Калифорния хочет прекратить продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 годуКалифорния хочет прекратить продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Вот 4 ключевых препятствия
Калифорния хочет прекратить продажи новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Вот 4 ключевых препятствия
Движение на автостраде 405 в Лос-Анджелесе, 25 августа. В четверг Калифорния постановила, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в штате, должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Патрик Т. Фэллон/AFP через Getty Images скрыть заголовок
Движение на автостраде 405 в Лос-Анджелесе, 25 августа. Калифорния постановила в четверг, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в штате, должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
Патрик Т. Фэллон/AFP через Getty Images
Калифорния хочет вонзить кол в сердце газовых автомобилей.
В четверг государственные регулирующие органы одобрили политику, согласно которой к 2035 году будет запрещена продажа новых газовых автомобилей на крупнейшем автомобильном рынке страны.
Это часть амбициозного плана по борьбе с изменением климата путем ускорения перехода к электрическому будущему, и ожидается, что этому решению последуют несколько штатов.
Несмотря на высокий спрос на электромобили, продажи в прошлом году составили всего 3% от общего объема продаж автомобилей.
Сейчас автопроизводители соревнуются в увеличении производства электромобилей, но одного этого будет недостаточно.
Аналитики говорят, что отрасль сталкивается с рядом проблем, связанных с прекращением продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Бизнес
Вы можете получить налоговый вычет в размере 7500 долларов на покупку электромобиля, но это действительно сложно
Электромобили по-прежнему очень дороги
Средняя цена электромобиля в настоящее время составляет 66 000 долларов, что намного превышает возможности многих людей.
«На данный момент это не вписывается в ежемесячные бюджеты многих людей», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Insights в Edmunds. «Они [автопроизводители] должны сначала представить более дорогие, более дорогостоящие автомобили с более высокой маржой, чтобы заработать деньги, чтобы начать финансировать некоторые из более дешевых автомобилей».
Автомобильные компании, такие как Chevrolet и General Motors, стремятся в ближайшие годы выпустить более доступные варианты. Ключевое положение Закона президента Байдена о снижении инфляции также предусматривает обновленную налоговую льготу в размере 7500 долларов США при покупке нового электромобиля, хотя и с рядом оговорок.
Автомобили стоят у бензоколонок на заправочной станции Gulf в Линнфилде, штат Массачусетс, 19 июля. Действия Калифорнии по запрету продажи новых автомобилей с газовым двигателем могут сыграть важную роль в переходе страны к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Джозеф Прециозо/AFP через Getty Images скрыть заголовок
Автомобили стоят у бензоколонок на заправочной станции Gulf в Линнфилде, штат Массачусетс, 19 июля. Действия Калифорнии по запрету продажи новых автомобилей с газовым двигателем могут сыграть важную роль в переходе страны к автомобилям с нулевым уровнем выбросов.
Джозеф Прециозо/AFP через Getty Images
Но чтобы сделать автомобили более доступными, электромобилям необходимо сделать аккумуляторы более экономичными.
«Аккумуляторы просто дороже, чем двигатель внутреннего сгорания», — говорит Карла Байло, президент и главный исполнительный директор Центра автомобильных исследований.«Большинство производителей говорят, что к 2025 году стоимость аккумуляторов будет на уровне двигателя внутреннего сгорания, и когда это произойдет, это определенно поможет снизить цену».
Однако удешевление аккумуляторов представляет собой еще одну проблему.
Китай доминирует на рынке важнейших полезных ископаемых
Китай в настоящее время доминирует на рынке редкоземельных минералов, и автомобильная промышленность уже давно полагалась на эту страну в качестве источника аккумуляторов для электромобилей.
Администрация Байдена подталкивает автопроизводителей к снижению зависимости от Китая, но это легче сказать, чем сделать.
«Около 90% лития, используемого в батареях, сейчас перерабатывается в Китае, что нежелательно», — говорит Сэм Абуэльсамид, аналитик Guidehouse Insights.
И найти новые источники или партнеров будет непросто.
«Получение полезных ископаемых из мест, с которыми у нас есть торговые соглашения, будет самой большой проблемой, потому что для этого существует огромная конкуренция», — говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Все пытаются заключить сделки на полезные ископаемые».
Но даже если компании смогут нарастить производство, они могут столкнуться с другой проблемой.
Зарядка электромобиля на парковке торгового центра в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. Отсутствие зарядной инфраструктуры считается одним из основных препятствий на пути внедрения электромобилей. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок
Зарядка электромобиля на парковке торгового центра в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. Отсутствие зарядной инфраструктуры считается одним из основных препятствий на пути внедрения электромобилей.
Джастин Салливан / Getty Images
Инфраструктура электромобилей все еще довольно ограничена
Мало того, что по всей стране слишком мало зарядных станций, многие существующие станции не всегда работают.
Недавний опрос, проведенный J.D. Power, показал, что ограниченная доступность и надежность зарядных станций являются ключевым фактором, удерживающим людей от покупки электромобилей.
Но даже если она туда попадет, неясно, сколько сможет выдержать и без того хрупкая и уязвимая электрическая сеть.
Тогда есть еще одно препятствие.
Бизнес
Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином
Регулировка рабочей силы автомобильной промышленности
Принятие электрического будущего и ускорение массового внедрения электромобилей потребует от автопроизводителей корректировки своей рабочей силы.
Для этого перехода компаниям потребуются инженеры с другим набором навыков.
«Они не собираются разрабатывать новые трансмиссии, вместо этого им нужны люди, обладающие навыками проектирования электродвигателей и электрических архитектур», — говорит Абуэльсамид.
Аналитики ожидают, что в ближайшие годы компании уволят некоторых работников, наняв в отделы, ориентированные на электромобили.
Переход от наращивания производства к обновлению рабочей силы вряд ли будет гладким процессом для покупателей, водителей и, особенно, автомобильной промышленности, но такие переходы случаются редко.
«Они ухабистые, и я думаю, что будут некоторые непредсказуемые вещи», — говорит Кребс. — Так что пристегнись.
БОЛЬШЕ: Ньюсом рекламирует историческое голосование Калифорнии за запрет продажи новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году
Он отметил, что 17 других штатов уже последовали примеру Калифорнии и приняли ее стандарты выбросов выхлопных газов, которые являются более строгими, чем стандарты федерального правительства.
Среди них 15 также поддержали свои требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, а несколько штатов уже предпринимают шаги по принятию новых правил.
Калифорния имеет уникальную возможность устанавливать стандарты выбросов, которые являются более строгими, чем федеральные правила, которым затем могут следовать другие штаты. Закон о чистом воздухе позволяет Калифорнии вводить стандарты выбросов для новых автомобилей посредством отказа, предоставленного Агентством по охране окружающей среды США. По данным EPA, другие штаты могут принимать стандарты Калифорнии без одобрения правительства, если они идентичны.
Согласно новым правилам Калифорнии, автопроизводители не могут продавать автомобили, пикапы, минивэны, внедорожники или другие легковые автомобили, выбрасывающие парниковые газы, к 2035 году. транспортных средств, работающих на газе, после вступления правил в силу.
Вот взгляд на штаты, которые предприняли шаги по принятию калифорнийских стандартов транспортных средств с нулевым уровнем выбросов или аналогичных политик.
Вашингтон
Губернатор Вашингтона Джей Инсли назвал запрет Калифорнии на новые автомобили с бензиновым двигателем «критической вехой в нашей борьбе с климатом» и заявил на этой неделе, что его штат «готов принять правила Калифорнии к концу этого года». Законодательное собрание штата ранее обязало Вашингтон принять правила по внедрению стандартов выбросов в Калифорнии. Весной этого года законодатели штата также поставили цель постепенно отказаться от продажи новых автомобилей с газовым двигателем к 2030 году в своем транспортном плане стоимостью 17 миллиардов долларов, хотя это не было мандатом.
Орегон
Орегон также надеется принять «знаменательное» постановление Калифорнии, заявил в четверг Департамент качества окружающей среды штата. «Орегон продвигается вперед с предлагаемым правилом, аналогичным калифорнийскому постановлению Advanced Clean Cars II, которое жизненно важно для достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов по всему штату и приводит к улучшению качества воздуха и результатов общественного здравоохранения», — говорится в заявлении департамента. . Предлагаемое правило приведет к переводу всех продаж новых легковых автомобилей в штате на нулевой уровень выбросов к 2035 году. Ранее штат поставил цель, чтобы к 2035 году не менее 90% новых автомобилей, продаваемых ежегодно, были с нулевым уровнем выбросов.
ПОЛИТИКА Политико Логотип
Калифорния намерена запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
Электромобиль подключен к зарядному устройству в Лос-Анджелесе, Калифорния, 25 августа 2022 года. | Джэ С. Хонг / AP Photo
25.08.2022 21:28 по восточному поясному времени
САКРАМЕНТО. В четверг Калифорния приняла решение запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году. Руководство штата надеется, что это первое в стране решение встряхнет автомобильную промышленность и действительно сделает электромобили массовыми.
Ожидается, что другие штаты во главе с демократами, в том числе Нью-Йорк и Орегон, быстро последуют примеру Калифорнии в стремлении либеральных штатов бороться с изменением климата — шаги, мало чем отличающиеся от прошлых мандатов в отношении выбросов и безопасности автомобилей.
Решимость Калифорнии форсировать то, что будет означать монументальные экономические и социальные изменения, отражает как долгую историю штата в формировании автомобильного рынка страны со строгими стандартами для транспортных средств, так и ужасную угрозу, которую представляет изменение климата.
«Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений», — заявил губернатор Гэвин Ньюсом в заявлении после того, как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял требование. «Калифорния будет продолжать вести революцию в нашем транспортном будущем с нулевым уровнем выбросов».
Правило, которое было формализовано почти через два года после того, как Ньюсом впервые объявил о нем, создаст серьезную проблему. Продажи полностью электрических автомобилей в Калифорнии, крупнейшем автомобильном рынке страны, в 2022 году составили 16 процентов от общего объема. Отраслевые эксперты говорят, что для достижения новой цели потребуется решить проблемы с цепочкой поставок и построить зарядные станции, а также снизить цены на электромобили. спускаться.
«Являются ли эти требования реалистичными или достижимыми, это напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также постоянная нехватка полупроводников», — сказал Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор. Альянса автомобильных инноваций.
По всей стране полностью электрические автомобили составляют всего 6 процентов от общего объема продаж новых автомобилей. Тем не менее ожидается, что другие штаты примут аналогичные цели.
Автомобили Tesla загружаются на тележки на заводе по производству электромобилей Tesla во Фримонте, Калифорния, 13 мая 2020 года. | Бен Марго / AP Photo
Нью-Джерси, Нью-Йорк и Массачусетс входят в число 17 штатов, которые уже сделали практикой принятие калифорнийских стандартов выбросов выхлопных газов, что составляет треть автомобильного рынка страны. В настоящее время ожидается, что большинство этих штатов скопируют новые требования к электромобилям в течение следующих месяцев, а некоторые будут использовать правила, чтобы добавить зубцов к существующим целям выбросов. Среди первых могут быть Орегон и Вермонт, где регулирующие органы уже начали разрабатывать правила, аналогичные тем, которые одобрил Ньюсом.
Автопроизводители уже давно обусловливают поддержку более жестких мандатов на электромобили правительствами штатов, которые больше инвестируют в зарядные станции и другую необходимую инфраструктуру, как это сделала Калифорния.
Некоторые европейские страны уже установили квоты на продажу автомобилей, работающих на газе, и продолжают процесс преобразования. Росту в США препятствуют такие факторы, как нехватка зарядных станций, цены на электромобили и, в последнее время, проблемы с цепочками поставок, которые вызвали нехватку лития для аккумуляторов и микрочипов.
Всего пять лет назад автопроизводители столкнулись бы с большими проблемами из-за запрета Калифорнии, сказала Марго Оге, бывший высокопоставленный чиновник транспортного управления Агентства по охране окружающей среды. Но сочетание постоянного давления со стороны европейских и китайских властей и отраслевых инвестиций вызвало изменения.
«В прошлом, я думаю, у вас было бы много противодействия со стороны автомобильных компаний. Я не ожидаю, что это произойдет, потому что многие автомобильные компании, такие как GM, Ford, Volvo, Daimler, Volkswagen, уже там», — сказал Оге, член Международного совета по устойчивому развитию Volkswagen.
На этой неделе Toyota отправила письмо в Калифорнию, в котором признала способность штата устанавливать правила для автомобилей, что официальные лица Калифорнии охарактеризовали как «старые враги, пришедшие на борт».
По словам Оге, другие штаты, которые традиционно не следовали за Калифорнией, также могут принять больше целей EV, отчасти из-за денег, доступных благодаря недавно принятому Закону о снижении инфляции.
Нью-Йорк запрещает новые продажи автомобилей с бензиновым двигателем с 2035 года
Обновлено: 23 сентября 2021 г.
Нью-Йорк принял закон, запрещающий продажу или аренду новых легковых и грузовых автомобилей с газовым двигателем в штате с 2035 года. 8 сентября губернатор Кэти Хоукул подписала законопроект Ассамблеи A4302/S2758.
В законе поставлена цель, согласно которой к 2035 году для всех новых автомобилей, грузовиков, внедорожников и оборудования, продаваемых в штате, в штате должны быть нулевые выбросы. К 2045 году этому примеру потребуются продажи тяжелых и средних грузовиков.
«Нью-Йорк реализует самый агрессивный национальный план по сокращению выбросов парниковых газов, влияющих на наш климат, и [для] достижения наших амбициозных целей мы должны сократить выбросы в транспортном секторе, который в настоящее время является крупнейшим источником загрязнения климата в штате», — говорит Хоукул. в пресс-релизе. «Новый закон и постановление знаменуют собой важную веху в наших усилиях и будут способствовать дальнейшему переходу на экологически чистые электромобили, помогая при этом сокращать выбросы в сообществах, которые на протяжении десятилетий были перегружены загрязнением от легковых и грузовых автомобилей».
Нью-Йорк присоединяется к Калифорнии, которая ввела аналогичные правила в прошлом году, когда губернатор Гэвин Ньюсом издал указ, «требующий, чтобы к 2035 году продажи всех новых пассажирских автомобилей были нулевыми выбросами, и дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе».
Массачусетс объявил, что рассматривает аналогичный закон.
«Используя Калифорнийское правило о чистых грузовиках в качестве шаблона, предлагаемый регламент потребует от производителей грузовиков перехода на чистые электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов», — добавляет Хоукул в пресс-релизе.«Производители грузовиков должны будут соответствовать определенному годовому проценту продаж грузовиков с нулевым уровнем выбросов, который будет варьироваться в зависимости от весовых классов автомобилей, начиная с 2025 модельного года. К 2035 модельному году не менее 55 процентов всех новых автомобилей класса 2b-3 пикапы и фургоны, 75 процентов всех новых грузовиков класса 4–8 и 40 процентов всех новых тракторов класса 7–8, продаваемых в штате Нью-Йорк, будут иметь нулевой уровень выбросов. Предлагаемый регламент предоставляет производителям грузовиков средней и большой грузоподъемности несколько вариантов соответствия и потребует единовременной отчетности от соответствующих парков грузовиков».
Часть нижней части штата Нью-Йорк классифицируется как неблагополучная, поскольку она не соответствует федеральным Национальным стандартам качества окружающего воздуха (NAAQS), основанным на охране здоровья.
Государство заняло агрессивную позицию по очистке воздуха от загрязнения. В рамках своего Закона о лидерстве в области климата и защите общества (CLCPA) штат поставил перед собой амбициозную цель сократить выбросы парниковых газов на 85% с крайним сроком до 2050 года.
Для достижения этих целей Совет по климатическим действиям штата Нью-Йорк вынес ряд рекомендаций, включая принятие в Калифорнии требований к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
«Закон также требует разработки к 2023 году стратегии развития транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которая будет проводиться под руководством Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) для ускорения реализации государственной политики и программ, необходимых для достижения целей закона. новые цели», — говорится в пресс-релизе губернатора.
Нью-Йорк обязался инвестировать более 1 миллиарда долларов в автомобили с нулевым уровнем выбросов в течение следующих 5 лет. «Активные инициативы в отношении грузовиков средней и большой грузоподъемности включают ваучеры на покупку грузовиков с нулевым уровнем выбросов через Нью-Йоркскую программу ваучеров на грузовики (NYTVIP) и Программу чистых грузовиков Нью-Йорка, инициативу «EV Make Ready», направленную на расширение использования электромобилей. услуги по оценке автопарка и конкурс электрических грузовиков и автобусов стоимостью 24 миллиона долларов».
Производители автомобилей обращают на это внимание, и отрасль, похоже, отказывается от автомобилей с бензиновым двигателем. Некоторые из них объявили, что перейдут на производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в том числе Alpine, Bentley, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Jaguar, Lotus, Mini и Volvo, сообщает RACV, австралийская компания, предоставляющая страховые и другие услуги автомобилисты.
Калифорния запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году
Движение транспорта на межштатной автомагистрали 880 в Окленде, Калифорния, вторник, 16 августа 2022 г. (AP Photo/Jeff Chiu) Jeff Chiu/AP скрыть заголовок
Движение транспорта по межштатной автомагистрали 880 в Окленде, Калифорния, вторник, 16 августа 2022 г. (AP Photo/Jeff Chiu)
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Калифорнийские регуляторы воздуха проголосовали в четверг за исторический план по борьбе с изменением климата и вредным загрязнением путем отказа от двигателей внутреннего сгорания на крупнейшем автомобильном рынке страны.
Постановление постепенно прекратит продажу новых автомобилей, грузовиков и внедорожников с бензиновым двигателем в самом густонаселенном штате страны, что приведет к полному запрету на продажу новых автомобилей к 2035 году. Запрет не помешает людям использовать бензиновые двигатели. транспортных средств или применить к рынку подержанных автомобилей, но официальные лица Калифорнии говорят, что это значительно сократит выбросы штата, вызывающие потепление климата, и известный грязный воздух, ускорив переход на электромобили.
«У Калифорнии теперь есть новаторский, ведущий в мире план по достижению 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году», — сказал губернатор штата Гэвин Ньюсом. «Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать планету лучше для будущих поколений».
Постановление, одобренное Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) на голосовании в четверг, может иметь серьезные последствия для автомобильной промышленности страны и более широкой борьбы с изменением климата.
Транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в стране, вызывающих потепление климата, и ученые все более и более зловещими словами заявляют, что резкое сокращение этих выбросов имеет решающее значение для обеспечения пригодного для жизни будущего на планете.
Президент Джо Байден поставил цель к 2030 году обеспечить половину новых продаж в стране с нулевым уровнем выбросов. Недавно принятый Закон о снижении инфляции направлен на то, чтобы подтолкнуть потребителей к этому путем предоставления налоговых льгот людям, желающим купить новые или подержанные электромобили, но так много предостережений — от уровня дохода покупателей до того, какие модели могут соответствовать требованиям — что многие электромобили могут не иметь права на льготу.
Аналитики автомобильной промышленности говорят, что беспрецедентный шаг Калифорнии может помочь автомобильному рынку достичь этой цели. Тринадцать других штатов, включая Орегон, Нью-Йорк и Колорадо, обычно следуют калифорнийским стандартам автомобильных выбросов, которые уже являются самыми строгими в стране. Губернатор Вашингтона Джей Инсли объявил в среду, что его штат поставит аналогичную цель запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.
«Я думаю, что автопроизводители, вероятно, посмотрят на это и решат, что это то, на что они собираются нацелиться для большей части страны», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор компании Edmunds, занимающейся данными об автомобилях.
По словам Колдуэлла, производители автомобилей хотят единообразия. Они не хотят продавать один тип автомобилей в одном штате, а другие — в другом. Но переход на электромобили, которые присутствуют на рынке десятилетиями, идет медленно.
Согласно последнему квартальному отчету отраслевой консалтинговой фирмы Cox Automotive, на долю электромобилей приходится всего 5,6% продаж новых автомобилей в период с апреля по июль. В отчете отмечается, что это рекордные темпы, вызванные высокими ценами на газ, но проблемы с поставками остаются.
Достижение 100% продаж новых автомобилей без выбросов к 2035 году будет «чрезвычайно сложной задачей», сказал Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation, который представляет крупных автопроизводителей.
«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также продолжающийся дефицит полупроводников», — сказал он в своем заявлении. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни CARB, ни автомобильной промышленности».
Общенациональный переход на электромобили принесет большую пользу для здоровья, помимо воздействия на глобальное изменение климата. По данным Американской ассоциации легких, более 4 из 10 американцев живут с нездоровым воздухом. И исследования показывают, что негативные последствия непропорционально ложатся на цветных людей, независимо от их дохода.
В отчете Американской ассоциации легких, опубликованном ранее в этом году, говорится, что общенациональный переход к автомобилям с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, к чему стремится Калифорния, принесет более 1,2 триллиона долларов в пользу общественного здравоохранения в период с 2020 по 2050 год и позволит избежать преждевременной смерти до 110 000 человек.
Арезу Резвани предоставил репортаж из Лос-Анджелеса.
Построение сетей
Конечно, чтобы убедить общественность покупать электромобили, нужны не только стимулы. Для многих людей зарядка остается препятствием либо в физическом, либо в психологическом смысле (или в обоих). Штату придется развернуть значительную сеть быстрой зарядки, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния, и ему придется поощрять города к установке более медленной инфраструктуры зарядки уровня 2, чтобы арендаторы и жители квартир могли взимать плату. Такая сеть будет включать в себя обычные места, такие как продуктовые магазины и торговые центры, а также улицы и гаражи.
Дальнейшее чтение
Нью-Йорк уже начал экспериментировать с зарядкой на обочине, установив 120 зарядных устройств, за использование которых владельцы электромобилей могут платить с почасовой оплатой.Первоначальные установки были размещены на основе прогнозируемого спроса, вклада сообщества и географического разнообразия. Владельцы бизнеса также могут запросить установку зарядного устройства перед своим зданием. Парковочные места перед оборудованием для обслуживания электромобилей зарезервированы для активно заряжаемых транспортных средств. Автомобили без зарядки могут быть выписаны.
Другим решением может быть размещение зарядных устройств для электромобилей на фонарных столбах. В Лос-Анджелесе уже установлено более 430 таких фонарей, разбросанных по всему городу, а в Лондоне переоборудовали более 1300 фонарных столбов для зарядки электромобилей. Канзас-Сити также испытывает установку и планирует установить 30–60 к концу года.
Взгляд Электрека
Когда Калифорния впервые в стране объявила о запрете автомобилей на бензине, мы спросили: «Почему бы не раньше?» Нью-йоркский законопроект был впервые внесен всего через два дня после того, как его приняли в Калифорнии. И снова в случае с Нью-Йорком мы должны задать тот же вопрос. Почему не раньше?
И автопроизводители, и мировые правительства, кажется, объединятся вокруг 2030-2035 годов для отказа от новых газовых автомобилей. Некоторые европейские правительства установили более ранние цели, уже к 2025 году, а некоторые поставили более поздние цели, но большинство из них относятся к 2030 году (некоторые даже передвинули свои цели). Президент Джо Байден хочет, чтобы федеральный флот США также стал полностью электрическим.
Учитывая все эти усилия и скорость совершенствования электромобилей, мы считаем, что запрет 2035 года в основном излишен. В любом случае, в 2035 году вряд ли появится много привлекательных новых газовых автомобилей, как и потребители, заинтересованные в покупке старых технологий, которые обещают становиться все труднее владеть, поскольку спрос на бензин падает, заправочные станции начинают закрываться, остаточная стоимость бензиновых баков автомобилей из-за отсутствие спроса и т. д. Найти новую газовую машину в 2035 году может быть все равно, что найти горячую новую раскладушку в 2021 году, даже без законодательных запретов.
Так что, конечно же, Нью-Йорк, климатический лидер — с самым низким уровнем выбросов на душу населения среди всех штатов США — может добиться большего, чем 2035 год, верно?
Со своей стороны, основной автор законопроекта, сенатор штата Нью-Йорк Пит Харкхэм, надеется, что переход на электромобили может произойти даже раньше, чем в 2035 году, несмотря на более поздний крайний срок принятия законопроекта.
Харкхэм, давний сторонник электромобилей, представляющий округ Вестчестер, поговорил с Electrek и обозначил 3 основные причины, по которым сейчас настало время продвигать этот законопроект.
- Это посылает четкий сигнал автомобильным компаниям и потребителям, что внутреннее сгорание — это тупиковый путь.
- Переход на электромобили и окружающая зеленая энергетическая инфраструктура будут способствовать созданию рабочих мест для жителей Нью-Йорка. Будь то завод Tesla недалеко от Буффало или множество установщиков солнечных и зарядных станций для электромобилей, в этом переходе есть рабочие места.
- Здоровье жителей Нью-Йорка и особенно наших детей так важно, особенно теперь, когда мы знаем, что отказ от дизельного топлива повышает результаты тестов и влияет на качество воздуха вокруг наших школ и сообществ.
Это справедливое замечание. Любой крайний срок будет означать, что автопроизводители и потребители начнут заранее думать о конце газовых автомобилей. Это побудит инженерные группы сосредоточиться на технологиях, которые будут приносить прибыль в будущем, это побудит потребителей покупать автомобили, которые могут иметь лучшую остаточную стоимость и не пострадают от полного падения спроса, поскольку все переходят на электромобили, и скоро. Будут те, кто не прислушается к этим сигналам, но большинство увидит надпись на стене. Маловероятно, что продажи бензиновых автомобилей продолжат расти до 2035 года, а затем этот закон внезапно прекратит их рост; скорее, мы ожидаем, что они истощатся до хныканья еще до того, как наступит крайний срок.
Но происходит чрезвычайная климатическая ситуация в настоящее время, и никакое действие не является слишком большим или слишком ранним, чтобы противостоять ему. Чем дольше мы будем ждать, чтобы действовать, тем более сложными и дорогостоящими будут решения. Поэтому мы всегда будем ошибаться, призывая к более ранним и решительным действиям по вопросам, связанным с климатом.
В США штат Вашингтон по-прежнему выделяется. Недавно они приняли запрет на продажу или регистрацию новых газовых автомобилей, начиная с 2030 модельного года, на пять лет раньше, чем в любом другом штате. Это не только раньше, но и кажется более строгим, поскольку также похоже, что это предотвратит регистрацию транспортных средств, приобретенных за пределами штата, чего до сих пор не делали другие запреты (хотя эти положения могут быть добавлены по мере разработки конкретных правил). Этот законопроект также включал важное соображение — переход к оплате на основе пробега для финансирования дорог, что будет более справедливым способом избежать глупых карательных сборов за электромобили, которые лобби ископаемого топлива продвигает по стране и во всем мире.
Мы хотели бы, чтобы больше штатов основывали свои планы на усилиях штата Вашингтон и сдвигали свои сроки с 2035 до 2030 года или раньше. И мы хотели бы, чтобы эти усилия происходили по всей территории США, а не только в тех штатах, которые уже хорошо справляются со своей задачей. Четыре штата, объявившие о запрете автомобилей на бензине, уже входят в число лучших штатов в вопросах климата (и заслуживают похвалы за это). Это означает, что у них не так много возможностей для роста, как, например, в Вайоминге или Северной Дакоте, где выбросы 10 раз столько же CO2 на душу населения, сколько в Нью-Йорке. Давайте позволим отстающим принять дату 2035 года, а лидеры нацелятся на 2030 год или раньше.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Нью-Йорк запретит продажу всех бензиновых автомобилей в штате к 2035 году
Кейтлин О'Кейн
13 сентября 2021 г. / 9:10 / Новости CBS
Нью-Йорк стремится запретить продажу всех автомобилей с газовым двигателем в штате к 2035 году. Законопроект о внесении поправок в закон штата об охране окружающей среды был принят Сенатом и Ассамблеей штата и подписан губернатором Кэти Хоукул на прошлой неделе.
Согласно новому закону, к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут иметь нулевые выбросы.Это означает, что государственные органы будут работать над разработкой доступных вариантов питания для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов во всех сообществах, улучшать экологичный транспорт и поддерживать варианты велосипедов и пешеходов.
Несколько агентств будут работать над созданием стратегии развития рынка автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2023 году, чтобы обеспечить наличие в штате большего количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал аналогичный закон, который также запрещает продажу новых легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, начиная с 2035 года.
Если эта цель будет достигнута, штат увидит сокращение выбросов парниковых газов более чем на 35%, говорится в заявлении губернатора. Агентства также разработают правила, которые помогут уложиться в этот срок.
Приказ также устанавливает цель для транспортных средств средней и большой грузоподъемности в Калифорнии к 2045 году «там, где это возможно», с нулевым уровнем выбросов. Нью-Йорк также надеется достичь этого показателя к 2045 году.
По данным Associated Press, в Калифорнии, на которую приходится более 10% всех продаж новых автомобилей в стране, уже действуют правила, регулирующие количество автомобилей с газовым двигателем, которые могут быть проданы. Штат неоднократно конфликтовал с тогдашним президентом Дональдом Трампом из-за выбросов топлива.
Актуальные новости
- В:
- Электромобиль
- Кэти Хоукул
- Калифорния
- Нью-Йорк
Кейтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.
Впервые опубликовано 13 сентября 2021 г. / 9:10
© 2021 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Калифорния готова запретить продажу новых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году
По Энн С. Малкерн | 25.08.2022 06:30 по восточному поясному времени
Электромобили заряжают аккумуляторы на зарядной станции East Crissy Field 9 марта в Сан-Франциско. Джастин Салливан / Getty Images
Калифорнийские регуляторы готовы утвердить новаторское правило, которое фактически запретит продажу новых легковых автомобилей, работающих на газе, начиная с 2035 года.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) должен сегодня проголосовать за свое предложение «Advanced Clean Cars II», которое требует, чтобы автопроизводители предлагали в штате только электрические и другие автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) к крайнему сроку 2035 года.
Попутно автопроизводители должны достичь других показателей чистоты автомобилей, в том числе обеспечить, чтобы к 2026 году 35 процентов новых автомобилей были ZEV, а 68 процентов — ZEV к 2030 году. После 2035 года в штате будут продаваться только подержанные автомобили, работающие на газовом топливе.
«У Калифорнии теперь есть новаторский, ведущий в мире план по достижению 100-процентных продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году», — сказал губернатор-демократ Гэвин Ньюсом, который в указе от 2020 года обратился к CARB с просьбой ввести регулирование. «Это амбициозно, это инновационно, это действие, которое мы должны предпринять, если мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать эту планету лучше для будущих поколений».
Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом (D) разговаривает с журналистами 11 августа в Антиохии, Калифорния | Джастин Салливан / Getty Images
Предлагаемое правило также потребует от автопроизводителей предоставления гарантий, обеспечивающих 70 процентов работоспособности аккумуляторов электромобилей в течение восьми лет или 100 000 миль. Существуют также требования по стандартизации измерений состояния аккумуляторов и предписания по маркировке аккумуляторов, направленные на облегчение утилизации аккумуляторов.
Вероятное решение потенциально может иметь последствия за пределами самого густонаселенного штата страны. Чиновники Калифорнии надеются, что 17 штатов, которые следуют существующему мандату Калифорнии ZEV, примут указ 2035 года. Эта акция уже ведется в некоторых штатах, в том числе в Массачусетсе, где губернатор Чарли Бейкер (справа) недавно подписал закон о поэтапном отказе от продажи автомобилей, работающих на газе, к 2035 году.
Этот закон Массачусетса не может вступить в силу до тех пор, пока не будет принята Калифорния, сказал Билл Магаверн, политический директор Коалиции за чистый воздух. Калифорния — единственный штат, в котором Управление по охране окружающей среды США отказалось от национального стандарта выбросов транспортных средств, если его регулирование является более жестким. Массачусетс и другие штаты должны следовать либо национальному стандарту, либо более строгому стандарту Калифорнии.Калифорния также должна будет получить новый отказ от EPA для мандата Advanced Clean Cars II, потому что это новая программа.
Помимо Массачусетса, Нью-Йорк и Вашингтон также заявили, что запретят продажу новых бензиновых автомобилей после 2035 года.
Магаверн сказал, что Калифорния «будет своего рода демонстрацией того, что этот переход происходит. Мы уже видели много признаков этого, но я думаю, что это будет самый ощутимый признак».
Несколько экологических групп также высоко оценили этот шаг, призвав к увеличению инвестиций в станции зарядки электромобилей и оказанию дополнительной помощи жителям с низким доходом.
Автомобили и грузовики, заполонившие дороги Калифорнии, вносят наибольшую долю выбросов парниковых газов в штате — 40 процентов. Согласно предложению CARB, ожидаемое сокращение выбросов в соответствии с предлагаемым мандатом является «критически важным для достижения» цели штата по углеродной нейтральности к 2045 году.
По словам CARB, к 2040 году предложенное правило сократит загрязнение ПГ в штате на 58,4 миллиона метрических тонн в год. Это эквивалентно снятию с дорог почти 12,6 млн бензиновых автомобилей.
По словам CARB, это также сократит выбросы других загрязняющих веществ в выхлопные трубы и, как ожидается, к 2030 году будет ежегодно снижать примерно на 4000 смертей от сердечно-сосудистых заболеваний и на 800 госпитализаций по поводу респираторных заболеваний.
Однако вероятный мандат Калифорнии не обходится без конфликтов.
Хотя большинство автопроизводителей планируют перейти к выпуску большего количества электромобилей, они также предупреждают, что будущее чистых автомобилей требует большего, чем принятие закона в Калифорнии.
«Реалистичны или достижимы эти требования или нет, напрямую связано с такими внешними факторами, как инфляция, зарядная и топливная инфраструктура, цепочки поставок, рабочая сила, доступность критически важных полезных ископаемых и цены, а также постоянная нехватка полупроводников», — сказал Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Альянс автомобильных инноваций, говорится в заявлении. «Это сложные, взаимосвязанные и глобальные проблемы, которые находятся далеко за пределами контроля ни CARB, ни автомобильной промышленности».
Боззелла добавил, что его группа сообщила CARB, «что получение большего количества электромобилей на дороге (цель, которую мы однозначно разделяем и над которой работаем каждый день) должно идти рука об руку с другими политиками, которые вместе в конечном итоге определят успех этого перехода. ”
Продажи электромобилей должны удвоиться к 2026 году
Дэвид Райхмут, старший инженер Программы чистого транспорта Союза обеспокоенных ученых, отметил в своем блоге, что несколько производителей уже предлагают или планируют предложить новые электрические модели.
Ford Motor Co. продает электрический пикап F-150. General Motors Co. планирует сделать все свои новые легковые автомобили нулевыми выбросами к 2035 году. Volkswagen заявил, что ожидает, что к 2030 году половина его продаж в США будет приходиться на электромобили. Volvo взяла на себя обязательство производить к 2030 году только полностью электрические автомобили, и существует несколько планов. для полноразмерных внедорожников и пикапов с нулевым уровнем выбросов, сказал Рейхмут.
Продажи ZEV в Калифорнии также только что установили рекорд. По данным Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, в первой половине 2022 года на долю подключаемых электромобилей пришлось 15 процентов продаж новых автомобилей.Климатический провод, 10 августа).
Продажи подключаемых гибридов составили 2,9% продаж новых автомобилей за тот же период. В соответствии с новым мандатом такие гибриды могут составлять пятую часть продаж новых автомобилей в 2035 году, если они могут работать исключительно на электричестве на шоссе.
Но продажи электромобилей и гибридных подключаемых модулей должны будут почти удвоиться примерно за три года, чтобы уложиться в первый крайний срок, установленный Калифорнийским мандатом, который требует, чтобы к 2026 году 35 процентов продаж новых автомобилей были с нулевым уровнем выбросов.
Электромобили в среднем в настоящее время стоят дороже, чем эквивалентные автомобили, работающие на газе. Ожидается, что ситуация изменится с падением цен на ZEV в течение следующих нескольких лет, заявили вчера представители CARB.
Но некоторые задаются вопросом, сработает ли предложенный мандат, если автопроизводители не смогут предоставить достаточно вариантов ZEV, как по разнообразию моделей, так и по цене.
«Если у вас недостаточно альтернативных транспортных средств», рынок не примет мандат, сказал В. Джон Уайт, исполнительный директор Центра энергоэффективности и возобновляемых технологий. «Это цель, это намерение, но у вас должны быть транспортные средства, и у вас должна быть возможность продать их, чтобы это сработало».
Уайт сказал, что Закон о снижении инфляции, важный закон о климате, который президент Джо Байден подписал на прошлой неделе, может помочь вывести на рынок более дешевые ZEV. Эта мера содержит налоговые льготы до 7500 долларов на покупку некоторых электромобилей. Существуют ограничения на доходы и расходы на транспортные средства, ограничивающие, какие покупатели и какие автомобили соответствуют требованиям.
Кроме того, существуют ограничения на то, где должны производиться соответствующие автомобили, их аккумуляторы и компоненты аккумуляторов. Но в результате электромобили могут стоить дешевле, чем модели на газовом топливе, сказал он.
«Если это так, то это, вероятно, выполнимо», — сказал Уайт. «Но есть еще проблемы с инфраструктурой, это планируется сделать. И я просто немного опасаюсь размахивать волшебными палочками и говорить, что наше намерение — это то же самое, что и достижение».
По его словам, поскольку Калифорнии необходимо будет получить новый отказ от EPA для нового мандата, это ставит ее в более опасное положение, чем закон, принятый Законодательным собранием. Будущий президент может попытаться отозвать освобождение от требований Агентства по охране окружающей среды Калифорнии, как это сделала администрация Трампа. Эта акция застопорилась, когда Байден вступил в должность.
Также есть опасения по поводу того, как малообеспеченные люди смогут позволить себе электромобили. CARB заявила, что предложит автопроизводителям стимулы для предоставления недорогих автомобилей людям с низким доходом или предоставления автомобилей для государственных программ, которые помогают этим сообществам.
Магаверн из Коалиции за чистый воздух сказал, что он призвал CARB ввести 75-процентный мандат ZEV в 2030 году вместо 68 процентов в проекте правила. Магаверн сказал, что это поможет быстрее вывести на дороги больше автомобилей, а некоторые из них можно будет перепродать по более низкой цене как подержанные автомобили.
«Технология оправдывает это, а потребность в сокращении выбросов настолько актуальна, что мы должны ускориться как можно раньше», — сказал Магаверн. «А также, чем больше автомобилей вы продаете на рынке новых автомобилей, тем быстрее они появятся на вторичном рынке, где большинство людей покупают свои автомобили».
Эта история также появляется в Энергетическая проволока.