Концепт внедорожника Chevy штурмует выставку SEMAКонцепт внедорожника Chevy штурмует выставку SEMA
Примечание редактора: Эта история о грузовиках Chevy и компонентах Chevrolet Performance, представленных на прошлогодней выставке SEMA. Почему? Вы знаете, что я фанат Chevy, и многие из моих коллег-владельцев грузовиков не знали об этих захватывающих концепциях, поэтому я разместил его, чтобы раскрутить Chevrolet и предстоящее шоу SEMA.
ЛАС ВЕГАС — На этой неделе Chevrolet примет участие в выставке SEMA Show во главе с Chevy Off-Road Concept — концептуальным видением непревзойденного высокопроизводительного бега по пустыне.
Концепт-кар Chevy Off-Road Concept, задуманный для демонстрации возможностей грузовиков Chevy и компонентов Chevrolet Performance, представляет собой четырехместный внедорожник, основанный на модифицированном шасси Silverado, оснащенный модифицированным кузовом пикап и оснащенный двигателем Chevrolet Performance LT4 650-. Лошадиный двигатель с наддувом мощностью л.с.
«Концепт Chevy Off-Road выводит популярность высокопроизводительных внедорожников на новый уровень, — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент GM в США по производительности и автоспорту. «Это видение нового измерения возможностей Chevrolet Performance от бренда, который уже более 50 лет является пионером в производительности и поддерживает персонализацию клиентов».
Расширенные возможности Chevy Trucks исследуются в нескольких дополнительных грузовиках и внедорожниках, представленных на выставке SEMA, в том числе:
- 2022 Сильверадо ZR2
- 2022 Silverado High Country Midnight Concept
- Концепт Silverado 3500HD Hoonigan 2022 года
- 2022 Колорадо ZR2 Экстремальное бездорожье
- 2022 Colorado Z71 Off-Road Performance Edition
- 2022 Tahoe Z71 Overlanding Concept
- Концепция пригородной улицы 2021 года
Более подробную информацию обо всех автомобилях и аксессуарах Chevrolet на SEMA можно найти на сайте www.ChevySEMA.com.
Превосходные возможности, контроль и производительность
Концепт Chevy Off-Road был разработан, чтобы доминировать в пустыне благодаря возможностям, управляемости и производительности, основанным на серийной основе и готовых улучшениях производительности.
Дизайнеры и инженеры начали с шасси модели Silverado с короткой платформой и модифицировали его для высокоскоростной езды по пустыне. Рама была укорочена, и была интегрирована специально разработанная трубчатая конструкция безопасности из хромомолибденового сплава 4130, а модифицированное шасси было обернуто специальным легким корпусом.
Для автомобиля также была создана концептуальная система подвески для бездорожья с большим ходом, включая пятирычажную заднюю подвеску. Наряду с расширенной 91-дюймовой гусеницей это способствует более стабильной управляемости и оптимальному управлению водителем при скоростном движении по бездорожью.
«Нет ничего лучше концепта Chevy Off-Road, — говорит Джефф Труш, программный менеджер GM, Pace Car и Specialty Show Vehicles. «Он обеспечивает массу производительности и возможностей, что делает его искусным в преодолении пересеченной местности — и он идеально летает в пустыне».
Эта высокая скорость достигается за счет двигателя Chevrolet Performance LT41 — 6,2-литрового V-8 с наддувом, мощностью 650 л.с. Его поддерживает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 10L90, которая передает крутящий момент на двухступенчатую раздаточную коробку и распределяет его на внедорожные шины высотой 37 дюймов, установленные на 20-дюймовых колесах с бедлоками. Концепт также включает систему модернизации тормозов Chevrolet Performance Big Brake Upgrade System.
Впечатляющие возможности Chevy Off-Road Concept дополняются столь же драматичным и целеустремленным стилем. Трубчатые двери и простая, легкая передняя часть типа «раскладушка» отражают функциональность и эстетику бега по пустыне, в то время как задняя часть автомобиля была намеренно спроектирована так, чтобы почти не выступать, чтобы максимизировать угол атаки на крутых склонах.
Пара запасных шин установлена в кузове, а задняя часть автомобиля оставлена открытой для удаления пыли. Дополнительные уникальные элементы дизайна включают нестандартную переднюю решетку, передние и задние эмблемы-бабочки и мощное внедорожное освещение от Baja Designs®.
Внутри кастомизированная кабина отличается минималистичным функциональным дизайном, включая четыре сидения Recaro® Performance с четырехточечными ремнями безопасности, а также пару ЖК-экранов с диагональю 7 дюймов, которые отслеживают функции автомобиля и данные о производительности, включая шаг и крен во время вождения по бездорожью.
«Концепт Chevy Off-Road устанавливает новый стандарт внедорожных характеристик, — сказал Труш.
Максимальный ход подвески
Грузовики Chevy на выставке SEMA
В дополнение к Chevy Off-Road Concept, Chevy Trucks на выставке SEMA Show включает в себя еще семь пикапов и внедорожников, демонстрируя последние серийные модели и концептуальные представления о производительности и персонализации.
2022 Сильверадо ZR2 — Новый Silverado ZR22 занимает лидирующие позиции в линейке заводских внедорожников Chevy Trucks, предлагая проверенные внедорожные характеристики, которые клиенты могут купить прямо в выставочном зале, от 40-мм золотниковых амортизаторов Multimatic DSSV и уникальных 33-мм амортизаторов. дюймовые внедорожные шины MT, установленные на 18-дюймовых колесах, с высоким заходом на передний и задний бамперы и многое другое. Новый Silverado ZR2 на выставке SEMA показан с концептуальным черным значком, наряду с доступными слайдерами защиты от камней и карданным валом Chevrolet Performance Steel.
Концепт Silverado High Country Midnight 2022 года — High Country — это премиальное выражение обновленной линейки Silverado 2022 года, а концепция High Country Midnight Edition основана на повышенном уровне содержания и стиля с затемненными элементами дизайна. Они включают концептуальную затемненную решетку радиатора, а также черные значки и черные 22-дюймовые колесные диски. Также есть крышка багажника с электроприводом и аудиосистема Multi-Flex Tailgate от KICKER®. Также имеется комплект передних тормозов Brembo® (с красными шестипоршневыми суппортами) и черные накладки на выхлопные трубы от Chevrolet Performance.
Концепт Silverado 3500HD Hoonigan 2022 года — Выступающий в качестве тягача для концепта Camaro Hoonigan 1988 года, концептуальный грузовик Silverado 3500HD Hoonigan 2022 года основан на модели High Country Crew Cab и оснащен 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V-8. Концепция основана на самом мощном и функциональном автомобиле Silverado и использует передовую технологию трейлеринга3 с возможностью просмотра до 15 камер4 и усовершенствованной системой трейлеринга. Эта концептуальная версия также оснащена пакетом Gooseneck/5th Wheel Prep Package, а также рядом аксессуаров и пользовательской графикой, которые придают ей характерный внешний вид.
2022 Colorado ZR2 Экстремальное бездорожье — С 2017 года Colorado ZR2 активно участвует в гоночной серии Best in the Desert, а Chad Hall Racing использует серийный грузовик для проверки серийных и рабочих деталей. Фактически, это единственный грузовик в своем классе, который финишировал во всех гонках, и на его счету более 22 500 миль гоночного опыта. Этот серийный Colorado ZR2 Extreme Off-Road является отражением этого реального опыта и демонстрирует обширный список проверенных на соревнованиях деталей, доступных от Chevrolet Performance, включая передние и задние амортизаторы, комплекты амортизаторов для длинных ходов, комплекты для длинных ходов. листовые рессоры, система защиты от закручивания и многое другое.
2022 Tahoe Z71 Overlanding концепт — Задуманный как универсальный внедорожник для приключений и открытий, этот концепт основывается на возможностях Tahoe Z71, включая доступную адаптивную подвеску Four-Corner Air Ride, и дополняет ее 33-дюймовыми шинами, установленными на концептуальных 18-дюймовых колесах с замком. Off Road Recovery Kit, дополнительные внедорожные фонари на передней стойке, поднятую подвеску и расширители арок AirDesign6, а также двухзонный охладитель с питанием от Dometic и 55-дюймовую палатку на крыше Freespirit Recreation. Концепт также имеет более характерную позу с черными табличками с именами, черной эмблемой в виде бабочки с подсветкой спереди и накладками на пороги с подсветкой на передних и задних дверях с надписью Tahoe. Все это доступно в магазине аксессуаров Chevrolet.
Концепция Suburban Street 2021 года — Инженеры Chevrolet Performance повысили престиж этого концепта Suburban, уменьшив его клиренс благодаря регулируемым настройкам доступной адаптивной подвески Four Corner Air Ride. Набор 24-дюймовых полированных алюминиевых дисков, изготовленных по индивидуальному заказу, обутых в шины Pirelli 285/30R24, завершает образ уличного движения и дополняется доступной тормозной системой Chevrolet Performance Brembo®.Отдельные аксессуары и детали Chevrolet также использовались, чтобы отличить это стилизованное видение, включая черные крышки зеркал и значок, совершенно новую черную решетку радиатора с надписью Chevrolet, матовую черную наклейку на капоте и лампы в лужах с логотипом Bowtie. Внутри находятся дверные пороги с подсветкой, накладка на порог задней двери с подсветкой, органайзер для багажа и спортивные педали.
Полноприводная трансмиссия SuperMatic™ 6L80-E
Для производителей внедорожников Chevrolet Performance также представила усовершенствованную шестиступенчатую автоматическую коробку передач SuperMatic™ 6L80-E для полноприводных автомобилей. Он имеет тот же номинальный крутящий момент 650 фунт-футов, что и заднеприводный 6L80-E, и работает с системой трансмиссии Chevy Connect & Cruise Crate для совместимости plug-and-play с двигателями LS crate1. Хвостовое крепление для полноприводных автомобилей позволяет клиентам соединить трансмиссию с раздаточной коробкой. Доступны два комплекта: один с преобразователем останова на 2400 об/мин, а другой с преобразователем останова на 3000 об/мин.
SEMA 2021: проект отца и сына «81 Trans Am» становится вирусным
В то время как некоторые люди боролись за последние полтора года, живя в тесноте с семьей и несколькими друзьями, эта команда отца и сына Джима Миллера-старшего и младшего из Буффало, штат Нью-Йорк, была занята созданием воспоминаний и этим потрясающим Понтиаком 1981 года. Транс Ам.
Фото предоставлено Риком Пенни
Заметить это модифицированное пончо среди начищенных и отполированных автомобилей на выставке SEMA в этом году было так же просто, как найти вспышку в небе, посреди океана, в полночь, в новолуние. Как только притягивающий луч желтой краски привлек ваше внимание, в фокусе оказались другие отклонения от оригинальной сборки Pontiac, некоторые из которых были более очевидными, чем другие. Конечно, шейкер, примостившийся среди кричащей куриной аппликации на капоте, всегда будет хорошим кормом для жадных до власти людей. Но есть много историй, которые нужно пройти, прежде чем мы доберемся до очевидного.
Задний спойлер и диффузор сразу же дали понять, что этот Tin Indian был изменен с тех пор, как он покинул завод, но вы так же легко заметили верхнюю часть дверей и скрытые дверные ручки?
Вы понимаете, что имеете дело с автолюбителем, когда история начинается так: «Мы были женаты всего около шести месяцев, и мы с женой узнали о продаже этого Понтиака». Да, она хранительница! Джим-младший продолжает, что они пошли посмотреть на машину, и, поскольку она не была окрашена в свой нынешний цвет, его жена не заметила ее, когда они впервые проезжали мимо. (Мы не будем обвинять ее в этом — я имею в виду, что на тот момент они были женаты всего шесть месяцев).
Жгучая краска «Sweet & Sour» содержит множество хлопьевидных специй, чтобы привлечь ваше внимание.
Когда они повернулись, она тут же искупила свою вину, сказав: «Если хочешь, просто положи на свою кредитную карту». позже, чтобы нанести новый слой коричневой краски на машину. Первоначально автомобиль имел двигатель объемом 301 кубический дюйм с автоматической коробкой передач, который вскоре был заменен на двигатель Oldsmobile Rocket 350, так как он очень напоминал 301-й. -скорость вскоре оказалась под капотом.
Джимы держали моды в салоне и под капотом.
Затем это случилось — около трех лет назад Джим получил «бесплатную собаку». Ну, как говорится в пословице, это было не совсем бесплатно, так как стоило ему пять долларов, и это была не совсем собака. Вместо лучшего друга человека Джим в конечном итоге стал победителем розыгрыша Garage Giveaway за 5 долларов в Detroit Autorama и выиграл подарочную карту на 2500 долларов. Конечно, с такой женой, как у Джима, вы можете догадаться, что новый комплект кроссовок для ежедневного водителя семьи даже не рассматривался. Вместо этого Джим и его отец Джим-старший начали переделывать Trans Am в шоу-стоппер, который мы видим здесь.
Вы можете увидеть множество модификаций, которые Джим и Джим внесли в машину, но многие, гораздо более мелкие модификации используются повсюду, и их необходимо планировать на самом раннем этапе процесса. Для начала, вы видите этот капюшон T-Top? Близнецы Джимы убрали оригинальную одноразовую версию и заменили ее этой поп-топовой разновидностью. Кроме того, внимательные читатели, возможно, заметили, что двери сливаются с стойкой крыши сильнее, чем изначально. Тонкая модификация, но трудоемкая.
Многие индивидуальные работы позволяют двигателю LSx 376 располагаться в моторном отсеке, что хорошо, поскольку позволяет нагнетателю Magnuson носить этот культовый ковш шейкера.
Помимо этих изменений, подчеркнутая обработка переднего сплиттера вместе с задним спойлером в стиле NASCAR хорошо сочетаются с более широкими внешними колесными арками, которые пытаются скрыть те колеса BOZE (19 × 10 спереди и 20 × 12 сзади), которые обернуты. в резине TOYO R888R. Всего несколько дюймов внутри, тормоза Wilwood спереди и сзади заполняют пространство между колесом и подвеской RideTech, а сзади — дифференциал Currie Turn-9.
Фото предоставлено Риком Пенни
Для удобства обслуживания внутренние колесные арки были изменены, чтобы закрепить их болтами с использованием отдельных панелей меньшего размера. Это позволило Джиму (или Джиму) легко получить доступ ко всем необходимым проводным соединениям, насосам и реле. Еще одной модификацией, которую легко не заметить, будет специальный брандмауэр и подрамники, позволяющие сдвинуть двигатель на четыре дюйма назад. И, конечно же, именно поэтому вы читаете о Джиме (и Джиме) Trans Am в журнале LSX!
Отказавшись от многолетней силовой установки BOP, команда Miller & Miller выбрала новый двигатель LSx 376 B16 (с возможностью форсирования) от Chevrolet Performance. Увенчанный нагнетателем Magnuson TVS 2650 благодаря изготовленному на заказ воздухозаборнику, двигатель выдает около 800 л.с. при полном наддуве.Для работы двигателя используется жгут проводов в стиле LS3, который соединен с жгутом Рона Фрэнсиса, проходящим через остальную часть кузова автомобиля. Они бегут за приборной панелью к приборам New Vintage USA.
Миллеры хотели использовать все преимущества современных технологий, но также и наслаждаться винтажными мелодиями эпохи лошадиных сил. Джим-старший объясняет: «Я еще не слышал этого, но подумал про себя, что у нас будет эта сумасшедшая установка, но она будет звучать гладко, как современный двигатель. Я не ожидал, что это будет звучать именно так. Этот двигатель LSX 376 идеален! Это звучит как самый крутой биг-блок, который вы когда-либо слышали!» Конечно, это благодаря 4-дюймовому овальному выхлопу с черным керамическим покрытием и питанию от набора коллекторов из нержавеющей стали.
Внутри автомобиля — еще один урок того, как старое и новое могут соединиться в гармонии. Рулевое колесо D-образной формы по-прежнему обвивает центральную спицу в стиле пончо, а приборная панель, конфигурация сидений и дверные панели продолжают сочетание сегодняшней сборки и дизайна прошлых лет.
Фото предоставлено Риком Пенни
Зная, что большая часть автомобиля была построена в течение короткого промежутка времени с тех пор, как мир сошел с ума, и видя масштабы модификаций, сделанных во время его последней модернизации, легко предположить, что единственное, что пылится в гараже Миллеров, может быть было руководство по восстановлению Pontiac Firebird / Trans Am 1981 года.
Семерки с 4L80E: Внутри усиленного Trans Am Джеффа Зеркла со скоростью 190 миль в час
7-секундная машина — впечатляющее достижение; может потребоваться много времени, денег и, к сожалению, бойня, чтобы найти правильную комбинацию, чтобы двигаться так быстро. Первое, от чего отказываются многие гонщики, — это новая электронная трансмиссия. Хотя эти трансмиссии дают серьезное преимущество уличному автомобилю при движении по шоссе на высокой скорости, они не были известны своей надежностью на гоночных автомобилях высокой мощности на протяжении многих лет.В наши дни 4-ступенчатая коробка передач нередко работает в девятку, но все, что быстрее, может оказаться более сложным.
У Джеффа Зеркла был другой план, когда пришло время построить гоночный/уличный автомобиль. Джефф, уроженец Огайо, имеет степень инженера в штате Огайо, поэтому, естественно, он готов принять вызов. Вместо того, чтобы потерять управляемость новой электронной автоматической коробки передач, он хотел посмотреть, как далеко он сможет ее продвинуть — до сих пор он зашел далеко за пределы того, что некоторые люди считали возможным, и продолжает делать это.
Джефф начал работать над автомобилями в старшей школе, модифицировав пару «Мустангов» тут и там. В 2000 году он катался на Trans-Am 95-го года, и именно тогда коллега познакомил его с миром дрэг-рейсинга. Нужно сказать, что, как и большинство из нас, Джефф был на крючке с тех пор.
В 2009 году Джефф решил расстаться со своим текущим проектом Trans-Am и купить у друга красный каток WS6 2000 года выпуска. Джефф заявил: «Я собирал 6,0-литровый двигатель LS для своего Trans-Am, и было просто разумно перейти на более новый тип кузова. Я решил разобрать свою машину, чтобы построить свой первый крутой 10-секундный турбированный городской автомобиль. Год спустя, в 2010 году, автомобиль вышел на трассу с одним 80-мм турбонаддувом, сертифицированным каркасом 8,50 и трансмиссией 4L80E и проехал 9,50 с». С тех пор автомобиль обновлялся каждый год и продолжает ехать быстрее благодаря различной комбинации турбин, двигателей и трансмиссии.
Текущая конфигурация WS6 состоит из блока Dart LSX объемом 388 кубических дюймов. Кованые поршни Wiseco имеют степень сжатия 10:1 и соединены с набором шатунов Callies Ultra и кривошипом. Роликовый турбо-кулачок Bryan Tooley Racing поддерживает движение воздушного потока с помощью алюминиевых головок Trick Flow. В настоящее время Джефф использует пару турбин Precision Turbo 76/75, которые подключаются к впускному коллектору Edelbrock Pro-Flo.Для инъекций Джефф обратился к профессионалам Holley Performance Products и использует систему Holley EFI. Джефф добавил: «Я занимаюсь всеми видами разводки, изготовлением металлоконструкций и настройкой своей машины, а также обработкой необходимых нестандартных деталей».
В 2016 году у Джеффа вышел из строя преобразователь на 4L80E. Он обратился к Крису Сехорну и команде Circle D Specialties за решением и работает с ними с 2016 года. Джефф сказал: «Я имел дело непосредственно с Крисом при тестировании их нового 252-мм преобразователя на моем 4L80E, а также их новой алюминиевой гибкой пластины. Потребовалось несколько модификаций, чтобы настроить его, и Крис действительно заботился обо мне на каждом этапе. Я помню, как Крис рассказывал мне о новой гибкой пластине и спрашивал, не хочу ли я попробовать ее сломать». Джефф, не желая отступать перед вызовом, с радостью принял его и до сих пор эксплуатирует этот прототип в машине. Джефф продолжил: «С Крисом было здорово работать, а обслуживание клиентов было непревзойденным. Он действительно знает свое дело. Я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет новый преобразователь или гибкую пластину».
Трансмиссия для T / A представляет собой встроенную трансмиссию 4L80 с ручным гидрораспределителем в сочетании с гибкой пластиной Circle-D и преобразователем. Молниеносное переключение передач контролируется пневматическим переключателем Precision Performance Products, а компоненты подвески UMI с койловерами AFCO передают мощность этим липким шинам 275 Mickey Thompson Pro Drag Radial. Все эти усилия привели к созданию уличного автомобиля весом 3600 фунтов, который удерживает рекорд 1/4 мили среди самых быстрых автомобилей 4L80E в стране.
Джефф заявляет: «Машина проехала 7,50 с при скорости 190 миль в час на 1/4 мили и 4,80 с при 147 на 1/8 мили. Он также потянул 1,17 60 футов. Он должен идти низкими семерками с мощностью, которую он производит ».
Монстр Джеффа WS6 4L80 2000 года выпуска готовится к взлету, когда загораются лампочки. Кредит Фотографии: Базз Медиа
Как бы легко все это ни звучало, у Джеффа была своя доля проблем.Один из самых больших подвигов для счастливо женатого отца троих детей — это попытка найти баланс между гонками и жизнью. Джефф выполняет всю работу сам, и следующий сезон всегда наступает раньше, чем вы это знаете. Еще одна проблема заключается в том, чтобы сохранить внешний вид 18-летнего WS6 в хорошем состоянии. Джефф заявил: «У автомобиля были взорванные части турбины, пробитые капотом, треснувший передний бампер из-за проблемы с прицепом, снятая краска с заднего бампера с заоблачного колеса, которое поставило машину на одно заднее колесо, и последняя проблема. с разбитым окном и треснувшим капотом из-за того, что забыли вставить штифт капота».
По фотографиям трудно сказать, что все это имело место, но мы просто поверим Джеффу на слово.
Г-н Зеркл хотел бы поблагодарить Circle D Specialties, Extreme Automatics и Brian Tooley Racing за всю помощь и поддержку в его гонках. Планы на будущее на машину предполагают получение машины в шестерке. Extreme Automatics в настоящее время находится в процессе создания 4L80 для автомобиля, начиная с нового корпуса Reid SFI и используя все лучшие доступные детали. WS6 также получит новую клетку, которая сертифицирует его для 6-секундной зоны и сделает его легальным.
Джефф и его T / A в основном соревнуются в пределах 3-4 часов от Дейтона, штат Огайо, и участвуют в гонках либо на True Street, либо в классе с маленькими шинами. Если вы увидите эту машину, обратите внимание, потому что это 3600-фунтовая ракета, которая будет стрелять по шестеркам! Если 4L80 сможет справиться с такими злоупотреблениями, мы продадим все наши запасы DeLorean и сбросим все 12,74 доллара в General Motors!
Руководство по замене деталей LT-Engine: вот что вам нужно для этого
Когда двигатель LS был впервые представлен публике, энтузиастам не потребовалось много времени, чтобы сделать его популярным двигателем для замены на классические хот-роды. Черт возьми, даже парни из Форда используют его. Но каким бы замечательным ни был LS, появилось нечто лучшее — по крайней мере, в глазах Chevrolet. Войдите в серию Gen V LT.Эта замена LS начинает делать серьезные успехи в качестве новой замены современного двигателя в мире классических автомобилей. Послепродажный рынок лихорадочно создает каталог запчастей, чтобы помочь вам завершить переход на производительность 21-го века.
Ранее мы составили руководство по LS-Swap, состоящее из двух частей, чтобы помочь вам выполнить это обновление. Теперь мы хотим составить список для двигателя LT. Как и в случае с LS, есть несколько предметов, которые вам понадобятся, чтобы заменить LT на более старый автомобиль. К сожалению, очень немногие сменные детали с платформы LS будут заменены на LT.
LT 4 Connect & Cruise от Chevrolet Performance оснащен 6,2-литровым двигателем LT4 мощностью 650 лошадиных сил, серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8L90E, контроллерами двигателя и трансмиссии, а также педалью газа с электронным управлением. Вам все еще нужно приобрести крепления, систему подачи топлива и коллекторы.
В настоящее время список деталей для замены LT ограничен, но мы искренне ожидаем, что этот список будет расти очень быстро. Сейчас в центре внимания Camaro первого поколения, но мы уверены, что скоро последуют и другие модели.
Сердце обмена
В то время как бывшие в употреблении двигатели LT начинают появляться на многих складах, двигатели Chevrolet Performance LT-серии легко доступны у дилеров. С рейтингом мощности от 455 до 650 лошадиных сил существует множество вариантов. С новым двигателем, розничная стартовая стоимость которого составляет чуть меньше 8000 долларов, энтузиасты с ограниченным бюджетом, вероятно, отправятся на свалку. Если это так, то они, вероятно, найдут наиболее распространенными двигатели от пикапов GM.
Вы захотите снять заводской вакуумный насос, так как он определенно ударит по раме. Номер детали GM 11546665 — это пара заглушек, которые используются для закрытия резьбовых отверстий позади насоса.
Почти все 1/2-тонные грузовики и внедорожники, выпущенные с 2014 года, оснащались 5,3-литровым двигателем L83 Gen V мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 382 фунт-фут.Обычный двигатель L83 на свалке продается примерно за 1500 долларов, в зависимости от года выпуска и пробега. Следует помнить одну вещь: двигатели Gen-V 2017 года и позже имеют другой ECM и жгут проводов. Если вы получаете только двигатель, подтвердите, какой контроллер вам нужен. Кроме того, мы видели, что полные пакеты двигателя и трансмиссии стоят 6000 долларов.
Эти кронштейны от ICT Billet позволяют прикрепить двигатель Gen-V серии LT к автомобилю, который изначально имел малоблочный двигатель Chevy.
Регулируемые конверсионные опоры Dirty Dingo LT предназначены для установки двигателя Gen-V LT 2015 года выпуска на старые маслкары GM. Они имеют прорези для регулировки размещения двигателя. Эти крепления позволят вам сдвинуть двигатель с исходной плоскости крепления колокола на 2 1/2 дюйма вперед или на 1/2 дюйма назад.
Хотя между двигателями LS и LT существуют различные различия, тиснение опоры двигателя на блоке расположено впереди центральной линии блока на обоих двигателях. Это отличается от традиционного местоположения Chevy в небольших блоках Gen I. Они также используют площадку с четырьмя болтами.
ПОПУЛЯРНОЕ
Chevrolet Performance и Hoonigan впервые стали партнерами.
Chevrolet рад приветствовать Hoonigan — ведущий автомобильный и гоночный бренд с преданной и страстной фанатской базой фанатиков повышения производительности. Они никогда не боятся быть большими, смелыми и дерзкими, их подвиги можно увидеть на YouTube три раза в неделю, они строят новые проекты в их магазине Tire Slayer Studios и, конечно же, на треке, где Hoonigans обычно проводят свое свободное время. Именно поэтому они являются идеальным партнером Chevy Performance на выставке SEMA.
Chevrolet Beast — радикальный отход от Silverado
Представители Chevrolet рассказали, что эта дикая концепция зародилась как Silverado, но мы поймем, если вы не видите исходный материал. В этом случае инженеры использовали шасси Silverado с короткой платформой в качестве платформы для создания концепции.Это шасси было еще больше укорочено в попытке улучшить углы сближения, разворота и съезда. В результате Beast на 20 дюймов короче Silverado, его длина составляет 204 дюйма, а колесная база — 126,9 дюйма. В качестве бонуса ширина Beast составляет 91 дюйм, что на 17 дюймов больше, чем у Ford F-150 Raptor, и при этом соответствует размерам пикапа Hummer EV.
Предполагается, что Beast напоминает полноценный багги для езды по дюнам, что видно по его дикому кузову, в котором есть сверхпрочный отсек безопасности, сделанный из хроммолибденовой стали. Наряду с повышенным вниманием к безопасности кузов включает внедорожное освещение и трубчатые двери, которые помогают пассажирам садиться и выходить из «Зверя». Интерьер даже претерпел аналогичную трансформацию с приборной панелью, представленной парой 7-дюймовых экранов. Напротив, сиденья были заменены тронами Recaro со встроенными четырехточечными ремнями безопасности. В комплект входит даже небольшая табличка, на которой отмечены различные размеры Зверя, а также его дизайн.
2022 Tahoe Z71 Overlanding концепт
Задуманный как универсальный внедорожник для приключений и открытий, этот концепт основывается на возможностях Tahoe Z71, включая доступную адаптивную подвеску Four-Corner Air Ride, и дополняет ее 33-дюймовыми шинами, установленными на концептуальных 18-дюймовых колесах с замком. Off Road Recovery Kit, дополнительные внедорожные фонари на передней стойке, поднятую подвеску и расширители колесных арок AirDesign 6, а также двухзонный охладитель с питанием от Dometic и 55-дюймовую палатку на крыше Freespirit Recreation. Концепт также имеет более характерную позу с черными табличками с именами, черной эмблемой в виде бабочки с подсветкой спереди и накладками на пороги с подсветкой на передних и задних дверях с надписью Tahoe. Все это доступно в магазине аксессуаров Chevrolet.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Концепт внедорожника с наддувом для езды по пустыне возглавляет список из восьми грузовиков и внедорожников Chevy на ежегодной выставке производительности и персонализации.
ЛАС ВЕГАС — На этой неделе Chevrolet примет участие в выставке SEMA Show во главе с Chevy Off-Road Concept — концептуальным видением непревзойденного высокопроизводительного бега по пустыне.
Концепт-кар Chevy Off-Road Concept, задуманный для демонстрации возможностей грузовиков Chevy и компонентов Chevrolet Performance, представляет собой четырехместный внедорожник, основанный на модифицированном шасси Silverado, оснащенный модифицированным кузовом пикап и оснащенный двигателем Chevrolet Performance LT4 650-. Лошадиный двигатель с наддувом мощностью л.с.
«Концепт Chevy Off-Road выводит популярность высокопроизводительных внедорожников на новый уровень, — сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент GM в США по производительности и автоспорту. «Это видение нового измерения возможностей Chevrolet Performance от бренда, который уже более 50 лет является пионером в производительности и поддерживает персонализацию клиентов».
Расширенные возможности Chevy Trucks исследуются в нескольких дополнительных грузовиках и внедорожниках, представленных на выставке SEMA, в том числе:
- 2022 Сильверадо ZR2
- 2022 Silverado High Country Midnight Concept
- Концепт Silverado 3500HD Hoonigan 2022 года
- 2022 Колорадо ZR2 Экстремальное бездорожье
- 2022 Colorado Z71 Off-Road Performance Edition
- 2022 Tahoe Z71 Overlanding Concept
- Концепция пригородной улицы 2021 года
Более подробную информацию обо всех автомобилях и аксессуарах Chevrolet на SEMA можно найти на сайте www.ChevySEMA.com.
Превосходные возможности, контроль и производительность
Концепт Chevy Off-Road был разработан, чтобы доминировать в пустыне благодаря возможностям, управляемости и производительности, основанным на серийной основе и готовых улучшениях производительности.
Дизайнеры и инженеры начали с шасси модели Silverado с короткой платформой и модифицировали его для высокоскоростной езды по пустыне. Рама была укорочена, и была интегрирована специально разработанная трубчатая конструкция безопасности из хромомолибденового сплава 4130, а модифицированное шасси было обернуто специальным легким корпусом.
Для автомобиля также была создана концептуальная система подвески для бездорожья с большим ходом, включая пятирычажную заднюю подвеску.Наряду с расширенной 91-дюймовой гусеницей это способствует более стабильной управляемости и оптимальному управлению водителем при скоростном движении по бездорожью.
«Нет ничего лучше концепта Chevy Off-Road, — говорит Джефф Труш, программный менеджер GM, Pace Car и Specialty Show Vehicles. «Он обеспечивает массу производительности и возможностей, что делает его искусным в преодолении пересеченной местности — и он идеально летает в пустыне».
Эта высокая скорость достигается за счет двигателя Chevrolet Performance LT41 — 6,2-литрового V-8 с наддувом, мощностью 650 л.с. Его поддерживает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 10L90, которая передает крутящий момент на двухступенчатую раздаточную коробку и распределяет его на внедорожные шины высотой 37 дюймов, установленные на 20-дюймовых колесах с бедлоками. Концепт также включает систему модернизации тормозов Chevrolet Performance Big Brake Upgrade System.
Впечатляющие возможности Chevy Off-Road Concept дополняются столь же драматичным и целеустремленным стилем. Трубчатые двери и простая, легкая передняя часть типа «раскладушка» отражают функциональность и эстетику бега по пустыне, в то время как задняя часть автомобиля была намеренно спроектирована так, чтобы почти не выступать, чтобы максимизировать угол атаки на крутых склонах.
Пара запасных шин установлена в кузове, а задняя часть автомобиля оставлена открытой для удаления пыли. Дополнительные уникальные элементы дизайна включают нестандартную переднюю решетку, передние и задние эмблемы-бабочки и мощное внедорожное освещение от Baja Designs®.
Внутри кастомизированная кабина отличается минималистичным функциональным дизайном, включая четыре сидения Recaro® Performance с четырехточечными ремнями безопасности, а также пару ЖК-экранов с диагональю 7 дюймов, которые отслеживают функции автомобиля и данные о производительности, включая шаг и крен во время вождения по бездорожью.
«Концепт Chevy Off-Road устанавливает новый стандарт внедорожных характеристик, — сказал Труш.
Краткий обзор концепции Chevy Off-Road
91 дюйм (спереди и сзади)
Максимальный ход подвески
12 дюймов (спереди)
15,5 дюймов (сзади)
LT4 6,2 л V-8 с наддувом (650 л.с.)
10L90 10-ступенчатый автомат
4WD (с 2-ступенчатой раздаточной коробкой)
Концептуальные верхние и нижние рычаги подвески и полностью регулируемые гоночные стойки с выносными бачками
Концепт с 5-рычажной подвеской, стержнем Панара и полностью регулируемыми гоночными амортизаторами с выносными бачками
Диски на четыре колеса, передние тормоза Chevrolet Performance Brembo® с шестипоршневыми суппортами
20 x 10-дюймовых бусинок Raceline RTM260M Avenger True beadlock
37 x 13,5-дюймовых AMP Terrain Attack M/T
Грузовики Chevy на выставке SEMA
В дополнение к Chevy Off-Road Concept, Chevy Trucks на выставке SEMA Show включает в себя еще семь пикапов и внедорожников, демонстрируя последние серийные модели и концептуальные представления о производительности и персонализации.
2022 Сильверадо ZR2 — Новый Silverado ZR22 занимает лидирующие позиции в линейке заводских внедорожников Chevy Trucks, предлагая проверенные внедорожные характеристики, которые клиенты могут купить прямо в выставочном зале, от 40-мм золотниковых амортизаторов Multimatic DSSV и уникальных 33-мм амортизаторов. дюймовые внедорожные шины MT, установленные на 18-дюймовых колесах, с высоким заходом на передний и задний бамперы и многое другое. Новый Silverado ZR2 на выставке SEMA показан с концептуальным черным значком, наряду с доступными слайдерами защиты от камней и карданным валом Chevrolet Performance Steel.
Концепт Silverado High Country Midnight 2022 года — High Country — это премиальное выражение обновленной линейки Silverado 2022 года, а концепция High Country Midnight Edition основана на повышенном уровне содержания и стиля с затемненными элементами дизайна. Они включают концептуальную затемненную решетку радиатора, а также черные значки и черные 22-дюймовые колесные диски. Также есть крышка багажника с электроприводом и аудиосистема Multi-Flex Tailgate от KICKER®. Также имеется комплект передних тормозов Brembo® (с красными шестипоршневыми суппортами) и черные накладки на выхлопные трубы от Chevrolet Performance.
Концепт Silverado 3500HD Hoonigan 2022 года — Выступающий в качестве тягача для концепта Camaro Hoonigan 1988 года, концептуальный грузовик Silverado 3500HD Hoonigan 2022 года основан на модели High Country Crew Cab и оснащен 6,6-литровым турбодизельным двигателем Duramax V-8. Концепция основана на самом мощном и функциональном автомобиле Silverado и использует передовую технологию трейлеринга3 с возможностью просмотра до 15 камер4 и усовершенствованной системой трейлеринга. Эта концептуальная версия также оснащена пакетом Gooseneck/5th Wheel Prep Package, а также рядом аксессуаров и пользовательской графикой, которые придают ей характерный внешний вид.
2022 Colorado ZR2 Экстремальное бездорожье — С 2017 года Colorado ZR2 активно участвует в гоночной серии Best in the Desert, а Chad Hall Racing использует серийный грузовик для проверки серийных и рабочих деталей. Фактически, это единственный грузовик в своем классе, который финишировал во всех гонках, и на его счету более 22 500 миль гоночного опыта. Этот серийный Colorado ZR2 Extreme Off-Road является отражением этого реального опыта и демонстрирует обширный список проверенных на соревнованиях деталей, доступных от Chevrolet Performance, включая передние и задние амортизаторы, комплекты амортизаторов для длинных ходов, комплекты для длинных ходов. листовые рессоры, система защиты от закручивания и многое другое.
2022 Colorado Z71 Off-Road Performance Edition — Этот серийный Colorado Z71 поднимает свои внедорожные качества почти до уровня ZR2 благодаря доступному пакету Trail Boss, который включает в себя 1-дюймовый комплект для выравнивания подвески, передние и средние защитные пластины, 17-дюймовые колеса в глянцевом черном цвете, красные буксировочные крюки и устранение передней воздушной заслонки. Он также демонстрирует возможности посадки и кемпинга, обеспечиваемые рядом аксессуаров Chevrolet и компонентов Chevrolet Performance, все из которых доступны через дилера Chevrolet, включая 55-дюймовую палатку на крыше High Country от Freespirit Recreation5, походную кухню и многое другое.
2022 Tahoe Z71 Overlanding концепт — Задуманный как универсальный внедорожник для приключений и открытий, этот концепт основывается на возможностях Tahoe Z71, включая доступную адаптивную подвеску Four-Corner Air Ride, и дополняет ее 33-дюймовыми шинами, установленными на концептуальных 18-дюймовых колесах с замком. Off Road Recovery Kit, дополнительные внедорожные фонари на передней стойке, поднятую подвеску и расширители арок AirDesign6, а также двухзонный охладитель с питанием от Dometic и 55-дюймовую палатку на крыше Freespirit Recreation. Концепт также имеет более характерную позу с черными табличками с именами, черной эмблемой в виде бабочки с подсветкой спереди и накладками на пороги с подсветкой на передних и задних дверях с надписью Tahoe. Все это доступно в магазине аксессуаров Chevrolet.
Концепция Suburban Street 2021 года — Инженеры Chevrolet Performance повысили престиж этого концепта Suburban, уменьшив его клиренс благодаря регулируемым настройкам доступной адаптивной подвески Four Corner Air Ride. Набор 24-дюймовых полированных алюминиевых дисков, изготовленных по индивидуальному заказу, обутых в шины Pirelli 285/30R24, завершает образ уличного движения и дополняется доступной тормозной системой Chevrolet Performance Brembo®. Отдельные аксессуары и детали Chevrolet также использовались, чтобы отличить это стилизованное видение, включая черные крышки зеркал и значок, совершенно новую черную решетку радиатора с надписью Chevrolet, матовую черную наклейку на капоте и лампы в лужах с логотипом Bowtie. Внутри находятся дверные пороги с подсветкой, накладка на порог задней двери с подсветкой, органайзер для багажа и спортивные педали.
Полноприводная трансмиссия SuperMatic™ 6L80-E
Для производителей внедорожников Chevrolet Performance также представила усовершенствованную шестиступенчатую автоматическую коробку передач SuperMatic™ 6L80-E для полноприводных автомобилей. Он имеет тот же номинальный крутящий момент 650 фунт-футов, что и заднеприводный 6L80-E, и работает с системой трансмиссии Chevy Connect & Cruise Crate для совместимости plug-and-play с двигателями LS crate1. Хвостовое крепление для полноприводных автомобилей позволяет клиентам соединить трансмиссию с раздаточной коробкой.Доступны два комплекта: один с преобразователем останова на 2400 об/мин, а другой с преобразователем останова на 3000 об/мин.
Соединитель подрамника Camaro первого поколения устанавливается с помощью Speedtech
Когда маслкары достигли своего расцвета в 1960-х годах, то же произошло и с внедрением производителями облегченной конструкции шасси «unibody». С отдельными подрамниками вокруг передней и задней подвески общая жесткость шасси зависела от каркаса кузова, поддерживающего центральную часть автомобиля. Когда мощность была увеличена сверх заводского уровня, отсутствие полной рамы привело к тому, что эти автомобили стали демонстрировать проблемы скручивания и изгиба во время стартов с драгстрипа и жестких поворотов. Вскоре был разработан болтовой соединитель подрамника.
Компания Speedtech провела нас через внутреннюю установку соединителя рамы на Camaro клиента. Их профессиональные производители тщательно следуют собственным инструкциям каждый раз, чтобы найти возможность усовершенствовать свои инструкции по установке.
Первые соединители подрамника с болтовым креплением действительно служили для придания жесткости автомобилям. Но, как и в случае со стандартным кузовом, когда вы достигаете еще более высокого уровня мощности и/или повышенных требований к старту и прохождению поворотов, они также находят свои пределы. Недавняя разработка Speedtech Performance в области дизайна подрамника позволила создать не просто соединитель подрамника, а систему, встроенную в днище кузова. Он также имеет встроенную поперечину, которая связывает секции рамы вместе. Этот дизайн меняет правила игры даже при самых экстремальных изгибах тела.
Комплект изготовлен из прямоугольных стальных труб и включает очень подробные инструкции по каждому разрезу и сварке. Дизайнеры Speedtech обнаружили, что некоторые репродукции панелей пола могут быть неточными для измерения, поэтому они описывают, как преодолеть эти трудности, в своих инструкциях.
Прочность перекладины
Томас Леклер, специалист по маркетингу Speedtech, описывает их новые разъемы для подрамника Camaro с 67 по 69 годы.«Наша конструкция поперечины с соединителем рамы повышает прочность за счет ее интеграции в днище. При этом он также не выступает ниже переднего подрамника, что делает его очень удобным для движения по улицам без ущерба для дорожного просвета».
Инструкции Speedtech могут сначала показаться пугающими любому, кто не является опытным сборщиком шасси, но Леклер уверяет: «Мы разработали инструкции очень подробными. Это не значит, что они слишком сложные. Инструкции объясняются до мельчайших деталей и измерений, чтобы сделать точные разрезы и посадку на днище вашего автомобиля».
Пол аккуратно обрезан, чтобы соответствовать трубкам комплекта. Распорка приварена посередине между внутренней и внешней частью, чтобы не слишком выступать ни в одну из них. В одном случае вырезается карман для доступа к внутренней задней опорной пластине рамы без полного прорезания. Снятая пластина сохраняется для последующего использования.
Навыки металлообработки
«Вырезать пол — непростая работа, — добавляет Леклер. «Вам нужно вырезать «окна» в полу, чтобы принять соединители поперечины и подрамника. Это немного рутинная работа по сварке, но если у вас есть хорошие навыки, отрезной круг и сварочный аппарат, вы можете выполнить эту работу в своем гараже».
Мы хотим повторить, будьте готовы к большому количеству отрезных кругов и следуйте инструкциям в письме. Одним из первых шагов является использование подходящей дрели или резака для точечной сварки, чтобы удалить обе монтажные панели сиденья. Использование правильных инструментов имеет первостепенное значение. В случае с этими поддонами сидений необходимо как можно меньше приставать, так как вы будете переустанавливать эти поддоны позже.