Крейсерские мотоциклы; Окончательный путеводитель по лучшим мотоциклам CruiserCruiser Motorcycles — полный путеводитель по лучшим круизным мотоциклам
Мы составили список лучших крейсерских мотоциклов как для начинающих, так и для опытных райдеров. В этом списке вы найдете велосипед на любой момент жизни. Ваше путешествие в этот фантастический мир. Один совет: не заходите слишком далеко, когда вы еще не готовы к этому. Подъем на вершину медленный, но идти в постоянном темпе — лучший способ.
Yamaha V-Star 250 Крузер
Первый вариант для новичков в этом списке лучших крейсерских мотоциклов. эта красавица 250cc. Идеально подходит для начала, и это исключительно маневренный легкий мотоцикл. Это также один из самых дешевых вариантов на рынке с точки зрения расхода топлива на галлон. Этот мотоцикл может проехать до 78 миль на каждом галлоне бензина, который вы на него заправите. Подводя итог, вы проезжаете до 200 миль, прежде чем вам придется остановиться, чтобы заправить бензобак.
Если вы новичок и не знакомы с посадкой большого круизера, низкое сиденье очень удобно. Райдер сидит с прямой спиной, что повышает комфорт, особенно во время первых длительных поездок. Несмотря на то, что это небольшой мотоцикл, мощность двигателя V-Twin объемом 249 куб. см более чем достаточна для движения. Он идеально подходит для поездок по городу, а также для возможных поездок на выходные.
Что касается эстетики, Yamaha V-star 250 Cruiser предназначен для тех, кто любит хром. Вы получаете двойную точность и хромированные детали повсюду с круглой лампой старой школы спереди.Это стильная поездка с подходящим двигателем, мощность которого достаточна для того, чтобы доставить удовольствие и не выйти из-под контроля. Новички, которые любят олдскульные образы на велосипеде, определенно могут начать здесь.
Мотоцикл Honda Cruiser — Rebel 500
Немного увеличив объем двигателя, мы получили одну из самых культовых Honda, когда-либо созданных. С момента своего появления более тридцати лет назад он был флагманским мотоциклом бренда. Название резюмирует многое из того, что мы, гонщики, ищем, когда выезжаем из дома, чтобы отправиться в путь.
В своем новейшем воплощении Honda Rebel 500 стал меньше, но легче, чем когда-либо. Он весит всего 408 фунтов, а параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см может толкать его вперед по дороге. Эта маленькая, но очень мощная машина может развивать мощность до 46 л.с. Это правильный крутящий момент для такого легкого велосипеда. По маневренности ничего не урезает, ведь подвеска и грамотно распределенный вес творят чудеса. Будучи достаточно маленьким, он подходит для самых узких дорог в больших городах и безопасно развлекается со светофорами.
Если вы водитель среднего уровня и хотите немного адреналина и веселья, этот мотоцикл — правильный выбор. Кроме того, более 30 лет непрерывного совершенствования сделали его таким, каким он является сегодня.
Vulcan 900 Custom — лучший круизер от Kawasaki
сериал Вулкан тоже давно есть. Kawasaki пытается пробиться на рынок круизеров с несколькими размерами. Я думаю, что с Kawasaki Vulcan 900 Custom они наконец-то справились. Это один из лучших круизных мотоциклов на сегодняшний день, а также уникальная езда.
Вы можете настроить Kawasaki Vulcan 900 Custom прямо в выставочном зале. У него устрашающее 21-дюймовое колесо прямо спереди, а черная матовая отделка выглядит угрожающе и приятно. Кавасаки отлично поработал над кузовом, сделав его устойчивым мотоциклом с расслабленной осанкой. Это очень удобный байк, который также не похож ни на один другой в этом списке лучших круизных мотоциклов.
Что касается двигателя, двигатель V-Twin объемом 903 куб.см способен производить 50 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы справиться с 611 фунтами, которые весит эта машина. С Vulcan Kawasaki предлагает вариант с большим двигателем, который не пугает при езде и очень удобен.
Дукати ИксДиавел
Ducati XDiavel — это их взгляд на то, каким должен быть круизер. Он выглядит как современный байк, но посадка на нем на 100 % подходит для круизеров. По словам Ducati, он отлично подходит для медленного вождения и круиза и порывает с традициями бренда. Говорят, что это медленный байк, но это если сравнивать его с другими моделями Ducati. Когда все, что вы производите, — это огромные спортивные мотоциклы, все, что движется со скоростью менее 250 км/ч, кажется медленным.
Если вы подумываете о приобретении XDiavel, в первую очередь вам необходимо кое-что узнать. Например, что, несмотря на мелкие украшения, это тяжелый байк весом 545 фунтов. Кроме того, двигатель L-Twin объемом 1262 куб. см способен развивать фантастические 152 л.с. Это означает, что этот мотоцикл будет толкать вас вперед, как пулю. На машине с такими механическими характеристиками особой тихоходности не будет. Наконец, это не классический байк, а все наоборот. Он имеет прямые линии и не имеет большого орнамента. Он выглядит угрожающе и способен развивать некоторые спортивные скорости.
Если вы ищете новый байк, который воплотит в жизнь вашу идею круизера, то это именно то, что вам нужно. Кроме того, за ним стоит бренд Ducati, и вы не прогадаете.
Хонда Фьюри
С другой стороны дороги с точки зрения внешнего вида у нас есть Honda Fury. Этот смелый мотоцикл представляет собой идеальное сочетание ретро и будущего. Этот массивный чоппер занял место в списке лучших крейсерских мотоциклов, потому что он единственный в своем роде. Honda не самая смелая компания и не известна своими дикими проектами. Этот байк — полное исключение во многих смыслах.
Во-первых, колесная база этой прекрасной машины достигает шести футов. Это то, чего Honda никогда раньше не делала.Во-вторых, руль, как в фильме Тарантино, расположен значительно выше груди водителя. В-третьих, небольшой зазор между двигателем и бензобаком — не что иное, как уникальный для серийного мотоцикла. Наконец, это один из самых тяжелых мотоциклов в списке весом 663 фунта.
Что касается двигателя, Honda Fury оснащен яростным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1312 куб. См и мощностью 67 л.с. Это может подтолкнуть что угодно вперед, будь он весом более 600 фунтов или нет. Это еще один балл от Хонды, поставить двигатель на этот байк до грозного вида.
Если вы хотите поездку, которая будет выделять вас среди остальных, это лучший вариант в списке лучших круизеров.
Лучшие крейсерские мотоциклы от Harley Davidson — Softail Deluxe
Никакой список лучших мотоциклетных круизеров не был бы почти полным, если бы мы не включили в него хотя бы один Harley Davidson, верно? Но почему мы добавили Softail Deluxe? Что ж, если вы закроете глаза и подумаете о стильном, красивом чоппере, то именно этот образ может прийти вам на ум. Он определял то, как мы думаем о круизерах на протяжении многих лет, и будет определять его еще много лет. Харли-Девидсон производит первоклассные мотоциклы уже 115 лет.
Softail Deluxe — это сильно украшенный большой байк с некоторыми классными дополнениями в стиле ретро 50-х годов. Во-первых, белые полосы на колесах и большие трехкруглые фонари впереди. Кроме того, хромированные накладки, которые идут по всей краске и по всему мотоциклу, захватывают дух. На самом деле, хромированный двигатель, видимый сбоку почти без черных деталей, — это определение красоты.
Двигатель этого Harley — еще один актив, благодаря которому это имя попало в список лучших круизных мотоциклов. Несмотря на то, что это тяжелый байк весом 697 фунтов, он также мощный. Он оснащен неброским ревущим 1753-кубовым двигателем V-Twin, на котором приятно ездить и слушать. 77 л.с., которые он способен производить, заставят вас мягко катиться по любой дороге, о которой вы только можете подумать.
Для тех, кто ищет красивый байк, на котором они будут кататься, как масло на хлебе, это идеальный Harley.
Триумф Ракета III Родстер
Продвигаясь еще немного дальше в отделе двигателя, этот зверь от Triumph — отличный мотоцикл. Он заслужил место в списке лучших крейсерских мотоциклов благодаря дизайну, мощности и надежности. Это огромный байк, не предназначенный для начинающих или опытных райдеров. Чтобы управлять этим мотоциклом, вы должны закончить класс до 2000 куб. Управлять байком несложно, но со всей этой мощью на повороте запястья им может быть трудно управлять.
То, как Triumph спроектировал такой большой мотор с рядным трехцилиндровым двигателем, добавляет необычности байку. Это мощный двигатель объемом 2294 куб.см и мощностью 148 л.с. Этой мощности должно быть достаточно, чтобы сдвинуть 797 фунтов веса этого велосипеда вперед, как пулю. Все цифры в этом байке превышают показатели любого другого в списке лучших крейсерских мотоциклов.
Тормозная секция и подвеска очень хорошо спроектированы и построены. На шоссе можно почувствовать, как массивный двигатель гонит байк вперед, и это может быть страшно. Такой вес и такая мощность — отличное сочетание с правильным контролем. Плавная подвеска превращает повороты и управление в удовольствие, в то время как тормоза делают все остальное.
Если вы готовы принять вызов и хотите покататься на огромном велосипеде, это ваш лучший вариант. Triumph, безусловно, самый большой байк в нашем списке лучших крейсерских мотоциклов.
#10: 2014-2017 Moto Guzzi California 1400 Custom
0-60 миль в час: 3,70 секунды
Вы должны отдать его итальянцам. В список, где, как ожидается, будут властвовать американский гром и японская точность, они прокрадываются с классическим круизером с перпендикулярным V-образным двигателем, который может разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем большинство Ferrari. Moto Guzzi воспользовался шансом снять весь туристический вес и аксессуары и дать двигателю повеселиться.
Байк невероятно быстр, потому что он представляет собой урезанную версию California 1400 Touring, вес которой составляет всего 670 фунтов во влажном состоянии. Это позволяет крутящему моменту в 79,2 фунт-фут и достаточному пространству в 87,5 л.
- Технические характеристики: 883 куб.см / 51 л.с. / 251 кг / высота сиденья 735 мм
- Цена: 5500 фунтов стерлингов (б/у) – 8895 фунтов стерлингов (новый)
883-кубовый Harley Sportster был классическим «младшим круизером» американской фирмы с середины 80-х, в то время как упрощенная, затемненная версия Iron в стиле «боббер» была более доступным мотоциклом начального уровня с момента его первого появления в 2009 году. С тех пор мало что изменилось. Доступная цена помогает сделать его бестселлером H-D, и нельзя игнорировать его престиж и подлинность. Низкое сиденье, небольшие пропорции и общая простота делают поездку на нем легкой, чему немного противодействует большой вес и простоватая грубость. Другие крейсера динамичнее и солиднее, но ни круче, ни кастомизируемее.
Поиск по марке
Мотоциклы Cruiser — это оригинальная кастомная мотоциклетная платформа. Любой, у кого есть гаечный ключ, сварочный аппарат и мотоцикл стандартного типа, нашел способ зачистить переднюю часть, добавить вешалки для обезьян и барную стойку. Фильм Беспечный ездок продвигал этот стиль мотоцикла и подал Вилли Г., директору по стилю Harley-Davidson, идею создать серийный круизер с более индивидуальным стилем. Так родился FX 1200 Super Glide, и его влияние на историю круизеров ощущается до сих пор.
Если вы ищете свой новый мотоцикл-круизер, вы столкнулись с Harley-Davidson и его родословной больших круизеров с V-образными твинами. Другой гигант V-twin, Indian Motorcycle, производит круизеры, вдохновленные наследием, чтобы конкурировать со своими американскими коллегами. Родом из Европы Ducati со своими Diavel и XDiavel, спортивными мощными круизерами.Другая итальянская мотоциклетная компания, Moto Guzzi, пополняет свой сегмент круизеров моделями MGX-21, Audace и Eldorado, а также стандартными линиями V7 и V9 с чуть более индивидуальным подходом.
KTM и ее бренд, ориентированный на гонки, не разработали круизер, но ее нейкед-серия Duke подпадает под стандартный мотоциклетный зонтик. То же самое касается ее дочерней компании Husqvarna и ее моделей Vitpilen и Svartpilen. BMW производит свой баггер K1600B и стандартную линейку мотоциклов R nineT. У производителя Britbike Triumph есть классическая линейка Bonneville и мощный круизер Rocket 3. Royal Enfield, индийский производитель мотоциклов, имеет линейку стандартных мотоциклов в стиле ретро, включая популярные близнецы Bullet 500 и Continental GT 650, а также несколько мотоциклов. 500 синглов.
Чтобы составить конкуренцию американским производителям круизеров, японцы создали запоминающиеся в своем сегменте байки. У Honda есть свой популярный туристический круизер Gold Wing, а также линейка Shadow и Rebel, подходящая для начинающих. У Kawasaki есть линейка круизеров Vulcan, а модельный ряд Z вместе с классической серией W представляют собой «голые» предложения с небольшим зеленым колоритом. Модельный ряд Boulevard от Suzuki продолжается в моделях 2019 и 2018 годов с вариантами Touring и Cruiser. Линейка круизеров Yamaha включает серию Touring Star, круизер Bolt, стандартный мотоцикл XSR и круизер VMAX Power Cruiser.
Кому стоит купить велосипед Cruiser?
Это подводит нас к людям, которые в конечном итоге приобретают крейсерский мотоцикл. Они очень похожи на тебя. Или твой лучший друг. Или ваш коллега. Они похожи на даму по соседству и человека, который продал вам ваши продукты. Они очень похожи на обычных людей, потому что многие люди любят кататься на крейсерах!
Они идеально подходят для поездок по городу по делам или просто для случайных прогулок. Они также могут быть хороши для поездок на работу. Некоторые гонщики даже берут их с собой в более длительные поездки, хотя другие гонщики могут выбирать для таких вещей туристические велосипеды.Но самое главное, у них есть внешний вид. Люди, которые покупают круизеры, скажут вам, что не так много мотивирующих факторов, кроме возможности прокатиться по дороге на одном из этих потрясающих аттракционов.
Мы вас переубедили или вы все еще думаете об этом? В любом случае, возможно, настало время посетить Harley-Davidson в Висконсине, чтобы узнать, как мы здесь, в Окономовоке, штат Висконсин, можем помочь вам найти идеальный мотоцикл Harley-Davidson® для вас. Мы с гордостью обслуживаем Милуоки, Мэдисон и Вокеша.
Обзоры и сравнения мотоциклов Cruiser
Хотя все мотоциклы-круизеры не ориентированы на производительность, редакторы здесь, на Велосипедный мир люблю узнавать, как работают эти мотоциклы. Будь то обзор первой поездки, динамометрический стенд или сравнение круизеров, мы доводим эти мотоциклы до предела.
Наши обзоры круизеров помогут вам определить, является ли конкретный мотоцикл лучшим круизером для начинающих или круизером, который может бросить вызов спортбайкам на извилистых дорогах каньона. Велосипедный мир протестируйте каждый мотоцикл Cruiser, чтобы убедиться, что вы знаете, какой мотоцикл подходит именно вам.
Последние обзоры и сравнения мотоциклов Cruiser
Харлей Дэвидсон Спортстер/Железо 883
Самая большая машина в этом списке — Harley-Davidson 883. Легендарная машина с корнями, уходящим корнями в начало 1950-х годов, и мотоцикл K-модели объемом 750 куб. введение серии Sportster или XL.
Сегодня базовой моделью Sportster является 883 (для 883 куб. см) с V-образным двухцилиндровым двигателем Evolution от Motor Company, развивающим крутящий момент 53,8 фунт-сила-фут, с пятиступенчатой коробкой передач и цепной главной передачей. Хотя для новичка он может показаться слишком мощным, 883 предлагает одну из самых низких посадок в отрасли — 25,7 дюйма. Однако это что-то вроде тяжеловеса, и он весит 564 фунта, полный бензина и масла.
Запчастей, как новых, так и бывших в употреблении практически для всех моделей Sportster, в изобилии.Эти машины также обслуживает огромная индустрия послепродажного обслуживания, а также обширная дилерская сеть. Почти в каждом городе Канады и США есть магазин, посвященный работе и продаже запчастей для Harley-Davidson, чего нельзя сказать обо всех марках. В 2021 году Harley представила новый Sportster с большей мощностью, крутящим моментом по требованию, облегченным шасси и современными технологиями. Модель Iron 883 2022 года стоит от 11 249 долларов.
Например, другу, который ездил на своем Suzuki по Канаде, нужно было заменить звездочку, а в городе на Восточном побережье, где он оказался, не было дилера с готовым товаром. По его словам, если бы он ездил на Harley-Davidson, у него не было бы такой проблемы.
Вот и все, 5 отличных крейсеров для начинающих. Вот еще 5 мотоциклов 2022 года, которые мы с нетерпением ждем.
Поскольку многие из них колеблются на отметке в 100 л.с. или выше, эти маслбайки сочетают в себе крутость круизера с мощью спортивного мотоцикла.
Мы признаем это — вдохновение для этого списка пришло к нам после того, как мы увидели выпуск новой модели Triumph Rocket 3 TFC. Услышав такие цифры, как 168 л.с. и 2500 куб. см, мы побудили нас отправиться в архивы и пересмотреть, кто именно мог составить законную конкуренцию Rocket.
Многолетние подозреваемые в создании мощных круизеров, таких как VMAX, Vulcan и VTX, раньше были предрешены, но за последние пару лет ситуация изменилась. Итак, осталось ли место для этих плавящих резину маслбайков прошлого? Мы думаем, что да, и некоторые из более новых моделей продолжают традицию большой мощности еще сильнее. В качестве бонуса некоторые из этих мощников даже позволят вам довольно ловко вырезать каньон или два (смотря на вас, Ducati). Давайте поближе познакомимся с некоторыми из наших фаворитов.
Ямаха VMAX
1679 куб. см | 170 л.с. при 9000 об/мин (заявлено)
Мистер Макс фактически изобрел эту категорию еще в 1985 году, поэтому мы перечислим его первым.Не повредит, что 65-градусный двигатель V-4 с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 1679 куб. , и дроссельная заслонка с электроприводом. Другие вспомогательные детали включают проскальзывающее сцепление, двойные волнообразные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами и регулируемую подвеску спереди и сзади. Круизер в байкерской одежде или наоборот? В любом случае, этот мотоцикл не шутка.
Триумф Ракета 3 TFC
2458 куб.см | 168 л.с./163 фунт-фут. (заявлено)
Новейший превосходный суперкрейсер Triumph — гигантский Rocket 3 TFC. С заявленными 168 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента, исходящими от 2500-кубового тройника, вам лучше держаться изо всех сил, когда вы крутите дроссель. Мы еще не видели работающей серийной модели, но даже если эти цифры отличаются на 5-7 процентов, мы все равно говорим о нелепых количествах ворчания. Если это что-то похожее на своего предшественника, этот возмутительный двигатель будет сдерживаться шокирующе мягкими манерами, как это было с OG Rocket III в 2004 году.
БМВ К1600Б
1649 куб. см | 160 л.с. при 7750 об/мин (заявлено)
Баварский упаковщик, по сути, впихнул все детали спортивного мотоцикла в туристический мотоцикл и каким-то образом с типично немецкой аккуратностью заставил все это работать ох как хорошо. В его основе лежит рядная шестерка, заправленная поперечно в раму и наклоненная вперед, поэтому она короче и компактнее. Более квадратный диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 67,5 мм позволяют увеличить объем двигателя до 1649 куб.см, а степень сжатия составляет 12,2:1. Горячий материал, тем более, что BMW заявляет о довольно живых 160 лошадях при 7750 об / мин (вместе с крутящим моментом в 129 фунт-футов при 5250 об / мин).
Дукати Диавел 1260
1262 куб.см | 157 л.с. при 9250 об/мин (заявлено)
Голый? Мощный крейсер? Спортивный стандарт? Более умные люди, чем наши, обсуждали жанр, в который должен вписаться Ducati Diavel, поэтому мы просто дадим вам цифры.В 2019 году Италия полностью переделала Devilish One, придав ему более крупный 1262-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель Testastretta DVT и более обтекаемый, но все же мощный вид. Эргономика представляет собой своего рода гибрид между расслабленным стандартом и гоночным байком (который на заводе называют «мощным круизером»), и, несмотря на толстое 240-миллиметровое заднее колесо и низкую посадку мотоцикла, Diavel обеспечивает хорошую управляемость и комфорт. поездка.
Хонда Голд Винг
1833 куб.см | 125 л.с. при 5500 об/мин (заявлено)
Новый Gold Wing, переработанный от носа до кормы в 2018 году, в стандартной комплектации (доступно пять версий) теперь напоминает то, что раньше называлось F6B: урезанный, более легкий и бодрый бэггер (с более чем 40-градусным доступным наклоном). угол), а не полностью загруженный комод. Что подходит ему отлично; что 1833-кубовый рядный шестицилиндровый двигатель избавлен от дополнительного веса и теперь может полностью использовать свои 125 л.с. вместе с запатентованной Honda передней частью с двойными поперечными рычагами. Посадка при езде совершенно нейтральна, и этот удивительно глубокий угол наклона просто требует проверки.
Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S.
1783 куб. см | 106 л.с. при 6500 об/мин (заявлено)
Оснащенный 54-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 109 кубических сантиметров или 1783 куб. см, M109R определенно является лидером на этой вечеринке. Несмотря на то, что он практически не изменился за более чем десятилетие, M109R по-прежнему пользуется большим доверием на улицах благодаря современному дизайну, в котором используется спортивный квадратный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 112,0 и 90,5 мм. Благодаря легким поршням проскальзывающего типа, четырем клапанам на цилиндр и сдвоенным верхним распределительным валам превосходный V-образный твин определенно радует оборотами. Если вы справитесь с космическим ковбойским стилем, B.O.S.S. просто может быть ваше варенье.
Мото Гуцци Аудаче
1380 куб.см | 96 л.с. при 6600 об/мин (заявлено)
Калифорнийская серия Moto Guzzi не часто попадает в списки мощных круизеров, что странно, потому что этот 1380-кубовый двигатель просто великолепен.Обладая широкими плечами и мускулистой осанкой, более легкая модель Audace обеспечивает правильное отношение к дороге, а 90-градусный V-образный двигатель обеспечивает заявленную максимальную мощность в 96 л.с. с максимальным крутящим моментом в 89,2 фунт-фут. Даже если это всего лишь 100 л.с., это определенно похоже на территорию мощного круизера.
Harley-Davidson CVO Road Glide
1923 куб.см | 93,7 л.с. при 4870 об/мин (по результатам испытаний)
Доступный только на велосипедах CVO, 117-дюймовый двигатель Harley с воздушным/масляным охлаждением является самым большим и мощным V-образным двухцилиндровым двигателем, который когда-либо выпускался с завода. Мы слышали цифры мощности, утверждающие пиковую мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 125 фунт-футов при 3500 об/мин. После динамометрического тестирования мы зафиксировали 93,7 л.с., но с несколькими правовыми настройками можно с уверенностью сказать, что монстр объемом 1923 куб.
Индийский разведчик
1131 куб. см | 84,62 л.с. при 8260 об/мин (по результатам испытаний)
Индийцы утверждают, что их V-образный двухцилиндровый двигатель Scout объемом 1133 куб. см развивает мощность 100 л. Официально мы зафиксировали 84,62 л.с. при 8260 об/мин и 63,85 фунт-фут крутящего момента при 3220 об/мин на нашем динамометрическом стенде, что немаловажно, особенно потому, что Scout обеспечивает это плавной ровной линией. Поскольку Scout относительно легкий (558 фунтов во влажном состоянии), его производительность выше, чем можно было бы ожидать от велосипеда в классическом стиле. Эта штука просто рвется напрочь.
Популярность «мощных круизеров» в последние годы начала расти, а M109R — это первая модель Suzuki в подкатегории мощных круизеров. Босс. абсолютно потрясающий, чтобы увидеть на дороге с его цветовой схемой затемнения. Он также достаточно быстр с двойной системой дроссельной заслонки, которая может дать вам дополнительный импульс на шоссе, на всякий случай, если вам это нужно.
Конечно, мы бы не забыли Harley Softail, как мы могли? Модели Softail Deluxe оснащены новейшим двигателем Harley «Milwaukee-Eight» 107.Меньшая вибрация означает более комфортную езду, и «Милуоки-Восьмерка» делает это без ущерба для крутящего момента.