Посмотрите, как Honda Civic Type R 2022 года пробегает по скользкому НюрбургрингуПосмотрите, как Honda Civic Type R 2022 года пробегает по скользкому Нюрбургрингу
Type R Life: 5 вещей, которые нравятся в ежедневном использовании самого горячего хэтчбека Honda
Шестиступенчатая механическая коробка передач LE, дифференциал повышенного трения, подвеска и передние тормоза Brembo идентичны тем, что установлены на Type R. Кстати, эта квалификация «для США» важна; Модели Limited Edition, продаваемые на других рынках, теряют в весе дополнительные 30 фунтов благодаря удалению аудиосистемы и кондиционера.
Теперь, прежде чем вы начнете жаловаться на то, что США не получат полную версию облегченной версии Limited Edition, вот еще один урок истории: когда Honda выпустила готовую к треку S CR, радио и кондиционер были необязательными, но только для супер-пупер-малого процента американцев. заказал CR таким образом.
Поэтому, если вы не планируете использовать свой личный CTRLE для установления рекорда круга, а вы этого не делаете, посмотрите, как Honda Civic Type R 2022 года пробегает по скользкому Нюрбургрингу, просто включите несколько мелодий и наслаждайтесь прохладным ветерком вашего кондиционера. Американцы всегда думают, что им нужна раздетая машина, пока им на самом деле не придется с ней жить. Honda Из-за того, что он легче, Limited Edition имеет немного другие настройки адаптивного демпфирования и электронного рулевого управления, чем стандартный Type R.
Амортизаторы обеспечивают управляемость Civic с учетом корпуса триммера, и после вождения Limited Edition с Type R Touring на трассе настройки рулевого управления действительно заметны. Поворот намного острее с более быстрой реакцией, но все еще есть масса ощущений и обратной связи через руль. Я увлечен этим.
Спортивный выхлоп с тройным выпуском звучит потрясающе, особенно когда вы заводите двигатель. Вот значок Type R, просто чтобы напомнить вам, что это не обычный Civic. Вот вид сбоку нового хот-хэтча Honda. Внутри Type R находится отчасти практичный Civic, отчасти скоростная машина.В стандартную комплектацию Type R входят эти специально разработанные спортивные сиденья.
Несмотря на то, что их выраженная поддержка обеспечивает отличную поддержку в поворотах, сиденья не очень удобны или практичны в повседневном использовании.
1. Удар по деньгам
Если вы найдете Civic Type R по рекомендованной розничной цене, вы получите невероятное количество автомобилей за эти деньги. Да, 35 000–36 000 долларов — это большие деньги для Honda Civic, но по этой цене автомобиль все равно уступает всем своим конкурентам как минимум на несколько тысяч долларов.
За эти деньги вы получаете автомобиль с впечатляющей производительностью (306 л. Каждый Type R оснащен довольно хорошо, и нет никаких опций или уровней отделки салона — по крайней мере, сейчас. В дополнение к двигателю, тормозам, адаптивным амортизаторам и другому функциональному оборудованию (например, полностью функциональному аэродинамическому обвесу) вы также получаете светодиодные фары, бесключевой запуск, навигацию, двухзонный климат-контроль и другие удобства, которые облегчают жизнь в автомобиле. ежедневно.
Основываясь на исторической стоимости перепродажи аналогичных японских автомобилей с высокими характеристиками, я ожидаю, что Civic Type R сохранит свою стоимость довольно хорошо, и это то, что вы можете использовать, чтобы оправдать идею сбросить 35 тысяч на Civic.
Honda Civic Type R установила переднеприводный рекорд Нюрбургринга
Он побил рекорд, установленный предыдущим Civic Type R, почти на семь секунд!
Кажется, это год рекордов на Северной петле Нюрбургринга. Lamborghini Huracan Performante теперь является рекордсменом по времени прохождения круга среди серийных автомобилей. Теперь Honda заявила, что Civic Type является самым быстрым переднеприводным автомобилем, завершившим круг, побив предыдущий рекорд, установленный Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Со временем 7:43,8 Honda Civic Type R более чем на пять секунд быстрее в «Зеленом аду», чем Volkswagen Golf GTI Clubsport S, и почти на семь секунд быстрее, чем предыдущий Civic Type R.
Как всегда, вокруг этого времени круга могут возникнуть споры. Автомобиль, который использовала Honda, не был серийной моделью; Honda утверждает, что он «технически соответствует производственной спецификации» с каркасом безопасности, повышающим безопасность, который не влияет на жесткость на кручение. Honda также удалила мультимедийную систему и задние сиденья, чтобы компенсировать дополнительный вес каркаса безопасности.
Honda Civic Type R — еще один автомобиль-единорог, который большинство индийцев никогда не увидят/не услышат/потрогают. Значок Type R ставится на автомобиле Honda, когда он является идеальной машиной для трека — Civic Type R зажигает сердца с 1997 года!
Civic Type R — часть легенды; занимает видное место во многих гоночных играх и считается одним из лучших горячих хэтчбеков в автомобильных журналах / блогах / телешоу / онлайн-видео.
Civic Type R 5-го поколения был представлен миру на автосалоне в Женеве в 2017 году — сильно модифицированный изнутри. В отличие от многих своих конкурентов, которые перешли на полноприводные автомобили, Civic Type R остается переднеприводным автомобилем. Кроме того, нет модной автоматической коробки передач, которая поможет вам ехать быстрее — это идет с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Honda утверждает, что жесткость шасси была улучшена на 40 процентов благодаря значительным изменениям пружин, амортизаторов, втулок, системы рулевого управления, а также совершенно новой передней подвеске, новому самоблокирующемуся дифференциалу, увеличенным тормозам, увеличенным колесам и шинам и т. д. Уменьшение общего веса на 16 кг и лучшая устойчивость благодаря улучшенной аэродинамике позволили новому Civic Type R пройти один из поворотов на трассе со скоростью 150 км/ч, что на 10 км/ч быстрее, чем у предыдущего Civic Type R!
Civic Type R оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность 310 л.
Посмотрите, как Honda Civic Type R 2022 года пробегает по скользкому Нюрбургрингу
Пилот BRC Hyundai N Squadra Corse Норберт Микелис одержал уверенную победу в гонке 1 на гонке WTCR в Германии, обогнав на первом повороте поула Nürburgring Nordschleife DHL Эстебена Геррьери и сохранив свое преимущество после этого.
WTCR – Кубок мира по кузовным гонкам FIA, представленный лидером по очкам OSCARO Геррери, уступил место Hyundai i30 N TCR Микелиша, причем венгерский гонщик уже был впереди при торможении на первом повороте.
Оттуда Микелиш увеличил отрыв более чем на секунду, гарантируя, что скользкая Honda Civic Type R TCR не сможет намотать его буксиром по длинной прямой Döttinger Höhe в конце круга.
Позади Герьери финишировал намного раньше, чем после титанического провала за последнее место на подиуме, которое его товарищ по команде ALL-INKL.COM Münnich Motorsport Нестор Джиролами восстановил и забил после того, как отстал в начале.
Первоначально обогнанный Фредериком Вервишем на первом круге, Джиролами в первом заезде за третье место был остановлен обороняющимся Вервишем на двухкилометровой прямой Дёттингер-Хёэ.
Когда Джиролами ненадолго выехал на траву и оба замедлили друг друга, пытаясь занять позицию, оба были удивлены машиной Роба Хаффа SLR VW Motorsport, которая обогнала их и заняла третье место, хотя Джиролами все же удалось обойти Audi RS 3 LMS Вервиша.
Затем Джиролами удалось обогнать Хаффа на последнем круге, проехав колесо за колесом по Дёттингер-Хёэ. Хафф финишировал четвертым, но ему повезло, что он вообще финишировал, подравшись с Иваном Мюллером на втором повороте на первом круге. Возник естественный эффект узкого места, когда поле врезалось в узкую и медленную левую руку, а Хафф нырнул внутрь Мюллера, и пара вступила в контакт.
Cyan Racing Lynk & Co 03 TCR Мюллера получил повреждение передней левой части, что вынудило его сойти с дистанции, а также отбросил участника подстановочных знаков WTCR / OSCARO Антии Бури (AS Motorsport) на заднюю часть, поскольку финн был вынужден уйти далеко от трассы, чтобы избежать пораженного Мюллера.
Вервиш привел домой плотно упакованный поезд из пяти вагонов к финишу на пятом месте, быстро стартовавший Янн Эрлахер (Cyan Performance Lynk & Co) сразу за ним на шестом месте, а эксперт Нюрбургринга Бенджамин Лойхтер (SLR Volkswagen) на седьмом.
Пара BRC Hyundai N LUKOIL Racing Team Аугусто Фарфус и Ники Кэтсбург заняли места и финишировали сразу за Лейхтером в очереди из пяти автомобилей на восьмом и девятом месте, опустив Йохана Кристофферсона (SLR Volkswagen) на 10-е место на втором из трех кругов.
Другому гонщику Hyundai i30 N TCR Габриэле Тарквини не так повезло: изначально он был пятым и опередил Хаффа, но был вынужден сойти с дистанции примерно на полпути из-за проблем с рулевым управлением и продолжить свою безочковую серию на Нюрбургринге.
За пределами топ-10 столкновение Гордона Шеддена (Leopard Racing Team Audi Sport) и Даниэля Хаглофа (PWR Racing) на первом повороте Yokohama-S вынудило обоих гонщиков сойти с дистанции. Шедден попытался съехать внутрь, но вступил в контакт с Хаглофом, и обе машины получили повреждения, из-за чего ни одна из них не могла продолжить движение.
Йохан Кристофферссон одержал свою первую победу в WTCR – Кубке мира по кузовным гонкам FIA, представленном OSCARO, когда Роб Хафф и Габриэле Тарквини столкнулись в гонке с обратной сеткой 2.
Двукратный чемпион мира по ралли-кроссу FIA Кристофферсон защищался от поул-позиции DHL с решимостью на старте, когда ему бросил вызов подстановочный знак, а его коллега, стартовавший в первом ряду, Антти Бури бросил вызов. Но как только он установил свое лидерство, Кристофферсон лидировал все три круга 25,378-километровой Северной петли Нюрбургринга.
Volkswagen Golf GTI TCR Кристофферсона сместился вправо от поула DHL, чтобы потеснить AS Motorsport Audi RS3 LMS Бури, вытолкнув финна на выезд с пит-лейна. Пара усердно боролась на первом участке трассы Гран-при, что позволило Фредерику Вервишу из Comtoyou Team Audi Sport обойти Бури и занять второе место.
Выйдя на Нордшляйфе, когда Кристофферсон и Вервиш открыли пробелы в передней части поля, Бури начал скользить вниз по порядку, изо всех сил пытаясь сохранить опережающий темп из-за добавления 20 килограммов веса в соответствии с подстановочными знаками. правила. В конце концов он финишировал на 13-м месте.
Сила Volkswagen одержала победу в гонке WTCR Race of Germany, когда Йохан Кристофферссон и домашний герой Бенджамин Лойхтер одержали свои первые победы в WTCR — Кубке мира по кузовным гонкам FIA, представленном OSCARO для команды Sébastien Loeb Racing.
Кристофферссон, который перешел в WTCR / OSCARO в 2019 году в качестве двукратного чемпиона мира по ралли-кроссу FIA, завоевал лавры гонки 2 и приз TAG Heuer Best Lap Trophy только для того, чтобы эффектно вылететь из гонки 3, избежав еще одного инцидента, к счастью, без травм. .
Финишировав шестым в гонке 2, Герман Лейхтер максимально использовал свою поул-позицию в DHL, чтобы выиграть гонку 3, что создало проблемы для Volkswagen Golf GTI TCR, управляемого SLR.
Путеводитель и карта прохождения поворотов Нюрбургринга
Хотите покорить знаменитую Северную петлю? Вот ваш 30-шаговый путеводитель по прохождению поворотов Нюрбургринга на один полный круг от старта до финиша.
1. Мы начнем этот путеводитель по поворотам Нюрбургринга на автостоянке Nordschleife (Северная петля). В среднем в день вы будете делить его примерно со 100 другими автомобилями и 50 велосипедами. В загруженный день количество парковок напротив и на близлежащих дорогах будет вдвое больше. Купите свой билет на круг и направляйтесь к барьерам в стиле автостоянки. Медленно проезжайте через конусы и начинайте набирать скорость, как только окажетесь на чистом асфальте.
2. На этом мосту некоторые люди запускают часы, показывая время круга от моста до портала.Другие люди говорят, что только дурак будет пытаться рассчитать время круга. К тому времени, как вы пройдете под мостом, вы уже будете ехать в хорошем темпе, только самым быстрым машинам нужно будет сбрасывать скорость для левого Антониусбухе.
3. Проведите классическую гоночную трассу по высокоскоростному горному Тигартену, используя как можно меньше рулевого управления и как можно большую ширину трассы. Главное, чтобы он был гладким и аккуратным.
4. Слишком большая скорость на любом из поворотов в Хоэнрайне или Т13, и вы проедете мимо на выходе, что поставит вас в очень плохое (и медленное) положение для следующего поворота, поэтому убедитесь, что вы не переусердствуете. .
5. От Хаценбаха до Хохайхена — это огромный вызов для человека и машины, с самой высокой концентрацией поворотов на трассе в одном месте и небольшим гребнем, брошенным для хорошей меры ближе к последнему левому углу. Так что, если вы новичок, не ожидайте, что вы пролетите здесь слишком быстро.
6. Вы будете сильно ускоряться на спуске после Хохайхена, поэтому скорость будет быстро нарастать. Мощным автомобилям нужно будет снизить скорость перед гребнем, чтобы не взлететь. Если вы отправитесь в полет, то обнаружите, что торможение перед Flugplatz будет большой проблемой/невозможным…
7. Это может быть не так ясно на карте, но это длинный и высокоскоростной участок пути, ведущий к сложному левому перекрестку Шведенкройц. Два гребня могут доставить вам большие неприятности, если вы пойдете слишком быстро.
НАЖМИТЕ КАРТУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
8. Если вы пойдете слишком быстро/широко вокруг Schwedenkreuz, на следующем повороте вы окажетесь в затруднительном положении. Тормозите резко и прямо на левой стороне трассы перед Арембергом. Включите поздно и верните мощность, как только это будет безопасно, используя всю ширину гусеницы.
9. Этот участок выглядит как простая работа по прямой, но плавные кривые очень длинные, поэтому скорость высокая. Поверхность также очень неровная, поэтому она не такая гладкая и легкая, как кажется. Поначалу держитесь уверенно!
10. Хорошо управляемые маломощные автомобили смогут пройти левый Fuchsröhre практически без усилий, но лучше не пробовать это на первом круге! Когда дело доходит до правши, оставайтесь справа, иначе вы окажетесь не в том месте, направляясь к следующему (слепому) левому.
11. Когда дело доходит до пива в барах после закрытия «Ринга», вы не найдете много людей, которые не ошиблись в Аденауэр Форст — 99 процентов времени, во время их первых нескольких кругов. Затормозите в крайнем правом углу трассы, направляясь к слепому гребню (тормозите на гребне или после него, и вы опоздаете), затем поверните очень поздно и нацельтесь на бордюры с левой стороны трассы. , это обеспечит вам наилучшее положение для правой секции, где вы нажмете на педаль газа.
12. Мецгесфельд — очень быстрый левша, за которым следует очень резкое торможение на следующем (в гору) левом повороте, что приводит к слепому гребню. Вам нужно начать слева, когда вы поднимаетесь на холм, затем начать движение по дорожке для правой части, прежде чем снова вернуться налево.
13. Вам нужно сдать очень поздно для правого Калленхарда. Изгиб сужается по мере закругления, поэтому вершина запаздывает. Не опускайтесь до тех пор, пока не увидите бордюр слева, к которому вы будете стремиться.
14. Этот безымянный левый спуск — хороший вызов. Когда вы начинаете движение слева, вы получаете хороший обзор следующего правого поворота, который вы можете пройти на удивление быстро, поэтому лучше держаться подальше от бордюров, которые могут быть очень скользкими!
15. Забудьте о трех слепых мышах, подумайте о трех слепых людях. Неофициально названный Drei-Fach Rechte, тройной правый поворот — это изгиб, который можно найти только на Ринге. Первая вершина — это центр первого бордюра, затем выходите широко, сохраняя рулевое управление как можно более плавным, превращая его в один гигантский правый угол. Найдите себя рядом со вторым бордюром справа, и вы ошиблись линией.
16. Затем справа, а затем слева от Верзайфена.Требуется немного дополнительного торможения, так как это участок спуска — убедитесь, что вы закончили торможение, прежде чем поворачивать направо. Поверните очень поздно налево и включите мощность, как только вы выедете прямо, ускоряясь на правом повороте и используя всю ширину трассы.
17. Эксперты будут спускаться с холма к зрителям в Брейдшайде со скоростью более 100 миль в час, поэтому постарайтесь не давать им ничего стоящего для публикации на YouTube (то есть не размещайте это здесь!). Идите широко на второй поворот налево, чтобы вы могли прямо взобраться на холм.
18. Крутой подъем справа от Ex-Mühle похож на катание на американских горках с асфальтовым покрытием. Если вы едете на хорошей скорости в гору от моста, будьте осторожны ближе к вершине, так как машина начнет скользить. Ускорьтесь до Lauda Kink и пройдите широко, чтобы у вас были хорошие позиции для большого сеанса торможения и очень позднего поворота на Bergwerk.
19. И тут начинается офигенный скоростной драйв по лесу. В маломощных автомобилях очень весело видеть, какую скорость вы можете развить, с большей мощностью, больше концентрируясь на том, чтобы поддерживать плавность хода и удерживать его на черном покрытии.
20. Выходите красиво и широко налево перед Клостералем, скорости могут быть очень высокими, так что ошибитесь, и цена/ущерб/боль будут одинаково велики. Переберитесь налево для входа в Клостераль.
21. После того, как вы едете на высокой скорости, справа от Steilstrecke все замедляется. Изгиб затягивается, поэтому вам нужно очень поздно поворачивать для позднего апекса. Разгонитесь широко, и тогда вы получите четкое представление о прямом подъеме к Карусселю.
22. Знаменитый крен на 30 градусов и поворот на 180 градусов у Karussell очень ухабистый и создает огромную нагрузку на подвеску, поэтому, хотя он выглядит великолепно, он не всегда так хорош. Вы можете быть удивлены тем, как поздно вы можете затормозить, как только начнете разбираться в вещах.
23. Подъем по крутому и слепому Hohe Acht напоминает нам Ex-Mühle, но лучше.Практика здесь безупречна (без дерьма), вы узнаете, когда у вас все получится, по глубокому удовлетворению, которое вы почувствуете. Остерегайтесь бордюров, они крутые и противные.
24. Трасса здесь кажется очень тонкой, когда вы соединяете повороты, но кратчайшее расстояние не всегда является самым быстрым маршрутом, поскольку некоторые из поворотов требуют более поздних поворотов и выходов, чем другие.
25. На выходе из правого поворота перед Эшбахом есть булыжники, но не поддавайтесь искушению украсть несколько дополнительных футов пути, используя их. Убедитесь, что вы находитесь справа от Эшбаха, и поверните поздно.
26. Вы скажете себе игнорировать толпы людей в Брюнхене, но очень трудно не отвлекаться. Не выходите слишком широко на выходе из второго правого поворота, иначе вы окажетесь на неправильной стороне трассы для великолепного слепого правого гребня Эйскурве.
27. Спуск с холма к Пфлазгартену — хороший участок. Если вы играли в игру «Кольцо» до того, как поехали на ней по-настоящему, вы не будете готовы к тому, что гусеница ускользнет из-под вас, как это происходит. Если вы все еще сильно нажимаете на тормоз, когда преодолеваете «уступ», вы, вероятно, приземлитесь с заносом, поэтому тормозите до и после, но не во время падения.
28. На Кольце много гербов, но этот, наверное, самый большой. Подняться в воздух на самом деле не проблема, но приземление и последующее право могут быть. Это будет варьироваться в зависимости от автомобиля, скорости, подвески и вашей линии. Следующий скоростной поворот вправо-влево над гребнем — отличное комбо.
29. Вы будете приближаться к Schwalbenschwanz очень быстро, поэтому вам нужна осторожная голова, если вы хотите получить правильную линию. Последним значимым оставшимся на трассе автомобилем является мини-Karussell, он гораздо менее агрессивен, чем настоящий, и может двигаться быстрее, поэтому риск того, что он выйдет из строя, потенциально выше.
30. Поверните на слепой поворот направо от Galgenkopf к концу бордюра слева. Доберитесь до середины угла вершины и начните двигаться влево.Набирайте скорость на длинной правой стороне Доттингер Хёэ, готовясь к финальной прямой. Не увлекайтесь и идите с визгом к выходу. Дайте машине отдохнуть и приготовьтесь к следующему кругу!
На этом наш 30-шаговый гайд по прохождению поворотов на Нюрбургринге заканчивается. Теперь иди и води его!
Обзор первого привода: Volkswagen Golf R 2022 года поражает динамикой, но не справляется с управлением
Моя мама всегда говорила: «Нет ничего идеального, Джоэл». Мама в большинстве случаев бывает права.
В случае с VW Golf R 2022 года мудрый совет мамы снова оказывается верным.
В преддверии дебюта Golf R пятого поколения VW обещал больше мощности, производительности и технологий. После поездки на хот-хэтче в течение недели, я могу подтвердить, что он попадает в первые два, но не попадает в последний. Новый Golf R прекрасно ездит и работает, но теперь у него есть недостаток в классе, заполненном другими забавными, но несовершенными автомобилями.
2022 Фольксваген Гольф Р
Идти
Как и предыдущий Golf R, новая модель оснащена 2,0-литровым двигателем EA888 с турбонаддувом 4, но теперь он развивает мощность 315 л.с. и 310 Нм крутящего момента (по сравнению с 288 л.с. Его четыре выхлопных патрубка издают более приглушенный звук, чем заметное гудение нового Subaru WRX, даже с открытыми дефлекторами выхлопной системы в режиме Drift. Турбина быстро раскручивается, мощность подается чуть выше 2000 об/мин, а тахометр быстро вращается после этого. Volkswagen говорит, что Golf R способен разогнаться до 0-60 миль в час за 4,7 секунды, и это кажется правильным.
В то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна, у моего тестера была плавная 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая имеет более плавные ходы, чем более крутая 6-ступенчатая коробка передач в WRX. Раздражает то, что во имя эффективности кластер цифровых датчиков постоянно поощряет пропуск переключений благодаря низкому крутящему моменту. Пожалуйста, #GiveAShift.
Модернизированная система полного привода имеет новый задний дифференциал с двойным сцеплением, который обеспечивает распределение крутящего момента. Volkswagen сказал, что до половины мощности может быть передано сзади.Хотя это может быть правдой, Golf R по своей сути по-прежнему является переднеприводным хот-хэтчем. Система полного привода работает постоянно, а визуальный дисплей на приборной панели показывает, что крутящий момент постоянно передается на все четыре угла. Однако при жестком старте я смог несколько раз легко провернуть передние колеса. Скользя боком на заснеженной парковке, режим дрифта все еще пытался тянуть машину, а не позволять задним колесам толкать ее, и снег слетал с передних колес намного выше, чем с задних. Тем не менее, можно было делать пончики. Это может быть второкурсником, но я настоятельно рекомендую это.
2022 Фольксваген Гольф Р
Volkswagen модернизировал переднюю подвеску со стойками MacPherson с более легким алюминиевым передним подрамником на 6,6 фунта, увеличил отрицательный развал до 1,2 градуса, переработал крепления колес и рычаги управления, установил новые втулки и сделал передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% тяжелее. Эти изменения было трудно заметить на промерзшем вздымающемся асфальте Среднего Запада, но новые адаптивные амортизаторы — нет. По умолчанию при запуске они переключаются в спортивный режим, который уравновешивает контролируемые движения тела с не слишком жесткой или резкой ездой. Он прочный, но более изысканный, чем WRX. Нажатие синей кнопки R на руле вызывает режимы движения на сенсорном экране. Переключение Golf R в режим «Гонка» или «Дрифт» делает все более жестким и гарантирует каждую трещину на дороге, не разрушая при этом взрослую манеру поведения хот-хэтча. Даже в самых жестких условиях он выглядит более утонченно, чем раллийный Subaru.
VW заявил, что система рулевого управления с электроусилителем настроена на более прямое реагирование и повышенный комфорт. Он сохраняет то же соотношение 14: 1, что и раньше, но теперь требует всего 2,1 оборота от упора до упора. Я нашел его прямым и менее резким, чем WRX, но мне было трудно получить истинное ощущение из-за зимних шин Pirelli SottoZero 3 на моем тестере и заснеженных дорогах.
2022 Фольксваген Гольф Р
Шоу
Golf R всегда был взрослым в группе хот-хэтчей, и это не изменилось. У него по-прежнему нет глупого большого крыла, безумных накладок на пороги или массивных диффузоров. Это сдержанный, привлекательный хэтчбек, который мало указывает на его потенциал производительности. Светодиодное освещение теперь охватывает всю ширину передней части, требуя, чтобы все знали, что эта штука принадлежит к тому же семейству, что и электрический ID.4.
2022 Фольксваген Гольф Р
Схема управления салоном использует непродуманную систему VW, дебютировавшую в электрическом кроссовере ID.4. На рулевом колесе есть набор странных емкостных сенсорных элементов управления. Они емкостные или кнопки? Информационно-развлекательный интерфейс на 10,0-дюймовом сенсорном экране выглядит как что-то от Apple, но его интерфейс не интуитивно понятен, если вы копаетесь дальше домашнего экрана. Изменение настроек автомобиля сбивает с толку, потому что оно основано на касании графики виртуального автомобиля. Худшая часть — это использование емкостных ползунков, которые не подсвечиваются ночью, для регулировки громкости радио и климат-контроля. Ударьте по неровности при изменении громкости, и она может просто подняться до 11, что побудит вашу вторую половинку и / или детей кричать на вас, что абсолютно точно произошло. VW также группирует функции оттаивания климат-контроля слева от рулевого колеса с элементами управления фарами, что не имеет смысла.
Сбивающие с толку элементы управления и интерфейсы футуристического электрического кроссовера VW кажутся неуместными в хэтчбеке для энтузиастов.
2022 Фольксваген Гольф Р
Стоимость Golf R начинается с 44 640 долларов, что на 3 350 долларов больше, чем у предыдущей модели, но VW несколько удешевил новую модель. В то время как внутри стало меньше блестящего рояльно-черного пластика, стойка бензобака была заменена ручной штангой, а на крышке двигателя больше нет тиснения какой-либо этикетки. Также сбивает с толку то, что задний люк нельзя открыть при работающем двигателе.
Несмотря на это, есть причина, по которой VW Golf R 2022 года стоит значительно дороже, чем Honda Civic Type R, Hyundai Veloster N и Elantra N или последняя Subaru WRX (хотя модель STI еще не дебютировала). Ощущения от вождения более утонченные, чем у всех этих конкурентов, а дизайн по-прежнему остается незамеченным, но было бы трудно жить с этими элементами управления, так же как было бы трудно жить с внешностью мальчика-гонщика Civic Type R, низкой -аренда интерьеров моделей Hyundai N и отсутствие шумоизоляции в Subaru WRX и скорее всего в STI.
Не стесняйтесь звонить Матери Федер, VW, так как она полна мудрости, и она, вероятно, порекомендует ручку регулировки громкости и элементы управления с подсветкой.
Инженер едет: Honda Civic Type R — быстрая работа
Крис Пикеринг сражается за руль Honda Civic Type R, самого быстрого переднеприводного серийного автомобиля, проехавшего по ужасной Северной петле Нюрбургринга.
Новая Honda Civic Type R, украшенная большим количеством вентиляционных отверстий и спойлеров, чем в пятничный вечер в McDonald’s, никогда не может быть обвинена в том, что она прячет свой свет под спудом. Но то, что вы видите здесь, является реальной сделкой. Это самый быстрый переднеприводный серийный автомобиль, когда-либо проезжавший по устрашающей Северной петле Нюрбургринга. Найдите достаточно длинную прямую, и она проедет лучшую часть 170 миль в час.
Под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 320 л.с. (316 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм. Это относительно мягкая модификация двигателя, установленная в Honda Civic Type R предыдущего поколения, которая вызвала некоторые разногласия среди поклонников Honda, отказавшись от традиционного высокооборотного безнаддувного формата бренда в пользу принудительной индукции.
Идея турбированной Honda больше не вызывает удивления
Спустя два года дела пошли дальше. Идея Honda с турбонаддувом больше не вызывает удивления, равно как и решение фирмы передать всю эту мощность через передние колеса.В то время как все больше хот-хэтчей переходят на полноприводные автомобили, Honda отмечает, что передний привод легче и эффективнее.
Шасси основано на обычном Civic 10-го поколения, в котором используется инновационный процесс сборки «наизнанку». Здесь сначала собирается внутренняя рама, затем внешняя рама, а затем соединения. В результате конструкция стала на 16 кг легче, чем предыдущая Honda Civic Type R, несмотря на то, что она длиннее и шире. Это также обеспечивает повышение жесткости на кручение на 37 % и увеличение жесткости на статический изгиб на 45 %.
Как и в случае с предыдущей моделью, все Civic Type R, даже предназначенные для экспорта в Японию, производятся на заводе Honda UK Manufacturing в Суиндоне. Однако для международного запуска мы направились немного дальше, к снятым с ограничений автобанам Германии.
Движение помешало надлежащей попытке разогнаться до заявленной максимальной скорости 169 миль в час, но Type R по-прежнему уверенно тянул с заявленной скоростью 156 миль в час. Что еще более важно, на такой скорости он казался абсолютно прочным. Оказывается, все эти аэродинамические приспособления нужны не только для показухи. Фактически, Honda утверждает, что это единственный автомобиль в своем классе — и один из относительно немногих дорожных автомобилей с полной остановкой — который создает настоящую прижимную силу, а не просто сводит на нет подъемную силу.
Сильно ускоряйтесь с низких оборотов, и вы почувствуете, как двигатель набирает обороты, но реальной задержки нет. Частично это благодаря использованию регулируемых фаз газораспределения и подъема обоих распределительных валов, что позволяет очень точно контролировать противодавление выхлопных газов. Реакция дроссельной заслонки очень острая, чему способствует одномассовый маховик, который снижает инерцию сцепления примерно на 25 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Автомобиль является более удобным повседневным предложением для водителей.
Все это дает чрезвычайно быструю машину. Мощный крутящий момент в среднем диапазоне сопровождается неподдельным аппетитом к оборотам.Прежде чем вы это узнаете, двигатель рвется к ограничителю 7000 об / мин, и пришло время включить другую передачу. Во всяком случае, заявление Honda о разгоне от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды кажется немного консервативным.
После взрыва на автобане мы направились на Лаузицринг, чтобы попробовать машину на трассе. Сцепление потрясающее, как и следовало ожидать, но что действительно впечатлило, так это то, насколько хорошо Type R удается сочетать маневренность и самообладание.
При весе 1380 кг это относительно легкий автомобиль по современным меркам, и он с точностью, как скальпель, преодолевает изменения направления движения. Помогает и электроусилитель руля с переменным передаточным отношением. Это не самая коммуникативная система, но она удивительно интуитивно понятна; единственный ключ к его нелинейному характеру — тот факт, что вы можете преодолевать самые крутые повороты, не шаря руками по рулю.
Решение Honda придерживаться переднего привода было полностью оправдано. Люди с хулиганскими убеждениями могут возразить, что езда на задних колесах может быть веселее, но ни в коем случае.
шасси Type R чувствовало себя подавленным своей мощью. Подруливание крутящим моментом почти полностью отсутствует благодаря концепции двухосной передней подвески, перенесенной из предыдущей модели. Это помещает опору колеса на отдельный шарнир к основной стойке MacPherson, располагая ось рулевого управления намного ближе к центральной линии колеса. Также имеется надлежащий механический дифференциал повышенного трения, которому помогает электронная система, которая может выборочно задействовать тормоз с любой стороны, чтобы подавить пробуксовку колес. Он работает блестяще, хотя и не так затягивает, как сверхагрессивный дифференциал на предыдущей модели.
Все Civic Type R производятся на заводе Honda UK Manufacturing в Суиндоне.
Вдали от трассы самые большие успехи на самом деле можно найти в более повседневных аспектах автомобиля. Предыдущая Honda Civic Type R была настоящим хардкорщиком.Это было здорово для любителей трек-дня, но езда была слишком жесткой для британских дорог в самых агрессивных условиях. Для нового автомобиля Хонда остановилась на магнитореологических амортизаторах, но перешла на трехкамерную конструкцию, обеспечивающую гораздо более широкий диапазон регулировки. По сравнению с ним он кажется плюшевым и должен помочь значительно расширить привлекательность автомобиля.
Акустика также была тщательно оптимизирована, чтобы новый Honda Civic Type R стал значительно тише во время движения. Уникально то, что он имеет дополнительную выхлопную трубу в выхлопной системе с двумя выходами. При высоких скоростях потока эта третья труба действует как дополнительный выпускной патрубок, придавая двигателю более глубокое рычание. Но при более низких скоростях газа поток меняет направление, всасывая окружающий воздух, чтобы предотвратить гул, который в противном случае заполнил бы салон. Получившийся саундтрек не самый симфонический, но достаточно целеустремленный.
Конечным результатом является автомобиль, который сохраняет большую часть острой фокусировки предыдущего Type R, предлагая гораздо более полезное повседневное предложение.
Honda Civic Type R выглядит так же захватывающе, как и выглядит. Да, действительно
Когда стрелка достигает 155 миль в час, Rolls-Royce мягко щелкает по своему электронному ограничителю. Мы на автобане А3, где-то недалеко от Нюрнберга, и это самая быстрая дорога, на которой я когда-либо ездил. К сожалению, в то время я крепко спал, полулежа рядом с уже пустым холодильником для шампанского на заднем сиденье в стиле частного самолета.
За несколько недель я поехал быстрее: указанная скорость 162 мили в час — тоже на немецком автобане, вы будете рады услышать — на Honda Civic Type R. На этот раз я бодрствовал за рулем, но шансов не было. от дремоты в любом случае. Civic не такая машина.
Этот рекорд был установлен четыре года назад, когда был запущен нынешний Type R FK8, который только что был обновлен для 2021 года. И нет, прежде чем вы спросите, он не стал быстрее. Хонда также не установила охладитель шампанского (а жаль).
Сможет ли он обогнать Renault Megane RS и всепобеждающий Volkswagen Golf R, не говоря уже о выскочке Toyota GR Yaris?
Еще в 2017 году главный дизайнер Type R рассказал нам, что его стиль был «навеян реактивным истребителем». Я совершенно уверен, что никто никогда не говорил такого о Golf R. От сплиттера с красными полосами до тройных выхлопных труб — через расширенные колесные арки. и это крыло, которое нельзя пропустить — оно, конечно, не тонкое.
Нет, это разделяет мнение, как известный бренд дрожжевого экстракта. Мой девятилетний сын подумал, что это самая крутая машина, которую он когда-либо видел. Мне? Я чувствовал себя немного неловко за рулем.
Если вы находитесь в лагере экстравертов, выберите новый для 2021 года цвет раскраски Racing Blue, показанный здесь, который настолько яркий, что почти светится в темноте. Если вы 42-летний фиолет, рассмотрите также новый Type R Sport Line, который имеет меньше выдающийся задний спойлер и 19-дюймовые колеса (20-е входят в стандартную комплектацию).
Откройте дверь, но не снимайте солнцезащитные очки, потому что салон Honda одинаково бросается в глаза. Ярко-красные ковшеобразные сиденья были товарным знаком Type R со времен оригинального NSX-R 1992 года, и вы найдете больше красного цвета на рулевом колесе, ремнях безопасности, дверях и приборной панели. Это как кровавая баня без тела.
Хотя ощущения фантастические. Низкие сиденья запирают вас между их большими валиками, цепкий, обтянутый алькантарой руль напоминает гоночный автомобиль Civic Type R BTCC (по крайней мере, мне так кажется), а ручка переключения передач представляет собой прекрасный ромб из холодного алюминия. Honda уделила внимание точкам касания, и это видно.
Семидюймовая мультимедийная система была переработана в рамках фейслифтинга, с большим количеством физических кнопок для простоты использования. Его блочная графика все еще выглядит устаревшей, но вы можете просто подключить свой телефон через Android Auto или Apple CarPlay.
Кроме того, никто не покупает Type R, чтобы возиться с сенсорным экраном. Этот автомобиль предназначен для вождения — и здесь инженеры усердно потрудились.
Позвольте мне подкинуть вам несколько цифр.Ход педали тормоза на 15 мм короче, что обеспечивает более быстрый отклик, а новые тормозные диски уменьшают неподрессоренную массу на 2,5 кг. Большая решетка всасывает на 13 процентов больше воздуха, что помогает снизить температуру охлаждающей жидкости на 10 градусов. А рычаг переключения передач имеет внутренний противовес весом 90 г для плавного переключения передач.
Я мог бы продолжить, но вы поняли идею. Honda применила японскую философию кайдзен непрерывного совершенствования к Type R, и результат, как я узнаю, ощущается больше, чем сумма его частей. На правильной дороге это сенсационно.
Civic останавливается на первых же сотнях метров. Его рулевое управление твердо взвешено, шестиступенчатая механическая коробка передач механическая и с тефлоновым покрытием, его амортизаторы напряжены, как сжатые мышцы.
По умолчанию автомобиль находится в спортивном режиме, но вы можете щелкнуть переключатель, чтобы перейти в режим «Комфорт» или «Максимальная атака + R». Вес руля, отклик дроссельной заслонки, ощущение переключения передач и жесткость амортизаторов регулируются соответствующим образом, в то время как +R ослабляет системы стабилизации для развлечения вбок.
Даже в Комфорте, откровенно говоря, езда по городу довольно беспокойная. Но это Type R, а не GTI, и чем быстрее вы едете, тем лучше становится. Лучше всего путешествовать со скоростью 162 мили в час везде, тогда…
Даже если вы не находитесь в Германии без ограничений, Honda предлагает множество полезных характеристик. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 320 л. Это целый мир, далекий от пикантных двигателей Type R, работавших по принципу «все или ничего», какими бы великолепными они ни были.
Конечно, время разгона до 100 км/ч за 5,8 секунды не будет беспокоить надоедливого Golf R, но помните, что у Civic передний привод, поэтому ограничивающим фактором здесь является тяга.
Однако это редко становится проблемой, когда вы катитесь, благодаря правильному винтовому дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, а не более дешевой электронной версии, используемой некоторыми конкурентами. Honda говорит, что это может «способствовать сокращению времени прохождения круга по Северной петле Нюрбургринга по сравнению с той же трансмиссией с традиционным дифференциалом». Верно.
В более крутых поворотах дифференциал ощущается как зацепление ручкой зонтика за фонарный столб. Civic просто сгибается, цепляется и едет. Он чувствует себя совершенно невозмутимым.
Это также в целом верно, скажем, для Audi RS3. Но гениальность Honda в том, что она не жертвует участием водителя ради универсальности. Вы чувствуете, как передние шины кусаются, а задние начинают вращаться. Это внушает уверенность и вызывает смех. И на реальных дорогах он быстрее, чем многие гораздо более дорогие автомобили.
Снова вернемся в 2017 год, и у меня остались смешанные чувства по поводу Type R. «Гольф R в целом лучше, — сказал я, — а Focus RS еще веселее».
Теперь я думаю, что обновленная, еще более хардкорная Honda может стать моим любимым горячим хэтчбеком. Признаться, я еще не ездил на новом Mk8 Golf R, но GTI меня немного разочаровал. И Focus RS больше нет. Я также нахожу Civic более плавным и веселым, чем Focus ST, Megane RS и других конкурентов.
А как насчет GR Yaris — автомобиля, уступающего только вакцине от Covid с точки зрения положительного освещения в новостях в этом году? Ну, они разные. Toyota — это особенная омологация с родословной автоспорта, но она также меньше и гораздо менее практична. Хонда с пятью дверями и большим багажником по-прежнему неплохо справляется с повседневными задачами. Как, возможно, и должен хот-хэтч.
О, и его максимальная скорость составляет 169 миль в час, если вам интересно. В следующий раз надо постараться…
ЦЕНА: 34 820 фунтов стерлингов (35 670 фунтов стерлингов при тестировании)
Галерея