Индекс американского производства 2022 года: рейтинг по классам2022 Cars.com Индекс американского производства: рейтинг по классам
Иллюстрация Cars.com Пола Долана
Патрик Мастерсон
95 автомобилей, которые входят в индекс американского производства Cars.com за 2022 год, могут быть якобы полезны для покупателей, заинтересованных в том, чтобы вложить свои с трудом заработанные доллары в американские товары, но мы понимаем, что почти 100 автомобилей кажутся большим количеством информации, которую нужно просеивать.Вот почему мы разбили список по классам и областям интересов ниже, чтобы упростить управление.
Автомобили Honda на продажу в Сент-Пол, Миннесота
Если вы хотите взглянуть на любую из этих потрясающих моделей Honda, отмеченных наградами, вы можете заглянуть на наш веб-сайт или посетить нас лично здесь, в Сент-Поле, штат Миннесота! Вы можете просмотреть наш обширный ассортимент онлайн, чтобы увидеть, какая модель, отделка, цвет и конфигурация лучше всего соответствуют вашим потребностям! Не стесняйтесь звонить нам или общаться с членом нашего отдела продаж онлайн, если у вас есть какие-либо вопросы! Наша команда очень дружелюбная и знающая, поэтому не бойтесь задавать вопросы. Мы поможем вам найти идеальную Honda для наших нужд, нужен ли вам трехрядный внедорожник или компактный хэтчбек. Кроме того, если вы найдете у нас свою новую Honda, вы сможете воспользоваться привилегиями нашей замечательной программы Buerkle Rewards. Вы получите такие преимущества, как две бесплатные замены масла, две бесплатные замены шин, возврат 5% на запасные части и услуги и многое другое! Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна, так что заходите к нам в ближайшее время!
Поделитесь этой статьей
ЧИКАГО, 25 июня 2019 г. /PRNewswire/ — Ведущий цифровой автомобильный рынок Cars.com (NYSE: CARS) сегодня опубликовал свой Индекс американского производства (AMI) за 2019 г., в котором перечислены 15 лучших новых автомобилей, которые вносят наибольший вклад в экономику США. на основе критериев, варьирующихся от производственных предприятий и поставщиков запчастей до заводских рабочих мест. По мере того, как торговая напряженность достигает апогея, покупка американца становится приоритетом для многих потребителей. Но давняя глобализация в автомобильной промышленности размыла границы того, что именно сделано в Америке. Для получения полной информации об AMI 2019 года посетите сайт www.cars.com/ami.
Возьмем индекс этого года, где Jeep Cherokee считается самым произведенным в Америке автомобилем 2019 года. Внедорожник, построенный в Иллинойсе, принадлежит Jeep, одному из самых знаковых американских брендов, но производится итало-американским автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles.Девять других автомобилей были произведены Honda или Toyota, японскими автопроизводителями. У Honda есть семь моделей, попавших в индекс, в том числе две из подразделения Acura. Среди 10 лучших автомобилей Honda Passport, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Acura RDX являются новыми для индекса американского производства или возвращаются после отсутствия. Полный список выглядит следующим образом:
Местоположение сборочного завода в США
Боулинг-Грин, Кентукки.
Акура МДХ (исключает гибридные варианты)
Ист-Либерти, Огайо
Ист-Либерти, Огайо
Тойота Авалон (англ.исключает гибридные варианты)
Клейкомо, Миссури, и Дирборн, Мичиган.
Сан-Антонио, Техас
«Несмотря на много разговоров о новых тарифах и грядущем соглашении между США, Мексикой и Канадой, лишь немногие из топ-15 автопроизводителей сообщили о серьезных производственных изменениях в результате», — сказал Келси Мэйс, старший редактор Cars.com. «Даже если бы это было так, производство не может измениться за одну ночь. В одном автомобиле используются десятки тысяч деталей от сторонних поставщиков со всего мира».
Автопроизводители по-прежнему собирают в США около 120 моделей 2019 модельного года, при этом продажи автомобилей, произведенных в США, составляют чуть более половины всех новых автомобилей, покупаемых потребителями. Ни одна из этих сумм существенно не изменилась по сравнению с Индексом американского производства 2018 года. Растущий список седанов и хэтчбеков исчерпал себя, но это связано с переходом потребителей на внедорожники, который начался до нынешнего давления на торговлю.
«Тарифы или другие изменения в торговой политике могут оказать серьезное влияние на потребителей и автомобильную промышленность, включая рост цен», — сказал Мэйс. «Перемещение цепочек поставок, а тем более изменение места изготовления автомобиля или его основных компонентов — непростая задача — оба фактора влияют на рейтинг AMI. На планирование, согласование и реализацию таких действий уходят годы».
AMI, ежегодное исследование, проводимое с 2006 года, было дополнено опросом Cars.com 2019 года 1, в котором изучалось отношение к покупке американцев, в том числе:
- Насколько покупателей действительно волнует, произведена ли машина в Америке? Шестьдесят шесть процентов всех респондентов хотят купить автомобиль, который вносит существенный вклад в экономику США, но это мнение зависит от возраста. Среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет — группы, в которую входят миллениалы и потребители GenZ — только 61 процент указали, что важно, чтобы автомобиль, который они покупают, вносил существенный вклад в экономику США. Это заметно ниже доли респондентов в возрасте 35-54 лет (71%), указавших то же самое. Молодое поколение также наименее склонно (14 процентов) считать непатриотичным покупать неамериканские товары по сравнению с 27 процентами респондентов в возрасте 55 лет и старше. Почему? Возможно, машины их родителей играют роль. Только 55% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что их родители владеют автомобилями американского производства, что значительно ниже доли респондентов в возрасте 55+ (88%), которые указали то же самое.
Насколько американцы обеспокоены тарифами? Определение доморощенных характеристик автомобиля — непростая задача, но торговая напряженность и новые тарифы означают, что такие характеристики могут повлиять на стоимость этого автомобиля. Опрос Cars.com показал, что половина всех респондентов обеспокоены возможностью введения тарифов на импорт автомобилей. Что поставлено на карту? Если тарифы будут приняты, потребители могут столкнуться с увеличением стоимости транспортных средств, или производители могут быть вынуждены компенсировать эти затраты. Сорок один процент не уверен, что тарифы заставят их с большей вероятностью рассматривать отечественные автомобили.
Создаст ли покупка американцев больше рабочих мест в США? Восемьдесят процентов респондентов согласны с тем, что покупка автомобилей американского производства создаст больше рабочих мест в США.
«Точно так же, как само определение «сделано в Америке» меняется в условиях консолидации среди производителей и по всей цепочке поставок, так же меняется и отношение к тому, насколько важно покупать американское для потребителей, совершающих покупки», — сказал Мэйс. «Молодое поколение не менее патриотично, чем прошлые поколения, но они, вероятно, не отдают приоритет покупке американского в той же степени, что и их родители, бабушки и дедушки, потому что они выросли с импортными брендами и цифровым доступом к товарам со всего мира. жизни."
Хонда Риджелайн
Снова сохраняя статус-кво, Honda Ridgeline сохраняет третье место в индексе американского производства. Этот кроссовер, который выглядит как грузовик, обеспечивает лучшую езду, чем традиционный пикап, и имеет потрясающий запираемый багажник прямо в полу кровати. И это не так уж плохо для грузовика, так как он способен нести 1860 фунтов полезной нагрузки и буксировать 3500 фунтов.
Ridgeline оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Это осуществляется через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с доступным полным приводом. Он построен в Линкольне, штат Алабама.
Honda Passport — всестороннее предложение среднего размера.
Самые популярные пикапы американского производства
- Хонда Риджлайн (6)
- Тойота Тундра (10)
- Шевроле Колорадо (14)
- Каньон GMC (15)
- Форд Рейнджер (28)
- Форд Ф-150 (29)
- Джип Гладиатор (40)
- Рам 1500 (42)
- Гибрид Форд Ф-150 (43)
- Ниссан Титан (51)
- Ниссан Фронтир (57)
- Шевроле Сильверадо 1500 (74)
- GMC Сьерра 1500 (80)
- Тойота Такома (87)
- Рам 1500 Классик (89)
Пятнадцать пикапов оцениваются в индексе 2021 года с различными моделями среднего и полного размера.
Cars.com составил рейтинг 15 «самых американских автомобилей», и результаты удивительны.
Поскольку 3 из 5 лучших мест в списке заняты одним японским производителем, это заставляет задуматься о том, что думают все остальные.
Редактор новостей и функций
Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.
Jeep Cherokee 2019 справится с трудностями
Мир — сложное место, и этот принцип также просачивается в автомобильную промышленность. Людям нравится «голосовать своим долларом», но сделать это может быть сложно из-за того, что так много традиционно американских производителей производят свои автомобили за границей, и так много иностранных автопроизводителей строят свои автомобили для американского рынка прямо здесь, в США.
Итак, что вы, как потребитель, должны делать, если хотите купить американское? Может быть, что более важно, какое транспортное средство вы можете купить, что окажет наиболее значительное положительное влияние на американскую экономику? Это серьезные вопросы, но ребята из Cars.com решили обработать множество цифр и докопаться до сути, и опубликовали результаты во вторник.
15 самых американских автомобилей по версии Cars.com
Классифицировать | Сделать модель | Местоположение сборочного завода в США |
---|---|---|
1 | Джип Чероки | Бельвидер, Иллинойс. |
2 | Хонда Одиссей | Линкольн, Алла. |
3 | Хонда Риджелайн | Линкольн, Алла. |
4 | Хонда Паспорт | Линкольн, Алла. |
5 | Шевроле Корвет | Боулинг-Грин, Кентукки. |
6 | Acura MDX (кроме гибридных вариантов) | Ист-Либерти, Огайо |
7 | Хонда Пилот | Линкольн, Алла. |
8 | Шевроле Колорадо | Венцвилль, Миссури. |
9 | Каньон GMC | Венцвилль, Миссури. |
10 | Акура гексоген | Ист-Либерти, Огайо |
11 | Шевроле Камаро | Лансинг, Мичиган. |
12 | Toyota Avalon (кроме гибридных вариантов) | Джорджтаун, Кентукки. |
13 | Форд Ф-150 | Клейкомо, штат Миссури, и Дирборн, штат Мичиган. |
14 | Honda Accord (кроме гибридных вариантов) | Мэрисвилл, Огайо |
15 | Тойота Тундра | Сан-Антонио, Техас |
В конце всех своих исследований Cars.com составил список из 15 самых американских автомобилей, которые потребитель может купить. Теперь, к счастью, это не список «Самых американских автомобилей», потому что это будет просто куча фотографий людей в Firebirds, которые выгорают перед Dairy Queen.
Возглавляет список Cars.com на 2019 год Jeep Cherokee. Он собран в Бельвидере, штат Иллинойс, из множества деталей американского производства и поставщиков. Нам нравится Cherokee, потому что он лучше подходит для бездорожья, чем большинство компактных кроссоверов, и у него есть простая в использовании информационно-развлекательная система. Теперь он вам может понравиться, потому что он вносит наибольший вклад в экономику США.
Семейный тягач Honda Odyssey с большим стажем работы уже не работает. 2 в списке Cars.com, обойдя таких, как Ford F-150 и Chevrolet Camaro.
Следующие три автомобиля в списке произведены японскими производителями — или, если хотите уточнить, одним японским производителем. Это имеет смысл, потому что Honda была одним из первых участников роста внедорожников и минивэнов в США, а американский «куриный налог» сделал импорт этих автомобилей с внутреннего рынка крайне невыполнимым с финансовой точки зрения.
Завершает пятерку лучших американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Vette был построен в Боулинг-Грин, штат Кентукки, с незапамятных времен и, вероятно, останется таковым еще долгие годы, даже с двигателем, живущим позади водителя, а не перед ним. Corvette всегда был чем-то из ряда вон выходящим в американском производстве из-за очень раннего внедрения конструкции из стекловолокна, и это помогло держать вещи ближе к дому.
Чего вы не увидите в списке Cars.com, так это европейских производителей. Почему это? Это не из-за отсутствия производства автомобилей в США. Завод BMW в Спартанбурге огромен, как и завод Mercedes-Benz в Алабаме. У Volvo также есть новый завод в США; наш собственный Эндрю Крок даже был там. Причина того, что они не попали в список, скорее всего, заключается в меньшем объеме продаж, которого они достигают (будучи брендами класса люкс), и меньшем проценте американских запчастей.
Итак, если вы отправились за покупками автомобилей и чувствуете себя особенно патриотично, не забудьте проверить, что есть на стоянке у ваших дружелюбных местных дилеров Honda и Toyota, в дополнение к обычным местным подозреваемым.
Илон Маск провел для Джея Лено экскурсию по SpaceX (видео)
Недавно Илон Маск устроил Джею Лено эксклюзивный тур по SpaceX. Премьера полного видео состоится 21 сентября в 22:00 по восточному времени в Jay Leno's Garage, но сегодня был выпущен 10-минутный тизер.
Индекс американского производства Cars.com за 2019 год показывает влияние глобализма: более 60% из 15 лучших автомобилей произведены иностранными автопроизводителями
Jeep Cherokee занимает первое место в рейтинге «Самое американское производство»
В то время как японские автопроизводители занимают девять мест в списке
50% потребителей в США обеспокоены возможностью введения тарифов на импорт автомобилей;
Эксперты Cars.com раскрывают, что поставлено на карту для потребителей и отрасли
ЧИКАГО – Ведущий цифровой автомобильный рынок Cars.com (NYSE: CARS) сегодня опубликовал свой индекс американского производства (AMI) за 2019 год, в котором перечислены 15 лучших новых автомобилей, которые вносят наибольший вклад в экономику США, на основе критериев, варьирующихся от заводов-изготовителей и поставщиков запчастей. на заводские рабочие места. По мере того, как торговая напряженность достигает апогея, покупка американца становится приоритетом для многих потребителей. Но давняя глобализация в автомобильной промышленности размыла границы того, что именно сделано в Америке. Для получения полной информации об AMI 2019 года посетите сайт www.cars.com/ami.
Возьмите индекс этого года, где Jeep Cherokee считается самым произведенным в Америке автомобилем 2019 года. Внедорожник, построенный в Иллинойсе, принадлежит Jeep, одному из самых знаковых американских брендов, но производится итало-американским автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles. Девять других автомобилей были произведены Honda или Toyota, японскими автопроизводителями. У Honda есть семь моделей, попавших в индекс, в том числе две из подразделения Acura. Среди 10 лучших автомобилей Honda Passport, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Acura RDX являются новыми для индекса американского производства или возвращаются после отсутствия. Полный список выглядит следующим образом:
Классифицировать | Сделать модель | Местоположение сборочного завода в США |
1 | Джип Чероки | Бельвидер, Иллинойс. |
2 | Хонда Одиссей | Линкольн, Алла. |
3 | Хонда Риджелайн | Линкольн, Алла. |
4 | Хонда Паспорт | Линкольн, Алла. |
5 | Шевроле Корвет | Боулинг-Грин, Кентукки. |
6 | Акура МДХ (исключает гибридные варианты) | Ист-Либерти, Огайо |
7 | Хонда Пилот | Линкольн, Алла. |
8 | Шевроле Колорадо | Венцвилль, Миссури. |
9 | Каньон GMC | Венцвилль, Миссури. |
10 | Акура гексоген | Ист-Либерти, Огайо |
11 | Шевроле Камаро | Лансинг, Мичиган. |
12 | Тойота Авалон (англ.исключает гибридные варианты) | Джорджтаун, Кентукки. |
13 | Форд Ф-150 | Клейкомо, Миссури, и Дирборн, Мичиган. |
14 | Хонда Аккорд* | Мэрисвилл, Огайо |
15 | Тойота Тундра | Сан-Антонио, Техас |
«Несмотря на много разговоров о новых тарифах и грядущем соглашении между США, Мексикой и Канадой, лишь немногие из топ-15 автопроизводителей сообщили о серьезных производственных изменениях в результате», — сказал Келси Мэйс, старший редактор Cars.com. «Даже если бы это было так, производство не может измениться за одну ночь. В одном автомобиле используются десятки тысяч деталей от сторонних поставщиков со всего мира».
Автопроизводители по-прежнему собирают в США около 120 моделей 2019 модельного года, при этом продажи автомобилей, произведенных в США, составляют чуть более половины всех новых автомобилей, покупаемых потребителями. Ни одна из этих сумм существенно не изменилась по сравнению с Индексом американского производства 2018 года. Растущий список седанов и хэтчбеков исчерпал себя, но это связано с переходом потребителей на внедорожники, который начался до нынешнего давления на торговлю.
«Тарифы или другие изменения в торговой политике могут оказать серьезное влияние на потребителей и автомобильную промышленность, включая рост цен», — сказал Мэйс. «Переместить цепочки поставок, не говоря уже о том, чтобы изменить место сборки автомобиля или его основных компонентов — непростая задача — оба фактора влияют на рейтинг AMI. На планирование, согласование и реализацию таких действий уходят годы».
AMI, ежегодное исследование, проводимое с 2006 года, было дополнено опросом Cars.com 2019 года 1, в котором изучалось отношение к покупке американцев, в том числе:
- Насколько покупателей действительно волнует, произведена ли машина в Америке? Шестьдесят шесть процентов всех респондентов хотят купить автомобиль, который вносит существенный вклад в экономику США, но это мнение зависит от возраста.Среди респондентов в возрасте от 18 до 34 лет — группы, в которую входят миллениалы и потребители GenZ — только 61 процент указали, что важно, чтобы автомобиль, который они покупают, вносил существенный вклад в экономику США. Это заметно ниже, чем доля респондентов в возрасте 35-54 лет (71%), указавших то же самое. Молодое поколение также реже всего (14%) считает непатриотичным покупать неамериканские товары по сравнению с 27% респондентов в возрасте 55 лет и старше. Почему? Возможно, машины их родителей играют роль. Только 55% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что их родители владеют автомобилями американского производства, что значительно ниже доли респондентов в возрасте 55+ (88%), которые указали то же самое.
- Насколько американцы обеспокоены тарифами? Определение доморощенных характеристик автомобиля — непростая задача, но торговая напряженность и новые тарифы означают, что такие учетные данные могут повлиять на стоимость этого автомобиля. Опрос Cars.com показал, что половина всех респондентов обеспокоены возможностью введения тарифов на импорт автомобилей. Что поставлено на карту? Если тарифы будут приняты, потребители могут столкнуться с увеличением стоимости транспортных средств, или производители могут быть вынуждены компенсировать эти затраты. Сорок один процент не уверен, что тарифы заставят их с большей вероятностью рассматривать отечественные автомобили.
- Создаст ли покупка американцев больше рабочих мест в США? Восемьдесят процентов респондентов согласны с тем, что покупка автомобилей американского производства создаст больше рабочих мест в США.
- Откуда, по мнению американцев, поступает большинство автомобилей? Сорок семь процентов американских респондентов ответили, что, по их мнению, Мичиган — это штат, который производит больше всего автомобилей в США, что соответствует деньгам. В родном штате «города автомобилей» производится почти 18 процентов всех новых автомобилей в США — это самая большая доля среди всех штатов, за которой следуют Индиана, Кентукки и Огайо².
«Точно так же, как само определение «сделано в Америке» меняется в условиях консолидации среди производителей и по всей цепочке поставок, меняется и отношение к тому, насколько важно покупать американское для потребителей, совершающих покупки», — сказал Мэйс. «Молодое поколение не менее патриотично, чем прошлые поколения, но они, вероятно, не отдают приоритет покупке американского в той же степени, что и их родители, бабушки и дедушки, потому что они выросли с импортными брендами и цифровым доступом к товарам со всего мира. жизни."
6. Мексика
Мексика опередила Южную Корею и заняла шестое место в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей. В 2019 году Мексика произвела 1,38 млн легковых автомобилей и 2,6 млн коммерческих автомобилей, всего 3,9 млн автомобилей. Это представляет собой годовой спад на 2,8% по сравнению с 2018 годом.
Как и в других странах из нашего списка, в Мексике в 2020 году наблюдался спад производства автомобилей. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели примерно 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше, чем 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в течение первого года. три квартала 2019 года.