0 просмотров

Первый внедорожник Lotus Eletre сошел с новой производственной линии в Китае

Первый внедорожник Lotus Eletre сошел с новой производственной линии в Китае

Несмотря на то, что Lotus Eletre, первый серийный электромобиль и внедорожник марки, как ожидается, будет запущен в серийное производство только в 2023 году, первый, как сообщается, был снят с производства несколько недель назад. Он был собран на новом заводе стоимостью 1,2 миллиарда долларов в Ухане, Китай, и знаменует собой начало новой эры для британского производителя спортивных автомобилей.

Geely купила 51% Lotus в 2017 году и с тех пор вкладывает средства в компанию, помогая ей запустить новую Emira и разработать электрический суперкар Evija. Производство этих моделей останется в Великобритании, но все другие будущие электромобили Lotus, особенно те, которые построены на новой специальной платформе, дебютировавшей с Eletre.

Этот первый внедорожник от Lotus оснащен двумя двигателями мощностью 591 л. Сообщается, что будут более мощные варианты с мощностью более 900 лошадиных сил, но они еще не подтверждены, и также предполагалось, что емкость батареи может достигать 120 кВтч.

Галерея: Lotus Eletre на выставке Goodwood FoS 2022

После запуска Eletre в 2023 году Lotus планирует представить еще два кроссовера с высокой посадкой, а затем свой первый полностью электрический спортивный автомобиль; все они появятся на рынке через пять лет.

Спортивный автомобиль, известный как Type 135 EV, будет примерно того же размера, что и сегодняшняя Emira, и он должен быть представлен в 2026 году. Между этими двумя моделями будет некоторое совпадение до того, как Emira будет снята с производства, и как только это произойдет, это будет интересно. чтобы узнать, продолжает ли Lotus производить автомобили на своем заводе в Хетеле в Великобритании или все производство переносится в Китай.

Компания заявляет, что хочет продать 100 000 автомобилей по всему миру к 2027 году, хотя в 2021 году было продано менее 2000 автомобилей.

Lotus также хочет значительно расширить свое присутствие в Китае, где он намерен открыть 50 точек в 20 городах, но заявляет, что также сосредоточится на европейских странах, особенно на тех, где популярны электромобили, таких как Норвегия, Нидерланды или Германия.

Внедорожник Lotus Eletre 2023 года дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

Обновлять: Представлен Lotus Eletre! Обо всем этом читайте в нашем дебютном посте.

Передайте привет Lotus Eletre:

«Первый в мире полностью электрический гипер-внедорожник» — так Lotus решила описать то, что пуристы, вероятно, считают полной противоположностью духу бренда Norfolk. Основатель компании Колин Чепмен говорил о том, чтобы «упростить, а затем добавить легкости», но на дворе 2022 год, и автопроизводителям необходимо приспосабливаться к вкусам клиентов, чтобы выжить. Следовательно, нас ждет первый серийный внедорожник от Lotus, причем полностью электрическая модель.

Это не первый электромобиль бренда, поскольку эта роль уже была отведена гиперкару Evija, но Eletre — это «первый электромобиль для образа жизни». Технически это не первый четырехдверный Lotus, учитывая, что в начале 1990-х годов появился Vauxhall Carlton / Opel Omega с рядной шестеркой и двойным турбонаддувом с максимальной скоростью 177 миль в час (285 км/ч) благодаря 377 лошадиным силам.

Мировая премьера, запланированная на сегодня, состоится в лондонском Тауэре, но на самом деле Eletre не будет построен в Великобритании. Вместо этого внедорожник будет собираться в Китае на новом заводе, который материнская компания Geely построила в Ухане. (да, тот самый Ухань). Произносится как «Эль-этра», Lotus с высокой посадкой получил свое название от слова «оживает» на каком-то восточноевропейском языке.

Он будет оснащен недавно разработанной архитектурой Lotus Premium, адаптированной для автомобилей с колесной базой от 2889 до 3100 миллиметров (от 113,7 до 122 дюймов). Эти опоры были разработаны для аккумуляторов емкостью от 92 до 120 кВтч с поддержкой быстрой зарядки на 800 В.Самые быстрые электромобили из группы будут разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за три секунды.

Широко распространено мнение, что Lotus на ходулях получит два электродвигателя с общей мощностью от 600 до 750 лошадиных сил. Неясно, есть ли планы на меньшую конфигурацию с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Такая версия позволила бы снизить вес того, что все ожидают от легендарного британского бренда как самого тяжелого серийного автомобиля.

Lotus ранее объявила, что электрический внедорожник Type 132 будет сражаться в сегменте E, а это означает, что он будет бороться с Porsche Cayenne. В 2023 году четырехдверное купе аналогичного размера, известное как «Type 133», соперничает с Panamera, а меньший кроссовер «Type 134» должен составить конкуренцию Macan в 2024 году. Все три новичка будут продаваться исключительно как электромобили, поскольку Emira войдет в историю как последний автомобиль фирмы с двигателем внутреннего сгорания. В 2026 году появится новый электрический спортивный автомобиль Type 135, разработанный совместно с высокопроизводительным суббрендом Renault Alpine.

Хотя имя Lotus ассоциируется исключительно со спортивными автомобилями, три практичные модели, которые появятся до 2025 года, помогут бренду стать более прибыльным, чем когда-либо прежде. Как и Porsche с Cayenne и Macan, потенциальный успех внедорожников поможет финансировать разработку спортивных автомобилей, которые останутся верными наследию бренда.

Присоединяйтесь к нам на мировой премьере, которая начнется в 14:30 по восточному времени / 18:30 по Гринвичу из Лондона.

Производитель спортивных автомобилей Lotus представил легкий электрический внедорожник

Во вторник Lotus представила Eletre, свой первый внедорожник и одну из нескольких электрических моделей, которые планируется выпустить в ближайшие несколько лет.

Ранее известный под кодовым названием Type 132, Eletre начнет производство в конце этого года на новом заводе в Ухане, Китай, говорится в пресс-релизе Lotus. Это сделает его первым Lotus, произведенным за пределами Соединенного Королевства, хотя ожидается, что производство традиционных спортивных автомобилей компании останется там.

Eletre основан на новой специализированной платформе для электромобилей под названием Electric Premium Architecture (ранее Evolution). В то время как Lotus известен своими миниатюрными спортивными автомобилями, Eletre довольно большой даже по меркам внедорожников. Имея размеры 200,9 дюйма, он длиннее Range Rover.

Lotus не сообщает точно, сколько весит Eletre — примерно 2000 кг (4000 фунтов), — но в пресс-релизе утверждается о существенном снижении веса за счет широкого использования углеродного волокна и алюминия и даже минималистской формы приборной панели. Похоже, что автопроизводитель все еще пытается следовать принципу основателя Колина Чепмена «упростить и добавить легкости».

По словам Lotus, Eletre получает двухмоторную полноприводную трансмиссию мощностью от 600 лошадиных сил. Как минимум одна версия сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды, утверждает автопроизводитель. Максимальная скорость составляет 161 миль в час.

По словам Lotus, электрический внедорожник будет иметь аккумулятор емкостью более 100 кВтч, что позволит проехать 300 миль. Автопроизводитель утверждает, что быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 350 кВт позволит увеличить запас хода до 250 миль за 20 минут.

Внешний дизайн подчеркивает аэродинамику, с вентиляционными отверстиями в капоте и за передними колесами, а также с активными жалюзи, которые открываются только тогда, когда это необходимо для направления охлаждающего воздуха к аккумуляторной батарее, двигателям и тормозам. Капсулы для камер заменяют наружные зеркала, но они не будут доступны на всех рынках из-за различных правил.

Lotus также обещает управляемость, достойную своей репутации, благодаря пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами, активным стабилизаторам поперечной устойчивости, управлению вектором крутящего момента на основе тормозов и управлению четырьмя колесами.

Известные технические особенности включают 15,1-дюймовый сенсорный дисплей, доступный проекционный дисплей с дополненной реальностью и встроенные лидарные датчики для запланированных функций помощи водителю, которые выходят за пределы кузова во время работы.

Поставки в Китай и Европу должны начаться в 2023 году, но Lotus не подтвердила наличие или сроки запуска в США.

Lotus также находится в процессе перевода своих спортивных автомобилей на электрическую эру, используя другую новую платформу, получившую название E-Sport Architecture. Очень ограниченное производство Evija положило начало переходу бренда на электрификацию, но на 2026 год запланирован выпуск более крупного электрического спортивного автомобиля, четырехдверного купе и меньшего внедорожника, который будет запущен в 2023 и 2025 годах соответственно.

Lotus имеет богатую историю облегчения веса, а также создания моделей, которые нравятся автолюбителям. Например, Lotus Esprit S1 частично вдохновил Tesla Cybertruck.

Свяжитесь с нами

Дружелюбный персонал Stable Vehicle Contracts всегда готов предоставить дополнительную информацию об аренде автомобилей Audi, Volkswagen и Mercedes. Мы готовы помочь!

2 Эванс Роуд,
Спик,
Ливерпуль
Л24 9ПБ

Факс: 0151 728 4712

Спасибо

Член команды свяжется с вами, чтобы обсудить ваш запрос!

О нас

  • Отзывы
  • Места
  • Встретиться с командой
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Бренды, с которыми мы работаем
  • Защита данных
  • Процедура подачи жалоб
  • Условия веб-сайта
  • Справедливое отношение к клиентам
  • Первоначальный документ раскрытия информации
  • Политика конфиденциальности
  • Раскрытие комиссии

Другой

  • Специальные предложения
  • Гиды по аренде
  • Найдите свой идеальный автомобиль
  • Блог
  • ГАП Страхование
  • Планы обслуживания
  • Сделки по аренде на складе

Лизинг автомобилей

  • Ауди Лизинг
  • БМВ в аренду
  • Аренда Мерседес-Бенц
  • Фольксваген Лизинг
  • Ван Лизинг
  • Лизинг электромобилей
  • Лизинг электрических фургонов

Изображение приводится только для иллюстрации. Перечисленные технические характеристики автомобиля должны использоваться только в качестве руководства, для подтверждения обратитесь к брошюре производителя. Stable Vehicle Contracts LLP, компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе (регистрационный номер компании: 0C351096 и регистрационный номер плательщика НДС: 982 6956 58). Юридический адрес: Swansway Group, Gateway, Crewe, Cheshire, CW1 6YY. ТОО Stable Vehicle Contracts уполномочено и регулируется Управлением финансового надзора в отношении кредитно-брокерской и страховой деятельности под номером 734817 — мы кредитный брокер, а не кредитор.Как правило, мы получаем комиссию от поставщика финансовых услуг, с которым мы знакомим вас, когда вы заключаете с ним соглашение.

Новые батареи и модельный ряд Lotus Eletre

У Lotus Eletre запас хода 348 миль благодаря большой аккумуляторной батарее (100 кВтч+). Это почти такой же запас хода, как у BMW iX M60 и Tesla Model X Plaid, и на целых 117 миль больше, чем может проехать Audi e-tron S.

Eletre также имеет мощную электрическую систему на 800 В (то же напряжение, что и у Porsche Taycan), которая позволяет заряжать его с помощью быстрых общественных зарядных устройств мощностью 350 кВт. Они могут заряжать батареи Lotus с 10 до 80% менее чем за 20 минут.

2023 Lotus Eletre: дизайн

Eletre был разработан в Творческом центре Lotus Technology (LTCC) в Ковентри, Англия, — новом дизайнерском бюро бренда для его «автомобилей для жизни». Его спортивные автомобили по-прежнему будут разрабатываться в штаб-квартире Lotus в Хетеле, Великобритания. Дизайн очень яркий и имеет элементы, вдохновленные Lotus. Эвия а также Эмира.

У него кабина впереди, длинная колесная база и очень короткие передний и задний свесы. Компактный капот перекликается со стилем исторической среднемоторной компоновки Lotus.

Босс LTCC Бен Пейн, руководивший разработкой Eletre, сказал: «Мы попытались сдвинуть нос вперед и сделать очень короткий капот и очень острый нос, и все это помогает сделать продукт длиннее, ниже и изящнее, чем он есть на самом деле. является."

Некоторые элементы вдохновлены другими автомобилями Lotus, например, острые края спереди, которые очень похожи на Lotus. Эвия а также Эмира. По словам Пейна, стеклянный навес в верхней части кузова напоминает Evija.

Важнейшей аэродинамической особенностью конструкции, по словам автопроизводителя, является «пористость» — то, как воздух проходит через автомобиль, а также под ним, над ним и вокруг него, что обеспечивает меньшее сопротивление при одновременном повышении эффективности для дальности, скорости и производительности.

Как и в Emira и Evija, воздух направляется под переднюю кромку, выходя через два вентиляционных отверстия на капоте. Другие места, где это можно увидеть, находятся за арками передних колес, за задними колесами и на задней стойке.

В задней части внедорожника есть ленточный фонарь во всю длину, который изгибается в воздуховоды из колесных арок — еще одно сходство между Emira и Evija. Свет красный, когда автомобиль движется, но он также может быть оранжевым или зеленым, в зависимости от заряда аккумулятора.

«Речь идет об использовании технологии и вопросе: «Можем ли мы сделать две функции одного источника света?», — сказал Пейн.

Трехступенчатый раскладывающийся раздельный спойлер на крыше из углеродного волокна аккуратно интегрирован в заднюю часть кузова, напоминая винглеты гоночного автомобиля. Центральная часть отсутствует, чтобы уменьшить вес — один из нескольких способов, которыми Lotus пытался сбросить вес.

Другие примеры конструкции для снижения веса включают размещение зарядного порта на переднем крыле, чтобы обеспечить подачу электроэнергии как можно ближе к тому месту, где это требуется, сокращение ненужных внутренних кабелей и дополнительный вес, который это влечет за собой.

Единственный элемент дизайна, который не войдет в дорожную версию этого полусерийного автомобиля, — это линии на дверных ручках. Lotus также предложит 22-дюймовые колеса наряду с 23-дюймовыми, показанными на фотографиях.

2023 Lotus Eletre: Интерьер

Внутри Eletre наполнен высококачественными материалами и экранами. Имеется утонченный органический светодиодный дисплей драйвера, который показывает водителю только важную информацию, такую ​​​​как скорость, состояние заряда и запас хода. Переднему пассажиру также предоставляется один из этих ультратонких дисплеев, но отображается и другая информация, например, что по радио и близлежащие достопримечательности. Стандартный экран дополненной реальности хранит основную информацию в поле зрения водителя, а 15,1-дюймовый тачскрин выполняет почти все основные функции автомобиля, но аккуратно собирается, когда не нужен.Если вы выберете четырехместную конфигурацию, между двумя капитанскими креслами сзади также есть экран. Сзади также есть пять многоместных сидений.

2023 Lotus Eletre: Двигатель

Уровни отделки салона Lotus Eletre предлагаются с аккумуляторными батареями от 92 до 120 кВтч и мощностью от 600 до 750 лошадиных сил. На некоторых моделях скорость 0–100 км/ч (0–62 мили в час) занимает менее трех секунд. Максимальное целевое расстояние WLTP для автомобиля составляет 600 км (370 миль). Eletre основан на архитектуре Lotus Premium компании для будущих электрических моделей C-сегмента и E-сегмента. После Type 132 планируется выпуск еще двух внедорожников и спорткаров. Lotus отмечает, что максимальное расстояние движения Eletre составляет 373 мили за цикл WLTP, но вы можете ожидать, что это число снизится, как только EPA объявит индикатор расстояния для Eletre. Lotus также заявляет, что зарядное устройство мощностью 350 кВт может проехать 248 миль всего за 20 минут.

Lotus представляет свой первый электромобиль Eletre, первый в мире электрический гипер-внедорожник

Британский автопроизводитель Lotus представил свой первый внедорожник — полностью электрический Eletre. Роскошный высокопроизводительный внедорожник, разработанный под кодовым названием Type 132, знаменует собой начало переосмысления компанией себя в качестве марки высокопроизводительных электромобилей.

Eletre с элементами дизайна, вдохновленными Evija и Emira компании, был разработан в Творческом центре Lotus Technology в Ковентри, Англия. Это также первый из четырех новых электромобилей Lotus, которые будут запущены к 2025 году.

Внедорожник Eletre «берет сердце и душу последнего спортивного автомобиля Lotus — Emira — и революционные аэродинамические характеристики полностью электрического гиперкара Evija, и переосмысливает их как гипер-внедорожник», — говорится в пресс-релизе компании.

Помимо того, что это первый внедорожник от британского автопроизводителя, Eletre также является «первым пятидверным серийным автомобилем, первой моделью вне сегмента спортивных автомобилей, первым электромобилем для жизни и самым «подключенным» Lotus за всю историю».

Мэтт Уиндл, управляющий директор Lotus Cars, сказал: «Eletre — это смелый и революционный новый автомобиль, который соответствует нашему обязательству вывести Lotus в совершенно новые автомобильные сегменты по мере того, как мы расширяем нашу глобальную привлекательность и доступность. Это важный момент в нашей истории и четкий сигнал о нашем постоянном желании преобразовать наш бизнес».

Eletre, что в переводе с венгерского означает «оживающий», будет предлагаться в трех различных формах, отличающихся характеристиками и техническими характеристиками. Однако все варианты внедорожника в стандартной комплектации будут иметь полный привод.

«Это настоящий Lotus, и мы уверены, что он порадует покупателей высокопроизводительных автомобилей и предложит отличную альтернативу признанным игрокам сегмента. У Eletre есть душа Lotus и удобство использования внедорожника. Наряду со спортивным автомобилем Emira, это идеальный гараж на две машины от Lotus», — добавил Уиндл.

Новый внедорожник Lotus Eletre, основанный на платформе Lotus 800V Electric Premium Architecture (EPA), сможет увеличить запас хода примерно на 400 км за 20-минутную зарядку на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 350 кВт, что ставит его в один ряд с Audi e-Tron и Hyundai Ioniq 5, утверждает компания.

Цинфэн Фэн, генеральный директор Group Lotus, сказал: «Eletre, наш гипер-внедорожник, — это новый высокопроизводительный автомобиль от культового бренда высокопроизводительных автомобилей, который понравится независимым и предприимчивым любителям вождения — тем, кто любит острые ощущения от вождения. . Это уникальное сочетание красивого дизайна, исключительных динамических характеристик и повседневного удобства для тех, кто осмеливается выйти за рамки привычного, и знаменует собой поворотный момент для нашего бизнеса и бренда».

В то время как Lotus официально не раскрыла точную емкость аккумулятора автомобиля, но намекнула, что он «имеет аккумулятор емкостью более 100 кВтч» с предполагаемым общим запасом хода в 373 мили.

В дополнение к этому компания также заявляет, что благодаря двум передним и задним двигателям, которые, как сообщается, производят 600 лошадиных сил, внедорожник может развивать максимальную скорость около 260 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км менее чем за 3 секунды.

Eletre также является первым транспортным средством с развертываемым массивом LIDAR, используемым в дополнение к системе помощи водителю. Максимилиан Швай, вице-президент Lotus Technology и управляющий директор Lotus Tech Innovation Center (LTIC), сказал: «Технологии ADAS, такие как датчики и камеры LIDAR, будут все чаще использоваться в новых автомобилях по мере того, как мы вступаем в более автономную эру. первая в мире развертываемая система LIDAR на Eletre является сигналом нашего технологического видения Lotus».

Новый Lotus Eletre внутри оснащен 15,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 30-миллиметровой полосой по обеим сторонам приборной панели, которая отображает информацию об автомобиле вместо традиционной комбинации приборов. В автомобиле также есть третий экран, который действует как информационно-развлекательный дисплей. В дополнение к специальному приложению для смартфона также предлагается совместимость с данными 5G и беспроводные обновления программного обеспечения.

Новый Eletre будет производиться на новом заводе Lotus в Ухане, Китай, а поставки, как ожидается, начнутся в 2023 году.

Обновление спецификаций и функций Lotus Eletre:

Lotus присоединяется к рынку внедорожников с этим, совершенно новым, полностью электрическим Eletre. Имя, по-видимому, имеет венгерское происхождение и означает «оживающий». Это фантастика, как такое подходящее имя для электромобиля просто существует и означает что-то крутое. Ни для кого не секрет, что Lotus — блестящая инженерная компания, но она изо всех сил пытается поставлять автомобили для массового рынка, хотя этот уже выглядит беспроигрышным вариантом.

Пропорции лучше всего описать как «низкие и длинные», что вполне уместно, учитывая философию компании, о которой мы уже говорили.Размер Lotus Eletre составляет 201 дюйм от бампера до бампера (5105 мм), что означает, что он фактически на 7,1 дюйма или 179 мм длиннее, чем текущий обычный внедорожник Porsche Cayenne.

Тем не менее, он примерно такой же низкий, как у обычных автомобилей — 64,2 дюйма (1630 мм). Внутри его 118,9-дюймовой (3019 мм) колесной базы находится аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч, построенная на современной архитектуре 800 В. Если вы сможете найти зарядное устройство на 350 кВт, оно предположительно способно полностью зарядиться всего за 18 минут.

Это тоже не лишено мощности. Первая Elise, которая прославила Lotus в 1995 году, имела мощность всего 120 лошадиных сил. Это была маленькая игрушка по сравнению с этим мега-монстром, который в базовой комплектации будет выдавать 592 л.с. (600 л.с.). Учитывая мощность, заявления Lotus о разгоне от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за 3 секунды кажутся консервативными. Однако позже в модельный ряд добавится еще более мощная модель мощностью 690 л.с. (700 л.с.).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие полноприводные автомобили, которые стоит купить до зимы 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector