0 просмотров

2022 Ford F-150 Lightning против

Успокойся, Америка. Электрические грузовики прибыли или, по крайней мере, скоро прибудут.

Битвы, которые вот-вот произойдут, войдут в учебники истории. Одно дело, когда автопроизводители конкурируют на рынке с электромобилями, но Америка работает на грузовиках. Это новый день и новая игра, когда автопроизводители начинают конкурировать за долю рынка с электрическими пикапами.

В одном углу у нас новый охранник, Rivian R1T. Представленный еще в далеком 2018 году, R1T привлек внимание всего мира своими поразительными характеристиками, продуманным дизайном и обещанием соответствовать стилю жизни искателей приключений.

В другом углу у нас есть старая гвардия, смещающая взгляд в будущее: Ford F-150. Самый продаваемый автомобиль в Америке с большим отрывом получает электрический вариант. Благодаря всем умным функциям, которые покупатели F-150 знают и любят, и подкрепленным электрической трансмиссией, F-150 Lightning 2022 года готов к успеху с самого начала.

Вот как выглядят эти два электрических пикапа на бумаге.

Они настоящие?

Все хотят говорить о Telsa Cybertruck, но пока это не реально. Хотя поставки должны были начаться в 2021 году, когда он был представлен в 2019 году, этого не происходит. Завод в Техасе еще даже не достроен, а уже почти июнь. И Rivian R1T, и Ford F-150 Lighting реальны и, скорее всего, появятся раньше, чем Cybertruck.

Подготовка к производству Rivian R1T

Предсерийные Rivian R1T скатываются с конвейера на заводе в Нормале, штат Иллинойс. Поставки клиентам должны начаться в июне. В мае генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж опубликовал в Твиттере изображение панелей кузова R1T, стоящих на стеллажах и ожидающих отправки на конвейер. Похоже, все идет по плану, чтобы уложиться в предложенные сроки.

2022 Форд Ф-150 Молния

У Ford уже есть несколько прототипов Lightning, которые круглосуточно работают для проверки прочности в различных условиях.Автопроизводитель производит почти миллион пикапов в год, а его модельный ряд F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке. Lightning будет производиться под той же крышей в Детройте, что и бензиновый F-150. Ford сказал, что производство Lightning начнется в начале следующего лета, и, учитывая послужной список автопроизводителя, нет причин полагать, что он не уложится в срок.

Оба этих грузовика скоро появятся. Rivian будет первым на рынке, но Ford не будет бездельничать.

Цены

Форд — крупный автопроизводитель, который печатает деньги на F-150. Компания хочет построить Lightning для потребителей и автопарков и установила соответствующую цену. Rivian — новый автопроизводитель-стартап, который нацелил свой пикап прямо на искателей приключений и образа жизни по цене, достойной Патагонии. Ни один из этих автопроизводителей не пытается манипулировать итоговыми цифрами за счет налоговых льгот или экономии на бензине, потому что в реальном мире вы оцениваете автомобиль иначе.

Rivian R1T будет стоить около 67 500 долларов, когда поставки начнутся в июне. Пакет Adventure, который добавляет улучшения для бездорожья, такие как защита днища, буксирные крюки, воздушный компрессор, аудиосистема премиум-класса, вентилируемые передние сиденья и деревянная отделка, поднимает цену до 75 000 долларов. Выбор более крупной батареи на 180 кВтч добавит 10 000 долларов. Оттуда варианты варьируются от колес и аксессуаров до цветов окраски. Загруженный Rivian R1T стоит около 90 000 долларов.

Ford F-150 Lightning будет значительно дешевле — 39 974 долларов в форме рабочего грузовика. Более удобная для потребителя модель XLT стоит 52 974 доллара. Хотя цена на модель Platinum не была указана, система бронирования Ford отметила, что верхний ценовой диапазон Lightning составляет чуть более 90 000 долларов, так что это довольно хорошая оценка.

Обратите внимание, что ни одна из этих сумм не включает обязательный сбор за пункт назначения.

Ford будет дешевле, но, если говорить о ценах, у более хороших Lightning может быть некоторое совпадение.

2022 Форд Ф-150 Молния

Диапазон

Rivian R1T будет запущен с литий-ионным аккумулятором мощностью 135 кВтч, который, как утверждается, обеспечивает запас хода не менее 300 миль. В январе к линейке присоединится более крупная батарея на 180 кВтч с запасом хода не менее 400 миль, а в середине 2022 года будет предложена батарея меньшего размера на 105 кВтч, обеспечивающая запас хода около 230 миль.

Подход Ford проще: всего два варианта аккумуляторных батарей. Аккумулятор стандартной дальности действия, который, как говорят, обеспечивает расчетный диапазон 230 миль по рейтингу EPA, и аккумуляторный блок увеличенного диапазона с расчетным диапазоном EPA 300 миль. Форд пока молчит о размерах аккумуляторных батарей.

Rivian ловко выигрывает с дальностью 400 миль, хотя, вероятно, будет немного дешевле (сколько еще предстоит определить) получить Lightning с дальностью 300 миль, чем R1T с дальностью 300 миль.

Rivian предложит больший диапазон, но это будет стоить дороже.

Аккумулятор Rivian [из видео]

Сила

Хотя Lightning и R1T не имеют одинакового количества электродвигателей или мощности, у них есть одна важная общая черта: двигатели расположены на осях. Есть причины, по которым вы не найдете моторы в колесах на этих грузовиках, но продолжайте и добавьте Lordstown Endurance в свой список желаний, если вам это действительно нужно.

При запуске каждый R1T будет оснащен четырьмя электродвигателями, по два на ось, с общей мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 820 фунт-фут. Меньшая модель батареи на 105 кВтч, которая будет запущена примерно в то же время, что и Lighting, снизит выходную мощность до 402 л.с., а крутящий момент пока не обсуждается.

2022 Форд Ф-150 Молния

Каждый Lightning при запуске будет иметь два электродвигателя, по одному на ось. Грузовики стандартного диапазона будут иметь мощность 426 л.с., а грузовики расширенного диапазона — 563 л.с. Каждый Lightning, независимо от аккумуляторной батареи, будет иметь крутящий момент 775 фунт-футов. Одномоторная заднеприводная модель находится в разработке, но подробности пока не разглашаются.

Rivian предложит больше моторов и больше мощности, но это будет стоить дороже.

Rivian R1T — испытание на буксировку по шкале Дэвиса

Возможности

Пикапы должны быть способными, и Rivian R1T, и Ford F-150 Lightning должны быть именно такими.

По словам Rivian, R1T будет способен буксировать до 11 000 фунтов, преодолевать вброд воду глубиной более 3 футов, ползать по скалам со 100-процентным уклоном, переворачивать большинство предметов с дорожным просветом до 14 дюймов и разгоняться с 0 до 60 миль в час за 3,0 секунды. Хотя, очевидно, он не сможет делать все это одновременно. С углом въезда 34 градуса, углом съезда 29,3 градуса и углом отрыва 25,7 градуса R1T будет способен преодолевать бездорожье.

2022 Форд Ф-150 Молния

Ford стремится предоставить электрический F-150 с реальными возможностями, которые нужны владельцам грузовиков, и он не стремится к тому же приключенческому образу жизни, что и Rivian. Таким образом, возможности F-150 другие, но такие же сильные, как у Rivian. Несмотря на то, что у него всего 8,9 дюйма дорожного просвета, он может работать как катящийся генератор с выходной мощностью до 9,6 кВт с розетками питания в багажнике, кабине и кровати для питания инструментов на работе или во время отдыха. Форд сказал, что он сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, буксировать до 10 000 фунтов и нести до 2 000 фунтов полезной нагрузки, хотя, очевидно, не все одновременно. Основная цель F-150 находится больше на рабочей площадке, чем в начале пути, и это очевидно при угле въезда 25,4 градуса, угле съезда 24,2 градуса и угле отрыва 17,8 градуса.

Оба этих грузовика кажутся в высшей степени способными, но способны делать разные вещи. Вы едете по бездорожью и ищете приключений или хотите обеспечить энергией работу или дом?

2022 Форд Ф-150 Молния

Размер

В отличие от некоторых теоретических конкурентов, и R1T, и Lightning выглядят тем, чем они являются: грузовиками. Но F-150 — это F-150, а R1T немного компактнее, чем большинство полноразмерных пикапов, которые за последние годы стали огромными.

R1T будет иметь длину 217,1 дюйма и ширину 81,8 дюйма (со сложенными боковыми зеркалами) с колесной базой 135,9 дюйма. С учетом антенны его высота составит 75,7 дюйма. Говорят, что в совокупности передний багажник, кровать и туннель для передач вмещают 68 кубических футов снаряжения, а туннель для передач за кабиной перед платформой может вместить до 300 фунтов.

Lightning почти идентичен бензиновому F-150 по размеру: 232,7 дюйма в длину и 83,6 дюйма в ширину (со сложенными боковыми зеркалами) с колесной базой 145,5 дюймов. Его высота составит 78,9 дюйма. Передний багажник вмещает до 14,1 кубических футов и до 400 фунтов снаряжения, а кровать может перевозить 52,8 кубических футов вещей.

Lightning больше, а это означает, что Rivian будет легче парковать, с ним легче жить, и в то же время в нем будет столько же снаряжения, как и у Lightning.

Что такое режим Pet Comfort?

Одна из основных проблем, связанных с оставлением вашего питомца в машине, заключается в том, насколько жарко ему может быть. Каждое лето новости бомбардируют нас историями о детях и собаках, которые слишком долго остаются в раскаленной машине, что приводит к трагическим последствиям. Это связано с тем, что салон автомобиля может нагреваться невероятно быстро.

Rivian решил эту проблему, создав комфортный режим для домашних животных, который будет поддерживать температуру в автомобиле между 68 и 74 градусами по Фаренгейту, пока вас нет. Все, что вам нужно сделать, чтобы включить его, — это нажать на значок лапы в правом верхнем углу экрана климат-контроля. Это останется включенным, пока вы занимаетесь делами вдали от автомобиля. Если вы не установите конкретную температуру, она автоматически установится на 72 градуса по Фаренгейту.

Если в вашем автомобиле осталось менее 50 миль пробега до того, как вам потребуется подзарядка, рекомендуется не использовать комфортный режим для домашних животных. Вы можете использовать мобильное приложение Rivian, чтобы проверять температуру и получать уведомления.

Так что же произойдет, если вы оставите своего питомца в машине, а какой-нибудь добрый самаритянин придет, чтобы «спасти вашу собаку»? Во многих случаях это может привести к разбитому окну и пропаже питомца.Rivian решает эту проблему, предупреждая всех, кто проходит мимо, о том, что режим комфорта для домашних животных включен и с вашей собакой все в порядке.

Важно отметить, что это не предназначено для детей. Если с вами ребенок, вы никогда не должны оставлять его одного в машине, особенно если это младенец или малыш.

Режим комфорта для домашних животных работает на R1T и R1S.

Скутер Кукла

Скутер Долл — писатель, дизайнер и технический энтузиаст, родившийся в Чикаго и проживающий на Западном побережье. Когда он не предлагает новейшие технологии или идеи, он, вероятно, смотрит чикагские спортивные состязания.
Пожалуйста, присылайте ему любые советы или предложения, а также фотографии собак по адресу scooter@9to5mac.com.

Специальный код Tesla для краш-тестов вызывает тревогу

Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью

Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.

Недавние климатические инициативы стимулируют экономику США

Дальность, потребление энергии и зарядка: 15/15

Агентство по охране окружающей среды приписывает Rivian солидный запас хода в 314 миль на 21-дюймовых колесах, хотя компания отложила (до 2023 года) более крупную дополнительную аккумуляторную батарею за 10 000 долларов с ожидаемым запасом хода около 400 миль. R1T расходует 74 мили на галлон (электрический эквивалент галлона бензина) при движении по городу, 66 миль на галлон на шоссе и 70 миль на галлон вместе взятых. Запас хода R1T хорош по стандартам седана EV и еще более впечатляет, учитывая его размер и вес.

Эти 70 миль на галлон почти на 50% лучше, чем у 9000-фунтового электромобиля GMC Hummer, который, как ожидает компания, будет потреблять электроны всего за 47 миль на галлон. Компания также намерена построить Rivian Adventure Network, стремясь к концу 2023 года создать 600 площадок с более чем 3500 быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. Эти зарядные устройства могут добавить до 140 миль пробега за 20 минут.

Посмотрите, как Rivian R1T плавает во время спуска на воду и поиска дикой лодки

Кто-нибудь собирается щелкнуть поплавками на этом электрическом пикапе или как?

Процесс запуска лодки объединяет навыки, командную работу, терпение и стратегию, сродни операции морских котиков.И хотя успешный запуск или подъем заслуживают одобрения со стороны наблюдателей, неудачная попытка требует позора, и если вашу ошибку заснят на видео, этот позор будет глубже, чем ваш (вероятно) заболоченный буксирный автомобиль. Следовательно, спуск на воду / захват лодки квалифицируется как зрелищный вид спорта, которым наслаждаются как талантливые, так и неталантливые, а Интернет полон душераздирающих неудач с запуском лодки. Если вы видели один — который, по правде говоря, некоторые чуткие души не могут смотреть — вы видели их все, поскольку большинство из них заканчиваются машиной в выпивке или очень поцарапанной лодкой, или и тем, и другим. Так что, конечно же, мы просим вас посмотреть еще один из этих клипов, но не по той причине, которую вы могли бы ожидать.

Мы не знаем всего контекста ситуации, но кто-то говорит «плохая карма», когда электрический грузовик Malibu Rivian R1T, буксирующий лодку, рыскает по берегу и бросается вперед в водоем, намного больший и намного более глубокий, чем он. явно справится. Мы не можем не готовиться к худшему, подозревая, что это то, что вы увидите на канале Мэтта Off-Road Recovery на YouTube или на странице квалифицированного капитана в Instagram. Похоже на автомобильное самоубийство. Но это не так.

Вместо этого это всего лишь эпическая подготовка к спуску лодки. Завершив полный разворот в воде, Rivian полностью вырывается из воды, а затем бросается назад все глубже и глубже. Лодка соскальзывает с трейлера, и Rivian с пыхтением выбирается из глубин своего эпического спуска на берег. Как что. Это случилось. Подумаешь.

К счастью, Rivian не играл в океане с сильными течениями, обрывами дна и мягким песком, не говоря уже о самой соленой воде, которая является скорее запоздалой катастрофой для любого автомобиля с корродирующими металлами на борту. Этот береговой катер находился на постепенно наклонном пляже на стороне Айдахо карибско-голубого пресноводного Медвежьего озера, и эта ривийская команда, по понятным причинам, какое-то время испытывала зуд на гигантском голубом озере.Возможно, помогая их уверенности в том, что они могут использовать столько энергии, сколько захотят, развертывая свой корабль? Рядом находятся устройства быстрой зарядки постоянного тока уровня 3 для электрогрузовика Rivian.

Местные жители отметили, что, хотя это якобы незаконно, лодочники на Медвежьем озере нередко обходят спусковые рампы, на которых много людей и платят, в пользу такого спуска с берега. Тем не менее, это не всегда так для всех, и эвакуаторы обычно необходимы для доставки более амбициозно пилотируемых, менее способных автомобилей, которые пытаются. В защиту спуска на берег водитель сказал: «Это сценарий, в котором возможность запуска и извлечения собственной лодки с берега может сэкономить время, деньги и обеспечить безопасность людей».

Комментарии к видео охватывали весь спектр комментариев: от новичка до героя, от великолепного Rivian R1T до полностью разрушенного из-за того, что он преодолел столько воды. Другие указали на проницательные наблюдения о том, как вы обычно ждете, пока кто-то успокоится. в лодка перед спуском на воду, собака просто отдыхает сзади, а на заднем плане в 1:48 исчезает гидроцикл. Другие думали, что это должна быть реклама; это показывает авантюрную сторону ривианца, MotorTrend Грузовик года.

По-видимому, за запуском последовал хороший день катания на лодке, который водитель Rivian назвал «действительно хорошим опытом» в описании видео. Для тех, кому интересно, он (Rivvit.blog) точно знал, что делал, запуская Malibu 2004 года, и делал это несколько раз. Он «больше всего нервничал из-за того, что просто потерял сцепление с дорогой и смог вытащить лодку, потому что R1T будет плавать. Но мы не приблизились к тому, чтобы это произошло. У R1T всегда было много сцепления, хотя я хотел, чтобы это закончилось как можно быстрее».

Совершенно новый Rivian, доставленный в мае 2022 года, был в режиме Off-Road Deep Sand с отключенными фарами прицепа, чтобы Rivian каким-то образом не выбрал режим буксировки.Лодке требовалось около 36 дюймов воды, чтобы отплыть от прицепа, а это означало, что 20-дюймовые шины должны были находиться немного под водой, но не опасно близко к максимальной глубине 42-дюймового преодоления брода грузовика, которая достигала бы вершины черного отделка колесных арок.

Для тех, кто задается вопросом, как извлечение Поехали Малибу с Ривианом, ну а Rivvit.blog выложил свежее видео процесса. Колеса Rivian должны были находиться примерно на 2 дюйма под водой, чтобы лодку можно было поставить на прицеп. Это интересный аспект извлечения: «Мы хотели, чтобы лодка плавала на протяжении 3–4 футов движения, пока мы набирали небольшую скорость до того, как вес лодки начал давить на трейлер. катер не запрещал транспортному средству изначально двигаться вперед».

Мы рады, что все получилось, но, пожалуйста, пожалуйста будьте осторожны при глубоководных погружениях на своем Rivian или любом другом транспортном средстве, если уж на то пошло.

Электромобиль года по версии Forbes Wheels: Rivian R1T 2022 года

Если продажи останутся стабильными в этом месяце, пикапы составят 26% рынка новых автомобилей в 2021 году. пикапы. Но до прибытия этой осенью Rivian R1T 2022 года ни один из этих автомобилей не работал исключительно на электричестве. R1T получает награду «Электромобиль года», привнося в этот сегмент реальность электромобилей и являясь стильным, способным и инновационным автомобилем сам по себе.

2021 год стал важным годом для революции электромобилей: Lucid преодолела барьер в 500 миль и объявила о выпуске огромного количества новых полностью электрических моделей, включая такие грузовики, как Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado E. Ford и General Motors (которые уже выпустили пикап GMC Hummer EV в 2020 году) присоединяются к множеству выскочек, включая Atlis, Bollinger, Canoo и Tesla, в игре с грузовиками, но Rivian первым стал реальностью.(Дойдут ли остальные до производства — вопрос открытый).

В отличие от Hummer или F-150, R1T — это пикап среднего размера, который спроектирован так, чтобы ощущаться и выглядеть немного более цивилизованно, чем обычный пикап. Понятно, что команда дизайнеров потратила много времени на изучение того, как владельцы пикапов для отдыха используют свои грузовики.

Как и Honda Ridgeline, R1T представляет собой цельнокузовную машину со встроенной платформой. Точно так же он избегает хмурых лиц и агрессивного вида грузовиков, таких как Chevrolet Silverado или Toyota Tundra, в пользу красивого, делового промышленного дизайна, оптимизированного для аэродинамики, увеличивающей запас хода.

Большое запирающееся пространство для хранения «шестерни» расположено поперек за кабиной, перед задними колесами и под кроватью, и может быть заполнено дополнительной выдвижной кухней для кемпинга. Расширяемая и складная поперечная система позволяет размещать вещи над кроватью или устанавливать палатки, как на Toyota Tacoma.

Грузовикам нужен крутящий момент, и Rivian развивает мощность, достаточную для того, чтобы соперничать с тяжелыми пикапами. Его квартет электродвигателей, установленных внутри каждого колеса, развивает суммарный крутящий момент 908 фунт-футов при 0 об/мин, а также 835 лошадиных сил.

На асфальте R1T оставляет обычные пикапы, включая Ram 1500 TRX и Ford SVT Raptor, в облаке пыли. Он может разогнаться до 60 миль в час в низком диапазоне за 3 секунды и развернуться за четверть мили за 11,6 секунды, и все это в безмятежной тишине. И это несмотря на то, что он весит 7000 фунтов — столько же, сколько Ford F-350 Super Duty. Для бездорожья наличие одного двигателя на каждое колесо придает R1T уровень точности управления и доступный крутящий момент, с которым не может сравниться ни один обычный внедорожник.

С точки зрения буксировки вся эта мощность и вес составляют 11 000 фунтов грузоподъемности. Это намного больше, чем у любого другого грузовика такого размера, но сколько дальности R1T потеряет при полной загрузке, остается открытым вопросом. Компания заявляет о снижении дальности полета на 50%, но буксировка — очень энергоемкое занятие, и мы не проверяли это заявление в реальных условиях.Грузоподъемность составляет 1760 фунтов, что немного выше среднего для грузовика такого размера, если не такого веса.

Агентство по охране окружающей среды оценивает запас хода R1T в 314 миль, а в следующем году должна быть установлена ​​дополнительная батарея большего размера с прогнозируемым запасом хода в 400 миль. Существующая батарея может заряжаться до 185 киловатт от нуля до 30% емкости, что позволяет увеличить запас хода до 140 миль за 20 минут, когда она разряжается.

Есть несколько недостатков, и один особенно выделяется. Как и многие автопроизводители электромобилей, Rivian передает слишком много функций через сенсорные экраны, которые не очень удобны для пользователя при вождении 7000-фунтового автомобиля со скоростью 75 миль в час по загруженной межштатной автомагистрали.

Если оставить в стороне предостережения относительно меню и буксировки, Rivian выпустила пикап, который затмевает многие традиционные предложения по скорости и внедорожным возможностям благодаря своей электрической трансмиссии. R1T — это первый электромобиль, представленный в виде пикапа, который готовит почву для столкновений между конкурирующими типами силовых установок. Когда покупатели грузовиков начнут сравнивать обычные пикапы с электрическими, они, вероятно, обнаружат, что им нравятся многие характеристики электромобилей. Очень скоро мы увидим больше пикапов EV, но Rivian был первым.

Как езда на Rivian R1T открыла нам глаза на внедорожные электромобили

Восемь дней, 1502 мили и первый электрический внедорожник, преодолевший перевал Блэк-Беар.

Недавно мы присоединились к команде из МоторТренд в эксклюзивном трансконтинентальном путешествии по Америке на двух аккумуляторных электромобилях Rivian R1T 2022 года (BEV). Это пятиэтапное 43-дневное путешествие началось в Нэгс-Хед, Северная Каролина, и преодолело 7 686 миль, в основном по бездорожью, вдоль Трансамериканской тропы, закончившись на пляже в Порт-Орфорде, штат Орегон.

Поскольку поездка будет проходить через Скалистые горы и легендарные Сан-Хуаны Колорадо, Четырехколесный был приглашен принять участие в самой технической части путешествия, включая перевал Черного Медведя, чтобы провести риванцев через самую сложную часть путешествия.В течение нашей недели на водительском сиденье опытного образца RT1, загруженного до его полной массы более четырех тонн людьми и снаряжением (оснащенным багажником, палаткой Rivian на крыше и холодильником, а также дополнительной запаской и в чемодане одного из двух наших грузовиков, Rivian's Camp Kitchen), мы проехали в общей сложности 1502 мили от Бартлсвилля, штат Оклахома, до Ла-Сала, штат Юта, пересекая континентальный водораздел.

Маршрут был проложен командой Rivian, чтобы зарядные станции были доступны во время нашего приключения. Rivian также установила зарядные станции в промежутках, оставив их позади, чтобы после этой поездки было достаточно зарядных устройств, что позволило бы любому повторить наше приключение на своем электромобиле, если он того пожелает. МоторТренд имеет большой рассказ о полной поездке сюда. Или вы можете прочитать конкретно об этой ноге здесь.

О Rivian R1T

Rivian R1T 2022 года — это электрический грузовик, который стоит от 67 500 долларов и хорошо оснащен, включая аккумуляторную батарею мощностью 133 кВтч, рассчитанную на 317 миль. Конфигурация полностью загруженного грузовика (без аксессуаров, таких как Gear Shuttle или Camp Kitchen) с дополнительным аккумулятором на 400 миль и всеми внедорожными вкусностями обойдется вам примерно в 90 000 долларов.

R1T — это настоящий полноприводный автомобиль с одним встроенным двигателем с постоянными магнитами на каждое колесо и общей выходной мощностью 835 л.с. и 908 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссии и раздаточной коробки нет, но моторы могут раскручиваться до 18 500 об/мин. Использование бортовых двигателей позволяет получить более острые углы поворота и более длинные рычаги управления и полуоси для усиления артикуляции.

Обладая лучшей пневматической подвеской, которую мы когда-либо тестировали, R1T использует полуактивную специальную гибридную воздушно-гидравлическую систему с выравниванием нагрузки, подобную установке, которую вы можете найти на McLaren 720S, но настроенной для грузовика и использования на бездорожье. Система использует однотрубные амортизаторы с резервуарами и перекрестно связанную гидравлику для имитации виртуального стабилизатора поперечной устойчивости, и она отлично справляется со своей задачей. Он имеет общую регулировку 6,5 дюймов.При максимальной высоте дорожного просвета R1T имеет почти 15 дюймов дорожного просвета. Вы можете прочитать больше о сложной системе в этом превосходном МоторТренд статья.

Мы находимся в зачаточном состоянии электрических грузовиков EV, но эта поездка доказала, что при тщательном планировании электрические грузовики могут быть жизнеспособной и способной платформой для дальних поездок.

Мы находимся в зачаточном состоянии электрических грузовиков EV, но эта поездка доказала, что при тщательном планировании электрические грузовики могут быть жизнеспособной и способной платформой для дальних поездок.

Rivian оснастил наши R1T дополнительными шинами Pirelli Scorpion All-Terrain 275/65R20 высотой 34,1 дюйма, что дает грузовику много резины. При выборе пакета для бездорожья добавляются настоящие буксирные крюки и усиленный щиток днища (сталь, алюминий и углеродное волокно), которые мы тестировали более одного раза без каких-либо проблем. Угол въезда составляет впечатляющие 34,0 градуса, при углах отрыва и съезда 25,7 градуса и 29,3 градуса соответственно. Водный брод составляет существенные 42,7 дюйма, в то время как полезная нагрузка составляет щедрые 1700 фунтов, а буксировка — неожиданные 11000 фунтов.

Больше среднего и не совсем полноразмерный, R1T чувствует себя как нельзя лучше, особенно для приземления. Даже его 4,5-футовая кровать более удобна, чем предполагает ее размер.

На что это похоже

Вождение Rivian мало чем отличается от вождения традиционного грузовика, за исключением того, что он тише, мощнее и лучше едет. Качество сборки и жесткое шасси могут конкурировать с чем угодно на рынке сегодня, и, за исключением некоторых дополнительных элементов управления, спрятанных в основном сенсорном экране, все примерно так, как вы ожидаете.

Комфорт сиденья и обзорность считаются лучшими в своем классе, и даже при весе более четырех тонн R1T управляется гораздо больше как спортивный автомобиль, чем как пикап, благодаря вышеупомянутой подвеске и низкому центру тяжести от скейтборда. -установленные аккумуляторы.

В погоне за наукой, конечно же, мы выполнили разгон с полностью открытой дроссельной заслонкой, разогнавшись до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды, и разогнались до 100 миль в час примерно за 11 секунд. Также, МоторТренд только что опубликовал результаты своих инструментальных тестов, и они ошеломляют. Были протестированы две версии грузовика, и разгон до 100 км/ч занял 3,1 и 3,2 секунды соответственно. Обязательно ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать все цифры вау-фактора.

Одна вещь, которая постоянно приходила нам в голову, это то, насколько умопомрачительно хорош Rivian R1T. Настолько, что мы не можем вспомнить ни одного другого первого автомобиля от нового производителя, который с самого начала казался таким завершенным. Он действительно не имеет права быть таким хорошим, но он есть.

Извлеченные уроки: внедорожный Rivian R1T

Ноль на самом деле не ноль: Как и у большинства производителей, даже когда количество миль до пустого показывает «ноль», все еще остается некоторый резерв мощности. После более длинного дня с энергичным вождением во время тестирования режимов Rally и Drift мы обнаружили, что у нас нет указанного диапазона, а осталось около 10 миль. С выбранным режимом Conserve R1T присел на корточки для улучшения аэродинамики и перешел на передний привод. Для большей экономии мы отключили климат-контроль в 100-градусную погоду. По мере того, как мы продвигались все дальше и дальше по территории с отрицательным радиусом действия, R1T отключал питание и выплескивал на комбинацию приборов все более ужасные сообщения об отключении определенных подсистем и о том, что мы должны «остановиться! Батарея критически разряжена!» но мы в конечном итоге добрались до зарядного устройства своим ходом. Нас утешало то, что Rivian спроектировал R1T таким образом, чтобы он заряжался сам при буксировке на плоской поверхности, а у нашего второго R1T был запас хода в случае необходимости.

Заправка — это переосмысление: В отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, который заправляется при каждой заправке, аккумуляторы требуют другой стратегии, если вы хотите продолжать движение.Если вы знаете, сколько миль вам нужно для пополнения запасов в полдень, вы можете планировать остановки для зарядки на такие вещи, как обед, и получать достаточно высокие проценты (плюс резерв), чтобы добраться до следующего зарядного устройства и, надеюсь, на ночь и потратить меньше времени. сосредоточившись на том, чтобы всегда оставлять зарядное устройство со 100-процентным зарядом.

Удивительный диапазон: Мы видели где-то от 160 до 190 миль от реального диапазона бездорожья от полной батареи. Это не так уж далеко от отметки многих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, когда они загружены и выезжают на трассу.

Ползающая по камню звезда: Можно утверждать, что электромобили предназначались для технического вождения, а коробка передач и раздаточная коробка — всего лишь вспомогательные средства для двигателя внутреннего сгорания с узким диапазоном мощности. Благодаря 100-процентному крутящему моменту, Rivian всегда был в состоянии ползти, а благодаря независимому управлению двигателем, доступному на каждом колесе, локеры также не были нужны.

Рекуперативное торможение — это новый способ контроля спуска с холма: Несмотря на отсутствие какой-либо пониженной передачи или режима управления спуском с холма, выбираемый пользователем уровень регенерации R1T можно было использовать как режим ползания де-факто. Он не только увеличил запас хода на длинных спусках, но и отлично помог контролировать скорость.

Один с природой: Одна любопытная вещь, которая неоднократно случалась на тропе, заключалась в огромном количестве животных, которые, казалось, не возражали против нашего присутствия. От луговых собачек и коз до оленей и антилоп, R1T просто проезжали мимо, иногда с запасом в несколько футов. Мы предположили, что, поскольку здесь нет традиционного работающего двигателя, животные просто слышат звук шин, едущих по гравию, и это больше похоже на звук копыт, что позволяет ривийцам ближе познакомиться с местной дикой природой.

Что можно улучшить

Нашим самым большим выводом из поездки на Rivian R1T стало то, что транспортные средства должны делать больше, чтобы обеспечивать обратную связь с водителем.Определенно отсутствует сенсорная обратная связь между действиями водителя, особенно на низких скоростях и при техническом вождении, например, по грязи или камням. На самом деле, единственный раз, когда мы застряли, было в грязи, когда мы не могли сказать, работает ли система контроля тяги или колеса вращаются на полном ходу. Rivian мог бы сделать больше, чтобы водитель знал, что делает шасси.

Мы также попробовали некоторые традиционные методы, такие как раскачивание автомобиля между передним и задним ходом, чтобы выбраться из грязи, и, хотя мы могли включать передачи, автомобиль сопротивлялся нам гневными предупреждениями. Нам бы хотелось увидеть какой-то режим качания, который сохраняет оборудование, но позволяет быстро переключаться между направлениями.

При ползании по камням мы обнаружили, что автомобиль имел склонность останавливаться или «удерживать» препятствия, особенно при вождении с одной педалью и выбранной настройке высокой регенерации. Нам бы хотелось увидеть буквальный режим «ползучести», который позволял бы транспортному средству продолжать движение вперед, пока мы пробираемся через техническую линию, а не останавливаться. Это позволило бы нам сохранить наше «чувство» тропы, когда местность переходила от видимой к проходящей под R1T.

Мы обнаружили, что без компрессионного торможения от обычного двигателя водителю пришлось бы обращать внимание на низкоскоростные маневры, такие как развороты, на деформируемой поверхности, такой как гравий. В то время как традиционное транспортное средство легко перекатывается при таком маневре, Rivian имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости вперед при увеличении дроссельной заслонки и прокладывает поворот прямо, а не завершает его. Исправление состояло в том, чтобы поддерживать некоторое давление на педаль акселератора во время этих низкоскоростных поворотов, но это не обязательно было естественным.

Наконец, на такой трассе, как Black Bear, важно понимать, особенно на переключателях, что удержание тормоза не активируется при движении задним ходом, а это означает, что транспортное средство может откатиться, если педаль тормоза не будет сильно нажата при переключении между задним ходом и движением. на склоне.Это то, что может укусить ничего не подозревающего водителя на сложном бездорожье, но мы адаптировались, и проблем не возникло.

Думай иначе

Могут ли потенциально быть другие уникальные способы использования технологии, доступной на платформе EV? Например, будет ли достаточно разрекламированного и отложенного режима «Поворот танка», чтобы вытащить нас из этих грязных колей? Можно ли использовать индивидуальное управление колесами и пневматическую подвеску по-новому, например, изменяя высоту дорожного просвета на каждом колесе и вращая его, чтобы счистить грязь с протектора шины, чтобы восстановить сцепление с дорогой? Возможности кажутся безграничными, и мы рады видеть, какие функции электромобили могут добавить в наш набор инструментов для бездорожья в ближайшие годы.

Куда мы идем отсюда?

После этого опыта мы можем увидеть ценность электромобилей на трассе, даже в приложении для приключенческого грузовика, если вы можете спланировать зарядные устройства, чтобы получить достаточный запас хода для вашей поездки. Конечно, инфраструктура начинает вступать в свои права, и на горизонте уже не за горами технология аккумуляторов, которая повысит плотность энергии, что еще больше устранит барьеры для нашего конкретного варианта использования.

Если оставить в стороне политику и аргументы за или против электромобилей, мы знаем, что в ближайшие 15 лет будет множество технологий, которые будут представлять собой смесь ДВС, гибридов, электромобилей, водородных топливных элементов и, конечно же, дизельных двигателей. Тем не менее, для тех, кто интересуется электромобилями, ситуация на рынке грузовиков и внедорожников вот-вот нагреется, и мы с нетерпением ждем, куда эта технология пойдет дальше.

Вывод

Мы находимся в зачаточном состоянии электрических грузовиков EV, но эта поездка доказала, что при тщательном планировании электрические грузовики могут быть жизнеспособной и способной платформой для дальних поездок. Они обладают потрясающими возможностями и в некотором роде являются идеальной платформой для бездорожья. Однако, как бы мы ни были впечатлены R1T, мы еще не совсем готовы заменить наши автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее, мы не будем возражать против добавления электрического грузовика на подъездную дорожку.Благодаря этому приключению мы смотрим в будущее с вновь обретенной ясностью и непредвзято к тому, что возможно.

Rivian R1T — это все, на что вы надеялись

Новый пикап Rivian, способный двигаться по дорогам и бездорожью и наполненный умными идеями, меняет представление о том, каким может быть грузовик.

Обычно, когда дело доходит до обзора нового автомобиля или грузовика (или любого другого продукта), первое, что вы должны спросить себя, — что еще я могу купить, что делает то же самое? В конце концов, большая часть оценки чего-либо — это оценка его ценности, а определение ценности по своей сути предполагает сравнение с другими методами выполнения той же задачи.

Но как именно сделать обзор того, у чего нет прямых конкурентов? Что-то, что не просто находит новую нишу, но переопределяет существующую парадигму?

Как, например, вы оцениваете пикап, который развивает большую мощность и крутящий момент, чем Ferrari 812 GTS или McLaren 765LT, и может так же быстро преодолевать трассу, но при этом не отставать от Land Cruiser на бездорожье? Тот, который предлагает больше закрытого запираемого пространства для хранения, чем большинство седанов? Тот, который предлагает встроенную кухню? Тот, который может добраться из Нью-Йорка в Бостон одним выстрелом, не используя ни капли бензина, или вообще когда-либо использовать ископаемое топливо?

Теперь вы видите, насколько интересен Rivian R1T 2022 года?

От носа до кормы. Как первый продукт Rivian, вышедший на улицы, R1T представляет миру язык дизайна компании, ее технологическую смекалку, умные идеи упаковки и полностью электрическую трансмиссию — все черты, которые, если компания добьется своего, позволят ей стать для рынка приключенческих автомобилей тем, чем Tesla стала для мира автомобилей премиум-класса.

Ну, эм. в принципе все. Начать с чистого листа означало, что Rivian может думать о вещах иначе, чем другие автопроизводители, не обремененные существующими платформами, деталями, поставщиками или архитектурами.На каждое колесо приходится по одному электродвигателю — в два раза больше, чем у большинства полноприводных электромобилей. Мало того, что конструкция электромобиля означает, что есть достаточно места для багажника, достаточно большого, чтобы спрятать человека там, где поместится мотор с ДВС, Rivian втиснула скрытый проход между кабиной и кроватью, который достаточно велик, чтобы спрятать человека. второй человек — и добавил еще одно место под полом кровати, чтобы спрятать полноразмерную запаску.

Эта широкая светодиодная полоса, протянувшаяся спереди? Это не просто дневной ходовой огонь; он также служит индикатором зарядки, когда R1T подключен к сети, поэтому вы можете узнать, взглянув из дома, когда батарея была заряжена. Кровать находится на короткой стороне, но задняя дверь расширяется на петлях «гусиная шея», чтобы вытянуться дальше назад, чтобы сделать ее достаточно длинной для перевозки внедорожного велосипеда.

Черт, в брелоке есть встроенная карабинная петля. Намного проще каталогизировать способы, которыми ривийцы не уникальна, чем она есть.

Давайте начнем с вождения по дороге — потому что, хотя наш первый опыт вождения был в основном проведен вне проторенных дорог, подавляющее большинство водителей R1T будут проводить большую часть своего времени за рулем на асфальте.

С 838 л. Я, конечно, сделал — только чтобы потом вспомнить, что грузовик весит около 7000 фунтов, прежде чем даже душа заберется на борт. Электродвигатели могут быть более компактными, чем двигатели внутреннего сгорания, но аккумуляторные батареи все еще далеки от плотности энергии бензина, а гигантский силовой агрегат R1T весит столько же, сколько NA Miata.

Тем не менее, как и у авианосца класса «Нимиц», здесь достаточно мощности, чтобы масса казалась несущественной.Rivian утверждает, что разгон до 60 миль в час составляет три секунды; мой единственный короткий старт с места привел к неофициальному времени около 3,5 секунд, но это было с внедорожными шинами, с небольшим уклоном, с четырьмя взрослыми и их ручной кладью на борту. Я почти не сомневаюсь, что без 600 лишних фунтов людей и груза и с более липкими дорожными шинами он сможет приблизиться к этой трехсекундной цифре.

Однако, как и во всех сверхмощных электромобилях, ускорение при качении впечатляет не меньше, чем прыжок с места. Нажимайте на педаль газа на любой скорости, от ползания до движения по шоссе, и R1T прыгает вперед, как собака после летящего теннисного мяча. Это вызывает сильное привыкание — чувство, которое, вероятно, заставит многих покупателей задаться вопросом, почему их оставшийся ассортимент так быстро сократился.

Говоря о дальности пробега, поскольку это все еще вопрос на миллион долларов, когда речь идет об электромобилях: EPA утверждает, что R1T Launch Edition (на котором я ездил, и, хотя он и распродан, в основном идентичен модели Adventure с верхней отделкой) может сделать 314 миль на зарядке. Тем не менее, я и близко не был в состоянии убедиться в этом, потому что каждый R1T, в который я забирался, начинался примерно с двух третей полного заряда. При запуске R1T я провел большую часть времени в зарегистрированных 147 милях, оставшихся с 63 процентами в батарее; экстраполируя, получается, что общая дальность полета составляет 233 мили. Тем временем бортовой компьютер предполагал, что при полной зарядке R1T сможет проехать около 270 миль. Rivian пообещала, что скоро отправит грузовики журналистам для тестирования дома; как только они это сделают, я планирую провести тест на дальность в реальном мире и посмотреть, как далеко он продвинется в реальной жизни.

(Одно примечание: после того, как заряд батареи упадет примерно ниже 40 процентов, R1T начнет снижать максимальную мощность двигателей, поэтому ваше ускорение может начать ослабевать. Этого никогда не бывает достаточно, чтобы грузовик чувствовал себя совершенно медленным — просто менее бодрым, чем при полной мощности. .)

R1T также впечатляет, когда дорога начинает изгибаться — по крайней мере, его реакция впечатляет для пикапа с готовыми к грязи шинами, который весит около четырех тонн с людьми и грузом на борту. Это заслуга комбинации пневматической подвески, которая также позволяет поднимать и опускать грузовик с дорожного просвета чуть более восьми дюймов до целых 15 дюймов над землей, и активных гидравлических амортизаторов с поперечной связью, которые заменяют обычная активная дуга безопасности, которая обеспечивает как смягченные движения кузова, которые вы хотите на дороге, так и артикуляцию, необходимую для бездорожья. И если «сшитые гидравлические амортизаторы» звучат знакомо, то это потому, что McLaren использует тот же тип системы вместо стабилизатора поперечной устойчивости в таких автомобилях, как 720S.

Впечатления от вождения

Мы молча выехали из отеля в базовом лагере недалеко от Брекенриджа, штат Колорадо, в 7 утра, когда давление в шинах уже было снижено с 48 фунтов на квадратный дюйм до более подходящего для бездорожья 28 фунтов на квадратный дюйм. Благодаря встроенному компрессору мы могли в любой момент заменить их обратно (или надуть игрушки для бассейна с помощью входящих в комплект задних адаптеров). Мы провели около 5 минут на асфальте, прежде чем свернуть с дороги на каменистую, убивающую шины тропу, которая в конечном итоге заканчивается на высоте 12 600 футов.

Здесь мы переключились в режим Off-Road, но сохранили подвеску мягкой, пока мы осторожно катились по неровным краям, пока не добрались до чудовищной части пути, проползающей по скалам. Мы переключились на этот режим, получив необходимые 14,7 дюйма дорожного просвета и полную артикуляцию. В этом режиме Off-Road чувствительность дроссельной заслонки снижается, что позволяет нам плавно подниматься по 90-градусным склонам и катиться вниз, не убегая в лес, со всеми 900 фунтами-футами крутящего момента одновременно.

Чтобы преодолеть что-либо на нашем пути, требовалось постоянное нажатие на педаль. Поскольку каждая шина вычисляла собственное сцепление, нас часто останавливали, но за доли секунды мозг вычислял, какие шины должны вращаться, и мы поехали дальше.Камни, которые вам пришлось бы объезжать на чем угодно, кроме поднятого Jeep Wrangler, были пройдены без контакта.

И с подвеской в ​​этом режиме низкого давления для бездорожья мы безжалостно крутили грузовик в области сочленения, без скрипа или лязга. Мы ударились об одно из сложенных зеркал, когда наклонились под острым углом, но оно тут же отполируется. Через несколько минут мы преодолели два самых сложных препятствия на маршруте. У R1T много камер, в том числе по одной на каждом колесе, так что избежать опасностей на земле очень просто.

Мы проехали пару сотен футов вверх по каменистому ручью, и единственное, что мы слышали, это бегущую воду, хруст нескольких камней и легкое скольжение шин. Одна из лучших частей езды по бездорожью — это общение с природой, и вы не можете много общаться, когда ваш дизель сильно набирает обороты и извергает черный дым на низких оборотах. Животные будут избегать вас и всей вашей группы. Но Ривиан отличается.

При опущенных окнах помимо хруста камней вы услышите щебетание птиц, разговор белок и падающие ветки деревьев. На самом деле R1T настолько тихий, что мы подкрались к семейству горных козлов на высоте около 12 000 футов, и они не двигались, пока мы не оказались достаточно близко, чтобы погладить их по рогам.

На дороге R1T ведет себя более плавно, чем стандартный пикап, вероятно, из-за того, что центр тяжести находится так низко, а аккумуляторная батарея скейтборда находится в полу. В более спортивных режимах пневматическая подвеска опускается, а рулевое управление становится быстрее. На поворотах Лавлендского перевала грузовик казался массивным седаном. Мы были на внедорожных шинах, поэтому они начали петь немного раньше, чем ожидалось, но не было ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости. Нам не терпится поставить этот грузовик на дорожные шины, хотя мы в шутку упомянули Нюрбургринг, и Rivian быстро сказал: «Мы этого не делаем».

Мы также опробовали адаптивный круиз-контроль и помощь при вождении.Система работала в основном так, как и ожидалось — это практическая установка с использованием сенсорных конденсаторов вместо крутящего момента на колесе — хотя она будет работать только на некоторых шоссе. Когда он срабатывал, он работал нормально, может быть, немного выше среднего в центрировании полосы движения. Но самое интересное это конденсаторы. В большинстве автомобилей вам приходится покачивать рулем каждые 30 секунд или около того, чтобы доказать, что вы обращаете внимание в режимах помощи при вождении или помощи в пробках. Это просто требует, чтобы несколько кончиков пальцев на руле не ругали.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1500 Classic 2022 года — худший полноразмерный пикап по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x