Бычий рыночный список Hagerty на 2022 год: анализ тенденций стоимости классических автомобилейБычий рыночный список Hagerty на 2022 год: анализ тенденций стоимости классических автомобилей
Уже пятый год подряд бренд автомобильных энтузиастов и страховщик классических транспортных средств Hagerty надевает шляпу прогноза и составляет то, что он называет «списком бычьего рынка». Опираясь на собственную обширную базу данных рыночной информации, аналитики компании пытаются предсказать, какими будут горячие продавцы, прежде чем цены действительно вырастут. На первый взгляд, это немного похоже на наблюдение за биржевыми трендами.
Кстати, сам Хагерти является новоиспеченным членом Нью-Йоркской фондовой биржи, на прошлой неделе запустившим первичное публичное размещение акций на Уолл-стрит под символом HGTY. Сморщенная черепаха в море быстро плывущих стартапов в области электромобилей и акций иностранной недвижимости, Hagerty делает ставку как на себя, так и на рынок коллекционных автомобилей.
Чтобы напомнить трейдерам с Уолл-стрит и измученным жителям Нью-Йорка, кто они такие, Хагерти из Траверс-Сити, штат Мичиган, в понедельник привез модели A Duesenberg, Ford GT40 1966 года и Porsche 911S 1967 года ко входу на Брод-стрит на NYSE. После короткой прелюдии «Автомобили и кофеин» к празднованию генеральный директор МакКил Хагерти позвонил в первый звонок.
Генеральный директор компании МакКил Хагерти позирует возле Нью-Йоркской фондовой биржи с Ford GT40 1966 года выпуска и другими автомобилями на мероприятии «автомобили и кофеин» перед открытием биржи в понедельник, 6 декабря. Фото: Нью-Йоркская фондовая биржа
Погруженная в автомобильную культуру прошлых десятилетий, символизируемая этими голубыми фишками, компания внимательно следит за сменой поколений в коллекционировании автомобилей. Миллениалы достигли возраста, когда они могут позволить себе коллекционные автомобили, и, как и предыдущие поколения, они интересуются автомобилями своей молодежи 1980-х и 1990-х годов.
Интерес к этим моделям, давно миновавшим кривые обесценивания, сегодня резко возрастает среди миллениалов и представителей поколения X. Цикл отражает интерес к сказочным плавникам пятидесятых, пик которого пришелся на 80-е годы, когда бумеры достигли среднего возраста. Однако сейчас ниш стало больше. Интерес к старинным внедорожникам растет в тандеме с популярностью современных внедорожников, в то время как больше внимания, чем когда-либо, сосредоточено на старых автомобилях для продажи в Интернете, поскольку молодые зумеры играют огромную роль в социальных сетях старых автомобилей.
Список бычьего рынка Хагерти представляет собой снимок этого меняющегося рынка, который теперь включает в себя некоторые автомобили, которые в прошлом наверняка остались бы незамеченными среди подержанных автомобилей.
Всегда разнообразный список Hagerty Bull Market 2022 года включает сухопутные яхты, хардкорные внедорожники и, впервые, электромобиль. Хагерти
Фактор Теслы
Самый интригующий выбор в этом году — Tesla Roadster Sport ($97 100*), первое обновление оригинального родстера автопроизводителя, дебютировавшего в 2008 году. Это первый электромобиль, попавший в список Хагерти, и не зря. Взгляд на цены «Принеси трейлер» для Tesla за эти годы показывает, что Roadster Sport с пробегом 4000 миль 2010 года продается за 44 000 долларов в 2019 году, а затем аналогичная модель 2010 года с пробегом 6000 миль продается за 115 000 долларов в 2021 году.
Как пишет Хагерти, «историческое значение [Roadster Sport] может только расти по мере того, как на смену приходят электромобили». Мы утверждаем, что историческое значение здесь выходит далеко за рамки электромобилей — возможность коллекционирования этого символа мобильности с литий-ионным двигателем также связана с Lotus Elise, который предоставил шасси для автомобиля и был снят с производства в этом году, и что более важно. нынешний генеральный директор Илон Маск, которого только что назвали Время«Человек года». Другими словами, это дело Теслы, так что не ждите, что другие электромобили последуют их примеру (хотя мы привели доводы в пользу коллекционирования одного наэлектризованного болвана).
Тесла, Феррари… Самурай? Автомобили бычьего рынка Хагерти 2022 года
Hagerty публикует свой ежегодный «бычий рынок» автомобилей и грузовиков для энтузиастов, стоимость которых вырастет в 2022 году.
ТРАВЕРС-СИТИ, штат Мичиган, 14 декабря 2021 г. — Сегодня компания Hagerty обнародовала свой пятый ежегодный список Bull Market, в котором представлены автомобили и грузовики для энтузиастов, стоимость которых, по прогнозам экспертов компании, вырастет в цене в течение следующих 12 месяцев. Список предназначен не для тех, кто быстро разбогатеет, а для будущих владельцев, которые хотят найти, купить и покататься на классном автомобиле, который им нравится.
«В Hagerty мы считаем, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах, и список Bull Market 2022 года показывает, как люди могут недорого управлять своей мечтой», — сказал Ларри Вебстер, старший вице-президент по СМИ и редактор Hagerty. «Наши опытные эксперты использовали обширную базу данных Хагерти, чтобы назвать 10 автомобилей, которые люди могут купить, наслаждаться ими в течение нескольких лет, а затем продать следующему энтузиасту примерно по той же цене или, может быть, даже немного дороже. Сейчас очень мало препятствий для того, чтобы насладиться хобби с классическими автомобилями».
Список Bull Market этого года включает автомобили, выпущенные в период с 1963 по 2012 год, в том числе спортивные, роскошные и маслкары, а также несколько внедорожников.
«Мы составляем список Bull Market, чтобы энтузиасты и потенциальные владельцы знали, какие автомобили покупать сейчас, прежде чем они станут менее доступными», — сказал Брайан Раболд, вице-президент Hagerty по автомобильной разведке и глава команды компании, которая выбирает список Bull Market каждый декабрь. . «Мы хотим, чтобы энтузиасты знали, куда движется рынок, чтобы они могли купить автомобиль своей мечты в нужное время».
Быстрые выводы Hagerty’s Bull Market (начальная цена в отличном состоянии)
1965–70 Cadillac DeVille (28 800 долларов)
Коллекционеры давно стекались к Cadillac конца 50-х с их культовыми плавниками, в то время как эти более современные и удобные модели конца 60-х в значительной степени пренебрегали. Это меняется, но это поколение Cadillac остается очень доступным — особенно по шкале доллар за фунт — и они привлекают много внимания и одобрения.Это тонны (буквально) детройтского стиля за небольшие деньги.
1969–74 Ferrari 246 Dino (365 800 долларов)
Dino был радикальным отходом от традиционных дорожных автомобилей Ferrari. Двигатель был V-6 вместо легендарного V-12, и он был установлен позади водителя, а не под капотом. Однако именно этот уход делает Dino особенным. Он до сих пор считается одним из величайших дорожных Ferrari всех времен — по цене, равной премии покупателя на аукционе за большинство других винтажных Ferrari.
1983–97 Land Rover Defender (61 400 долларов)
В вождении оригинального вездехода с алюминиевым кузовом, чья родословная восходит к оригиналу 1948 года, есть изысканный гламур. Цены на коллекционном рынке только выросли на несколько доступных моделей Defender для Северной Америки, что, без сомнения, обусловлено микроэкономикой, которая ставит предложение намного ниже спроса.
1979–85 Mazda RX-7 (17 600 долларов)
Mazda десятилетиями неустанно работала над тем, чтобы остановить роторный двигатель, сражаясь на своем пути с механическими гремлинами и международными препятствиями. Все это объединилось в первом поколении RX-7, гибком спортивном автомобиле, который перевернул сегмент спортивных автомобилей с ног на голову, используя огромный потенциал крошечного двигателя. Огромные производственные показатели означают, что хорошие по-прежнему легко найти — пока.
1963–67 Mercedes-Benz 230SL (80 500 долларов)
Наполненный тем, что технический директор Mercedes-Benz назвал «автомобильным счастьем», 230SL вывел серию Mercedes SL на новый уровень, предоставив дополнительную роскошь, но сохранив некоторые спортивные черты своих предшественников. Модель 230SL также получила прозвище «Пагода» благодаря функциональной форме жесткой крыши, а остальная часть автомобиля — воплощение сдержанной элегантности, которая никогда не выйдет из моды.
1966–67 Понтиак GTO (100 200 долларов)
Всегда будет только один оригинальный маслкар, и это GTO. В 1966 году автомобиль получил обновление стиля, которое привело к форме «бутылки из-под кока-колы».Этот год также был последним, когда предлагался не только 389 V-8, но и устанавливаемый на заводе опциональный карбюратор Tri-Power. Хотя цены не изменились, они начинают расти, и сейчас, возможно, самое время покупать.
1992–95 Porsche 968 (38 000 долларов)
Porsche 968 — это последняя эволюция предшествующих ему моделей Porsche 944 и 924, оснащенная 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 236 л.с. и прекрасно сбалансированной управляемостью. Практичность хэтчбека и отличная экономия топлива на шоссе делают его пригодным для ежедневного использования.
1985–95 Suzuki Samurai (10 200 долларов)
Все в 2000-фунтовом Suzuki Samurai кажется легким и игрушечным, но они были хорошо сложены и чрезвычайно выносливы в лучших японских традициях. Когда он был новым, это был дешевый забавный автомобиль для королев выпускного бала, искателей приключений яппи, серферов и любителей RV, нуждающихся в лодке для буксировки. Чистые экземпляры становится все труднее найти — особенно более редкие модели с жесткой крышей — и они становятся все дороже, поскольку предпочтения при покупке автомобилей в пользу грузовиков и внедорожников распространяются на рынок коллекционных автомобилей.
2008–12 Tesla Roadster Sport (97 100 долларов)
Родстер, созданный до того, как Тесла или Илон стали нарицательными, стал открытием компании, а также первым серийным электромобилем с литий-ионными аккумуляторными элементами. Его историческое значение может только расти по мере того, как электромобили захватывают власть, а благодаря шасси, позаимствованному у Lotus, им всегда будет интересно управлять.
1975–93 Volvo 245 (15 800 долларов)
В нашу эпоху скользких форм, призванных максимизировать аэродинамическую эффективность, знакомый профиль кузова-рефрижератора Volvo предлагает утешительный контраргумент. Не везти свою команду никуда, особенно и не спеша, означает максимизировать смысл существования 245-го. С качеством сборки, рассчитанным на то, чтобы пережить человечество, это может быть просто последний автомобиль, который вы когда-либо купите.
Полный анализ автомобилей, включенных в список этого года, доступен на сайте www.hagerty.com/bullmarket. Он также появится как полноценный выпуск в январском/февральском печатном выпуске журнала Hagerty Drivers Club.Список составлен с использованием данных Hagerty Price Guide и Hagerty Valuation Tools, аукционных исследований Hagerty и запросов на страховые котировки. Команда Hagerty Automotive Intelligence предлагает ведущие в отрасли собственные аналитические данные и поддерживает ведущую в отрасли базу данных компании, которая содержит более 10 лет частной информации об оценке более 40 000 автомобилей, грузовиков, фургонов и мотоциклов с начала 20-го века до настоящее.
Фото и видеоматериалы транспортных средств, представленных в списке, доступны здесь.
Чтобы ознакомиться со списком бычьего рынка Великобритании от Hagerty, посетите сайт www.hagerty.co.uk/bullmarket.
О Hagerty, Inc. (NYSE: HGTY)
Поделитесь этой статьей
ТРАВЕРС-СИТИ, штат Мичиган, 14 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания Hagerty обнародовала свой пятый ежегодный список Bull Market, в который входят автомобили и грузовики для энтузиастов, стоимость которых, по прогнозам экспертов компании, вырастет в цене в течение следующих 12 месяцев. Список предназначен не для тех, кто быстро разбогатеет, а для будущих владельцев, которые хотят найти, купить и покататься на классном автомобиле, который им нравится.
«В Hagerty мы считаем, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах, и список Bull Market 2022 года показывает, как люди могут недорого управлять своей мечтой», — сказал Ларри Вебстер, старший вице-президент по СМИ и редактор Hagerty. «Наши опытные эксперты использовали обширную базу данных Hagerty, чтобы назвать 10 автомобилей, которые люди могут купить, наслаждаться ими в течение нескольких лет, а затем продавать следующему энтузиасту примерно по той же цене или, может быть, даже немного дороже. Сейчас очень мало препятствий для получения удовольствия. хобби классических автомобилей».
Список Bull Market этого года включает автомобили, выпущенные в период с 1963 по 2012 год, в том числе спортивные, роскошные и маслкары, а также несколько внедорожников.
«Мы составляем список Bull Market, чтобы энтузиасты и потенциальные владельцы знали, какие автомобили покупать сейчас, прежде чем они станут менее доступными», — сказал Брайан Раболд, вице-президент Hagerty по автомобильной разведке и глава команды компании, которая выбирает список Bull Market каждый декабрь. . «Мы хотим, чтобы энтузиасты знали, куда движется рынок, чтобы они могли купить автомобиль своей мечты в нужное время».
Быстрые выводы Hagerty's Bull Market (начальная цена в отличном состоянии)
1965–70 Cadillac DeVille (28 800 долларов)
Коллекционеры давно стекались к Cadillac конца 50-х с их культовыми плавниками, в то время как эти более современные и удобные модели конца 60-х в значительной степени пренебрегали. Это меняется, но это поколение Cadillac остается очень доступным, особенно по шкале доллар за фунт, и они привлекают много внимания и одобрения. Это тонны (буквально) детройтского стиля за небольшие деньги.
1969–74 Ferrari 246 Dino (365 800 долларов)
Dino был радикальным отходом от традиционных дорожных автомобилей Ferrari. Двигатель был V-6 вместо легендарного V-12, и он был установлен позади водителя, а не под капотом. Однако именно этот уход делает Dino особенным. Он до сих пор считается одним из величайших дорожных Ferrari всех времен — по цене, равной премии покупателя на аукционе за большинство других винтажных Ferrari.
1983–97 Land Rover Defender (61 400 долларов)
В вождении оригинального внедорожника с алюминиевым кузовом, чья родословная восходит к оригиналу 1948 года, есть изысканный гламур. Цены на коллекционном рынке только выросли на несколько доступных моделей Defender для Северной Америки, что, без сомнения, обусловлено микроэкономикой, которая ставит предложение намного ниже спроса.
1979–85 Mazda RX-7 (17 600 долларов)
Mazda десятилетиями неустанно работала над тем, чтобы остановить роторный двигатель, сражаясь на своем пути с механическими гремлинами и международными препятствиями.Все это объединилось в первом поколении RX-7, гибком спортивном автомобиле, который перевернул сегмент спортивных автомобилей с ног на голову, используя огромный потенциал крошечного двигателя. Огромные производственные показатели означают, что хороших все еще легко найти — пока.
1963–67 Mercedes-Benz 230SL (80 500 долларов)
Наполненный тем, что технический директор Mercedes-Benz назвал «автомобильным счастьем», 230SL вывел серию Mercedes SL на новый уровень, предоставив дополнительную роскошь, но сохранив некоторые спортивные черты своих предшественников. Модель 230SL также получила прозвище «Пагода» благодаря функциональной форме жесткой крыши, а остальная часть автомобиля — воплощение сдержанной элегантности, которая никогда не выходит из моды.
1966–67 Понтиак GTO (100 200 долларов)
Всегда будет только один оригинальный маслкар, и это GTO. В 1966 году автомобиль получил обновление стиля, в результате которого появилась форма «бутылки из-под кока-колы». Этот год также был последним, когда предлагался не только 389 V-8, но и устанавливаемый на заводе опциональный карбюратор Tri-Power. Хотя цены не изменились, они начинают расти, и сейчас, возможно, самое время покупать.
1992–95 Porsche 968 (38 000 долларов)
Porsche 968 — это последняя эволюция предшествующих ему моделей Porsche 944 и 924, оснащенная 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 236 л.с. и прекрасно сбалансированной управляемостью. Практичность хэтчбека и отличная экономия топлива на шоссе делают его пригодным для ежедневного использования.
1985–95 Suzuki Samurai (10 200 долларов)
Все в 2000-фунтовом Suzuki Samurai кажется легким и игрушечным, но они были хорошо сложены и чрезвычайно выносливы в лучших японских традициях. Когда он был новым, это был дешевый забавный автомобиль для королев выпускного бала, искателей приключений яппи, серферов и любителей RV, нуждающихся в лодке для буксировки. Чистые экземпляры становится все труднее найти, особенно более редкие автомобили с жесткой крышей, и они становятся все более дорогими, поскольку предпочтения при покупке автомобилей в пользу грузовиков и внедорожников распространяются на рынок коллекционных автомобилей.
2008–12 Tesla Roadster Sport (97 100 долларов)
Построенный до того, как Tesla или Elon стали нарицательными именами, Roadster стал открытием компании, а также первым серийным электромобилем с литий-ионными аккумуляторными элементами. Его историческое значение может только расти по мере того, как электромобили захватывают власть, а благодаря шасси, позаимствованному у Lotus, им всегда будет интересно управлять.
1975–93 Volvo 245 (15 800 долларов)
В нашу эпоху скользких форм, призванных максимизировать аэродинамическую эффективность, знакомый профиль кузова-рефрижератора Volvo предлагает утешительный контраргумент. Не везти свою команду никуда, особенно и не торопясь, означает максимизировать смысл существования 245-го. С качеством сборки, рассчитанным на то, чтобы пережить человечество, это может быть просто последний автомобиль, который вы когда-либо купите.
Полный анализ автомобилей, включенных в список этого года, доступен на сайте www.hagerty.com/bullmarket. Он также появится как полноценный выпуск в январском/февральском печатном выпуске журнала Hagerty Drivers Club. Список составлен с использованием данных Hagerty Price Guide и Hagerty Valuation Tools, аукционных исследований Hagerty и запросов на страховые котировки. Команда Hagerty Automotive Intelligence предлагает ведущие в отрасли собственные аналитические данные и поддерживает ведущую в отрасли базу данных компании, которая содержит более 10 лет частной информации об оценке более 40 000 автомобилей, грузовиков, фургонов и мотоциклов с начала 20-го века до настоящее.
Фото и видеоматериалы транспортных средств, представленных в списке, доступны здесь.
Tesla Roadster, Pontiac GTO и другие: Хагерти предсказал будущие коллекционные автомобили на 2022 год
Годовой список Bull Market уже здесь, и это автомобили, стоимость которых, как ожидается, вырастет в течение 2022 года.
Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports.Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.
Если на дворе конец года, Хагерти пора заглянуть в свой хрустальный шар с подтверждающими данными, чтобы сделать обоснованное предположение о завтрашних коллекционных автомобилях. Ака, список Бычьего рынка. Раз в год классический автостраховщик просматривает кучу данных, чтобы увидеть, какие автомобили, кажется, готовы к большому скачку в наступающем году. В этом году список продолжает смещаться от 1950-х и начала 1960-х годов к более «современным» автомобилям, поскольку молодые энтузиасты тратят деньги на ностальгические парковки в своих гаражах. Мы действительно видели, как эта тенденция сформировалась за последние пару лет, особенно в списке 2021 года.
Вот ваши 10 автомобилей из списка Bull Market, которые, по мнению Хагерти, скоро станут еще более популярными автомобилями для коллекционеров:
- 1965 Мерседес 230SL
- 1966 Понтиак ГТО
- Кадиллак ДеВиль 1967 года выпуска
- 1973 Феррари 246 Дино
- 1983 Мазда РХ-7
- 1983 Вольво 245
- 1986 Сузуки Самурай
- Ленд Ровер Дефендер 1990 года
- 1992 Порше 968
- 2010 Тесла Родстер
Только три автомобиля, выпущенные до 1970-х годов, попали в список на 2022 год, хотя, по общему признанию, это гораздо более старый список, чем в прошлом году. Тем не менее, 1980-е и 1990-е представлены здорово и разнообразно. Шведские, немецкие, японские и британские марки попадают в список. Единственные американские автомобили родом из конца 1960-х годов.
Как отметил Хагерти в прошлом году, коллекционеры в наши дни моложе, и они ищут кусочки своей молодости. Это объясняет «более новые» автомобили в этом списке по сравнению с вашими стереотипными Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Такие автомобили, как RX-7 и Porsche 968, представляют собой забавные символы для новой группы коллекционеров, тем более что ваш типичный 911 или другой значок японского спортивного автомобиля продолжает расти в цене. Не каждый может продать шестизначную сумму за коллекционную машину. Многие из этих автомобилей пока остаются вне поля зрения.
Тем не менее, Tesla Roadster — настоящий хит. Он не очень старый, но представляет собой популярный электрический спортивный автомобиль.Это может быть новый этап для Tesla, поскольку настоящий производитель автомобилей для массового рынка делает Roadster намного более желанным для поклонников Tesla, поскольку они оглядываются на беспорядочное прошлое стартапа до того, как имя Илона Маска стало нарицательным. Однако данные не лгут: все больше людей проявляют интерес к этому автомобилю.
Как всегда, нет никакой гарантии, что каждый из этих автомобилей когда-нибудь принесет сотни тысяч долларов, если их кривая роста взлетит вверх. Но будущее для этих конкретных автомобилей не выглядит туманным.
Колеса эпохи Рэдвуда становятся все более популярными среди коллекционеров автомобилей
10 автомобилей, которые входят в наш бычий список, готовы к росту. https://t.co/fAKsDdFVWA
— Хагерти (@Hagerty) 14 декабря 2021 г.
Автомобильные энтузиасты Gen X и Millenial, наконец, получили в свои руки некоторую покупательную способность, они начинают диктовать, что популярно в сфере коллекционирования. Это часто означает, что они покупают автомобили, которые были популярны, когда они были молоды, объясняет Roadshow. А для рынка Hagerty Bull Market 2022 года это означает поездку в Рэдвуд, потому что на дворе 80-е и 90-е. Точнее, импорт 80-х и 90-х.
Импорт, например, как Mazda RX-7. Однако, хотя FD RX-7 третьего поколения, возможно, является самым знаковым, его нет на бычьем рынке Hagerty 2022 года. Вместо этого более раннее первое поколение RX-7 1979-1985 годов получает статус коллекционного автомобиля.
Хотя у RX-7 GSL-SE 1985 года всего 135 л.с., он весит всего 2400 фунтов. А с распределением веса 50/50, четырехколесными дисками и дифференциалом повышенного трения этот роторный спортивный автомобиль по-прежнему кажется шустрым. Кроме того, хотя цены растут, RX-7 первого поколения в отличном состоянии стоит всего около 17 500–27 000 долларов.
Следующее великолепие 80-х на рынке Hagerty Bull Market 2022 года еще дешевле. Если вы ищете доступные, надежные классические роскошные автомобили, Volvo 240 создан как пресловутый танк. По словам Хагерти, универсал Volvo 245 1975-1993 годов сочетает в себе «несравненную долговечность» с превосходной практичностью, не говоря уже о легкости выкручивания.Кроме того, чистый образец в отличном состоянии обычно стоит от 15 500 до 21 500 долларов.
Завершает коллекцию коллекционных автомобилей эпохи Рэдвуда Porsche 968 1992–1995 годов. Модель 968, пришедшая на смену модели 944, «является окончательным выражением постоянного совершенствования», которым славится Porsche, говорит Хагерти. Его 3,0-литровый двигатель мощностью 236 л.с. был самым большим и мощным безнаддувным четырехцилиндровым двигателем в то время, хотя к 1993 году он, возможно, был недостаточно мощным. Тем не менее, это по-прежнему прекрасно сбалансированный спортивный автомобиль с задним приводом и практичностью хэтчбека. И по сравнению с ценами на 911 с воздушным охлаждением рыночная стоимость от 38 000 до 51 500 долларов почти разумна.
Ford представляет Mustang Dark Horse и новое семейство трековых пони
Сегодня Hagerty представила свой пятый ежегодный список Bull Market, в котором представлены автомобили и грузовики для энтузиастов, стоимость которых, по прогнозам экспертов компании, вырастет в течение следующих 12 месяцев. Список предназначен не для тех, кто быстро разбогатеет, а для будущих владельцев, которые хотят найти, купить и покататься на классном автомобиле, который им нравится.
«В Hagerty мы считаем, что жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах, и список Bull Market 2022 года показывает, как люди могут недорого управлять своей мечтой», — сказал Ларри Вебстер, старший вице-президент по СМИ и редактор Hagerty. «Наши опытные эксперты использовали обширную базу данных Хагерти, чтобы назвать 10 автомобилей, которые люди могут купить, наслаждаться ими в течение нескольких лет, а затем продать следующему энтузиасту примерно по той же цене или, может быть, даже немного дороже. Сейчас очень мало препятствий для того, чтобы насладиться хобби с классическими автомобилями».
Hagerty публикует свой ежегодный список автомобилей и грузовиков для энтузиастов «Бычий рынок», стоимость которых вырастет в 2022 году | 1963–67 Мерседес-Бенц 230SL
Список Bull Market этого года включает автомобили, выпущенные в период с 1963 по 2012 год, в том числе спортивные, роскошные и маслкары, а также несколько внедорожников.
«Мы составляем список Bull Market, чтобы энтузиасты и потенциальные владельцы знали, какие автомобили покупать сейчас, прежде чем они станут менее доступными», — сказал Брайан Раболд, вице-президент Hagerty по автомобильной разведке и глава команды компании, которая выбирает список Bull Market каждый декабрь. . «Мы хотим, чтобы энтузиасты знали, куда движется рынок, чтобы они могли купить автомобиль своей мечты в нужное время».
Быстрые выводы Hagerty’s Bull Market (начальная цена в отличном состоянии)
1965–70 Cadillac DeVille (28 800 долларов)
Коллекционеры давно стекались к Cadillac конца 50-х с их культовыми плавниками, в то время как эти более современные и удобные модели конца 60-х в значительной степени пренебрегали. Это меняется, но это поколение Cadillac остается очень доступным — особенно по шкале доллар за фунт — и они привлекают много внимания и одобрения. Это тонны (буквально) детройтского стиля за небольшие деньги.
1969–74 Ferrari 246 Dino (365 800 долларов)
Dino был радикальным отходом от традиционных дорожных автомобилей Ferrari. Двигатель был V-6 вместо легендарного V-12, и он был установлен позади водителя, а не под капотом. Однако именно этот уход делает Dino особенным. Он до сих пор считается одним из величайших дорожных Ferrari всех времен — по цене, равной премии покупателя на аукционе за большинство других винтажных Ferrari.
Hagerty публикует свой ежегодный список автомобилей и грузовиков для энтузиастов «Бычий рынок», стоимость которых вырастет в 2022 году | 1966–67 Понтиак ГТО
1983–97 Land Rover Defender (61 400 долларов)
В вождении оригинального вездехода с алюминиевым кузовом, чья родословная восходит к оригиналу 1948 года, есть изысканный гламур. Цены на коллекционном рынке только выросли на несколько доступных моделей Defender для Северной Америки, что, без сомнения, обусловлено микроэкономикой, которая ставит предложение намного ниже спроса.
1979–85 Mazda RX-7 (17 600 долларов)
Mazda десятилетиями неустанно работала над тем, чтобы остановить роторный двигатель, сражаясь на своем пути с механическими гремлинами и международными препятствиями. Все это объединилось в первом поколении RX-7, гибком спортивном автомобиле, который перевернул сегмент спортивных автомобилей с ног на голову, используя огромный потенциал крошечного двигателя. Огромные производственные показатели означают, что хорошие по-прежнему легко найти — пока.
1963–67 Mercedes-Benz 230SL (80 500 долларов)
Наполненный тем, что технический директор Mercedes-Benz назвал «автомобильным счастьем», 230SL вывел серию Mercedes SL на новый уровень, предоставив дополнительную роскошь, но сохранив некоторые спортивные черты своих предшественников. Модель 230SL также получила прозвище «Пагода» благодаря функциональной форме жесткой крыши, а остальная часть автомобиля — воплощение сдержанной элегантности, которая никогда не выйдет из моды.
1966–67 Понтиак GTO (100 200 долларов)
Всегда будет только один оригинальный маслкар, и это GTO. В 1966 году автомобиль получил обновление стиля, которое привело к форме «бутылки из-под кока-колы». Этот год также был последним, когда предлагался не только 389 V-8, но и устанавливаемый на заводе опциональный карбюратор Tri-Power. Хотя цены не изменились, они начинают расти, и сейчас, возможно, самое время покупать.
Hagerty публикует свой ежегодный список автомобилей и грузовиков для энтузиастов «Бычий рынок», стоимость которых вырастет в 2022 году | 2008–12 Тесла Родстер Спорт
1992–95 Porsche 968 (38 000 долларов)
Porsche 968 — это последняя эволюция предшествующих ему моделей Porsche 944 и 924, оснащенная 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 236 л.с. и прекрасно сбалансированной управляемостью. Практичность хэтчбека и отличная экономия топлива на шоссе делают его пригодным для ежедневного использования.
1985–95 Suzuki Samurai (10 200 долларов)
Все в 2000-фунтовом Suzuki Samurai кажется легким и игрушечным, но они были хорошо сложены и чрезвычайно выносливы в лучших японских традициях. Когда он был новым, это был дешевый забавный автомобиль для королев выпускного бала, искателей приключений яппи, серферов и любителей RV, нуждающихся в лодке для буксировки.Чистые экземпляры становится все труднее найти — особенно более редкие модели с жесткой крышей — и они становятся все дороже, поскольку предпочтения при покупке автомобилей в пользу грузовиков и внедорожников распространяются на рынок коллекционных автомобилей.
2008–12 Tesla Roadster Sport (97 100 долларов)
Родстер, созданный до того, как Тесла или Илон стали нарицательными, стал открытием компании, а также первым серийным электромобилем с литий-ионными аккумуляторными элементами. Его историческое значение может только расти по мере того, как электромобили захватывают власть, а благодаря шасси, позаимствованному у Lotus, им всегда будет интересно управлять.
1975–93 Volvo 245 (15 800 долларов)
В нашу эпоху скользких форм, призванных максимизировать аэродинамическую эффективность, знакомый профиль кузова-рефрижератора Volvo предлагает утешительный контраргумент. Не везти свою команду никуда, особенно и не спеша, означает максимизировать смысл существования 245-го. С качеством сборки, рассчитанным на то, чтобы пережить человечество, это может быть просто последний автомобиль, который вы когда-либо купите.
Бычий рынок Hagerty на 2022 год
- 1969-74 Феррари 246 Дино
- 1966-67 Понтиак ГТО
- 1992-95 Порше 968
- 1983-97 Ленд Ровер Дефендер
- 1979-85 Мазда РХ-7
- 1963-67 Мерседес-Бенц 230SL
- 1975-93 Вольво 245
- 1965-70 Кадиллак ДеВиль
- 1985-95 Сузуки Самурай
- 2008-12 Тесла Родстер Спорт
Что касается Samurai, 39 процентов страховых предложений Hagerty для этой модели были предоставлены представителям поколения X. Миллениалы составили 26 процентов пирога, в то время как бумеры отстали от них с 25 процентами. Добумеры и постмиллениалы делят оставшиеся 10% поровну, так что понятно, кто их скупает. Значения выросли на скромные пять процентов в 2020 и 2021 годах, поэтому ожидайте, что это число увеличится еще немного в ближайшие 12 месяцев.
Есть совет или вопрос к автору? Свяжитесь с ними напрямую: [email protected]
Посмотрите, как застрявший Suzuki спасают из гор спустя 47 лет
Во время подъема его пришлось тащить через кусты и много воды.
Босс Hagerty Insurance видит возможность для сообщества классических автомобилей после IPO
Публичное предложение компании по страхованию автомобилей резко облегчает поток стартапов по производству электромобилей.
В списке классических автомобилей «бычьего рынка» Хагерти, которые можно купить в 2021 году, есть несколько… интересных вариантов
Реальные данные (обычно) не лгут.
Во вторник Hagerty опубликовала свой пятый ежегодный список классических автомобилей «Бычьего рынка», который, по прогнозам страховщика, вырастет в цене в следующем году.
Это не новые автомобили, которые станут классикой будущего, и не старые автомобили, стоимость которых уже достигла максимума. Вместо этого это старые автомобили, которые почти достигли дна кривой амортизации и, как ожидается, вызовут больший интерес у коллекционеров в будущем. В этом году тоже много разнообразия. Где еще вы найдете Ferrari и Suzuki в одном списке?
Так что обратите внимание на то, какие из этих будущих предметов коллекционирования вы хотели бы добавить в свой гараж. Это 10 лучших автомобилей Хагерти, которые нужно купить в 2022 году.
Кабриолет Cadillac DeVille 1967 года (фото через Hagerty)
Кадиллак ДеВиль 1965-1970 гг.
В прошлом коллекционеры пренебрегали этой эпохой Cadillac в пользу его предшественников 1950-х годов с хвостовыми плавниками, но Хагерти утверждает, что ситуация меняется. По данным страховой компании, среднее значение DeVilles 1965–1970 годов увеличилось на 14% в период с 2020 по 2021 год. При цене 28 000 долларов за автомобиль в «отличном» состоянии эти бегемоты по-прежнему относительно доступны, хотя вам придется много тратить на топливо.
1973 Ferrari 246 Dino (фото через Hagerty)
1969-1974 Феррари 246 Дино
Названный в честь сына Энцо Феррари Альфредо «Дино» Феррари, Dino не продавался со значком «Гарцующий конь». Это потому, что он отошел от ортодоксальности Ferrari 1960-х годов, и Dino имел поперечный V-6 позади водителя. Он был построен как дань уважения Дино, который до своей смерти в 1956 году отстаивал двигатели V-6 в Ferrari (к чему сейчас возвращается автопроизводитель). Всего было построено 3761 экземпляр, включая кузов GT с жесткой крышей и кузов GTS с крышей тарга.Средняя цена в 365 800 долларов может быть большой, но она покроет только премию покупателя на аукционе за большинство других винтажных Ferrari, отметил Хагерти.
Land Rover Defender 1990 года (фото через Hagerty)
1983-1997 Ленд Ровер Дефендер
Даже с выпуском новой версии оригинальный Land Rover Defender остается популярным благодаря своему классическому дизайну и строгой простоте. Модели для Северной Америки (NAS, на языке Land Rover) также сравнительно редки, потому что, хотя производство Defender в Великобритании продолжалось до 2016 года, продажи в США закончились в 1997 году. Euro-spec Defenders под 25-летним правилом. По словам Хагерти, в среднем они составляют 61 400 долларов.
Mazda RX-7 1983 года (фото через Hagerty)
1979-1985 Мазда РХ-7
Mazda RX-7 FB первого поколения выпускалась с 1,1-литровым роторным двигателем 12А мощностью 100 лошадиных сил, способным развивать скорость до 7000 об/мин. В последние два года RX-7 получил 1,3-литровый двигатель 13B с впрыском топлива, мощность которого увеличилась до 135 л.с. Это по-прежнему означало разгон до 100 км/ч примерно за 8,0 секунд, но высокооборотный характер ротора и заявленное распределение веса FB RX-7 50/50 придавали ему большой характер. Несмотря на проблемы со ржавчиной, большие объемы производства (более 377 000 штук было продано в США) означают, что, по оценке Хагерти, все еще можно подобрать хороший автомобиль всего за 17 600 долларов.
Mercedes-Benz 230SL 1965 года (фото через Hagerty)
1963-1967 Мерседес-Бенц 230SL
Модель 230SL поколения W113 имела 2,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с., но на самом деле выделялась фирменная крыша «Пагода». Mercedes построил около 50 000 Pagoda SL с 1963 по 1971 год, включая более поздние модели 250SL и 280SL с более мощными двигателями, но, по словам Хагерти, более ранняя модель 230SL является лучшей по цене со средней ценой 80 500 долларов за образец в отличном состоянии.
Кабриолет Pontiac GTO 1966 года (фото через Hagerty)
1966-1967 Понтиак ГТО
Pontiac GTO 1964 года обычно считается автомобилем, положившим начало тенденции маслкаров, но последующая модель 1966 года привнесла более смелый стиль. Этот год также был последним для оригинального V-8 GTO объемом 389 кубических дюймов с тройными двухкамерными карбюраторами Tri-Power; Модели 1967 года получили двигатель V-8 объемом 400 кубических дюймов с одним четырехцилиндровым карбюратором. По словам Хагерти, средняя цена на уровне 100 200 долларов США осталась неизменной, но, по словам Хагерти, это может продолжаться недолго.
1992 Porsche 968 (фото через Hagerty)
1992-1995 Порше 968
968 был последней формой Porsche 924 и 944. Он взял ту же базовую платформу и обновил ее для 1990-х годов с открытыми фарами и 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 236 л.с. Это может разогнать 968 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Автомобиль и водитель тест. Модель 968 считалась немного длинной, когда производство закончилось в 1995 году после того, как было продано всего 12 776 экземпляров. Это делает их редкими сегодня, повышая среднюю цену до 38 000 долларов.
1986 Suzuki Samurai (фото через Hagerty)
1985-1995 Сузуки Самурай
Новый Samurai приобрел неудачную репутацию из-за того, что он переворачивается, но сегодня энтузиасты оценили его внедорожные возможности. Это был предшественник современного Suzuki Jimny, которому многие американские энтузиасты поклонялись как запретному плоду. Средняя цена осталась низкой, на уровне 10 200 долларов, но найти хорошие экземпляры становится все труднее, отметил Хагерти.
2010 Tesla Roadster Sport (фото через Hagerty)
2008-2012 Тесла Родстер Спорт
Родстер войдет в историю как автомобиль, с которого началась компания Tesla. В более поздней версии Sport спортивный автомобиль на базе Lotus Elise производил 248 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Sport был быстрее, чем более ранние версии родстера, и в нем были устранены некоторые из ошибок этих ранних автомобилей, но Tesla также подняла цену примерно на 20 000 долларов до 130 450 долларов. Сегодня средняя цена экземпляра в отличном состоянии начинается от 97 000 долларов.
Volvo 245 1983 года (фото через Hagerty)
1975-1993 Вольво 245
Стереотипный универсал Volvo делает упор на качество сборки и практичность, а не на ускорение и управляемость, но это принесло этим автомобилям лояльных поклонников и начинает привлекать внимание коллекционеров. По словам Хагерти, самые красивые 245-е получили статус коллекционных «маргиналов», но по-прежнему можно получить чистый примерно за 15 000 долларов, утверждает страховая компания. Несмотря на то, что многие автомобили просто использовались и выбрасывались, Хэгерти говорит, что найти хорошие экземпляры по-прежнему относительно легко — пока что.