Авторевю: Lexus LX 600 2022 года — лучший Toyota Land CruiserАвторевю: Lexus LX 600 2022 года — лучший Toyota Land Cruiser
Хотите новый внедорожник Toyota Land Cruiser 2022 года? Ну, вы не можете иметь один. Toyota решила не привозить новый в США, потому что его годовые объемы продаж не оправдывали затрат на его федерализацию. Итак, вам придется довольствоваться Lexus LX 600 2022 года, который представляет собой Land Cruiser с элитарным видом. Он использует ту же платформу TNGA-F, что и модернизированный Land Cruiser, Toyota Tundra и грядущую Toyota Sequoia.
В прошлом году Toyota продала 3711 автомобилей Land Cruiser против 8070 внедорожников Sequoia. С чем связано расхождение в продажах? Это может быть цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Land Cruiser 2021 года легко превышает территорию Lexus на уровне 87 030 долларов, цена Lexus LX ниже на уровне 86 930 долларов, как и Sequoia на уровне 52 465 долларов.
«Только в силу того, что автомобиль основан на новом Land Cruiser, я думаю, что у нас есть очень убедительный аргумент для покупателей Toyota Land Cruiser, которые ищут следующее поколение, чтобы рассмотреть Lexus», — сказал Винай Шахани, вице-президент Lexus. Маркетинг во время недавнего интервью.
Предлагаемый в возрастающих моделях Standard, Premium, Luxury, F Sport и Ultra Luxury (последние две являются новыми для 2022 года) LX 600 имеет знакомый вид, хотя и обновленный тонким, четко спроектированным освещением, компенсирующим поистине гигантскую решетку радиатора. которому не хватает рамки, из-за чего он кажется еще больше.Напротив, задняя часть автомобиля со вкусом оформлена, в ней четко обозначено название бренда и визуально соединены задние фонари. Его красивый, достойный внешний вид незаметно компенсирует более возмутительную переднюю часть.
Внутри он чувствует себя несколько менее клаустрофобным, чем раньше, с необходимыми, хотя и клишированными, стегаными кожаными сиденьями, а также отделкой из дерева и алюминия. Это достойно высокого класса для Lexus, но другие предлагают более роскошные салоны по этой цене. Тем не менее, у LX 600 есть свои особенности, особенно в модели Ultra Luxury.
Здесь вы найдете места для четырех человек с центральными консолями спереди и сзади, а также откидывающееся заднее сиденье с оттоманкой, которая складывается из спинки переднего сиденья. Также есть монитор на заднем сиденье, удобный для просмотра фильмов и телепередач. Это почти работает. Взрослые могут использовать его, если их рост ниже 6 футов, а мониторы великолепны, но они не оборудованы для беспроводных наушников.
Самым большим изменением является информационно-развлекательная система, которая была полностью переработана. Водители сталкиваются с 8-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и 7-дюймовый экран, установленный под ним для управления климатом и функциями автомобиля, закрепляют центральную консоль. Они оказались гораздо более простыми и интуитивно понятными в использовании, чем громоздкая система, которой Lexus обременял своих клиентов слишком много лет.
«Информационно-развлекательная система была для нас большой проблемой в прошлом, и я думаю, что мы ее исправили», — сказал Шахани.
Действительно, это было ужасно — и это было любезно.
Но реальная производительность, которую хочет большинство покупателей, придет на бездорожье, и именно здесь сияет LX 600, и почему бы и нет? По сути, это Land Cruiser, переехавший на более причудливый почтовый индекс.
Его платформа с кузовом на раме напоминает настоящий грузовик, что электроника не может полностью замаскировать, а кроссоверы никогда не надеются встретить. Возьмите его на бездорожье, и вы заметите, насколько большой и широкий этот автомобиль на самом деле, хотя он позволяет легко преодолевать самые отдаленные тропы.Различные камеры позволяют водителю увидеть то, что не видно с водительского места, что характерно для автомобилей этого класса.
Как только вы достигнете цивилизации, вы обнаружите, что она умеренно хороша на дороге. Тем не менее, это не сногсшибательная вещь; Lexus говорит, что разгон до 60 миль в час занимает 6,9 секунды. Для большинства это будет достаточно быстро. Рулевое управление приятно взвешено, если онемело. Ходовые качества хороши для грузовика, но шикарным его никогда не назовешь. Как и следовало ожидать от автомобиля с кузовом на раме, изрытое дорожное покрытие может вызвать содрогание автомобиля, но это типично для этой породы.
В целом, LX 600 обладает всеми возможностями Land Cruiser, но предназначен для ночной прогулки по городу. Это как если бы ваш проводник пришел на работу в смокинге. Если это вас не смущает, вы найдете Lexus LX 600 действительно хорошей машиной.
Тем не менее, исчезновение Land Cruiser в США — это гигантская потеря капитала бренда. Это автомобиль, который поддерживал существование Toyota в США после провала Toyopet в 1959 году до запуска седана Corona в 1965 году. Это самый долгоживущий шильдик бренда. Учитывая, что Sequoia 2023 года использует ту же платформу, что и Land Cruiser, Lexus LX и пикап Tundra, исчезновение Land Cruiser — ошибка.
Просто спросите Форда. Когда-то они продали целую партию Ford Taurus.
2022 Лексус ЛХ 600
Базовая цена: 88 245 долларов США.
Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом DOHC
Мощность/крутящий момент: 409/479 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA (город/шоссе): 17/22 миль на галлон
Требуемое топливо: Премиум
Длина/ширина/высота: 200,6/Ш: 78,4/В: 74,6 дюйма
Дорожный просвет: 7,87–8,27 дюйма
Грузоподъемность: 11-71 кубических футов
Буксировочная способность: 8000 фунтов
(Ларри Принц — автомобильный журналист из Южной Флориды. Читатели могут отправить ему письмо по адресу TheDrivingPrintzgmail.com.)
© 2022 ООО «Контент-агентство Трибьюн»
Заголовок в печати: Обзор автомобилей: Lexus LX 600 2022 года — лучший Toyota Land Cruiser на сегодняшний день
Характеристики Lexus LX 600 2022 года: позаимствованы у Toyota Tundra
Флагманским двигателем Dynamic Force является 3,44-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Этот V6 используется в каждой Toyota Tundra 2022 года, а также в Lexus LX 600 2022 года. В Lexus 2022 года этот V6 развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. Это делает его самым мощным двигателем в истории LX. Кроме того, в то время как уходящий без наддува V8 все время жрал бензин, новый двигатель с турбонаддувом сможет работать на холостом ходу и глотать топливо.
Новый LX 600 2022 года также получит десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Наконец, внедорожник оснащен самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Этот дифференциал предотвратит пробуксовку колес на бездорожье. Это также улучшит сцепление с дорогой в поворотах и прямолинейную устойчивость на дороге.
К сожалению, LX 600 не будет доступен с двигателем Tundra в топовой комплектации. Престижная Toyota Tundra 2022 года оснащена гибридной трансмиссией: мощный электродвигатель зажат между V6 и автоматической коробкой передач. Эта компоновка iFORCE MAX развивает головокружительные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента.
Все полноразмерные грузовики Toyota и внедорожники Lexus будут использовать новое шасси TNGA-F. Это полностью закрытая рама на четырех винтовых пружинах. Toyota Tundra 2022 года и Lexus LX 600 2022 года используют шасси TNGA-F. Это новое шасси снижает вес Lexus LX на 400 фунтов. Не менее важно и то, что улучшенная рама на 20% жестче, чем предыдущая рама, и обеспечивает внедорожнику еще более низкий центр тяжести.
LX 600 разделяет внедорожную систему Multi-Terrain Select с Toyota Tundra. Как и Tundra, он имеет переработанную подвеску с регулируемой высотой. И, как и в Tundra TRD Pro 2022 года, ряд камер может даже предупреждать водителя Lexus о препятствиях на пути.
Toyota — не единственный мировой автопроизводитель, производящий внедорожники в США.
Вы думаете о внедорожнике, но хотите поддержать рабочих здесь, в Соединенных Штатах? Многие международные автомобильные компании собирают свои внедорожники здесь, в США.Некоторые из этих автомобилей построены в США, другие просто собираются в США из компонентов иностранного производства.
Во-первых, есть несколько дополнительных внедорожников Toyota американского производства. Toyota продолжит производство Sienna и Highlander в Принстоне, штат Индиана. Кроме того, он собирает гибрид Rav4 в Джорджтауне, штат Кентукки. Новая Mazda CX-50 и Toyota Corolla Cross будут производиться на совместном заводе Mazda/Toyota в Мэдисоне, штат Алабама.
Subaru собирает большинство моделей — Outback, Legacy, Impreza и Ascent — на своем предприятии в Лафайете, штат Индиана.
Honda производит свой популярный CRV как на заводе в Ист-Либерти, штат Огайо, так и на заводе в Гринсбурге, штат Индиана. Он производит Honda Passport и Pilot в Линкольне, штат Алабама.
Nissan собирает модели Rogue и Pathfinder в Смирне, штат Теннесси. Nissan строит Murano вместе со своими грузовиками в Кантоне, штат Миссисипи.
Hyundai строит Tucson, Santa Fe и Santa Cruz в Монтгомери, штат Алабама. Kia Sorento и Telluride производятся на заводе Kia Manufacturing в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Volkswagen собирает Atlas в Чаттануге, штат Теннесси.
BMW X3, X4, X5, X6 и X7 родом из Грира, Южная Каролина. Наконец, Mercedes GLE и GLS Class родом из Вэнса, штат Алабама.
Что движет этим
LX оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 л.с. и 479 фунт-футов. крутящего момента. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, предназначенной как для езды по бездорожью на низких скоростях, так и для эффективного движения по шоссе. Полный привод включен постоянно, но пониженная передача должна улучшить внедорожные возможности LX.
У последнего LX, который мы тестировали, был прожорливый V8, который в наших тестах давал всего 14 миль на галлон. Можно с уверенностью предположить, что эта модель принесет улучшения. Регулируемая по высоте подвеска может опускать автомобиль для облегчения доступа или поднимать его для препятствий на бездорожье.
Есть шесть выбираемых водителем режимов для настройки трансмиссии и подвески, включая авто, грязь, песок, грязь, глубокий снег и скалы.Кроме того, когда включен низкий диапазон, есть несколько настроек для улучшения сцепления при движении вперед или назад на малых скоростях. А для облегчения навигации по тропам на центральном экране можно выбрать четыре вида камеры. Новый вид Back Underfloor показан внизу, а положение автомобиля и колес наложено на изображение.
Новая отделка F Sport предлагает усовершенствования стиля, такие как отчетливая черная хромированная решетка радиатора и специальные колеса. Спортивные сиденья спроектированы таким образом, чтобы пассажиры оставались на месте, пока водитель исследует расширенные возможности, обеспечиваемые уникальной настройкой подвески.
Все, что мы знаем о Toyota Tundra Capstone 2022 года
Toyota Tundra Capstone 2022 года, изображенная на просочившихся изображениях, украшена отделкой, недоступной для других Tundra. У грузовика полностью хромированная решетка радиатора, хромированные панели на дверях и хромированные зеркала. Хромированная отделка дверей Tundra гласит «Capstone». Кроме того, у грузовика есть диски в стиле роскошных автомобилей с шестью тонкими спицами. Это сильно отличается от прочных дисков на других Tundra с верхней отделкой, таких как TRD Pro. Capstone выглядит как Toyota Tundra в топовой комплектации.
Tundra Capstone, изображенный в штаб-квартире Toyota в Техасе, представляет собой четырехдверный грузовик. Это не двойная кабина с распашными «самоубийственными» дверями. Это настоящая четырехдверка. Предыдущей Tundra в топовой комплектации была TRD Pro. TRD Pro, как и Ford Raptor, доступен только в одной конфигурации: четырехдверный с 5,5-футовой кроватью. Будет интересно посмотреть, сколько дизайнов Toyota предлагает для Capstone.
Tundra Capstone имеет знакомую хромированную надпись на капоте: iFORCE MAX. Этот значок идентичен значкам на других Tundra 2022 года, оснащенных новой гибридной трансмиссией.
Все Tundras 2022 года будут предлагать 3,44-литровый двигатель iFORCE V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. Но грузовики iFORCE MAX будут иметь электродвигатель, зажатый между этим двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Tundras с iFORCE MAX будет развивать мощность 427 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут. Кроме того, модели 2WD будут иметь буксировочную способность 12 000 фунтов. Полноприводные грузовики будут весить ближе к 11 000 фунтов.
Lexus LX 600 2022 года — роскошный Land Cruiser Америки
Все внедорожное мастерство, которого вы ожидаете, теперь с дополнительной элегантностью и удовольствием на дороге.
Предположительно, как и многие из вас, мы были более чем разочарованы, когда Toyota сообщила, что совершенно новый Land Cruiser 300-й серии не будет поступать в Соединенные Штаты, и что 2021 год станет последним годом для культового внедорожника в США. Америка. Но, черт возьми, истина кроется в деталях: хотя автопроизводитель, возможно, ясно дал понять, что имя Land Cruiser здесь не будет (по крайней мере, пока), они не давали таких обещаний относительно Lexus LX — в любом случае более роскошные версии продаются здесь лучше.
Введите: Lexus LX 600 2022 года — он же Land Cruiser 300 Deluxe.
Если вы знакомы с последними характеристиками Land Crusher, характеристики нового Lexus не должны вас сильно удивить. Мощность исходит от твин-турбо V6, соединенного с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и у совершенно новой Tundra 2022 года. 3,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что на 26 лошадиных сил больше и на 76 фунт-футов больше, чем у его предшественника; LX 2022 года также весит на впечатляющие 441 фунт меньше, чем уходящий LX 570, поэтому с учетом новой трансмиссии и более легкого кузова этот новый Lexus должен быть гораздо более быстрым, чем тот, который он заменяет.
Даже если немногие водители на самом деле воспользуются этим преимуществом, внедорожные возможности — это большая часть того, что отличает Lexus LX от других полноразмерных роскошных внедорожников, поэтому неудивительно, что этот зверь по-прежнему обладает полным набором возможностей для ползания по скалам. , покоряющие местность особенности.Активную подвеску можно поднимать и опускать для увеличения дорожного просвета, постоянный полный привод по-прежнему поддерживает высокие и низкие диапазоны, а для разных типов дорожного покрытия (или его отсутствия) можно выбрать множество различных режимов движения. . Есть также множество внедорожных камер и пятиступенчатый круиз-контроль для бездорожья, на случай, если вы хотите немного больше полагаться на технологии, отправляясь в путешествие по проторенной дорожке.
Качество езды на дороге также должно быть значительно улучшено, особенно если вы выберете новый уровень отделки салона F Sport, который станет единственным LX 600, предлагающим дифференциал повышенного трения для задней оси.
Интерьер также получил столь необходимое обновление. Информационно-развлекательная система представляет собой значительное улучшение по сравнению со старой моделью, которая даже не предлагала Apple CarPlay; новый может делать это по беспроводной сети или соединяться по беспроводной сети с телефонами на базе Google с помощью Android Auto. Верхний сенсорный экран простирается на 12,3 дюйма между углами по диагонали, а нижний — на 7,0 дюймов.
Внутренние помещения должны быть еще более удобными, чем раньше, особенно для покупателей, которые выбирают новую версию Ultra Luxury высшего класса, показанную ниже. Ultra Luxury выпускается в четырехместной конфигурации и предлагает эксклюзивные подушки и подголовники, которые лучше облегают тело, подставку для ног заднего пассажира, дополнительные вентиляционные отверстия для второго ряда и дополнительный экран — все, что вам нужно для комфортного автомобиля. убийственная поездка на Uber домой из аэропорта.
Ожидайте увидеть LX 600 2022 года в дилерских центрах Lexus в Соединенных Штатах в начале 2022 года. Цены еще не объявлены, но мы готовы поспорить, что базовая модель начнется в двух шагах от базовой цены текущей версии в 86 930 долларов. цены растут по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице уровня отделки салона через Premium, Luxury, F Sport и Ultra Luxury — причем последний, скорее всего, намного превышает отметку в 100 000 долларов.
ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ: Lexus LX 600 2022 года — лучший Toyota Land Cruiser
Ларри Принц
Хотите новый внедорожник Toyota Land Cruiser 2022 года? Ну, у вас не может быть одного. Toyota решила не привозить новый в США, потому что его годовой объем продаж не оправдывал затрат на его федерализацию. Итак, вам придется довольствоваться Lexus LX 600 2022 года, который представляет собой Land Cruiser с элитарным видом. В нем используется та же платформа TNGA-F, что и в модернизированных Land Cruiser, Toyota Tundra и готовящейся к выпуску Toyota Sequoia.
В прошлом году Toyota продала 3711 автомобилей Land Cruiser против 8070 внедорожников Sequoia. С чем связано расхождение в продажах? Это может быть цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Land Cruiser 2021 года легко превышает территорию Lexus на уровне 87 030 долларов, цена Lexus LX ниже на уровне 86 930 долларов, как и Sequoia на уровне 52 465 долларов.
«Только в силу того, что автомобиль основан на новом Land Cruiser, я думаю, что у нас есть очень убедительный аргумент для покупателей Toyota Land Cruiser, которые ищут следующее поколение, чтобы рассмотреть Lexus», — сказал Винай Шахани, вице-президент Lexus. Маркетинг во время недавнего интервью.
Предлагаемый в возрастающих моделях Standard, Premium, Luxury, F Sport и Ultra Luxury — последние две являются новыми для 2022 года — LX 600 имеет знакомый вид, хотя и обновленный с тонким, четко спроектированным освещением, компенсирующим поистине гигантскую решетку шпинделя, в которой отсутствует кадр, что делает его еще больше. Напротив, задняя часть автомобиля со вкусом оформлена, в ней четко обозначено название бренда и визуально соединены задние фонари. Его красивый, достойный внешний вид незаметно компенсирует более возмутительную переднюю часть.
Внутри он чувствует себя несколько менее клаустрофобным, чем раньше, с необходимыми, хотя и клишированными, стегаными кожаными сиденьями, а также отделкой из дерева и алюминия. Это достойно высокого класса для Lexus, но другие предлагают более роскошные салоны по этой цене. Тем не менее, у LX 600 есть свои особенности, особенно в модели Ultra Luxury.
Именно здесь вы найдете места для четырех человек с центральными консолями спереди и сзади, а также откидывающееся заднее сиденье с оттоманкой, которая складывается из спинки переднего сиденья. Также есть монитор на заднем сиденье для развлечения. Это почти работает. Взрослые могут использовать его, если их рост ниже 6 футов, а мониторы отличные, но они не приспособлены для беспроводных наушников.
Самым большим изменением является информационно-развлекательная система, которая была полностью переработана. Водители сталкиваются с 8-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и 7-дюймовый экран, установленный под ним для управления климатом и функциями автомобиля, закрепляют центральную консоль. Они оказались гораздо более простыми и интуитивно понятными в использовании, чем громоздкая система, которой Lexus обременял своих клиентов слишком много лет.
«Информационно-развлекательная система была для нас большой проблемой в прошлом, и я думаю, что мы ее исправили», — сказал Шахани.
Действительно, это было ужасно — и это было любезно.
Но реальная производительность, которую хочет большинство покупателей, придет на бездорожье, и именно здесь сияет LX 600, и почему бы и нет? По сути, это Land Cruiser, переехавший на более причудливый почтовый индекс.
Lexus LX 600 Санта-Фе 2022 года выпуска. (Лексус/ТНС)
Его платформа с кузовом на раме напоминает настоящий грузовик, что электроника не может полностью замаскировать, а кроссоверы никогда не надеются встретить. Возьмите его на бездорожье, и вы заметите, насколько большой и широкий этот автомобиль на самом деле, хотя он позволяет легко преодолевать самые отдаленные тропы. Различные камеры позволяют водителю увидеть то, что не видно с водительского места, что характерно для автомобилей этого класса.
Как только вы доберетесь до цивилизации, вы обнаружите, что на дороге она довольно хороша. Однако это не сногсшибательная вещь; Lexus говорит, что разгон до 60 миль в час занимает 6,9 секунды. Для большинства это будет достаточно быстро. Рулевое управление приятно взвешено, если онемело. Ходовые качества хороши для грузовика, но шикарным его никогда не назовешь. Как и следовало ожидать от автомобиля с кузовом на раме, изрытое дорожное покрытие может вызвать содрогание автомобиля, но это типично для этой породы.
В целом, LX 600 обладает всеми возможностями Land Cruiser, но предназначен для ночной прогулки по городу. Это как если бы ваш проводник пришел на работу в смокинге. Если это вас не смущает, вы найдете Lexus LX 600 действительно хорошей машиной.
Тем не менее, исчезновение Land Cruiser в США — это гигантская потеря капитала бренда. Это автомобиль, который поддерживал Toyota в США после провала Toyopet в 1959 году до запуска седана Corona в 1965 году. Это самая долгоживущая табличка бренда. Учитывая, что Sequoia 2023 года использует ту же платформу, что и Land Cruiser, Lexus LX и пикап Tundra, исчезновение Land Cruiser — ошибка.
Просто спросите Форда. Когда-то они продали целую партию Ford Taurus.
Lexus LX 600 Санта-Фе 2022 года выпуска. (Лексус/ТНС)
2022 Лексус ЛХ 600
Базовая цена: 88 245 долларов США.
Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом DOHC
Мощность/крутящий момент: 409/479 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA (город/шоссе): 17/22 миль на галлон
Требуемое топливо: Премиум
Длина/ширина/высота: 200,6/Ш: 78,4/В: 74,6 дюйма
Lexus LX 600 2022 года — еще лучший Land Cruiser
Вы не пропустите V8. Обещаю.
«На трассе немного грязи. Не думайте, что вам нужно избегать этого». Это не типичная инструкция, которую вы получаете, когда производитель автомобилей отправляет вас на своем роскошном внедорожнике за 130 000 долларов. но Lexus LX никогда не был типичным роскошным внедорожником.
В конце концов, когда вы проходите мимо цилиндра и решки, по своей сути LX — это крутой, готовый к бездорожью Toyota Land Cruiser. В прошлом году Toyota изменила дизайн Land Cruiser впервые со времен администрации Буша. Мы не получим эту новую модель в Америке — по крайней мере, не под маркой Toyota. К счастью, у нас все еще есть его более эффектный брат: Lexus LX 600 2022 года.
Lexus пригласил нас в Нью-Мексико, чтобы мы покатались на их новом флагмане LX как по дорогам, так и по бездорожью. Большой, дружелюбный динозавр былых времен теперь представляет собой стройный, сложный и удивительно эффективный грузовик Toyota.И каким-то образом ему удалось стать еще ярче.
LX — самый большой полноразмерный внедорожник Lexus с кузовом на раме. Предыдущей моделью был LX 570, номер которого соответствует рабочему объему двигателя (5,7 литра). LX 600 означает, что это улучшение по сравнению с уходящей моделью 570, хотя число больше не соответствует размеру двигателя. (Его внутреннее обозначение — J300, потому что это переименованная версия J300 Toyota Land Cruiser.)
Утвердительный. Впервые с 2007 года LX совершенно новый, и в нем есть некоторые важные изменения. Lexus перенес LX на платформу грузовиков Toyota New Global Architecture (TNGA-F). Новый LX отказывается от испытанного, надежного и заметно неэффективного 5,7-литрового двигателя V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом.
Он также получает некоторые серьезные модернизации для интерьера. И да, Lexus LX теперь поддерживает Apple CarPlay.
Что ж, Land Cruiser особенный, а LX всегда был особенным, потому что это Land Cruiser. Просто не так много транспортных средств, на которых вы можете возить детей в школу, взбираться на гору, не вспотев, а затем ваш водитель отвезет вас на работу в высочайшем комфорте. Присоединяясь к 2020-м годам, новый LX 600 имеет шанс выйти за рамки обычного места и стать настоящим флагманом бренда Lexus.
Да. В прошлом поколении вы выбирали между двухрядным или трехрядным LX. На этот раз Lexus предлагает больше разнообразия и делает все возможное. Есть пять комплектаций — LX, LX Premium, LX F Sport Handling, LX Luxury и LX Ultra Luxury. Lexus считает, что три средние комплектации составят около 90% продаж LX.
LX F Sport Handling — это дорожная комплектация с настроенной для F Sport подвеской, амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Он также получает Хадори алюминиевая отделка вместо дерева с открытыми порами. Ultra Luxury — это полностью укомплектованная четырехместная модель с шофером, в которой основным сиденьем является массажная сторона заднего пассажира с дополнительным пространством для ног.(Lexus, увы, не предлагает комплектацию LX Offroad, доступную в Японии, здесь.)
Да. На данный момент Lexus предлагает в Штатах только LX 600 с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Новый двигатель повышает эффективность использования топлива с 14 миль на галлон в сочетании до 19 миль на галлон, что на 36% больше.
Согласно Lexus, решение сводилось к бюджету НИОКР, который мог вместить два двигателя. Lexus продает LX на 50 рынках, некоторые из которых требуют дизельного топлива. В результате LX не получает гибрид iForce Max, который Toyota использует в новой Tundra. но Lexus не исключил, что LX получит это в немного точка.
Это отлично. LX 600 предлагает классический опыт LX — взрослый человек небольшого роста смотрит через ковш на капоте и недоумевает, почему все дороги такие узкие — без недостатков, которые были у вас в прошлые годы.
«Lexus LX, три с половиной» звучит иначе, но новый 3,5-литровый двигатель V6 — это комплексное обновление. Он намного мощнее, увеличивая мощность грузовика до 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента с 383 л.с. и 403 фунт-фут. И он даже мягче и тише, чем старый, отчасти благодаря 10-ступенчатому автомату. За весь день вождения я не ощутил грубой ноты или необдуманного переключения передач.
Более жесткое шасси, чем раньше, обеспечивает значительно лучший контроль над кузовом. И в отличие от прошлых поколений Land Cruiser, у которых была изоляция, LX 600 примерно на 440 фунтов легче предыдущей модели. Результатом всего этого является машина, которая ловко маневрирует (даже в ограниченном пространстве) и ускоряется гораздо менее плавно.
По дорогам я ездил на двух версиях: F Sport Handling и Ultra Luxury. Я не был большим поклонником F Sport Handling. Выглядит круто, но на ухабистом асфальте чувствуется немного дергано. Несмотря на то, что он также ездил на 22-дюймовых колесах, Ultra Luxury чувствовал себя более комфортно с адаптивной регулируемой подвеской. И эй, комфорт — вот почему вы покупаете Lexus LX.
LX 600 — это не гусеничный автомобиль — вам не захочется разбивать эту выдающуюся решетку радиатора, — но он соответствует родословной Land Cruiser. Он чрезвычайно подходит для бездорожья, для которого его будет использовать большинство покупателей.
Я проехал с отделкой Ultra Luxury по двум трассам: относительно мягкий горный хребет и плоская ухабистая дорога ранчо. LX 600 был излишним для горной дороги; его выдающаяся система управления ползком делает подъемы и спуски легкими, а Turn Assist прост в использовании и тянет вас вокруг, казалось бы, невероятно острых углов. Вы получаете впечатляющую гибкость и артикуляцию. Кроме того, в стандартную комплектацию Ultra Luxury входит активная система контроля высоты, обеспечивающая дополнительный дорожный просвет. Высокоскоростные ровные трассы — это то, где грузовики Toyota сияют, и у LX не было проблем с загрязнением колес.
LX 600 предлагает привычную для Lexus роскошь — роскошную полуанилиновую кожу и дерево с открытыми порами. Что касается нового LX, он продвинул свои технологии с 2000-х годов на самые современные 2020-е годы. LX перешел от проигрывателя компакт-дисков и отсутствия CarPlay к беспроводному CarPlay. а также Андроид Авто.
Центральная консоль кажется модернизированной, но очень занятой. У вас есть 12,3-дюймовый сенсорный экран с интерфейсом Lexus, затем второй экран с кнопками управления климатом, а затем более внедорожные средства управления и еще много чего ниже этого. Он не такой элегантный и интуитивно понятный, как новый 14-дюймовый экран в NX. Я прибегал к крику «Эй, Лексус» в систему голосового управления, когда хотел что-то сделать. Это работало достаточно хорошо, за исключением того случая, когда я отказался от попытки сказать «Национальный памятник Банделье» и набрал это на экране.
Двери LX 600 немного шаткие. Между вами и элементами управления окном и зеркалом есть большая ручка. Таким образом, чтобы опустить окно или отрегулировать зеркала, вы должны повернуть запястье против часовой стрелки вокруг стержня, а затем каким-то образом выпрямиться, чтобы приблизиться к элементам управления под неоптимальным углом. И это то, что вы будете делать почти каждый раз, садясь в машину.
Также обратите внимание, что в LX предусмотрены просторные семь мест или вместительный багажник, но не то и другое одновременно. Если эти сиденья подняты, у вас нет багажника.
Авторевю: Lexus LX 600 2022 года — лучший Toyota Land Cruiser
ОТ LARRY PRINTZ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ TRIBUNE
Хотите новый внедорожник Toyota Land Cruiser 2022 года? Ну, у вас не может быть одного. Toyota решила не привозить новый в США, потому что его годовой объем продаж не оправдывал затрат на его федерализацию. Итак, вам придется довольствоваться Lexus LX 600 2022 года, который представляет собой Land Cruiser с элитарным видом. Он использует ту же платформу TNGA-F, что и модернизированный Land Cruiser, Toyota Tundra и грядущую Toyota Sequoia.
В прошлом году Toyota продала 3711 автомобилей Land Cruiser против 8070 внедорожников Sequoia. С чем связано расхождение в продажах? Это может быть цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Land Cruiser 2021 года легко превышает территорию Lexus на уровне 87 030 долларов, цена Lexus LX ниже на уровне 86 930 долларов, как и Sequoia на уровне 52 465 долларов.
«Только в силу того, что автомобиль основан на новом Land Cruiser, я думаю, что у нас есть очень убедительный аргумент для покупателей Toyota Land Cruiser, которые ищут следующее поколение, чтобы рассмотреть Lexus», — сказал Винай Шахани, вице-президент Lexus. Маркетинг во время недавнего интервью.
Предлагаемый в возрастающих моделях Standard, Premium, Luxury, F Sport и Ultra Luxury (последние две являются новыми для 2022 года) LX 600 имеет знакомый вид, хотя и обновленный тонким, четко спроектированным освещением, компенсирующим поистине гигантскую решетку шпинделя, в которой отсутствует кадр, что делает его еще больше. Напротив, задняя часть автомобиля со вкусом оформлена, в ней четко обозначено название бренда и визуально соединены задние фонари. Его красивый, достойный внешний вид незаметно компенсирует более возмутительную переднюю часть.
Внутри он чувствует себя несколько менее клаустрофобным, чем раньше, с необходимыми, хотя и клишированными, стегаными кожаными сиденьями, а также отделкой из дерева и алюминия.Это достойно высокого класса для Lexus, но другие предлагают более роскошные салоны по этой цене. Тем не менее, у LX 600 есть свои особенности, особенно в модели Ultra Luxury.
Именно здесь вы найдете места для четырех человек с центральными консолями спереди и сзади, а также откидывающееся заднее сиденье с оттоманкой, которая складывается из спинки переднего сиденья. Также есть монитор на заднем сидении, удобный для просмотра фильмов и телепередач. Это почти работает. Взрослые могут использовать его, если их рост ниже 6 футов, а мониторы отличные, но они не приспособлены для беспроводных наушников.
Самым большим изменением является информационно-развлекательная система, которая была полностью переработана. Водители сталкиваются с 8-дюймовой цифровой комбинацией приборов, а 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и 7-дюймовый экран, установленный под ним для управления климатом и функциями автомобиля, закрепляют центральную консоль. Они оказались гораздо более простыми и интуитивно понятными в использовании, чем громоздкая система, которой Lexus обременял своих клиентов слишком много лет.
«Информационно-развлекательная система была для нас большой проблемой в прошлом, и я думаю, что мы ее исправили», — сказал Шахани.
Действительно, это было ужасно — и это было любезно.
Но реальная производительность, которую хочет большинство покупателей, придет на бездорожье, и именно здесь сияет LX 600, и почему бы и нет? По сути, это Land Cruiser, переехавший на более причудливый почтовый индекс.
Его платформа с кузовом на раме напоминает настоящий грузовик, что электроника не может полностью замаскировать, а кроссоверы никогда не надеются встретить. Возьмите его на бездорожье, и вы заметите, насколько большой и широкий этот автомобиль на самом деле, хотя он позволяет легко преодолевать самые отдаленные тропы. Различные камеры позволяют водителю увидеть то, что не видно с водительского места, что характерно для автомобилей этого класса.
Как только вы доберетесь до цивилизации, вы обнаружите, что на дороге она довольно хороша. Однако это не сногсшибательная вещь; Lexus говорит, что разгон до 60 миль в час занимает 6,9 секунды. Для большинства это будет достаточно быстро. Рулевое управление приятно взвешено, если онемело.Ходовые качества хороши для грузовика, но шикарным его никогда не назовешь. Как и следовало ожидать от автомобиля с кузовом на раме, изрытое дорожное покрытие может вызвать содрогание автомобиля, но это типично для этой породы.
В целом, LX 600 обладает всеми возможностями Land Cruiser, но предназначен для ночной прогулки по городу. Это как если бы ваш проводник пришел на работу в смокинге. Если это вас не смущает, вы найдете Lexus LX 600 действительно хорошей машиной.
Тем не менее, исчезновение Land Cruiser в США — это гигантская потеря капитала бренда. Это автомобиль, который поддерживал Toyota в США после провала Toyopet в 1959 году до запуска седана Corona в 1965 году. Это самая долгоживущая табличка бренда. Учитывая, что Sequoia 2023 года использует ту же платформу, что и Land Cruiser, Lexus LX и пикап Tundra, исчезновение Land Cruiser — ошибка.
Просто спросите Форда. Когда-то они продали целую партию Ford Taurus.
2022 Лексус ЛХ 600
Базовая цена: $88,245
Двигатель: 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом DOHC
Мощность/крутящий момент: 409/479 фунт-фут крутящего момента
Экономия топлива EPA (город/трасса): 17/22 миль на галлон
Требуемое топливо: Премиум
Длина, ширина, высота: 200,6/Ш: 78,4/В: 74,6 дюйма
Дорожный просвет: 7,87–8,27 дюйма
Грузоподъемность: 11-71 кубических футов
Тяговая способность: 8000 фунтов