0 просмотров

Новости Ягуара

Новости Ягуара

Несколько трюковых автомобилей Jaguar и Land Rover из фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» будут проданы с аукциона Christie's в Лондоне 28 сентября, причем часть продаж пойдет на благотворительность. Среди лотов — Land Rover Defender 110, использовавшийся во время погони по бездорожью. Один из 10 Defender, использованных в фильме, имеет значимый номер VIN, оканчивающийся на 007. Ожидается, что он будет продаваться по цене от 300 000 до 500 000 британских фунтов (примерно от 365 353 до 608 922 долларов), при этом продажа пойдет на пользу Британскому Красному Кресту. Второй Defender 110 также будет продан с аукциона, хотя он и не появится.

Электрическое будущее Jaguar начинается в 2025 году, и, к сожалению, спортивный автомобиль не является его частью.

Особый Jaguar F-Pace SVR оформлен в цветовой гамме, вдохновленной ливреей победителя Ле-Мана 1988 года.

Этот редкий Jaguar-победитель гонок может стать вашим, если ваши карманы будут достаточно глубокими.

Jaguar отметил запуск Gran Turismo 7, представив новую концепцию.

Jaguar Land Rover планирует запустить свои первые функции на базе искусственного интеллекта в 2025 году.

В ближайшие годы Jaguar прекратит выпуск своей нынешней линейки, поскольку станет брендом ультра-роскошных электромобилей.

После того, как Дэн Муни всю жизнь был одержим Jaguar XKSS Стива МакКуина, он пошел и построил свой собственный.

Jaguar подвергнется перезагрузке, в результате которой он станет более роскошным брендом, ориентированным на Aston Martin и Bentley.

У вас есть шанс стать обладателем редкого гоночного автомобиля Jaguar.

Восемь счастливчиков имеют шанс стать обладателями Jaguar C-Type, только что выпущенного с завода — спустя семь десятилетий после запуска оригинала.

Ожидается, что Jaguar XJ220 1995 года выпуска с пробегом всего 9600 миль получит около четверти миллиона долларов на аукционе в Сильверстоуне, который пройдет с 31 июля по август. 1.

Взяв листок из книги Tesla, Jaguar продолжает совершенствовать свой I-Pace с ежегодными обновлениями.

Jaguar F-Type 2022 года понравится энтузиастам своей резкой ценой в сочетании со стандартным двигателем V-8.

Человек, разработавший Jaguar I-Pace, теперь будет разрабатывать электромобили для индийской компании Ola.

Helm Motorcars переосмысливает ограниченную серию из 20 автомобилей Jaguar E-Type Series 1 с усиленной конструкцией и современными удобствами.

Jaguar строит современные образцы пары E-Type, которые использовались для запуска автомобиля в 1961 году в Женеве, Швейцария.

С исчезновением электрического Jaguar XJ побочный продукт Land Rover и связанный с ним кроссовер Jaguar теперь, вероятно, мертвы.

Менее чем через пять лет не будет новых Ягуаров, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

750-сильный Jaguar E-Type, объявленный самым быстрым в мире, выставлен на продажу.

Уменьшив вес конструкции своего автомобиля, Jaguar Land Rover сможет добавлять батареи большего размера в свои будущие электромобили.

Выпущенный в 1951 году, C-Type стал важным автомобилем в истории Jaguar. Теперь одна из команд, которые изначально участвовали в гонках на машине, предлагает пример продолжения.

Редкий красный Jaguar D-Type 1955 года выставлен на аукцион, и ожидается, что он будет продан за миллионы долларов.

Поклонники «Gran Turismo» скоро получат концепт Jaguar мощностью 1900 лошадиных сил, чтобы участвовать в гонках в виртуальном мире.

Jaguar не будет выпускать новые автомобили до 2025 года

Согласно сообщению французской газеты, Jaguar не представит никаких новых продуктов до 2025 года. Ле Монд. Когда этот период затишья закончится, Jag намерен стать полностью электрическим брендом, чтобы конкурировать с такими престижными фирмами, как Aston Martin или Bentley.

Этот отчет следует за аналогичными новостями начала 2021 года, когда генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре рассказал о планах продвижения на более высокий рынок. «Мы полностью перепозиционируем бренд Jaguar», — сказал он тогда. «Внедорожником будет Land Rover. Jaguar будет отличаться от внедорожников. Очень сильно отличается».

Галерея: Шпионские снимки электрического седана Jaguar XJ

Компания инвестирует 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в разработку электромобилей для платформы, которая будет эксклюзивной для бренда Jaguar. Новые модели, возможно, будут выглядеть совсем иначе, чем нынешний язык дизайна. «Я наслаждаюсь мыслью помочь своим коллегам из Jaguar вернуть Jaguar на место, которого он заслуживает», — сказал главный креативный директор Джерри Макговерн.

Jaguar настолько серьезно относится к этому плану, что отказывается от автомобилей, которые уже находятся в разработке. Например, мы видели, что новый XJ (галерея выше) очень близок к запуску, прежде чем Jag решил не представлять новый седан.

Последние новости Ягуара:

Компания также списала около 1,4 миллиарда долларов инвестиций в платформу MLA, потому что технология была слишком устаревшей и не соответствовала цели автопроизводителя по выбросам. Это решение убило проект J-Pace.

Сообщается, что в новую линейку войдет всего один кроссовер, который заменит I-Pace. F-Pace и E-Pace получат топор во время капитального ремонта бренда.

По данным Le Monde, в дополнение к отказу от запуска новых продуктов Jaguar будет постепенно сокращать производство текущих продуктов за счет сокращения выбора двигателей и оборудования. План включает в себя сокращение рабочей силы и снижение затрат. К 2026 году производственные мощности Jag будут на 25% меньше текущих показателей.

Jaguar объявляет, что к 2025 году станет полностью электрическим брендом, Land Rover вскоре последует за ним

– 15 февраля 2021 г., 9:35 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Jaguar Land Rover объявил сегодня о новой глобальной стратегии под названием «Переосмысление», которая предполагает серьезное ускорение электрификации всех своих брендов, в том числе Jaguar станет полностью электрическим к 2025 году, а Land Rover после этого перейдет на электромобили.

В рамках нового плана автопроизводитель планирует, чтобы бренды Land Rover и Jaguar разрабатывали отдельные электрические архитектуры с «двумя яркими, уникальными личностями».

О Ленд Ровере было сказано:

В Land Rover автомобиль и водитель объединены приключениями. Открывая новые горизонты, сталкиваясь с новыми вызовами и не довольствуясь ожидаемым, Land Rover действительно помогает людям идти «выше и дальше». лидер среди роскошных внедорожников благодаря трем семействам Range Rover, Discovery и Defender. Первый полностью электрический вариант появится в 2024 году.

А потом про Ягуар написали:

К середине десятилетия Jaguar переживет ренессанс, превратившись в чисто электрический люксовый бренд с невероятно красивым новым портфолио эмоционально привлекательных дизайнов и новаторскими технологиями следующего поколения. Jaguar будет существовать, чтобы делать жизнь необычной, создавая невероятно красивые автомобильные впечатления, которые заставят своих клиентов чувствовать себя уникальными и вознагражденными. Хотя заводская табличка может быть сохранена, запланированная замена Jaguar XJ не станет частью модельного ряда, поскольку бренд надеется реализовать свой уникальный потенциал.

Более конкретно, это означает, что к 2025 году все новые автомобили Jaguar будут полностью электрическими, а к 2030 году британский автопроизводитель ожидает, что 100% продаж бренда будут полностью электрическими.

Что касается Land Rover, то он немного отстанет от бренда Jaguar, у которого уже есть лидер по электрификации с I-Pace.

Она получит свой первый полностью электрический автомобиль в 2024 году, а к 2030 году компания планирует, чтобы 60% всех продаж приходилось на полностью электрические автомобили.

Вот основные моменты новой глобальной стратегии Jaguar Land Rover:

  • Новая глобальная стратегия – Reimagine – анонсирована для британской компании под руководством главного исполнительного директора Тьерри Боллоре.
  • Экологически безопасное переосмысление современной роскоши, уникального клиентского опыта и положительного влияния на общество.
  • Начало пути к тому, чтобы к 2039 году стать бизнесом с нулевым выбросом углерода
  • Переосмысление Jaguar как полностью электрического бренда класса люкс с 2025 года, чтобы «реализовать его уникальный потенциал»
  • В следующие пять лет Land Rover представит шесть чисто электрических версий, поскольку продолжает оставаться мировым лидером в производстве роскошных внедорожников.
  • К концу десятилетия все шильдики Jaguar и Land Rover будут доступны в чисто электрической форме; первая полностью электрическая модель Land Rover в 2024 году
  • Энергия топливных элементов на чистом водороде разрабатывается в рамках подготовки к будущему спросу
  • Оптимизированная структура для обеспечения большей гибкости и повышения эффективности фокусировки
  • Глобальное производство и сборка должны быть сохранены, оптимизированы, перепрофилированы и реорганизованы
  • Сотрудничество и обмен знаниями с лидерами отрасли, в частности из более широкой Tata Group, позволит компании изучить потенциал синергии в области чистой энергии, подключенных услуг, данных и лидерства в разработке программного обеспечения.
  • На пути к двузначной марже EBIT и положительному денежному потоку с целью достижения положительного денежного потока за вычетом долга к 2025 году с подходом к созданию стоимости, обеспечивающим качество и прибыль выше объема.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Jaguar не будет выпускать новые продукты до 2025 года: это конец?

Ягуар Сообщается, что в течение трех лет компания будет топтаться на месте на фронте выпуска продукции, прежде чем сосредоточится на продаже только элитных роскошных электромобилей.

Согласно с Ле Монд, Jaguar не будет выпускать никаких новых моделей до 2025 года, так как все свое время и энергию он концентрирует на разработке ранее обещанных высококлассных моделей только для электромобилей.

«Бренд смотрит вперед; до 2025 года осталось всего три года», — заявил газете Филипп Роббрехт, новый глава Jaguar Land Rover France.

Нынешняя линейка моделей компании, которые были недавно обновлены, в течение следующих нескольких лет будет использоваться практически без изменений с меньшим количеством вариантов трансмиссии и упрощенными пакетами отделки и оборудования.

К 2025 году многие модели в существующем модельном ряду Jaguar — если они продержатся так долго — станут одними из самых старых автомобилей, доступных в своих сегментах: F-Type поступит в производство в 2013 году, XE (2015), ), F-Pace (2016 г.), E-Pace (2017 г.) и I-Pace (2018 г.).

В феврале этого года Jaguar объявил, что с 2025 года станет полностью электрическим брендом.

Для этого Jaguar будет использовать новую платформу только для электромобилей, разработанную либо собственными силами, либо, возможно, от внешнего поставщика. Существующие платформы компании, а также недавно разработанная архитектура MLA поддерживают двигатели внутреннего сгорания и были сочтены недостаточно высокотехнологичными для престижного полностью электрического бренда.

Дорогостоящая платформа MLA, дебютировавшая под Range Rover пятого поколения, теперь будет использоваться исключительно Land Rover.

Первоначально MLA планировалось запустить в производство первым с новым Jaguar XJ, но этот автомобиль был отменен, так как он не соответствовал видению возрожденного бренда компании, хотя он был исключительно близок к готовности к производству. Родственный кроссовер J-Pace также был прекращен.

Об этих шагах объявил генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре, который присоединился к фирме в 2020 году после того, как в период с 2018 по 2019 год занимал пост генерального директора Renault.

Помимо отказа от двигателей внутреннего сгорания, Jaguar откажется от своих давних амбиций стать английским BMW и вместо этого нацелится на Bentley и Porsche.

Предполагается, что модельный ряд Jaguar после 2025 года будет состоять всего из трех автомобилей: двух кроссоверов и двухдверного купе.

Ожидается, что сокращенный диапазон будет продаваться в меньшем количестве, чем сегодняшняя линейка из шести компаний, но будет иметь более высокую норму прибыли и более низкую точку безубыточности.

Сокращение прогнозов продаж Jaguar, вероятно, приведет к дальнейшему сокращению штата компании, хотя у нее нет планов закрывать какие-либо из ее заводов.

Для сравнения: в 2020 году BMW продала 2 028 659 автомобилей и внедорожников по всему миру, а Jaguar — всего 102 494.

272 200 высокодоходных продаж Porsche помогли наполнить казну Volkswagen Group, в то время как Bentley продал около 12 000 автомобилей.

Вот как Jaguar станет электрическим

Jaguar хочет заново изобрести себя как бренд электромобилей, но это означает отказ от некоторых шильдиков, которым уже несколько десятков лет.

  • Jaguar планирует перейти на электромобили к 2025 году, что на несколько лет раньше корпоративного брата Land Rover, но это также будет означать меньший модельный ряд.
  • Электрический седан XJ был отменен в последнюю минуту, но два других седана могут не перейти на электромобили.
  • Jaguar делает ставку на более быстрое, чем ожидалось, внедрение электромобилей на рынок, поскольку сталкивается с сильной конкуренцией со стороны конкурентов.

Несмотря на то, что I-Pace продается уже несколько лет, объявление Jaguar ранее на этой неделе о планах полностью перейти на электромобили к 2025 году застало отрасль врасплох, учитывая, что автопроизводитель опередит немало других роскошных марок в переход на аккумуляторные электромобили. Новый генеральный директор Jaguar Тьерри Боллоре ранее изложил электрическую стратегию бренда, получившую название Reimagine, наметив курс, которым Jaguar и его корпоративный брат Land Rover возьмут курс на следующее десятилетие в рамках перехода к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Название плана эффективно переосмыслит Jaguar как полностью электрическую марку класса люкс, что станет одним из самых больших шагов для бренда за последние десятилетия.

2025 год не за горами, а это значит, что электромобили, которые предложит Jaguar, уже находятся в стадии разработки.(И да, это означает, что моделям Jaguar, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, осталось около четырех лет жизни.) Это не означает, что к этому моменту каждая текущая модель Jaguar будет превращена в электромобиль — некоторые модели Jaguar выиграли. не совершать переход — как Боллоре дал понять, что к тому времени у марки будет сокращенный ассортимент предложений.

«Мы знаем, что JLR уже несколько лет экспериментирует с электрификацией и добилась успеха, от надежной технологии мягкого гибрида, найденной под капотом Defender, до полностью электрического I-Pace. И Land Rover, и Jaguar в настоящее время имеют отличные портфолио. для еще большей электрификации», — сказал Робби ДеГрафф, отраслевой аналитик AutoPacific. Автонеделя.

Какими будут следующие шаги бренда для перехода на линейку полностью электромобилей?

Jaguar намерен использовать платформу Electric Modular Architecture (EMA) для своих будущих электрических моделей, которые, как ожидается, будут включать в себя I-Pace следующего поколения, который, скорее всего, сливаться место в линейке занимает нынешний E-Pace с газовым двигателем. Ожидается, что более крупный F-Pace также совершит переход и, вероятно, породит модель Land Rover аналогичного размера где-то после 2025 года, после ожидаемого появления электрического Range Rover.

Ожидается, что F-Type займет центральное место в будущей линейке Jaguar. Ожидается, что после прекращения выпуска нынешних купе и кабриолета, которые производились с 2014 года, F-Type в следующем поколении станет электрическим. Действительно, было бы трудно представить модельный ряд Jaguar, состоящий исключительно из седанов и внедорожников.

«Как энтузиаст, я знаю, что был бы в восторге от F-Type с батарейным питанием», — добавил ДеГрафф. «Это было бы абсолютным бунтом, чтобы броситься по трассе. Спроса также достаточно, поскольку данные нашего исследования BRAND 2020 года показывают, что 32 процента новых владельцев Jaguar рассматривают возможность покупки полностью электрического автомобиля, в то время как 37 процентов новых Land Rover владельцы рассмотрят PHEV».

Когда дело доходит до легковых автомобилей, мы также можем увидеть, как XE и XF сливаются в одно предложение седана, вероятно, отказываясь от версии универсала XF в процессе. Этот единственный седан, вероятно, будет больше по размеру, чем XE, и будет нацелен на электрические предложения среднего размера, такие как Mercedes-Benz EQE, когда он появится.

Причина ожидаемой консолидации заключается в том, что совокупные продажи седанов, скорее всего, не покроют затраты на разработку, маркетинг и продажу двух разных моделей, а не перед лицом сокращения рыночного спроса на седаны. Скорее всего, мы увидим один седан, предлагаемый в версиях со стандартной и длинной колесной базой, последняя из которых, вероятно, будет любима в Китае и других странах.

Точно так же XJ, который должен был появиться в конце этого года с электрическим аккумулятором, в конце концов, не материализуется, что ознаменовало собой первую серьезную отмену стратегического плана автопроизводителя Reimagine — и представляет собой конец линейки модели, которая была главной целью марки. опора на полвека.

Окупится ли этот резкий поворот от XJ, еще предстоит увидеть, особенно учитывая, что автомобиль уже был разработан на 90% пути к производству, так что деньги уже были потрачены.

«Jaguar несколько удивил нас решением полностью отказаться от планов по выпуску полностью электрического XJ, тем более что мы уже видели изображения бегающих повсюду замаскированных прототипов», — добавил ДеГрафф. «Mercedes-Benz запускает свой новый электрический суббренд EQ здесь, в США, сначала с электромобилем размера S-класса (EQS), BMW работает над версией следующей 7-й серии с батарейным питанием, и даже Lucid готова Этой весной компания представит покупателям свой великолепный Air. Производитель роскошных автомобилей не должен упускать возможность конкурировать с большим собственным аккумуляторным седаном. Возможно, Jaguar вскоре пожалеет об этом решении».

В то время как Jaguar сослался на проблемы с распределением фабрик при отказе от XJ, источники в компании намекнули, что электрический XJ был бы дорогой моделью, на которой можно было бы сосредоточить внимание более чем на одном, и столкнулся бы со слишком многими конкурентами в течение своего производственного цикла, включая Mercedes, Tesla, БМВ, Ауди и Порше. Jaguar, возможно, не хотел играть шестую скрипку в этом сценарии. В этом смысле другие сегменты и ценовые категории, вероятно, предлагали более благоприятные условия для Jaguar. И снова, поскольку седаны продолжают терять популярность по сравнению с кроссоверами и внедорожниками, большой и дорогой седан Jaguar EV, несмотря на то, что он на 90% готов к сборочной линии, вряд ли обеспечит продажи, которые оправдали бы его производство.

Вот как ожидается, что модельный ряд Jaguar будет выглядеть через четыре года: два внедорожника, спортивная модель XK в двух вариантах и ​​один седан с вероятным выбором из двух колесных баз. Диапазон из четырех основных предложений, вероятно, будет правильным размером для автопроизводителя, который все больше затмевается своим родным братом Land Rover.

«Jaguar Land Rover уникален в мировой автомобильной индустрии. Дизайнеры несравненных моделей, непревзойденное понимание будущих потребностей своих клиентов в роскоши, эмоционально насыщенный капитал бренда, британский дух и непревзойденный доступ к ведущим мировым игрокам в области технологий и устойчивого развития. внутри более широкой Tata Group», — сказал Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar.

«Сегодня мы используем эти ингредиенты, чтобы переосмыслить бизнес, два бренда и клиентский опыт завтрашнего дня», — добавил Боллоре. «Стратегия Reimagine позволяет нам усиливать и отмечать эту уникальность, как никогда раньше. Вместе мы можем разработать еще более устойчивое и положительное влияние на мир вокруг нас».

Ставки для Jaguar на удивление высоки, поскольку автопроизводитель делает ставку на то, что ни один из его постоянных и новых покупателей не захочет модель с газовым двигателем в течение нескольких лет. Это большое изменение по сравнению с сегодняшним днем, когда в продаже есть только один электрический Jaguar.Может ли к 2025 году спрос на электромобили вырасти настолько, что вы не захотите покупать бензиновый автомобиль Jaguar? Боллоре делает ставку на то, что наше будущее электромобилей наступит раньше, чем ожидалось, и что постоянные покупатели Jaguar изменятся через несколько коротких лет.

Будет ли клиентская база Jaguar к 2025 году готова только к электромобилям? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Подход «копия ничего»

Коллинза не интересовало, может ли концепт-кар намекнуть на новый язык дизайна Jaguar, но он подтвердил, что новые модели были утверждены и протестированы, но не в традиционных клиентских клиниках.

«Мы тестировали при определенных обстоятельствах; мы протестировали элементы, но не традиционными методами — опять же, это копия ничего. Мы намеренно делаем все по-другому».

Коллинз рассказал, как персонал Jaguar работал уникальным образом, чтобы придумать новую интерпретацию современной роскоши. «У нас очень разнообразная команда, работающая над будущим бренда, и мы намеренно заперли их в другой части здания здесь, в Гейдоне», — сказал он нам. «Они действуют, ведут себя, думают и живут по-другому — речь идет о мышлении с чистого листа».

«Мы поместили их в другую среду, чтобы позволить этому разнообразию выйти на первый план, чтобы убедиться, что мы не ограничиваем их каким-либо традиционным мышлением — бизнеса или отрасли».

Проекты утверждены, техническая работа идет полным ходом. «В течение двух месяцев мы запустим несколько первых прототипов мулов», — сказал Коллинз. «Вы увидите первые новые Jaguar до конца 2024 года, и эти автомобили будут у покупателей в 2025 году.

«Эти новые Jaguar прочно закрепятся в секторе роскоши, и мы установим новые ориентиры в стандартах взаимоотношений с клиентами и трансформируем путешествие бренда с множеством точек соприкосновения в течение всего срока службы их автомобилей».

Статьи по Теме

Dacia планирует вернуться к основам подхода, чтобы захватить рынок стоимости

Мнение: MG переходит от ценностного выбора к бренду-герою

Porsche выставит на IPO 911 млн акций

Stellantis выкупит у General Motors акции на 800 млн фунтов стерлингов

Открыт прием заявок на участие в конкурсе Automotive Marketing & Communications Awards

К концу десятилетия все модели Jaguar и Land Rover будут предлагаться с электрической трансмиссией, а с 2025 года Jaguar станет роскошным брендом только с электродвигателями.

Land Rover выпустит шесть вариантов электромобилей в течение следующих пяти лет, один из которых станет первым полностью электрическим Land Rover, который должен появиться в 2024 году.

Боллоре сказал, что план Reimagine был разработан, чтобы подчеркнуть «качество, а не объем», а JLR стремится стать «поставщиком самых желанных автомобилей для взыскательных клиентов».

Два бренда будут перепозиционированы: Jaguar станет фирмой, производящей только электромобили, а Land Rover сохранит свой внедорожный дух, но продолжит продвигаться на рынке. «Jaguar и Land Rover будут иметь две уникальные личности, уходящие корнями в их богатую историю, чтобы предоставить покупателям два различных варианта выбора», — сказал Боллоре.

Архитектуры и силовые агрегаты: три платформы, электрический фокус

Для поддержки электрического перехода JLR будет использовать три архитектуры: две, предназначенные для Land Rover, и новую платформу BEV, которая будет эксклюзивной для Jaguar, подробности о которой будут опубликованы позже.

Будущие модели Land Rover будут построены на модульной продольной архитектуре, которая позволяет использовать модели с двигателями внутреннего сгорания и электромобили, а также на электрической модульной архитектуре (EMA), которая также может «поддерживать передовые электрифицированные» двигатели внутреннего сгорания.

Фирма заявляет, что переход на три платформы и консолидация количества платформ и моделей, производимых на заводе, поможет фирме «установить новые эталонные стандарты эффективного масштаба и качества для сектора предметов роскоши».

В нем говорится, что это будет ключом к сохранению заводов в Великобритании и других странах мира (см. Ниже).

К концу десятилетия JLR стремится к тому, чтобы 100% продаж Jaguar и 60% продаж Land Rover были полностью электрическими. Боллоре намекнул, что в будущей линейке Jaguar Land Rover «будет меньше шильдиков», поскольку она сосредоточена на более популярных моделях.

Взгляд Электрека

Эти цели в области климата необходимы для того, чтобы избежать наихудших последствий изменения климата, в том числе возможности положительной обратной связи, которая только затруднит контроль над потеплением. Необходимость удерживать потепление ниже 1,5 градусов по Цельсию — это не какое-то политическое мнение, а результат прогнозов тысяч ученых, показывающих, что мы находимся на пороге, когда мы все еще можем избежать наихудших и самых дорогостоящих последствий изменения климата.

И нет никакого способа, которым мы можем договориться или пролоббировать наш выход из этого. В этих переговорах нашим противником является физика, а физику не волнует, со сколькими дилерами вам придется спорить, сколько инженеров вам придется переучить, сколько заводов по переработке аккумуляторов вам нужно построить, или какие-либо другие традиционные оправдания автомобильной промышленности. промышленность сделала для их самодовольства. Его заботит только то, что вам нужно уменьшить выбросы углерода в атмосферу, и он не собирается идти на компромисс или идти на компромисс, как бы вы его ни лоббировали и как бы сложно, по вашим словам, не было бы соблюдения.

Мы должны поддерживать потепление ниже этих целевых температур. Мы вызвали это, мы единственные, кто может это остановить, поэтому мы должны приступить к работе.

Проще говоря, автопроизводители и правительства (и потребительский спрос, см. Внедорожники) должны добиться большего, чем то, на что указывают текущие производственные планы и политика, лоббирование против прогресса должно прекратиться, и отрасль должна принять меры — сегодня. Мы имеют делать больше. Конец обсуждения.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Статьи по Теме

Секреты сокровищ официального хранилища Porsche

Гонщик Vanwall Le Mans создал дорожный гиперкар

Мнение: Dacia Manifesto показывает, что назревает бюджетная революция

Концепт Dacia Manifesto — легкий вездеходный багги

Вопросы и ответы: Что концепция Manifesto означает для Dacia

«Посмотрите на Range Rover, — сказал Боллоре. «Уровень цен и прибыли удовлетворительный, и мы еще не достигли потолка. Цена экстраординарная, и у нас есть объемы».

Range Rover «уникален в своем позиционировании», сказал Боллоре, добавив, что суббренд внедорожников по-прежнему продается в больших объемах.

Он объяснил, что план Jaguar состоит в том, чтобы создавать «отдельные автомобили без дублирования». Это будут «действительно современные роскошные автомобили, ни с чем не сравнимые по стилю и дизайну, вершина технологий и утонченности, но не оглядывающиеся назад».

«По желанию он похож на Range Rover. Нам нравится такое позиционирование Range Rover», — продолжил он, добавив, что, хотя он «не ищет объема» для возрожденного бренда Jaguar, он считает, что есть место для более высоких показателей продаж.

В то время как Range Rover предоставляет бизнес-модель для Jaguar, его автомобили не будут внедорожниками или кроссоверами, а будут автомобилями уникальной формы с более низкой посадкой, не имеющими прямых конкурентов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Возвращение Chevy 327: Corvette Z06 V8 2023 года полностью бьет рекорд безнаддувных автомобилей с мощностью 670 лошадиных сил
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x