0 просмотров

Porsche 911s, суперкары, представленные на гонке Sun Valley Tour de Force 2022

Porsche 911s, суперкары, представленные на гонке Sun Valley Tour de Force 2022!

*html, телоизображение, промежутокspan < высота: 1,5 em; выравнивание текста: по центру; шрифт: 48px/1,5 без засечек; цвет: белый; тень текста: 0 0 0,5 em черный>

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/GLJWkPxeyyI?feature=oembed" граница кадра="0″ разрешить="акселерометр; Автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Если у вас есть возможность совершить паломничество в популярную тусовку суперкаров и гиперкаров, Тур де Форс Солнечной долины, это того стоит. Наш собственный Брейден Карлсон отправился в город Кетчум, штат Айдахо, чтобы узнать, что такое Тур де Форс. Во-первых, мероприятие направлено на сбор средств на благотворительность. Во-вторых, владельцы суперкаров хотят увидеть, как поведут себя их любимые инвестиции, такие как многие Porsche 911, когда они будут выпущены без ограничения скорости.

Порше 911 | Шейн Харрис

Что такое Тур де Форс Солнечной долины?

Sun Valley Tour de Force — это собрание автолюбителей с благородной целью собрать деньги на благотворительность. В этом случае организаторы мероприятия поддерживают Голодную коалицию. Голодная коалиция — это благотворительная организация, деятельность которой направлена ​​на борьбу с отсутствием продовольственной безопасности и голодом. Если этого недостаточно, чтобы побудить вас нанести визит, подождите, пока не увидите автомобильную явку.

Pagani в спортивной ливрее | Шейн Харрис

Новейший 911 GT3 RS от Porsche можно поставить в один ряд с суперкарами, но не только.Суперкары, гиперкары и гранд-туристы мирового класса часто предлагают шикарные стеганые кожаные салоны с искусно оформленными интерьерами и багажником, в который поместится сумка для ночлега или набор клюшек для гольфа. У GT3 RS нет на это времени; RS существует для того, чтобы запускать вас в повороты, без особых усилий преодолевая вершину за вершиной. 911 GT3 RS 992-го поколения кажется чистокровным трековым автомобилем, который можно парковать дома.

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы узнать больше о быстрых автомобилях!

Какие суперкары и гиперкары появятся на мероприятии?

В этом году на мероприятии было представлено все: от новых Pagani и Ferrari до обновленного Singer Porsche 911. Одним из автомобилей, который затмил всех, был Lamborghini Miura, которого многие считают отцом современного суперкара. Miura имеет среднемоторную компоновку V12 с любовью от инженеров Pseudo-Skunk Works: с открытыми дверями он выглядит как голова быка. Если этого недостаточно, любимый Lamborghini стоит более 1 000 000 долларов.

Быстр ли Porsche 911 GT3 RS?

Новый Porsche 911 GT3 RS может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,0 секунды на своем пути до максимальной скорости 184 миль в час. Хотя это может показаться не бросающим вызов индустрии цифрами, вы должны иметь в виду, что GT3 RS — это полная противоположность прямолинейному дрэг-рейсеру. Уровень новейшего аэродинамически улучшенного 911 от Porsche — это наблюдение за работой, простое и легкое. Кроме того, новый RS отказывается от своего входного багажника или багажника в пользу единственной центральной системы охлаждения с одним радиатором.

Порше 911 GT3 RS | Порше

Обладая мощностью 518 лошадиных сил, благодаря своему 4,0-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с частотой вращения 9000 об/мин, GT3 RS является мощным, но не перегруженным. Лучше, но RS весит всего 3268 фунтов из-за тщательной экономии веса с обильным углеродным волокном. Соедините эту энергетическую и легкую конструкцию с регулируемой под рулевым колесом подвеской и чудовищной прижимной силой, и вы получите самый готовый к треку GT3 RS от Porsche.

Что мы можем ожидать от нового Porsche 911 GT3 RS 2023 года?

2018 Porsche 911 GT3 RS: предыдущая модель с намеками на то, что может появиться в новой модели | Порше

Хотя мы не знаем, когда эта модель официально появится в дилерских центрах, мы знаем, что это купе будет пользоваться спросом. Одна из важных вещей, которая сделает Porsche 911 GT3 RS 2023 года таким особенным, заключается в том, что это будет 50-летие моделей RS. Это даст вам некоторые дополнительные изменения, которые имеют в виду производительность.

Новый Porsche 911 GT3 RS 2023 года будет оснащен невероятным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем. Этот двигатель издает красивый рев и в стандартной комплектации развивает мощность 503 лошадиных силы. Для модели RS это число наверняка увеличится. Повышение производительности сделает его лучшим трекером, который вы искали. Кроме того, энтузиасты могут быть разочарованы, но похоже, что эта модель будет доступна только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Audi и Porsche присоединятся к Формуле-1 с 2026 года

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс сказал, что присоединение к спорту принесет доход и продемонстрирует технологии.

Audi и Porsche примут участие в Формуле-1, подтвердил Герберт Дисс, генеральный директор материнской компании Volkswagen Group.

Во время онлайн-сессии вопросов и ответов «Диалог с Диссом» Дисс сказал, что бренды группы Audi и Porsche присоединятся к спорту. «У вас просто закончились аргументы [не присоединяться к F1]», — сказал он.

Дисс также сообщил, что решение присоединиться к F1 разделило мнение совета директоров Volkswagen Group, который в конечном итоге склонился принять это решение, поскольку оно принесет больше доходов, чем будет стоить.

Он сказал, что это будет важно для повышения ценности бренда и дополнительного способа продемонстрировать технологию конкурентам.

Он добавил, что Porsche, в частности, сократит другие гоночные мероприятия, чтобы сосредоточиться на F1.

На решение также повлияли новые правила двигателей F1, которые планировалось ввести в сезоне 2026 года.

«Как всегда говорит мне [председатель Audi] Маркус Дьюсман, вы обычно выигрываете одну секунду за сезон на гоночной трассе среднего размера, просто оптимизируя детали», — сказал Дисс.

«Но вы не можете наверстать упущенное, когда приходите в новую команду: вам нужно пять или 10 лет, чтобы быть в числе лидеров. Другими словами, вы можете попасть на борт только в том случае, если у вас есть серьезные изменения в правилах».

Дисс также добавил, что если бы Volkswagen Group не присоединилась к Формуле-1 в это время, ей, вероятно, пришлось бы ждать следующей возможности еще 10 лет.

«Это происходит сейчас, и это также произойдет в направлении 2026 года, когда двигатели будут электрифицированы в гораздо большей степени, в том числе на синтетическом топливе», — сказал он. «Это означает, что вам нужна разработка нового двигателя, и вам нужно три или четыре года, чтобы разработать новый двигатель.

«Это означает, что вы можете принять решение участвовать в Формуле 1 сейчас или, возможно, не в ближайшие 10 лет. И два наших премиальных бренда считают, что это правильно, и отдают этому приоритет».

Потенциал, в котором Audi и Porsche присоединятся к F1, пока не ясен. Ходили слухи, что Porsche сотрудничает с Red Bull Racing, в то время как Audi ранее была связана с McLaren, но обе фирмы отрицают какое-либо сотрудничество или покупку.

«Мы не комментируем заявления, новых статусов с нашей стороны нет», — сказал Porsche Autocar.

Между тем, в заявлении Audi, направленном Autocar, говорится: «Совет управляющих и наблюдательный совет Volkswagen AG, Porsche AG и AUDI AG подтвердили планы потенциального участия двух брендов Группы в Формуле-1. Бренды Audi и Porsche предоставят подробности позже.

«Мы еще не приняли решение, поскольку в настоящее время находимся на этапе окончательной оценки. На данный момент новые правила на 2026 год и последующие годы еще не доступны.

«В них будут изложены далеко идущие изменения, чтобы сделать спорт более устойчивым, что является необходимым условием для возможного выхода Audi.Audi Sport обсуждает эти вопросы напрямую с Международной автомобильной федерацией (FIA)».

Ключевое слово: Audi и Porsche присоединятся к Формуле-1 с 2026 года

Porsche Macan прибывает от RM455K

КУАЛА-ЛУМПУР: Porsche Sime Darby Auto Performance представила новейший Macan в своем Porsche Center Sungai Besi.

Следующая демонстрация нового Macan состоится в Porsche Center Penang (с 28 по 30 июня) и в торговой галерее Publika в Куала-Лумпуре (с 5 по 7 июля).

Новый Macan будет стоить 455 000 ринггитов, включая все применимые пошлины (кроме регистрации, дорожного налога и страховки), и будет сопровождаться четырехлетней гарантией с бесплатным пакетом обслуживания (включая запчасти и работу).

Кроме того, он доступен в калькуляторе 360 Finance с погашением от 5700 ринггитов.

Кроме того, этот роскошный немецкий внедорожник среднего размера доступен в четырех цветовых вариантах: Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Miami Blue и Crayon Red.

Чтобы еще больше улучшить Macan, передняя часть была переработана, чтобы сделать его шире, а пакет «Премиум» добавил роскоши внешний вид за счет стандартных передних сидений с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам (функция памяти).

Он также добавляет пакет комфортного освещения (полностью светодиодные лампы), Power Steering Plus (электромеханический усилитель рулевого управления, чувствительного к скорости), Park Assist (функция автоматической парковки) с камерой заднего вида, электрохромными зеркалами и аудиосистемой Bose Surround.

В движение Macan приводится 2,0-литровый (1984 см3) двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.

Всем этим поворотом управляет семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением Porsche), которая позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и далее до максимальной скорости 225 км/ч.

Оснащением нового Macan является недавно разработанная трехмерная задняя светодиодная панель, светодиодные фары и полностью взаимосвязанная система Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым (+3,7-дюймовым) сенсорным экраном. Система Porsche Dynamic Light System Plus, которая адаптивно распределяет свет, доступна в качестве опции за дополнительную плату.

Как и в Panamera и Cayenne, пользовательский интерфейс PCM можно адаптировать в соответствии с личными потребностями с помощью предопределенных плиток, которые в стандартной комплектации полностью взаимосвязаны с подготовкой для мобильного телефона, интерфейсами с двумя аудио и интеллектуальным голосовым управлением.

По словам представителей Porsche, шасси Macan было переработано для повышения комфорта при движении на ступенчатых шинах с вариантами колес от 18 до 21 дюйма (с передними шинами 265/40 и задними шинами 295/35).

Расширение спектра оборудования для нового Macan (в качестве дополнительной опции) включает спортивное рулевое колесо GT (как в 911), встроенный в рулевое колесо переключатель режимов с кнопкой спортивного реагирования (часть дополнительного пакета Sports Chrono). , обогрев ветрового стекла и ионизатор воздуха (со стандартным воздушным фильтром тонкой очистки) и это лишь некоторые из них.

Почему Red Bull дает своему новому суперкару негоночное имя F1

Red Bull представила суперкар, разработанный Адрианом Ньюи, выпущенный ограниченным тиражом, который будет носить имя, изначально зарезервированное для того, что должно было стать его автомобилем Формулы-1 2021 года.

Передовая команда Милтона Кейнса в Формуле-1 должна была провести кампанию Red Bull RB17 в 2021 году, когда должны были вступить в силу совершенно новые правила гонок Гран-при.

Однако из-за пандемии COVID они были отложены до 2022 года, а в 2021 году вместо этого соревновались автомобили, в которых многие детали были перенесены от их предшественников, поэтому Red Bull решил назвать свою машину 21 года Red Bull RB16B, отражая ее статус по сравнению с его предшественник RB16.

И со своим нынешним лидером чемпионата F1, носящим прозвище RB18, Red Bull решила прикрепить неиспользуемое имя RB17 к своему проекту суперкара.

Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом по цене 5 миллионов фунтов стерлингов и описан как «гиперкар, оптимизированный для максимального удовольствия от вождения на трассе».

«RB17 знаменует собой важную веху в развитии передовых технологий Red Bull, которые теперь полностью способны создавать и производить серийные автомобили в нашем технологическом кампусе Red Bull», — сказал руководитель команды Red Bull F1 Кристиан Хорнер.

«Кроме того, RB17 знаменует собой первый случай, когда автомобиль марки Red Bull стал доступен для коллекционеров».

Автомобиль — двухместный — будет оснащен гибридным двигателем, его компонентом внутреннего сгорания является твин-турбо V8 мощностью «более 1100 л.с.».

Он разработан гуру дизайна Red Bull F1 Ньюи и будет оснащен «самым передовым пакетом граунд-эффекта, доступным в серийном автомобиле».

«Мы вместе в этом путешествии уже 17 сезонов, — сказал Хорнер. «Это действительно похоже на новую главу для компании, бизнеса и того, что мы делаем.

«До сих пор это был адский путь: силовые агрегаты Red Bull вступают в строй, а передовые технологии набирают силу.

«У нас есть невероятно захватывающая машина. Я, наверное, должен объяснить, почему RB17. Мы выбрали 17-й, потому что, очевидно, родословная машин, мы добрались до 16-го, и перенос 16B был тем, что выиграло чемпионат в прошлом году.

«Чтобы сохранить последовательность лет Red Bull в Формуле 1, машина этого года — RB18. Поэтому 17-го года не было.

«И с учетом того, что у этой машины настоящие характеристики Формулы-1, казалось правильным, что она может занять место в 17-м».

Red Bull заявляет, что проект поможет «сохранить существующие рабочие места» — что актуально, учитывая, что F1 ввела предельную стоимость, которая вынудила Red Bull сократить свой бюджет и будет продолжать сокращать в ближайшие годы», — а также «создать более 100 новых рабочих мест». должности в Милтон-Кинсе».

Ключевое слово: Почему Red Bull дает своему новому суперкару негоночное имя F1

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Kia Telluride 2022 года уже есть отзыв о безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x