище, кабину и грузовик, чтобы убедиться, что они не повреждены, и перекрасил их в матово-черный цвет (первоначально автомобиль был черного цвета, а затем в кабине и грузовике была крапчатая окраска). Первоначальный подозрительный 4-точечный каркас безопасности был удален, а более безопасный 6-точечный каркас безопасности был установлен вместе с современным сиденьем водителя из сплава, ковшеобразное сиденье автомобиля с низкой спинкой из стекловолокна было убрано. При просмотре СМИ мы обнаружили, что оригинальные тяги (крепления на полу кабины) после многих лет гонок далеки от идеальных, поэтому перед перекраской были добавлены некоторые косынки в ключевых областях. Отсутствие гаджетов и современных мигалок в кабине делают ее желанным местом.
Единственными обновлениями являются рулевое колесо, поскольку деревянные ободки не являются предпочтительными, а в некоторых случаях объявлены вне закона, теперь можно установить обтянутое кожей колесо Moto-Lita и более безопасное сиденье водителя из сплава. В целом кабина очень старинная, с оригинальным заводским верхним погрузчиком и датчиками, которые освежают и помогают вернуть дух шоссейных гонщиков 60-х.
Как уже упоминалось, экстерьер имеет краску начала 70-х годов; Я чувствую краску после полировки, и она выглядит очень красиво, не теряя патины. Двигатель подходящего размера, 289 c.i.d. и все железо.Блок двигателя — один из более поздних узлов автомобиля; это блок Boss 302, хотя он заполнен коленчатым валом 289 Hi-Po и другими внутренними деталями, что дает общий рабочий объем 289 и по-прежнему дает около 440 л.с. Я считаю, что сохранение оригинального объема двигателя очень важно, и использование одного из оригинальных гоночных блоков — еще один способ сохранить историю и производительность.
То же самое можно сказать о коробке передач с верхней загрузкой Mustang с близким передаточным числом и оригинальном корпусе моста Hi-Po с конической трубой. Да, современные коробки передач и более поздние 9-дюймовые кожухи осей с прямыми трубами могут быть немного прочнее, но они неверны, и я чувствую, что это должно быть целью при ремонте или восстановлении исторического гоночного автомобиля. В конце концов, заводская коробка передач работает просто отлично, если ваш двигатель построен с учетом требований (т. е. по спецификациям того времени), и наличие этого правильного картера моста Hi-Po под автомобилем выглядит круто и надежно при использовании соответствующих шин и деталей подвески. . Вы, наверное, поняли, что я предпочитаю, чтобы автомобили были построены в соответствии со спецификациями того периода, а использование оригинальных деталей означает, что вы, как водитель, получите больше оригинальных ощущений от этих забавных автомобилей во времена их расцвета.
Конечно, выхлоп автомобиля может звучать грубее, переключения передач не такие четкие и резкие, а оригинальный задний дифференциал Detroit Locker издает шум, борясь с весом и передачей мощности. Это все часть характера и часть спецификации автомобиля в соответствии с первоначальными условиями. Автомобиль построен, чтобы быть надежным и правильным, и не оправдывает себя за это.
У Mustang была незначительная история, начиная с его первоначального участия в гонках в Мексике. Небольшая независимая команда переоборудовала автомобиль из уличного в гоночный и каким-то образом получила символическое спонсорство от Shelby de Mexico, что фактически позволило им покупать детали по себестоимости. Автомобиль не является автомобилем, построенным Shelby, но несет в себе влияние дизайна Shelby и детали FORD / Shelby. Машина вернулась в Штаты из Мексики и какое-то время использовалась как трамвай, пока я наконец не наткнулся на нее в Мичигане.Его нос торчал из гаража, и я подумал, что он выглядит немного жестче, чем типичный уличный Мустанг, и так оно и было. Бамперы исчезли, а ярко-оранжевая обшивка с большим вырезом в том месте, где обычно устанавливался номерной знак, указывала на то, что у этого автомобиля был характер. Я остановился и постучал в дверь, чтобы спросить о машине.
Кажется, парень знал, что это за машина, и не придавал этому значения. Он назвал это старым Мустангом, который был хот-родом. В то время у него был сумасшедший руль маленького диаметра (окрашенный в синий металлик!), странные легкосплавные диски, большие выхлопные трубы, заканчивающиеся стеклянными пакетами, и небольшая дуга безопасности. Я пришел к выводу, что это может быть просто какая-то распущенная пони-машина, и тогда решил попросить убрать ящики, расположенные в районе заднего сиденья, просто для проверки состояния пола. Именно тогда я увидел кое-что, что привлекло мое внимание и заставило меня задуматься о том, где была эта машина и что она делала в прошлом.
Когда коробки и бумаги были удалены, я ясно увидел, что колесные арки были прорезаны, а резиновые детали были приклепаны, чтобы закрыть отверстия (сами тяги отсутствовали), а сами кронштейны ясно давали понять, что автомобиль использовался для каких-то гонок — дрэг, автокросс, и т. д. Затем мне стало интересно увидеть больше автомобиля, поэтому я попросил показать переднюю подвеску и заднюю подвеску, заметив, что передние рычаги были изменены (вырезаны / перемещены / повторно сварены и перемещены на автомобиль), задняя ось на корпусе были приварены опоры для наездника, приваренные к правильному коническому корпусу оси Hi-Po 9 дюймов, и пластины для выпечки тормозов 10 дюймов x 2,5 дюйма с многочисленными просверленными отверстиями. Также отмечалось наличие кронштейна тяги Панара на корпусе. В моем сознании теперь я думал о шоссейных гонках… У этого автомобиля была история и цель, стоящие за его внешним видом, и, поскольку я хотел еще один шоссейный гонщик Mustang, я сделал предложение прямо тогда.
Парень, казалось, был ошеломлен, а затем показал мне еще несколько коробок с деталями, где я увидел впускной коллектор Shelby и Cobra с высоким стояком, старый карбюратор Holley, бывшие в употреблении драг-хедеры Shelby Belanger и множество разных деталей. Я не мог все это принять должным образом — я знаю только часть ошибки, и я хотел сделки. Немного поторговавшись, я отогнал машину в гараж родителей, который был ближе, чем мой собственный. Через несколько недель машина развалилась, и я узнал каждый сантиметр старой машины.
Разборка уже шла полным ходом, когда мне позвонил последний владелец — он дал мне номер телефона, который находился за пределами страны, и посоветовал, если я хочу узнать больше об автомобиле, попытаться позвонить и установить контакт. В конце концов мне позвонили и обнаружили, что # из Чили! Я не могу говорить ни на одном другом языке, кроме английского, поэтому я попросил друга сделать кое-какой перевод, и в конце концов было решено вести «обсуждения» в письменном виде. Поэтому мой друг написал письмо с просьбой подробностей, и я предоставил ему фотографии автомобиля в его нынешнем состоянии для справки.
Я получил одно ответное письмо (которое нужно было перевести на английский язык) — он прокомментировал направления ремонта, доработки и т. д. В итоге получилось, что он был совладельцем и основным человеком по машине. Таким образом, он знал состояние, каким оно было в тот день — я также мог видеть области, где он указывал на гоночные вмятины и ремонты. Я также получил два грубых изображения автомобиля, когда в конце 60-х на нем проводились занятия по программе Mexican Libre. Автомобиль щеголял большим (читай — уродливым) ковшом на капоте, чтобы очистить какую-то высотную впускную систему или впускные патрубки.
Я смог завершить ремонт за один год и, наконец, присоединился к VSCDA, участвуя в гонках на машине в группе 6. Машина участвовала в гонках с VSCDA в Gingerman, Blackhawk, на большом осеннем мероприятии Road America и в Grattan. Лично мне очень понравился Grattan с Mustang. Я полагаю, что самым ярким моментом было то, что я столкнулся лицом к лицу с Camaro из бывшей серии Trans Am (Университет Питтсбурга).Обе машины были в идеальном состоянии, и мы менялись местами каждые пару кругов на узкой шпильке. Моя машина была немного недогружена и имела небольшой недостаток на прямой, так что Camaro подходил очень близко, когда мы приближались к тормозной секции перед входом в поворот №1. Я думаю, что выиграл субботнюю гонку, а он финишировал впереди в воскресенье – какое это было веселое время.
Мы также ездили на машине в Waterford Historic — это, безусловно, управляемая трасса, и я могу сказать, что всегда весело проводил время, проезжая по этой волнистой короткой трассе. Не так много мест, где Мустанг может использовать заднюю передачу 4,56, а некоторые парни используют шестерни 5,11, но действительно поднимите обороты! В 1960-х годах один местный гонщик Mustang доказал, что переход с 4,56 на 5,11 передачи стоил около 0,75 секунды. Таким образом, вы можете увидеть взрыв, который мог произвести болотоход на исторической трассе.
Многие люди говорят, что гонка на болотоходе сложна в Граттане, Уотерфорде и т. д., хотя я считаю, что машины должны участвовать в гонках на узких трассах так же часто, как и на скоростных трассах — так же, как это было в 60-х. 70-е годы. Пока поле состоит из одинаковых типов автомобилей, ни у кого не должно быть слишком большого преимущества, и катание на этих автомобилях группы 6 по Граттану или даже по Уотерфорд-Хиллз, безусловно, является полезным опытом и учит хорошей настройке автомобиля и навыкам водителя. . Я надеюсь, что сетки Группы 6 восстановятся и выйдут на трассу в количестве, которое заполнит поле автомобилями типа Trans Am; они, безусловно, привлекают зрителей и создают отличное шоу.
Я получил массу удовольствия и удовольствия, изучая историю этих автомобилей и узнавая, что правильно, а что нет. В целом, автомобиль помог сформировать мой интерес к историческим гоночным автомобилям и убедил меня в том, что возвращение автомобиля к его корням является очень важной частью нашего спорта/хобби. Я был последним представителем группы 6 и встречался со многими прекрасными гонщиками группы, а также руководил прошлым 1-часовым эндуро Gingerman группы 6.Другими словами, я отлично провел время с машиной и с Группой 6.
Рамеш Поннуру: движение в защиту жизни должно быть реалистичным
14 сентября 2022 г.
На протяжении почти 50 лет те из нас, кто выступает за юридическую защиту детей в утробе матери, просили Верховный суд США разрешить политику в отношении абортов путем демократических дебатов. Сейчас у нас идут эти дебаты, и стратеги обеих партий говорят, что мы их проигрываем.
Мы должны быть трезвыми в отношении накапливающихся политических свидетельств общественного недовольства политикой против абортов. Опрос показал всплеск поддержки легальных абортов после того, как суд отменил решение Роу против Уэйда. Демократы говорят социологам, что этот вопрос мотивирует их голоса больше, чем республиканцы. Число голосов республиканцев в целом упало. А избиратели в Канзасе подавляющим большинством голосов провалили референдум, позволивший законодательному собранию штата ужесточить ограничения на аборты.
Промежуточные выборы, как правило, проходят плохо для партии, которая владеет Белым домом, вероятно, отчасти потому, что ее сторонники самодовольны, а ее оппоненты недовольны. Решение об абортах и шквал ограничений и предлагаемых ограничений, которые последовали за ним, по крайней мере, свели на нет преимущество республиканцев в этом году. Что касается абортов, то спорные изменения вносит партия, находящаяся вне власти.
Дебаты также сосредоточились на вопросах, по которым общественность больше всего поддерживает легальные аборты: об абортах на ранних сроках беременности, о случаях угрозы жизни матери, об изнасиловании и инцесте. Он не останавливается на тех аспектах аборта, которые склоняют большинство людей к ограничениям: должен ли он финансироваться государством, использоваться для выбора пола или разрешаться на поздних сроках беременности.
Сторонники пожизненного заключения и республиканцы должны сделать все возможное, чтобы изменить этот фокус еще до окончания выборов. Но для этого потребуются корректировки от двух разных групп. Страстные сторонники пожизненного заключения в своем нетерпении по поводу того, что они считают серьезной несправедливостью, забывают о необходимости терпеливого убеждения общественности.С другой стороны, республиканцы, считающие себя прагматиками, совершают практическую ошибку, полагая, что, не говоря о своем отношении к абортам, они могут решить эту проблему.
Обе группы должны прийти к единому подходу, который хорошо служил им в прошлом: инкрементализму в защиту жизни.
Республиканцы должны признать, что для обеспечения правовой защиты нерожденных детей требуется общественное согласие. Они должны заявить, что будут действовать, чтобы расширить эту защиту там, где существует консенсус, и попытаться создать его там, где его нет. Во всех штатах, кроме самых синих и самых красных, это должно означать работу в ближайшее время, чтобы запретить аборты на поздних сроках беременности.
Это не отказ от цели более широкой защиты. Это шаг к этому — тот, который признает, что публика еще не пришла. Успешная кампания за Закон о запрете частичных абортов от 2003 г., федеральный закон, должна стать образцом для подражания. Защитники жизни убедили многих американцев, которые не согласны с нами в отношении абортов в целом, запретить один метод аборта, который казался особенно бесчеловечным. Но мы не переставали думать и говорить, что следует ограничить и другие методы прерывания беременности.
Республиканцы, выступающие за жизнь, могут и должны сделать больше, чтобы успокоить амбивалентных избирателей. Один стоит сделать сам по себе, независимо от каких-либо предвыборных соображений: правительства штатов, которые ввели запрет на аборты на разных сроках беременности, должны быть гораздо более активными в предоставлении юридических рекомендаций врачам и больницам, разъясняя, что они могут делать все возможное. суждение в защите беременных женщин от причинения вреда их физическому здоровью.
Противникам также следует воздерживаться от саморазрушительной риторики. Некоторые сторонники пожизненной жизни утверждают, что аборт никогда не является необходимым с медицинской точки зрения. Это потому, что они не считают прерывание внематочной беременности, например, «прямым абортом» — преднамеренным лишением жизни человека.Это излишне сбивает с толку, и сторонники пожизненного заключения должны просто сказать, что в таких случаях они за исключение.
Им также следует расширить свою повестку дня, включив в нее меры по оказанию помощи родителям маленьких детей, такие как предложения различных сенаторов-республиканцев о расширении налоговых льгот на детей и финансировании оплачиваемых отпусков. Содействие культуре жизни включает создание экономических условий, способствующих ее процветанию.
Однако, корректируя курс, республиканцы должны сохранять некоторое представление о политической проблеме, с которой они сталкиваются. Конец Роу стоил того, чтобы проиграть несколько гонок в Конгресс. Это позволяет расширить правовую защиту нерожденных детей в этом году и даст больше возможностей в будущем, особенно если республиканцы возьмут палату представителей, пусть даже узко, и таким образом помешают демократам принять установленную законом версию Роу на следующем Конгрессе. Губернаторы-республиканцы, подписавшие законы против абортов в штатах, являющихся полем битвы, таких как Флорида, Джорджия и Огайо, находятся на пути к переизбранию.
Для защитников жизни дебаты после Роу идут не так хорошо, как могли бы. Но тоже только начинается.
Технические характеристики высокопроизводительного пакета Ford Mustang 2020 года
В продаже: В настоящее время
Базовая цена: $32,760
Силовой агрегат: 2,3-литровый I4 с турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Выход: 332 л.с. при 6000 об/мин, 350 фунт-фут при 3000 об/мин
Пробег по охране окружающей среды: 19-20 город, 26-28 трасса, 22-23 комбинированный
Плюсы: Более увлекательное вождение, чем у любого другого Мустанга, доступного в настоящее время.
Минусы: шестиступенчатая механическая коробка более неуклюжая, чем лучшая из них
135 лс/л и другие интересные цифры Ford Mustang 2015 года
«Получить мощность при соблюдении норм выбросов; теперь это игра в дюймы», — говорит инженер Ford, держа головку блока цилиндров от 435-сильного V8 Mustang GT 2015 года. Он объясняет, что впускные клапаны последней версии 5,0-литрового двигателя на 0,011 дюйма больше, чем у старого Boss 302.
Слишком много для гиперболы, да?
Последний Mustang — самый важный из когда-либо существовавших, и именно поэтому Ford пригласил нас в свой центр разработки в Дирборне, чтобы провести короткую сессию вопросов и ответов. Наряду с официальными данными о мощности и весе, вот некоторые другие интересные данные, которые мы получили от группы инженеров по трансмиссии и шасси Mustang 2015 года.
52 (проценты)
Несмотря на то, что он прибавил в весе по сравнению с предыдущей моделью, этот Mustang 2015 года несет свою нагрузку более равномерно. В версии EcoBoost распределение веса составляет 52/48 спереди назад; с отделкой 5.0 он немного более тяжелый на носу при 53/47. Тем не менее, это значительное улучшение по сравнению с предыдущим разделением 57/43, и это самый близкий из всех серийных автомобилей Mustang к идеальному распределению 50/50.
135 (л.с./литр)
2,3-литровый EcoBoost Mustang мощностью 310 л.с. теперь претендует на самую высокую удельную мощность среди всех серийных автомобилей Ford. это 7 лс более на литр, чем Volkswagen Golf R за 34 990 долларов, на котором мы ездили в прошлом году. В этой мельнице увеличенного квадрата (87,5×94) есть множество насадок: кованые шатуны, поршни Mahle, кривошип с 5 подшипниками, турбонаддув с двойной спиралью, выпускные клапаны с натриевым наполнением, стальные держатели колец и композитная крышка распредвала. У тюнеров будет полевой день с этим.
911 (Порше)
Ford говорит, что сравнил Mustang GT 2015 года с героем Штутгарта с двигателем на заднице, а также с почитаемым BMW M3. В то время как представители компании не разглашают дельты кругов между его новейшим пони и этими немецкими чистокровными, один инженер из Дирборна подтвердил слух, который мы слышали в течение года: при оснащении пакетом Performance Pack 2015 Mustang GT становится «стабильно быстрее» вокруг на треке, чем у ушедшего Boss 302. Это произошло благодаря многочисленным изменениям, в том числе облегченному алюминиевому комбинированному капоту и крылу, долгожданной IRS и задней части Torsen, а также новым дефлекторам на рычагах управления, которые создают воздушные каналы для охлаждения тормозов, а-ля Босс 302 Лагуна Сека.Нам также сказали ожидать, что GT 15 года будет предлагать «по крайней мере равные или лучшие» исходные показатели тормозного пути и сцепления с заносом по сравнению с 302.
9 ¾ (дюймы)
Это размер новых, более мощных осей в Mustang GT — алюминиевые детали для моделей с механической коробкой передач и железные для автомобилей. Ford говорит, что эти компоненты по-прежнему вписываются в его проверенную и надежную упаковку 8.8, и что, чтобы компенсировать увеличение веса, автоматическая коробка передач GT использует переработанный гидротрансформатор, который на 5 фунтов легче, чем аналог 2014 года.
4250 (об/мин)
Все 400 фунт-футов крутящего момента нового Mustang GT достигаются до 4300 об/мин, а пиковая мощность достигается при 6500 об/мин, до красной черты 7000 об/мин. Но больше всего впечатляют головки цилиндров: Форд говорит, что новые литые блоки 5,0 текут с той же скоростью, что и детали Boss 302 с ЧПУ. Для достижения этого потребовалось более 100 модификаций впускных и выпускных каналов (Ford попробовал 4 конструкции, прежде чем остановился на оригинальном Coyote V8 еще в 2011 году) и новый дизайн впускного распредвала, который был заимствован у опасного гусеничного Cobra Jet.
О, и у нас была возможность услышать GT 2015 года лично, на полном ходу, под нагрузкой. Вердикт? Тот самый чувственный, пронзительный боевой клич, который мы знаем и любим.
Технология кабины Sync 4A
Кабина Mach-E GT не сильно отличается от стандартной спецификации, хотя в ней установлены сиденья Ford Performance с фиксированными подголовниками и чуть большей поддержкой. Performance Edition отличается отделкой из синтетической кожи с перфорированными вставками и металлической строчкой. В целом, качество интерьера такое же хорошее, если не лучше, чем у Tesla Model Y, хотя технология Ford не такая смелая.
Sync 4A отлично использует свой большой вертикально ориентированный экран.
Вертикально ориентированная информационно-развлекательная система Sync 4A не будет играть в Cyberpunk 2077, но ее большой 15,5-дюймовый дисплей со встроенной физической ручкой регулировки громкости предоставляет водителю интуитивно понятный интерфейс.Основной интерфейс и главный экран продуманно спроектированы с большими виртуальными кнопками и полосой плиток для последних использованных функций, что делает работу с ними быстрой и легкой. Тем не менее, неглубокая структура меню означает, что иногда на экране одновременно отображается множество параметров, особенно в меню быстрых настроек, которое может показаться перегруженным.
Бортовое навигационное программное обеспечение отлично работает с вертикальным экраном, заполняя дисплей и показывая больше маршрута, чем обычно видно в альбомной ориентации. При использовании стандартного беспроводного или USB-подключения Android Auto или Apple CarPlay пространство используется менее элегантно, но все же остается достаточно места для четкого просмотра ваших потоковых карт и приложений.
Mach-E также имеет одну из самых больших телефонных площадок, которые я видел в автомобиле, с местом для двух больших устройств рядом, хотя он поддерживает беспроводную зарядку только для одного. Владельцы даже могут использовать свой телефон в качестве ключа через приложение FordPass.