5 просмотров

Настоящая причина, по которой Subaru Solterra 2023 года собирается на заводе Toyota

Настоящая причина, по которой Subaru Solterra 2023 года собирается на заводе Toyota

Subaru только что представила свой первый полностью электрический автомобиль: Subaru Solterra 2023 года. Этот пятиместный кроссовер Solterra немного длиннее Forester. Subaru предложит электромобиль либо в полноприводной, либо в переднеприводной конфигурации с запасом хода около 300+ миль. Но является ли новейший Subaru действительно Subaru? Solterra на самом деле будет производиться Toyota.

Передний привод Субару СолтерраПолный привод Субару Солтерра
ТрансмиссияОдин двигатель: только передняя осьДвойной двигатель: передняя ось и задняя ось
Батарея71,4 кВтч литий-ионный аккумулятор71,4 кВтч литий-ионный аккумулятор
Масса4250 фунтов4450 фунтов
Диапазон330 миль285 миль
ОпцииЛюк на крышеЛюк на крыше, 20-дюймовые диски

Является ли Subaru Solterra 2023 года переименованной в Toyota bZ4X?

Subaru признает, что разработала Solterra 2023 года в сотрудничестве с Toyota. По словам Subaru, два японских автопроизводителя «совместно разработали» электрический внедорожник. Кроме того, Subaru сообщила, что финансовое и инженерное партнерство восходит к сентябрю 2019 года.

Subaru рисует отчетливую картину этого партнерства. Во-первых, утверждается, что проект был основан на лозунге «Давайте вместе делать все лучшие автомобили». Во-вторых, автопроизводитель говорит, что инженеры обеих компаний занимались «дружеским соперничеством». Автопроизводитель говорит, что проект принес Subaru два результата. Во-первых, Subaru Solterra 2023 года. Во-вторых, глобальная платформа e-SUBARU для автомобилей будущего.

Subaru отмечает, что «шестигранная решетка» знакома поклонникам ее марки. Тем не менее, компания не занимается другими аспектами автомобиля. Все остальные характеристики, внешний вид и линии Subaru Solterra 2023 года идентичны Toyota bZ4X.

Выберите электромобиль, любой электромобиль

Полноприводный Subaru Solterra 2023 года работает лучше, чем переднеприводная Toyota. И тем, и другим весело управлять, но у них не так много лошадиных сил, которые можно было бы использовать. Кроме того, оба автомобиля издают раздражающий звук при движении задним ходом. Ни одному из этих электромобилей не нужна была такая сигнализация.

Самым большим недостатком Solterra является цена и ассортимент. Почти за 50 000 долларов предполагаемая дальность действия в 222 мили от Агентства по охране окружающей среды невелика. Предложение AWD приятно, особенно для тех, кто ожидает многоцелевой автомобиль, которым славится Subaru. BZ4X 2023 года станет вашим базовым надежным электромобилем от Toyota, чем и известен бренд. д

Solterra никогда не задумывался как самый быстрый электрический внедорожник с самым большим запасом хода.

Скорость и запас хода — два основных фактора, на которые потребители обращают внимание при выборе электромобиля. Solterra — не самый быстрый электрический внедорожник. У него не самый большой запас хода.

Маркетинг Subaru ясно дал понять, что основная функция Solterra — обеспечить практический опыт вождения в различных условиях вождения. Это один из немногих электрических внедорожников на рынке, ориентированный на покупателей, которые регулярно исследуют природу и наслаждаются ею.

Поскольку сильные и слабые стороны Solterra были настолько очевидны, многие потребители могут легко управлять своими ожиданиями от электромобиля. Toyota bZ4X — это отдельная история. Toyota выпустила самый популярный компактный внедорожник на рынке (Toyota RAV4). Ожидания от bZ4X заоблачные, тем более что он станет краеугольным камнем электрического будущего бренда. Согласно US News & World Report, Subaru Solterra имеет дорожный просвет 8,3 дюйма, помощь при подъеме и спуске, а также различные режимы движения, а также стандартный полный привод.

Новая Subaru Solterra цена и дата выхода

Subaru Solterra поступит в продажу по всему миру в 2022 году. Ожидается, что он будет стоить примерно столько же, сколько новая Toyota bZ4X — обе машины построены с использованием одних и тех же основных компонентов и, вероятно, будут иметь почти идентичные характеристики и аналогичное стандартное оборудование.

Вы можете ожидать, что Subaru Solterras начального уровня будет стоить около 42 000 фунтов стерлингов — именно столько Toyota будет взимать за самые дешевые «чистые» версии bZ4X. Версии «Premiere Edition» этого автомобиля с более высокими характеристиками обойдутся вам в 51 550 фунтов стерлингов — вероятно, Subaru Solterra высшего класса также будет стоить более 50 000 фунтов стерлингов.

Это означает, что существует большая вероятность того, что ни один Subaru Solterra не будет иметь право на правительственный грант в размере 2500 фунтов стерлингов на подключаемые автомобили — это предлагается только для автомобилей стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов.

Взгляд Электрека

Subaru предлагает новым владельцам Solterra 10 бесплатных дней аренды автомобиля с бензиновым двигателем.Цель состоит в том, чтобы охватить поездки раз в год, которые обычные владельцы Subaru по статистике совершают за пределами текущей сети зарядных устройств. Хотя это продуманный способ побудить покупателя бензина перейти на электричество, на самом деле он не демонстрирует уверенности в своем первом продукте EV. На самом деле это, кажется, подразумевает обратное.

Я сразу стал поклонником технологии полного привода Subaru, это был поучительный опыт, когда я увидел, насколько мощным может быть легкий электромобиль на пересеченной местности. Эта технология настолько хороша, что мне кажется, что они могли бы внедрить ее в какой-нибудь заурядный электромобиль и мгновенно получить привлекательный автомобиль. Поклонники Subaru наверняка оценят этот автомобиль.

Это то, что они сделали?

Лично я не могу преодолеть пробег в 228 миль и скорость зарядки 100 кВт. Технические характеристики здесь ближе к Chevy Bolt 2017 года с его большим запасом хода в 238 миль и зарядкой мощностью 50+ кВт. Примерно в то же время Тесла и другие компании собирались использовать электрические системы полного привода с несколькими двигателями, которые сметают сложную и эффективную сеть осей и приводных валов, характерную для автомобилей с ДВС с одним двигателем. Фактически, обзор Jaguar I-Pace 2018 года показывает, что это был бы идеальный Subaru. Subaru должна была понять, что их монополия на элегантные полноприводные автомобили внезапно заканчивается. Вот мы и 5 лет спустя.

Сегодня вы можете купить полноприводный автомобиль E-GMP Hyundai/Kia или Tesla с запасом хода до 100 миль, удвоенной скоростью зарядки и, в случае Tesla, с гораздо большим количеством точек зарядки. Очевидно, что эти автомобили не созданы специально для бездорожья, но преодолеть эти различия сложно.

Мой вывод на высшем уровне: в менее чем идеальных условиях Solterra ограничивается медленными или запланированными поездками вместо импульсивных исследований, и это не очень соответствует бренду Subaru.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Toyota и Subaru отзывают электромобили из-за болтающихся колес

Toyota и Subaru отзывают свои новые полностью электрические модели, хотя поклонникам электромобилей будет приятно узнать, что проблема не имеет ничего общего с аккумуляторными блоками. Вместо этого пострадавшие автомобили рискуют потерять колеса при резком торможении или резких поворотах, что, я полагаю, не намного лучше, чем возможность электрического возгорания.

Хорошая новость заключается в том, что проблема почти полностью ограничена демонстрационными моделями Toyota bZ4X и Subaru Solterra, которые компании хотели использовать в рекламных целях. Хотя они, возможно, в конечном итоге нашли свой путь в жилых гаражах, первоначальная цель состояла в том, чтобы они посещали торговые мероприятия и служили тестовыми моделями на участках дилерских центров. Вероятно, это тоже останется планом. Но только после того, как автопроизводители выполнят требования японских регуляторов.

Хотя Toyota заявила, что отзыв коснулся не всех выпущенных bZ4X, она также не подтвердила, сколько из них было произведено до сих пор. Автомобильные новости поделилась, что Япония определила 2700 единиц (2200, которые направлялись в Европу, 260 — в Соединенные Штаты, 20 — в Канаду и 110, которые должны были остаться на родных островах), которые, по ее мнению, необходимо исправить. Однако инициатором отзыва было не министерство транспорта Японии. Согласно сообщениям, именно Toyota обнаружила проблему и уведомила власти.

Компания также принесла большие извинения в соответствующей прессе и исключительно в японском пресс-релизе. Toyota заявила, что сожалеет о любых неудобствах, вызванных ситуацией, и заявила, что отремонтирует автомобили после проведения внутреннего расследования.

Японские регуляторы безопасности считают, что проблема связана с ослаблением болта ступицы. При резких поворотах и ​​резком торможении (см.: обычное вождение) автомобили могут при этом потерять колесо.Тем не менее, министерство транспорта заявило, что ему не известно о каких-либо авариях, вызванных дефектом, что имеет смысл, учитывая, что автомобили никогда не выезжали из страны.

Subaru отозвала 2600 автомобилей Solterra (родственный автомобиль bZ4X) по той же причине.

Из Автомобильные новости:

По словам представителя Subaru, большинство автомобилей было предназначено для дилеров, и ни один из них не был доставлен клиентам в США.

Отзыв произошел менее чем через два месяца после того, как Toyota, относительно поздно вышедшая на рынок электромобилей, вывела электрический кроссовер на внутренний рынок в качестве опции только для аренды.

Toyota подверглась критике со стороны некоторых инвесторов и экологических организаций за то, что она не действовала достаточно быстро, чтобы постепенно отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и вместо этого перейти на электромобили.

Toyota неоднократно сопротивлялась критике, аргументируя это необходимостью предлагать различные силовые агрегаты для разных рынков и клиентов.

Гибридные модели остаются гораздо более популярными на внутреннем рынке Toyota, чем электромобили, на которые, согласно отраслевым данным, в прошлом году приходилось всего 1 процент легковых автомобилей, проданных в Японии.

Отзыв вряд ли поможет переломить ситуацию и сделать автомобили с аккумуляторными батареями более привлекательными для японских потребителей. Также интересно посмотреть, куда двигались демонстрационные модели bZ4X. Подавляющее большинство должно было прибыть в Европу, а остальные 19 процентов были разделены между Японией и Северной Америкой. Население Соединенных Штатов и Канады составляет 368 миллионов человек, тогда как в Японии, по оценкам, проживает около 125 миллионов человек. Это более половины населения Европы, несмотря на то, что подавляющее большинство электромобилей Toyota запланировано для демонстраций в ЕС.

2023 Toyota bZ4X Изменения: 🚙 В чем разница с bZ4X 2022 года?

Полностью новая Toyota bZ4X 2023 года, первый серийный электромобиль Toyota, является свежеприбывшей и жизненно важной моделью для японского гиганта.Он основан на платформе e-TNGA, масштабируемой электрической архитектуре, которая будет лежать в основе огромного количества будущих электромобилей бренда.

Компактный кроссовер выпускается в двух комплектациях — XLE и Limited — и развивает мощность до 214 л.с. в случае полноприводного варианта, но доступна и чуть менее мощная переднеприводная версия. По данным Toyota, запас хода модели XLE FWD составляет целых 252 мили. Внутри есть стандартная 12,3-дюймовая широкоэкранная мультимедийная система, и возможны обновления по беспроводной сети.

Плюсы и минусы

  • Дерзкий, характерный стиль
  • Достойное сочетание диапазона и производительности
  • Доступная система полного привода
  • Практичный интерьер
  • Отличные характеристики безопасности
  • Спокойствие от Тойоты
  • Базовая цена выше, чем у Volkswagen ID.4.
  • Ненужная черная внешняя облицовка
  • Запас хода ниже, чем у Ford Mustang Mach-E.
  • Время зарядки медленнее, чем у конкурентов

Комплектация Toyota bZ4X 2023 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Мы провели ограниченное время за рулем нового bZ4X в Сан-Диего, но сразу поняли, что Toyota хочет сделать его знакомым для клиентов, торгующих гибридными автомобилями, такими как Prius или RAV4. Здесь демонстрируется все, что вы любите (или ненавидите) в Toyota: комфортная езда, которая не слишком раздражает, несколько раздражающий дорожный шум на высоких скоростях и общее чувство солидарности за рулем. Представьте себе RAV4, но чуть лучше во всех отношениях. Рулевое управление стало более тугим и точным, крены кузова менее выражены благодаря низкому центру тяжести, а обгонные маневры больше не сопровождаются кряхтящим четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией. Это довольно безмятежно.

Создается впечатление, что Toyota пошла по другому пути, чем ее конкуренты, сделав все возможное, чтобы сохранить ходовые качества bZ4X близкими к автомобилям с ДВС. Существует режим регенерации тормозов, но это далеко не опыт вождения с одной педалью, поскольку Toyota не думала, что ее клиенты будут восприимчивы к такому другому стилю вождения.Это электромобиль без суеты и острых ощущений, и это нормально. Любой, кто получил удовольствие от владения гибридом Toyota и готов сделать следующий шаг, не отказываясь от своей лояльности к бренду, не будет разочарован bZ4X.

Subaru Solterra EV 2023 года выглядит как Toyota bZ4X с новым брендом

Subaru выпустила новые тизерные фотографии электромобиля Solterra 2023 года, и они на самом деле очень показательны.

Если вы уже видели концепт Toyota bZ4X, Solterra EV покажется вам очень знакомым. Мы знали, что эти два электрических внедорожника будут использовать платформу Toyota e-TNGA (Subaru называет ее e-Subaru Global Platform), но оказалось, что они также будут иметь общий дизайн.

Первый полностью электрический внедорожник Subaru, описываемый как самая технологически продвинутая модель бренда, будет отличаться от модели Toyota только значками и незначительными отличиями в отделке салона.

После того, как мы немного поработали с фотошопом над одной из фотографий, мы получили четкий вид компактного электрического внедорожника сбоку, из которого видно, что Solterra — это, по сути, Toyota bZ4X с новым брендом.

Галерея: 2023 Subaru Solterra

Единственными заметными отличиями снаружи являются матовая черная обшивка кузова и крыша в цвет кузова, в отличие от глянцевой черной облицовки и крыши Toyota. Да, и дизайн легкосплавных дисков тоже отличается.

Та же история продолжается внутри, где мы можем увидеть такой же массивный центральный экран, как и в bZ4X, центральную консоль с большой сенсорной панелью и высоко расположенную цифровую приборную панель.

Теперь, когда совершенно ясно, что Subaru Solterra будет не более чем переименованной Toyota bZ4X, будет интересно посмотреть, как эти две модели будут отличаться на рынке. На данный момент мы действительно не знаем.

Единственная информация, которой Subaru поделилась о Solterra 2023 года, заключается в том, что она предлагает «просторное заднее сиденье и грузовой отсек"и что это"оснащен передовыми технологиями безопасности.Мы также узнаем, что «Универсальный и способный Solterra создан на основе ДНК внедорожника Subaru, включая легендарный симметричный полный привод Subaru и большой дорожный просвет.

Японский автопроизводитель заявляет, что Solterra поступит в продажу в Соединенных Штатах в середине 2022 года, поэтому в ближайшие месяцы будет достаточно времени, чтобы узнать о нем больше.

Подробнее о родственном автомобиле Subaru Solterra, Toyota bZ4X

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru WRX Sportwagon 2022 года — идеальный спортивный автомобиль JDM для ежедневных поездок для всех, кроме вас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x