Этот список самых американских автомобилей показывает, насколько мелкой стала эта концепцияЭтот список «самых американских» автомобилей показывает, насколько мелкой стала эта концепция
Каждый год Cars.com составляет список собранных здесь автомобилей с самым высоким процентом деталей, полученных из США и Канады. Это «автомобили самого американского производства». Ford Ranger возглавляет список в этом году с 70 процентами, но что всегда интересно в этом списке, так это то, сколько иностранных автопроизводителей делают его, то есть их огромное множество.
Вот 20 лучших по версии Cars.com. Место сборки каждого автомобиля указано в скобках.
1. Ford Ranger (сборка в Уэйне, штат Мичиган)
2. Jeep Cherokee (Бельвидере, Иллинойс)
3. Tesla Model S (Фремонт, Калифорния)
5. Honda Odyssey (Линкольн, Алабама)
6. Honda Ridgeline (Линкольн, Алабама)
7. Honda Passport (Линкольн, Алабама)
8. Chevrolet Corvette (Боулинг-Грин, Кентукки)
9. Tesla Model X (Фремонт, Калифорния)
10. Chevrolet Colorado (Венцвилль, Миссури)
11. GMC Canyon (Венцвилл, Миссури)
12. Chevrolet Camaro (Лансинг, Мичиган)
13. Honda Pilot (Линкольн, Алабама)
14. Acura RDX (Ист-Либерти, Огайо)
15. Honda Accord (Мэрисвилль, Огайо)
16. Toyota Tundra (Сан-Антонио)
17. Acura MDX (Ист-Либерти, Огайо)
18. Cadillac CT5 (Лансинг, Мичиган)
19. Cadillac XT4 (Канзас-Сити, Канзас)
20. Ford Expedition, Expedition Max (Луисвилл, Кентукки)
Honda всегда хорошо показывала себя в ежегодных списках, учитывая ее огромные заводы в Огайо и Алабаме.В прошлом году Honda составляла большую часть первой десятки, включая две Acura. Honda могла бы повторить этот подвиг, если бы в этом году не была включена Tesla, которая, по данным Cars.com, впервые приняла участие в опросе.
Cars.com также впервые расширил список, включив в него все «подходящие» автомобили, построенные здесь. В прошлые годы он входил только в десятку или 15 лучших. Полный список, который вы можете увидеть здесь, действительно меняет ваше представление о том, что означает «сделано в Америке». Есть 82 автомобиля, в том числе несколько от Subaru, Toyota, Kia, Nissan, BMW и Volkswagen, например, перед Chevy Bolt.
Что на самом деле просто показывает, насколько глобализированным стал мир, и как быстро, даже за последние пару десятилетий, запчасти поступают со всех концов, даже если окончательная сборка производится в США.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Но один показатель отечественных автомобилей — содержание запчастей AALA в США и Канаде — показывает неуклонное снижение в последние годы для автомобилей с высокими показателями.
Первая итерация Индекса американского производства требовала наличия 75% или более материалов из США и Канады для участия в конкурсе, а для запуска индекса в 2006 году были соблюдены десятки моделей. Многие из них, в том числе такие модели, как Chevrolet Express и Silverado 1500, а также Ford Escape, E-Series и Ranger, имеют 90-процентное или более высокое содержание AALA. Но таких примеров с годами стало меньше. Даже на фоне увеличения общего производства легковых автомобилей в США менее 10 автомобилей соответствовали требованиям AMI 2015 и 2016 годов.
В 2017 году Cars.com переработал индекс, чтобы снизить порог в 75% (что-то нулевое из 91 модели, проиндексированной на 2020 год, будет соответствовать).
И из-за того, как быстро движется земля под нашими ногами, людей можно простить за то, что они не совсем понимают, кто что строит и где.ВСЕ ЕЩЕ меня удивило, насколько поразительно невежественны некоторые американские потребители, когда дело доходит до знания основных фактов об автопроизводителях.
Чуть более половины (51%) автомобилей, купленных здесь, также построены здесь, согласно анализу Cars.com данных идентификационных номеров автомобилей для розничных продаж малой грузоподъемности в первом квартале 2020 года. Но попросили назвать этот процент, просто 28% респондентов приземлились на стадионе. Почти 4 из 10 особенно смутно относятся к автомобильному производству в США, указывая, что 30% или меньше автомобилей, купленных здесь, также производятся здесь.
Когда дело доходит до отдельных брендов, дезинформации по-прежнему предостаточно. Больше респондентов (37%) считают Hyundai японским или китайским автопроизводителем, чем процент (29%), правильно идентифицировавших его как южнокорейский. Столько же (26%) назвали Lexus американским или немецким, как и те, кто правильно назвал люксовый бренд Toyota японским. Только половина всех респондентов знает, что Tesla — американец, и только около трети считают, что автопроизводитель строит Model S в Америке. (Tesla собирает все свои автомобили для рынка США недалеко от Сан-Франциско.)
Что касается Lexus, то я отношу его к серьезному маркетингу, так как Lexus с момента своего основания пытался убедить покупателей, что он не хуже немцев. Статистика Hyundai больше относится к категории странных/депрессивных. Статистику Теслы я припишу к Илону Маску.
В автомобильном мире «покупать американское» довольно неудовлетворительно, учитывая, что каждый крупный автопроизводитель в наши дни является многонациональной корпорацией, стремящейся к мировому господству.
Тем не менее, поздравляем Ford Ranger, самый произведенный в Америке автомобиль в мире в 2020 году, 30 процентов которого производится за границей.
В любом случае, «покупайте американское» имеет глубоко расистское прошлое, и использование этого принципа в качестве руководящего принципа для покупки, ну, что-то кажется странным, когда «покупайте местное» или «покупайте профсоюзное» просто сидят рядом.
Эдмундс: Как покупатели автомобилей могут найти лучшие «американские» автомобили
«Покупайте американское» — это лозунг, который в последнее время привлекает много внимания, но его может быть сложно применить на практике, когда вы покупаете автомобиль.
Построенный в США Chevrolet Colorado 2017 года с дизельным двигателем и механической коробкой передач может звучать по-американски насквозь. Но в такой конфигурации Colorado — это мирской грузовик. Дизельный двигатель собран в Таиланде, а трансмиссия — в Бразилии. Другими словами, значок американского автопроизводителя не является верным признаком американского автомобиля.
По словам Фрэнка Дюбуа, эксперта по глобальным цепочкам поставок и профессора Школы бизнеса Когода Американского университета, количество американских автомобилей в автомобилях падает уже несколько лет. Дюбуа является создателем автомобильного индекса «Сделано в Америке», который с 2013 года оценивает автомобильную «американскость» во времена все более глобализированного автомобилестроения.
В 2013 году 30 большинства американских автомобилей в индексе имели в среднем 77 процентов «отечественного» содержания (имеется в виду из США и Канады; закон США о маркировке не считает Мексику внутренним источником). К 2017 году этот показатель упал до 72,5 процента.
Если вы не хотите корпеть над наклейками на окнах один за другим, чтобы найти большинство американских автомобилей, вот полезный список с веб-сайта по покупке автомобилей Edmunds: 10 отличных автомобилей, которые все построены в США, со значительным отечественным содержанием. Половина — от американских автопроизводителей.
Остальные — от автопроизводителей, базирующихся в Японии и производящих автомобили в США.
Edmunds начал список со своих руководств по покупке новых автомобилей 2017 года, в которых выделяются лучшие выборы обозревателей по типам автомобилей. Затем Эдмундс поместил выбранные автомобили в список автомобилей «Сделано в Америке». Он ранжирует автомобили на основе семи факторов, в том числе:
- Где была построена машина.
- Где находится штаб-квартира производителя.
- Где проводятся исследования и разработки.
- Где собран двигатель.
- Где построена трансмиссия.
- Где производятся кузов, шасси и электрические компоненты.
Ранг 1 является наивысшим возможным для транспортного средства.Если вы покупаете автомобиль 2018 года, вам придется подождать несколько месяцев, чтобы получить рейтинг. Дюбуа не может начать работу над следующим индексом до конца этого года, когда автопроизводители сообщат о содержании автомобилей в Национальное управление безопасности дорожного движения.
Кабриолет и спортивный автомобиль
2017 Шевроле Корвет
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 3
Общее внутреннее содержание: 82%
Chevrolet Corvette 2017 года — это уникальный образец Америки, способный конкурировать на мировой арене. Это звание для Corvette с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач для этого автомобиля поставляются из Мексики, и автомобили, оборудованные таким образом, занимают 14-е место в индексе.
купе
2017 Форд Мустанг
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 12
Общее внутреннее содержание: 76%
Ford Mustang 2017 года цивилизован и наполнен современными технологиями, но он сохраняет американское чванство, которое определяло его на протяжении 50 лет. Это звание для Мустанга с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач для автомобиля поставляются из Мексики или Китая, и автомобили с ними занимают 20-е место в индексе.
кроссовер
2017 Хонда Пилот
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 9
Общее внутреннее содержание: 78,5%
Honda Pilot 2017 года имеет много места, универсальный интерьер и даже немного внедорожных возможностей, что делает его отличным универсальным семейным автомобилем.
Хэтчбек
2017 Шевроле Вольт
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 30
Общее внутреннее содержание: 61%
Chevrolet Volt — это пятиместный седан-хэтчбек, который также является подключаемым гибридом, способным проехать более 50 миль на полностью электрическом топливе, прежде чем переключиться на газ.
Роскошь
2017 Акура РДХ
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 9
Общее внутреннее содержание: 78,5%
Этот стильный кроссовер Acura 2017 года стал фаворитом Эдмунда благодаря экономичному и мощному V6, удобному салону и длинному списку стандартных функций.
Минивэн
2017 Хонда Одиссей
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 12
Общее внутреннее содержание: 76 процентов
Немногие минивэны лучше, чем Honda Odyssey 2017 года, когда речь идет о достаточном пространстве для пассажиров и багажа, а также функциях, удобных для детей.
Седан
2017 Тойота Камри
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 9
Общее внутреннее содержание: 78,5%
Toyota Camry 2017 года — это седан среднего размера, который предлагает просторный салон, утонченное качество езды и все функции безопасности, которые вы ожидаете от семейного автомобиля.
2017 Форд Экспедишн
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 5
Общее внутреннее содержание: 81%
Ford Expedition 2017 года — один из наших лучших полноразмерных внедорожников благодаря массивному интерьеру, спокойной езде и значительной способности буксировки.
Грузовая машина
2017 Форд Ф-150
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 2
Общее внутреннее содержание: 85%
Постоянно являющийся самым продаваемым автомобилем в США, F-150 имеет разнообразную линейку функций, пакетов, двигателей и конфигураций кузова, чтобы удовлетворить потребности практически любого покупателя грузовика.
фургон
2017 Субару Аутбек
Сделано в Америке Рейтинг автомобильного индекса: 48
Общее внутреннее содержание: 42,5 процента
Outback — это универсал среднего размера со стандартным полным приводом и дополнительными высокотехнологичными функциями безопасности, которые делают его отличным всепогодным семейным автомобилем.
ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Определение «американский автомобиль» с годами стало труднее определить, но у нас есть несколько рекомендаций, которые помогут вам выяснить истинное происхождение некоторых лучших автомобилей в своем классе.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Кэрролл Лакнит — редактор отдела рекомендаций для потребителей в Edmunds. Твиттер
Почему так мало автомобилей имеют статус «американского производства»
Джерри Эдгертон
10 января 2017 г. / 5:30 / MoneyWatch
На прошлой неделе Дональд Трамп начал тройную атаку на крупных автопроизводителей. Раскритиковав Ford (F) и General Motors (GM) за планы открытия новых заводов в Мексике, избранный президент добавил в список Toyota.Он сказал, что если японский автопроизводитель (TM) откроет запланированный мексиканский завод по производству Corollas, он столкнется с «большим пограничным налогом» в размере 35 процентов на любой из этих автомобилей, продаваемых в США.
Неважно, что многие республиканские лидеры в Конгрессе настроены против протекционизма и, вероятно, не захотят ввести такой налог. Большая проблема заключается в том, что это понятие игнорирует современные реалии автомобильной промышленности, в которой поток автомобилей и автозапчастей через национальные границы встроен в систему, которая затрудняет идентификацию «американских» автомобилей.
Эта реальность отражена в ежегодном Индексе американского производства, публикуемом автомобильным веб-сайтом Cars.com. В самой последней версии, опубликованной в июне прошлого года, только восемь автомобилей квалифицировались как «американские» по сравнению с почти 30 автомобилями всего пятью годами ранее. И из этих восьми пять от Toyota или Honda (HMC). Список завершают три внедорожника GM.
Чтобы попасть в список, автомобиль должен быть собран в США с использованием не менее 75 процентов деталей, произведенных здесь. (Хотя в соответствии с законом о маркировке могут быть включены детали из Канады). После того, как эта группа автомобилей собрана, рейтинг определяется продажами отдельных автомобилей.
Сокращающийся список отражает тот факт, что меньшее количество автомобилей может соответствовать барьеру в 75 процентов запчастей, произведенных в США. «Это результат глобализации», — сказал Патрик Олсен, главный редактор Cars.com. «Автопроизводители производят автомобили по всему миру, и они хотят быть уверены, что производят запчасти в достаточном количестве мест, чтобы у них не закончились запасы».
В случае с Toyota и Honda расширение ассортимента производителей запчастей означало добавление рабочих мест в США. Завод Toyota Camry в Джорджтауне, штат Кентукки, находится рядом с производителями запчастей, как и завод Honda Accord в Мэрисвилле, штат Огайо. Camry и Accord занимают первые два места в последнем индексе американского производства Cars.com.
Остальная часть рейтинга включает Toyota Sienna, собранную в Принстоне, штат Индиана, а также Honda Odyssey и Honda Pilot, построенные в Линкольне, штат Алабама.Последние три внедорожника GM, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave, построены в Лансинге, штат Мичиган.
После твита избранного президента Трампа против Toyota компания ответила, что «объем производства или занятость в США не уменьшится из-за нашего нового (мексиканского) завода». Компания отметила, что инвестировала почти 22 миллиарда долларов в США и имеет 136 000 американских сотрудников на 10 производственных предприятиях и 1500 дилерских центрах.
Даже в это время протекционистской политической риторики покупатели автомобилей в США, возможно, отошли от строго националистических критериев. Camry и Accord неизменно являются самыми продаваемыми седанами в стране. А в опросе потребителей, проведенном недавно Cars.com, удивительно мало 13 процентов респондентов заявили, что основывают свое решение о покупке на том, принадлежит ли автомобиль американскому производителю.
Актуальные новости
- В:
- Дональд Трамп
- Хонда
- Тойота
Посмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch»
Джерри Эдгертон, автор Покупка автомобилей стала проще, освещает автомобильную жизнь с тех пор, как компании из Детройта доминировали на рынке США. Бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, Эдгертон специализируется на поиске лучших предложений на колесах и советах, как продлить срок службы вашего автомобиля.
Впервые опубликовано 10 января 2017 г. / 5:30
© 2017 CBS Interactive Inc. Все права защищены.
Индекс автомобилей «Сделано в Америке» — 2017 Исследование Фрэнка Дюбуа
Какой процент стоимости вашего автомобиля способствует общему благополучию экономики США и почему эта информация важна для вас?
когодов Автомобильный индекс «Сделано в Америке» за 2017 год пытается ответить на эти вопросы, оценивая внутреннее содержание автомобилей, продаваемых в США. Индекс учитывает другие аспекты производства транспортных средств, которые не учитываются в других показателях.
Рейтинг автомобилей американского производства в 2017 году среди автомобилей, произведенных в Огайо
В этом году на выставке Auto Expo посетители получили возможность увидеть вблизи более 400 моделей.Десять из этих автомобилей возглавили индекс американского производства в этом году, и три из них были построены прямо здесь, в Огайо! В этом индексе, подготовленном Cars.com, модели ранжируются в зависимости от того, где они были собраны, сколько их деталей произведено внутри страны и откуда взялись двигатель и трансмиссия.
Содержание отечественных запчастей для двух внедорожников, построенных в Огайо, было одним из самых высоких показателей, наблюдаемых Cars.com в индексе этого года. Jeep Wrangler 2017 года, построенный в Толедо, штат Огайо, возглавил чарты, поскольку 74 процента его деталей были произведены внутри страны. Jeep Cherokee, также произведенный в Толедо, штат Огайо, занял второе место, и 70 процентов его деталей также были произведены отечественными производителями.
Толедо был домом для Jeep с тех пор, как во время Второй мировой войны в 1941 году началось производство оригинального Willys MD, и автомобильная промышленность продолжает оставаться основным работодателем в штате Огайо. По данным Cars.com, «из 20 человек, занятых в автомобильной промышленности США, около четырех работают непосредственно на автопроизводителях. Около семи человек работают у поставщиков, но большая часть — примерно девять — работает в салонах по продаже новых автомобилей».
Немного ближе к Cincy, East Liberty производит Acura RDX, который занял пятое место в списке. Хотя они и не вошли в первую десятку, сборочные заводы Огайо в Лордстауне, Эйвон-Лейк и Мэрисвилле также производят модели для Ford, Honda и Chevrolet.
Наряду с тремя моделями из штата Огайо Ford Expedition, производимый в Луисвилле, штат Кентукки, занял седьмое место в рейтинге. Ford F-150, произведенный в Дирборне, штат Мичиган, занял 6-е место. Город ветров произвел Ford Taurus, занявший 3-е место, а Линкольн, штат Алабама, произвел Honda Civic, Odyssey и Pilot.
С таким количеством автомобилей, построенных здесь, в Огайо и соседних штатах, есть большая вероятность, что многие из автомобилей, которые вы видели на выставке или на которых вы едете сегодня, были построены не слишком далеко от дома!
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Jeep Wrangler 2017 рядом с вами
У Ford было три автомобиля в списке: построенный в Чикаго седан Taurus, пикап F-150 (Мичиган и Миссури) и внедорожник Expedition (Кентукки). Модернизированная Acadia от GM, которая сейчас производится в Теннесси, заняла восьмое место. И Honda представила четыре модели AMI: построенный в Алабаме пикап Ridgeline, минивэн Odyssey и внедорожник Pilot, а также построенный в Огайо внедорожник RDX от своего роскошного подразделения Acura.
Методология
Индекс американского производства 2017 года ранжирует автомобили на основе пяти факторов: место сборки, содержание отечественных запчастей, занятость на заводах в США, скорректированная с учетом продаж, чтобы отразить, сколько сотрудников поддерживает каждая продажа, происхождение двигателя и происхождение трансмиссии. (Кроме того, в случае ничьей используется снаряженная масса в пользу более тяжелого транспортного средства.) Изменения в методологии означают, что текущие результаты нельзя сравнивать с результатами прошлых индексов.
Содержание отечественных деталей исходит из Закона об автомобильной маркировке США, который требует от автопроизводителей сообщать об общем содержании деталей на наклейках на окнах каждого нового легкового автомобиля и грузовика, продаваемого в стране. AALA объединяет США и Канаду в один и тот же «внутренний» пул — серьезное препятствие для сообщения только контента США — но это наиболее конкретная система рейтинга внутреннего контента. Для дальнейшего уточнения U.S.происхождения деталей, а не канадских, AMI теперь учитывает страны происхождения двигателей и трансмиссий, о которых автопроизводители также обязаны сообщать. Это два самых дорогих и трудоемких компонента любого автомобиля.
Последняя часть — труд. За исключением двигателей и трансмиссий, AALA не включает расходы, связанные с окончательной сборкой, распространением и расходами, не связанными с запасными частями. Чтобы учесть некоторые из этих затрат, AMI теперь учитывает прямую занятость каждого автопроизводителя на заводе в США по отношению к его объему продаж.
Как и в предыдущие годы, осталось несколько дисквалификаций. Снятые с производства автомобили или автомобили последнего модельного года перед снятием с производства не имеют права на участие. Так и любые модели, выпускаемые исключительно на экспорт. Вместо жесткого ограничения на уровне 75 процентов содержания отечественных запчастей, как это делал AMI в прошлые годы, индекс теперь дисквалифицирует автомобили ниже 40 процентов всех рейтингов отечественных запчастей среди моделей, произведенных в США. Чтобы сохранить ориентацию на потребителя, индекс исключает автомобили, которые покупатели вряд ли найдут — все, что было продано менее 2500 единиц в первом квартале 2017 года, или модели, проданные только автопаркам. Также обратите внимание, что большегрузные транспортные средства (любые автомобили с полной массой более 8500 фунтов) не имеют права на участие в AALA и, следовательно, не учитываются в AMI.
Почему это изменилось
При изменении индекса мы стремились усилить факторы, определяющие, что делает каждый автомобиль американским. До сих пор нет простого способа определить это. Факторов много, и ни один из них не дает исчерпывающего ответа. Но обновленный AMI оценивает пять ключевых компонентов в своем индексном рейтинге. Он более всеобъемлющий, чем когда-либо.
В политически заряженную эпоху американских настроений значительная часть покупателей по-прежнему заботится о том, откуда взялась их машина. Cars.com опросил 1023 респондента в июне 2017 года и обнаружил, что около 25 процентов рассматривают только американского производителя. Это почти в два раза больше, чем в 2016 году.Большая часть респондентов этого года (опять же, около 25 процентов) считает, что от 31 до 40 процентов автомобилей, продаваемых в США, «американского производства». Это точно, если это строго автопроизводители полностью со штаб-квартирой в США, а именно Ford, GM и Tesla, чьи совокупные продажи в мае составляют около трети всех продаж автомобилей в США, согласно Automotive News. Но если вы смотрите на все автомобилей, построенных здесь независимо от штаб-квартиры автопроизводителя, это около 60 процентов. Это согласно анализу, проведенному Cars.com в январе, который показал, что около 3 из 5 продаж легковых автомобилей в США в 2016 году приходилось на автомобили, собранные в Америке.
Как продолжает демонстрировать AMI, значок на капоте не всегда говорит всю историю. Автомобили в списке этого года принадлежат автопроизводителям со штаб-квартирами в Европе и Азии, а также в Северной Америке. Действительно, автомобили, построенные и купленные в США, производятся автопроизводителями со штаб-квартирами по всему миру, с такими же разнообразными шильдиками, как седан Toyota Corolla и внедорожник Mercedes-Benz GLE-Class.
Фактор рабочих мест
Когда дело доходит до общего влияния мировой автомобильной промышленности на рабочие места в США, прямая занятость на заводах автопроизводителей — это лишь один кусок пирога. По данным Центра автомобильных исследований в Мичигане, эта часть составила 322 000 американцев, непосредственно нанятых автопроизводителями. Это из исследования CAR 2015 года, в котором анализировалось общее влияние отрасли на экономику США. Еще 521 000 американцев работали у поставщиков автомобилей. А у продавцов новых автомобилей работало еще 710 000 американцев.
Иными словами: из 20 человек, занятых в автомобильной промышленности США, около четырех работают непосредственно на автопроизводителях. Около семи человек работают у поставщиков, но большая часть — примерно девять — работает в салонах по продаже новых автомобилей.
Если это пирог, за ним следует соусник. Существует множество дополнительных рабочих мест — от продавцов подержанных автомобилей и независимых ремонтных мастерских до финансовых и страховых компаний. Масштабируйте все это, и CAR подсчитал в 2015 году, что СШАавтомобильная промышленность непосредственно способствовала созданию еще 5,7 млн рабочих мест в частном секторе. По данным CAR, это 7,25 миллиона рабочих мест в частном секторе, связанных с автомобильной промышленностью, с годовой компенсацией около 500 миллиардов долларов — почти 70 000 долларов на человека. В целом, CAR отметил, что автомобильная промышленность поддержала около 3,8% все рабочих мест в частном секторе, и исторически на его долю приходилось от 3 до 3,5 процентов ВВП США.
Какие автомобили производятся в США?
Что, если вы просто хотите купить автомобиль, построенный в США, независимо от любых других факторов AMI? Мы вас прикрыли. Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть полный список моделей 2017 года, собираемых в настоящее время в США.
Примечание редактора: На момент нашего репортажа Jeep Cherokee собирали в Толедо, штат Огайо; С тех пор FCA перенесла производство Cherokee в Бельвидер, штат Иллинойс.
Какой самый американский автомобиль? Это зависит от того, кого вы спросите
В Америке производится много автомобилей, но какой из них лучше? самый Американец? Ответить на этот вопрос непросто. Даже автомобили, собранные в Соединенных Штатах, могут использовать большое количество импортных деталей. Торговые марки тоже не помогают: американские автопроизводители производят автомобили за границей, и многие иностранные автопроизводители имеют здесь заводы. Поэтому, возможно, неудивительно, что не все могут согласиться с тем, какой автомобиль является самым американским.
Два основных ежегодных исследования ранжируют автомобили по содержанию, произведенному в Америке: Индекс американского производства Cars.com и Индекс автомобилей «Сделано в Америке» Школы бизнеса Когод Американского университета. В 2017 году Cars.com выбрал Jeep Wrangler как автомобиль, произведенный в США, а Kogod выбрал Chevrolet Traverse.
Cars.com основывает свой рейтинг на пяти факторах: место сборки, содержание отечественных запчастей, занятость на заводах в США с поправкой на продажи, а также места сборки двигателей и трансмиссий. Правила были изменены на 2017 год, чтобы сделать акцент на отечественных деталях, а не на общих продажах. Cars.com сообщил, что старые правила исключали слишком много автомобилей, собранных в США.
Новые правила привели к тому, что Jeep финишировал один-два: Wrangler занял первое место, а Cherokee — второе. Бронза досталась Ford Taurus, а Honda Ridgeline и Acura RDX заняли четвертое и пятое места соответственно. Самый продаваемый автомобиль в Америке, Ford F-150, занял шестое место, а Ford Expedition, GMC Acadia, Honda Odyssey и Honda Pilot замкнули первую десятку.
Как и Cars.com, индекс Kogod анализирует место сборки и содержание отечественных запчастей, включая то, собираются ли двигатель и трансмиссия в США. США. Если автопроизводитель базируется в США, любая прибыль от продаж автомобилей останется здесь, считает Когод, что усилит экономический эффект.
Лучшим выбором Когода был Chevrolet Traverse, который даже не попал в десятку лучших в рейтинге Cars.com. За ним последовали Buick Enclave и GMC Acadia. Traverse, Enclave и Acadia по сути являются одним и тем же автомобилем, но с различиями в стиле и отделке, характерными для соответствующих марок.
Kogod поставил Ford F-150 на четвертое место, а Chevrolet Corvette на пятое. Однако рейтинг Corvette относится только к моделям с автоматической коробкой передач. Jeep Wrangler занял шестое место в рейтинге Kogod, за ним следуют Ford Expedition, близнец Lincoln Navigator Expedition, Ford Taurus и полноприводная версия седана Cadillac ATS.
Хотя многие модели попали в оба списка, выбор автомобиля, произведенного в США, действительно зависит от методологии в такой же степени, как и от самих автомобилей. Теперь, когда рабочие места в автомобильной промышленности стали серьезной политической проблемой, не ждите, что эти исследования станут последним словом в отношении автомобилей американского производства.
Автомобили Chevrolet с низкой надежностью занимают весь экран. В общей сложности 15 моделей за десятилетие, закончившееся в 2016 году, получили оценки намного ниже среднего от Consumer Reports.Chevy Traverse присоединился к нескольким другим шильдикам Bowtie с четырьмя выпусками, которых следует полностью избегать при покупке подержанных автомобилей. Любые модели Traverse с 2009 по 2011 и 2013 годы вызывают подозрения. Климатическая система и подвеска то и дело попадали в список неисправностей.
После 2011 года Audi A4 стабильно улучшала показатели надежности, особенно двигателя и электрической системы. До этих обновлений А4 был проблемным автомобилем. В Consumer Reports назвали автомобили 2009 и 2010 годов подержанными автомобилями, которых следует избегать, но модели 2007 и 2008 годов находятся рядом с ними. В текущем десятилетии держитесь подальше от модели 2014 года.
Вольво В90 Универсал*
Среднеразмерный универсал Volvo V90 получил ту же розовую наклейку, что и его компактный брат V60. Высокопроизводительный V90 Cross Country по-прежнему будет доступен, но только по специальному заказу. Будущее Volvo теперь сосредоточено на производстве кроссоверов аккумуляторно-электрического типа.
Автопроизводители являются источником информации в этой статье. Это было точно на 21 декабря 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.