Обновление обзора Hyundai Kona N 2022 годаОбновление обзора Hyundai Kona N 2022 года
Субкомпактный кроссовер Hyundai Kona — относительно недавнее дополнение к модельному ряду автопроизводителя, представленное в 2018 модельном году.Однако с тех пор портфолио Hyundai в Северной Америке расширилось, включив в него больше кроссоверов и даже небольшой пикап. Но Kona остается стабильным лидером продаж, и в 2021 году объем продаж увеличился на 18 процентов по сравнению с прошлым годом, и он занял пятое место в своем сегменте. Небольшой внедорожник сохранил свое место в топ-5 в течение первого квартала 2022 года.
Hyundai Kona 2022 года получает значительное обновление как для бензиновых, так и для аккумуляторных моделей. Кроме того, Hyundai добавляет два новых варианта. Kona N Line и Kona N — это автомобили с улучшенными характеристиками, причем последний является настоящим гоночным автомобилем. Hyundai считает свои автомобили N лучшими в своем классе как с точки зрения комфорта для повседневного вождения, так и с точки зрения высокой производительности. Модели N Line спортивны и динамичны, но не тестировались на треке. Вот тут-то и появляется Hyundai N.
Особенности Kona N, вдохновленные автоспортом, включают:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
- 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента
- Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа (DCT) с N-настройкой.
- 19-дюймовые колеса с летней резиной
- Высокопроизводительные тормоза
- Контроль запуска
- Переменная выхлопная система
- Система наддува N Grin Shift (NGS)
- Дифференциал повышенного трения
- Настраиваемые режимы вождения
- Электронная спортивная подвеска
- Эксклюзивный внешний и внутренний стиль N
Kona N занимает первое место в линейке Kona как по цене, так и по производительности. Цены начинаются с 35 445 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1 245 долларов США). Существует список доступных аксессуаров, устанавливаемых портом. Тем не менее, Hyundai не предлагает дополнительных пакетов опций для Kona N. Из четырех вариантов цвета кузова Lunar White и эксклюзивный Kona N Sonic Blue стоят дополнительно 400 долларов.
Ранее JD Power рассмотрел стандартную модель Hyundai Kona 2022 года и Hyundai Kona Electric 2022 года. Этот обзор посвящен ориентированной на производительность Kona N 2022 года и ее потенциальному влиянию на общую привлекательность Kona для потребителей.
Блог Национальной ассоциации автомобилистов
Обзор Subaru WRX 2015 года
Эрик Питерс, автомобильный обозреватель
Иногда меньше является более.
Например, только что обновленный Subaru WRX. У него меньше двигателя, чем раньше, но больше мощности. Производительность лучше — и расход бензина вздернутый заметно.
Также примечательна новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет на одну передачу больше, чем пятиступенчатая коробка предыдущего WRX.
Кстати, еще одна вещь, которая меньше, — это доступные стили кузова. Новый WRX (и STi) теперь доступен только для седанов. Ранее доступная версия хэтчбека не является.
Также обратите внимание, это просто WRX в настоящее время. Нет Импреза WRX.
Точно так же, как Pontiac когда-то перерезал шнур между GTO и Tempest, на котором он базировался, так и Subaru решила, что пришло время для WRX (и WRX STi) быть моделями сами по себе, а не дополнительными моделями. упаковка можно добавить к существующей модели.
Чтобы подчеркнуть это, совершенно новый WRX 2015 года (и WRX STi) был выпущен раньше Impreza 2015 года.
ЧТО ЭТО
WRX — это компактный полноприводный высокопроизводительный седан, вдохновленный гоночными автомобилями Кубка мира по ралли. В отличие от традиционных маслкаров и спортивных автомобилей в целом, WRX создан для быстрой езды практически в любых условиях.включая снег и дождь.
WRX — наряду со своим основным соперником, Mitsubishi Lancer Evolution — стал пионером в области доступных полноприводных автомобилей с высокими характеристиками и привлекает сегодня ту же демографическую группу (набор моложе 35 лет), которая покупала GTO и другие маслкары в свое время.
Базовая цена WRX 2015 года с шестиступенчатой механической коробкой передач составляет 26 295 долларов. Ограниченная комплектация с наклейками с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) за 31 195 долларов. Базовая цена WRX STi с еще более высокой производительностью составляет 34 495 долларов, а максимальная цена версии Launch составляет 37 395 долларов.
Все версии WRX STi имеют только механическую коробку передач.
В то время как традиционным конкурентом STi является Mitsubishi EVO (базовая цена 34 495 долларов США), другие вот-вот вступят в бой, в том числе VW Golf R 2015 года выпуска, который также будет оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, а также стандартным полным приводом.
Однако ни Mitsubishi, ни VW не предлагают прямого WRX конкурент.
Обычный Golf развивает максимальную мощность 170 л.с. (против 268 у WRX 15 года) и не предлагается с полным приводом. Вы можете купить гольф ГТИ ($24 395) и получить 210-220 л.с., но не полноприводную.
Между тем, самой мощной версией Mitsubishi Lancer без EVO является Lancer Sportback. Он намного дешевле (18 595 долларов для начала), но гораздо менее мощный (148 л.с.) и к тому же только с автоматической коробкой передач.
КАКИЕ НОВОСТИ
WRX 15 года полностью переработан.
ЧТО ХОРОШО
Улучшение экономичности не достигается за счет снижения производительности.
Шестиступенчатая механика… наконец-то!
Спортивный автомобиль, который также отлично подходит для снежных дней.
Исторически сложилось так, что эти Soobies прочны — и могут выдерживать тяжелые нагрузки, не разваливаясь на части.
ЧТО НЕ ТАК ХОРОШО
Подобное прямолинейное удовольствие (если не возможность снежного дня) можно найти в переднеприводных «быстрых и яростных» спортивных компакт-дисках, таких как Ford Focus ST и MazdaSpeed3, на тысячи меньше.
Теперь только один тип кузова.
Ручное шестиступенчатое сцепление либо включено, либо выключено. Требуется некоторое время, чтобы научиться управлять им плавно, когда вы не за рулем Банзай! стиль.
Стандартный ЖК-дисплей информационно-развлекательной системы небольшой (4,3 дюйма), а обновление доступно только в более дорогих комплектациях.
Выберите дополнительный автоматический вариатор и терять 3 мили на галлон по трассе.
ПОД КАПОТОМ
Турбированный «оппозитный» (горизонтально-оппозитный) четырехцилиндровый двигатель Soobie теперь меньше — всего 2 литра против 2,5-литрового двигателя предыдущего WRX. Но не было снижения мощности или производительности.
Новый двигатель развивает мощность 268 л.с. — на три больше, чем у старого 2,5-литрового двигателя — и (что интересно) 14 футо-фунтов. больше крутящего момента, который увеличивается до 258 фут-фунтов. от 244 фут-фунтов. ранее. Почему это интересно? Потому что, как правило, двигатель меньшего размера развивает меньший крутящий момент, чем двигатель большего размера, при прочих равных условиях. Но здесь меньший двигатель развивает большую мощность и крутящий момент.
Тройная игра начинается, когда вы нажимаете на педаль газа. WRX 15-го года еще быстрее, чем предыдущий WRX, разгоняясь до сотни примерно за 5,2-5,3 секунды (в зависимости от водителя и выбранной вами трансмиссии, будь то стандартная шестиступенчатая механическая или автоматическая вариатор).
Старая машина проделала то же самое примерно за 5,4 секунды.
Это также было более жаждущим.
Слишком жаждущие комфорта, учитывая недавнее постановление правительства о том, что все новые автомобили средний 35,5 миль на галлон. WRX 14 года был подростком при вождении по городу, а на шоссе — около 20 лет. Двигатель 2015 года с меньшим объемом двигателя обеспечивает гораздо более приятные 21 расход по городу и 28 по трассе, последний показатель не так уж далек от среднего показателя в 35,5 миль на галлон с золотой аурой, требуемого дядей. Это не совсем так — и людям, покупающим спортивный автомобиль, такой как WRX, вероятно, все равно. Но теперь разрыв достаточно узок, так как новый WRX не слишком выделяется из-за своей потребительской экономичности — и любые карательные штрафы за «пожирателей бензина» должны быть символическими, а не огромным бременем.
Одно предостережение: дополнительный автоматический вариатор WRX. опускает показатели экономии топлива EPA WRX. Они падают до 19 город, 25 трасса — такие же, как у старой машины.
Это тоже интересно — необычный — потому что в наши дни, как правило, вариант данного автомобиля с автоматической коробкой передач обеспечивает наилучший расход топлива. Особенно, когда автомат представляет собой вариатор, который представляет собой автомат с прямым приводом, не использующий гидравлическую жидкость для передачи мощности двигателя на ведущие колеса. Бесступенчатые трансмиссии были выведены на рынок специально и в основном для повышения экономии топлива по сравнению с традиционной / обычной гидравлической автоматикой.
Но, как ни странно, здесь это не так.
Еще одна интересная особенность WRX 15 года заключается в том, что сверхмощная версия STi по-прежнему использует более крупный 2,5-литровый двигатель, который имеет те же 305 л.с. и 290 футо-фунтов. крутящего момента, как и раньше. Почему бы вместо этого не использовать прокачанную версию двигателя WRX 2.0? Вероятно потому что более крупный двигатель STI может производить такую мощность с немного меньшим турбонаддувом и немного меньшей нагрузкой на внутренние органы. Ведь это серийный автомобиль. Проблемы долговечности (и гарантии) столь же реальны — и, возможно, даже более важны — чем то, сколько энергии он производит и как быстро он уходит.
Как и прежде, STi имеет только механическую (шестиступенчатую) коробку передач. Этот факт должен порадовать хардкорщиков, а также отвлечь внимание от будущего VW Golf R 2015 мощностью 290 л.с. и полным приводом, который, как сообщается, будет предлагаться только с автоматической коробкой передач.
В ДОРОГЕ
В высокопроизводительном полноприводном автомобиле вы можете делать то, что сложнее или вообще невозможно сделать в заднеприводных или переднеприводных автомобилях. У вас есть преимущество автомобиля с задним приводом в поворотах — возможность использовать дроссельную заслонку для увеличения тяги на задние колеса за счет переноса усилия (и, следовательно, веса) с передней части на заднюю — без недостатка автомобиля с задним приводом, заключающегося в невозможности передачи мощности от задней части к задней. спереди, когда ведущие колеса начинают терять сцепление с дорогой. И, конечно же, переднеприводный автомобиль имеет оба недостатки — невозможность использовать задние колеса для управления дроссельной заслонкой или использовать все четыре колеса для поддержания сцепления с дорогой.
Настраиваемая водителем система полного привода позволяет точно настроить распределение мощности с помощью скользящего регулятора «C. Diff» на центральной консоли. Направляйте больше или меньше мощности на задние (или передние) колеса, как вам нравится. Есть также настраиваемые водителем многорежимные настройки (Sport, Sport-Sharp и т. д.) для открытия дроссельной заслонки и так далее.
У Soobie есть недостатки только в одном отношении, которое будет иметь значение только для нескольких хуннов (австралийский термин; поищите), которые все еще заботятся о том, чтобы уметь укладывать резину. Этого WRX не может — или, по крайней мере, многого. Сильнее сделать это, чем в автомобиле с передним или задним приводом. Это можно сделать — просто попробуй боком а не прямо.
Но дело не только в производительности или хулиганстве. На самом деле WRX — на удивление — довольно практичный автомобиль. Потому что, в отличие от большинства переднеприводных и заднеприводных автомобилей, которые являются катастрофой зимой и сомнительны даже во влажную погоду, Soobie чувствует себя как дома в обоих случаях. Он справится даже с травой и грязью, где дорожный просвет является основным недостатком автомобиля. Но на дорогах с твердым покрытием — в дождь, снег или солнце — это практически невозможно остановить. С зимней резиной почти лучше чем полноприводный грузовик или внедорожник. Является на самом деле лучше — во всем, кроме глубокого снега (дорожный просвет снова является единственной реальной слабостью автомобиля с точки зрения борьбы с такого рода вещами). Помните: полный привод грузового типа рассчитан в основном на бездорожье, на ровной местности. Полный привод оптимизирован для езды по городу.
И скоростные повороты.
Да, да. Поездка жесткая. Его предполагаемый быть. Чего вы ожидали? Я читал сучьи отзывы полных стариков, которые должны были отказаться от этого концерта 20 лет назад, жалуясь на то, как трудно садиться на сиденья, как сиденья болят их спины. Это так же глупо, как 22-летний нытье о том, что S-Class Benz слишком тихий.
Единственная проблема, связанная с вождением, о которой я расскажу об автомобиле, — это слишком маленький стандартный ЖК-экран. Возьмите линейку и измерьте 4,3 дюйма. Размер имеет значение. Для справки, экран дисплея в Kia Soul, который я тестировал несколько недель назад, имел 8-дюймовый экран. На 4,3 дюйма можно поместить не так уж много — и большая часть того, что вы можете уместить, должна быть маленькой. Что затрудняет чтение, каким бы орлиным ни было ваше зрение. Дополнительный экран намного лучше, но он стоит дополнительно. И он вообще недоступен в базовых комплектациях, что, на мой взгляд, является подлым трюком.
Еще одна маленькая вещь.Сцепление довольно чувствительно, и — если вы новичок в высокопроизводительных автомобилях с механической коробкой передач — вы можете делать резкие рывки, пока не освоите нюансы. Но отдача — это позитивное взаимодействие и общение с гоночной машиной, а это то, чего люди, покупающие такие машины, хотят от такой машины.
НА ОБОРУДОВАНИИ
Стиль нового WRX (простите за термин) эволюционный а не революционный. Формованные задние части кузова и другие форсированные детали выглядят менее навороченными (как в прошлом, чтобы превратить Impreza в WRX), и это хорошо. Новый автомобиль имеет достаточно визуальных отличий — в дополнение к его механическим отличиям — чтобы отличить его от Impreza.
Две области объективного отклонения — это увеличенная ширина нового автомобиля (70,7 дюйма против 68,5 дюйма у уходящего 14-го года), что, как ни странно, не приводит к увеличению пространства для бедер и плеч. внутри автомобиль (технические характеристики почти идентичны для 2015 и 2014 годов) и кузов только седан.
Subaru должна верить, что седан — это то, что нужно людям, или, скорее, что недостаточно людей хотят пятидверный хэтчбек, чтобы его можно было строить. С другой стороны, это, возможно, дает потенциальным конкурентам, таким как VW Golf, преимущество. Или, по крайней мере, что-то рекламное, что у них есть (например, несколько стилей кузова), чего нет у Soobie.
Что включает в себя багажник.
Там немного — всего 12 кубиков. Примерно такой же, как в Миате — и то двухместный. Уходящий хэтчбек WRX, напротив, имел почти 20 кубических футов грузовой емкости и более полезное внутреннее пространство благодаря компоновке хэтчбека.
Приборная панель и центральный блок расположены довольно традиционно и сочетают в себе аналоговый основной блок с верхним информационным центром с ЖК-дисплеем, который можно переключать с помощью различных дисплеев, включая датчик турбонаддува и график «распределения мощности», который показывает, как система полного привода распределяет нагрузку. мощность на землю.Помимо слишком маленького размера базового ЖК-дисплея, все разумно расположено, привлекательно, если не сказать сногсшибательно, и, самое главное, не отвлекает от работы. вождение — в этом, в конечном счете, и состоит суть автомобиля этого типа.
Как и прежде, WRX более незаметен, чем STi — особенно специальная версия (лимитированная 1000 экземпляров) Launch Edition, которая поставляется с анодированными в контрастное золото колесами BBS и, конечно же, с антикрылом в стиле 747-го. крышка багажника.
И обычный WRX, и STi можно заказать с более свободным (читай: более громким) выхлопом, который заставляет автомобиль звучать быстрее, даже если на самом деле он не быстрее.
ОСТАЛЬНЫЕ
STi впечатляет как никогда, но теперь ему приходится конкурировать с несколькими магазинами прямых кроссов, в том числе с VW Golf R 15 года. Его ценовая категория также ставит его на один уровень с рядом других высокопроизводительных автомобилей, которые могут быть напрямую несопоставимы по своим характеристикам. расположение, но которые, тем не менее, предлагают сопоставимое ускорение, визуальное шипение и фактор удовольствия от вождения. Они охватывают весь спектр от традиционных маслкаров, таких как Chevy Camaro, до седанов спортивного класса, таких как Infiniti G.
Это WRX, который действительно стоит особняком. Нет ничего — в буквальном смысле, никакой другой машины — которая обладает такой же мощностью — или доставляет ее так, как это делает WRX — всего за 26 тысяч долларов. Каким бы впечатляющим ни был STi, с небольшими настройками и настройками, вероятно, можно было бы получить производительность STi-esque — по крайней мере, по прямой — в обычном WRX, не заплатив ничего близкого к деньгам STi.
Либо для машины, либо для застраховать машина.
Еще одна вещь, которую следует упомянуть в похвалу как WRX, так и STI, заключается в том, что, в отличие от Mitsubishi Evo, они, кажется, не ломаются. Сколько шестилетних Эво вы видели на дороге в последнее время? А сколько старых WRX?
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Subaru не сделала ничего, что могло бы испортить успех. За исключением, возможно, того, что я решил пойти с одним телом.
Будет комплектация GT и комплектация Limited.
Subaru построит новый WRX на новой глобальной платформе Subaru, как и новый модельный ряд. Это означает, что в нем будет использоваться высокопрочная сталь, обеспечивающая более длительный срок службы и до 30% более высокую жесткость. Сталь также помогает сохранять тишину в салоне. Subaru WRX 2022 года также оснащен всеми новейшими технологиями безопасности бренда. Система помощи водителю EyeSight появится на моделях Limited и GT с коробкой передач Performance.
Автоматическое аварийное рулевое управление является новинкой 2022 года и может помочь увести автомобиль от аварии, если на его пути возникнет препятствие. Включен усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, который может помочь с рулевым управлением, торможением и управлением дроссельной заслонкой. В целом кажется, что Subaru много думала о новом WRX. Воспользуются ли люди возможностью сесть за руль WRX 2022 года? Опрос говорит: да.
Интерьер и экстерьер
Subaru Forester 2009 года совершенно новый, но благодаря своему родному брату, Subaru Impreza, внешний вид уже знаком. Хотя Subaru Forester не является точной копией меньшего седана и хэтчбека, он определенно разделяет те же общие темы стиля, что и эти автомобили. Мы должны признать, что здесь он работает лучше, чем на Impreza, даже если сзади он выглядит слишком похожим на Mitsubishi Outlander.
Интерьер Subaru Forester 2.5X имеет удобный и прочный дизайн, который определенно выглядит лучше, чем предыдущий автомобиль, но ему не хватает изысканности по сравнению с некоторыми конкурентами Subaru. Внутри нет ни одного куска мягкого пластика: приборная панель, верхние части дверей, центральная консоль, крышки стоек и практически все остальное трудно на ощупь. Выглядит красиво, но хотелось бы хотя бы немного приятных ощущений внутри. С другой стороны, в наши дни Toyota владеет значительной долей Subaru, и очевидно, что последняя использует запасные части первой для оконных и зеркальных распределительных устройств, и все они являются первоклассными.
Кроме того, нам нравится внутренняя планировка и функциональность.Положение водителя такое же вертикальное, как стул в столовой, но руль, педали и другие элементы управления расположены под соответствующим углом, так что это не кажется плохим или необычным, а само сиденье довольно удобно. Обивка нашего Subaru Forester 2.5X 2009 года была сделана из ткани, похожей на гидрокостюм, которая выглядит и ощущается прочной, но более удобной, чем вы думаете. Хранилище для жизненных безделушек немного тонкое, в основном состоит из дверных карманов и небольшого ящика на центральной консоли, но места все же достаточно, если только у вас нет шести iPod, пары сотовых телефонов и повсюду вы носите с собой сумку со сладостями размером с ваше туловище. Ваш ход.
Заднее сиденье на удивление просторное, с большим пространством над головой благодаря высокой крыше, а также с достаточным пространством для ног и коленей. За этими сиденьями находится большой грузовой отсек, к которому легко получить доступ через большой люк и низкий грузовой пол. Отбросьте туда продуктов на неделю, и у вас останется свободное место. Сложите задние сиденья — простая процедура — и вы заставите Costco работать без проблем.
Наш Subaru Forester 2.5X 2009 года имел пакет Premium, который добавлял откидывающуюся спинку заднего сиденья, рейлинги на крыше и колоссальный люк с электроприводом. В нем также была аудиосистема со спутниковым радио XM, что очень удобно для тех из вас, у кого нет миллиона каналов вещания, из которых можно было бы выбирать.
Subaru WRX 2022 года собирается сбить вас с ног (и да, есть руководство)
Это мой первый пост.
Планирую заказать кабриолет Camaro SS или ZL1 2018 года с трансмиссией M6.
Этот автомобиль не будет повседневным водителем, а скорее хорошей игрушкой для повседневного использования.
На улице, если позволит возможность, его будут сильно гонять, но, скорее всего, он никогда не поедет по дрэг-стрипу или дорожным трассам.
Мой вопрос к этой группе:
настолько ли велик опыт ZL1, что загруженный SS просто не может сравниться, или SS достаточно близок, чтобы лучше сэкономить дополнительные деньги и т. д.?
Буду признателен за ваши мысли и опыт.
Спасибо за ваше время.
Уиппл |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Whipple |
ctrlz |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ctrlz |
метро11 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от metros11 |
Только что взял SS M6 2018 года, которым я очень доволен. Каждый день я не могу дождаться, чтобы сесть и покататься на нем. Стандартный NPP в спортивном режиме очень удовлетворителен и делает заявление. Это взрыв и быстро без сомнения. Однако ZL1 примерно на 200 л.с. больше, так что вы обязательно почувствуете разницу в этой машине. Управляемость тоже лучше, но SS ведет себя как чемпион, и вы можете получить обновление пакета подвески (или просто купить 1LE).
Только тест-драйв может определить, как ВЫ относитесь к обеим машинам. Я не тестировал ZL1, но нетрудно понять, кто главный.
Если деньги не проблема, берите ZL1. Если это немного ударит по вашему карману, приобретите SS. Просто мое мнение.
наркоман |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Tortoraddict |
ЗЭД САНИ |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ZED SLED |
Каковы ваши привычки вождения, какие типы транспортных средств у вас были в прошлом?
Что касается меня, у меня было несколько приличных автомобилей с высокой мощностью, и я некоторое время был вдали от моддинга и автомобильной сцены. Хотелось получить что-то с качественным интерьером, некими земными удобствами. но хороший базовый уровень мощности/управляемости. Что-то, что я мог бы легко модифицировать, но если бы по какой-то причине этот день не наступил, у меня все еще было бы все в порядке с мощностью.
Были и другие автомобили, которые я рассматривал. но у всех была жертва. Хреновый интерьер, 1 пони-трюк или серьезные проблемы в категории мощность/управляемость. ZL1 для меня не был лучшим в чем-то одном, но справился отлично и может выстоять во многих различных аспектах.
SS — отличная машина, просто не для меня с моими привычками, слишком много нужно было сделать и возможные разочарования из-за задержек в магазинах и тому подобного, не говоря уже о риске. Для тех из вас, кто был в магазинах в течение длительного времени, есть риск.
Да, вы можете модифицировать, но вначале вы гонитесь за другой отделкой, если только вы не сделаете все возможное и просто не превзойдете ZL1. Когда я модифицирую, я хочу преследовать видение, а не другую модификацию того же автомобиля. Я хотел что-то, что, может быть, комплект колес и несколько мелких болтов, и на этом покончено. Сохранение гарантии также. Или, когда я готов, просто изо всех сил.
Удачи вам в выборе, обе машины великолепны, и, конечно, выносливы, учитывая разницу в долларах.
Фольксваген Джетта
Jetta является совершенно новой для 2019 года, после нескольких лет пренебрежения со стороны Volkswagen. Теперь, построенный на современной платформе Volkswagen MQB, Jetta предлагает плавную езду, отличную эффективность и всего лишь капельку технологий за 19 640 долларов, включая 895 долларов за пункт назначения.
1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью всего 147 л.с. может и не кричать о производительности, но крутящий момент в 184 Нм заставляет его чувствовать себя быстрее, чем он есть на самом деле. Независимо от того, выбираете ли вы шестиступенчатую механическую или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Jetta возвращает 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.
Информационно-развлекательная система Volkswagen App-Connect входит в стандартную комплектацию на 6,5-дюймовом сенсорном экране. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink также готовы к поездке. За 450 долларов пакет помощи водителю превышает наш лимит на 90 долларов, но я не собираюсь спорить, когда он добавляет предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и подогрев боковых зеркал.
Безумие, которое представляет собой Fiat 500 Abarth
Subaru WRX 2022 года собирается сбить вас с ног (и да, есть руководство)
Subaru — один из самых упрямых автопроизводителей. В то время как другие пытались опробовать определенную технологию только для того, чтобы полностью отказаться от нее, когда казалось, что все потеряно, Subaru более или менее шла по одному и тому же пути годами, если не десятилетиями. Это объясняет фирменные компоненты, которые теперь делают Subaru, Subaru: оппозитный оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Эти ключевые технологии были тщательно доработаны, отточены и отшлифованы до того состояния, в котором они находятся сегодня.Однако время от времени Subaru совершает прыжок веры и делает что-то более революционное, чем эволюционное. Impreza 2017 года — один из таких примеров, и у него есть свой набор проблем.
Судя только по внешнему виду, вы не знаете, куда делись все эти революционные разговоры. Что касается дизайна, у Subaru есть только два варианта: простой и невзрачный или дикий и комичный. И так же, как и предыдущие Impreza, отличные от WRX, Impreza 2.0i-S 2017 года подпадает под первую. Теперь это менее странно по сравнению с предыдущими Impreza, но это не сбивает вас с ног. Дизайнеры увеличили ширину, уменьшили высоту и даже улучшили пропорции, но убрали фирменные черты Subaru, такие как фары в виде соколиного глаза, шестиугольную решетку радиатора и задние фонари в форме бумеранга, и он может сойти за любой компактный седан, о котором вы только можете подумать.
Теперь все беспокойства по поводу того, что Impreza скучна и безвкусна, исчезают, как только вы входите внутрь. В типичной манере Subaru вход и выход не имеют себе равных. Входить и выходить легко благодаря прямоугольным дверным коробкам и широко открывающимся дверям. Формальная линия крыши в сочетании с широкими стеклами также способствует лучшей среди компактных автомобилей круговой обзорности. Еще более удивительным является то, что эта видимость достигается с низкой посадкой, как у спортивного автомобиля. Он кажется более спортивным, чем даже WRX STI. Без шуток. Само собой разумеется, что сами сиденья не обеспечивают такой же угловой поддержки, как гоночные ковшеобразные сиденья, но, тем не менее, они поддерживают и удобны даже после нескольких часов подряд. С задними пассажирами обращаются так же хорошо, хотя толстый центральный туннель лишает места для коленей сзади. Тем не менее, разместить пятерых взрослых не составит труда.
Революционный подход Impreza 2017 распространяется и на оформление салона. Этот новый кокпит, известный как ахиллесова пята Subaru, сделан правильно.На этот раз не кажется, что он был разработан в последнюю минуту или собран по самой низкой цене. Покопайтесь, и все просто кажется первоклассным. Пластик приятно текстурирован и приятен на ощупь; все распределительные устройства работают с приятным, четким ощущением; и даже брызги черной отделки рояля, алюминия и углеродного волокна вносят свою лепту, чтобы представить престижный внешний вид. Даже искусственная строчка на приборной панели — слишком распространенная в наши дни — выполнена превосходно. Добавьте к этому правильную эргономику, и Impreza получит одно из лучших условий вождения в этом ценовом диапазоне.
В то время как интерьер является наиболее заметным обновлением опыта Impreza, лучшая часть, простите за каламбур, впечатляющие манеры поведения на дороге. Subaru больше всего гордится этой совершенно новой платформой, которая появилась, начиная с совершенно новой Impreza. Достаточно сказать, что он преуспел во всех отношениях: управляемость, комфорт, маневренность, плавность хода — они не только лучше предыдущей модели; они на вершине игры.
Impreza всегда отличались сбалансированным поведением на дороге, и модель 2017 года продолжает эту серию. У него гибкая езда, он легко скользит по всему, что может предложить Манила, будь то волнистые колеи, бетонные ребра или случайные выбоины. Он преодолевает любые препятствия без единого грохота или скрипа в салоне, что является свидетельством его надежного качества сборки и долгожданным отказом от вековой поговорки: «Если он гремит, это должен быть Subaru». Помимо успешного смягчения нежелательных ударов, Impreza также обладает мощной бесшумностью с минимальным шумом ветра, шин и дороги, проникающим в салон даже на высокой скорости. Более жесткий подрамник и независимая подвеска на всех четырех углах также означают, что это одна из лучших управляемости в своем классе. Это по-прежнему не спортивная машина (или хот-хэтч, если уж на то пошло), но, тем не менее, шины на ней легкие. Однако стоит отметить, что электроусилитель руля в WRX кажется здоровенным.И хотя для придания ощущения срочности требуются более преднамеренные движения румпеля, как только вы попадаете в канавку, он становится чрезвычайно маневренным с быстрыми поворотами и ровным поворотом.
Однако Impreza 2017 года действительно могла бы потреблять больше энергии. Ощущения от вождения притупляются его силовым агрегатом. В то время как некоторые из его главных конкурентов перешли на турбированный двигатель меньшего объема, Impreza по-прежнему использует 2,0-литровый двигатель без наддува. Теперь, с технологией прямого впрыска, FB20 развивает немного больше мощности и крутящего момента, но далеко не тот уровень, который можно было бы считать отдаленно захватывающим. В девяноста пяти процентах случаев он идеально подходит для этой задачи благодаря хорошей тяге на низких оборотах и плавной и бесшумной работе. CVT также достаточно быстро реагирует, когда вы мчитесь от перекрестка к перекрестку. Еще немного нажмите на педаль газа, и трансмиссия даже имитирует традиционную автоматическую передачу с отчетливыми шагами. Следующие четыре процента, когда вы пытаетесь вызвать «истинную силу» боксера, вас встречают только непрерывным нытьем. В конце концов вы наберете темп, но это займет некоторое время. Последний процент — это случай с лампочкой «Check Engine», заглохшей машиной и быстрой реакцией на то, чтобы отвести машину в сторону, чтобы перезапустить ее. К счастью, это сработало, и проблема больше не появлялась.
2019 Субару СТИ S209
- Невероятная конструкция шасси
- Больше мощности и крутящего момента, чем у стандартного WRX STI.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач — это радость
Не нравится
- Удар руля в изобилии
- Посредственная информационно-развлекательная система
- Очень затратный
S209 берет все, что нам нравится в стандартном WRX STI, и превращает его в одиннадцать. Агрессивная аэродинамика? Проверять. Крыло и крыша из карбона? Ты знаешь это. Модернизированный 2,5-литровый турбированный мотор? Ады к да. Но среди всех этих обновлений наибольшее внимание здесь уделяется шасси. По словам моего коллеги Эндрю Крока: «Тяжело, как тойгер».
Насколько плотно? Достаточно плотный для только что открытой банки диетического доктора.Перец, чтобы пролиться, когда я еду по жилому району. Достаточно тугой, чтобы безумное количество неровностей преодолевало каждую неровность дорожного покрытия. Достаточно плотно, чтобы ухмыляться и смеяться, как маньяк, когда я веду S209 по заброшенным проселочным дорогам Северной Калифорнии, только чтобы развернуться и снова и снова бежать по одному и тому же маршруту.
Более широкая колея и шины Dunlop SP Sport Maxx означают, что эта вещь будет держать сцепление в течение нескольких дней.
Честно говоря, неудивительно, что S209 жестче, чем a. Ну ты знаешь. В нем есть все виды гоночных автомобилей. Помимо стандартных амортизаторов и пружин Bilstein, S209 отличается усилением шасси, гибкой распоркой передней стойки, передними и задними растяжками и двумя мощными стабилизаторами поперечной устойчивости размером 24 мм спереди и 20 мм сзади. В сочетании с быстрой рулевой рейкой с гидроусилителем 13,3:1 и летними шинами Dunlop SP Sport Maxx размером 265/35R19, как S209 мог не сбить меня с толку?
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 341 л. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса с передним и задним дифференциалами повышенного трения. Водители могут настраивать параметры межосевого дифференциала с помощью метко названного межосевого дифференциала, управляемого водителем. Мне нравится время от времени применять более сильное заднее смещение, просто чтобы заставить S209 немного больше вращаться с помощью управления дроссельной заслонкой, но S209 отлично справляется сам по себе. На трассе DCCD определенно сыграет свою роль в управлении трассой, но на моих проселочных дорогах автоматическая настройка работает отлично.
Subaru WRX STI S209 — это первый автомобиль серии S, который появился у нас в Штатах, и ожидание того стоит.
Subaru WRX STI S209 — это первый автомобиль серии S, который появился у нас в Штатах, и ожидание того стоит.
Subaru WRX STI S209 — это первый автомобиль серии S, который появился у нас в Штатах, и ожидание того стоит.
","alt":"Subaru WRX STI S209 2019","создано":<"date":"2019-09-25 18:29:35","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"623689 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"55d492f3-96d2-4aeb-b59d-3c086daa84b4","sequence":0,"headline":"","caption":"
Subaru WRX STI S209 — это первый автомобиль серии S, который появился у нас в Штатах, и ожидание того стоит.
Многочисленные модернизации шасси, по сути, делают S209 уличным гоночным автомобилем.
Многочисленные модернизации шасси, по сути, делают S209 уличным гоночным автомобилем.
Многочисленные модернизации шасси, по сути, делают S209 уличным гоночным автомобилем.
","alt":"Subaru WRX STI S209 2019","создано":<"date":"2019-09-25 18:29:34","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"550719 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName": null, "sourceApi": null, "objectId": "2e010575-70cd-41cd-8143-7499792a8240", "sequence": 1, "headline": "", "caption":"
Многочисленные модернизации шасси, по сути, делают S209 уличным гоночным автомобилем.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 341 л.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 341 л.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 341 л.
","alt":"Subaru WRX STI S209 2020","создано":<"date":"2020-04-28 20:15:22","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2250","размер":"1184635 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"1879f438-dc42-484e-991c-ceae16acd3ee","sequence":2,"headline":"","caption":"
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом настроен на мощность 341 л.