1 просмотров

Nissan планирует выпустить 15 электромобилей к 2030 году и твердотельные аккумуляторы к 2028 году

Nissan планирует выпустить 15 электромобилей к 2030 году и твердотельные аккумуляторы к 2028 году

Электреквзять

Nissan был одним из первых лидеров в области электрификации с Leaf, который впервые появился на дорогах в 2011 году, опередив даже Tesla Model S на рынке. Фактически, Leaf был самым продаваемым электромобилем как в США, так и во всем мире в течение нескольких лет, пока Tesla Model 3 не затмила его в начале 2020 года.

Но после Листа ничего особенного не произошло. Nissan показал несколько концептов тут и там (я действительно единственный, кто помнит концепт Infiniti LE?), но, кроме обновленного Leaf, он не сделал ничего нового и электрического.

Наконец, более десяти лет спустя Ariya скоро выходит на рынок™, и Nissan только начал принимать заказы, но это заняло слишком много времени.

Обязательства Nissan сегодня были большими, но после десятилетия ожидания что-либо от компании, трудно принять их все за чистую монету.

Компания не сообщила, когда она планирует полностью прекратить продажи бензиновых автомобилей (но лучше, чтобы это было до 2035 года), хотя ее цель «50% электрификации» означает, что она взяла на себя обязательство. как минимум 50% продаж новых автомобилей будут иметь газовый двигатель в 2030 году. Честно говоря, это тоже кажется нереальным. Когда Ford, GM и Stellantis взяли на себя аналогичные обязательства по 50%, мы спросили: «Кто купит остальные 50%?» Потому что, серьезно, зачем кому-то нужен устаревший, ядовитый источник загрязнения в 2030 году и далее (тем более сегодня)?

Кроме того, концепция «стать углеродно-нейтральным к 2050 году» похожа на обещание бросить пить к 2050 году. в настоящее время, как насчет того, чтобы внести изменения в настоящее время, не в 30 лет. За последние 30 лет человечество выбросило больше углерода, чем за всю историю вместе взятых до 1990 года, поэтому 30-летнее ожидание решения проблемы гарантирует, что мы продолжим идти по тому же пути, возможно, еще раз удвоив нашу историческую добычу. Нетрудно представить себе катастрофические последствия этого.

Мы были довольны действиями Nissan в отношении электромобилей в прошлом, и он по-прежнему остается выдающимся среди японских компаний (которые в основном не относятся к электрификации серьезно). Leaf — это солидный, зрелый, серьезный электромобиль, который стоит своих денег (хотя и немного устарел с устаревшим CHAdeMO мощностью 50 кВт). Ariya тоже выглядит довольно интересно.

Но было очень разочаровывающим видеть, как Nissan упускает свое раннее лидерство в области электромобилей и слишком долго сидит на одном только Leaf. Эти новые планы ставят его в основном на один уровень с отраслью, а не на опережение, и мы хотели бы, чтобы они работали лучше.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Nissan поставил перед собой цель добиться нейтрального уровня выбросов углерода к 2050 году

100 % новых автомобилей, предлагаемых на ключевых рынках, будут электрифицированы к началу 2030-х годов.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. поставила перед собой цель к 2050 году добиться нулевого выброса углерода во всех операциях компании и на протяжении всего жизненного цикла своей продукции1. В рамках этих усилий к началу 2030-х годов каждый новый автомобиль Nissan, предлагаемый на электрифицированный.

Nissan будет продолжать внедрять инновации в области электрификации и производственных технологий, чтобы добиться прогресса в достижении цели компании по углеродной нейтральности в следующих стратегических областях:

Инновации в области аккумуляторов, включая полупроводниковые и связанные с ними технологии, для разработки конкурентоспособных и более эффективных электромобилей;

Дальнейшая разработка электрифицированных силовых агрегатов Nissan e-POWER для повышения энергоэффективности;

Разработка аккумуляторной экосистемы для поддержки децентрализованной выработки электроэнергии на месте для зданий с использованием возобновляемых источников энергии.Nissan ожидает расширения сотрудничества с энергетическим сектором для поддержки обезуглероживания электрических сетей;

Инновации в производственных процессах для повышения производительности при сборке автомобилей, начиная с инициативы Nissan Intelligent Factory. Компания также будет стремиться к большей эффективности использования энергии и материалов, чтобы поддерживать долгосрочные амбиции по углеродной нейтральности.

«Мы полны решимости помочь создать углеродно-нейтральное общество и ускорить глобальные усилия по борьбе с изменением климата», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида. «Наше предложение электрифицированных автомобилей будет продолжать расширяться по всему миру, и это внесет большой вклад в то, чтобы Nissan стал углеродно-нейтральным. Мы продолжим внедрять инновации, которые обогащают жизнь людей, поскольку мы стремимся к устойчивому будущему для всех».

Цель Nissan основывается на многолетних программах по сокращению выбросов и внедрению технологий для электромобилей, которые приносят пользу окружающей среде и обществу. Усилия компании по электрификации и сокращению выбросов поддерживают цели Парижского соглашения ООН об изменении климата и глобальном прогрессе в достижении углеродной нейтральности к 2050 году.

Амбиции Nissan также распространяются на прошлые инициативы в рамках программы Nissan Green и текущую работу компании по минимизации углеродного следа своих продуктов и операций. Компания представила первый в мире массовый электромобиль Nissan LEAF и на сегодняшний день продала более 500 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Nissan также продолжает работать с отраслевыми коалициями и властями над развитием инфраструктуры и повышением осведомленности общественности о преимуществах электромобилей.

Поскольку к началу 2030-х годов на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы будет электрифицировано 100% всех новых автомобилей, Nissan также станет одним из лидеров внедрения технологий электромобилей.

Nissan считает, что автомобильная промышленность может стать движущей силой в удовлетворении глобальных экологических и климатических потребностей благодаря приверженности инновациям и снижению воздействия путем сотрудничества с властями и партнерами по всему миру. В сочетании с расширением возобновляемой энергетики и зарядной инфраструктуры электрификация транспортных средств и устойчивая эксплуатация могут помочь ускорить наступление углеродно-нейтрального будущего.

1 «Жизненный цикл» включает добычу сырья, производство, использование и переработку или повторное использование транспортных средств, вышедших из эксплуатации.

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности экологичной мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.


Краткий обзор программы Nissan Green

Чтобы реализовать свою экологическую философию «Симбиоз людей, автомобилей и природы», компания Nissan разработала ряд среднесрочных планов действий по защите окружающей среды, известных под общим названием «Зеленая программа Nissan». В рамках программы Nissan Green Program 2022, объявленной в ноябре 2017 года, компания сосредоточилась на четырех приоритетах:

Изменение климата

Содействовать обезуглероживанию общества за счет электрификации, автомобильного интеллекта и инновационного производства.

Зависимость от ресурсов

Создайте систему, которая использует ресурсы эффективно и устойчиво, и продвигайте услуги для более эффективного использования транспортных средств.

Качество воздуха

Обеспечьте более чистые выбросы, создайте комфортную среду в салоне для защиты здоровья человека и снижения воздействия на экосистему.

Нехватка воды

Сокращение потребления воды и управление качеством воды на производстве

Hyundai устанавливает дату окончания ICE и стремится стать углеродно-нейтральным к 2045 году

В пресс-релизе, связанном с объявлением на выставке IAA Mobility в Мюнхене в этом году, Hyundai Motor Group поделилась несколькими целями в области устойчивого развития на будущее, в том числе достижением нулевого уровня выбросов углерода к 2045 году.

Кроме того, Hyundai взяла на себя обязательство сократить выбросы углерода на 75% по сравнению с уровнем 2019 года к 2040 году.Президент и главный исполнительный директор Hyundai Motor Джехун «Джей» Чанг рассказал о новых целях автопроизводителя:

В соответствии с концепцией нашей компании «Прогресс для человечества» Hyundai Motor стремится делать правильные вещи для мира. Изменение климата является неоспоримой проблемой, которая требует всеобщего максимального и безотлагательного внимания. Hyundai Motor обязуется к 2045 году стать углеродно-нейтральными в своих продуктах и ​​операциях по всему миру, и мы будем инвестировать в экологически чистые перевозки и экологически чистые энергетические решения, чтобы обеспечить лучшее и более устойчивое будущее для всех.

Hyundai заявила, что планирует решать эти экологические задачи с помощью трех столпов:

  • Чистая мобильность. К 2030 году Hyundai планирует, чтобы 30% мировых продаж приходилось на ZEV, а к 2040 году на BEV и электромобили на топливных элементах приходилось 80% продаж.
    • Кроме того, начиная с 2035 года Hyundai будет предлагать только ZEV в Европе, а к 2040 году полностью прекратит производство автомобилей с ДВС на основных рынках.
  • Платформы следующего поколения. Hyundai продолжит делать дальновидные инвестиции в транспортные платформы нового поколения. Это включает в себя Urban Air Utility (UAM) и автономные транспортные средства, ориентированные на мобильность с нулевым уровнем выбросов углерода.
  • Зеленая энергия. В дополнение к автомобилям с нулевым уровнем выбросов Hyundai будет интегрировать возобновляемые источники энергии в свои производственные мощности.
    • Это также включает долгосрочные инвестиции в будущие технологии, такие как Vehicle-to-grid (V2G) и система хранения энергии Second Life Battery (SLBESS).

Далее Hyundai продолжит разработку и поставку электромобилей вместе со своим брендом KIA, включая грядущий Ioniq 5. Кроме того, бренд Hyundai Genesis представит свои первые два электромобиля в 2022 году.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ниссан EV36Zero

Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех операциях и продуктах.Чтобы ускорить эти усилия, автопроизводитель инициировал такие программы, как Nissan EV36Zero — новую производственную стратегию, которая сочетает производство электромобилей с производством аккумуляторов и производством возобновляемой энергии.

План Nissan EV36Zero, начиная с Ariya Источник: Ниссан

Забегая вперед, Nissan стремится устранить выбросы углерода во всех аспектах своей деятельности и создать экосистему вокруг электромобилей. Это включает в себя производство возобновляемой энергии, хранение энергии и внедрение второй жизни для аккумуляторов электромобилей. Наконец, Nissan заявил следующее:

Центральное место в планах Nissan по углеродной нейтральности занимает внедрение электрифицированных автомобилей и технологий. Это началось в 2010 году и продолжается сегодня с распространением уникальной технологии Nissan e-POWER и новых полностью электрических автомобилей, таких как кроссовер Nissan Ariya. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов к началу 2030-х годов 100 % своих новых автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.

Взгляд Электрека

Продажи электромобилей в Европе уже растут, и ЕС предлагает пять быстрых общественных зарядных устройств на каждые 100 км, и у нас еще есть время улучшить это, чтобы удовлетворить растущий спрос. Хотя простых решений не существует, Европейская федерация транспорта и окружающей среды предполагает, что для развертывания 2,7 общественных зарядных станций по всему континенту к 2030 году потребуется около 1,8 млрд евро, или 3% годового бюджета ЕС на дороги и инфраструктуру, а это означает, что это выполнимо. . Большинство автопроизводителей готовы сделать переход до установленного срока, поэтому к 2030 году, как того хотела Партия зеленых, ЕС приблизился бы к своим целям, чтобы охладить изнурительную планету. Тем не менее, установление некоторых дат для всего блока ЕС имеет решающее значение и является шагом вперед, пусть и довольно беззубым. Среди брендов, которые уже взяли на себя обязательства перейти на полностью электрические автомобили до этого срока, — французский люксовый бренд DS, который нацелен на 2024 год.Fiat и Alfa Romeo планируют стать полностью электрическими к 2027 году, а Ford, Mini, Volvo, Stellantis и Renault — к 2030 году. Однако соль на рану в том, что даже после 2035 года европейские автопроизводители смогут производить двигатели внутреннего сгорания. , если они экспортируются и продаются за пределами ЕС.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Nissan стремится стать углеродно-нейтральным к 2050 году и планирует электрифицировать все новые модели на ключевых рынках к началу 2030-х годов.

Создание электромобилей — это хорошо, но настоящий святой Грааль устойчивого производства автомобилей — это отсутствие выбросов углерода, что, по сути, устраняет нагрузку отрасли на окружающую среду. Nissan является последним, кто взял на себя обязательство, обещая углеродную нейтральность на протяжении всей своей деятельности и жизненного цикла продукции к 2050 году, в соответствии с собственной целью японского правительства.

Двадцать девять лет могут показаться долгим путем, но необходимо проделать большую работу, чтобы свести углеродный след компании к нулю. Для начала Nissan планирует электрифицировать каждую новую модель, продаваемую на ключевых рынках, включая Японию, Китай, Европу и США, к началу 2030-х годов.

Он также намерен и дальше развивать свои электрические силовые агрегаты e-Power с расширенным диапазоном, а также внедрять новые технологии для электромобилей, такие как твердотельные батареи, для создания более дешевых и эффективных электромобилей. Но более экологичные автомобили — это только часть истории: энергия, используемая для создания автомобилей, также должна быть чистой, поэтому Nissan разрабатывает аккумуляторную экосистему для поддержки децентрализованной выработки электроэнергии на месте с использованием возобновляемых источников энергии. Компания рассчитывает работать с энергетическим сектором, чтобы сделать электрические сети менее загрязняющими окружающую среду.

Последней в списке является инициатива Nissan Intelligent Factory, которая является шагом на пути к повышению производительности процесса сборки автомобилей. В долгосрочной перспективе компания будет стремиться к большей эффективности использования энергии и материалов, чтобы поддержать свои амбиции по углеродной нейтральности.

«Мы полны решимости помочь создать углеродно-нейтральное общество и ускорить глобальные усилия по борьбе с изменением климата», — сказал генеральный директор Макото Учида. «Наше предложение электрифицированных автомобилей будет продолжать расширяться по всему миру, и это внесет большой вклад в то, чтобы Nissan стал углеродно-нейтральным. Мы продолжим внедрять инновации, которые обогащают жизнь людей, поскольку мы стремимся к устойчивому будущему для всех».

Цель 2050 года основана на многолетних программах по улучшению окружающей среды и общества за счет сокращения выбросов и создания электромобилей. Он поддерживает цели Парижского соглашения об изменении климата и глобальном прогрессе в направлении углеродной нейтральности, в том числе к 2050 году. Амбиции также расширяют прошлые инициативы в рамках программы Nissan Green и текущую работу компании по минимизации своего углеродного следа.

Некоторые из этих инициатив включают в себя выпуск первого в мире массового электромобиля Leaf, а также сотрудничество с отраслевыми коалициями и властями для развития зарядной инфраструктуры и повышения осведомленности общественности об электромобилях.

Nissan — не единственная компания, обещающая стать углеродно-нейтральной. Mercedes-Benz также хочет устранить свой углеродный след к 2039 году, что на целых 11 лет больше, чем у японского автопроизводителя.

Nissan поставил перед собой цель добиться нейтрального уровня выбросов углерода к 2050 году

27 января 2021 г.

ЙОКОГАМА, Япония – Компания Nissan Motor Co., Ltd. поставила перед собой цель добиться к 2050 г. углеродной нейтральности во всех операциях компании и на протяжении всего жизненного цикла ее продукции. 1 В рамках этих усилий к началу 2030-х гг. рынки будут электрифицированы.

Nissan будет продолжать внедрять инновации в области электрификации и производственных технологий, чтобы добиться прогресса в достижении цели компании по углеродной нейтральности в следующих стратегических областях:

  • Инновации в области аккумуляторов, включая полупроводниковые и связанные с ними технологии, для разработки конкурентоспособных и более эффективных электромобилей;
  • Дальнейшая разработка электрифицированных силовых агрегатов Nissan e-POWER для повышения энергоэффективности;
  • Разработка аккумуляторной экосистемы для поддержки децентрализованной выработки электроэнергии на месте для зданий с использованием возобновляемых источников энергии. Nissan ожидает расширения сотрудничества с энергетическим сектором для поддержки обезуглероживания электрических сетей;
  • Инновации в производственных процессах для повышения производительности при сборке автомобилей, начиная с инициативы Nissan Intelligent Factory. Компания также будет стремиться к большей эффективности использования энергии и материалов, чтобы поддерживать долгосрочные амбиции по углеродной нейтральности.

«Мы полны решимости помочь создать углеродно-нейтральное общество и ускорить глобальные усилия по борьбе с изменением климата», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида. «Наше предложение в области электрифицированных автомобилей будет продолжать расширяться по всему миру, и это внесет значительный вклад в то, чтобы Nissan стал углеродно-нейтральным. Мы продолжим внедрять инновации, которые обогащают жизнь людей, поскольку мы стремимся к устойчивому будущему для всех».

Цель Nissan основывается на его многолетних программах по сокращению выбросов и внедрению технологий для электромобилей, которые приносят пользу окружающей среде и обществу. Усилия компании по электрификации и сокращению выбросов поддерживают цели Парижского соглашения ООН об изменении климата и глобальном прогрессе в достижении углеродной нейтральности к 2050 году.

Амбиции Nissan также распространяются на прошлые инициативы в рамках Зеленая программа Ниссан и постоянная работа компании по минимизации углеродного следа ее продуктов и операций. Компания представила первый в мире массовый электромобиль Nissan LEAF и на сегодняшний день продала более 500 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Nissan также продолжает работать с отраслевыми коалициями и властями над развитием инфраструктуры и повышением осведомленности общественности о преимуществах электромобилей.

100% всех новых автомобилей, предлагаемых на ключевых рынках Японии, Китая и США, будут электрифицированы.и Европе к началу 2030-х годов Nissan также станет одним из лидеров внедрения технологий электромобилей.

Nissan считает, что автомобильная промышленность может стать движущей силой в удовлетворении глобальных экологических и климатических потребностей благодаря приверженности инновациям и снижению воздействия путем сотрудничества с властями и партнерами по всему миру. В сочетании с расширением возобновляемой энергетики и зарядной инфраструктуры электрификация транспортных средств и устойчивая эксплуатация могут помочь ускорить наступление углеродно-нейтрального будущего.

1) «Жизненный цикл» включает добычу сырья, производство, использование и переработку или повторное использование транспортных средств, вышедших из эксплуатации.
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт
nissan-global.com. Вы также можете следить за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Краткий обзор программы Nissan Green

Чтобы реализовать свою экологическую философию «Симбиоз людей, автомобилей и природы», Nissan разработал серию среднесрочных планов действий по защите окружающей среды, известных под общим названием «Зеленая программа Nissan». В рамках программы Nissan Green Program 2022, объявленной в ноябре 2017 года, компания сосредоточилась на четырех приоритетах:

Изменение климата
Содействовать обезуглероживанию общества за счет электрификации, автомобильного интеллекта и инновационного производства.

Зависимость от ресурсов
Создайте систему, которая использует ресурсы эффективно и устойчиво, и продвигайте услуги для более эффективного использования транспортных средств.

Качество воздуха
Обеспечьте более чистые выбросы, создайте комфортную среду в салоне для защиты здоровья человека и снижения воздействия на экосистему.

Нехватка воды
Сокращение потребления воды и управление качеством воды на производстве

Дополнительные сведения о прогрессе NGP доступны на странице Зеленая программа Ниссан веб-сайт в Отчет об устойчивом развитии Nissan за 2020 г..

Nissan поставил перед собой цель добиться нейтрального уровня выбросов углерода к 2050 году

100 новых автомобилей на ключевых рынках, которые будут электрифицированы к началу 2030-х годов

ЙОКОГАМА, Япония (27 января 2021 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. поставила перед собой цель добиться к 2050 г. — Новые автомобили Nissan на ключевых рынках будут электрифицированы.

Nissan будет продолжать внедрять инновации в области электрификации и производственных технологий, чтобы добиться прогресса в достижении цели компании по углеродной нейтральности в следующих стратегических областях:

  • Инновации в области аккумуляторов, включая полупроводниковые и связанные с ними технологии, для разработки конкурентоспособных и более эффективных электромобилей;
  • Дальнейшая разработка электрифицированных силовых агрегатов Nissan e-POWER для повышения энергоэффективности;
  • Разработка аккумуляторной экосистемы для поддержки децентрализованной выработки электроэнергии на месте для зданий с использованием возобновляемых источников энергии. Nissan ожидает расширения сотрудничества с энергетическим сектором для поддержки обезуглероживания электрических сетей;
  • Инновации в производственных процессах для повышения производительности при сборке автомобилей, начиная с инициативы Nissan Intelligent Factory. Компания также будет стремиться к большей эффективности использования энергии и материалов, чтобы поддерживать долгосрочные амбиции по углеродной нейтральности.

«Мы полны решимости помочь создать углеродно-нейтральное общество и ускорить глобальные усилия по борьбе с изменением климата», — сказал генеральный директор Nissan Макото Учида. «Наше предложение электрифицированных автомобилей будет продолжать расширяться по всему миру, и это внесет большой вклад в то, чтобы Nissan стал углеродно-нейтральным. Мы продолжим внедрять инновации, которые обогащают жизнь людей, поскольку мы стремимся к устойчивому будущему для всех».

Цель Nissan основывается на многолетних программах по сокращению выбросов и внедрению технологий для электромобилей, которые приносят пользу окружающей среде и обществу. Усилия компании по электрификации и сокращению выбросов поддерживают цели ООН.Парижское соглашение об изменении климата и глобальном прогрессе в достижении углеродной нейтральности к 2050 году.

Амбиции Nissan также распространяются на прошлые инициативы в рамках Зеленая программа Ниссан и постоянная работа компании по минимизации углеродного следа ее продуктов и операций. Компания представила первый в мире массовый электромобиль Nissan LEAF и на сегодняшний день продала более 500 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Nissan также продолжает работать с отраслевыми коалициями и властями над развитием инфраструктуры и повышением осведомленности общественности о преимуществах электромобилей.

Поскольку к началу 2030-х годов на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы будет электрифицировано 100% всех новых автомобилей, Nissan также станет одним из лидеров внедрения технологий электромобилей.

Nissan считает, что автомобильная промышленность может стать движущей силой в удовлетворении глобальных экологических и климатических потребностей благодаря приверженности инновациям и снижению воздействия путем сотрудничества с властями и партнерами по всему миру. В сочетании с расширением возобновляемой энергетики и зарядной инфраструктуры электрификация транспортных средств и устойчивая эксплуатация могут помочь ускорить наступление углеродно-нейтрального будущего.

1 «Жизненный цикл» включает добычу сырья, производство, использование и переработку или повторное использование транспортных средств, вышедших из эксплуатации.

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите веб-сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами на Фейсбук, Инстаграм, Твиттер а также LinkedIn и смотрите все наши последние видео на YouTube.

Краткий обзор программы Nissan Green
Чтобы реализовать свою экологическую философию «Симбиоз людей, автомобилей и природы», компания Nissan разработала ряд среднесрочных планов действий по защите окружающей среды, известных под общим названием «Зеленая программа Nissan». В рамках программы Nissan Green Program 2022, объявленной в ноябре 2017 года, компания сосредоточилась на четырех приоритетах:

Изменение климата
Содействовать обезуглероживанию общества за счет электрификации, автомобильного интеллекта и инновационного производства.

Зависимость от ресурсов
Создайте систему, которая использует ресурсы эффективно и устойчиво, и продвигайте услуги для более эффективного использования транспортных средств.

Качество воздуха
Обеспечьте более чистые выбросы, создайте комфортную среду в салоне для защиты здоровья человека и снижения воздействия на экосистему.

Нехватка воды
Сокращение потребления воды и управление качеством воды на производстве

Дополнительные сведения о прогрессе NGP доступны на странице Зеленая программа Ниссан веб-сайт в Отчет об устойчивом развитии Nissan за 2020 г..

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Получит ли США Golf 2021 года? Какая разница! Мы получаем GTI и Golf R
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x