1 просмотров

Volkswagen отзывает автомобили и внедорожники из-за проблем с камерой заднего вида

Volkswagen отзывает автомобили и внедорожники из-за проблем с камерой заднего вида

Эти автомобили нуждаются в обновлении программного обеспечения, иначе изображение с камеры заднего вида может не отображаться.

  • акции статьи
  • акции статьи

Если у вас более новый Volkswagen, вам может потребоваться доставить автомобиль в дилерский центр для бесплатного обновления программного обеспечения.

VW отзывает более 43 000 автомобилей и внедорожников, чтобы исправить программную проблему с камерой заднего вида.В число отозванных автомобилей входят хэтчбек Golf GTI 2021 года, седаны Jetta, Jetta GLI и Arteon 2021 года, внедорожник Tiguan 2021 года, седан Jetta 2022 года и внедорожники Taos, Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport 2022 года.

Неисправная камера заднего вида означает, что эти автомобили могут нарушать определенный федеральный стандарт безопасности транспортных средств, который требует, чтобы на новых автомобилях в качестве стандартного оборудования была установлена ​​технология заднего обзора. До того, как это правило вступило в силу, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подсчитала, что 210 человек погибли и 15 000 получили ранения в результате проезжающих мимо автомобилей.

В документах, предоставленных Volkswagen в NHTSA, автопроизводитель заявил, что ему не известно ни о каких случаях, когда камеры заднего вида не отображались вне внутреннего тестирования, или о каких-либо гарантийных требованиях в связи с этой проблемой.

Напоминает

Несколько автомобилей VW и Audi отозвали из-за взрыва подушек безопасности

Это не связано с Такатой

Volkswagen отзывает Golf GTI и Golf R 2022 года из-за слишком чувствительного переключателя

Потенциально затронуты около 2300 единиц.

VW и Audi отзывают автомобили из-за потенциального возгорания, разделения спойлеров, неправильных значков крепления детских кресел

VW Tiguan, Audi R8 и Audi A3/S3, так сказать, в горячем кресле.

VW отзывает 220 000 автомобилей Atlas и Atlas Cross Sports из-за дефекта подушки безопасности [обновлено]

Кроме того, VW Group отзывает 100 000 подключаемых гибридов из-за потенциального риска возгорания.

VW Atlas и Atlas Cross Sport расследуются на предмет непреднамеренного торможения

«Буквально кажется, что автомобиль одержим»: Volkswagen и NHTSA проводят расследование

VW Atlas и Atlas Cross Sport отозваны из-за непреднамеренного срабатывания подушек безопасности

Всего отзывается 54 429 внедорожников VW.

VW отзывает 218 000 автомобилей Jetta для устранения утечек топлива, которые могут привести к возгоранию

Под отзыв попали автомобили с 1,4-литровым двигателем, выпущенные в период с 2015 по 2017 год.

Volkswagen отзывает более 218 000 седанов Jetta в США, чтобы устранить проблему с утечкой топлива, которая может привести к пожару. Volkswagen говорится в документах, опубликованных в среду США.регуляторы безопасности говорят о том, что болты, удерживающие некоторые трубки высокого давления, могут со временем ослабнуть, что приведет к утечке топлива и увеличению риска возгорания. В документах, опубликованных Национальным управлением безопасности дорожного движения США, не говорится, были ли какие-либо пожары, но упоминается неуказанное количество претензий.

Volkswagen отзовет 679 000 автомобилей из-за риска отката

Модели включают Jetta, Beetle, GTI и другие.

Некоторые подушки безопасности VW CC и Tiguan 2015-16 годов могли неожиданно сработать или вообще не сработать.

27 822 автомобиля находятся под вопросом

VW годами продавал предсерийные тестовые автомобили, а не уничтожал их

«Это гигантская ошибка»: с 2006 года тысячи автомобилей были проданы невольным покупателям.

«Это гигантская ошибка»: с 2006 года тысячи автомобилей были проданы невольным покупателям.

Клиенты VW в Великобритании утверждают, что ремонт Dieselgate вызывает другие проблемы

Volkswagen отвергает обвинения.

Сообщаемые проблемы варьируются от проблем с EGR до отказа DPF.

Ремонт дизельных двигателей VW одобрен для 9 миллионов автомобилей в Европе

Германия дала добро на ремонт двигателей EA189 объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра.

Volkswagen Group отзывает 281 505 VW и Audi из-за утечек топлива

На самом деле есть три отдельных отзыва.

О пострадавших или погибших не сообщается.

Подведение итогов перезарядки: отзыв подушек безопасности Toyota Prius, Peugeot запускает электронный велосипед eU01s

BYD расширяет свой завод в США; Государства Германии подают в суд на VW.

Toyota говорит, что отзыв не связан с Takata. Peugueot расширяет модельный ряд электромобилем со скоростью 28 миль в час. BYD переходит к этапу 2 расширения в Калифорнии. Немецкие земли подали в суд на VW.

Подведение итогов: родстер Qiantu K50 EV в США, SolarCity недооценен до покупки Tesla

Nissan дарит молодому экологу Nissan Leaf; VW отзывает автомобили, работающие на газе, в ЕС.

Компания Nissan представила вирусный видеоролик о Nissan Leaf. Lazard допустил ошибку, рассчитывая стоимость Solarcity. VW отзывает 30 000 автомобилей, работающих на газе. Qiantu планирует продавать K50 в США.

Германия утвердила исправление программного обеспечения для еще 450 000 дизелей VW

Тем временем Volkswagen и CARB продолжают испытания в США.

Трехцилиндровые двигатели TDI никогда не продавались в США.

VW компенсирует дилерам ущерб от дизельного скандала

Этот счет в 15 миллиардов долларов, вероятно, будет расти.

VW «впервые использовал слово реституция для дилеров», — сказал Стив Калафер, дилер VW из Нью-Джерси.

Правительство Германии не будет штрафовать VW за мошенничество с дизельным двигателем

Министерство транспорта Германии просто требует, чтобы VW вернул автомобили «в состояние, соответствующее закону».

В Германии гнев, поскольку Министерство транспорта объявило, что Volkswagen не столкнется с какими-либо штрафами за свой скандал с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей.

Новые автомобили продаются с неисправными подушками безопасности Takata.

Некоторые замененные подушки безопасности необходимо будет заменить снова.

Новый отчет призывает Toyota, FCA, VW и Mitsubishi продолжать продавать в США новые автомобили с неисправными подушками безопасности Takata.

Немецкие автопроизводители отзывают в Европе 630 000 дизельных автомобилей

Приближаются отзывы, и правительственное расследование только начинается.

Отчет: в Германии отозвали все новые VW Golf

Похоже, Volkswagen не может избавиться от проблем с программным обеспечением на своих новых автомобилях. Эта проблема помешала запуску многих моделей, в том числе Mk8 Golf, и, кажется, вернулась теперь, когда в Европе отзывают все экземпляры автомобиля.

Водители сообщают о том, что кластеры датчиков отображают неверные данные, информационно-развлекательные системы отключаются, ключи выходят из строя, а передовые вспомогательные средства вождения постоянно выходят из строя. Последняя проблема также привела к неустойчивому поведению автомобилей Golf, например, к ошибочному срабатыванию собственных датчиков предупреждения о прямом столкновении. Это заставило многих водителей жаловаться на то, что автомобили случайно останавливаются в пробке, поскольку система автоматического экстренного торможения ожила.

Поскольку я не говорю бегло по-немецки, вам придется довольствоваться более широкими штрихами. Но суть в том, что эти фольксвагены хвастаются много проблем, связанных с программным обеспечением, автопроизводитель пытался исправить еще до выпуска Mk8 Golf в декабре 2019 года.

Volkswagen пришлось отложить выпуск модели, чтобы решить проблемы с программным обеспечением до выхода на рынок. Учитывая, что производитель создавал новый Golf как технологически превосходящий своих предшественников и предчувствуя будущее, это, несомненно, было умной игрой. Тем не менее, модель по-прежнему появлялась на рынке в неоптимальной форме, что вынуждало VW выпускать обновления программного обеспечения после запуска. Первый из них состоялся в начале 2021 года и был предназначен для устранения сбоев информационно-развлекательной системы и неработающих резервных камер примерно на 56 000 автомобилей.

Согласно с Дер Шпигель, этого было недостаточно для решения проблемы, поскольку жалобы потребителей продолжали расти. В настоящее время производитель планирует отозвать 220 000 устройств только в Германии, а еще 150 000 устройств, не имеющих обновлений по беспроводной сети, расположены по всей Европе.

«В компании подчеркнули, что это не отзыв по заказу Росавтотранспорта, а скорее «добровольная акция по улучшению и оптимизации мультимедийной системы». Акция уже началась. Весной всем владельцам должны быть отправлены письма и приглашены ответственные сервисные партнеры». Розетка объяснила на своем родном немецком языке. «Говорят, что недавно выпущенные Golf 8 оснащены более мощным оборудованием».

Он также сказал Авто Мотор и Спорт был первым, кто узнал об отзыве, что дало дополнительный контекст. Владельцы обеспокоены не только тем, что их автомобили сегодня ужасно ездят, но и тем, что многочисленные проблемы негативно повлияют на остаточную стоимость. Это может привести к проблемам и с арендованными автомобилями, хотя в публикации отмечается, что фактическое количество автомобилей, на которые повлияли проблемы с программным обеспечением, было относительно небольшим. Также были предоставлены подробности относительно того, что будет решать последняя версия программного обеспечения (перевод с немецкого):

Согласно докладу Авто Мотор и Спорт, пересмотренное программное обеспечение сосредоточено на часто используемых приложениях, таких как навигация и голосовое управление. По данным VW, за счет удаления лишних каналов связи и интерфейсов так называемая базовая нагрузка системы снижается примерно на 20 процентов. В результате система запускается быстрее и работает более плавно и стабильно.

Полное обновление коснется всех новых автомобилей Golf [начиная с конца этого года], улучшения программного обеспечения также будут распространяться на существующие автомобили посредством обновлений. Поскольку VW не предлагает беспроводное обновление для автомобилей, выпущенных до 48-й недели 2020 года, около 150 000 зарегистрированных Golf 8 должны отправиться в мастерскую по всей Европе.

В то время как Volkswagen уже решил убрать стандартный Golf с нашего рынка, импортированные GTI и Golf R 2022 модельного года действительно являются Mk8. Если он у вас есть, вы, вероятно, хорошо знакомы с их шатким сенсорным интерфейсом. Но вы, возможно, захотите перепроверить, что ваши разочарования на самом деле являются результатом плохого дизайна интерьера (подсказка производителям: людям все еще нужны кнопки и ручки), а не тех же проблем с программным обеспечением, которые беспокоили европейцев.

ОБНОВЛЕНИЕ 2-VW пострадал из-за отзыва 2,6 млн автомобилей, ориентированных на Китай

* VW отзывает 1,6 млн автомобилей из-за возможных проблем с коробкой передач

* VW отзывает 800 000 внедорожников Tiguan из-за проблем с освещением

* VW отзывает 239 000 пикапов Amarok (добавляется большее количество затронутых автомобилей, цитата аналитика, акции)

БЕРЛИН, 14 ноября (Рейтер) — Volkswagen отзывает более 2,6 млн автомобилей, около трети из них в Китае, для устранения различных проблем, что является ударом по группе, стремящейся обогнать Toyota и General Motors в качестве крупнейшего автопроизводителя в мире.

Отзыв включает в себя автомобили пяти крупнейших брендов немецкой группы по объему, включая роскошные Audi и основные легковые автомобили VW, и является одним из крупнейших в своей истории.

Аналитики говорят, что многие из проблем кажутся довольно незначительными, и отзыв очень далек от почти 19 миллионов автомобилей, которые японская Toyota перевезла с конца 2009 по начало 2011 года из-за заявлений о проблемах с ускорением.

Однако они добавили, что любые знаки вопроса о надежности и неудобствах для клиентов — плохие новости.

«Автопроизводители, рассчитывающие на такой сильный рост, как VW, должны быть очень осторожны, чтобы не дорого заплатить за этот рост, признавая потери в качестве», — сказал Стефан Братцель, глава Центра автомобильного менеджмента, частного аналитического центра недалеко от Кельна.

VW, который имеет двенадцать брендов и увеличил поставки вдвое за последние шесть лет до 9,3 миллиона автомобилей, заявил в четверг, что отзывает 800 000 своих компактных внедорожников Tiguan из-за риска частичной неисправности фар на собранных моделях. с начала 2008 по середину 2011 г.

Tiguan — одна из трех самых продаваемых моделей компании из Вольфсбурга в мире в этом году.

VW также заявил, что призывает 1,6 миллиона клиентов по всему миру проверить свои автомобили на предмет того, что они используют минеральное масло, а не синтетическое, чтобы избежать электронных дефектов, связанных с коробкой передач.

Особенно сильно пострадает Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок.

Китайское подразделение VW заявило, что 640 309 автомобилей будут отозваны с 25 ноября из-за проверки масла, в то время как надзорный орган страны уже объявил в среду, что 207 778 автомобилей Tiguan будут сняты с дорог.

«Мы искренне извиняемся перед нашими клиентами за доставленные неудобства», — говорится в сообщении VW Group China. «Мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов эффективно и в кратчайшие сроки».

Акции VW мало отреагировали на новости, торгуясь с повышением на 0,9% до 183,95 евро по состоянию на 16:30 по Гринвичу.

VW быстро растет в Китае, где он намерен удвоить производственные мощности до более чем 4 миллионов автомобилей в год к 2018 году, когда он также стремится захватить мировую корону продаж.

Он также отобрал долю рынка на сокращающемся европейском рынке у борющихся конкурентов, таких как PSA Peugeot Citroen и Fiat, и нацелился на рекордные поставки около 9,5 миллионов в этом году.

VW заявил, что отзывает 239 000 своих пикапов Amarok по всему миру из-за возможных утечек в топливопроводах. Акция затрагивает модели, выпущенные в период с 2010 по июнь 2013 года.

VW не продает Amarok в Китае, сказал представитель.

В основе глобальных устремлений VW лежит стратегия расширения модульного производства, чтобы увеличить долю деталей, которые можно использовать совместно между моделями и брендами, что позволит компании производить автомобили быстрее и с меньшими затратами.

Аналитики говорят, что эта стратегия не лишена риска и может подвергнуть VW угрозе массовых отзывов, если выйдет из строя одна деталь, используемая в миллионах автомобилей.

Китайский наблюдатель за качеством заявил, что отзывам будут подлежать импортные автомобили VW, такие как Scirocco, Golf Variant, Golf Cabriolet и Beetle, а также автомобили, произведенные на двух его совместных предприятиях в Китае с FAW и SAIC Motor Corp.

FAW отзовет Bora, Golf, Sagitar и Magotan, а SAIC отзовет Touran, Lavida, Superb, Octavia, Passat и Polo. (Отчетность Андреаса Кремера и отдела новостей Шанхая; редактирование Элейн Хардкасл и Марка Поттера)

5th Gear: Stellantis утверждает, что Jeep Plant Air теперь безопасен

Stellantis утверждает, что измерял воздух вокруг своего завода Jeep в Детройте и теперь все в порядке, спасибо всем за жалобы. Не могу сказать, что я ему точно доверяю, учитывая, что его втянули в эту кашу из жалоб соседей, но вот. Из Детройтских Новостей:

Данные системы мониторинга воздуха, установленной на новом сборочном заводе Jeep в Детройте, показывают, что выбросы потенциально вредных химических веществ ниже федеральных и государственных стандартов, заявила материнская компания бренда, которая заявляет, что будет делиться данными с общественностью ежеквартально.

«Данные показывают, что качество воздуха в районе безопасно», — сказал Эл Джонстон из корпоративных экологических программ Stellantis во время виртуального собрания сообщества в среду.

Stellantis NV будет делиться данными, собранными в своем ежеквартальном информационном бюллетене «Stellantis4Detroit». Ранее информация ежеквартально передавалась в Департамент окружающей среды, Великих озер и энергетики Мичигана, но житель должен был сделать запрос в соответствии с Законом о свободе информации, чтобы получить эту информацию от агентства.

Я бы очень не хотел жить рядом с автозаводом.

Реверс: Это Мрачный:

Включено это описание самого сбоя:

Всего в двух самолетах находилось сто двадцать восемь человек. Одиннадцатилетний пассажир Стивен Бальц так описал эту сцену: «Это было похоже на картинку из волшебной книги. Потом вдруг раздался взрыв. Самолет начал падать, и люди начали кричать. Я держался за свое место, а потом самолет разбился». Сначала Бальц пережил аварию, но на следующий день скончался от полученных травм. Все остальные люди в самолетах также погибли.

Подмоченная репутация Golf 8 может повлиять на остаточную стоимость

2022 Гольф Мк 8 | Фольксваген

Помимо неудобств и неприемлемых сбоев, владельцев беспокоит остаточная стоимость аренды. Если Golf 8 будет считаться нежелательным из-за все более негативной прессы, не говоря уже о самом программном обеспечении, цены, несомненно, упадут. Имея это в виду, VW хочет исправить их все.

Отзыв в январе позаботился только о самых злостных преступниках. VW заявляет, что с этим новым обновлением навигация и голосовое управление должны работать лучше. Но просматривая форумы, можно столкнуться с множеством других досадных проблем.

Одна большая проблема, похоже, заключается в том, что Golf 8 путает знаки ограничения скорости как иногда мили в час, а иногда и км/ч. Это влияет на проезжающие автомобили, когда Golf замедляется, обгоняя медленнее окружающие автомобили.

VW отзывает 220 000 автомобилей Atlas и Atlas Cross Sports из-за дефекта подушки безопасности [обновлено]

  • 0 комментариев

[Обновление: Audi of America подтвердила, что среди отзываемых моделей из-за пожара подключаемого гибрида нет американских моделей.]

Volkswagen объявил об очередном отзыве своего внедорожника Atlas, на этот раз из-за боковых подушек безопасности, которые могут неправильно сработать в случае аварии из-за проблемного соединения в одном из жгутов проводов автомобиля. Кампания охватывает 222 892 модели Atlas и Atlas Cross Sport, выпущенные для моделей 2019–2023 годов.

Проблема возникает из-за соединения со жгутом проводов, идущим от передней стойки к двери. VW говорит, что жгуты, произведенные одним из его поставщиков, не были снабжены дополнительными мерами для предотвращения движения в точке соединения. Небольшие движения могут вызвать истирание металлических контактов, что может привести к целому ряду электронных неприятностей, включая потенциальную задержку срабатывания подушки безопасности в случае аварии.

«Микродвижение жгута проводов (клемма передней стойки к передней двери) может привести к повреждению поверхности клеммы провода. Повреждение поверхности может [привести] к фреттинг-коррозии, которая может вызвать спорадическое прерывание электрического соединения с компонентами. передней двери», — говорится в уведомлении VW о дефекте.

«Контрольная лампа подушки безопасности может загореться при обнаружении неисправности. Другими симптомами спорадического прерывания соответствующего электрического соединения могут быть: непреднамеренное опускание окон, непреднамеренное включение стояночного тормоза на низких скоростях (приблизительно ниже 3 км/ч или 1,8 миль в час) , предупреждение о неисправном датчике двери", — сказал VW.

Отзыву подлежит не каждая модель, построенная в пределах диапазона, определенного выше; терминалы от других поставщиков были изготовлены с соблюдением необходимых мер предосторожности. Если у вас есть Atlas или Atlas Cross Sport 2019–2023 годов, следите за уведомлением от VW о кампании, вероятно, в начале-середине мая.

Проблемы с ПГЭМ

По другую сторону Атлантики базовый корабль VW Group подтвердил, что он отзовет более 100 000 подключаемых гибридных моделей по всему миру для снижения риска возгорания. Отзыв был начат в ответ на 16 зарегистрированных случаев возгорания, вызванных недостаточной изоляцией аккумуляторной батареи PHEV, которая позволяет крышке двигателя соприкасаться, если она не полностью закреплена. Если это произойдет, тепло от аккумулятора может воспламенить кожух двигателя.

Отзыв коснется автомобилей PHEV производства VW, Audi, Seat и Skoda. Рейтер отчеты, в том числе VW Passat, Golf, Tiguan и Arteon — подключаемые варианты которых не продаются в Соединенных Штатах. Американские модели Audi PHEV также не подлежат отзыву, подтвердил представитель компании. Автоблог.

Также заметно отсутствие в кампании высококлассных брендов VW Group; и Porsche, и Bentley теперь продают варианты PHEV. Однако, как и автомобили PHEV, которые Audi продает в Америке, они используют продольную архитектуру, которая, вероятно, размещает горючие компоненты дальше от опасности.

Обход VW ID. Жужжат электрические микробы:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Более 120 корветов уничтожены на заводе смертоносным смерчем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector