Обзор Honda Civic Type R 2023 годаОбзор Honda Civic Type R 2023 года
Спустя почти 25 лет после того, как первый Civic Type R сошел с конвейера в Сузуке, Япония, Honda снова творит историю. На этот раз это дебют совершенно новой Honda Civic Type R 2023 года, самой быстрой и мощной модели, когда-либо носившей блестящий логотип автопроизводителя «H» на рынке США.
Сколько лошадиных сил у нового Civic Type R? Как звучат 315 пони? Это на девять больше, чем у предыдущей версии автомобиля, а 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом также обеспечивает крутящий момент 310 фунт-футов, что на 15 фунт-футов больше. И да, он по-прежнему перебрасывается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Honda утверждает, что помимо мощного удара, новый Civic Type R спроектирован так, чтобы «обеспечить захватывающую производительность и захватывающий опыт вождения». В прошлый раз, когда один из наших автомобильных экспертов писал обзор Honda Civic Type R, он назвал автомобиль «доступной экзотикой», который «настолько интересен в управлении, что трудно устоять».
Несомненно, эти наблюдения останутся в силе и для совершенно нового Civic Type R.
Больше мощности, улучшенная производительность
Повышение производительности Type R включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 306 л.с. и 300 фунт-фут в предыдущей модели). Компания заявляет, что улучшения достигаются за счет переработанного турбокомпрессора, более высокой скорости потока воздуха на впуске и более эффективного выхлопа, что делает его самым мощным серийным автомобилем марки Honda, когда-либо продаваемым в США.
Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая возвращается в качестве единственной опции для хэтчбека. В обзоре Type R 2021 года мы обнаружили, что трансмиссия является одной из лучших в своем классе, и Honda утверждает, что теперь она стала еще лучше: более легкий маховик и переработанная система согласования оборотов улучшают устойчивость на поворотах, а переключение передач с высокой жесткостью рычаг обеспечивает более точное переключение передач.
Honda говорит, что для дальнейшего повышения производительности кузов и колеса были переработаны. Горячий хэтчбек стал на 0,8 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма ниже и на 0,6 дюйма шире, чем его предшественник, и оснащен легкими 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками с более широкими спортивными шинами. Передняя и задняя гусеницы также выросли на дюйм и 0,75 дюйма соответственно.
Несколько других улучшений включают обновленные тормоза с улучшенным охлаждением, передние тормозные диски из двух частей для уменьшения неподрессоренной массы и перенастроенный усилитель тормозов для лучшего контроля. Повышенная жесткость кузова и перенастроенная подвеска призваны улучшить устойчивость и управляемость. Присоединение к ранее доступным режимам вождения (Комфорт, Спорт и R Plus) представляет собой режим индивидуальной модели, который обеспечивает более настраиваемый опыт вождения. Визуальные изменения включают в себя новый передний бампер, более широкие задние двери и новый задний спойлер и диффузор, предназначенные для уменьшения сопротивления.
Honda Civic Type R 2023 года развивает мощность 315 л.с.: официальные характеристики самого мощного Honda Type R
Спустя месяц после презентации нового Type R Honda наконец-то опубликовала спецификацию.
Honda представила Civic Type R 2023 года в прошлом месяце, но не поделилась никакими характеристиками автомобиля, просто заявив, что это самый мощный автомобиль под маркой Type R за всю историю. Наконец, мы знаем, что Civic Type R 2023 года развивает мощность 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
В просочившейся японской брошюре, найденной вчера на форуме Civic Type R, указано, что автомобиль получит 326 лошадиных сил. Предыдущее поколение Type R имело немного меньшую мощность в автомобилях для США — 305 л.с. против 315 л.с. для остального мира. Похоже, что это все еще относится к новой модели.
В спецификациях Honda говорится, что давление наддува нового Type R всего на 0,1 фунта на квадратный дюйм по сравнению со старым автомобилем, что в сумме составляет 23,3 фунта на квадратный дюйм. Увеличение мощности на самом деле произошло благодаря переработанному турбокомпрессору с новой турбиной и настройкам впускной и выпускной систем. По сравнению со старой моделью, новый Civic Type R также имеет увеличенное отверстие в решетке радиатора и больший вентилятор. У некоторых ранних Civic Type R последнего поколения были проблемы с перегревом в жаркие дни на трассе, и Honda хотела убедиться, что это не проблема с новым автомобилем.
Автомобиль также получил более легкий маховик, и Honda говорит, что рычаг переключения передач имеет новый «рычаг высокой жесткости и оптимизированную схему переключения передач для уверенного и сверхточного переключения передач». Трудно представить, чтобы переключение передач было лучше, чем у последнего Type R, но это, в конце концов, Honda. Главная передача тоже короче, 3,842 против 4,111 у старой машины.
Как и у обычного Civic, у нового Type R колесная база немного больше, чем у его предшественника, а ширина колеи увеличена на дюйм спереди и на 0,75 дюйма сзади. Как мы уже отмечали ранее, шины 245/30R20 на старой машине были заменены шинами 265/30R19, которые значительно шире и короче.
Дополнительная мощность, более короткие шины и более короткая главная передача должны внести заметный вклад в ускорение Type R, а не в то, что старый был медленным, насколько это возможно.Мы еще не знаем вес нового Type R, хотя другие версии нынешнего Civic весят примерно столько же, сколько и их предшественники.
Honda также еще не опубликовала цены на Type R. Эта информация должна появиться осенью, но ожидается, что автомобиль будет стоить около 40 000 долларов. до неизбежных дилерских наценок.
Точная цена не будет опубликована ближе к дате поступления в продажу Type R, но, основываясь на прошлых Type R и Civic, мы предполагаем, что он не будет намного дороже старого, поэтому, вероятно, чуть меньше 40 000 долларов. Большая разница будет заключаться в том, что он столкнется с другой конкуренцией.
В то время как Hyundai Veloster N прекратит производство незадолго до того, как новый Civic Type R поступит в продажу, новая Toyota GR-Corolla обещает 300-сильный, широкофюзеляжный автомобиль с дымящим от шин двигателем, который может оказаться немного дешевле. Новому Type R также придется конкурировать с Hyundai Kona N и обновленным Volkswagen Golf R. Как оказалось, хэтчбеки не умерли.
Все, что вам нужно знать о Honda Civic Type R 2023 года
Honda наконец-то раскрыла подробности о своем последнем хот-хэтче, в том числе об увеличении мощности и переработанном шасси.
- Honda раскрыла более подробную информацию о Civic Type R 2023 года, хотя трансмиссия остается похожей на Type R 10-го поколения.
- Показатели мощности пересмотренной версии турбочетверки K20C1 были увеличены до 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, то есть на 9 л.с. и 15 фунт-фут.
- Дизайнеры сосредоточились на эргономике вождения, пересмотрев рычаг переключения передач и схему переключения передач, а также перестроив линию обзора водителя благодаря более тонким стойкам и более низкой посадке.
Honda остается чрезвычайно скрытной в отношении своего новейшего Civic Type R. Тизерные фотографии и слухи о новейшем Civic Type R держат энтузиастов в напряжении, желая услышать обо всем, от конкретной продукции до информационно-развлекательной системы.Еще до того, как модель была выпущена, Honda создала большие башмаки для культовой таблички, чтобы заполнить новости о послужном списке Suzuka и назвала ее самой мощной серийной Honda, когда-либо проданной в США. И похоже, что Хонда оправдала шумиху.
Компания подтвердила, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель K20C1 с турбонаддувом вернется в 2023 году, развивая мощность 315 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это улучшение на 9 л.с. и 15 фунт-футов, с 157,8 л.с. на литр, по сравнению с 153,3 л.с. на литр предыдущего поколения. Хоть это и скромный рост, Honda утверждает, что диапазон мощности будет шире благодаря модернизированному турбонагнетателю и прямоточной выхлопной системе с клапаном, который открывается и закрывается в зависимости от частоты вращения двигателя. Этот мощный удар сопровождают более крупный радиатор и вентилятор, а также обновленная передняя решетка и вентилируемый капот, которые обеспечивают лучший воздушный поток.
Шестиступенчатая механическая коробка передач предыдущего поколения также остается для нового модельного года, хотя и с небольшими изменениями. Легкий маховик и более эргономичная схема переключения передач дополняют механические изменения коробки передач, а новая система согласования оборотов завершает изменения в программном обеспечении. Неизменным для 2023 года является дифференциал повышенного трения винтового типа. Передняя двухосная стойка и многорычажная задняя подвеска регулируются с помощью четырехступенчатого переключателя режимов движения: доступны режимы «Комфорт», «Спорт» и «R +», а также новый «Индивидуальный режим».
Шасси Type R было модифицировано из костей Civic 11-го поколения с удлинением на 1,4 дюйма для общей колесной базы 107,7 дюйма. Передняя и задняя колея также были расширены на один дюйм и три четверти дюйма соответственно. Общие размеры стали на 0,5 дюйма ниже и на 0,6 дюйма шире благодаря широким расширителям колесных арок и новому переднему сплиттеру. Было бы упущением не упомянуть фирменное массивное крыло, установленное на алюминиевых стойках для увеличения прижимной силы.Матово-черные 19-дюймовые легкосплавные диски с обратным креплением обтянуты, как утверждает Honda, шинами Michelin Pilot Sport 4S для конкретной модели. Хот-хэтч будет доступен в пяти цветах: эксклюзивный Type R Championship White. Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.
Внутри Type R язык дизайна ориентирован на динамичное вождение. В новых спортивных сиденьях водитель будет сидеть ниже, а более тонкие передние стойки и перемещенное боковое зеркало улучшат видимость для водителя. Красные сиденья и алюминиевая ручка переключения передач присутствуют, но бросается в глаза отсутствие ненужных технологий. Информационно-развлекательная система представляет собой простой 9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с беспроводной совместимостью Apple CarPlay® и Android Auto™.
Регистратор данных Honda LogR™ Performance вернулся, но без приложения для смартфона. Приборная панель цифровая, с возможностью индивидуальной настройки приборов для различных стилей вождения, от трека до гипермиллинга. Доступна беспроводная зарядка центральной консоли, а разработанная моделью аудиосистема Bose Centerpoint входит в стандартную комплектацию. Это создает интерьер, который соответствует ценовому диапазону, ограничивая отвлекающие экраны или чрезмерные дизайнерские подсказки. В целом, это похоже на хорошее место для вождения.
Цена и точная дата запуска пока неизвестны, хотя маловероятно, что цена модели сильно отклонится от цены предшественника в 45 000 долларов. Поскольку Honda готовится к массовому производству шасси на своем заводе в Ёрии в Японии, объем распределения также остается неясным, хотя до прекращения производства по всему миру было распределено около 45 000 единиц предыдущего поколения. С учетом культа высокопроизводительных продуктов Honda и нынешних низких объемов производства, вполне возможно, что новый Type R будет распродан в самом начале своего первоначального тиража. В любом случае, нам не терпится сесть за руль новейшего хот-хэтча Honda.
Что вы ожидаете от Хонда Цивик Тайп Р 23 года? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Honda Civic Type R 2023 года развивает мощность 315 л.с. и крутящий момент 310 Нм
Honda наконец-то раскрыла почти все детали, которые вы хотели знать о Civic Type R 2023 года. Вот самые большие: 315 л.с. при 6500 об/мин и 310 Нм крутящего момента в диапазоне от 2600 до 4000 об/мин. Это дает новому топовому Civic 157,8 л.с. на литр и делает его самым мощным серийным автомобилем, который Honda когда-либо продавала в США.
Мы уже видели новый Type R практически со всех сторон, но сегодня у нас есть цифры, подтверждающие внешний вид. Технически это шестое поколение Civic Type R, но это всего лишь второе поколение, официально импортированное в США. И по сравнению с уходящим Type R в этой новой модели много знакомого: рядный четырехцилиндровый двигатель от последнего Type R возвращается в строй, как и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Honda удалось выжать из этого двигателя еще 9 лошадей и еще 15 Нм крутящего момента благодаря переработанному турбонагнетателю, улучшениям потока всасываемого воздуха и более эффективной прямоточной выхлопной системе. Это немного меньше, чем слух о 326 л.с., который мы видели на этой неделе, но в основном он соответствует деньгам с полуобразованным прогнозом Стива от июля. Хорошая работа, Да Сильва.
Двигатель краснеет при 7000 об / мин и развивает максимальное давление наддува 23,3 фунта на квадратный дюйм. Он сочетается с более легким маховиком для лучшего отклика, а шестиступенчатая механическая коробка передач (единственная доступная трансмиссия) оснащена более точными переключателями и улучшенной системой автоматического согласования оборотов. Большой радиатор, большие отверстия в решетке радиатора и вентиляционное отверстие в капоте помогают справиться с теплом, которое создает мощный маленький мотор. Дифференциал повышенного трения винтового типа помогает снизить мощность, а передняя подвеска с двумя осями была настроена таким образом, чтобы сдерживать крутящий момент.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
У старого Type R была изящная выхлопная система с тремя патрубками, которая умудрялась быть тихой при вежливом вождении и хриплым, когда вы дурачились, без использования электроники или каких-либо движущихся частей. В новом горячем хэтчбеке Honda используется активный выпускной клапан, который открывает менее приглушенный контур при резком вождении. Однако тройные наконечники остались, и я благодарен за это — это стало чем-то вроде традиции Type R.
Новый Civic 11-го поколения немного больше, чем предыдущая модель, поэтому новый Type R немного вырос практически во всех измерениях. Это 180,9 дюйма в длину, 55,4 дюйма в высоту и 74,4 дюйма в ширину. 107,7-дюймовая колесная база на 1,4 дюйма длиннее, а колея Type R была расширена на целый дюйм спереди (до 64 дюймов) и на 0,75 дюйма сзади (теперь она составляет 63,5 дюйма). Как и в предыдущей модели, новый Type R использует подвеску со стойками спереди и многорычажную установку сзади, а новая модель получает шины Michelin Pilot Sport 4S шириной 20 мм 265/30 на 19-дюймовых матовых черных колесах на всех четырех колесах. углы. В целом, новый Type R на 0,8 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире, чем предыдущая модель, но крыша на полдюйма ниже.
Каждая панель кузова перед передней стойкой уникальна для Type R, а более широкая стойка фактически потребовала более широких задних дверей, чтобы помочь кузову слиться с агрессивными задними крыльями. Сзади Type R получил высокий и агрессивный задний спойлер на алюминиевых насестах, а также диффузор под кузовом.
Все эти усовершенствования мощности, шасси и аэродинамических характеристик суммируются: как сообщала ранее в этом году Honda, новый Type R побил собственный рекорд на трассе Suzuka Circuit почти на целую секунду, установив при этом рекорд для переднеприводных автомобилей.В сегодняшнем пресс-релизе Honda дерзко отмечает, что новый Type R был протестирован на Нюрбургринге, хотя автопроизводитель не сообщил время прохождения круга. Может, скоро мы это узнаем?
Civic Type R будет доступен в стандартной окраске Rallye Red или Crystal Black Pearl; дополнительные цвета окраски: синий Boost, серый жемчуг Sonic или, конечно же, белый чемпионат, оттенок, который когда-либо предлагался только для продуктов Honda Type R.
Внутри Honda расширила фирменную красную обивку Type R, окрасив весь пол в малиновый цвет (хотя задние сиденья по-прежнему черные). Новые легкие передние сиденья позволяют водителю немного опуститься, а обзору помогают более низкая приборная панель Civic 11-го поколения, более тонкие стойки и перемещенные боковые зеркала заднего вида. Это Type R, ручка переключения передач выполнена из полированного алюминия с красным рисунком переключения передач, а на приборной панели есть табличка с номером.
Полностью цифровая приборная панель меняет конфигурацию, когда вы переключаетесь между четырьмя режимами вождения — Comfort, Sport, R+ и Individual — и Civic Type R получает недавно улучшенную версию Honda LogR, встроенный регистратор данных для записи времени круга и входные следы. В то время как предыдущие версии Honda LogR требовали загрузки приложения для смартфона, эта последняя версия полностью автономна. Как и все новые Civic, Type R имеет 9-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку телефона Qi. Звуковая система Honda Bose Centerpoint входит в стандартную комплектацию Type R.
Есть два важных показателя, которые Honda еще не опубликовала: снаряженная масса Type R 2023 года и его цена. Автопроизводителю придется скоро обнародовать эти цифры, потому что новый Type R обещают выйти на улицы этой осенью.
Сколько будет весить Civic Type R 2023 года?
Вся эта дополнительная структурная жесткость в новом шасси Civic не привела к значительному снижению веса.Его снаряженная масса менее чем на один процент больше, чем у старого автомобиля, так что новый Type R, скорее всего, тоже не будет сильно отличаться. На самом деле, с крылом в стиле GT, сбрасывающим на несколько унций, разница между базой и R может быть даже меньше чем это было для FK8.
Текущий базовый хэтчбек Civic весит 2928 фунтов, а старый Type R прибавил 215 фунтов к своему аналогу базовой модели. Если мы немного уменьшим эту дельту, новый R, вероятно, склонит чашу весов где-то между 3130-3140 фунтами.
Новое поколение Ultimate Hot Hatch? Honda представляет Civic Type R 2023 года
Прошло более пяти лет с тех пор, как FK8 Honda Civic Type R впервые вышла на американский рынок. И большинство согласится с тем, что это был оглушительный успех.
FK8 — один из самых быстрых переднеприводных автомобилей, который когда-либо производился, и с самого первого дня он пользуется очень высоким спросом, несмотря на некоторую критику его чрезмерного стиля.
Спекуляции и интерес к следующему поколению Type R зашкаливают, и повсюду возлагаются большие надежды. Мы уже собрали пять способов улучшения новой модели. Так будет ли поставляться новый Type R?
Сегодня, после нескольких месяцев дразнилок прототипа с камуфляжным покрытием, Honda наконец представила новый Type R 2023 года в полном объеме, хотя некоторые детали они оставили на потом.
Type R 23 года основан на платформе хэтчбека Civic 11-го поколения, а это означает, что он выглядит более сдержанно по сравнению с уходящим Type R, по крайней мере, на первый взгляд.
Он следует той же формуле, что и старый FK8, с расширенными крыльями как спереди, так и сзади, хотя на этот раз они больше сливаются с оригинальными линиями кузова. То же самое можно сказать и о функциональных вентиляционных отверстиях и деталях бампера, которые выполняют свою работу, но при этом не выглядят такими дикими, как старый автомобиль.
Сзади Type R 23 года получил большой и функциональный задний спойлер, как и у старой машины, а этот стал более «стилем GT» с креплениями на пьедестале. Также возвращается установка выхлопа с тройным наконечником.
Ходили слухи о возможном переходе Type R на платформу AWD, возможно, даже с гибридными технологиями, позаимствованными у Acura NSX. Но это не так.
Двигатель будет развитием предыдущего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который снова работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Интересно, что Honda еще не объявила никаких показателей мощности нового автомобиля.
Хонда имеет сказал, что это будет «самый мощный Type R из когда-либо существовавших» — это означает, что он будет производить больше энергии, чем уходящий Type R. Наше лучшее предположение — где-то около 320 лошадиных сил.
Honda говорит, что более подробная информация будет раскрыта до запуска этой осенью, включая цену. Предыдущий Type R имел MSRP около 40 000 долларов, когда он закончил производство, но MSRP никогда не имел большого значения, когда дело доходит до Type R.
Это связано с тем, что FK8 продавался со значительной дилерской наценкой за весь свой тираж, задолго до того, как текущая нехватка запасов заставила дилеров начать ставить ADM на все, что только можно. К сожалению, нет никаких причин, по которым новая модель не пострадает от того же.
Если тем не менее, вы можете получить его в свои руки, похоже, что Type R 2023 года предоставит все, что делала предыдущая версия, а затем и кое-что.
Civic Type R с турбонаддувом претерпит большие изменения в 2023 году
Honda привезла последний Type R для тестирования в качестве базового | Хонда
Хотя мы все еще ждем подтверждения, Honda Civic Type R 2023 года будет оснащена турбонаддувом, о чем свидетельствует интеркулер. Крайне маловероятно, что Honda перейдет в N/A, учитывая восторженные отзывы о моторе с турбонаддувом. На данный момент нам просто нужно дождаться дополнительной информации о новейшем горячем хэтчбеке бренда.
Ключевое слово: Новые фотографии Honda Civic Type R 2023 года раскрывают больше, чем Honda хочет о хот-хэтче