Шок: NASCAR запустит серию электрических гонок в 2023 году, говорится в просочившихся документахШок: NASCAR запустит серию электрических гонок в 2023 году, говорится в просочившихся документах
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Ричард Петти хочет защитить автогонки от EPA
Легенда NASCAR Ричард Петти работает с Ассоциацией рынков специального оборудования (SEMA), чтобы поддержать закон, который официально освобождает автоспорт от правил выбросов EPA.
NASCAR не скрывает своего намерения электрифицировать гонки на серийных автомобилях в ближайшие годы, но это может произойти раньше, чем ожидалось.
Документы, обнаруженные веб-сайтом Kickin' the Tyres, раскрывают потенциальные планы по запуску серии электромобилей в следующем году.
Согласно отчету, NASCAR продемонстрирует прототип электрического гоночного автомобиля во время предсезонного мероприятия Clash в L.A. Coliseum в феврале, а затем проведет серию из шести гонок, «совмещенную с Cup Series».
Автомобили будут модифицированными автомобилями серии Cup с полностью электрическими полноприводными силовыми агрегатами мощностью около 1000 лошадиных сил по сравнению с 670-сильными двигателями V8, используемыми в обычных автомобилях.
Автомобиль серии NASCAR Next Gen Cup Series был разработан с учетом электрификации. (НАСКАР)
Цель производительности состоит в том, чтобы электромобили могли проезжать по трассе так же быстро, как автомобиль серии Кубка, и прилагаются усилия, чтобы добавить развлекательный звук к почти бесшумному электрическому приводу.
Всего в гонках примут участие 12 автомобилей, которые будут разделены на два 30-минутных заезда без пит-стопов и подзарядки в субботу и воскресенье.
Электрические серийные автомобили больше всего подходят для дорожных трасс и коротких овальных трасс. (Дуглас Стрингер/Icon Sportswire через Getty Images)
В документах говорится, что NASCAR и производители также рассматривают возможность использования кузовов в стиле внедорожников, чтобы выделить серию.
NASCAR не подтвердил детали отчета, но сделал следующее заявление для Fox News Autos:
«Как мы упоминали ранее, мы изучаем потенциал демонстрационной серии электромобилей. В настоящее время мы работаем с нашими партнерами OEM [производитель оригинального оборудования] и гоночными командами по мере продвижения программы».
Автомобиль NASCAR Next Gen оснащен задней коробкой передач, которая может быть объединена с электродвигателем для создания гибридной трансмиссии. (НАСКАР)
Помимо возможности электрических версий, автомобили серии Next Gen Cup, выпущенные в этом году, были разработаны с коробкой передач типа трансмиссии с возможностью добавления электродвигателя в гибридной конфигурации, и NASCAR заявил, что такой автомобиль находится на рассмотрении.
Скорее всего, он будет использоваться только часть сезона на дорожных трассах и более коротких овалах, где рекуперативные тормоза смогут заряжать аккумуляторы между ускорениями, что невозможно на скоростных овалах, где тормоза используются редко или вообще.
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Утечка документов NASCAR описывает планы гоночной серии EV
- 0 комментариев
Согласно просочившимся документам, появившимся на неназванном форуме, а затем на пинать шины, NASCAR собирается подключиться. На страницах какой-то презентации изложен поэтапный план создания серии гонок на аккумуляторных электромобилях, начиная с демонстрационных гонок с использованием прототипов электромобилей уже в следующем году.
В документах говорится, что первая демонстрация запланирована на Busch Light Clash в Колизее в феврале следующего года в Лос-Анджелесе. Это было бы закуской для потенциальной серии гонок в третьем квартале с участием 12 электромобилей на каждом этапе на шести трассах, которые «вероятно связаны с этапами серии Cup». В выбранные гоночные выходные NASCAR будут проведены две гонки на электромобилях, одна в субботу и в воскресенье, каждая по 30 минут.Не будет зарядки или обмена автомобилями, а пит-стопы будут ограничены заменой шин или ремонтом.
NASCAR прокладывала себе путь к этому будущему более 10 лет, и в правилах, регулирующих гоночный автомобиль нового поколения (NG), представленных в этом году, учитывались электрические силовые агрегаты. Замена передних и задних зажимов NG освободит место для трансмиссии электромобиля без необходимости менять текущую подвеску и тормоза. Нынешняя задняя часть коробки передач была спроектирована для размещения электродвигателя.
Лидеры серии хотят, чтобы электромобили продемонстрировали технологии сегмента и соответствовали времени прохождения круга нынешним автомобилям с ДВС. Предусмотренные сейчас автомобили будут работать с обычными силовыми агрегатами, построенными с архитектурой на 900 вольт, с использованием трех сверхмощных двигателей для вращения обеих осей с общей мощностью более 1000 лошадиных сил. Правильно, полноприводный NASCAR мощностью 1000 л.с. с батарейным питанием.
Предполагается, что демонстрационные выходные будут проходить на дорожных трассах или коротких овалах с резким торможением, а системы рекуперации на демонстрационных автомобилях способны производить 200 киловатт. И, естественно, чемпионат, который заставил V8 реветь так же, как желтые флаги и разбиваться, будет усердно работать над тем, чтобы понять, какие звуки должны издавать автомобили.
На самом деле, если идти ва-банк с экспериментальной фазой, документы указывают, что NASCAR будет открыт для производителей — Chevrolet, Ford и Toyota на данный момент — с кузовами, которые имитируют их предложения электромобилей. Это 100% предположение, но вместо силуэтов Camaro, Mustang и Camry мы могли видеть линии Blazer EV, Mustang Mach-E и bZ4X, бегущих по горячим кругам.
Говоря о производителях, слухи уже давно вернули Dodge на поле NASCAR. Вполне возможно, что электрический маслкар Dodge, прототип которого мы увидим в следующем месяце, будет представлен в рамках демонстраций в следующем году.
Когда пинать шины Запрашивая комментарий от самой популярной гоночной серии Америки, ответ был таким: «Как мы упоминали ранее, мы изучаем потенциал демонстрационной серии электромобилей. В настоящее время мы работаем с нашими OEM-партнерами и гоночными командами по мере продвижения программы».
Если все пойдет по плану, как было запланировано, гонки на серийных автомобилях будут экспериментировать в течение 2023 и 2024 годов, а затем в 2025 году начнется настоящая серия электрических автомобилей. гонки, мы не удивимся, если планы и даты изменятся. Главный операционный директор серии Стив О'Доннелл сказал: «Если мы собираемся попасть в электрическое пространство, я обещаю вам, что это будет интересно, это будет что-то, что вписывается в наше портфолио и чем наши поклонники будут гордиться». Вероятно, потребуется время и настройка, чтобы сделать все правильно, но это происходит.
NASCAR признается, что в прошлом изучал электромобили
#NASCAR: Стив О'Доннелл говорит, что спорт «взглянет» на серию электрических выставок. https://t.co/LYcT8Hq6mT
Хотя NASCAR официально не прокомментировал документ, он соответствует тому, что официальные лица говорили в прошлом. Ранее в этом году главный операционный директор NASCAR Стив О'Доннелл признал, что они изучают потенциал проведения выставочной серии с использованием электромобилей.
«Мы изучаем некоторые возможности, связанные с серией выставок в этом пространстве, и, как всем известно, все наши OEM-партнеры и потенциально новые OEM-партнеры получают огромный толчок, поэтому для нас важно изучить это пространство», — О' Доннелл сказал в телеконференции после его повышения. «Я думаю, что наши нынешние партнеры очень заинтересованы в том, чтобы быть частью этого, но мы рассматриваем NASCAR как место, где в идеальном мире мы были бы всем для всех для всех людей.
«Итак, если вы отправитесь на выходные NASCAR, вы сможете увидеть любые технологии, которые захотите, в течение гоночного уик-энда, поэтому мы рассмотрим серию электрических автомобилей.Если мы собираемся попасть в электрическое пространство, я обещаю вам, что это будет интересно, это будет что-то, что вписывается в наше портфолио и чем наши поклонники будут гордиться».
Ходят слухи, что на NASCAR 2023 появятся электромобили в натуральную величину — может быть, Mustang?
Электромобили скоро могут с ревом мчаться по трассе рядом с вами, а Ford уже борется за поул-позицию.
Электромобили всегда были тесно связаны с миром автогонок, особенно после 1960-х годов, когда стали популярны комплекты игровых автоматов. Тем не менее, масштаб был проблемой, пока FIA, наконец, не представила свою первую серию Formula E в 2014 году. Теперь в дело вступает Североамериканская ассоциация гонок на серийных автомобилях. Ходят слухи, что электромобили выйдут на трассу NASCAR уже в следующем году.
Слухов об электромобилях предостаточно
Последователи NASCAR уже знают, что организация работает над запуском гоночной серии для электромобилей, возможно, вдохновившись вниманием, которое привлекла Формула E и ее более поздняя родственная серия EV, Extreme E.
Новость о запуске в 2023 году была получена на прошлой неделе Джерри Джорданом, редактором Удар по шинам. Джордан подчеркивает, что NASCAR не подтверждает слухи, по крайней мере, пока, но он вполне уверен, что его исходные документы законны.
Ого, если это правда, план включает в себя серию гонок, которые начнутся в третьем квартале 2023 года, с участием 12 электромобилей в зависимости от интереса со стороны OEM-производителей, то есть автопроизводителей и других заинтересованных сторон.
Как показатель того, как далеко продвинулась сцена гонок на электромобилях с момента первой демонстрации Formula E, NASCAR, похоже, склонен запрещать замену или зарядку аккумуляторов во время гонки.
Хочу больше? Посетите пинать шины для всех подробностей о большом приключении NASCAR EV или слухах на этот счет.
Ford создает ажиотаж вокруг гоночного автомобиля Mustang EV с помощью газомобиля
Слухи это или нет, OEM-производители, вероятно, подталкивали NASCAR к тому, чтобы освободить место для своих новых электромобилей на своей громкой витрине.
Мы предполагаем, что Форд является одним из тех, кто прилагает больше всего усилий. Успешный запуск Mach-E Mustang EV компании в 2020 году помог подготовить почву для гибридного автомобиля NASCAR, а тизер электромобиля продолжился в апреле 2021 года, когда Mach E выступил в качестве гоночного автомобиля во время серии NASCAR Cup на Talladega Superspeedway.
Как кроссовер-внедорожник, Mach-E не совсем подходит для мельницы NASCAR. Тем не менее, в прошлом году Ford также оживил гоночный бренд Mustang, представив совершенно новую версию бензинового автомобиля для гонок NASCAR.
«Сегодня наступает совершенно новая эра в гонках серийных автомобилей, поскольку Ford представляет публике свой совершенно новый Mustang NASCAR Next Gen 2022 года в Шарлотте, Северная Каролина», — говорится в сообщении компании.
«Новый автомобиль, который разрабатывался два года, полностью отличается от своего предшественника — переработан с нуля. В отличие от предыдущих версий, где единственным заметным изменением был внешний вид, эта модель создана для будущего и отличается гибкостью для технологических достижений, таких как гибридная или электрическая трансмиссия», — продолжили они.
«Новый гоночный автомобиль более точно отражает серийный аналог Mustang, который сохраняет за собой звание самого продаваемого спортивного автомобиля в мире», — добавили они.
Электромобили Ford Hearts
В прошлогоднем объявлении Next Gen Ford также отметил, что 2019 год стал первым годом, когда Mustang участвовал в серии кубков NASCAR. В 2020 году автомобиль одержал 18 побед, что помогло Ford закрепить чемпионат производителей, 17-ю такую награду с 1956 года (см. Неделя Авто за отличные винтажные фотографии).
В то время как вся эта деятельность продолжалась в области газомобилей, Ford также совершенствовал свой профиль электромобилей, включая электрические версии своего пикапа F-150 и рабочие фургоны Transit, чтобы они соответствовали новому кампусу, ориентированному на электромобили, в Теннесси.
Вдобавок ко всему, на прошлой неделе Ford опубликовал важное новое объявление о своих планах на 2023 год, включая введение новых высокоэффективных химических элементов для аккумуляторов электромобилей.
Если вы предполагаете, что Mustang Mach-E появится, когда NASCAR дебютирует со своей первой полностью электрической серией, это довольно хорошее предположение, за исключением того, что Mach-E — это кроссовер-внедорожник, а не седан.
С другой стороны, согласно информации Джордана, NASCAR оставляет дверь открытой для электрических внедорожников, по крайней мере, на данный момент. Также всегда можно было мечтать о полностью электрическом Мустанге, который на самом деле напоминает любимый пони-кар Америки.
Что дальше для NASCAR
Возвращаясь к инновациям, Ford фактически готовился к будущему электромобиля с NASCAR в течение как минимум 10 лет. Ford представил свой недолговечный газо-электрический седан Fusion во времена администрации Обамы, дружественной к электромобилям, и он производился достаточно долго, чтобы заработать место в качестве гоночного автомобиля в сезоне NASCAR 2013 года.
Также в 2013 году NASCAR повысила статус своего подразделения «Зеленые инновации» до вице-президента, и наши друзья на Орландо Сентинел заметил, что 20 зарядных станций уровня 2 для электромобилей были установлены в штаб-квартире NASCAR в Дейтона-Бич, Флорида. Установщиком выступила компания Eaton в рамках своего партнерства в только что созданной программе NASCAR Green. Установка предоставила NASCAR возможность продвигать проект администрации Обамы по зарядке электромобилей на рабочем месте в 2014 году.
NASCAR также начал продвигать биотопливо в 2011 году и другие биопродукты в поддержку Национального плана биоэкономики.В 2014 году они также вступили в многолетнее партнерство с Американским советом по возобновляемым источникам энергии посредством спонсорства с Lockheed Martin.
NASCAR Green все еще проводится в той или иной форме, но во время администрации Трампа он не попадал нам в поле зрения, за исключением того, что в апреле 2017 года мы, наконец, заметили, что NASCAR проводит просветительскую работу по изменению климата на своем веб-сайте в ответ на опросы фанатов, указывающие на восприимчивость к сообщениям окружающей среды.
Между тем, программа биотоплива все еще развивается. Отдельные команды и трассы на трассе также продвигаются вперед. Например, в феврале прошлого года наши друзья из Yale Climate Connections рассказали о команде RFK (Roush Fenway Keselowski), которая включает электромобили, энергоэффективные здания и компенсацию выбросов углерода в число своих стратегий для достижения углеродно-нейтрального будущего.
Между прочим, последние новости от RFK заключаются в том, что гонщик Брэд Кеселовски на автомобиле Kohler Generators Ford финишировал седьмым на трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне 17 июля.
Что касается печально известного эпизода с пением в Талледеге в начале этого года, похоже, сработал закон непреднамеренных последствий. Пение теперь является сюжетной точкой новой книги, направленной на укрепление доверия среди аутичных детей, под названием «Брэндон замечает свой знак».
Фото: Ford входит в число автопроизводителей, которые поддерживают электромобили для участия в гонках NASCAR (фото любезно предоставлено Ford).
En quoi la course électrique Nascar est-elle meilleure que la course ICE Cup?
Pour rendre Les Courses de Véhicules électriques attrayantes, NASCAR doit atteindre определенные цели. Les temps au tour devraient au moins корреспондент, ou mieux, dépasser ceux descourses actuelles de la génération sept. Les arrêts aux Stands ne peuvent être que pour le remplacement des pneus, les problèmes mécaniques et/ou la reparation des dommages causés par un авария. Два курса по выходным включают в себя несколько авторских программ курсов Coupe, включая одно и другое.
Soi-disant, les voitures Generation Seven peuvent permettre de remplacer les clips de transfer ICE par des clips de batteryet et de moteur électrique. Le reste de la voiture peut gérer le changement, il ne devrait donc y avoir aucun changement dans les cabes, les подвески ou les freins. Les specifications prévoient trois moteurs électriques entraînant les quatre roues. Imaginez la traction supplémentaire par rapport aux voitures de course à propulsion arrière actuelles. Pour atteindre les objectifs de NASCAR, les moteurs devraient générer 1 000 ch. Аккумуляторная батарея на 900 вольт и 200 кВт могут быть регенерированы.
В других автоспортивных турах были представлены электрические варианты.
NASCAR будет не единственной организацией в своем роде, которая предложит свой продукт для электромобилей. Вероятно, наиболее заметной является Формула E. Под наблюдением Международной автомобильной федерации или FIA она сопоставима с Формулой-1.
В настоящее время FIA также управляет многими другими полностью электрическими гоночными турами. Extreme E — это форма гонок по бездорожью, состоящая из электрических внедорожников. ETCR — серия электрических туристических автомобилей. Начиная с 2023 года FIA запустит чемпионат электрических гранд-туристов.
Серия электромобилей NASCAR, что мы знаем
NASCAR никогда не скрывал своего намерения избегать использования электромобилей в будущем. Хотя мы можем видеть, что это становится реальностью намного быстрее, чем ожидалось. Ранее на веб-сайте Kickin’ the Tyres просочилось несколько документов, касающихся предстоящей серии поддержки.
Статья продолжается под этим объявлением
Согласно документам, NASCAR проведет демонстрацию во время предсезонного мероприятия Clash at the L.A. Coliseum в феврале следующего года. Дальнейшее расширение за счет шести гонок наряду с гоночными уик-эндами Cup Series. Автомобили, используемые в серии, будут полностью электрической модификацией нынешних автомобилей Next-Gen Cup. Он будет оснащен полноприводной силовой установкой и будет иметь в распоряжении около 1000 лошадиных сил.Для сравнения, нынешние автомобили Кубка выдают 670 лошадиных сил с двигателями V8.
В заявлении Fox News NASCAR упомянул: «Как мы уже упоминали ранее, мы изучаем потенциал серии демонстраций электромобилей. В настоящее время мы работаем с нашими OEM-партнерами [производителями оригинального оборудования] и гоночными командами по мере развития программы».
Статья продолжается под этим объявлением
Между тем, производители новой серии планируют использовать кузова в стиле внедорожников, чтобы выделить серию. Если это окажется реальностью, то у нас будет куча электрических внедорожников, разъезжающих по знаменитым трассам NASCAR, с той же скоростью, а может быть, даже быстрее, чем автомобили кубковой серии.
NASCAR рассматривает возможность выпуска ограниченной серии электромобилей
Фентон, Мичиган, 3 августа 2022 г.
Скриншоты документа, просочившегося в онлайн-чат и полученные Kickin 'the Tires, якобы показывают намерение NASCAR представить прототип электромобиля перед Busch Clash 2023 года в The Coliseum, а затем превратить этот прототип в гоночную серию на шести гоночных площадках. «вероятно, связано с событиями Cup Series».
NASCAR не обратился конкретно к документу, который был им предоставлен, и не подтвердил, что он принадлежит им, однако Kickin 'the Tires было предоставлено следующее заявление: «Как мы упоминали в прошлом, мы изучаем потенциал для Демонстрационная серия электромобилей. В настоящее время мы работаем с нашими OEM-партнерами и гоночными командами по мере развития программы».
Придавая некоторую достоверность подлинности документа, части снимка экрана показывают синие и красные элементы, которые NASCAR использует при производстве таких предметов, как этот. Кроме того, несколько источников ранее подтвердили, что NASCAR находится на этапах планирования и разработки внедрения электромобиля.
Тема электромобилей в NASCAR не нова, и с учетом действующих федеральных законов, касающихся расхода топлива, а также того, что производители автомобилей все больше обращаются к электрифицированному будущему, по мнению большинства, в конечном итоге этого следует ожидать.
Гоночный автомобиль Ford Mustang Next Gen / Фото предоставлено Ford Motor Company
Совок
- Всего 12 автомобилей (3/4 на OEM)
- Целевое время прохождения круга эквивалентно платформе NG ICE (двигатель внутреннего сгорания).
- Без замены/зарядки аккумуляторов (оцените реализацию на этапе 2)
- Внеконкурсные пит-стопы для шин или устранения механических повреждений/повреждений при аварии
Ранее в этом году во время мартовской пресс-конференции Стив О'Доннелл, главный операционный директор NASCAR, подтвердил, что NASCAR рассматривает «выставочную серию» с использованием электромобилей. Он не сказал, насколько далеко продвинулись эти планы, но подчеркнул, что каким бы ни был этот сериал, наиболее важным аспектом будет обеспечение того, чтобы он был интересен фанатам NASCAR.
«Мы изучаем некоторые возможности, связанные с серией выставок в этом пространстве, и, как всем известно, все наши OEM-партнеры и потенциально новые OEM-партнеры получают огромный толчок, поэтому для нас важно изучить это пространство», — О' Доннелл сказал представителям СМИ в то время. «Я думаю, что наши нынешние партнеры очень заинтересованы в том, чтобы быть частью этого, но мы рассматриваем NASCAR как место, где в идеальном мире мы были бы всем для всех для всех людей. Итак, если вы отправились на уик-энд, посвященный гонкам NASCAR, вы могли увидеть любые технологии, которые хотели, в течение гоночного уик-энда, поэтому мы рассмотрим серию электрических автомобилей.
«Если мы собираемся попасть в электрическое пространство, я обещаю вам, что это будет интересно, это будет что-то, что вписывается в наше портфолио и чем наши поклонники будут гордиться».
Цели НАСКАР
В документе также изложен ряд целей, которых NASCAR хотела бы достичь, в том числе внедрение «полностью электрических транспортных средств для оценки интереса к развлечениям / вовлеченности / принятию».
Другие цели включали:
- Продемонстрировать и сосредоточиться на высокопроизводительных возможностях электромобилей
- Внедрить гонки BEV в NASCAR, которые несут финансовую ответственность перед участвующими командами и OEM-производителями.
- Используйте уроки серии выставок 2023/24, чтобы определить лучший путь вперед в Национальной серии на 2025 год.
Кроме того, изображения в документе показывают, что NASCAR будет производить шасси NG с модифицированными передними и задними зажимами для новой трансмиссии и аккумуляторов. Тем не менее, новый дизайн позволит транспортным средствам сохранить подвеску и тормоза, которые в настоящее время используются в серии Cup. Хотя представляется, что в демонстрационном мероприятии будет использоваться одобренный кузов Cup Series, санкционирующий орган и OEM-производители также расследуют использование кузовов SUV / CUV (Sport Utility Vehicle / Compact Utility Vehicle), оставив это решение на усмотрение OEM.
Звонки и сообщения, отправленные представителям всех руководителей OEM-производителей Toyota Racing Development, Ford Performance и Team Chevrolet, не привели к комментариям до публикации.
Технические характеристики электромобиля
В документе также указывается, что общие силовые агрегаты электромобилей, которые будут использоваться на этапе 1, будут включать:
- Полный привод
- Напряжение постоянного тока – 900 В макс.
- Двигатели – 3 сверхвысокой мощности (>1000 л.с.)
- Regen (блок регенерации мощности) — 200 кВт (киловатт)
Кроме того, NASCAR возьмет передовой опыт, который он извлек из других гоночных серий электромобилей, и включит их в новую программу на основе информации, содержащейся в рассматриваемом документе. Предполагается, что некоторые из этих практик могут быть взяты из одобренных FIA гоночных серий Formula E и серийных электромобилей, которые с момента своего появления добились растущего успеха. Поскольку электрические двигатели издают мало шума, NASCAR также «оценит варианты звука» и обратится к OEM-производителям за информацией. Наконец, NASCAR будет владеть или лицензировать всю интеллектуальную собственность, связанную с новой серией гонок на электромобилях.
Утечка документов NASCAR показывает, что электрифицированные гоночные автомобили могут быть продемонстрированы в 2023 году!
Некоторое время ходили слухи, что Dodge может вскоре вернуться к соревнованиям NASCAR.Но благодаря недавно просочившемуся документу это может быть идеальное время для возвращения американского бренда в спорт.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Слухи появились после ноября, когда президент NASCAR Стив Фелпс выступил с обращением «Состояние спорта», чтобы проинформировать общественность о том, в каком направлении движется NASCAR в сезоне 2022 года. Отвечая на вопросы, Фелпса спросили о недавних слухах о том, что Dodge и другие производители входят в этот спорт.
«Три наших существующих OEM-производителя довольны этим», — сказал Фелпс. «Наши гоночные команды довольны этим. Мы рады этому. Ходят слухи, что Dodge является одним из них или ближайшим. Я не буду это подтверждать или опровергать. Это важно. Мы не скрывали, что хотим, чтобы в нашем виде спорта появился новый OEM-производитель. Я думаю, что мы задержались из-за пандемии».
Затем, в мае, главный операционный директор NASCAR Стив О'Доннелл предположил, что очень скоро может быть объявлен четвертый производитель.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
«Мы ежедневно общаемся с одним (OEM), в частности, который близок к финишу, в зависимости от того, кого вы спросите», — сказал О’Доннелл. «Это будет потрясающе для спорта, если мы сможем это получить. Но я думаю, что в идеале, если бы мы могли когда-нибудь дойти до пяти, это было бы здорово».
О'Доннелл объяснил, что основной причиной перехода NASCAR на автомобили следующего поколения была электрификация. Движение, которое бренд Dodge в настоящее время готовится принять с дебютом своего будущего подключаемого гибрида Dodge Hornet 2023 года (PHEV), а также Dodge Charger (LF) и Dodge Challenger (LB) следующего поколения, которые должны дебютировать. в следующем году.
Dodge представит концептуальную версию электрифицированного Dodge Challenger следующего поколения, который, по слухам, появится на неделе Woodward Dream Cruise.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Но благодаря просочившемуся документу из NASCAR, похоже, что санкционирующий орган начнет включать электрификацию на Busch Light Clash 2023 года, который должен состояться в Лос-Анджелесе.Колизей в Лос-Анджелесе, Калифорния. NASCAR разработал последнее поколение серийных автомобилей «Next-Gen» с учетом электрификации на ранних этапах их разработки. Переход к электрификации происходит по мере того, как нынешние OEM-производители подталкивают NASCAR к тому, чтобы лучше отражать их собственные портфели автомобильных продуктов. Вы знаете лозунг «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник»!
Согласно просочившимся документам, NASCAR будет развертывать свою программу электрификации на разных этапах. На первом этапе (Фаза 1) наряду с обычным расписанием Кубка будут проводиться демонстрационные мероприятия на 6 различных мероприятиях в 2023 году, первым из которых будет Busch Light Clash. Мероприятия проведут две 30-минутные гонки (одну в субботу и одну в воскресенье), демонстрируя публике новые автомобили. Производителям будет разрешено запускать до 3 или 4 автомобилей каждый, то есть около 12 электромобилей будут на ходу. На этих мероприятиях не будет разрешена замена зарядных устройств/аккумуляторов, но они позволят командам участвовать в неконкурентных пит-стопах для замены шин и устранения любых повреждений, если это необходимо.
В документах также опубликованы некоторые характеристики автомобилей. Используя нынешнее шасси Next-Gen, электрифицированные версии будут иметь разные передние и задние панели для включения электрических силовых агрегатов, полный привод (AWD), напряжение постоянного тока 900 вольт, (3) электродвигатели мощностью более 1000 л. комбинированная мощность и мощность рекуперации 200 кВт. NASCAR заявляет, что поставила перед собой цель, чтобы автомобили показывали такое же время круга, как и их аналоги с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Для несгибаемых фанатов гонок, которым нравится звук серийных автомобилей, NASCAR также «оценит варианты звука» и обратится к OEM-производителям за информацией, поскольку электромобили не производят шума.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Но что может быть самым интересным в просочившихся документах, так это то, что там было три иллюстрации предлагаемых переделанных конструкций для потенциальных гоночных автомобилей, таких как кроссоверы/внедорожники.NASCAR позволит OEM-производителям решить, будет ли переход от традиционных гоночных автомобилей к конструкции кроссовера / внедорожника для его программы Кубка лучше соответствовать их портфолио. Среди просочившихся иллюстраций были предложения для автомобилей Ford Mustang Mach-E, Chevy Blazer SS EV 2024 года и Toyota bZ4X NASCAR Cup.
Но есть проблема. На всех иллюстрациях показаны аккумуляторно-электрические версии транспортных средств (BEV) текущих OEM-производителей в спортивных линейках. Хотя Dodge продолжит производить автомобили, его новый кроссовер Hornet не будет полностью электрическим предложением, поскольку он будет доступен в версиях ICE или PHEV.
Это слайд-шоу требует JavaScript.
Наконец, NASCAR также будет владеть или лицензировать всю интеллектуальную собственность, связанную с новыми электрифицированными автомобилями. Неясно, заменят ли электрические гонщики автомобили серии Cup или будут представлены в их собственных национальных гоночных сериях. Но NASCAR планирует участвовать в соревнованиях электрифицированных автомобилей к 2025 году.
В любом случае, это оставляет много вопросов о будущем спорта и возвращении марки Dodge в воздухе.