3 просмотров

Построенный в Вольфсбурге Mk8 VW GTI и Golf R прибудет в США в 2022 году

Построенный в Вольфсбурге Mk8 VW GTI и Golf R прибудет в США в 2022 году

Volkswagen GTI и Golf R Mk8 прибудут в США в 2022 модельном году, а производство всех моделей Golf будет перенесено на завод компании в Вольфсбурге, Германия. Завод компании в Пуэбле, Мексика, будет продолжать выпускать на рынок США GTI Mk7 2021 года до тех пор, пока не появится Mk8 (без хэтчбека Golf начального уровня).

Ремейк GTI Tech-Heavy Mk8

GTI, на котором я ездил, был мне знаком, как старый друг — я ездил на автомобилях всех восьми поколений и владел тремя GTI, — но стиль, технологии и производительность были изменены. Модель 2022 года, припаркованная бок о бок с Mk7 GTI на старте тропы в Массачусетсе, демонстрирует множество преимуществ, за исключением нескольких недостатков.

Фирменная красная полоса решетки радиатора GTI по-прежнему подчеркивает его наследие производительности; теперь он подсвечивается красными светодиодами, которые соединяют тонкие светодиодные фары, утопленные в изогнутый капот.Тонко нарисованный радиус передней кромки бампера подчеркивает его бульдожий прикус. Противотуманные фары образуют букву «X» за черной сотовой сеткой в ​​новой агрессивной нижней решетке воздухозаборника, обернутой в крыловидную черную окантовку. Тормозные суппорты ярко-красного цвета, боковые юбки стали шире, а острые светодиодные задние фонари обрамляют фигурную заднюю дверь с двойными хромированными патрубками выхлопной системы внизу.

Это знакомый, удобный для работы GTI — с номинальным удлинением в 1 дюйм в длину и 0,6 дюйма в колесной базе — но в зауженном и скроенном костюме. Универсальность включает в себя заднее сиденье, на котором могут разместиться даже высокие и крепкие парни (место над головой особенно велико), и грузовое пространство, которое соперничает со многими небольшими кроссоверами.

Фирменные сиденья GTI с клетчатой ​​тканью остаются стандартными, но салон автомобиля решительно переработан с полностью цифровыми дисплеями и обтекаемой приборной панелью и консолью. Фольксваген

Внутренние изменения более драматичны: VW идет полным ходом в 21-й век. Полностью цифровые презентации включают 10,25-дюймовую приборную панель водителя с настраиваемыми приборами, в том числе с отображением карты в полный рост. К дисплею водителя добавлен 10-дюймовый сенсорный экран. Два уровня окружающего света с выбором из 30 цветов светятся из углублений в приборной панели и дверях. Проекционный дисплей входит в число технических опций.

Новый сенсорный экран может вызвать споры. VW отказывается от всех традиционных ручек и кнопок в пользу черных емкостных сенсорных панелей и ползунков на рулевом колесе и приборной панели, которые управляют практически всеми функциями. Эти элементы управления могут иногда отталкивать, включая режимы Sport и Off для электронного контроля устойчивости, которые скрыты за цифровыми стенами, как некоторые египетские сокровища. (Ищите их на свой страх и риск в подменю «тормоза»). Кривая обучения крутая, но в конце концов я смирился с системой.

Уменьшенная приборная панель и центральная консоль делают GTI более просторным спереди.Эта обтекаемая консоль меняет традиционную выступающую автоматическую коробку передач на незаметный, правильной формы переключатель семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. (Шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, к облегчению любителей GTI). Электронный переключатель также работает лучше, чем многие из его икотных типов, каждый раз находя Drive или Reverse с первого раза. Беспроводное зарядное устройство занимает консольный отсек с крышкой и имеет пару разъемов USB-c.

Высокий традиционный рычаг переключения передач GTI уступает место тумблеру правильной формы для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. Фольксваген

Надежные клетчатые сиденья GTI имеют более приглушенный рисунок: больше в стиле Burberry British, но достаточно, чтобы порадовать вашего внутреннего шотландца. Кожа будет необязательной. Эти сиденья сохраняют вертикальную, эргономичную посадку водителя GTI, широкие валики и комфорт при поездках на дальние расстояния. Тем не менее их громоздкие встроенные подголовники создают слепые зоны, когда вы поворачиваете голову, чтобы заглянуть.

В других недостатках GTI известен рулевыми колесами, которые были бы уместны в немецких роскошных автомобилях, которые стоят вдвое дороже. Новое рулевое колесо с ямочками и плоским дном — это хорошо, но не так богато и цепко, как кожаное колесо в старых моделях.

VW также по умолчанию включает все системы безопасности при запуске — философия, основанная на правилах, но раздражающая для водителей, которые не хотят отключать удержание полосы движения или другие электронные няни каждый раз, когда они садятся за руль. Этот горячий хэтч заслуживает настоящих металлических подрулевых лепестков, а не рифленых пластиковых вафель. Тем не менее, GTI сохраняет свою искусную атмосферу Audi. Как всегда, он кажется более взрослым, чем конкурирующие хэтчбеки-мальчики, в том числе отличные Honda Civic Si и Hyundai Veloster N.

GTI всегда был вместительным и практичным, с вертикальными эргономичными сиденьями, и Mk8 не исключение. Его спортивные сиденья обеспечивают прямое, эргономичное положение водителя, комфорт в течение всего дня и прочную поддержку. Фольксваген

Прошлое или настоящее?

Где Мк. 7 Volkswagen Golf GTI подходит по сравнению с лучшими версиями своего прошлого? Представленный как модель 2015 года, GTI 2021 года превратился в автомобиль, который лучше всего описывается как универсал, который действительно не требует от водителей больших жертв с точки зрения практичности, комфорта, стиля или производительности.

Четырехдверный GTI пригоден для повседневной жизни, даже если вам нужно нажать на заднее сиденье, чтобы время от времени перевозить с собой взрослых в натуральную величину, а с более чем 50 кубическими футами общего грузового пространства это более чем подходит для многих более крупных кроссоверов. с точки зрения полезности. Его кабина отделана с большей тщательностью, чем можно было бы ожидать от компактного автомобиля, и хотя его информационно-развлекательная система может быть не такой быстрой, чтобы реагировать по сравнению с некоторыми из ее конкурентов, она все же выполняет свою работу с минимумом суеты.

Что GTI действительно сияет, так это его способность сочетать все вышеперечисленное с по-настоящему увлекательным опытом вождения. Хотя в плавно переключающейся семиступенчатой ​​коробке передач DSG (которая наверняка станет фаворитом среди городских жителей) нет ничего плохого, 228-сильный 2,0-литровый турбочетвёрка оживает, когда управляется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С крутящим моментом в 258 фунт-футов производительность Volkswagen на низком уровне особенно впечатляет, и как только он освободится от прямолинейных границ города или автомагистрали, вы поймете, почему его сбалансированная езда и энергичные навыки прохождения поворотов делают его лучшим. выбор для тех, кто ищет большое удовольствие в маленьком пакете.

Есть несколько элементов, которые работают против GTI. Он начинается с чуть менее 30 тысяч долларов, что отражает скачок цен, который ударил по самому спортивному Golf с конца 80-х, и вы можете легко заплатить за автомобиль более 38 000 долларов, если не можете отказаться от списка опций. По этой цене вы начинаете сталкиваться с более мощными вариантами, такими как Hyundai Veloster N и Subaru WRX.

Veloster N — это скорее хулиган для фанатов чистой производительности, в то время как WRX отказывается от стиля кузова хэтчбек, но вводит дополнительное ворчание под капотом наряду со стандартным полным приводом, а на самом высоком уровне даже Honda Civic Type R начинает ползти. в поле зрения с его ценой в 39 000 долларов.

Почему Volkswagen Golf уходит?

Продолжающаяся тенденция отказа от седанов и перехода к кроссоверам, таким как собственный Tiguan Volkswagen, для начала произошла за счет всех легковых автомобилей. Американцы также обычно предпочитают обычные седаны хэтчбекам из соображений стиля. Внутреннее соперничество между Golf и его седаном Jetta — это история почти такая же длинная, как и сам Golf.

Оригинальный Golf, дебютировавший в Америке в декабре 1974 года, стал триумфом упаковки. Он предлагал пространство, подобное универсалу, в маленьком, угловатом и привлекательном кузове хэтчбека, разработанном итальянским мастером стиля Джорджетто Джуджаро. Называемый в США Rabbit, он был практичным, экономичным, доставлял удовольствие от вождения и был лучше сконструирован, чем большинство его конкурентов. Тот первый гольф стал заменой Beetle, которую ждали многие владельцы VW.

Он также был идеальным для своего времени. В 1980 году, когда американские потребители пострадали от двух последовательных газовых кризисов, Volkswagen продавал почти 200 000 Rabbit в год. В том же году Volkswagen выпустил первую Jetta, по сути, Golf с багажником вместо люка. К 1985 году Jetta обогнала Golf в США и никогда не оглядывалась назад. В Европе менее практичная Jetta никогда не пользовалась большим спросом.

«Гольф» относится к ветровому течению Гольфстрим, а не к игре. Чтобы избежать путаницы, первый Golf в Америке переименовали в Rabbit. Это был огромный успех, но продажи Jetta (от Jet Stream) обогнали его в 1980-х годах, когда воспоминания о топливном кризисе исчезли. VW временно возродил название Rabbit с 2006 по 2009 год. Алекс Квантен

Хотя продажи с годами колебались, американцы обычно покупали три или четыре Jetta на каждый Golf.По данным Volkswagen, в 2020 году Volkswagen продал около 82 660 автомобилей Jetta всего за 25 860 автомобилей Golf. MotorIntelligence.

Продажи Golf, увеличившиеся за счет добавления универсала и электрических вариантов, ненадолго оживились после появления текущей модели седьмого поколения в 2015 модельном году. Volkswagen продал почти 69 000 автомобилей Golf в 2017 году, что является самым высоким показателем с 1986 года. Однако показательно, что только 13 550 из них были обычными автомобилями Golf.

Однако практическая привлекательность модели осталась, как и ее способность вызывать улыбку на лицах водителей.

В 2020 году и снова в 2021 году обычный Golf был сокращен до одной комплектации: TSI с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. Несмотря на то, что Golf TSI не был таким быстрым, как 228-сильный GTI, он по-прежнему хорошо справлялся с поворотами, обладая хорошей реакцией и ощущением натянутости. Он также вмещал 53,7 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями и мог возвращать 39 миль на галлон по шоссе со стандартной механической коробкой передач.

Golf TSI 2021 года должны быть доступны у дилеров еще несколько месяцев. После этого покупателям придется покупать GTI или Golf R. Обе эти модели будут переработаны к 2022 году. Фольксваген

Несмотря на то, что TSI традиционно является «экономичным автомобилем», он также был довольно хорошо оснащен. Люк на крыше, чувствительные к дождю стеклоочистители, подогрев сидений и комплексный пакет безопасности, который включал в себя стандартное расширенное предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение с контролем пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Решительные покупатели все еще смогут купить Golf TSI еще на несколько месяцев; остальные модели начинаются с 24 190 долларов США, включая сборы за доставку. Из-за скудных прямых альтернатив, предлагающих такой практичный и забавный транспорт, этой модели будет не хватать.

Производство VW Golf для США прекращено — вот что будет дальше

Volkswagen прекращает производство американского Golf, призывая время своего культового хэтчбека, хотя он не будет последним представителем марки в Америке.Неизменно популярный Golf был продан в США почти 2,5 миллиона раз с тех пор, как VW впервые выпустил его на рынок в 1974 году.

Однако теперь фокус VW меняется, и электрификация, возможно, является самым большим мотиватором. Несмотря на то, что Golf впервые представил планы автопроизводителя в отношении электромобилей в США, e-Golf был довольно недолговечным автомобилем и предшествовал новой полностью электрической платформе MEB.

Эффективно подметая то, что обычно было бы продажами Golf в США, быстро приближающийся VW ID.4. Электрический кроссовер Volkswagen станет первым образцом автомобиля на базе MEB в Северной Америке — учитывая, что хэтчбек ID.3 сейчас предлагается только в Европе — с более характерным стилем и более высоким уровнем технологий.

Тем не менее, это не конец шильдика Golf в США. Осенью новые Mk 8 2022 Golf GTI и 2022 Golf R прибудут на американские берега, предлагая производительность хэтчбека. Golf GTI 2022 года будет иметь 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут, шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции.

Между тем, VW Golf R 2022 года будет иметь более мощный 2,0-литровый двигатель. Ожидается, что он получит 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента с тем же выбором трансмиссий. Полный привод 4Motion также будет включен в стандартную комплектацию с векторизацией крутящего момента и специальным режимом дрифта.

Хотя на прошлой неделе производство американского Golf на заводе в Пуэбле, Мексика, было прекращено, у VW действительно есть запас автомобилей для продажи. Автопроизводитель ожидает, что построенные там автомобили Golf 2021 года будут удовлетворять остающийся спрос в Америке до конца этого года.

В отличие от Европы, где существует несколько конфигураций Golf и где продажи хэтчбека продолжатся, в США будет только одна комплектация. Golf TSI 2021 года оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут.Он может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic, а также такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и сиденья из кожзаменителя с подогревом передних сидений. Он стоит от 23 195 долларов США (плюс 995 долларов США) за коробку передач или от 23 995 долларов США (плюс пункт назначения) за автоматическую коробку передач.

Хендай Велостер*

Трехдверный Hyundai Veloster, возможно, был слишком причудливым и непрактичным хэтчбеком, чтобы покупатели могли его укусить, потому что только настроенный на производительность Veloster N вернется на рынок США в 2022 году. Потому что, когда у вас есть 275 лошадиных сил на передние колеса компактный автомобиль, кого волнует, есть ли у вас проблемы с определением конфигурации дверей автомобиля 2 + 1 или вы не можете вместить свой квартальный шопинг Costco в грузовой отсек?

Volkswagen Golf R 2022 года First Drive: хорошо, но не слишком ли хорошо?

Несмотря на потрясающую динамику, новый Golf R нас разочаровал.

У полноприводного Volkswagen Golf R всегда была простая миссия: обеспечить управляемость, подобную суперкару, в скромном корпусе. Итерации 2004, 2008 и 2015 годов сделали это хорошо, как и VW Golf R 2022 года, который основан на совершенно новом Golf восьмого поколения (базовая модель которого теперь является запретным плодом для нас, американцев, поскольку Golf R когда-то был). С точки зрения динамики это лучший Golf, на котором мы когда-либо ездили, но ему не хватает столь необходимой скромности.

Самый мощный гольф

Volkswagen дал нам веские основания возлагать большие надежды на новую модель Golf R. Во-первых, это самый мощный Golf из когда-либо созданных: его 2,0-литровый двигатель серии EA888 теперь развивает мощность 315 л.с. и крутящий момент 280–295 фунт-футов. За двигателем стоит новая система полного привода 4Motion, электромеханическая задняя ось с вектором крутящего момента и более мощные тормоза, чем у предыдущей модели.И все эти годы североамериканцам отказывали в покупке Golf R, VW предлагает вину: американские и канадские модели Golf R предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как остальные мир получает только автомат. (Ешьте свое сердце, Европа.)

Как едет новый Golf R? Почему, это безумие, конечно. Volkswagen дал нам свободу на извилистых и очень узких дорогах. Здесь Golf R был как дома: цепкое сцепление, героические тормоза и, казалось бы, невозмутимая установка полного привода позволили нам стремительно входить в повороты, проходить их и выходить из них, как будто нам дали дневной пропуск от законы физики.

Конечно, мы ожидаем от Golf R хорошего поведения на выходе из поворота. Вот и вся причина управлять всеми четырьмя колесами в автомобиле, который в противном случае был бы переднеприводным, но это все равно захватывает дух: давите на педаль газа, когда расслабляетесь. руль, а Golf R просто едет, едет, идет.

Лучший способ оценить это волшебство — проехать на переднеприводном Golf GTI по ​​тем же крутым поворотам, что и мы. Несмотря на довольно хорошо сделанный дифференциал повышенного трения и несмотря на то, что это в целом замечательная машина, просьба к GTI попытаться воспроизвести скорость Golf R на тех же извилистых дорогах привела к тому, что передний водитель пробуксовывал и дымил шинами.

В Golf R есть нечто большее, чем выход из поворотов

Выход из поворота — не единственное, в чем Volkswagen Golf R 2022 года преуспевает: есть еще и его грубая скорость, ощущение которой усиливает шестиступенчатая механическая коробка передач. Нам нравится ощущение его переключателя, хотя мы бы предпочли, чтобы точка включения сцепления не была такой неопределенной.

Есть также веские аргументы в пользу семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG, особенно на извилистых дорогах: мы нашли несколько крутых поворотов, где машина была бы счастливее на первом, но мы остались на втором месте, полагая, что ждать будет быстрее. для увеличения оборотов, чем переключиться на пониженную передачу и почти сразу же снова на повышенную.С DSG мы могли бы перейти на пониженную передачу без потери времени. Тем не менее, запуски с автоматическим запуском не впечатляют, если вы не используете режим запуска Golf R; с руководством ваша левая нога является режимом запуска.

Тормоза великолепны: мы нажали на них довольно сильно — возможно, сильнее, чем мы хотели бы признать за пару слепых поворотов, — и они ответили твердой хваткой, легкой модуляцией и быстрой чисткой скорости. Боковое сцепление было настолько сильным, что мы чувствовали, как будто шины были прикованы скобами к тротуару, и, несмотря на регистрацию 1,15 на приборной панели, мы почти не слышали скрипа и почти не ощущали трения.

Все это время мы восхищались поездкой Golf R. С динамическими амортизаторами, настроенными на самый жесткий режим, Golf R 2022 года передает каждую неровность, трещину и неровность дорожного покрытия обратно к задней части водителя, и при этом он никогда не ощущается тряской, несмотря на почти постоянное тряску.

Это слишком идеально?

Что одновременно интригует и раздражает в VW Golf R 2022 года, так это то, насколько твердо он держит курс. Слишком сильный толчок приводит к недостаточной поворачиваемости, а хвост остается упрямо посаженным — до такой степени, что легче добиться некоторого вращения от переднеприводного GTI, чем от Golf R. Как мы обнаружили во время нашего тестирования «Автомобиль года», даже с включенным режимом Drift с задним приводом Golf R уверенно держит курс. (Неудивительно, что Volkswagen заставил нас испытать его на снегу.)

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы машина ехала туда, куда вы хотите, и миллионы водителей, которые переварили свой путь в разбитое крыло, несомненно, задним числом согласятся с этим. Тем не менее, когда ваш переднеприводный автомобиль более склонен к разгону, чем ваш полноприводный — особенно ваш полноприводный автомобиль с хитрым новым задним дифференциалом — что-то не так. Динамика Golf R близка к совершенству, но она может быть слишком идеальной.

Разочарование в салоне

Тем не менее, у Volkswagen есть недостатки, хорошо спрятанные в интерьере.Мы снова столкнулись с новой климатической и информационно-развлекательной системой. Проблема не в крутой кривой обучения; некоторые из нас уже привыкли к интерфейсу полностью электрического ID4 (думаю, смартфон, а не автомобиль). Скорее, проблема заключается в расположении элементов управления, особенно кнопок, которые вызывают различные функции на экране, но при этом расположены внизу, у вентиляционных отверстий. Это просто не имеет смысла. Точно так же не работают регуляторы температуры и громкости непосредственно под экраном, потому что, если вы приложите к ним ладонь, когда пытаетесь использовать экран, ничего не сработает. Простые задачи, такие как изменение температуры, постоянно нас расстраивали.

Емкостные сенсорные кнопки на рулевом колесе ничем не лучше — кто додумался разместить емкостную кнопку обогрева рулевого колеса прямо на краю спицы рулевого колеса? Мы неоднократно включали этот ручной обогреватель, просто поворачивая, а затем должны были смотреть на приборную панель, чтобы выяснить, сколько нажатий кнопки отключили его. Это не та ситуация, с которой вы хотели бы столкнуться, когда мчитесь по незнакомой извилистой дороге. Раньше у Volkswagen были самые простые схемы управления в бизнесе; теперь он один из самых запутанных. Это не хорошо.

Мое выступление, Мое деньги

Когда он поступит в дилерские центры в конце этого года, Volkswagen Golf R 2022 года будет продаваться по цене 44 640 долларов с механической коробкой передач и 45 440 долларов с автоматической коробкой передач. Это выше, чем мы надеялись — скачок на 3350 долларов по сравнению с Golf R 2019 года — хотя Volkswagen утверждает, что R обладает всеми удобствами, доступными в других автомобилях Golf по всему миру, за исключением тех, которые не соответствуют американским правилам.

В целом мы были впечатлены ходовыми качествами Volkswagen Golf R 2022 года. Динамика и маневренность действительно внушают благоговейный трепет, и мы были поражены скоростью, которую мы могли поддерживать на этих очень извилистых дорогах.Но VW, кажется, настолько улучшил динамику, что это несколько обесцвечивает характер автомобиля, а разочаровывающее управление служит только возведению ненужного барьера между водителем и опытом вождения. VW Golf R 2022 года обеспечивает именно то, что мы ожидали с точки зрения его динамики, но тот факт, что мы предпочитаем менее мощный переднеприводный GTI, о чем-то говорит.

Исторически R всегда пользовался успехом у нас, потому что он демонстрировал такие характеристики, о которых вы даже не поверили бы, что они могут исходить от Golf. Новый R работает лучше, чем когда-либо, но каким-то образом он оставил позади скромный характер Golf — и это то, чего нам больше всего не хватает.

Если вы никогда не замечали, производительные хэтчбеки VW имеют цветовую маркировку: GTI в значительной степени опирается на красный цвет, а Golf R — на синий. Эта визуальная дифференциация на этот раз немного более очевидна, во многом благодаря ярко-синей полосе, которая охватывает всю ширину передней части, которая все еще имеет немного скошенный вид благодаря новой панели. Есть еще много визуальных отличий, которые еще больше отличают GTI и Golf R друг от друга, например, более агрессивные бамперы Golf R, 19-дюймовые легкосплавные диски и не такая уж большая, я бы сказал, непристойная задняя часть. крыло. Объедините все это, и вы получите Golf R, у которого наконец-то появился визуальный лай, соответствующий его укусу. Новый внешний вид довольно агрессивен визуально, хотя стоит упомянуть, что колеса и крыло на моей тестовой машине являются частью пакета Performance, так что вы можете пропустить их, если хотите. (Ранний тестовый автомобиль, показанный здесь, на самом деле является моделью европейской спецификации, и в настоящее время неясно, будет ли VW предлагать это оборудование в качестве опции или компания просто будет комплектовать им все автомобили американской спецификации.)

","provider_name":"YouTube","provider_url":"https://www.youtube.com/","thumbnail_height":360,"thumbnail_url":"https://i.ytimg .com/vi/4SATxnShu-M/hqdefault.jpg","thumbnail_width":480,"title":"Volkswagen Golf R 2022: Hot Hatch больше нет?","type":"видео","версия ":"1.0","ширина":200>" url="https://youtu.be/4SATxnShu-M" autoplay="autoplay" loop="loop" start="0" fs="true" rel= "правда" >

В интерьере есть несколько ключевых отличий, но в основном это то же самое, что и в меньших вариантах Golf. Специфические штрихи R включают в себя множество синих контрастных швов, другую отделку приборной панели и отличную пару спортивных передних сидений со встроенными подголовниками и вставками в синюю клетку. Сами по себе сиденья не настолько тесные, чтобы оттолкнуть части американского рынка, но они все же оказывают правильную поддержку, когда вождение становится энергичным.

Нам следует считать, что нам повезло, что Volkswagen даже решил привезти в США Golf восьмого поколения.

Нам следует считать, что нам повезло, что Volkswagen даже решил привезти в США Golf восьмого поколения.

Нам следует считать, что нам повезло, что Volkswagen даже решил привезти в США Golf восьмого поколения.

","alt":"VW Golf R 2022","создано":<"date":"2021-06-01 11:30:21","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2903216 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"35d34685-c89b-4ad1-94c4-46fb255dd45f","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Нам следует считать, что нам повезло, что Volkswagen даже решил привезти в США Golf восьмого поколения.

После уничтожения модельного ряда доступных немецких автомобилей на 2022 год остаются только два варианта, предназначенные для наших янтарных волн зерна: форсированный GTI и еще более харизматичный Golf R.

После уничтожения модельного ряда доступных немецких автомобилей на 2022 год остаются только два варианта, предназначенные для наших янтарных волн зерна: форсированный GTI и еще более харизматичный Golf R.

После уничтожения модельного ряда доступных немецких автомобилей на 2022 год остаются только два варианта, предназначенные для наших янтарных волн зерна: форсированный GTI и еще более харизматичный Golf R.

","alt":"VW Golf R 2022","создано":<"date":"2021-06-01 11:30:18","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2169011 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"b57a15d0-bf1b-424e-8264-17cddd1172bc","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

После уничтожения модельного ряда доступных немецких автомобилей на 2022 год остаются только два варианта, предназначенные для наших янтарных волн зерна: форсированный GTI и еще более харизматичный Golf R.

Предыдущий Golf R был забавным, но не было ощущения, что это действительно собственная машина.

Предыдущий Golf R был забавным, но не было ощущения, что это действительно собственная машина.

Предыдущий Golf R был забавным, но не было ощущения, что это действительно собственная машина.

","alt":"VW Golf R 2022","создано":<"date":"2021-06-01 11:30:18","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×1995», «размер»: «2179828 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"b76506c2-922e-4495-8683-4c2c699c4c61","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"

Предыдущий Golf R был забавным, но не было ощущения, что это действительно собственная машина.

VW Golf R 2022 года хочет развлекаться 100% времени

В остальном салон такой же дружелюбный и функциональный, как и на GTI.Дверные карманы покрыты коврами для вашего удовольствия и вмещают много хлама, как и бардачок, но отделение центрального подлокотника остается слишком компактным для, скажем, кошелька. Перед переключателем есть специальное место для вашего телефона, которое вы можете закрыть в док-станции, чтобы максимально избежать отвлечения внимания. Багажник также вместит много для автомобиля такого размера, предлагая около 13,5 кубических футов. Единственным реальным недостатком удобства использования является подстаканник, который пытается быть умным с движущимися частями, но обычно оказывается неспособным выполнять свою работу, особенно если вы соизволите иметь два напитка сразу.

2022 VW Golf R: цены и доступность

Цены на VW Golf R 2022 года еще не объявлены, но VW заявил, что первые поставки в США прибудут в конце 2021 года, то есть примерно в то же время, когда Golf GTI прибудет в ваш любимый дилерский центр VW.

Элвин Рейес — помощник редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, аэронавтику и бухгалтерию и до сих пор без ума от своих бывших Lancer GSR и Galant SS. Он также любит жареную курицу, музыку и травяную медицину.

Фото и источник: Volkswagen of America, Inc.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новые газонокосилки John Deere 2021 года приручат ваш газон
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x