5 просмотров

Слишком поздно, Ford F-150 Lightning 2022 года распродан

После 200 000 бронирований книга заказов на Ford F-150 Lightning 2022 года была официально закрыта. Так что, если вы хотели сесть за руль первого электрического грузовика Ford, вам может не повезти.

Инструмент сборки и цен Ford по-прежнему активен, но упоминается, что модель 2022 года больше не доступна из-за высокого спроса. Тем не менее, вы можете найти его в местном дилерском центре. Отмененные заказы могут быть доступны, но они могут иметь невероятно крутую наценку.

Надеюсь, это не будет проблемой надолго. Ford работает над решениями для увеличения производства. Кроме того, этим летом может открыться книга заказов на Ford F-150 Lightning 2023 года. В связи с этим ожидается, что заказы на Ford Maverick 2023 года будут открыты в августе.

Обзор первого привода: Ford F-150 Lightning 2022 года произвел революцию в пикапе

Ford F-150 Lightning 2022 года не является эволюционным по дизайну или концепции, но успех электрического пикапа может быть революционным.

Когда Tesla Model S была запущена, все автопроизводители обратили на это внимание. Rivian R1T оказал аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть пикап для образа жизни. В меньшей, но не менее важной степени Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 оказали аналогичное влияние на переосмысление того, каким может быть легковой автомобиль.

Форд использует другой подход с Lightning. Он не изобретает пикап заново. Самая смелая вещь в электрическом гамбите Ford — его знакомство. Он выглядит как F-150, ощущается как F-150, работает как F-150, но лучше почти по всем параметрам.

На самом деле два основных препятствия на пути использования F-150 Lightning по сравнению с бензиновой версией не имеют ничего общего с самим грузовиком: планирование зарядки заранее и возможность получить Lightning незадолго до 2023 года. В этом году Ford объявил, что почти удвоит производство до 150 000 Lightning в 2023 модельном году. Если вы не попали в число первых 200 000 держателей бронирований, вам придется подождать, пока система бронирования 2023 года снова не откроется этим летом. Если бы вы были, и вы преобразовали его в заказ, F-150 Lightning стал только лучше.

На прошлой неделе, в преддверии первых поездок в СМИ, Ford объявил о более высоких характеристиках конечной мощности и полезной нагрузки, чем предполагалось изначально. Версии Lightning с аккумуляторной батареей повышенной емкости мощностью 131 кВт/ч развивают мощность 580 л.с. по сравнению с первоначальной оценкой в ​​563 л.с. Те, у кого стандартный аккумуляторный блок на 98 кВтч, выдают 452 л.с. по сравнению с 426. Максимальная полезная нагрузка с аккумулятором стандартного диапазона увеличилась с 235 фунтов до 2235 фунтов, что больше, чем у всех, кроме базового Silverado 1500 Work Truck и Ram Tradesman с задний привод.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford сказал, что увеличение мощности произошло за счет последних калибровок двигателя, а существенное увеличение полезной нагрузки произошло за счет снижения веса на всех этапах разработки грузовика. Снаряженная масса модели с расширенным диапазоном, которую я тестировал, оценивалась в 6 590 фунтов для предсерийных моделей, хотя Ford не подтвердил это. Дорожная часть большей части моего тест-драйва пришлась на верхнюю, самую тяжелую комплектацию Platinum. Он весит немного меньше, чем Rivian R1T, и является перышком по сравнению с электромобилем GMC Hummer EV весом более 9000 фунтов.

Невероятно быстрый

По словам Форда, F-150 Lightning разгоняется от 0 до 60 миль в час за четыре секунды, и кажется, что он невероятно быстрее из-за высоты дорожного просвета и окружения большого и квадратного грузовика. Оба размера аккумуляторных батарей производят 775 фунт-фут крутящего момента, больше, чем любой другой F-150, и весь этот мгновенный крутящий момент доставит вас, ударит прямо в живот. Не раз чирикали шины на 22-дюймовых дисках.

Более невероятным, чем скорость, было качество спокойной и тихой езды. Большие боковые зеркала и большие колеса создавали некоторый шум от дороги и ветра, но общее вторжение в кабину не было похоже на другие грузовики. Кроме того, большой аккумуляторный блок, подвешенный внутри рамы, обеспечивает низкий центр тяжести, а независимая задняя подвеска со спиральными пружинами и продольными рычагами удерживает порожнюю платформу высотой 5 футов шесть дюймов даже на скоростях шоссе. Не было ни отскока от кровати, ни от дорожных неровностей. Несмотря на множество наклонов в поворотах, он ехал по холмистой местности Техаса за пределами Сан-Антонио, как кроссовер-внедорожник, несмотря на его платформу с кузовом на раме.

Платформа на самом деле отличается от газовых и гибридных F-150. Рама шире, чтобы поместиться подвешенный между ней аккумуляторный блок, а более толстые поперечины из высокопрочной стали опоясывают и защищают аккумулятор. Независимая задняя подвеска со спиральными пружинами является новой — первой, но, конечно, не последней для F-150.

2022 Форд Ф-150 Молния

«Вся нижняя часть грузовика новая», — сказал Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам электромобилей. «Двигатели расположены глубоко внутри рамы, а рулевое управление и тормозная система были полностью изменены, чтобы соответствовать пространству вокруг багажника».

Палмер сказал, что новая рама была самой прочной из когда-либо созданных Ford. Буксировка прицепа весом 9500 фунтов, загруженного бочками с вином, доказала его силу, а также отличные возможности двигателей. Нельзя было отрицать вес позади меня, но он никогда не напрягался на подъемах и не чувствовал, что давит на спусках.

Весы в облаке

То же самое было верно и для надежно закрепленной полезной нагрузки в 1500 фунтов фанерных листов 4×8. Бортовые весы весили 2036 фунтов на сенсорном дисплее, что на 200 фунтов меньше грузоподъемности Lightning. Я бы и понятия не имел иначе. Вес отправляется в облако и используется для расчета дальности, одна только эта функция может повлиять на меня в конкурентной борьбе. Диапазон буксировки также собирает данные и факторы в режиме реального времени о местности, стиле вождения, температуре и высоте над уровнем моря и получает более точные оценки, особенно при использовании различных профилей буксировки. С большой полезной нагрузкой задняя часть не провисала.

Верхняя половина почти такая же, как и любой другой F-150 по внешнему виду и ощущениям. «Обычна только задняя часть передней стойки», — объяснил Палмер.

Ступенька переднего окна остается, складка над дверными коромыслами проходит между 18-дюймовыми и 22-дюймовыми колесами, стандартная кабина экипажа остается прежней, а ящик с креплениями, освещением кровати, выдвижной ступенькой и ручкой остается прежним, поэтому Ford владельцы могут применить к нему свои кровати и аксессуары для крыши от своего газового F-150. Единственным визуальным отличием наверху является задняя световая полоса, соединяющая заднюю дверь с электроприводом и соединяющая два толстых светодиодных задних фонаря в форме знака вопроса, в которых размещены инновационные бортовые весы. Тогда есть значок. И франк.

Люди Форда уже любят указывать, что это не просто франк, это мегамощный франк.Большой передний отсек, где мог бы быть двигатель, является отличным решением для хранения вещей с объемом 14,1 кубических фута и полезной нагрузкой 400 фунтов. Капот округляется до самого бампера, как нос тапира Mega Power, но световая полоса проходит посередине от светодиодных фар, которые также имеют форму этих вопросительных знаков или футуристических семерок, в зависимости от угла.

2022 Форд Ф-150 Молния

2022 Форд Ф-150 Молния

2022 Форд Ф-150 Молния

Внутри он кажется еще более знакомым. Помимо необходимых электрических индикаторов батареи, он выглядел и ощущался как F-150, вплоть до складного рычага переключения передач на консоли. Я предпочел Pro с его 12,0-дюймовым сенсорным экраном. Горизонтальный дисплей интегрируется с приборной панелью лучше, чем 15,5-дюймовый сенсорный экран, с вертикальной ориентацией, большим регулятором громкости в нижней половине и большинством других элементов управления, размещенных на экране. Модели Pro и XLT имеют группу климатических и звуковых циферблатов и кнопок, которые были освежающе знакомыми. За половину цены Platinum за 90 874 долларов я бы выбрал Pro с пакетом Tow Tech и системой резервного питания Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт.

Но вот загвоздка, и она большая: Pro продается только клиентам, не состоящим в автопарке, с аккумулятором стандартной дальности и расчетным запасом хода в 230 миль.

2022 Форд Ф-150 Молния

Для аккумуляторной батареи с увеличенным запасом хода и полного привода, а также запаса хода в 320 миль (300 миль на Platinum) XLT будет стоить не менее 72 474 долларов. Это колоссальная разница в 19 500 долларов между размерами батареи в XLT. Разница в цене Lariat составляет 10 000 долларов, а расширенный диапазон Lariat стоит 77 474 доллара, что почти вдвое больше, чем у базового Pro. Написание этого заставило мое сердце сжаться.

Электромобили Ford по-прежнему имеют право на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, в зависимости от того, что вы должны по своим налогам. Но все равно.

Автопаркам может не понадобиться дополнительный диапазон, но я ожидаю, что большинство клиентов предпочтут его. Это огромный и заметный скачок цен.

Некоторые показатели по дальности, эффективности

По данным бортового компьютера, во время одной спокойной 46-мильной поездки со средней скоростью чуть менее 60 миль в час стандартный диапазон Pro составлял в среднем 2,0 мили на кВтч. В другой гораздо менее щадящей поездке с включенным кондиционером, частыми резкими стартами и общей тряской на дороге, на F-150 Lightning Platinum с батареей увеличенного запаса хода, ситуация практически не изменилась. По данным маршрутного компьютера, на протяжении 95 миль со скоростью около 36 миль в час он составлял в среднем 2,1 мили на кВтч.

Подсчитав это, исходя из 131 кВт-ч батареи, это означает около 420 км пробега — если вы действительно чувствуете себя уверенно, используя почти каждую батарею по пути к месту назначения.

В дороге Ford замечает владельцев Lightning с первыми 250 кВт в сети быстрой зарядки постоянного тока Electrify America, что, по оценке Ford, достаточно для трех-четырех зарядок. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт позволит зарядить аккумуляторы от 15 до 80 % менее чем за 45 минут независимо от размера упаковки.

В домашних условиях время зарядки зависит от силы тока. При базовой розетке уровня 2 240 В, рассчитанной на 30 ампер, потребуется около 15 часов, чтобы зарядить стандартную батарею с 15% до полной, и 20 часов с большей батареей. Ford оценивает запас хода в 13 миль за час зарядки. С 48-амперной схемой время сокращается до 10 часов и 13 часов соответственно, с запасом хода около 20 миль за час зарядки. Каждый Ford EV поставляется с 20-футовым зарядным шнуром.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford рекомендует владельцам Lightning установить в своих домах 80-амперную зарядную станцию ​​Pro, которая поставляется с большим пакетом (владельцам стандартного пакета это будет стоить дополнительно 1310 долларов). Время зарядки для расширенного диапазона сокращается до 8 часов, или около 30 миль в час, но это не имеет никакого значения по сравнению с 48-амперным блоком со стандартным диапазоном. Тем не менее, это необходимый элемент для перехода к полной системе домашней интеграции — дополнительные 3895 долларов США плюс установка, включая инвертор, разъединитель и аккумулятор. Благодаря приложению Ford Lightning становится собственной энергетической экосистемой и резервным аккумулятором для вашего дома.

F-150 Lightning 2022 года может во многом стать. Однако по своей сути это чертовски хороший грузовик, который оказался электрическим. Будущее выглядит намного ярче, если вы можете себе это позволить.


Форд предоставил Green Car Reports авиабилеты и проживание, чтобы вы могли получить этот отчет из первых рук.

Вы могли случайно зарезервировать Ford Lightning 2023 года

Заказы на Ford Lightning 2022 года заполнены, поскольку Ford готовится преобразовать эти резервы в заказы.

Во-первых, это случилось с Ford Maverick Hybrid. И теперь это случилось с полноразмерным пикапом Ford EV. Хотите зарезервировать электрический грузовик Ford F-150 Lightning 2022 года, внеся возвращаемый депозит в размере 100 долларов США? Не беспокойтесь; уже поздно делать предзаказ. Бронирования полные.

Нижняя часть веб-сайта Ford подтверждает сообщение:

Пока мы готовимся творить историю вместе, мы закрыли бронирование, чтобы начать принимать заказы. Подпишитесь на обновления и получайте интересные новости об электрической революции. Нам не терпится посадить вас за руль грузовика F-150 Lightning.

Пока мы готовимся творить историю вместе, мы закрыли бронирование, чтобы начать принимать заказы. Подпишитесь на обновления и получайте интересные новости об электрической революции. Нам не терпится посадить вас за руль грузовика F-150 Lightning.

Это на самом деле не шокирует, учитывая натиск интереса — 44 500 бронирований менее чем за 48 часов — электрический пикап Ford произвел фурор, когда он дебютировал в начале этого года. Бронирование автомобиля (например, Hummer EV) за несколько месяцев или лет до того, как он окажется у вас на подъездной дорожке, — это относительно новая концепция для крупных производителей, таких как Ford и GM, и это стало чем-то вроде права хвастаться как для тех, кто делает заказ, так и для производителя. . Хотя это правда, что не все резервирования приводят к продажам, резервирование измеряет интерес.

Так сколько же было забронировано для Ford Lightning? К сентябрю 2021 года это число составляло 150 000, так что к настоящему времени оно может приближаться к 200 000.Это огромное число, но Ford не привыкать к такому объему. В этом году было продано более 660 000 грузовиков F-серии.

Проблема, однако, в том, что даже если бы он захотел, Ford не смог бы сделать столько Lightning в год. Форд — хорошо смазанная машина, но он, как и все производители, нуб, когда дело доходит до полутонны. электрический грузовая машина. Если бы в конечном итоге удалось увеличить производство до 80 000 единиц в год, это все равно оставило бы на какое-то время большое количество резервов. Очевидно, что, поскольку Ford не выпустит 200 000 электрических Lightning в 2022 году, не у всех владельцев резерваций будет возможность заказать Lightning 2022 модельного года.

Глядя в будущее, нетрудно представить себе мир, в котором 10 процентов проданных грузовиков F-серии составляют F-150 Lightning. Если запуск весной 2022 года пройдет успешно, электрический F-150 может в одиночку произвести революцию на рынке электрических грузовиков.

Так что же дальше? Начиная с января, многие держатели бронирований, внесшие депозиты, смогут официально заказать свои электрические пикапы Ford Lightning с доставкой весной 2022 года.

При запуске будет четыре комплектации: Lightning Pro коммерческого уровня, Lightning XLT, Lightning Lariat и Lightning Platinum. Он начинается с 41 669 долларов, может буксировать до 10 000 фунтов и имеет запас хода в 300 миль с расширенным аккумуляторным блоком, по оценкам EPA. Конфигуратор в настоящее время не завершен, но, похоже, находится в разработке. Будет ли он запущен до того, как Silverado EV будет анонсирован в следующем месяце на выставке CES?

Если вам случится найти Ford Lightning в дилерском центре в следующем году, ожидайте хорошей наценки. Пристегнитесь. Это будет хорошая поездка.

F-150 Лайтнинг XLT

Пакет Ford F-150 Lightning XLT стоит 52 974 доллара в нижней части и достигает 73 000 долларов (также распродан на модель 2022 года). Эта отделка Lightning отличается более роскошными материалами для сидения и немного большим стилем (например, добавленная решетка радиатора Grey Ion Satin Metallic).

Вы можете получить максимальную цену, выбрав батарею увеличенного радиуса действия (колоссальные дополнительные 10 000 долларов США для примерно 90 дополнительных миль предполагаемого диапазона) и группу оборудования 312A (9 500 долларов США — выбор, который выбирается вместе с увеличенной батареей, которая включает в себя такие удобства, как подогрев рулевого управления. колесо, задняя дверь с электроприводом и т. д.). Краска Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat (495 долларов США), оба пакета для буксировки (Tow Technology Package, 1950 долларов США и Max Trailer Tow Package, 825 долларов США), индивидуальная система контроля давления в шинах прицепа (TPMS) плюс камера (960 долларов США) и, опять же, Плата за пункт назначения (1695 долларов США) также влияет на окончательную максимальную цену.

5th Gear: Европа хочет отслеживать углеродный след аккумуляторов

Группа из 11 немецких компаний, включая BMW и BASF, согласилась профинансировать систему паспортов аккумуляторов, которая отслеживает углеродный след аккумуляторов, продаваемых в легковых и коммерческих автомобилях в Европе, сообщило в понедельник агентство Reuters.

Предложение Европейской комиссии, которое должно быть обсуждено позднее в этом году, гласит, что перезаряжаемые электромобили, легкие транспортные средства и промышленные батареи, продаваемые в Европе, должны раскрывать информацию о своем углеродном следе с 2024 года и соответствовать лимиту выбросов CO2 с 2027 года.

Они также должны раскрыть содержание переработанного сырья в этих батареях с 2027 года, а затем требования по использованию минимальной доли переработанного кобальта, лития, никеля и свинца с 2030 года.

По сообщению министерства экономики Германии, немецкий консорциум является первым проектом в Европе, пытающимся разработать цифровой продукт, отвечающий этим требованиям.

Аккумуляторы могут иметь QR-код, ведущий к онлайн-базе данных, где владельцы электромобилей, предприятия или регулирующие органы могут получить доступ к информации о составе аккумулятора.

Это программное обеспечение будет включать в себя «общую классификацию и стандарты для сбора и раскрытия данных о батареях», потому что законодательство Европейского Союза, вероятно, потребует от производителей использовать такую ​​систему через два года, и им и их поставщикам надлежит работать вместе над этим. решение.По сути, это полная противоположность тому, что автопроизводители держат в ушах, чтобы отгородиться от правильного ремонта в этой стране.

Хотите новый F-150? Поздно. Ford продан не в 2022 году

Для зеленого будущего вы также должны изменить рецепты победы. Поприветствуйте Ford F-150 Lightning 2022 года, новую 100% электрическую версию самого продаваемого грузовика в Канаде на протяжении 55 лет. Откройте для себя наш первый пикап с нулевым уровнем выбросов, такой же прочный и мощный, как тот, который мы знаем.

Дальность 480 км
Чтобы не отставать от вашего напряженного графика, Lightning 2022 имеет стандартный запас хода более 370 км. Если вы выберете аккумулятор повышенной дальности, вы разблокируете полную мощность Lightning и его максимальную дальность 480 км. Этого достаточно, чтобы проехать из Монреаля в Оттаву и обратно!

Интеллектуальная оценка диапазона
Фактический запас хода автомобиля часто немного отличается от его максимального запаса хода. Это связано с несколькими факторами, включая стиль вождения, особенности эксплуатации и перевозимый или буксируемый груз. F-150 Lightning 2022 года имеет интеллектуальную систему оценки дальности, которая предоставляет информацию в режиме реального времени с учетом всех этих параметров.

Более эффективная зарядка, чем когда-либо
Стандартный дом имеет розетку 120 В или 240 В, поэтому мы разработали Lightning для быстрой зарядки от любого типа розетки. Для еще большей эффективности вы также можете приобрести зарядную станцию ​​Ford Charge Station Pro, которая мгновенно вернет ваш автомобиль в нужное русло. F-150 Lightning 2022 года всегда рядом, когда вам это нужно. В случае отключения электроэнергии он может служить источником питания для всего дома от трех до десяти дней. Вот это уже спокойствие!

Усовершенствованный встроенный ProPower

Оснастив Lightning встроенной системой ProPower, вы сможете пользоваться теми же электрическими функциями, работая каждый день.

Его экспортная мощность 9,6 кВт разделена на десять розеток 120 В: четыре в кузове, две в кабине и четыре в переднем багажнике. Для большей мощности в кровати также расположена розетка 240 В/30 А.

BlueCruise вождение без помощи рук
Технология BlueCruise, сочетающая в себе новейшие технологии навигации по маршруту и ​​контроля бдительности, позволяет вам управлять своим Lightning 2022 без помощи рук!

На данный момент эта функция уже доступна на более чем 160 000 км обозначенных автомагистралей в Северной Америке.

Мощный двигатель
Тот факт, что у него есть электродвигатель, не означает, что он менее мощный! Верно и обратное: Lightning 2022 года может разогнаться до 100 км/ч за четыре секунды, это самый быстрый из F-серии! Обладая мощностью 563 лошадиных силы и крутящим моментом 775 фунт-футов, он заслуживает названия F-150!

10 000 фунтов. тяговое усилие
Мощность автомобиля, особенно пикапа, измеряется не только в лошадиных силах, но и в фунтах. Благодаря прочности блока двигателя F-150 Lightning 2022 года способен буксировать до 10 000 фунтов.

Это почти метрическая тонна или 2000 фунтов, которые можно перевозить в ящике. Этого более чем достаточно практически для любой повседневной задачи!

Взгляд Электрека

Ну, это облом. Как самый продаваемый автомобиль в США, полностью электрический F-150 имеет большое значение.

Его успех окажет большое влияние на электрическую революцию и на Ford, который может увидеть, как его очень прибыльная ведущая доля рынка в сегменте пикапов ускользает к конкурентам быстрее и лучше в электрификации.

Это будет интересно.

Меня особенно беспокоит запланированный Ford объем электрической версии и цена по сравнению с аналогами, работающими на ископаемом топливе.

Как бы безумно это ни звучало, я думаю, что Ford F-150 Electric — это решающий момент для Ford, но меня воодушевляет то, что они сделали с Mustang Mach-E.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Сюрприз! Поставки F-150 прибывают с еще большей мощностью

Эти удачливые первые клиенты F-150 теперь получили дополнительный бонус, поскольку Ford представил обновленные спецификации как для стандартной, так и для расширенной версии своего F-150 Lightning.В частности, электрические пикапы имеют большую мощность и дополнительную грузоподъемность.

Вот как они неизбежно складываются по сравнению с тем, что было первоначально обещано в мае прошлого года:

Ф-150 ЛайтнингБатарея стандартного диапазона (май 2021 г.)Батарея стандартного диапазона (май 2022 г.)Батарея увеличенного радиуса действия
(май 2021 г.)
Батарея увеличенного радиуса действия
(май 2022 г.)
Лошадиные силы426 л.с.452 л.с.563 л.с.580 л.с.
Крутящий момент775 фунтов на фут775 фунтов на фут775 фунтов на фут775 фунтов на фут
Грузоподъемность2000 фунтов2235 фунтов.2000 фунтов2235 фунтов.

Источник: Форд Мотор Ко.

Менеджер по разработке транспортных средств F-150 Lightning Дапо Адевуси рассказал о дополнительных характеристиках и цели дальнейшего улучшения:

Мы серьезно сосредоточились на том, чтобы поднять планку для этого грузовика, в том числе после того, как мы представили его, чтобы мы могли предоставить больше для наших клиентов. И наше стремление к постоянному совершенствованию получит большой импульс, когда мы начнем получать отзывы и идеи от клиентов, когда они получают свои Lightning.

  • Программное обеспечение FordPass Power My trip
  • Функция Smart Hitch от Ford

Электрогрузовики Ford F-150 Lightning уже произведены, первые поставки запланированы на весну 2022 года.

Электрический пикап Ford F-150 Lightning появится не раньше весны 2022 года, но Ford в четверг подтвердил, что первые предсерийные образцы Lightning уже собираются на заводе, а в следующем году будут выпущены версии для потребителей.

По словам Форда, предсерийные грузовики F-150 Lightning будут использоваться для реальных испытаний. Нередко такие примеры используются для процедур окончательной проверки, разработки настроек систем автомобиля или корректировок процесса сборки.

С этим объявлением Ford раскрыл планы по расширению инвестиций на 250 миллионов долларов, которые, как сообщалось ранее, помогут Ford удвоить годовой объем производства Lightning до 80 000 единиц в 2024 году по сравнению с первоначальной целью в 40 000 единиц к тому времени.

Предсерийный Ford F-150 Lightning — Центр электромобилей Rouge

Это в дополнение к инвестициям в размере 700 миллионов долларов, которые завод уже должен был получить. Ford ожидает, что расширение создаст еще 450 рабочих мест с почасовой оплатой, большинство из которых будет находиться в Центре электромобилей Rouge, производственной базе Lightning на фоне исторического комплекса Ford Rouge. Аккумуляторы для F-150 Lightning будут поставляться с одного близлежащего завода в Мичигане, а другой будет производить электродвигатели и электрические коробки передач.

Не "фуфу калифорнийский автомобиль"

Сообщается, что представитель США Дебби Дингелл заявила на соответствующем мероприятии, что F-150 Lightning показал, что «электромобили — это не калифорнийский автомобиль fufu, а то, на чем ездят настоящие американцы».

Предсерийный Ford F-150 Lightning — Центр электромобилей Rouge

Неясно, является ли это отсылкой к Rivian, которая объявила о выпуске первых серийных электрических грузовиков для клиентов на этой неделе, или признанием того, насколько далеко продвинулись электромобили по сравнению с такими моделями, как оригинальный Focus Electric, выпущенными много лет назад — транспортными средствами, которые, возможно, не имели был продан в США без мандата ZEV Калифорнии.

Ford уже сделал все возможное, чтобы подтвердить, что спрос на Mach-E выходит далеко за рамки калифорнийского пузыря. И Mach-E и F-150 Lightning — это только начало, поскольку Ford намерен инвестировать 30 миллиардов долларов в электрификацию до 2025 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  SEMA 2021: Джей Лено представляет Ford Mustang 1969 года Кита Урбана (и подходящую гитару)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x