0 просмотров

Lucid Air Range: первый электромобиль с запасом хода 520 миль, опережающий Tesla Model S Plaid

Электрический автомобиль Lucid Air официально имеет запас хода 520 миль, оцененный EPA. Это примерно на 100 миль больше, чем у любого другого электромобиля на рынке прямо сейчас, особенно у Tesla Model S. Однако есть одна загвоздка. Вы должны получить серию Lucid Air Dream Edition с 19-дюймовыми колесами. 21-дюймовые колеса имеют запас хода всего 481 милю, что все равно очень впечатляет.

Есть несколько разных уровней отделки салона, но цена Lucid Air начинается с 77 400 долларов и имеет мощность 480 л.с., запас хода 406 миль. Оттуда модель Air Touring начинается с 95 000 долларов и получает 620 л.с. с тем же диапазоном.

Air Grand Touring имеет мощность 800 л.с., но стоит от 139 000 долларов. Этот уровень отделки салона действительно имеет запас хода 516 миль, что впечатляет. И, наконец, Air Dream Edition стоит от 169 000 долларов. Air Dream Performance Edition имеет мощность 1111 л.с. и запас хода в 471 милю. Модель Air Dream Range имеет мощность 933 л.с. и непревзойденный запас хода 520 миль. Они могут немного отличаться в зависимости от колес, как упоминалось ранее. Обе модели Dream Edition в настоящее время распроданы.

Личное знакомство с Lucid Air вместе с тест-драйвом

Lucid надеется произвести фурор на рынке роскошных электромобилей своим первоначальным предложением в воздухе. Сама отделка салона Dream Edition — это чудо, которое можно увидеть лично, и цена соответствует ему.

Помимо первоначальной стоимости, Dream Edition Air столь же элегантен и роскошен, как и функционален и эффективен. Говоря с впечатляюще доступным списком вице-президентов, дизайнеров и менеджеров по эксплуатации, стремление предоставить самое лучшее на каждом квадратном дюйме автомобиля делает его местом для посещения.

Что меня еще больше впечатлило, так это красивая и интуитивно понятная эстетика Air, так это технология, которая заставляет его работать… и это, безусловно, работает. Есть много вещей, которые нужно изучить в отношении этого будущего электромобиля, который, наконец, увидит поставки клиентам в следующем месяце.

  • Разобранный Lucid Air в AMP-1
  • Два батарейных модуля

Электромобиль Lucid Air: рейтинг EPA с запасом хода 520 миль вытесняет Tesla с первого места

Агентство по охране окружающей среды США опубликовало официальные оценки эффективности и запаса хода электрического роскошного седана Lucid Air 2022 года. Его рейтинг дальности 520 миль устанавливает новый рекорд, превосходя показатель Tesla с самой высокой дальностью более чем на 100 миль.

Lucid подчеркивает, что это электромобиль с самой большой дальностью полета, когда-либо оцененный EPA. Однако он не самый эффективный с точки зрения количества миль на кВтч — этот кивок по-прежнему относится к гораздо меньшей Tesla Model 3 в форме Standard Range Plus. Но он значительно превосходит любую модель S по номинальной эффективности.

Для справки, мы показали две лучшие модели Lucid рядом с самой мощной Tesla Model S и самой мощной Tesla Model 3.

Ассортимент Lucid Air по сравнению с лучшими моделями Tesla Model 3 и Model S — сентябрь 2021 г.

Результаты полностью совпадают с тем, на что намекала калифорнийская компания Lucid. В прошлом году Lucid представила результаты самостоятельного независимого теста, который показал предполагаемую дальность действия 517 миль. Ранее в 2020 году компания предположила, что ее прототипы могут проехать более 400 миль по шоссе в реальном мире, а недавно она представила реальные результаты совместно с крупным журналом, в котором указано около 500 миль или более.

Рейтинг 520-мильной дальности относится к 933-сильному диапазону Dream Edition за 169 000 долларов с 19-дюймовыми колесами. Подойдите к 21-дюймовым колесам, и запас хода упадет до 481 мили. Версии Dream Edition Performance мощностью 1111 л.с. проходят 471 милю с 19-дюймовыми колесами или 451 милю с 21-дюймовыми колесами.

Видео испытаний дальности Lucid Air — мост Ричмонд-Сан-Рафаэль

Ожидается, что поставки этих моделей Dream Edition начнутся к концу года, за ними последуют несколько более доступные (139 000 долларов) модели Grand Touring, которые будут иметь мощность 800 л. миль с 21s.

Модели Dream Edition и Grand Touring будут иметь одинаковую аккумуляторную батарею на 113 кВтч, но внутри будут разные элементы. В моделях Initial Dream Edition используются специальные ячейки от Samsung, а в Grand Touring и других моделях Air будут использоваться ячейки от LG.

Платформа Lucid Air

Хотя 500 миль — это долгий день, даже если вам нужно сделать остановку на обочине, это не обязательно должно быть долго. Когда он дойдет до клиентов, он, вероятно, станет самым быстро заряжающимся электромобилем, способным восстановить запас хода на 20 миль за минуту зарядки при максимальной мощности 300 кВт. Хотя это впечатляет только по скорости взрыва — быстрее, чем у Porsche Taycan или любого современного продукта Tesla — Lucid говорит, что Air может восстановить 300 миль диапазона EPA всего за 20 минут.

Lucid возглавляет генеральный директор Питер Роулинсон, который был главным инженером Tesla Model S, когда она приближалась к своему первоначальному запуску. Air построен на основе аккумуляторной батареи на 900 вольт и разработал собственную систему управления батареями и «миниатюрные» приводы, а также бортовое зарядное устройство Wunderbox, которое помогает максимизировать зарядку различных напряжений и позволяет использовать будущие технологии двунаправленной зарядки, включая потенциальную домашнюю зарядку. — использование энергии и зарядка от транспортного средства к транспортному средству. Lucid также использует шину Pirelli P Zero, предназначенную для электромобилей, которая была разработана совместно с Lucid и предназначена для низкого сопротивления качению, повышенной эффективности и низкого уровня шума.

Издание Lucid Air Dream 2021 г.

Результаты могут, возможно, на мгновение отвлечь внимание от конкурента Tesla, который собирал заказы на Model S Plaid + с запасом хода более 520 миль. На фоне сообщений о неуверенности в сроках выпуска своего формата ячеек 4680 с высокой плотностью энергии — и, возможно, по другим причинам — Tesla незаметно отказалась от Plaid+ незадолго до запуска 348-мильного Plaid и 405-мильного Long Range.

Lucid Air Range: первый электромобиль с запасом хода 520 миль, опережающий Tesla Model S Plaid

Рефлексивная консервативная оппозиция автомобильным инновациям должна быть пересмотрена.

Консерваторы, как правило, не любят электромобили или электромобили. Для этого есть довольно веские причины. Во-первых, защитники окружающей среды любят их, и обычно защитники окружающей среды ошибаются. Если бы все решения принимались так просто.

Другое дело, что мы, ну, консервативны. Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) не являются «сломанными» по нашим стандартам (а именно, большинство из нас не заботятся об «углеродных следах», поскольку на каком-то или нескольких уровнях мы скептически относимся к антропогенному глобальному потеплению), так зачем исправлять их? Фактически, за последние несколько десятилетий автомобили в целом добились удивительных успехов в плане безопасности и производительности. Теперь вы можете купить седаны Plain Jane, которые превзошли маслкары 70-х годов.На самом деле, как бы американцы ни любили жаловаться на цены на бензин (во время езды в одиночку на своих внедорожниках размером с «Парк Юрского периода»), поразительно, как далеко может уехать автомобиль на небольшом количестве очищенной нефти по сравнению с сеном и овсом, необходимыми для их предшественников.

Безусловно, экологи и Е.В. сторонники обычно хотят, чтобы вы верили, что они превосходят вас во многих важных отношениях Cегодня. Так ли это, зачем субсидии и мандаты? В силу самого факта, в целом Электромобили сегодня хуже. Но это будут меняются, а по некоторым параметрам уже опережают I.C. машины.

Электромобили обладают удивительным крутящим моментом по сравнению с их двигателями небольшого размера — двигателями, которые также позволяют выполнять экзотическую лепку тела, которую мы привыкли ассоциировать с ними. Это означает, что ваш E.V. семейный седан может дать вам хлыстовую травму на стартовой линии. Я был в модели Tesla Plaid, в которой есть что-то под названием «Смехотворный режим» (из фильма Мела Брукса 1987 года). Космические шары), который разгоняется до 60 примерно за две секунды, используя систему с тремя двигателями, которая производит ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента. (Я был сказали, что у него должна быть большая перегрузка, чем у прыжка с самолета. Здесь бывший десантник; эм, нет…)

На самом деле электромобили, возможно, становятся слишком быстро для некоторых людей. Bentley заявляет, что ее новый автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 1,5 секунды, но, поскольку такая скорость может вызвать у некоторых водителей или пассажиров тошноту, компания планирует опционально дросселировать автомобиль, чтобы уменьшить перегрузку до «всего 2,7 секунды». Вы можете расслабиться.

Так что водители спортивных автомобилей уже сидят в E.V. угол, и вам не нужно быть поклонником, чтобы извлечь выгоду из этого крутящего момента. У друга есть и электрический внедорожник Porsche Taycan, и внедорожник Audi e-tron. Он говорит, что передвигается по городу намного быстрее, потому что может пронестись сквозь светофоры до того, как они станут красными. Это может поместить его в петлю синхронизации света, и, таким образом, один свет значительно ускорит всю поездку.

Я водил Audi, которая МоторТренд обеспечивает 355 лошадиных сил и 414 футо-фунтов крутящего момента на все колеса, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,1 секунды. Это немного быстрее, чем мой последний автомобиль, Nissan 350-Z (примерно 300 и 300) — двухместный спортивный автомобиль с достаточным пространством в багажнике для клюшек для гольфа.

Между тем, тот же самый крутящий момент означает, что вы можете тянуть тяжелые грузы, не переключая передачи. Следовательно, электрические грузовики и автобусы для коротких рейсов становятся популярными.

На первый взгляд электромобили явно дороже. Согласно Kelley Blue Book, средняя цена сделки за одну транзакцию составляет 56 437 долларов, что примерно на 10 000 долларов выше, чем в среднем по отрасли в 46 329 долларов, включая как IC, так и EV. Итак, Э.В. примерно соответствует роскошному автомобилю начального уровня. Но часть этого является результатом искажения рынка, вызванного налоговыми субсидиями. Федеральный Э.В. субсидии составляют целых 7500 долларов на первые 200 000 автомобилей. Но и Tesla, и GM пошли дальше этого. И вот! Chevy Bolt 2023 года выпуска а цены на EUV снижены почти на 6000 долларов.

Где Э.В. предполагается окупить эксплуатационные расходы.

Что касается заправки, расчеты имеют множество переменных. По данным AAA, «электричество, необходимое для проезда 15 000 миль в год в компактном электромобиле, стоит в среднем 546 долларов, а количество бензина, необходимое для проезда того же расстояния, стоит на 1255 долларов (или 130%) больше». Это было до нынешнего скачка цен на газ, так что можно подумать, что разрыв будет больше.

Поэтому я оставил это Водитель машины чтобы на самом деле обработать цифры, а не какую-то предположительно предвзятую организацию, такую ​​​​как группы защитников окружающей среды, с одной стороны, и экономическую группу Андерсона, с другой. (Хотя даже последний пришел только к выводу, что «электромобили могут быть дороже в топливе», несмотря на множество сомнительных входных данных.) Водитель машины пришел к выводу, что с точки зрения топлива, с различными автомобилями, нынешние электромобили в основном неэффективны.

Водитель машины включен калькулятор Министерства энергетики со многими переменными, но не включены две из них: цены на бензин и тарифы на электроэнергию в вашем районе, что довольно важно, поскольку около 80 процентов электромобилей владельцы заряжают дома, а не в общественной станции. «Тарифы на электроэнергию в Соединенных Штатах сильно различаются, — отмечает журнал. «Луизиана платит всего 0,0897 за кВт, в то время как тарифы на электроэнергию на Гавайях — 0,3244 за кВт». Таким образом, самым большим определяющим фактором может быть то, где вы живете.

Более очевидны более низкие текущие и эксплуатационные расходы электромобилей. Это потому, что у электромобилей гораздо меньше деталей. В то время как автомобили с бензиновым двигателем обычно имеют около 30 000 компонентов, для электромобилей требуется примерно половина этого количества. Это не один из законов Ньютона, но, как правило, меньше движущиеся части означает меньше обслуживания и поломок. Согласно AAA, «при обслуживании в соответствии с рекомендациями автопроизводителей электромобили стоят на 330 долларов меньше, чем автомобиль с бензиновым двигателем, всего 949 долларов в год».

Помимо первоначальных затрат, самый большой E.V. недостатком является то, что называется «беспокойством по дальности». В подавляющем большинстве случаев электромобили не заходят так далеко, как I.C. транспортных средств, а «заправочных» станций для электромобилей не так много, как для электромобилей. Наконец, даже если вы доберетесь до такой заправочной станции, вы обнаружите, что для зарядки аккумулятора требуется гораздо больше времени, чем для заполнения бака, даже если вам нужно только достаточно, чтобы добраться до собственного зарядного устройства.

В то время как автомобили с бензиновым двигателем имеют средний запас хода около 400 миль и максимальный пробег 765 миль., электрические модели имеют запас хода от 100 миль для Mazda MX30 до 405 для Tesla Model S. Но теперь у стартапа Lucid Air есть модели с рейтингом EPA до 520 миль.

Chevrolet Bolt — доступный электромобиль стоимостью 31 995 долларов. (Фото предоставлено Шевроле)

Почти наверняка электромобили у всех в будущем.Мало того, что автопроизводители — от General Motors и Volvo до Rolls-Royce и Bentley — обещают прекратить производство бензиновых и дизельных автомобилей, но длинный список стран Европы и Азии, а также три штата США планируют запретить их к 2040 году или ранее. часто ссылаясь на необходимость изменения климата.

Этого бы не произошло, если бы технология электрификации стояла на месте. Вместо этого он быстро продвинулся к тому, что электромобили (EV) чаще, чем не лучше автомобилей, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания. Запас хода в 300 миль и более (топовая модель роскошного Lucid Air заявляет 520 миль) стал обычным явлением, а неотъемлемые свойства электродвигателей, такие как большой крутящий момент на низких оборотах, означают, что они очень быстро выходят из строя. Rimac Nevera, суперкар EV, разгоняется до 60 миль в час за невероятные 1,85 секунды.

Но есть еще кое-что. Затраты на топливо и обслуживание значительно сократились благодаря электромобилям. Исследование Института транспортных исследований Мичиганского университета, проведенное в 2018 году, показало, что средняя стоимость эксплуатации электромобиля составляет 485 долларов в год по сравнению с 1117 долларами для автомобиля с газовым двигателем, а аккумуляторные батареи и электродвигатели занимают меньше места, чем двигатели, трансмиссии и радиаторы. Это означает более просторные пассажирские салоны с большим пространством для ног и отсутствием центрального «горба», а также местами для хранения спереди (так называемый «фронк»), а также сзади. Дизайнеры даже могут отказаться от решетки радиатора — эта функция характерна для всех автомобилей с воздушным охлаждением, представленных на рынке, кроме нескольких.

Электромобили становятся доступнее

Высокая стоимость электромобилей отталкивала. Tesla Model S Plaid Edition, произведенная в Калифорнии, стоит от 129 990 долларов, Lucid, произведенный в Аризоне, продается по цене до 170 000 долларов, а Rimac, произведенный в Хорватии, стоит 2,4 миллиона долларов. Это одна из причин, по которой проникновение электромобилей низкое — на него приходилось всего 2 процента продаж в США в 2020 году. К прошлому году на американских дорогах было почти 1,8 миллиона электромобилей — в три раза больше, чем в 2016 году, — но благодаря доступным автомобилям это число будет расти намного быстрее. .Федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США для электромобилей помогает, но он имеет предел продаж в 200 000 единиц, и General Motors и Tesla уже выполнили его. В некоторых штатах, и особенно в благоприятной для электромобилей Калифорнии, есть щедрые дополнительные стимулы, и Конгресс рассматривает предлагаемое увеличение налоговой льготы с 7500 до 12 500 долларов.

Hyundai Kona EV предлагает 258 миль пробега и 201 лошадиную силу за 34 000 долларов. (Фото предоставлено Hyundai)

По данным Университета Пенсильвании, стоимость аккумуляторных батарей — ключевая причина дороговизны электромобилей — снижалась в среднем на 16 процентов в год в период с 2007 по 2020 год. И это привело к созданию более дешевых электромобилей, таких как Chevrolet Bolt (31 995 долларов), Hyundai Kona (34 000 долларов), Mini Cooper SE (30 750 долларов), Nissan Leaf (32 620 долларов) и Tesla Model 3 (41 190 долларов).

Большой новостью для любителей грузовиков является то, что самый продаваемый автомобиль в стране на протяжении многих лет, пикап Ford F-150, этой весной будет иметь на рынке аккумуляторный электрический вариант под названием Lightning по цене менее 40 000 долларов.

Для некоторых людей гибридные или подключаемые гибридные автомобили являются лучшим выбором. Они конечно дешевле. Долговечный Prius от Toyota (с расходом 58 миль на галлон по городу и 53 по шоссе) стоит от 24 525 долларов. А еще есть привлекательный гибридный грузовик Ford — Maverick — за 19 995 долларов. Он поступил в продажу в конце прошлого года.

Эти «зеленые» грузовики, несомненно, лучше для окружающей среды, чем их бензиновые и дизельные аналоги. Производство парниковых газов напрямую связано с экономией топлива, а некоторые версии нынешнего пикапа F-150 расходуют всего 15 миль на галлон. Единственные выбросы от его аналога EV и аккумуляторных грузовиков, как и у электромобилей, будут связаны с выработкой электроэнергии для их работы. Гибрид Maverick расходует 40 миль на галлон при езде по городу.

Rimac Nevera — электрический гиперкар, построенный в Хорватии, — один из самых быстрых автомобилей в мире, способный разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за две секунды. (Фото предоставлено Римаком)

В 2020 году исследователи из Англии и Голландии заявили, что вождение электромобиля лучше для окружающей среды в 95 процентах стран мира, за исключением районов с очень грязными угольными сетями. Для полного анализа жизненного цикла необходимо учитывать влияние производства, добычи редкоземельных минералов, состав местной сети, переработку по окончании срока службы и другие факторы. Согласно китайскому исследованию, электромобили производят несколько больше парниковых газов при переработке (1,8 тонны против 2,4 тонны) из-за переработки аккумуляторов. Но в том же исследовании сообщается, что выбросы за весь жизненный цикл электромобилей на 18% ниже.

Хорошая новость заключается в том, что многие факторы, которые учитываются при анализе жизненного цикла электромобилей, улучшаются. Возобновляемая энергия является самым быстрорастущим источником энергии, и ее количество в энергосистеме США увеличилось на 100 процентов в период с 2000 по 2018 год. Литий необходим для современных аккумуляторов электромобилей, и как General Motors, так и BMW инвестировали в более устойчивые методы извлечения.

Интеграция с домом

Еще одна стоимость электромобиля — установка 240-вольтового электричества для домашней зарядки. Но в 2020 году Международный совет по кодам (ICC) установил новые добровольные правила для новых домов, которые сделают их все «готовыми к электромобилям». По словам ICC, установка необходимой проводки после постройки дома обойдется в 920 долларов по сравнению с 3550 долларами на модернизацию. В некоторых муниципалитетах, таких как Сиэтл, уже требуется электропроводка для новых домов с парковкой во дворе.

Все чаще электромобили оснащаются двухсторонним питанием, то есть они могут питать дома или строительные площадки. Это одна из составляющих привлекательности автомобиля Ford Lightning, мощность которого составляет 9,6 киловатта, чтобы поддерживать свет во время отключения электроэнергии. Он может полностью обеспечить дом электроэнергией в течение трех дней.

В крайнем случае, электрический пикап Ford F-150 может питать дом. (Фото предоставлено Фордом)

Что ожидать

Покупка электромобиля потребует некоторых изменений образа жизни, большинство из которых, но не все, будут положительными. Отсутствие заправок — это плюс.Исследования показывают, что 80 или более процентов зарядки электромобилей будут производиться дома, в основном ночью. Регулярное обслуживание для настройки и замены масла станет далеким воспоминанием, как и финансовый укус. AAA заявляет, что обслуживание электромобилей будет стоить в среднем на 949 долларов в год меньше.

Многие из современных электромобилей имеют ограничения по запасу хода, и это необходимо учитывать при планировании поездки. Volkswagen I.D. 2021 года. 4 Pro может проехать 260 миль без подзарядки, чего, возможно, недостаточно, чтобы добраться до дома бабушки. Nissan Leaf 2021 года имеет запас хода всего 150 миль, хотя Leaf Plus увеличивает его до 226 миль.

Покупка подержанных заманчива, потому что некоторые электромобили, такие как ранние Nissan Leaf, очень доступны по цене, а хорошие стоят около 7000 долларов. Но его дальность невелика, всего 73 мили. В то время как некоторые старые модели Tesla имеют надежный запас хода, они также довольно хорошо сохранили свою ценность. В общем, покупка нового, что включает в себя получение кредита по федеральному подоходному налогу, является лучшей идеей.

Покупатели электромобилей, впервые покупающие электромобили, беспокоятся о высоких ценах, запасе хода, поиске общедоступных зарядных устройств (хотя 7,5 миллиардов долларов, выделенных на их строительство в недавнем законопроекте об инфраструктуре, могут помочь), значительном времени, необходимом для подзарядки дома, ограниченном внутреннем пространстве и замене дорогой батареи. пакеты. Все это законные опасения, но недорогие, вместительные электромобили с быстрой зарядкой, которые сейчас появляются на рынке, и сеть из более чем 41 000 общедоступных зарядных устройств, имеют большое значение для их решения.

Джим Мотавалли, журналист из Коннектикута, пишет об окружающей среде, автомобилях и музыке.

Lucid Air превосходит конкурентов (Tesla) с запасом хода 520 миль EPA.

Когда Lucid Motors впервые объявила, что ее седан Air сможет проехать 517 миль (832 км) без подзарядки, это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но Lucid так не думала, наняв независимую испытательную фирму, чтобы она провела его через цикл EPA. Спустя год и более, Lucid представляет лучшую на рынке линейку электромобилей.Официальные цифры EPA опубликованы и показывают, что все первые модели Air 2022 года превзойдут ориентир EPA на 405 миль (652 км), установленный Tesla Model S Long Range 2021 года, а варианты с самым большим расстоянием преодолеют 500 миль.

Слишком часто рейтинговый день EPA разочаровывает автопроизводителей и тех, кто ждет запуска рассматриваемого автомобиля, поскольку официальные цифры не соответствуют прогнозам производителя. Но Lucid Air на самом деле работает немного лучше, чем предполагалось, модель Dream Edition Range достигла рейтинга 520 миль (837 км) от EPA.

Анонсированный в конце прошлого месяца как одна из двух специальных моделей запуска, Dream Edition Range оснащен двухмоторным полным приводом мощностью 933 л.с. Для преодоления отметки в 520 миль требуются 19-дюймовые колеса, а при оснащении 21-дюймовыми колесами оценка EPA составляет 481 милю (774 км). По данным EPA, вторая модель запуска, Dream Edition Performance, проезжает до 471 мили (758 км) на одном заряде благодаря форсированному двухдвигательному приводу мощностью 1111 л.с. К сожалению, по цене 169 000 долларов США за штуку (без учета федеральных или местных стимулов) версии Dream Edition точно не принесут в массы эти впечатляющие электрические пробеги.

Немного приблизившись к этим массам (но ненамного), 800-сильный Air Grand Touring стоимостью 139 000 долларов получает наклейку EPA с запасом хода 516 миль (830 км). Grand Touring был оригинальной моделью Air, для которой Lucid оценил пробег в 517 миль, и автомобиль максимально приближается к этой оценке, не попадая точно в нее. С 21-дюймовыми колесами, замененными на 19-е, Grand Touring имеет запас хода в 469 миль (755 км), по оценке EPA.

Все эти варианты модели / колеса Air легко превосходят предыдущего лидера EPA, Tesla Model S Long Range с пробегом 405 миль, и становятся электромобилями с самой большой дальностью полета, доступными в США. Первоначально Tesla планировала Model S Plaid+ как собственный автомобиль с пробегом 520 миль, но позже модель была отвергнута перед запуском — водителям электромобилей не требуется запас хода более 400 миль (644 км), заявил Илон Маск.Мы предполагаем, что рынок должен решить, прав ли Маск, и мы не ожидаем, что он резко затормозит на 400 милях.

Следует отметить, что цены на Model S Long Range стоимостью 89 990 долларов США значительно ниже первоначальных вариантов Air с рейтингом EPA, поэтому лучшее сравнение дальности полета произойдет с запуском моделей Air более низкого уровня, таких как Air Touring и 95 000 долларов США. Базовый Air стоимостью 77 400 долларов, оба из которых оцениваются Lucid в 406 миль (654 км), но еще не получили официальных оценок EPA.

Тем не менее, достижение Lucid в преодолении 500 миль (805 км) весьма впечатляет, и в будущем оно обязательно перерастет в более дешевые модели. С данными EPA, Lucid перейдет к поставкам первых моделей Air Dream Edition, за которыми последуют Air Grand Touring и дополнительные модели.

Ниссан Лиф

Дальность: 226 миль Доступность: 2021 г.

Nissan Leaf был одним из первых экологически чистых автомобилей, появившихся на рынке в 2010 году. Спустя более десяти лет рынок сильно изменился, и Leaf остается постоянным выбором среди переполненного сегмента электромобилей. То, чего ему не хватает в диапазоне, он компенсирует ценностью, с пятью размерами батарей и диапазоном, охватывающим 149-215 миль на одной зарядке. Leaf управляется одной ногой (хотя у него есть педаль тормоза), замедляется при выключении акселератора и возвращает потерянную энергию в аккумулятор. В Leaf используется более старая версия зарядного устройства под названием CHAdeMO для быстрой зарядки, которое менее популярно, чем новые вилки типа CCS. Leaf обычно считается самым дешевым обычным электромобилем 2022 модельного года и получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

Баланс пользовательского опыта и технологий

34-дюймовый дисплей с разрешением 5K обвивается вокруг водителя, как набор закругленных штор. Вторичная «Панель пилота» приводится в движение приборной панелью или убирается, управляя настройками климата, сиденьями и другими функциями. Водители или пассажиры также могут перетаскивать настройки с главного дисплея на панель управления.Кабина Lucid, ориентированная на экран, также набирает свои цифровые баллы, не будучи перегруженной или громоздкой.

Дизайнеры Lucid были полны решимости сохранить некоторые старомодные переключатели, в том числе для температуры, скорости вращения вентилятора и громкости звука. Однако управление моторизованными вентиляционными отверстиями по необъяснимым причинам осуществляется через центральный экран.

Для своих комплексных расширенных функций помощи водителю Air собирает набор из 32 датчиков, 14 камер и первого в отрасли подлинного лидара для создания цифрового изображения окружения автомобиля. Одна камера следит за водителем, чтобы следить за дорогой.

Экраны Air плавно интегрированы в кабину, в том числе 34-дюймовый дисплей «стеклянной кабины» водителя и моторизованная «панель пилота», которая выдвигается из приборной панели. На этом снимке он сложен, открывая место для хранения внизу. Люсид Моторс

Как вы оцениваете самые быстрые автомобили?

Есть два классических показателя, позволяющих определить, какие автомобили самые быстрые: максимальная скорость и время, необходимое для разгона с нуля до 60 миль в час. Вы можете увидеть некоторые более тонкие различия, если сравните другое время разгона, например, от нуля до 80 или от 60 до 100. Строгих ограничений нет, но 0-60 — это наиболее практичный диапазон скоростей, с которым сталкивается большинство людей, так что это фактор в сочетании с максимальной скоростью позволяет хорошо судить о самых быстрых автомобилях.

Обязательно проверяйте максимальную скорость или время разгона в местах, подходящих для высоких скоростей, таких как дрэг-стрипы и гоночные трассы, и всегда соблюдайте ограничения скорости на дорогах общего пользования. Вы не хотите получить штраф за превышение скорости или другой инцидент, который повлияет на стоимость страховки вашего автомобиля. С учетом сказанного давайте посмотрим на некоторые из самых быстрых электромобилей на сегодняшний день.

Электрический седан Lucid Air от Tesla с запасом хода 520 миль по рейтингу EPA

Войны за дальность еще больше разогрелись из-за разорвавшейся бомбы Lucid, окончательного рейтинга дальности серийного автомобиля.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса.До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Дамы и господа, есть новый лидер, когда дело доходит до линейки электромобилей, и это Lucid Air. После продвижения внутренних оценок запаса хода в 500 с лишним миль, EPA опубликовало свои официальные оценки для седана Air, показывающие, что он проедет 520 миль при полной зарядке. Для тех, кто не ведет счет дома, это более чем на 100 миль больше, чем у Tesla Model S Long Range, которая обеспечивает примерно 405 миль.

Оценка запаса хода в 520 миль относится к линейке Air Dream Edition с 19-дюймовыми колесами. Покупатели должны знать, что опциональные 21-дюймовые колеса уменьшают запас хода примерно до 481 мили. Тем не менее, это чертовски впечатляет. Для тех, кто выберет Air Dream Edition Performance, они не будут слишком сильно оштрафованы за более низкий диапазон. Автомобиль по-прежнему проезжает по оценкам EPA 471 милю с 19-дюймовыми колесами и 451 милю с 21-дюймовыми колесами. Компромисс в том, что у Performance есть 1111 лошадиных сил, по сравнению с Только 933 л.с. для модели Range.

Lucid Air будет построен под солнцем Аризоны.

Автомобили Dream Edition — это два варианта, выпущенные ограниченным тиражом Lucid, которые были проданы некоторое время назад, но не волнуйтесь, есть и другие варианты. На данный момент Агентство по охране окружающей среды также получило в свои руки комплектацию Air Grand Touring, которая после испытаний федералов возвращает запас хода на 516 миль. Даже если вы пропустили Dream Edition Range, потеря всего четырех миль — не самое страшное в мире. Выберите для этой модели более крупные 21-дюймовые колеса, и запас хода упадет до 469 миль. Эта конкретная конфигурация также обеспечивает не менее существенные 800 л.с. Если вы спросите меня, здесь никто ничего не компрометирует.

После того, как окончательные оценки для этих первых моделей, построенных в Casa Grande, штат Аризона, официально подсчитаны, Lucid делает еще один шаг к воплощению в жизнь своих мечтательных электромобилей.Строить автомобили непросто, но если Lucid справится с этим, Air станет большим успехом. Производство первых автомобилей для клиентов должно начаться в конце этого года, а цены на Dream Editions начинаются от 169 000 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  VW отзывает 220 000 европейских гольф-полей из-за программных сбоев: снова?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector