Завод Tesla в Берлине может выпустить автомобили в ноябре 2021 года
Согласно сообщениям СМИ, Tesla, по-видимому, может ожидать окончательного утверждения своего завода в Грюнхайде в ближайшие дни и, следовательно, начать серийное производство в декабре.
++ Эта статья была обновлена. Пожалуйста, продолжайте читать ниже. ++
Об этом сообщило немецкое издание Automobilwoche, но без указания каких-либо источников. Несколько дней назад три Model Y уже были замечены на собственном испытательном треке завода в Грюнхайде, однако до сих пор неясно, были ли это автомобили, построенные в Грюнхайде, или экземпляры, построенные во Фремонте или Шанхае. Поскольку для последнего автомобилям не нужно выходить на испытательный полигон, уже считалось вероятным, что автомобили были собраны в Грюнхайде.
Как теперь утверждается в отчете, пять единиц Model Y уже были построены в Грюнхайде — однако, согласно отчету, не на производственной линии. Это означает, что они, скорее всего, будут автомобилями ручной сборки с опытной сборочной линии.
Сколько единиц будет построено на конвейере в декабре, неизвестно. Что касается наращивания производства в 2022 году, в статье говорится, что первоначально с начала января планируется выпуск 1000 Model Y в неделю. В январе это составит около 4000 автомобилей. За первое полугодие, Automobilwoche предполагает примерно 30 000 моделей Y, поэтому темпы роста оцениваются как довольно умеренные — при 1 000 автомобилей в неделю уже будет 24 000 единиц в первой половине года. 1000 автомобилей в неделю на старте не кажутся совершенно нереальными: говорят, что Tesla уже достигла этой цифры в декабре 2019 года для запуска производства Giga Shanghai.
Производство в Грюнхайде будет увеличено в середине 2022 года. Однако в отчете не указана цель на 2022 год. Ясно одно: с началом производства в Грюнхайде и Остине/Техас Tesla получит значительные производственные мощности.
Начало производства в декабре кажется возможным, поскольку министр экономики Бранденбурга Йорг Штайнбах недавно подчеркнул, что первая Tesla, вероятно, все еще сойдет с конвейера в Грюнхайде в 2021 году.Изначально начало производства было запланировано на июль, но оно могло не состояться из-за некоторых задержек и еще не утвержденного утверждения. На прошлой неделе было закрыто онлайн-обсуждение возражений против завода, запланированное во второй раз. Уже тогда ожидалось одобрение в декабре.
Обновление 07 декабря 2021 г.
Об этом сообщает местное немецкое издание. ББК, начало производства на заводе Tesla в Грюнхайде, которое до сих пор было вероятным, оказалось на грани краха. Только потому, что отложено решение по спорному забору воды в районе завода. Административный суд во Франкфурте-на-Одере 6 декабря подтвердил RBB, что слушание, назначенное на эту неделю, будет отложено. Пока неизвестно, когда он состоится.
Предысторией этого является то, что несколько экологических ассоциаций подали иск в связи с увеличением в 2020 году объемов перекачки воды для гидротехнических сооружений Эггерсдорфа. Часть воды предназначена для завода Tesla в соседнем Грюнхайде. По данным немецкой новостной сети ББК, решение по делу отложено уже в третий раз.
«Доктор. Зло'
Одобрение завода в Грюнхайде устранит ключевую неопределенность, которая уже несколько недель влияет на цену акций Tesla. Первоначальная эйфория вокруг рекламной ярмарки фабрики в октябре, которую инвесторы восприняли как неизбежный знак того, что завод откроется задолго до конца года, оказалась преждевременной.
Илон Маск, который сам присутствовал на мероприятии, вызвал недовольство большого числа местных жителей своим менталитетом Кремниевой долины «двигайся быстро, ломай вещи», который плохо переносится в Германии. Во время августовского визита на объект он пренебрежительно отозвался о опасениях местных жителей о том, что огромное потребление ресурсов заводом поставит под угрозу их снабжение питьевой водой. Почти истерический приступ смеха перед катящимися телекамерами попал в заголовки газет по всей стране.
Привет @elonmusk,
в Берлине чертовски сухо.Четвертый год подряд. Только потому, что вы утверждаете обратное.
(Засуха в почве на глубину до 6 футов) pic.twitter.com/pn2hxsRRPx
«Насколько жуткий Маск?» один пользователь Твиттера написал в то время на немецком языке, имея в виду персонажа Майка Майерса из Остин Пауэрс Трилогия, изображающая заклятого врага британского агента 007. «Он смеется, как доктор Зло, когда его спрашивают, будет ли Тесла забирать воду из региона».
Другой пользователь Твиттера, разъяренный высмеиванием Маска местными проблемами, высказался в адрес стомиллиардера более резко: «В моем родном городе общественный бассейн закрыт уже три года, так как уровень воды слишком низкий, что за чертовщина…».
Никогда не пропускайте новости: следите за своими любимыми темами и авторами, чтобы получать персонализированные электронные письма с наиболее важными для вас журналистскими материалами.
Гиды
Тесла
Тесла — транспортно-энергетическая компания. Он продает автомобили в рамках своего подразделения «Tesla Motors» и стационарные аккумуляторные батареи для домашних, коммерческих и коммунальных проектов в рамках своего подразделения «Tesla Energy».
Гигафабрика Tesla в Берлине
Вот за сколько на аукционе были проданы фотографии колледжа Илона Маска
Илон Маск требует еженедельных отчетов о посещаемости в Tesla, раздражая рабочих: отчет
На Tesla Илона Маска подали в суд из-за автопилота и функций полного автономного вождения
Бывший студент колледжа Илона Маска продает с аукциона невиданные фотографии и подписанные предметы — некоторые из них стоят более 10 тысяч долларов
Илон Маск говорит, что «Гигафабрика» Tesla под Берлином начнет выпускать электромобили уже в ноябре, хотя компания до сих пор не получила окончательного одобрения от властей Германии.
Завод начнет производство внедорожников Tesla Model Y в ноябре или декабре, сообщил Маск в субботу, сообщает Bloomberg.
Но Тесла все еще борется с юридическим сопротивлением и протестами со стороны экологических групп и некоторых местных жителей, которые утверждают, что фабрика нарушит естественную среду обитания исчезающих животных и ухудшит местное водоснабжение.
Чтобы Tesla могла законно открыть завод, компании необходимо получить официальное разрешение от министерства охраны окружающей среды в Бранденбурге, штате, где расположен завод, сообщает AFP.
Судебный процесс с участием местных жителей должен завершиться в четверг, но даже тогда министерство окружающей среды не назвало дату принятия окончательного решения, сообщает издание.
Производство на заводе должно быть одобрено министерством охраны окружающей среды земли Бранденбург. Альянс dpa/picture через Getty I
Очевидно, планируя привлечь жителей Грюнхайде, пригорода Берлина, где расположена фабрика, Маск на выходных прилетел в город на ярмарку с электронной музыкой, колесом обозрения и грузовиками с вегетарианской едой.
Как сообщает немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle, Tesla также предложила 9000 местным жителям экскурсии по заводу и бесплатные поездки на автомобилях Tesla.
Если завод получит разрешение на открытие, Tesla заявляет, что в конечном итоге он будет выпускать от 5000 до 10 000 автомобилей в неделю.
Очевидно, планируя привлечь жителей Грюнхайде, Маск на выходных прилетел в город на ярмарку с электронной музыкой, колесом обозрения и грузовиками с вегетарианской едой. Альянс dpa/picture через Getty I
Дело немецкой фабрики — не первое столкновение Маска с государственными регулирующими органами. В 2020 году он столкнулся с властями Калифорнии из-за ограничений на коронавирус на заводе Tesla в штате, назвав блокировку «фашистской» и пригрозив перенести штаб-квартиру Tesla в Техас.
Маск официально объявил об этом в этот четверг, сообщив, что Tesla перенесет свою штаб-квартиру из Пало-Альто в Остин. Компания также работает над гигафабрикой за пределами Остина.
Активисты и местные жители выразили обеспокоенность по поводу воздействия завода на окружающую среду, который, по словам Теслы, в конечном итоге будет производить до 10 000 автомобилей в неделю. Альянс dpa/picture через Getty I
Илон Маск также столкнулся с государственными регуляторами в Калифорнии. Гетти Изображений
По словам Маска, Tesla планирует производить до 10 000 автомобилей в неделю на заводе в Берлине.
- Твитнуть
- Делиться
- Делиться
- Эл. адрес
- Более
БЕРЛИН — Первые автомобили, которые появятся на новом европейском заводе Tesla, должны сойти с конвейера уже в следующем месяце, но для достижения массового производства потребуется больше времени, заявил генеральный директор Илон Маск на фестивале, состоявшемся в субботу.
По словам Маска, производство на заводе составит около 5000, «но мы надеемся» 10 000 автомобилей в неделю.
По словам Маска, завод должен начать производство автомобилей Model Y в ноябре или декабре. По его словам, завод, вероятно, будет получать батареи с предприятий Tesla в Китае, пока не будет завершен завод по производству элементов в Германии.
«Начать производство — это хорошо, но массовое производство — это сложная часть», — сказал Маск ликующей аудитории на заводе. «Для выхода на массовое производство потребуется больше времени, чем для строительства завода», — сказал Маск.
Он защищал фабрику от критики ее воздействия на окружающую среду, говоря, что она использовала «относительно мало» воды и что производство аккумуляторных батарей было «устойчивым».
Некоторые местные жители и экологические группы недовольны подходом Маска, который, по их словам, идет вразрез с немецкой бизнес-культурой.
«Я бы посоветовал ему прекратить строить электромобили и лететь на Марс», — сказал Ману Хойер, возглавивший небольшую акцию протеста местных жителей, которые выступают против проекта по экологическим соображениям, заявив, что он загрязнит питьевую воду.
Маск надеется получить разрешение на запуск производства на площадке в ближайшие недели. На пике своего развития завод будет производить 500 000 полностью электрических автомобилей в год, что более чем вдвое превышает объем производства электромобилей в Германии в 2020 году.
Последняя консультация по поводу опасений общественности в отношении объекта завершится 14 октября, после чего министерство окружающей среды Бранденбурга примет решение. Министр экономики штата оценил шансы завода на получение разрешения на работу в 95 процентов.
Tesla представила планы инвестировать 5 миллиардов евро (5,8 миллиарда долларов) в завод по производству аккумуляторов мощностью 50 гигаватт-часов рядом с площадкой по производству автомобилей, что превышает запланированные 40 ГВтч мощности Volkswagen на его площадке в Зальцгиттере, Германия.
Маск сказал, что Tesla беспокоится о том, что найм достаточного количества сотрудников может стать проблемой, и призвал людей подавать заявки «со всей Европы».
Прием поп-звезды
Компания предложила 9000 билетов на фестиваль, причем приоритет отдавался жителям Бранденбурга.
Настроение было праздничным: в социальных сетях были размещены фотографии, на которых посетители выстраивались в очередь на тестовые заезды Model Y, колесо обозрения и экскурсии по заводу.
«Смотрите, мамочка! Тесла», — кричал взволнованный 9-летний Эмиль, один из многих детей, выстроившихся в очередь с родителями в ожидании 90-минутной экскурсии.
Поклонники приветствовали и смеялись, когда Маск вышел на сцену на закате, приветствуя его как поп-звезду.
«Этот день уникален», — сказал фанат Tesla Фред Шредер. «Завод Tesla в Германии впервые откроется для публики. Это особенный день».
Другой пригнал свою Теслу из Милтон-Кинса в Великобритании, несмотря на то, что у него не было билета. Он сказал, что стоит просто посмотреть на это место снаружи.
В знак протеста против защиты окружающей среды Маск сказал, что Tesla посадит больше деревьев, чем было вырублено, и позаботится о том, чтобы завод использовал как можно меньше воды.
Система автономного вождения
Маск сказал, что в следующем году он намерен представить в Европе больше продуктов Tesla, в том числе солнечную крышу и так называемую систему полного самостоятельного вождения. «Вероятно, в следующем году он появится в Европе», — сказал он о FSD.
Tesla заявила, что, хотя FSD предназначена для того, чтобы когда-нибудь совершать поездки без вмешательства водителя, она пока не способна сделать автомобили Tesla автономными.
Новый завод подкрепляет планы европейской экспансии Tesla, так же как Volkswagen, Daimler и BMW расширяют свои линейки электромобилей.Для Германии завод обещает новые рабочие места в регионе, потерявшем большую часть своей тяжелой промышленности во время Второй мировой войны.
Bloomberg внес свой вклад в этот отчет
На этой неделе Tesla (TSLA) официально открыла свой новый завод в Германии, где Илон Маск танцует. Это первый завод Tesla в Европе, и ожидается, что он увеличит производственные мощности Tesla на 500 000 электромобилей (EV) в год.
Акции Tesla выросли на 3% сегодня и более чем на 22% за последнюю неделю. До этого последнего ралли акции упали почти на 44% по сравнению с 52-недельным максимумом в $1243,49. Если вы верите в будущее Tesla, это была привлекательная цена. Но падение цен исчезает.
Tesla будет рассматривать свой новый европейский завод, чтобы помочь снизить нагрузку на другие свои заводы в США и Китае, поскольку глобальная цепочка поставок, транспортировка и различные другие производственные проблемы продолжают ограничивать способность компании запускать свои заводы на полную мощность.
Новая европейская гигафабрика Tesla стоимостью 7 миллиардов долларов
Новый завод Tesla под названием Gigafactory Berlin-Brandenburg станет первым заводом компании в Европе.
Компания уже несколько месяцев ожидает одобрения лицензии на начало производства на берлинском заводе по производству электромобилей и соседнем заводе по производству аккумуляторов в Грюнхайде. Tesla наконец-то получила зеленый свет в начале этого месяца.
Завод был построен чуть более чем за два года. Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о планах строительства нового завода в Германии в ноябре 2019 года, а проект начался в феврале 2020 года.
Но производитель электромобилей столкнулся с несколькими слоями бюрократии, пытаясь получить окончательное разрешение на начало производства своих автомобилей Model Y и аккумуляторных батарей. Судебные иски, возбужденные экологическими группами, поставили под угрозу процесс строительства. В октябре 2021 года местные власти настояли на повторении публичных слушаний, которые были завершены несколькими неделями ранее, что сорвало планы Маска начать производство к концу года.
В начале этого месяца Tesla наконец получила условное одобрение от местных властей, но все еще должна была доказать, что она соответствует многочисленным условиям, в том числе в отношении использования воды и контроля загрязнения воздуха, сообщает Reuters.
Во вторник Tesla официально начала производить автомобили на своем новом заводе в Берлине стоимостью 7 миллиардов долларов. Маск отметил первые автомобили, сошедшие с конвейера, праздничным танцем, а позже поблагодарил Германию в Твиттере.
С этим новым заводом Tesla теперь будет работать на пяти объектах. Три в США — Калифорния, Техас и Нью-Йорк — один в Китае и этот новейший завод в Германии. Его гигафабрика в Нью-Йорке сосредоточена исключительно на производстве солнечных панелей и фотоэлементов, а не электромобилей.
Высокие цены на газ также могут способствовать более быстрому переходу на электромобили
По данным Международного энергетического агентства, в 2021 году продажи электромобилей достигли 6,6 миллиона, что более чем в три раза превышает их долю на рынке по сравнению с двумя годами ранее.
По данным Experian, Tesla доминирует на рынке электромобилей, на ее долю приходится 66,3% новых регистраций электромобилей в 2021 году.
В США политики нацелены на 50% продаж в США к 2030 году, чтобы перейти к будущему с нулевым уровнем выбросов. И большинство крупных автопроизводителей уже объявили о планах и инвестициях в электрификацию своего автопарка. General Motors (GM), например, планирует перевести весь свой новый парк на электромобили к 2035 году.
Хотя на электромобили по-прежнему приходится небольшая доля общего рынка, переход на электромобили ускоряется. Конкуренция растет, на рынок выходят более доступные варианты, а сегодняшние цены на газ, которые выросли почти на 50% по сравнению с прошлым годом, могут помочь ускорить более широкий переход на электромобили.
По данным исследования Consumer Reports 2020 года, средний владелец электромобиля тратит на топливо на 60% меньше по сравнению с владельцами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Рост цен на газ может стать последним переломным моментом.
Что новый завод Tesla означает для инвесторов?
Акции Tesla достигли пика в 1243,49 доллара в ноябре 2021 года, но за последние четыре месяца упали вместе с более широким рынком, опустившись ниже 800 долларов на прошлой неделе.
Для просмотра динамики этих акций за 5 лет см. график в нашем специальном руководстве.
Некоторые из недавних спадов, вероятно, связаны с влиянием продолжающихся проблем с цепочкой поставок на развертывание электромобилей Tesla, которые ограничивают способность компании запускать свои заводы на полную мощность. Маск также заявил в январе, что продолжающаяся нехватка чипов помешает компании выпустить новые модели в 2022 году.
Несмотря на эти ограничения, руководство Tesla считает, что к 2022 году они смогут добиться роста объема продаж автомобилей на уровне 50% или выше.
Финансовый директор Tesla Зак Киркхорн сказал во время телефонного разговора с инвесторами в январе, что это, вероятно, достижимо только с их заводами во Фримонте и Шанхае, но что завод в Берлине будет играть важную роль в обеспечении готовности компании к снятию ограничений, что позволит им увеличить общий объем производства в будущем быстрее.
Для инвесторов, которые думают, что Маск сможет поддержать рост этой компании после этого спада, откат цены акций, безусловно, выглядит как возможность для покупки. Но учитывая, что цена акции чуть меньше 1000 долларов (сегодня она закрылась на уровне 999,11 доллара), охотникам за скидками, возможно, придется действовать быстро.
На момент публикации Мэтт Мичульски владел акциями TSLA.
Готовы открыть счет или рассматриваете нового брокера? Найдите лучших онлайн-брокеров для ваших нужд. Или ознакомьтесь со сборами и функциями в нашей сравнительной таблице, чтобы найти более выгодное предложение уже сегодня.
Стоимость любых инвестиций может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от новостей, тенденций и рыночных условий. Мы не являемся инвестиционными консультантами, поэтому перед тем, как инвестировать, проявите должную осмотрительность, чтобы понять риски.
Несколько моделей Tesla Model Y замечены на выезде из Giga Berlin в недавнем наблюдении
Похоже, что некоторые пробные работы по производству электромобилей могут продолжаться на заводе Tesla в Германии.Во время недавнего облета массивной площадки в Грюнхайде несколько единиц Tesla Model Y, которые, по-видимому, были произведены на этом предприятии, были замечены выезжающими с Gigafactory в Берлине. Затем полностью электрические кроссоверы отправились на испытательный полигон.
В то время как три единицы Model Y, по-видимому, были произведены на комплексе Gigafactory Berlin, существует также вероятность того, что автомобили использовались только для калибровки производственного оборудования, которое уже давно установлено на объекте. При этом устройства Model Y, которые использовались для калибровки, обычно не используют тестовый трек Gigafactory Berlin. Имея это в виду, кажется, есть неплохая вероятность того, что автомобили, замеченные в недавнем видео, были местного производства.
▪️3 новых модели Y были замечены на выходе из производственного цеха Gigafactory Tesla в Германии.
▪️Все 3 модели Y сделали петли на тестовой трассе.
▪️Вероятно, местного производства: калибровочные единицы не поставляются тройками и не используют тестовую дорожку. https://t.co/FNwKXB76l2 pic.twitter.com/rOwFuTc2ir
Еще одним примечательным аспектом недавнего появления Model Y на заводе Gigafactory в Берлине является тот факт, что все три автомобиля были окрашены в разные цвета. Если бы полностью электрические кроссоверы действительно производились в Giga Berlin, то это могло бы указывать на то, что Tesla сейчас успешно тестирует свой покрасочный цех следующего поколения. Вокруг покрасочного цеха Giga Berlin много шумихи, поскольку генеральный директор Илон Маск отметил, что на данный момент это предприятие будет лучшим в Tesla.
В то время как Gigafactory Berlin все еще находится в ожидании своего окончательного разрешения, недавняя деятельность Tesla на этом объекте свидетельствует о том, что компания делает все возможное в рамках ранних разрешений, которые проект получил на сегодняшний день. Первоначально предполагалось, что Gigafactory Berlin начнет производство где-то во второй половине 2021 года, но этот срок был отложен, поскольку проект столкнулся с противодействием со стороны местных групп. Окончательное утверждение объекта также еще не завершено.
Tesla, кажется, готова начать давить на педаль до упора с операциями Gigafactory Berlin. Во время загородной ярмарки, которую компания провела в прошлом месяце, Tesla продемонстрировала некоторые из ключевых разделов Giga Berlin, и, хотя компания почти подчеркнула, что она еще не собирает автомобили на площадке, производитель электромобилей создал впечатление, что он готов идти. На данный момент ожидание начала работы Gigafactory Berlin продолжается, тем более что местные группы, выступающие против объекта, еще не отказались от своей оппозиции.
Посмотрите недавний обзор площадки Gigafactory Berlin в видео ниже.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на tip@teslarati.com чтобы дать нам голову.
Несколько моделей Tesla Model Y замечены на выезде из Giga Berlin в недавнем наблюдении
Похожие автомобили
9 октября Илон Маск устроил грандиозную вечеринку для 9000 человек в честь открытия гигафабрики Tesla в Берлине. На этом предприятии Tesla будет производить свои электромобили Model Y и аккумуляторные батареи.
Маск сказал, что Tesla может достичь объема производства около 5000, а возможно, и «10 000» автомобилей в неделю, что будет намного выше, чем местная немецкая промышленность, включая Volkswagen или Renault, смогла произвести за весь последний год. Майкл Манске, представитель Volkswagen, признал, что «Tesla устанавливает новые стандарты производительности и масштаба в Грюнхайде», имея в виду первую европейскую гигафабрику Tesla.
В настоящее время Tesla ожидает одобрения от Министерства окружающей среды Германии, которое ожидает консультаций по поводу опасений общественности в отношении этого места. Группа местных жителей и экологов протестует против этого места. Илон Маск защищает берлинскую гигафабрику Tesla от возможного воздействия на окружающую среду. Он заверил, что Tesla будет использовать «относительно мало» воды и поддерживать «устойчивое» производство аккумуляторных батарей.
Tesla представила планы инвестировать 5 миллиардов евро (5,8 миллиарда долларов) в аккумуляторный завод мощностью 50 ГВт-ч рядом с площадкой, что превышает запланированный Volkswagen завод мощностью 40 ГВтч в Зальцгиттере.
Маск сказал, что Tesla беспокоится о том, что набор достаточного количества сотрудников может стать проблемой, и призвал людей подавать заявки «со всей Европы».
Есть ли реальная конкуренция в поле зрения?
Бесспорно, Tesla не зависит от субсидий, чтобы конкурировать с крупными именами в немецкой автомобильной промышленности.
Volkswagen, BMW и Daimler со своим брендом Mercedes с трудом догонят передовые концепции и технологии электронной мобильности Tesla, поскольку они довольно поздно присоединились к побеждающей стороне. Тем не менее, немецкие конкуренты Tesla сейчас усердно работают над электрификацией своей линейки продуктов, и у них гораздо больше опыта в массовом производстве автомобилей.
Но чтобы массовое производство имело смысл, нужны массы людей, которые могут позволить себе электромобили. Пока что ни Tesla, ни какие-либо немецкие производители не могут ничего предложить не очень состоятельным, особенно если автопроизводителям придется продавать свои электронные модели без нынешних государственных субсидий для покупателей.
В частности, это касается модели Tesla Y, которая в настоящее время продается в Германии по цене более 55 000 евро.