6 просмотров

Нехватка чипов приводит к росту цен на автомобили и снижению продаж

Нехватка чипов приводит к росту цен на автомобили и снижению продаж

ДЕТРОЙТ (AP) — Продажи новых автомобилей в США упали более чем на 21 процент во втором квартале по сравнению с прошлым годом, поскольку глобальная нехватка полупроводников продолжает вызывать производственные проблемы в отрасли.

Тем не менее, с апреля по июнь спрос по-прежнему превышал предложение, даже при цене бензина в 5 долларов за галлон, высокой инфляции и росте процентных ставок. Низкое предложение подняло цены до рекордного уровня, вытеснив многих потребителей с рынка новых автомобилей.

Edmunds.com сообщил, что автопроизводители продали 3,49 млн автомобилей в течение квартала, что почти на 933 000 меньше, чем за тот же период прошлого года.

Дж.Д.По оценкам Power, средняя цена продажи нового автомобиля за первые шесть месяцев года достигла почти 45 000 долларов, что на 17,5% выше, чем год назад. Edmunds.com сообщил, что 12,7% потребителей, которые профинансировали новый автомобиль в июне, имели ежемесячные платежи в размере 1000 долларов и более.

В General Motors, которая сообщила о 15-процентном падении продаж, нехватка чипов и других деталей вынудила компанию построить 95 000 автомобилей без той или иной детали. Ожидается, что недостроенные автомобили будут готовы и проданы к концу года.

Джек Холлис, глава отдела продаж Toyota в Северной Америке, сказал, что нехватка чипов не уменьшилась так сильно, как ожидала компания, в первой половине года, и он не видит улучшения до следующего лета.

«Каждый производитель микрочипов работает с максимальной скоростью, потому что у них максимальный спрос», — сказал Холлис. «Подтягивания не происходит. На самом деле это отставание».

Продажи Toyota упали на 19 процентов в первой половине года, а в июне они упали на 18 процентов. Это позволило GM обойти японскую компанию и вернуть себе корону самого продаваемого автопроизводителя в США, титул, который GM потерял в прошлом году.

Stellantis, ранее известный как Fiat Chrysler, сообщил о снижении продаж на 16 процентов. Продажи Honda во втором квартале упали более чем наполовину, и компания обвинила в этом «серьезные» проблемы с цепочкой поставок. Продажи Nissan за квартал упали почти на 39 процентов, а продажи Hyundai упали на 23 процента.

Большинство автопроизводителей отчитались о продажах в пятницу, но Tesla, скорее всего, сделает это в эти выходные, а Ford отчитается не раньше вторника.

Эдмундс предсказал, что в прошлом квартале в США было продано почти 3,5 миллиона новых автомобилей, что на 20,8% меньше, чем за тот же период год назад. Эдмундс ожидает, что нехватка запасов сохранится в обозримом будущем, что разочарует покупателей автомобилей.

«Большинство потребителей, которые покупают автомобили в этих условиях, либо находятся в финансовом положении, когда деньги не имеют большого значения, либо делают это из-за абсолютной необходимости», — сказала аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

Холлис из Toyota сказал, что спрос остается исключительно высоким, особенно на более эффективные газоэлектрические гибридные автомобили и электромобиль компании BZ4x. По его словам, на гибриды и подключаемые модули приходилось около 27 процентов продаж Toyota в июне, следуя тенденции роста.

Но проблемы с поставками ограничивают запасы и продажи, сказал Холлис. По его словам, компания начала июнь с 9000 автомобилей на дилерских площадках, а закончила месяц примерно с 8500. Автомобили продаются в течение 36 часов после прибытия к дилерам.

Hyundai объявила, что прекратит продажу своих малолитражных автомобилей Accent и Veloster в США, способствуя тенденции сокращения моделей автомобилей автопроизводителями, поскольку внедорожники стали любимым типом кузова Америки.

Рэнди Паркер, глава отдела продаж Hyundai Motor America, сказал, что он ожидает, что нехватка щепы постепенно улучшится в этом году, прогнозируя 30-процентное увеличение производства по сравнению с прошлым годом.

По словам Паркера, основной электромобиль компании, Ioniq 5, продается хорошо: во втором квартале было поставлено около 7500 автомобилей.

Но меньшие, экономичные бензиновые автомобили, похоже, не так хороши. Продажи компактного автомобиля Hyundai Elantra упали на 44% в течение квартала, но продажи были приостановлены на время из-за проблемы с отзывом автомобилей.

Продажи Honda Civic упали на 54% в первом полугодии, а продажи компактных автомобилей Toyota Corolla упали на 25% с января по июнь.

Слева: автомобили Cadillac, автомобильной марки, принадлежащей компании General Motors, выставлены на продажу в автосалоне в Квинсе, Нью-Йорк, США, 16 ноября 2021 г. Фото Эндрю Келли/REUTERS

1. Покупка подержанных вещей уже не та, что раньше

Cars.com фото Кристиана Лантри

До нехватки запасов покупка подержанного автомобиля позволяла покупателям платить меньше за тот же автомобиль по сравнению с тем, когда он был новым; это также позволило им обойти амортизацию нового автомобиля, традиционно оцениваемую в 20%, как только вы выгнали машину со стоянки. Но такая экономия сегодня уже не гарантируется. Основываясь на ценовом анализе запасов подержанных автомобилей среди дилеров Cars.com, средние цены на подержанные автомобили начали расти в январе 2021 года, и после устойчивого роста они достигли пика около 25 500 долларов в феврале 2022 года. оставались высокими по сравнению с предыдущими годами, но в последние месяцы наблюдалось небольшое падение: средняя цена на все подержанные модели в июле составляла примерно 24 000 долларов.

До каких-либо сбоев, связанных с COVID-19, средняя цена подержанного автомобиля среди дилеров Cars.com в июле 2019 года составляла примерно 17 500 долларов. К июлю 2022 года эта средняя цена подскочила на 37%. В тот же период экономия при покупке подержанного автомобиля вместо нового также испарилась: в июле 2019 года средняя цена подержанного автомобиля любого модельного года составляла 49% от цены нового автомобиля. Перенесемся на три года вперед, и средняя цена подержанного автомобиля сейчас 61% что нового автомобиля.

Дэвид Пэрис, старший менеджер по анализу рынка в J.D. Power, говорит, что в этом резком скачке цен на подержанные автомобили виноваты сбои в производстве новых автомобилей.

«Я не думаю, что кто-то ожидал сбоев в цепочке поставок, которые мы испытали на новой стороне рынка, что в конечном итоге привело к взлету цен на подержанные автомобили», — написал Пэрис в январском электронном письме Cars.com. «Как только наступил январь 2021 года, цены на бывшие в употреблении начали быстро расти, что продолжалось в течение всего летнего сезона продаж».

Пэрис добавил, что в JD Power наблюдался «небольшой откат цен [прошлым] летом», но он оказался недолгим: «С этого момента мы наблюдаем устойчивый рост в течение всего года».

Состояние производства и запасов новых автомобилей влияет на то, как долго цены на подержанные автомобили будут оставаться высокими.Пэрис ожидает, что нехватка запасов продлится до 2022 года, но он сказал, что производство должно начать восстанавливаться к концу года.

Детали, нехватка рабочей силы приводят к задержкам

Тормоза Toyota Supra 2020 года | Cars.com фото Брайана Вонга

Согласно опросу 500 независимых ремонтных мастерских, проведенному исследовательской компанией автомобильного рынка IMR в 2021 году, среднее время ремонта автомобиля увеличилось на полтора дня с начала пандемии. Из опрошенных магазинов 50% сообщили о частых сбоях в получении запчастей, необходимых для обслуживания автомобилей, а 34% сообщили о случайных сбоях. Причины сбоев варьировались от задержек с доставкой и распределением запчастей до нехватки водителей и квалифицированных техников.

По словам Рудлоффа, сама по себе нехватка микрочипов не является прямой причиной нехватки деталей, но связанные с COVID проблемы с производством и доставкой, а также нехватка рабочей силы приводят к непредсказуемому времени ожидания некоторых ремонтных работ. «Проблема доступности деталей, похоже, не является постоянной проблемой с нехваткой чипов», — написал Рудлофф. «Мы говорим нашим клиентам, когда они сдают свой автомобиль, что наша отрасль испытывает необычный дефицит, но часто мы не узнаем о дефиците, пока не закажем деталь или детали».

Ли Харград, владелец компании ProAuto в Мортон-Гроув, штат Иллинойс, говорит, что он тоже столкнулся с новой нормой нехватки запчастей.

«Запчасти были проблемой», — написал Харград в электронном письме Cars.com. «У нас есть десятки поставщиков, у которых мы покупаем запасные части. Их инвентарь может попасть или промахнуться. Рутинная работа тормозов на очень обычном транспортном средстве может свести владельца магазина с ума. «Что вы имеете в виду, говоря, что у вас закончились тормозные детали? Это Honda Civic, а у вас ничего нет в наличии?» Подобные разговоры могут происходить по нескольку раз в день». Хардеград сказал, что его поставщики винят в этом проблемы с цепочкой поставок, детали, которые лежат в контейнерах, ожидающих выгрузки, и нехватку сотрудников.«Конечно, наши поставщики хотят продавать нам запчасти, но их запасы исчерпаны».

Какие службы больше всего пострадали?

По словам Харграда, большинство плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту в его мастерской можно выполнить в тот же или на следующий день, но есть и исключения. Наиболее распространенной задержкой запчастей в его магазине являются «тормозные колодки, тормозные диски, аккумуляторы, фильтры и некоторые шины. Опять же, эти детали очень часто ремонтируются. Как правило, когда этих деталей нет на складе, [мы] обычно можем найти источник, который может доставить их нам через пару дней — не страшно, но и не отлично». Харград отметил, что самой большой задержкой, которая у него была, было ожидание замены турбины для Land Rover, на что ушло почти три месяца.

Электронные компоненты также вызывают проблемы, добавляет Беннетт. «Сложнее всего найти любой ремонт или детали, связанные с электроникой, такие как информационно-развлекательные системы, системы контроля температуры, бортовые компьютеры (например, модули управления трансмиссией, модули управления кузовом и т. д.), сиденья с подогревом и/или электроприводом».

Как и Харград, Рудлофф столкнулся с нехваткой запчастей, которую трудно предвидеть. «По моему опыту за последние шесть месяцев цены и доступность шин были довольно изменчивыми», — написал он. Хотя нехватка шин, кажется, «облегчает» его жизнь, масляные фильтры и тормозные диски входят в число «товаров, которые никогда раньше не отсутствовали бы в наличии у наших местных поставщиков».

Цены растут

Такой переключатель имеет ряд преимуществ для таких производителей, как Honda, а также их дилеров. Это упрощает согласование производства с текущими уровнями продаж и поставку продуктов, которые продаются при изменении рыночных условий. Это снижает значительные затраты на хранение запасов. И промышленность обнаружила, что, когда запасы низки, меньше необходимости в том, чтобы предлагать клиентам большие стимулы.

«Вспомните два года назад, — сказал Гарднер.«Когда вы когда-нибудь слышали о продаже автомобилей по MSRP? Вот это начало разговора».

Цены на новые автомобили выросли до рекордного среднего уровня в 47 077 долларов в декабре. , согласно отчету Kelley Blue Book, опубликованному на этой неделе.

Гарднер предупредил, что увеличение средней цены сделки или ATP может вводить в заблуждение. Во-первых, покупатели новых автомобилей в основном игнорируют пакеты отделки салона начального уровня. Вот почему Honda отказалась от отделки Civic DX, объяснил он. Большинство клиентов переходят на более хорошо оборудованные модели, Civic Sport в настоящее время является самым популярным вариантом. И цифры также отражают переход от седанов и купе к более дорогим внедорожникам и кроссоверам, добавил Гарднер.

Нехватка чипов продолжает повышать цены на автомобили и сокращать продажи

Продажи новых автомобилей в США упали более чем на 21% во втором квартале по сравнению с прошлым годом, поскольку глобальная нехватка полупроводников продолжает вызывать производственные проблемы в отрасли.

Тем не менее, с апреля по июнь спрос по-прежнему превышал предложение, даже при цене бензина в 5 долларов за галлон, высокой инфляции и росте процентных ставок. Низкое предложение подняло цены до рекордного уровня, вытеснив многих потребителей с рынка новых автомобилей.

Edmunds.com сообщил, что автопроизводители продали 3,49 млн автомобилей в течение квартала, что почти на 933 000 меньше, чем за тот же период прошлого года.

По оценкам J.D. Power, средняя цена продажи нового автомобиля за первые шесть месяцев года достигла почти 45 000 долларов, что на 17,5% выше, чем год назад. Edmunds.com сообщил, что 12,7% потребителей, купивших новый автомобиль в июне, ежемесячно платили 1000 долларов и более.

В General Motors, которая сообщила о падении продаж на 15%, нехватка чипов и других деталей вынудила компанию построить 95 000 автомобилей без той или иной детали. Ожидается, что недостроенные автомобили будут готовы и проданы к концу года.

Джек Холлис, глава отдела продаж Toyota в Северной Америке, сказал, что нехватка чипов не уменьшилась так сильно, как ожидала компания, в первой половине года, и он не видит улучшения до следующего лета.

«Каждый производитель микрочипов работает с максимальной скоростью, потому что у них максимальный спрос», — сказал Холлис. «Подтягивания не происходит. На самом деле это отставание».

Продажи Toyota упали на 19% в первой половине года, а в июне они упали на 18%. Это позволило GM обойти японскую компанию и вернуть себе корону самого продаваемого автопроизводителя в США, титул, который GM потерял в прошлом году.

Stellantis, ранее известный как Fiat Chrysler, сообщил о снижении продаж на 16%. Продажи Honda во втором квартале упали более чем наполовину, и компания обвинила в этом «серьезные» проблемы с цепочкой поставок. Продажи Nissan за квартал упали почти на 39%, а продажи Hyundai упали на 23%.

Большинство автопроизводителей отчитались о продажах в пятницу, но Tesla, скорее всего, сделает это в эти выходные, а Ford отчитается не раньше вторника.

Эдмундс предсказал, что в прошлом квартале в США было продано почти 3,5 миллиона новых автомобилей, что на 20,8% меньше, чем за тот же период год назад. Эдмундс ожидает, что нехватка запасов сохранится в обозримом будущем, что разочарует покупателей автомобилей.

«Большинство потребителей, которые покупают автомобили в этих условиях, либо находятся в финансовом положении, когда деньги не имеют большого значения, либо делают это из-за абсолютной необходимости», — сказала аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

Холлис из Toyota сказал, что спрос остается исключительно высоким, особенно на более эффективные газоэлектрические гибридные автомобили и электромобиль компании BZ4x. По его словам, на гибриды и подключаемые модули приходилось около 27% продаж Toyota в июне, следуя тенденции роста.

Но проблемы с поставками ограничивают запасы и продажи, сказал Холлис. По его словам, компания начала июнь с 9000 автомобилей на дилерских площадках, а закончила месяц примерно с 8500. Автомобили продаются в течение 36 часов после прибытия к дилерам.

Hyundai объявила, что прекратит продажу своих малолитражных автомобилей Accent и Veloster в США, способствуя тенденции сокращения моделей автомобилей автопроизводителями, поскольку внедорожники стали любимым типом кузова Америки.

Рэнди Паркер, глава отдела продаж Hyundai Motor America, сказал, что он ожидает, что нехватка щепы постепенно улучшится в этом году, прогнозируя увеличение производства на 30% по сравнению с прошлым годом.

По словам Паркера, основной электромобиль компании, Ioniq 5, продается хорошо: во втором квартале было поставлено около 7500 автомобилей.

Но меньшие, экономичные бензиновые автомобили, похоже, не так хороши. Продажи компактного автомобиля Hyundai Elantra упали на 44% в течение квартала, но продажи были приостановлены на время из-за проблемы с отзывом автомобилей.

Продажи Honda Civic упали на 54% в первом полугодии, а продажи компактных автомобилей Toyota Corolla упали на 25% с января по июнь.

Подержанные автомобили пользуются большим спросом

Поскольку новых автомобилей недостаточно, покупатели ищут подержанные автомобили. Это означает, что цены на подержанные автомобили находятся на рекордно высоком уровне.

Это также означает, что если у вас есть автомобиль для продажи или обмена, вы можете получить за него рекордно высокую цену. Так что, если у вас есть trade-in, разница в цене, которую вы платите, выравнивается.

Владельцы транспортных средств также вкладывают больше средств в свои существующие транспортные средства. Столкнувшись с дорогостоящим обслуживанием и ремонтом, многие владельцы старых автомобилей предпочитают ремонт, а не замену.

Продажи автомобилей падают на 50%, поскольку рост цен подавляет спрос

Среда, 14 сентября 2022 г.

  • Продажи автомобилей упали на 50% в августе.
  • Автопром также пострадал от ограничений на импорт.
  • Продажи Hyundai увеличатся до 1929 единиц в августе 2022 года.

В автомобильном секторе Пакистана наблюдается резкое падение продаж — самое низкое за более чем два года — из-за роста цен, который подавил спрос, в сочетании с ограничениями импорта, наносящими ущерб производству. Новости сообщил.

Согласно данным, опубликованным Пакистанской ассоциацией автопроизводителей (PAMA) во вторник, продажи в августе упали на 50% до 8 980 единиц по сравнению с прошлым годом.

Это самый низкий показатель с июня 2020 года, когда во время пандемии коронавируса было продано 7325 единиц. Продажи упали до 10 378 единиц в июле.

В публикации говорится, что экономический рост Пакистана замедляется, поскольку один из самых высоких уровней инфляции в регионе и более высокая стоимость заимствований подрывают спрос, а падение рупии на 30% делает импорт основных автомобильных запчастей более дорогим.

Отрасль также пострадала от ограничений на импорт, которые власти ввели для контроля торгового дефицита.

Пакистанское подразделение Toyota Motor Corp, Indus Motors Co, планирует закрыть свой завод на две недели второй месяц подряд, в то время как Pak Suzuki Motor Company (PSMC) также закрыта из-за нехватки импортных запчастей.

Эти две компании являются крупнейшими сборщиками автомобилей в Пакистане и продают 85% всех автомобилей в Пакистане.

По словам Васила Замана, аналитика JS Global Capital Ltd, общие продажи автомобилей могут упасть более чем на 25% в текущем финансовом году.

Восстановлению могут помешать катастрофические наводнения, которые за последние недели затопили около трети территории страны, в результате чего погибло около 1400 человек и был причинен ущерб на сумму около 30 миллиардов долларов.

Брокерская компания Topline Securities заявила, что продажи автомобилей (включая продажи не членов PAMA) составили 14 000 единиц, что на 2% меньше по сравнению с предыдущим месяцем, в основном из-за недоступности запчастей CKD, что привело к простоям автопроизводителей.

Автопроизводителям разрешили импортировать только 50% их среднего импорта за последние 4 месяца в июле 2022 года, чтобы сохранить валютные резервы. Квота увеличена до 60% на август 2022 года и до 70% на сентябрь 2022 года.

Брокерский дом сообщил, что продажи автомобилей также снизились на 46% в годовом исчислении на фоне роста цен на автомобили, дорогого автокредитования и низкой покупательной способности потребителей.

«Это увеличивает продажи автомобилей 2MFY23 до 23 498 единиц, что на 50% меньше, чем в прошлом году, по сравнению с 46 656 единицами в 2MFY22».

Продажи PSMC снизились на 41% по сравнению с предыдущим месяцем до 3954 единиц в августе 2022 года из-за закрытия завода из-за отсутствия запчастей CKD, в то время как Honda Atlas Car зафиксировала снижение на 29% по сравнению с предыдущим месяцем до 1809 единиц в августе 2022 года из-за снижения в продажах City и Civic на 40% по сравнению с предыдущим месяцем.

Indus Motors сообщила об увеличении на 63% по сравнению с предыдущим месяцем до 3 876 единиц в августе 2022 года с 2 375 единиц в июле 2022 года. Интересно, что продажи Hyundai выросли до 1 929 единиц в августе 2022 года по сравнению с 201 единицей в июле 2022 года, что обусловлено ростом продаж. Продажа Tuscon в первую очередь за счет низкой базы.

Среди тракторов Millat Tractors зафиксировала рост на 153% в месячном исчислении и на 27% в годовом исчислении до 2 556 единиц. Продажи Al Ghazi Tractors составили 1420 единиц, что на 14% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 9% по сравнению с прошлым годом.

Продажи велосипедов выросли на 5% по сравнению с предыдущим месяцем и снизились на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в августе 2022 года. Продажи Atlas Honda составили 85 000 единиц, что на 6% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 15% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи грузовиков и автобусов выросли на 24% в месячном исчислении и снизились на 43% в годовом исчислении до 341 единицы в августе, в основном из-за сокращения транспортных операций на фоне наводнений и замедления экономики в целом.

Дефицит щепы продолжает повышать цены на автомобили

Продажи новых автомобилей в США упали более чем на 21% во втором квартале по сравнению с прошлым годом, поскольку глобальный дефицит полупроводников продолжал вызывать производственные проблемы в отрасли.

С апреля по июнь спрос по-прежнему превышал предложение, даже несмотря на то, что бензин стоил 5 долларов за галлон, высокая инфляция и растущие процентные ставки. Низкое предложение подняло цены до рекордного уровня, вытеснив многих потребителей с рынка новых автомобилей.

Edmunds.com сообщил, что автопроизводители продали 3,49 млн автомобилей за квартал, что почти на 933 000 меньше, чем за тот же период прошлого года.

По оценкам J.D. Power, средняя цена продажи нового автомобиля за первые шесть месяцев года достигла почти 45 000 долларов, что на 17,5% выше, чем год назад.Edmunds.com сообщил, что 12,7% потребителей, купивших новый автомобиль в июне, ежемесячно платили 1000 долларов и более.

В General Motors, которая сообщила о падении продаж на 15%, нехватка чипов и других деталей вынудила компанию построить 95 000 автомобилей без той или иной детали. Ожидается, что недостроенные автомобили будут готовы и проданы к концу года.

Джек Холлис, глава отдела продаж Toyota в Северной Америке, сказал, что нехватка чипов не уменьшилась так сильно, как ожидала компания, в первой половине года, и он не видит улучшения до следующего лета.

«Каждый производитель микрочипов работает с максимальной скоростью, потому что у них максимальный спрос», — сказал Холлис. «Подтягивания не происходит. На самом деле это отставание».

Продажи Toyota снизились на 19% в первой половине года и упали на 18% в июне. Это позволило GM обойти японскую компанию и вернуть себе корону самого продаваемого автопроизводителя в США, титул, который GM потерял в прошлом году.

Stellantis, ранее известный как Fiat Chrysler, сообщил о снижении продаж на 16%. Продажи Honda во втором квартале упали более чем наполовину, и компания обвинила в этом «серьезные» проблемы с цепочкой поставок. Продажи Nissan за квартал упали почти на 39%, а продажи Hyundai упали на 23%.

Большинство автопроизводителей отчитались о продажах в пятницу, но Tesla, скорее всего, сделает это в эти выходные, а Ford отчитается не раньше вторника.

Эдмундс предсказал, что в прошлом квартале в США было продано почти 3,5 миллиона новых автомобилей, что на 20,8% меньше, чем за тот же период год назад. Эдмундс ожидает, что нехватка запасов сохранится в обозримом будущем, что разочарует покупателей автомобилей.

«Большинство потребителей, которые покупают автомобили в этих условиях, либо находятся в финансовом положении, когда деньги не имеют большого значения, либо делают это из-за абсолютной необходимости», — сказала аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

Холлис из Toyota сказал, что спрос остается исключительно высоким, особенно на более эффективные газоэлектрические гибридные автомобили и электрический BZ4x компании.По его словам, на гибриды и подключаемые модули приходилось около 27% продаж Toyota в июне, следуя тенденции роста.

Но проблемы с поставками ограничивают запасы и продажи, сказал Холлис. По его словам, компания начала июнь с 9000 автомобилей на дилерских площадках, а закончила месяц примерно с 8500. Автомобили продаются в течение 36 часов после прибытия к дилерам.

Hyundai объявила, что прекратит продажу своих малолитражных автомобилей Accent и Veloster в США, способствуя тенденции сокращения моделей автомобилей автопроизводителями, поскольку внедорожники стали любимым типом кузова Америки.

Рэнди Паркер, глава отдела продаж Hyundai Motor America, сказал, что он ожидает, что нехватка щепы постепенно улучшится в этом году, прогнозируя увеличение производства на 30% по сравнению с прошлым годом.

По словам Паркера, основной электромобиль компании, Ioniq 5, продается хорошо: во втором квартале было поставлено около 7500 автомобилей.

Но меньшие, экономичные бензиновые автомобили, похоже, не так хороши. Продажи компактного автомобиля Hyundai Elantra за квартал упали на 44%; часть снижения могла быть связана с проблемой отзыва продукции из-за безопасности, которая на время остановила продажи.

Продажи Honda Civic упали на 54% в первом полугодии, а продажи компактных автомобилей Toyota Corolla упали на 25% с января по июнь.

Эта история первоначально появилась в Los Angeles Times.

Пятилетний план Теслы: не останавливаться на достигнутом

Как сообщается, исполнительный директор Tesla Мартин Виеча поделился некоторыми краткосрочными целями автопроизводителя с инвесторами во время технической конференции Goldman Sachs, которая состоялась в понедельник в Сан-Франциско. Поскольку компания редко занимается какой-либо публичной деятельностью и в 2020 году убрала свой отдел по связям с общественностью, утечки с мероприятия сразу же стали достойными освещения в печати.

Но нового в списке было не так уж и много. Похоже, что Tesla по-прежнему сосредоточена на тех же проблемах, которые двигали ею с тех пор, как компания начала торговать в 2010 году.Хотя конференция позволила нам понять, как руководство видит развитие отрасли, а Виеча, который возглавляет отдел по связям с инвесторами, заявил, что стоимость производства в расчете на один автомобиль в конечном итоге станет наиболее важным показателем при определении благосостояния конкретного автопроизводителя в ближайшие годы.

Идиллическая маржа всегда была важна для отрасли. Это одна из причин, по которой на протяжении многих лет вы видели, как маленькие, хорошо оборудованные автомобили уходят с нашего рынка. Они не предлагают производителям такую ​​же отдачу от инвестиций, как кроссоверы. Электромобили ничем не отличаются и, как утверждается, обладают потенциалом для еще более низких накладных расходов с точки зрения производства. Конечно, батареи все еще довольно дороги и могут стать еще дороже в зависимости от наличия сырья. Но Tesla смягчилась, поделившись тем, насколько сократились ее собственные производственные затраты за последние несколько лет.

Виеча сказал, что производство каждого автомобиля, произведенного в 2017 году, обошлось Тесле в 84 000 долларов. В наши дни эта цифра приближается к 36 000 долларов за автомобиль, а руководитель заявил, что это практически не имеет ничего общего со стоимостью аккумуляторов.

Средства массовой информации быстро подхватили этот момент, поделившись многочисленными статьями, не понимая, что Tesla также начала производить гораздо более дешевую Model 3 в 2017 году. Одно это могло объяснить снижение производственных затрат. До этого Tesla производила только Model S и Model X, обе из которых можно легко превзойти шестизначными цифрами.

Хотя Виеча также отметил, что компания добилась больших успехов в плане производственного мастерства, заявив, что ее первоначальный объект во Фремонте, Калифорния, представлял собой опыт обучения. Бизнес-инсайдер По словам руководителя, компания поняла, что производить автомобили в таких местах, как Берлин и Шанхай, намного дешевле, чем в солнечной Калифорнии. Он также считал, что по мере роста числа заводов синергия будет продолжать снижать производственные затраты.Однако отчасти это также будет связано с развитием технологий подключенных автомобилей, управления данными и автономного вождения.

«Архитектура электромобиля настолько отличается от двигателей внутреннего сгорания, что позволяет совершить третью революцию в автомобилестроении», — сказал Виеча, отметив, что двумя другими были поставка Ford модели T и оптимизация производственных усилий, впервые предпринятых Toyota в 1970-х годах. .

Затем он заявил, что рост отрасли в конечном итоге будет определяться поставками аккумуляторов и обеспечением необходимым сырьем, которое необходимо добывать. Но добавил, что это не единственная тема, о которой думает Тесла. Утверждается, что компания по-прежнему намерена предоставлять услуги роботизированного такси к 2024 году и не планирует отказываться от своих стремлений к самостоятельному вождению. Ему просто нужно больше данных (которые в основном поступают от автомобилей клиентов), прежде чем полностью самостоятельное вождение (FSD) будет готово к большому времени.

«Мы глубоко убеждены, что массовый сбор данных и искусственный интеллект единственный способ решить проблему всеобщей автономии, — сказал Виеча. — Это путь, по которому мы идем».

Тем не менее, исполнительный директор предположил, что Tesla потенциально может выпустить «контролируемую» версию FSD к концу 2022 года. Но в это трудно поверить, учитывая, как часто компания заявляла, что крупный прорыв не за горами. Опросы также начали указывать на то, что общественность становится все более сомнительной в отношении того, что автономные транспортные средства когда-либо будут реализованы таким образом, который действительно принесет пользу водителям.

Из-за этого пятилетний план Теслы выглядит скудным. Это все, что мы слышали раньше, и нам сказали, что к настоящему времени они уже будут доступны. Компания сосредоточена на сборе данных и производстве большего количества автомобилей в большем количестве мест, чтобы их можно было продавать большему количеству людей. Но, похоже, с точки зрения разработки новых продуктов ничего особенного не происходит.Фактически, цитаты из Viecha звучат так, как будто компания считает, что предлагать еще одну новую машину (кроме роботакси) было бы довольно глупо на данном этапе. Похоже, ничего не было сказано и о предполагаемом прибытии Tesla Roadster или Cybertruck.

«Model Y в основном в следующем году станет самым продаваемым автомобилем всех времен [так в оригинале] в мире», — сказал руководитель.

Затем он отметил, что приведенное выше заявление включает в себя повышенные производственные затраты, связанные с Калифорнией, и отсутствие реального акцента на аренде. Но это может скоро измениться.

«Это важный рычаг продаж, которого мы никогда не касались, но в будущем мы можем стимулировать спрос другими способами», — заявил Виеча.

Поскольку это счета из третьих рук, я бы не стал использовать вышеизложенное для принятия каких-либо важных финансовых решений, если только вы не были приглашены на встречу. Но Tesla известна уклончивостью и ненадежностью, когда дело доходит до обмена планами развития (не то, чтобы остальная часть отрасли была намного лучше). Это может быть лучшее понимание, которое мы, обычные люди, получим на некоторое время.

[Изображение: JL IMAGES/Shutterstock]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Компания по аренде суперкаров выставила клиенту счет на ремонт на сумму более 101 000 долларов за обуздание колес McLaren 620R
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x