21 просмотров

ПОЛЕ «ТОРНАДО» ПРОДОЛЖАЕТСЯ: НОВЫЙ TURBO INLINE-6 ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЗАВОДЕ HEMI V8

ПОЛЕ «ТОРНАДО» ПРОДОЛЖАЕТСЯ: НОВЫЙ TURBO INLINE-6 ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЗАВОДЕ HEMI V8

В течение нескольких месяцев ходили слухи и предположения о том, что Stellantis — автопроизводитель, ранее известный как Fiat Chrysler Automobiles, — уменьшит линейку двигателей Hemi V8 и сократит ее до 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом по прозвищу «Торнадо». Предполагалось, что двигатель — «GME-T6», как его называют внутри компании, — будет иметь рядную конфигурацию, а «высокопроизводительная» версия должна занять все моторные отсеки, которые ранее могли быть заняты. с 6,4-литровым Hemi V8.Этот двигатель в настоящее время используется в фаворитах фанатов, таких как Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler Rubicon 392 и Ram HD Power Wagon.

Правообладатель иллюстрации Steven Pham, Muscle Cars & Trucks.

СОХРАНЯЮТСЯ СЛУХИ О ДВИГАТЕЛЯХ DODGE CHARGER И CHALLENGER СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

С появлением нового концепта Dodge Charger Daytona Banshee мы почти убеждены, что Dodge делает все возможное для электрификации своего будущего портфолио продуктов, предлагая шумный, полностью американский подход к бесшумному сегменту электромобилей, который просто не доставляет того же драматизма. и ощущения, которые делают сегодняшние маслкары.

Однако ходят слухи, что не все будущие маслкары Dodge Charger и Challenger будут электромобилями.

Додж сама опровергла слухи Моторный тренд статью, в которой говорится: «Рассказ неверный. Hemi на этой платформе, как и на этой платформе, уходят. Следующим поколением будет BEV».

«Следующее поколение будет BEV» — это тяжелые слова, которые многие поклонники Mopar просто не хотят слышать. Тем не менее, архитектура STLA Large достаточно продвинута, чтобы поддерживать силовые установки как ICE, так и BEV, что для нас звучит дико. Изображение через Stellantis

Теперь у нас есть причины сомневаться в сообщениях ведущих изданий, поскольку мы уже ловили их на искажении информации. Тем не менее, команда со связями в Инсайдеры Mopar теперь также утверждают, что новый рядный шестицилиндровый двигатель Stellantis Hurricane займет место базовой модели Hemi в будущих автомобилях, поскольку он имеет аналогичную мощность, но на 15 процентов более эффективен, чем Hemi. Во всяком случае, это то, что мы видим с Jeep Wagoneer. Бумажный след также предполагает, что у Stellantis большие планы на двигатель Hurricane Six, чем он хочет признать.

Dodge, кажется, играет с этим довольно близко к груди, возможно, даже бросая всем отвлекающий маневр. И это может быть связано с предстоящими в следующем году профсоюзными переговорами.

Согласно с Блумберг, автопроизводители хотят платить людям, которые собирают электромобили, меньше денег, чем тем, кто собирает автомобили с ДВС. Математика довольно проста, в электрической трансмиссии меньше компонентов, чем в трансмиссии внутреннего сгорания, поэтому для их производства требуется меньшая сложность (это, конечно, не принимает во внимание дополнительную инженерную сложность/затраты, сложность/стоимость цепочки поставок, или явный спрос на ресурсы, которые мешают электромобилям). Это создает большую проблему для тех, кто борется за заработную плату рабочих, поскольку парк полностью электрических транспортных средств означает, что рабочие места могут быть сокращены, что, конечно, несомненно, огорчит рабочих.

В-третьих, это может быть просто старая информация. Помните, когда Dodge рассматривал возможность использования платформы Alfa Romeo Giorgio для Charger и Challenger? В конечном итоге этого так и не произошло, и эта информация вполне может быть той же ситуацией.

Что бы ни планировал Dodge, ясно, что мы будем в основном оставаться в неведении, пока не приблизимся к дате раскрытия реальных автомобилей. Что бы ни случилось, вы можете быть уверены, что мы будем держать вас в безопасности здесь, в МЦиТ. Изображение через Додж

Dodge Challenger & Charger следующего поколения будет построен в Виндзоре, Онтарио?

С появлением нового автомобиля Dodge eMuscle чуть больше недели, источник, близкий к MoparInsiders.com, указал, что следующее поколение Dodge Challenger (LB) и Dodge Charger (LF) будет производиться на сборочном заводе Windsor в Виндзоре. , Онтарио, Канада.

Передняя часть концепт-кара Dodge eMuscle. (Уклоняться).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?fit=300%2C169&ssl=1" данные- big-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?fit=708%2C398&ssl=1" src="https: //i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?resize=708%2C398&ssl=1" alt="" width="708" height=" 398" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?w=1215&ssl=1 1215w, https://i0. wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp -content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?resize=1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/ eMuscle-Concept-2.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-2.jpg?resize =390%2C220&ssl=1 390w" размеры="(макс. ширина: 708px) 100vw, 7 08px" data-recalc-dims="1" /> Передняя часть концепт-кара Dodge eMuscle. (Уклоняться).

Информация поступила всего через месяц после того, как Stellantis North America объявила, что завод в Виндзоре будет преобразован для поддержки аккумуляторных электромобилей (BEV) для нескольких моделей на основе большой архитектуры STLA. Завод будет иметь максимальную гибкость для корректировки объемов производства по мере необходимости для удовлетворения меняющегося рыночного спроса в течение следующего десятилетия.

Новые маслкары будут основаны на новой архитектуре STLA Large, позволяющей сохранить как задний, так и полный привод.

Производство маслкаров Dodge следующего поколения запланировано на конец 2023 года как модели 2024 года. Этот шаг имеет смысл, поскольку нам сказали, что автомобили текущего поколения будут перекрываться в течение примерно 5 месяцев, поскольку Dodge переходит на новые электрифицированные предложения.

Задняя часть концепт-кара Dodge eMuscle. (Уклоняться).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?fit=300%2C169&ssl=1" данные- big-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?fit=708%2C398&ssl=1" loading="ленивый" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?resize=708%2C399&ssl=1" alt="" width=" 708" height="399" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?w=1231&ssl=1 1231w, https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?resize=1024%2C576&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads /2021/11/eMuscle-Concept-3.jpg?resize=768%2C432&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept- 3.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390w" размеры="(максимальная ширина: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Задняя часть концепт-кара Dodge eMuscle. (Уклоняться).

Также ходило несколько слухов о том, что новые Challenger и Charger будут либо предлагаться только как BEV, либо по-прежнему предлагать V8 в линейке. Наш источник сообщил нам, что оба утверждения ЛОЖНЫ!

Challenger и Charger следующего поколения по-прежнему будут предлагать бензиновые альтернативные силовые агрегаты, однако он заявил, что «ни один из них не будет V8». Вместо этого ожидайте, что под капотом появятся новые 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели Hurricane с двойным турбонаддувом. Предлагаются варианты как со стандартной (S.O.), так и с повышенной (H.O.) мощностью.

С.О. версия Hurricane оптимизирована для экономии топлива и включает в себя использование охлаждаемой циркуляции выхлопных газов (EGR). Этот двигатель должен производить около 400 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента (или примерно на 30 лошадиных сил больше и крутящий момент на 55 фунт-футов больше, чем у текущих моделей R / T HEMI).

Х.О.версия обеспечивает еще большую мощность благодаря использованию легких кованых алюминиевых поршней с масляным охлаждением, анодированным верхним кольцом и алмазоподобным покрытием (DLC) на штифтах для минимизации трения. Х.О. модель должна выдавать около 500 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента (или примерно на 15 лошадиных сил больше и такой же крутящий момент, как у текущих моделей Scat Pack).

Задняя часть концепт-кара Dodge eMuscle. (Уклоняться).

"data-medium-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?fit=300%2C169&ssl=1" данные- big-file="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?fit=708%2C399&ssl=1" loading="ленивый" src="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?resize=708%2C399&ssl=1" alt="" width=" 708" height="399" srcset="https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?w=1264&ssl=1 1264w, https ://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?resize=300%2C169&ssl=1 300 Вт, https://i0.wp.com/ moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?resize=1024%2C577&ssl=1 1024w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads /2021/11/eMuscle-Concept-1.jpg?resize=768%2C433&ssl=1 768w, https://i0.wp.com/moparinsiders.com/wp-content/uploads/2021/11/eMuscle-Concept- 1.jpg?resize=390%2C220&ssl=1 390w" размеры="(максимальная ширина: 708px) 100vw, 708px" data-recalc-dims="1" /> Задняя часть концепт-кара Dodge eMuscle. (Уклоняться).

Единственным недостатком двигателей Hurricane является то, что S.O. рекомендует использовать топливо премиум-класса с октановым числом 91, в то время как H.O. требует этого.

Наш источник также заявил, что будет несколько вариантов моделей BEV, в том числе три разных номинальных мощности.

Тем не менее, мы надеемся узнать больше об этих новых автомобилях на следующей неделе во время презентации Dodge Speed ​​Weeks. Так что следите за обновлениями.

Dodge Challenger eMuscle 2024 года получит рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

2024 Додж Челленджер — Ходят слухи, что рядная шестерка с двойным турбонаддувом впервые дебютирует в Dodge Challenger.

Из-за этого, вероятно, Додж Чарджер также получит этот двигатель и некоторые другие жизненно важные автомобили из парка FCA, такие как Jeep Grand Cherokee следующего поколения.

2024 Додж Челленджер

Далее в отчете говорится, что Dodge Challenger следующего поколения будет продаваться с задним или полным приводом и, вероятно, будет иметь значительное увеличение мощности по сравнению с нынешним двигателем Pentastar V6.

В другом заявлении говорится, что двигатель GME-T6 предназначен для замены нынешнего 5,7-литрового Hemi V8.

Официальной информации о том, будет ли Dodge Challenger, оснащенный GME-T6, будет продаваться в сочетании с гибридной силовой установкой, пока нет.

Этот электрический силовой агрегат может в чем-то заменить Hellcat, если на севере он будет выдавать 700 лошадиных сил.

Между тем, бензиновый двигатель GME-T6 без дополнительной помощи может иметь достаточную мощность, чтобы соответствовать 5,7-литровому Hemi V8, предлагая больший крутящий момент. По слухам, это, в конце концов, Grand Cherokee Trackhawk следующего поколения.

Dodge ранее объявила о своем намерении выпустить свой первый электромобиль в 2024 году во время июльского мероприятия, которое включало в себя стратегию электромобилей материнской компании автопроизводителя Stellantis.

Во время мероприятия Кунискис заявил, что Dodge не будет «продавать электромобили — он будет продавать eMuscle», что, по-видимому, является брендингом Dodge для своих будущих электромобилей. Первый автомобиль eMuscle поступит в производство в 2024 году.

Будущие электромобили Dodge будет использовать логотип Fratzog, первоначально использовавшийся в 1960-х и 70-х годах. Он имеет разделенную дельту, состоящую из трех стрелок, образующих трехконечную звезду. Новая версия спроектирована как трехмерная и включает светодиодное освещение.

В дополнение к электрическим версиям зарядных устройств и автомобилей-претендентов Dodge также планирует производить электрические грузовики, в том числе Ram 1500 с батарейным питанием, который будет конкурировать с предстоящим Ford F-150 Lightning.

Дочерние компании Dodge, такие как Jeep, Chrysler и бренды PSA Groupe, также производят электромобили.

Что нового в 2024 году?

Challenger eMuscle станет новым автомобилем в линейке Dodge для модели 2024 года. Четырехдверный Charger eMuscle может присоединиться к линейке одновременно, но мы не узнаем больше об этих двух автомобилях до тех пор, пока они не станут ближе к запуску.

Двигатель Додж Челленджер 2024 года выпуска

StellPower сообщает, что следующий шестицилиндровый двигатель будет иметь мощность, сравнимую с 5,7 Hemi. Внутреннее обозначение Dodge для его разработки — GME-T6. Это означает, что 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель выдает не менее 372 лошадиных сил.

Последний Hellcat с двигателем 6,2 Hemi станет соперником 2023 года. Сокращение выбросов и V8 проложат путь к электрификации.

eMuscle Challenger от Dodge также является частью этого уравнения. Поскольку электрификация истощает будущие предложения, это естественное дополнение к линейке Challenger.

Dodge Charger увидит аналогичную компоновку и предложения для претендентов. Оба будут основаны на платформе Stellantis для больших автомобилей EV.

Цена eMuscle, скорее всего, будет выше, чем у моделей Challenger с бензиновым двигателем, но эта цена является лишь оценкой, поскольку Dodge не опубликовала информацию.

Challenger eMuscle, скорее всего, будет предлагаться в аналогичных комплектациях, в том числе в высокопроизводительных версиях с R/T и Hellcat.

2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody побег из тюрьмы

Это новое издание откроет серию цветовых комбинаций, которые никогда не предлагались ранее, и добавит новые заводские пользовательские параметры.

Пакет джейлбрейка добавляет десять лошадиных сил. Если Base Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody оснащен 6,2-литровым двигателем V-8, который производит 797 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента, то модель Jailbreak имеет в общей сложности 807 лошадиных сил. Это улучшение стало возможным благодаря пересмотренной калибровке силового агрегата.

Сюда входят семь вариантов сидений, линий и колес; шесть вариантов окраски тормозных суппортов; пять готовых внешних значков; четыре варианта каждого руля; цвет ремней безопасности и напольный коврик; И многое другое.

Они сочетались с превосходным матовым хромом на решетке радиатора, крыльях и крышке багажника. В этом автомобиле используются легкосплавные диски Warp Speed ​​​​Satin Carbon размером 20 на 11 дюймов в сочетании с тормозными суппортами с серым покрытием цвета пушечной бронзы.

Интерьер Dodge Challenger SRT 2022 года

Для интерьеров подойдут некоторые контрастные элементы. Коврики и ремни безопасности подчеркивают акценты цвета Hammerhead Grey, рулевое колесо обтянуто высококачественной кожей и украшено белым логотипом SRT.

Единственные варианты Jailbreak Widebody Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye:

  • Кожаные сиденья Hammerhead Grey Laguna
  • Придверный коврик Hammerhead Grey с акцентом
  • Ремни безопасности Hammerhead Grey, Sepia и Demonic Red
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и алькантарой на выбор с белым логотипом SRT.
  • Капот, крыша и виниловые накладки на крышку багажника
  • Brass Monkey, Satin Chrome и красные внешние значки завершены.
  • Наконечник выхлопной трубы из черного никеля завершен.
  • Синие и желтые тормозные суппорты
  • Колеса Warp Speed ​​Satin Carbon размером 20 на 11 дюймов и легкие диски Low Gloss Granite
Саммит Dodge EV 2021 года

Hemi Hellcat больше не будет после 2023 года, но как насчет рядной шестерки с аналогичной мощностью?

Dodge Challenger SRT Super Stock 2022 года с пакетом внешнего вида SRT Black.

Последним Hellcat с двигателем Hemi 6,2 станет Challenger 2023 года. Поскольку выбросы становятся все более строгими, а V8 уступает место электрификации, Dodge уже объявил, что мы должны попрощаться с ним. Но Hellcat пролил яркий свет как на Challenger, так и на Dodge. Одни только эффект ореола, маркетинг и пресса стоили затрат на разработку.

eMuscle Challenger от Dodge также является частью этого уравнения. Поскольку электрификация поглощает будущие предложения, это естественное дополнение к линейке Challenger.Dodge Charger также должен увидеть компоновку и предложения, аналогичные Challenger. Оба будут основаны на платформе Stellantis для больших автомобилей EV.

Взлет GME T6 «Ураган»

Dodge заменил Slant-Six на V6 в 1987 модельном году. С тех пор Dodge построил несколько двигателей V6. Это включает в себя теперь вездесущий Pentastar V6. Но поклонники старых рядных шестицилиндровых двигателей Dodge были в восторге, узнав о разработке нового I6 с турбонаддувом.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом относится к семейству глобальных средних двигателей Stellantis (GME). По этой причине он будет иметь много общих элементов дизайна с новым I4, доступным в Jeep Wrangler. Ходят слухи, что новый I6 также будет достаточно маленьким, чтобы поместиться под капотом Wrangler.

Stellpower сообщает, что новый проект двигателя I6 носит название «Tornado», но Stellantis сообщил, что на самом деле он называется «Hurricane». Это соответствует традиции компании называть проекты двигателей в честь самолетов (например, Apache, Hurricane). Двигатель в настоящее время является проектом Alfa Romeo, но может быть построен на заводе в США.

По слухам, выходная мощность Hurricane составляет 400 лошадиных сил. Это потребует точной настройки двойных турбин и, возможно, мягкой гибридной установки двигателя eTorque, аналогичной нынешним грузовикам Ram. Такой двигатель может вытеснить 5,7-литровый HEMI в любом автомобиле, который заменит нынешнее отмененное шасси Charger.

Похоже, что Dodge Challenger 2024 года получит рядную шестерку с двойным турбонаддувом

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Отчет о цене продажи

Через день после того, как двигатель ненадолго появился в конфигураторе Jeep, у нас теперь есть официальные подробности о новом рядном шестицилиндровом двигателе Hurricane с двумя турбинами.

Рядные шестицилиндровые двигатели снова в моде, поскольку автопроизводители стремятся обеспечить ту же мощность и крутящий момент, что и двигатели V8, но в более эффективной упаковке.

Официально известный как GME-T6, новый Ураган рядная шестерка имеет такой же диаметр цилиндра, ход поршня и расстояние между цилиндрами, что и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель GME-T4 Hurricane с турбонаддувом, который доступен в подключаемых гибридных автомобилях Wrangler, Wrangler 4xe, Cherokee и Grand Cherokee 4xe.

Шестицилиндровый двигатель Hurricane изначально будет доступен в двух модификациях. Стандартный вывод двигатель выдаст не менее 298 кВт (400 л.с.) и 610 Нм. Электронный ограничитель не позволяет двигателю работать выше 5800 об/мин.

В Высокий выход форма двигатель сделает по крайней мере 373 кВт (500 л.с.) и 644 Нм, при этом 6100 об / мин — максимальная скорость двигателя. Точная выходная мощность и крутящий момент будут варьироваться от автомобиля к автомобилю.

По данным Stellantis, рядные шестицилиндровые двигатели Hurricane развивают 90% своего пикового крутящего момента в диапазоне от 2350 об/мин до красной отметки.

Как и в случае с четырехцилиндровыми двигателями Hurricane, рядная шестицилиндровая версия также будет использоваться в подключаемых гибридных трансмиссиях. Подробности о приложениях PHEV пока не разглашаются.

Hurricane six имеет литой алюминиевый блок, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также ультратонкое покрытие Plasma Transfer Wire Arc с низким коэффициентом трения для отверстий цилиндров. Автоматическая остановка/запуск двигателя также входит в стандартную комплектацию.

Чтобы уменьшить турбояму, есть две малоинерционные турбины, каждая из которых питает три цилиндра. Турбины в стандартном двигателе обеспечивают максимальное давление наддува 22 фунта на квадратный дюйм, а в версии с высокой выходной мощностью максимальное значение составляет 26 фунтов на квадратный дюйм.

Другие улучшения для двигателя высокой мощности включают кованые, а не литые алюминиевые поршни, двойные насосы впрыска, алмазоподобное покрытие штифтов и степень сжатия 9,5: 1 вместо 10,4: 1. Неэтилированный бензин премиум-класса требуется для двигателя высокой мощности, но рекомендуется только для стандартного двигателя.

Новый двигатель будет производиться на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике и будет использоваться в основном в более крупных автомобилях североамериканского производства, включая будущие автомобили на базе архитектуры STLA Large и STLA Frame.

Если учесть ошибку конфигуратора компании, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, скорее всего, станут первыми автомобилями, использующими новый двигатель.

Согласно снимкам экрана, сделанным вчера, рядная шестерка Hurricane будет стоить 2000 долларов США (2660 долларов США) по сравнению с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 351 кВт/617 Нм.

Ожидается, что двигатель дебютирует во плоти на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце.

Со временем Hurricane six, скорее всего, попадет в модельный ряд пикапов Grand Cherokee и Ram 1500. Он также может заменить купе Dodge Challenger и седан Charger.

В конце концов, новый рядный шестицилиндровый двигатель, скорее всего, вытеснит большинство вариантов двигателей Hemi V8 из ассортимента автопроизводителя.

Dodge Challenger EMuscle 2024 года получит рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

2024 Додж Челленджер — Ходят слухи, что шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дебютирует в Dodge Challenger.

По всей вероятности, поэтому Додж Чарджер может также получить этот двигатель и другие важные автомобили в парке FCA, такие как Jeep Grand Cherokee следующего поколения.

2024 Додж Челленджер

Далее в отчете говорится, что Dodge Challenger следующего поколения будет предлагаться с задним или полным приводом и, несомненно, будет иметь большую мощность по сравнению с нынешним двигателем Pentastar V6.

В другом заявлении говорится, что двигатель GME-T6 предназначен для замены существующего 5,7-литрового Hemi V8.

Официальных данных о том, будет ли Dodge Challenger с двигателем GME-T6 предлагаться с гибридной силовой установкой, пока нет.

Этот электрический силовой агрегат может так или иначе заменить Hellcat, если он будет производить 700 лошадиных сил на севере.

Между тем, бензиновый двигатель GME-T6 без дополнительного оборудования может иметь достаточную мощность, чтобы соответствовать 5,7-литровому Hemi V8, обеспечивая при этом дополнительный крутящий момент. Ходят слухи, что это следующая эпоха Grand Cherokee Trackhawk в любом случае.

Dodge заранее заявил о своем намерении поставить свой первый электромобиль в 2024 году на июльском мероприятии, которое включало электрическую автомобильную технику от материнской или отцовской фирмы автопроизводителя, Stellantis.

По этому случаю Кунискис признал, что Dodge не будет «продвигать электрические автомобили — он будет продвигать eMuscle», что, похоже, является названием модели Dodge для своих будущих электромобилей. Производство первого автомобиля eMuscle начнется в 2024 году.

Будущие электромобили Dodge будет использовать эмблему Fratzog, первоначально использовавшуюся в 60-х и 70-х годах. У него есть разрезанная дельтовидная мышца, состоящая из трех стрелок, образующих трехконечную звезду. Совершенно новая модель спроектирована как трехмерная и оснащена светодиодным освещением.

Наряду с электрическими версиями автомобилей с зарядным устройством и автомобилями-претендентами Dodge также планирует поставлять электрические фургоны, включая Ram 1500 с батарейным питанием, который может составить конкуренцию грядущему Ford F-150 Lightning.

Дочерние корпорации Dodge, эквивалентные производителям Jeep, Chrysler и PSA Groupe, также производят электромобили.

Что нового в 2024 году?

Challenger eMuscle станет новым автомобилем в линейке моделей Dodge 2024 года. Четырехдверный Charger eMuscle может быть добавлен в модельный ряд одновременно, но мы не можем знать больше об этих двух автомобилях, пока он не появится ближе к запуску.

Двигатель Додж Челленджер 2024 года выпуска

StellPower изучает, что следующий шестицилиндровый двигатель может иметь энергию, сравнимую с 5,7 Hemi. Внутреннее обозначение Dodge для его роста — GME-T6. Это подразумевает не менее 372 лошадиных сил от двигателя, который должен быть 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.

Последний Hellcat с двигателем 6.2 Hemi станет претендентом 2023 года. С повышенным уровнем выбросов и двигателем V8, который прокладывает путь к электрификации.

eMuscle Challenger от Dodge также может быть частью этого уравнения. Поскольку электрификация истощает будущий выбор, это чистое дополнение к линейке Challenger.

Dodge Charger увидит аналогичную структуру и варианты для претендентов. Каждый из них будет основан в основном на платформе электромобилей Stellantis для больших автомобилей.

Цена eMuscle, несомненно, будет выше, чем модели Challenger с бензиновым двигателем, однако эта цена является лишь оценкой, поскольку Dodge не опубликовала данные.

Challenger eMuscle, несомненно, будет поставляться в сравнимых модификациях, включая модификации производительности с R/T и Hellcat.

2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody побег из тюрьмы

Это воссоздание открывает множество комбинаций оттенков ни в коем случае не раньше, чем они поставляются, и предоставляет новые заводские варианты.

Пакет джейлбрейка обеспечивает десять лошадиных сил. Если Base Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody оснащен 6,2-литровым двигателем V-8, который производит 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов крутящего момента, модель Jailbreak имеет полную мощность 807 лошадиных сил. Это улучшение стало возможным из-за пересмотренной калибровки силового агрегата.

Он содержит семь вариантов сидений, деформаций и колес; шесть вариантов оттенка суппортов; 5 выполненных экстерьерных значков; 4 варианта каждого руля; ремень безопасности и напольный коврик; А точнее больше.

Они были смешаны с прекрасным матовым хромом на решетке радиатора, крыльях и капоте. В этом автомобиле используются легкосплавные диски Warp Pace Satin Carbon 20 на 11 дюймов в сочетании с тормозными суппортами с серым металлическим покрытием.

2022 Dodge Challenger SRT внутри

Для интерьеров подойдут некоторые контрастные компоненты. Коврики и ремни безопасности усиливают акценты цвета Hammerhead Grey, рулевое колесо обтянуто высококачественной кожей и украшено белой эмблемой SRT.

Единственный выбор для Jailbreak Widebody Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye:

  • Кожаные сиденья Hammerhead Grey Laguna
  • Акцент на коврике Hammerhead Grey Ground
  • Ремни безопасности Hammerhead Grey, Sepia и Demonic Purple
  • Альтернатива кожаному рулю и рулю из алькантары с белой эмблемой SRT.
  • Капоты, крыши и виниловые накладки капота
  • Латунные значки Monkey, Satin Chrome и Purple Exterior Full
  • Завершенный черный никелевый наконечник выхлопа
  • Синие и желтые суппорты
  • 20 на 11 дюймов Warp Pace Satin Carbon и легкие гранитные диски с матовым блеском
Саммит Dodge EV 2021 года

Dodge Challenger и Charger не будут продвигать V8 в следующем поколении [ОБНОВЛЕНИЕ]

ОБНОВИТЬ: Это было быстро. Dodge потушил все возгорания внутреннего сгорания за этим слухом, представитель сказал Motor1: «История неверна. Hemi на этой платформе, а также эта платформа уходят. Следующее поколение будет BEV». Прощай, Хеллкэт.

Каждое обсуждение близнецов Dodge Challenger и Dodge Charger следующего поколения сопровождается различными многоточиями, поскольку никто за пределами компании — во всяком случае, никто из тех, кто говорит, — не уверен в том, что принесут будущие модели LF и LB. Моторный тренд считает, что он может восполнить некоторые недостающие детали, важные для энтузиастов, ссылаясь на источники новостей о том, что двигатель Hemi V8, вращающий заднюю ось, останется в линейке. Поскольку компания Dodge заявила, что к 2030 году планирует сделать половину своего ассортимента аккумуляторными батареями, было ясно, что традиция сжигания газа продолжится, но не было ясно, сколько цилиндров будет отвечать за сжигание.

Единственный вопрос, который у нас есть по поводу отчета MT, заключается в том, что в нем утверждается, что Challenger и Charger будут ездить на «новой большой заднеприводной платформе Stellantis», которая «будет отдельной и не связанной с шасси электроскейтборда» и может соответствовать V8. Мы знаем, что грядущие близнецы с электрическими мускулами будут ездить на большой платформе STLA. Stellantis продемонстрировал автомобиль с силуэтом, похожим на зарядное устройство, на архитектуре STLA Large во время дня автопроизводителя EV, а завод в Брамптоне, Онтарио, Канада, который производит нынешние автомобили, был модернизирован для производства автомобилей STLA. Однако, Инсайдеры Mopar сказал, что Stellantis адаптирует STLA Large для использования с мягким гибридом и силовыми агрегатами PHEV, что, казалось бы, противоречит позиции Мотор Тренд упоминание о совершенно новом шасси, поглощающем V8. И, учитывая довольно успешную одержимость генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса сокращением расходов, совершенно новая платформа седана V8, даже одна из распределенных между Dodge, Chrysler и Maserati, кажется большой проблемой.

Что касается слов Доджа по этому поводу, когда Автосалоны спросил автопроизводителя в прошлом году о механике, изданию ответили: «Автомобильные платформы Dodge Challenger и Dodge Charger, какими вы их знаете сегодня, вместе с трансмиссией Hellcat будут продолжать производство до 2023 года. В 2024 году Dodge перейдет на новые платформы, новые электрифицированные маслкары». Есть слово «платформы» во множественном числе, а также слово «электрифицированный», которое обычно означает ДВС с электрическим приводом, но в последнее время применяется к полноценным электромобилям. Когда Автосалоны На вопрос об отделке ДВС представитель ответил: «Бренд сказал только BEV». Так что нам придется посмотреть, действительно ли существуют две платформы или две версии одной платформы. Что бы там ни было, говорят, что аттракционы нового поколения будут легче и динамичнее.

Подняв капот, МТ полагает, что автомобили получат новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом в стандартной комплектации мощностью более 400 лошадиных сил и в версии High Output мощностью более 500 лошадиных сил, увенчанный двигателем Hellcat V8 с коленчатым валом. Минимум 800 л.с." Они будут переключаться через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF нового поколения и передавать мощность на задние колеса или на все четыре колеса. Видя, что представитель Dodge и генеральный директор компании Тим Кунискис заявили, что Hellcat V8 будет мертв в конце 2023 года, либо появится еще один V8, чтобы заполнить пробелы, либо вариант с V8 не продлится долго.

Предполагая, что Dodge сможет запустить запланированную программу показа во время Недели скорости в следующем месяце, где ожидается дебют электрического маслкара, возможно, тогда мы получим больше ответов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Kia Telluride 2022 года уже есть отзыв о безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x