Настоящая причина, по которой Subaru Solterra 2023 года собирается на заводе ToyotaНастоящая причина, по которой Subaru Solterra 2023 года собирается на заводе Toyota
Subaru только что представила свой первый полностью электрический автомобиль: Subaru Solterra 2023 года. Этот пятиместный кроссовер Solterra немного длиннее Forester. Subaru предложит электромобиль либо в полноприводной, либо в переднеприводной конфигурации с запасом хода около 300+ миль. Но является ли новейший Subaru действительно Subaru? Solterra на самом деле будет производиться Toyota.
Передний привод Субару Солтерра | Полный привод Субару Солтерра | |
Трансмиссия | Один двигатель: только передняя ось | Двойной двигатель: передняя ось и задняя ось |
Батарея | 71,4 кВтч литий-ионный аккумулятор | 71,4 кВтч литий-ионный аккумулятор |
Масса | 4250 фунтов | 4450 фунтов |
Диапазон | 330 миль | 285 миль |
Опции | Люк на крыше | Люк на крыше, 20-дюймовые диски |
Является ли Subaru Solterra 2023 года переименованной в Toyota bZ4X?
Subaru признает, что разработала Solterra 2023 года в сотрудничестве с Toyota. По словам Subaru, два японских автопроизводителя «совместно разработали» электрический внедорожник. Кроме того, Subaru сообщила, что финансовое и инженерное партнерство восходит к сентябрю 2019 года.
Subaru рисует отчетливую картину этого партнерства. Во-первых, утверждается, что проект был основан на лозунге «Давайте вместе делать все лучшие автомобили». Во-вторых, автопроизводитель говорит, что инженеры обеих компаний занимались «дружеским соперничеством». Автопроизводитель говорит, что проект принес Subaru два результата. Во-первых, Subaru Solterra 2023 года. Во-вторых, глобальная платформа e-SUBARU для автомобилей будущего.
Subaru отмечает, что «шестигранная решетка» знакома поклонникам ее марки. Тем не менее, компания не занимается другими аспектами автомобиля. Все остальные характеристики, внешний вид и линии Subaru Solterra 2023 года идентичны Toyota bZ4X.
Луки Subaru Solterra 2023 года: первый массовый электромобиль марки Boxer без хомута
Партнерство Subaru и Toyota породило еще одно детище, но на этот раз это электрический внедорожник, а не спортивный автомобиль с бензиновым оппозитным двигателем или электрифицированное гибридное сердце Subaru Crosstrek Hybrid. Новый Solterra 2023 года впервые был представлен в японской версии в прямом эфире, но мы получили предварительный просмотр версии для США до того, как она дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Как и ожидалось, Solterra (сочетание латинских слов «Солнце» и «Земля») выглядит очень похоже на bZ4X с той же базовой формой, но другой решеткой радиатора, освещением и другими деталями. С обеих сторон Solterra также есть небольшие значки «EV», над такой же заметной черной пластиковой облицовкой крыльев. На задней части крыши двухканальный спойлер подает воздух к небольшому спойлеру в виде утиного носа, который, по словам Subaru, создает заметную прижимную силу.
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
Solterra вмещает до пяти пассажиров в два ряда, как и компактный внедорожник Forester. Его другие размеры аналогичны размерам Forester: 184,6 дюйма в длину, 73,2 дюйма в высоту и 65,0 дюймов в ширину с колесной базой 112,2 дюйма. Это делает его примерно на 2 дюйма длиннее и шире, чем Forester, но немного короче. Его колесная база, однако, чуть более чем на 7 дюймов длиннее, и это дает интерьеру очень солидный пассажирский салон. Сзади очень просторно, места для ног и над головой предостаточно. Любопытно, что доступный панорамный люк имеет перекладину посередине, которая, по словам Subaru, предназначена для обеспечения безопасности и укрепления кузова. Но это бельмо на глазу.
Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, что дает Solterra некоторые внедорожные возможности. На открытии Solterra проехала по грязному холму, а затем через пруд, чтобы доказать это. Subaru подтвердила, что Solterra будет предлагать ту же систему управления X-Mode AWD, что и многие другие ее автомобили (и она будет и в Toyota).
Хотя в японских спецификациях указаны как переднеприводные, так и полноприводные модели — как и у Toyota — похоже, что только полноприводная версия доберется до Соединенных Штатов. Subaru не указала снаряженную массу, но вес японского полноприводного автомобиля оценивается в 4453 фунта.
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
Детали трансмиссии совпадают с заявленными для bZ4X: литий-ионный аккумулятор мощностью 71,4 кВтч и общая мощность 215 л.с. Предполагаемый запас хода Subaru составляет более 220 миль, а Solterra будет иметь быструю зарядку постоянного тока, хотя подробности были очень ограниченными. Если это совпадет с заявленными возможностями модели Toyota, это будет означать возможность быстрой зарядки до 150 кВт с возможностью достижения 80% мощности за 30 минут.
Внутри Solterra еще раз очень похожа на Toyota с тканевой приборной панелью, которая находится перед большим сенсорным экраном с климат-контролем внизу. Сидя внутри, он больше похож на Toyota, чем на Subaru. Даже то, как закрываются двери, напомнило мне о гибридных автомобилях Toyota, в отличие от всего, что делает Subaru.
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
Размещение 12,3-дюймового сенсорного экрана высоко на приборной панели позволяет легко его увидеть, совпадая с уровнем комбинации приборов. Это большой, четкий дисплей в альбомной ориентации с новыми функциями навигации, о которых Subaru подробнее расскажет ближе к запуску. Кластер был отодвинут далеко назад, в место, которое должно быть легче видеть водителю, не опуская глаза слишком далеко.
Но есть одна большая проблема: он заблокирован рулевым колесом, верхний край которого закрывает нижнюю половину экрана. На самом деле это установка для рулевой колонки, которую предлагает Toyota, у которой нет верха, и она выглядела бы довольно красиво (хотя и немного непрактично для таких вещей, как рулевое управление). В то время Subaru не упомянула о рулевом колесе, а это значит, что на данный момент это будет рулевое колесо.
2023 Субару Солтерра
Solterra 2023 появится в переполненном сегменте, который в настоящее время заполнен Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E, но к этой паре вскоре присоединятся Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Nissan Ariya. Потенциальные внедорожные возможности Solterra могут быть тем, что ему нужно, чтобы выделиться среди остальных, поскольку конкуренты предложат больший запас хода.
Subaru представляет Solterra: электрический внедорожник с целым рядом
– 11 ноября 2021 г., 7:37 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
После нескольких месяцев насмешек Subaru полностью представила свой первый полностью электрический автомобиль Solterra, электрический внедорожник с запасом хода около 250 миль.
Ранее в этом году японский автопроизводитель наконец анонсировал свой первый полностью электрический автомобиль: Solterra. С момента подтверждения нового автомобиля Subaru медленно выпускает информацию и изображения по каплям.
Сегодня Subaru полностью представила автомобиль на мероприятии в Японии:
При разработке SOLTERRA, первого электромобиля марки, который будет запущен во всем мире, Subaru стремилась превзойти различные ожидания клиентов в отношении электромобилей и сделать его практичным транспортным средством, чтобы клиенты могли выбирать его с комфортом и уверенностью, поскольку этот автомобиль станет краеугольным камнем будущих электромобилей Subaru. . В то же время, как внедорожник Subaru, Subaru стремилась сделать его таким, чтобы существующие клиенты Subaru могли почувствовать, что это действительно Subaru.
Вот новые фотографии Solterra, выпущенные сегодня с открытием:
Что касается трансмиссии, Subaru утверждает, что ее полноприводная технология хорошо подходит для электромобилей:
«SOLTERRA внедрила новую систему, которая приводит в движение передние и задние колеса с помощью отдельных двигателей. Используя опыт в технологии полного привода, точно управляющий четырьмя шинами, которые SUBARU накопил за многие годы, быструю реакцию электродвигателей и гибкое распределение движущей силы между передней и задней частью, SOLTERRA полностью использует сцепление четырех колес и предлагает вождение с уверенностью и спокойствием ».
Subaru впервые опубликовала характеристики Solterra:
Автомобиль оснащен мощностью 71,4 кВтч, что, по словам автопроизводителя, достаточно для пробега в 460 километров в соответствии с японским стандартом WLTC.
Это должно означать около 250 миль дальности на основе стандарта EPA.
Автомобиль, похоже, имеет ту же трансмиссию, что и электрический внедорожник Toyota BZ4X.
Переднеприводная версия оснащена одним двигателем мощностью 150 кВт, а полноприводная версия оснащена двигателем мощностью 80 кВт на каждой оси.
Мощность быстрой зарядки постоянного тока, по-видимому, ограничена 150 кВт, и Toyota заявляет, что с такой мощностью она может заряжаться до 80% заряда примерно за 30 минут.
Эти характеристики относятся к японской версии автомобиля. Европейская и американская версии должны быть похожи, но они будут представлены на следующей неделе.
Ожидается, что поставки начнутся в середине 2022 года, а цены должны быть объявлены ближе к релизу.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Новое обновление Solterra EV и Subaru говорят, что грядет реформа электрификации
Корпорация Subaru объявила сегодня о грядущих организационных изменениях, чтобы японский автопроизводитель мог быстро реагировать на технологические изменения в электрификации автомобилей. Subaru заявляет, что они планируют «ускорить реакцию на окружающую среду, поручив отделу развития технологий контролировать каждую функцию на оси ценности и создав команду для продвижения электрификации».
Subaru заявляет, что ее цель — стать организацией, лучше подходящей для разработки новых технологий, таких как электрические технологии, программное обеспечение и коммуникации. В мае Subaru анонсировала свой первый полностью электрический внедорожник Solterra, который появится в следующем году.
Subaru и Toyota совместно работают над новым внедорожником EV для разработки силовой установки. Внедорожник Solterra EV будет размером с компактный внедорожник Forester и будет ездить на новой глобальной платформе e-Subaru, предназначенной для его новой полностью электрической модели.Новая Solterra получит широкую посадку, футуристический стиль и будет отчетливо напоминать Subaru.
Solterra 2023 года предложит покупателям традиционные внедорожники Subaru Forester, Outback и Crosstrek с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, но в полностью электрическом автомобиле.
Subaru VIZIV Адреналин Концепт
Subaru заявила в мае в своем среднесрочном заявлении руководства STEP; они будут способствовать созданию безуглеродного общества благодаря сильным сторонам Subaru и технологическим инновациям. Автопроизводитель добьется этого с помощью «высокоотзывчивых электродвигателей, возможности полного привода Subaru и динамики движения будут еще больше улучшены».
Основными ценностями Subaru являются приключения, полноприводная техника, безопасность, надежность и долговечность, а также возможности. Subaru говорит: «Мы будем и дальше укреплять эти глубокие отношения между Subaru и нашими клиентами, которые отличают нас от других брендов».
В новом отчете Car Sensor в Японии говорится, что, в отличие от спортивных купе BRZ и GR86, новые Solterra и Toyota bZ4X будут производиться на заводе Toyota в Японии, а не на заводе Subaru Gunma в Японии.
Каков диапазон Solterra?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Subaru не подтвердила детали новой модели, но в первоначальных сообщениях говорится, что Solterra будет иметь запас хода на электромобиле в 300 миль.
Какова цена Солтерры?
Subaru of America еще не объявила цены, но в сообщениях говорится, что новый внедорожник Solterra EV 2023 года будет стоить в пределах 40 000 долларов. Цены будут указаны после федеральных (7500 долларов США) и государственных скидок.
Когда состоится мировая премьера Subaru Solterra?
Ожидайте, что полностью электрический Subaru Solterra 2023 года дебютирует в начале этой зимы и приземлится в автосалонах Subaru в США летом 2022 года.
Сегодня Subaru объявила об организационных изменениях, которые будут способствовать дальнейшему развитию электрификации.В то время как Subaru движется медленно, внедорожник Subaru Solterra EV 2023 года — это первый шаг в разработке полностью электрической линейки.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Кредит фотографии: Субару
Другое измерение Subaru EV
Когда Subaru опубликовала спецификацию японской модели Solterra, она раскрыла несколько других важных статистических данных об автомобиле. Его длина от бампера до бампера составит 184,6 дюйма (это больше, чем у Forester, но короче, чем у Outback). Габаритная ширина внедорожника составит 73,2 дюйма. Его высота составит 65 дюймов (поднятый Crosstrek имеет высоту всего 63,6 дюйма).
Сумма, которую модель FWD сможет перевозить, как автомобиля, так и груза или полной массы транспортного средства (GVW), составляет 4861 фунт. Полноприводная модель будет иметь более высокую полную массу: 5059 фунтов.
Пассажирский салон Subaru Solterra 2023 года будет вмещать пять человек. Общая длина салона составляет 76,4 дюйма, а ширина — 59,6 дюйма. Высота салона обычно составляет 45,7 дюйма, но уступает 0,7 дюйма опциональному люку на крыше.
Построен с Toyota, но все еще Subaru
Учитывая прямое сходство между bZ4X и Solterra, Subaru подчеркнула, что его электромобиль останется настоящим Subaru — Гох объяснил это сотрудничеством, а не работой по разработке значков.
Два автопроизводителя были партнерами с тех пор, как в 2005 году Toyota купила большую долю акций General Motors в материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries (FHI).Три года спустя Toyota увеличила свою долю в FHI до 16,2% компании, и первыми плодами их партнерства стали оригинальные Subaru BRZ и Toyota GR-86 (тогда называвшаяся Scion FR-S), а также множество микрогрузовиков для японского рынка. .
Основное различие между Solterra заключается в том, что bZ4X будет предлагать как передний, так и полный привод, а Subaru будет поставляться только с последним.
В остальном, как и у близнецов BRZ / GR-86, два электромобиля разделяют очень незначительные конструктивные различия, оба из которых используют сильный язык дизайна Toyota, адаптированный к наклонному профилю, мало чем отличающемуся от недавних «кроссоверов-купе».
Воздухозаборники спереди переходят в большие черные подкрылки, узкая линия крыши вверху и забавные спойлеры на люке сзади, напоминающие аниме Gundam Wing. Рейлинги на крыше Solterra позволяют установить заводскую грузовую стойку. В сегменте электромобилей новый электрический внедорожник с дорожным просветом в 8,3 дюйма впечатляет и может казаться еще больше благодаря коротким переднему и заднему свесам, которые стали возможными благодаря двухмоторной компоновке аккумуляторов в стиле скейтборда.
Subaru продемонстрировала Solterra на мероприятии для СМИ в Малибу на прошлой неделе, которое подчеркнуло его предназначение для активного отдыха, но насколько хорошо модель будет обслуживать клиентов, которые хотят отправиться в лес и за пределы сети, будет зависеть от ее окончательной конфигурации и официального диапазона. Майкл Ван Ранкл
Почему вы, скорее всего, не увидите новый внедорожник Subaru Solterra EV в своем городе
Subaru выпустит свой первый полностью электрический внедорожник Solterra в следующем году в США как модель 2023 года. Где вы сможете купить новую Solterra? Как и Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid 2021 года, первоначальная доступность будет ограничена штатами США, которые приняли калифорнийскую программу ZEV Emissions.
В заявлении Planet Subaru говорится, что ритейлеры в Калифорнии первыми получат Solterra, а также в Массачусетсе, Нью-Джерси, Коннектикуте, штате Вашингтон и Вашингтоне, округ Колумбия, Вермонте, Нью-Йорке, Мэне, Род-Айленде, Орегоне, Пенсильвании, Мэриленде, Делавэре и Колорадо. .
Какова цена Солтерры?
Subaru of America еще не объявила цены, но в сообщениях говорится, что новый внедорожник Solterra EV 2023 года будет стоить в пределах 40 000 долларов. Цены будут указаны после федеральных (7500 долларов США) и государственных скидок.
Когда Subaru представит новую Solterra?
Subaru VIZIV Адреналин Концепт
Subaru Solterra 2023 года, скорее всего, будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2021 года в день прессы, 19 августа 2021 года. Шоу будет проходить с 20 по 29 августа для широкой публики.
Каков будет диапазон Solterra?
В первоначальных сообщениях говорится, что у Solterra будет запас хода на электромобиле 300 миль. Subaru не подтвердила информацию о новой модели. Solterra будет использовать электрические технологии, разработанные совместно с Toyota, которой принадлежит 20% акций Subaru Corporation. Полностью электрический автомобиль будет ездить на глобальной платформе e-Subaru, новой архитектуре полностью электрического автомобиля.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Где будет производиться Solterra?
Subaru Corporation будет производить Solterra на своем главном заводе в Гунме, Япония. Завод США в Лафайете, штат Индиана, производит модели Outback, Ascent, Impreza и Legacy.
Где Solterra будет продаваться?
Subaru Solterra EV 2023 года поступит в продажу в Японии и США, а затем будет выпущен в Канаде, Европе и Китае к середине 2022 года. Но новая Solterra не будет продаваться в Австралии.
В отчете Automotive News говорится, что генеральный директор Subaru Томоми Накамура сказал им в конце прошлого года, что они медленно подходят к запуску новой Solterra. «Что касается рынка США, мы не уверены, насколько быстро будет расти рынок электромобилей. Мы хотели минимизировать наши инвестиции, потому что не уверены, какую прибыль принесет этот проект».
Torque News будет сообщать новую информацию о Subaru Solterra 2023 года по мере ее поступления.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Какой Subaru EV подходит именно вам?
В некотором смысле переднеприводная Subaru Solterra и заднеприводная Subaru Solterra будут совершенно разными автомобилями. Одномоторный FWD Subaru может иметь больший запас хода, чем Mustang Mach E и Chevy Bolt. В результате этот автомобиль будет стоить меньше в обслуживании и потреблять меньше энергии. Двухмоторный полноприводный Subaru будет способен работать в любых условиях, на дороге или вне ее. Электрические полноприводные автомобили будут лучше на трассе, а Subaru Solterra 2023 года с полным приводом вскоре возглавит этот процесс.