Великобритания приближается к ликвидации частной собственности на автомобилиВеликобритания приближается к ликвидации частной собственности на автомобили
Скоро британцы ничего не будут владеть и будут счастливы от этого…
Министр транспорта Великобритании Труди Харрисон недавно выступила на конференции по мобильности, затронув будущее личной мобильности.В своих комментариях она сказала, что необходимо отказаться от «мышления 20-го века, сосредоточенного на владении частным транспортным средством, и перейти к большей гибкости, с личным выбором и совместным транспортом с низким уровнем выбросов углерода». Правильно, она произнесла тихую часть вслух и показала руку все большему числу государственных чиновников.
Тем временем Dodge отказывается от популярного двигателя в США. Узнайте больше здесь.
Далее Харрисон похвалил не только общественный транспорт, но и услуги проката велосипедов, электронные скутеры и платформы для совместного использования. Все это должно уменьшить количество углерода, которое Великобритания выбрасывает в атмосферу. Как и любой другой выбор, это дорого обходится, особенно тем, кто живет в сельской местности.
Более того, 300 жителей Ковентри недавно выразили желание отказаться от личных автомобилей. Сообщается, что компромиссом от правительства станет кредит на мобильность на сумму до 3000 фунтов стерлингов. Эта программа кредитования мобильности действует с марта этого года, и 73 автомобиля были сданы и раздавлены. Нет, это не шутка, но хотелось бы.
Понятно, что многие британцы расстроены этим. Некоторые спрашивали, не следует ли им вместо этого начать ездить на своей лошади, и все это во имя «прогресса». Другие связывают это заявление Харрисона с надвигающимся правительственным запретом на двигатели внутреннего сгорания для автомобилей к 2030 году. В конце концов, электромобили не совсем дешевы, так что что может быть лучше, чтобы заставить людей пользоваться общественным транспортом, чем вытеснить их с автомобильного рынка? ?
В некоторых правительственных кругах я призывал к элитарному плану ликвидации частной собственности на автомобили в течение некоторого времени. Для многих возможность того, что такое может быть реальным, приводит к тому, что их умы набрасываются на источник таких новостей, и поэтому меня называют «сумасшедшим теоретиком заговора», среди прочего, за попытку пролить свет на эту тревожную тему. .Что ж, время подтвердило мою позицию, и люди в Соединенном Королевстве начинают осознавать вполне реальную возможность того, что они будут полностью зависеть от правительства в том, что их гонят куда угодно.
Если вы думаете, что этот план ограничен только Великобританией, вы не обращали внимания. Были и другие попытки оставить частное владение транспортными средствами в прошлом, в том числе новая мера в Южной Калифорнии. Региональный транспортный план на 2021 год, недавно принятый советом директоров Ассоциации правительства Сан-Диего, представляет собой инициативу стоимостью 160 миллиардов долларов, направленную только на развитие общественного транспорта в мегаполисе.
Это высокая цена для такой небольшой территории, поэтому чиновники планируют финансировать ее одним из способов — взимать с граждан налог за милю вождения. Это был настолько непопулярный шаг, что его пока отложили. Но у меня странное чувство, что налог на вождение будет пересмотрен. Критики говорят, что этот и другие штрафы, сборы и т. д. предназначены для того, чтобы лишить владельцев личных транспортных средств всех, кроме богатых. Ожидайте увидеть аналогичные меры в других городах и, возможно, целых штатах/территориях в Северной Америке и за ее пределами в ближайшем будущем.
Какой бы неприятной ни была политика, если автолюбители и вообще все, кому нравится ездить, куда им заблагорассудится, когда заблагорассудится на своем личном транспортном средстве, не начнут отстаивать свою позицию, наши свободы могут быть жестко ограничены способами, которые многие считали невозможными. . Неспособность сделать что-то, чтобы остановить этот толчок, плохо кончится практически для всех.
Правительство делает исторический шаг к нулевому результату с прекращением продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.
Продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании прекратятся к 2030 году.
- планирует ускорить переход к более экологичному транспортному будущему за счет поэтапного отказа от бензиновых и дизельных автомобилей в два этапа.
- появились новости о том, что более 1,8 миллиарда фунтов стерлингов было инвестировано в инфраструктуру и гранты для расширения доступа к автомобилям с нулевым уровнем выбросов и содействия восстановлению «зеленой» экономики.
- новая дата поэтапного отказа занимает центральное место в программе экономического роста и выравнивания в Великобритании, поскольку правительство выделяет почти 500 миллионов фунтов стерлингов на поддержку 169 000 рабочих мест, помощь отрасли в переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов и сохранение лидирующих позиций Великобритании на мировом автомобильном рынке.
После консультаций с заинтересованными сторонами, промышленностью и широкой общественностью сегодня (среда, 18 ноября 2020 г.) было объявлено о двухэтапном подходе к процессу.
На шаге 1 дата поэтапного отказа от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов будет перенесена на 2030 год.
На шаге 2 к 2035 году все новые автомобили и фургоны будут иметь полностью нулевой уровень выбросов выхлопных газов.
В период с 2030 по 2035 год новые автомобили и фургоны могут продаваться, если они способны проехать значительное расстояние с нулевым уровнем выбросов (например, подключаемые гибриды или полные гибриды), и это будет определено в ходе консультаций.
Этот шаг подкреплен более чем 1,8 миллиардами фунтов стерлингов для поддержки более широкого использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов для более экологичных автомобильных поездок. Новые меры, о которых было объявлено сегодня, включают в себя дополнительные точки оплаты для создания нашей инфраструктурной сети мирового класса, а также инновации для новых экологически чистых технологий. Эти инвестиции улучшат качество воздуха в наших городах и поддержат экономический рост по всей Великобритании, благодаря чему мы окажемся в авангарде революции автомобилей с нулевым уровнем выбросов за счет автомобилей, произведенных прямо здесь, в Великобритании.
Чтобы удовлетворить будущий спрос, правительство предоставляет гранты домовладельцам, предприятиям и местным органам власти для установки точек зарядки, а также поддерживает развертывание точек быстрой зарядки. Это уже помогло установить более 140 000 точек оплаты в жилых помещениях и 9 000 точек оплаты для парковки персонала на предприятиях. Правительство также уже поддержало развитие сети из более чем 19 000 общественных точек зарядки, в том числе более 3 500 быстрых устройств, в партнерстве с местными властями и инвестициями частного сектора, что сделало ее одной из крупнейших сетей в Европе.
Сегодня водитель никогда не находится дальше, чем в 25 милях от точки быстрой зарядки в любом месте на автомагистралях Англии и основных дорогах А.
Правительство сегодня также пообещало 582 миллиона фунтов стерлингов в виде грантов для тех, кто покупает автомобили с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов, чтобы сделать их более дешевыми для покупки и побудить больше людей совершить переход.
Наряду с дальнейшим финансированием, после принятия законодательства на этой неделе, с декабря 2020 года планируется ввести зеленые номерные знаки, чтобы повысить осведомленность о более чистых транспортных средствах на наших дорогах и помочь местным властям ввести местные стимулы. Например, водители могут извлечь выгоду из местных инициатив, таких как более дешевая парковка и бесплатный въезд в зоны с нулевым уровнем выбросов.
Чтобы обеспечить соблюдение сроков поэтапного отказа и поддержать промежуточный углеродный бюджет, Министерство транспорта в ближайшие месяцы опубликует зеленую книгу о режиме регулирования выбросов CO после вступления в ЕС.2 выбросы от новых дорожных транспортных средств. При этом будет учитываться как общая эффективность парка, так и то, как лучше всего обеспечить переход к продажам автомобилей и фургонов со 100% нулевым уровнем выбросов. Также будут начаты консультации по поэтапному отказу от новых дизельных большегрузных автомобилей (HGV), чтобы поставить Великобританию в авангард грузовых перевозок с нулевым уровнем выбросов.
Министр транспорта Грант Шаппс сказал:
Перенос даты поэтапного отказа может создать 40 000 дополнительных рабочих мест к 2030 году, особенно в наших производственных центрах на северо-востоке и в Мидлендсе, и приведет к сокращению выбросов, эквивалентному снятию с дорог более 4 миллионов автомобилей.
Мы также лидируем, когда речь идет о переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов, и сегодняшнее своевременное увеличение финансирования основано на нашем ведущем в мире пакете в 2,5 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы побудить водителей перейти на новые автомобили.
Правительство также укрепляет свои обязательства по оказанию помощи сектору в переходе на автомобили с нулевым уровнем выбросов путем стимулирования разработки чистых, «зеленых» технологий для автомобилей с нулевым уровнем выбросов на территории Великобритании — от аккумуляторных батарей до инфраструктуры для переработки и сверхлегких компонентов.
В рамках этого правительство выделяет 500 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих 4 лет через Фонд трансформации автомобильной промышленности, чтобы вывести Великобританию на передовые позиции в разработке и производстве автомобилей следующего поколения с нулевым уровнем выбросов.
Сегодняшнее обещание в размере 500 миллионов фунтов стерлингов поможет нашей автомобильной промышленности перейти к производству электромобилей, откроет новые возможности для создания автомобилей с нулевым выбросом углерода прямо здесь, в Великобритании, а также укрепит региональные цепочки поставок с помощью новых гигафабрик, создав тысячи новых высококвалифицированных рабочих мест.
Впервые министры крупнейших автомобильных рынков мира соберутся 27 ноября 2020 года, чтобы сформировать новый Совет по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Мероприятие, организованное бизнес-секретарем, поможет ускорить темпы глобального перехода, поскольку в 2021 году состоятся дополнительные заседания совета, в том числе на COP26.
Правительство также объявляет о первом этапе нового конкурса устойчивого авиационного топлива на сумму 15 миллионов фунтов стерлингов, который поддержит скорейшее развитие новых промышленных предприятий в Великобритании, и 3 миллиона фунтов стерлингов для организации по обмену экологически чистым авиационным топливом. 3 миллиона фунтов стерлингов также будут инвестированы в исследования и разработки инфраструктуры, необходимой для поддержки внедрения новых электрических и водородных самолетов.
Также объявлено о выделении еще 1 миллиона фунтов стерлингов на расширение схем аренды электронных велосипедов, которые позволят пенсионерам, учащимся, работающим не по найму или ищущим работу, получить доступ к физическим и медицинским преимуществам электронных велосипедов.
Запросы СМИ об авиации, Европе и технологиях
Комитет парламента Великобритании хочет запретить все частные автомобили и грузовики к 2050 году
Если вы автолюбитель или просто думаете, что личный автомобиль — это потрясающее транспортное средство, эта новость должна вас пугать. Межпартийный специальный комитет парламента по науке и технологиям опубликовал отчет, в котором говорится, что если Соединенное Королевство хочет достичь своей цели стать углеродно-нейтральным к 2050 году, то частное владение автомобилями и грузовиками должно быть прекращено.
О, и если вы думаете, что ваша морально чистая Тесла или какой-то другой электромобиль защитит вашу привилегию на личный транспорт, нет, экологические якобинцы придут за вами. все автомобилей, находящихся в частной эксплуатации.
Начнем с того, что в отчете комитета говорится, что начиная с 2035 года правительство должно ввести запрет на продажу всех легковых и грузовых автомобилей с обычным двигателем, включая гибриды, «самое позднее». Однако этого будет недостаточно. Комитет добавляет: «Правительство не должно стремиться к сокращению выбросов, просто заменяя существующие автомобили версиями с более низким уровнем выбросов».
Это означает, что даже электромобилям с чистым питанием от аккумуляторов придется уйти.
Это довольно просто, по крайней мере, в глазах отборочного комитета. Видите ли, производство даже автомобилей с нулевым уровнем выбросов само по себе приводит к «существенным» выбросам углерода, а также связано с другими вредными для окружающей среды методами. Единственный способ устранить выбросы углерода, связанные с производством частных автомобилей, — это отказаться от производства, продажи и владения этими частными автомобилями.
Как говорится в отчете комитета, «поэтому в долгосрочной перспективе широко распространенное владение личным транспортным средством, по-видимому, несовместимо со значительной декарбонизацией».
Было время, когда американские автолюбители смотрели в Европу за автомобилями, которые могли бы понравиться автолюбителям. Подумайте обо всех великих британских, французских, итальянских и немецких марках.Теперь многие европейские города хотят запретить въезд автомобилей в городские центры, Европейский союз хочет установить ограничение скорости 112 миль в час для всех автомобилей, включая экзотические, и теперь специальный комитет британского парламента серьезно рекомендует фактически запретить автомобили. Уильям Ланчестер, Генри Ройс, Чарльз Роллс, Уильям Лайонс, У.О. Bentley и Colin Chapman должны вращаться быстрее, чем любой из их двигателей.
Соответствующий раздел отчета приведен ниже:
План по снижению выбросов транспортных средств: Правительство должно перенести дату предлагаемого им запрета на продажу новых «обычных» автомобилей и фургонов не позднее 2035 года и обеспечить, чтобы он распространялся и на гибриды. В ближайшей перспективе правительство должно пересмотреть фискальные стимулы для потребителей покупать как новые, так и подержанные модели автомобилей с более низким уровнем выбросов. Правительство также должно работать с государственными службами и владельцами государственных земель, таких как школы и больницы, для ускорения развертывания точек зарядки электромобилей и принятия мер для обеспечения того, чтобы точки зарядки были совместимы, совместимы с интеллектуальной энергетической системой, надежны и обеспечивали оперативную информацию об их текущей функциональности. Хотя автомобили со сверхнизким уровнем выбросов производят очень мало выбросов во время использования, их производство приводит к значительным выбросам. Таким образом, в долгосрочной перспективе широко распространенное владение личными автомобилями, по-видимому, несовместимо со значительной декарбонизацией. Правительство не должно стремиться к сокращению выбросов, просто заменяя существующие автомобили версиями с более низким уровнем выбросов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: США официально выходят из Парижского соглашения, направленного на борьбу с изменением климата
Амбициозная цель была обнародована премьер-министром Борисом Джонсоном в среду в рамках его «Плана из десяти пунктов для зеленой промышленной революции», который, как он рекламировал, создаст и поддержит до 250 000 рабочих мест.
«Хотя в этом году мы пошли совсем другим путем, чем мы ожидали, я не упустил из виду наши амбициозные планы по повышению уровня по всей стране», — говорится в заявлении Джонсона. «Мой план из десяти пунктов создаст, поддержит и защитит сотни тысяч «зеленых» рабочих мест, а к 2050 году сделает все возможное, чтобы достичь нуля».
План премьер-министра из 10 пунктов «зеленой промышленной революции»
- Морской ветер: Производить достаточно оффшорной энергии ветра для питания каждого дома в Великобритании, увеличив ее мощность в четыре раза до 40 гигаватт к 2030 году и поддерживая до 60 000 рабочих мест.
- Водород: Иметь к 2030 году пять гигаватт мощностей по производству «низкоуглеродного» водорода — для промышленности, транспорта, энергетики и жилых домов — и построить к концу десятилетия первый город, отапливаемый газом.
- Ядерный: Продвижение атомной энергетики в качестве экологически чистого источника энергии, в том числе создание крупной атомной электростанции, а также усовершенствованных малых ядерных реакторов, которые могли бы поддерживать 10 000 рабочих мест.
- Электрические транспортные средства: Поэтапное прекращение продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов к 2030 году для ускорения перехода на электромобили и инвестирование в гранты для покупки автомобилей и инфраструктуры зарядных станций.
- Общественный транспорт, езда на велосипеде и пешком: Сделать езду на велосипеде и ходьбу более привлекательными способами передвижения и инвестировать в общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в будущем.
- Реактивный ноль и более экологичный морской транспорт: Поддержка исследовательских проектов для самолетов и кораблей с нулевым уровнем выбросов.
- Дома и общественные здания: Сделать дома, школы и больницы более экологичными, теплыми и энергоэффективными, включая цель ежегодно устанавливать 600 000 тепловых насосов к 2028 году.
- Улавливание углерода: Разработка ведущей в мире технологии улавливания и хранения вредных выбросов за пределами атмосферы с целью удаления 10 миллионов тонн углекислого газа к 2030 году, что эквивалентно всем выбросам промышленного Хамбера.
- Природа: Защита и восстановление окружающей среды, включая посадку 30 000 гектаров деревьев в год.
- Инновации и финансы: Разработка передовых технологий и превращение лондонского Сити в глобальный центр «зеленых» финансов.
План предусматривает строительство крупной атомной электростанции — скорее всего, в Сайзвелле в Саффолке — и усовершенствованных малых ядерных реакторов, которые, как ожидается, создадут примерно 10 000 рабочих мест в Rolls-Royce и других фирмах.
Планы также коснутся домов некоторых людей.
Правительство перенесет на 2023 год срок, к которому необходимо будет утеплить новые дома без использования газового отопления.
- Бесплатная теплоизоляция дома: слишком хорошо, чтобы быть правдой?
- Тепло моря согреет исторический дом
- Дополнительные €40 млн выделены на зеленые насаждения в Англии
- Почему безуглеродному будущему Великобритании потребуются правила
К 2028 году планируется устанавливать 600 000 тепловых насосов в год — это энергосберегающие электроприборы для обогрева домов.
И он продлил грант «Зеленые дома» на утепление дома на год после того, как первый транш был значительно превышен.
Чистый водород будет подмешиваться в подачу природного газа, чтобы сократить общие выбросы от газа, и правительство хочет, чтобы город добровольно принял участие в испытании 100% водорода для отопления, промышленности и приготовления пищи.
Водород, привлекающий субсидию в размере до 500 млн евро, будет производиться в таких местах, как северо-восток Англии, частично за счет энергии морского ветра.
Правительство хочет вдохнуть новую жизнь в деиндустриальные районы, объединив производство водорода с производством ветряных турбин и с четырьмя кластерами фирм, использующих улавливание и хранение углерода.
- «Революция» водородных технологий — это надежда или шумиха?
- Начало проекта по улавливанию углерода в Великобритании
Это когда выбросы из дымоходов улавливаются и загоняются в подземные породы. Надежда состоит в том, чтобы превратить депрессивные районы в центры высоких технологий. Это позволит получить дополнительное финансирование в размере 200 млн. евро.
Еще одним ключевым пунктом плана являются инвестиции в размере 1,3 млрд фунтов стерлингов в пункты зарядки электромобилей (EV). Гранты для покупателей электромобилей составят 582 миллиона фунтов стерлингов, чтобы помочь людям совершить переход.
Также имеется около 500 млн евро для производства аккумуляторов в Мидлендсе и на северо-востоке Англии.
Многие детали плана будут изложены в официальном документе по энергетике с предложением будущего законодательства, которое ожидается к концу месяца.
В гонке за чистоту автомобилей Великобритания в настоящее время находится на втором месте после Норвегии, которая установила дату отказа от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в 2025 году.
Британские автопроизводители предупреждают о масштабах проблемы, но правительство считает, что форсирование технологических изменений может дать фирмам конкурентное преимущество.
Но сможет ли так называемая «зеленая революция» достичь своей цели — массового создания рабочих мест?
Эксперты говорят, что 4 миллиарда фунтов стерлингов будут иметь большое значение, если они будут потрачены на трудоемкую изоляцию, но не далеко, если они будут направлены на дорогостоящее механизированное улавливание углерода.
Премьер-министр сказал: «Мой план из 10 пунктов создаст, поддержит и защитит сотни тысяч «зеленых» рабочих мест, а к 2050 году продвинется к нулю.
«Наша зеленая промышленная революция будет питаться от ветряных турбин Шотландии и Северо-Востока, приводиться в движение электромобилями, произведенными в Мидлендсе и усовершенствованными с помощью новейших технологий, разработанных в Уэльсе, поэтому мы можем смотреть вперед в более процветающее и экологически чистое будущее. ."
Г-н Джонсон сказал, что его планы направлены на создание рабочих мест и одновременное решение проблемы изменения климата.
Великобритания проведет саммит ООН COP26, который считается самым важным раундом переговоров по изменению климата после Парижского соглашения в 2015 году, в Глазго на этот раз в следующем году. Он должен был состояться в 2020 году, но был отложен на 12 месяцев из-за пандемии.
Планы направлены на то, чтобы к 2050 году Великобритания смогла достичь своей цели по нулевым выбросам.
Администратор Байдена-Харриса утверждает планы первых 35 штатов по созданию инфраструктуры зарядки электромобилей на 53 000 миль автомагистралей
Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила о более чем двух третях планов развертывания инфраструктуры электромобилей (EV) в штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.
"data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2020/03/Organic-Seedlings-Cynthia-Shahan-All-Rights-Reserved-scaled-e1663155079946-400×202.jpg" data-large-file= "https://cleantechnica.com/files/2020/03/Organic-Seedlings-Cynthia-Shahan-All-Rights-Reserved-scaled-e1663155079946-800×405.jpg" /> Органические саженцы на одной из немногих ферм, где мне платят прожиточный минимум. Фото Синтии Шахан, все права защищены.
сельское хозяйство
понимание
Как «Отпусти мир» не похож ни на один другой документальный фильм об изменении климата, который вы когда-либо видели. Путешествуя по 12 странам на шести континентах, фильм признает, что, возможно, уже слишком поздно, чтобы остановить некоторые из худших последствий, и задается вопросом, что изменение климата не может разрушить? Что так глубоко внутри нас, что никакие бедствия не могут отнять это?n n
Итак, что нужно сделать? Посмотрите фильм сегодня вечером с друзьями. Если вы похожи на меня, но у вас нет телевизора, вы можете получить бесплатную пробную версию HBO NOW и посмотреть фильм онлайн. Я устрою видеочат в прямом эфире после фильма, чтобы обсудить, что нам нужно делать дальше, но вот несколько идей, которые помогут вам начать работу.n n
1. Выйдите из дома. Вы знаете, что находитесь на правильном пути, когда выходите из дома. Изменение климата зашло слишком далеко, чтобы вы могли просто нажать на что-нибудь или подписать петицию. Мне нужно, чтобы вы вышли и нашли местную группу действий по борьбе с изменением климата, присоединились к ней и приняли участие. Присоединяйтесь к акции протеста, присоединяйтесь к сидячей забастовке, действуйте, планируйте марш, работайте над развитием возобновляемых источников энергии в своем районе, но прежде всего выходите из дома. Выключите компьютер прямо сейчас и матч снаружи. Я имею в виду присоединиться к движению.n n
24 июля, выходите из дома и присоединяйтесь к Маршу за революцию в области чистой энергии в Филадельфии за пределами DNC.n n
2. Работайте с другими людьми. Климатические действия — это командный вид спорта. Переключите внимание с себя на свое сообщество. Не пытайтесь спасти мир в одиночку.Выполняя эту работу, вы приобретете лучших друзей, которые у вас когда-либо были, и сейчас самое время познакомиться с людьми, на стороне которых вы будете сражаться до конца своей жизни.n n
Принять Вечеринка «Отпускай и люби». Фильм доступен все лето на канале HBO NOW.n n
3. Увидеть интерсекциональность и бороться за справедливость. Вся наша система должна измениться, наши ценности должны измениться. Изменение климата касается не только изменения климата. Изменение климата — это результат неравенства, это результат экономической несправедливости, это результат энергии, промышленного животноводства и институционализированного расизма. Итак, обратите внимание, что все эти бои связаны с борьбой с изменением климата. И начните появляться для этих движений тоже. Наша нынешняя система основана на жадности, конкуренции, насилии, узаконенном расизме, материализме и ископаемом топливе. Это, наверное, наши худшие человеческие качества. Время начать фокусироваться на другом наборе ценностей, мужестве, творчестве, стойкости, гражданском неповиновении, революции, правах человека, демократии, сообществе и любви. Мы сможем построить лучший, более устойчивый мир только тогда, когда увидим взаимосвязь между вещами.n n
4. Делай то, что любишь. Я не организатор. Я кинорежиссер. Я не могу организовать ящик для носков. Если бы я занялся этим как организатор, потому что чувствовал, что должен, я бы ушел через три недели. Однако как режиссер я все еще здесь восемь лет спустя, три фильма и бесчисленное количество короткометражных фильмов спустя, и я делаю то, что люблю. Движению нужно, чтобы вы занимались любимым делом, и оно нуждается в вас. Вы также можете обнаружить, что влюбляетесь в него. Мы должны любить то, что делаем, мы должны любить Землю. Когда мы любим что-то, мы должны защищать это. Чем больше вы будете проявлять любовь, тем больше вы будете любить и тем больше вы будете любить свою жизнь, жизнь, которую мы пытаемся сделать лучше.n n
5. Сдаться. Поймите, что мы не спасаем мир, мы спасаем только сегодня. Так что не позорь себя.Мы все в одной лодке, мы говорим: «Я не знаю, как спасти мир, но я должен спасти мир». Я не знаю, как спасти себя, но я должен спасти себя. Я не знаю, где обитает моя душа, но я должен открыть ее, потому что живу в ней.u201d Мир спасается и погибает каждый день, а не все сразу.n n
6. Поддерживать возобновляемые источники энергии посредством политических и групповых действий, а также индивидуальных действий. Нам нужна перестройка всей нашей системы, нам нужны масштабные политические изменения, если мы собираемся перестроить всю нашу энергетическую систему. Так что не покупайте электромобиль, не приобретайте солнечные батареи и не меняйте лампочки, не переходите на вегетарианство, не хлопайте себя по плечу и не называйте это хорошим. Да, это хорошо, но это ничего не даст, если мы сосредоточимся на личности.n n
Так что да, почините электроэнергию в своем собственном доме, измените свой рацион и замените лампочку, но делайте это таким образом, чтобы создать сообщество, а не только часть всего этого для самоудовлетворения. Цель состоит в том, чтобы преобразовать общество, а это означает работу со всеми, изменение законов и систем.n n
7. Вложите в нее все свое тело. Танец. Маршировать. Петь. Бегать. Вдохновляйтесь, вдохновляйте своих друзей. Танцевальная пауза: поделитесь этим видео и посмотрите мой новый фильм.n n
[facebook https://www.facebook.com/plugins/video.php?href=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FNowThisNews%2Fvideos%2F1092156527541137%2F&show_text=1&width=560 expand=1 ]n
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ n n
Этот город является домом для 820 городских ферм и быстро становится городской сельскохозяйственной столицей Америки n
Апелляционный суд призвал отменить закон штата Айдахо о кляпе n
Платформа DNC призывает к исследованиям ископаемого топлива, 100% возобновляемой энергии n
Марш за революцию чистой энергии в DNC с акцией против рака груди n ","post_title":"7 вещей, которые вы должны сделать после просмотра того, как отпустить мир 1891184937 26532","post_excerpt":"
Сегодня мой новый фильм «Как отпустить мир и полюбить все, что климат не может изменить» выходит на канале HBO в 21:00. ЭТ/ПТ. «Как отпустить мир» не похож ни на один другой документальный фильм об изменении климата, который вы когда-либо видели. Путешествуя по 12 странам на шести континентах, фильм признает, что [u2026] n","post_status":"публикация","comment_status":"open","ping_status":"open","post_password":"" ,"post_name":"7-вещей-вы-должны-сделать-после-смотрения-как-отпустить-мир-1891184937-26532","to_ping":"","pinged": "","post_modified":"2022-09-12 17:18:18","post_modified_gmt":"2022-09-12 21:18:18","post_content_filtered":"","post_parent":0, "guid":"https://ecowatch.com/7-что-вы-должны-делать-после-смотрения-как-отпустить-мир-1891184937-26532"," menu_order":0,"post_type":"post","post_mime_type":"","comment_count":"0","filter":"raw","twbb_image":"","twbb_excerpt":"Сегодня мой новый фильм «Как отпустить мир и полюбить все, что климат не может изменить» дебютирует на HBO в 21:00…","twbb_permalink":"https://myfloridasolar.com/7-things-you- что нужно сделать после просмотра, как-отпустить-мир-1891184937-26532/","twbb_date":"27 июня 2016 г.","twbb_time":"4:56 утра" ,"twbb_comments":"0","twbb_author":<"имя" :"Солнечная рядом со мной","ссылка":"https://myfloridasolar.com/author/solar-near-me/">,"twbb_categories":<"30":<"name": "Климат","ссылка":"https://myfloridasolar.com/climate/">>,"twbb_tags":<"31":<"имя":"изменение климата","ссылка": "https://myfloridasolar.com/tag/climate-change/">,"227":<"name":"featured","link":"https://myfloridasolar.com /tag/featured/">,"2234":<"name":"Как сделать","link":"https://myfloridasolar.com/tag/how-to/" >,"128":<"имя":"информация","ссылка":"https://myfloridasolar.com/tag/insights/">>>,<"ID":26519," post_author":"3","post_date":"2016-06-25 04:08:36","post_date_gmt":"2016-06-25 04:08:36","post_content":"
Люсия Гренна возглавляет отдел, специализирующийся на информировании об изменении климата, в отделе оперативной связи Всемирного банка, где она работает с 1999 года. n
В то время как многим дебаты о климате могут показаться далекими от повседневной жизни, небольшие решения, которые мы все можем принять — сколько воды мы используем, продукты, которые мы покупаем, как мы голосуем — личные и возможны. И они становятся легче, чем больше мы осознаем последствия. n
Большая часть общества уже выбирает благоприятную для климата экономику, инвестирует в возобновляемые источники энергии, экономит энергию и продвигает климатически оптимизированное сельское хозяйство и ресурсосбережение. Города и частный сектор меняют свое поведение, повышая устойчивость к климатическим воздействиям и назначая цену за выбросы углекислого газа. Но у самых бедных в мире нет даже роскоши выбора. Для них изменение климата представляет собой непосредственную, опасную для жизни опасность. Яркие образы и личные истории помогают нам понять необходимость немедленных действий всех нас на всех уровнях.n n
Программа Connect4Climate Группы Всемирного банка при непосредственной поддержке Vulcan Productions, итальянской энергетической компании Enel и The Global Brain предлагает кинематографистам возможность рассказать эти истории и создать сообщения, которые повлияют на всех нас и подстегнут действия. В партнерстве с Организацией Объединенных Наций и правительством Королевства Марокко климатические решения и действия, показанные в этих фильмах, будут отмечены на климатическом саммите COP22 Организации Объединенных Наций в Марракеше в ноябре.n n
Международный видеоконкурс Film4Climate открыт для всех в возрасте от 14 до 35 лет, которые могут представить короткометражный фильм продолжительностью до 5 минут или социальную рекламу продолжительностью до 60 секунд в любое время в период с 20 июня по 15 сентября. принимается на сайте film4climate.net или на странице Connect4Climateu2019 в Facebook.n n
u201cИзменение климата представляет собой реальную и глобальную угрозу, затрагивающую благополучие людей, средства к существованию, окружающую среду и экономику, u201c Шейла Редзепи, вице-президент по внешним и корпоративным отношениям Группы Всемирного банка, заявила. u201cОбщение — это мощный инструмент, помогающий лучше понять его влияние и вдохновляющий на действия по его устранению.u201dn n
Лучшие работы выберет элитная группа кинопродюсеров, режиссеров и сценаристов под председательством Бернардо Бертолуччи. Они будут распространяться по всему миру как примеры того, как общество принимает вызов, связанный с изменением климата, и предпринимает действия для перехода к низкоуглеродному устойчивому будущему.n n n
Известный кинорежиссер Фернандо Мейреллес снова войдет в состав жюри этого конкурса. u201cИзменение климата — это самая большая проблема, с которой человечество столкнется в следующем столетии, и то, что необходимо сделать для смягчения последствий изменения климата, должно начинаться с нас самих, снизу вверх, — заметил Мейреллес.n n
На протяжении всей истории, когда молодым людям, наконец, надоедали отговорки и неудачи старшего поколения, они собирались вместе или голосовали вместе, чтобы потребовать перемен. Часто говорят, что это поколение первым покончит с бедностью и последним, кто решит проблему изменения климата. Глобальный видеоконкурс Film4Climate призван показать, как эти изменения произойдут.n n
Конкурс — это шанс для молодых кинематографистов громко заявить о себе. Чтобы наглядно проиллюстрировать тип действий, которые необходимо предпринять немедленно, и показать нам, в каком мире они хотят жить и оставить для своих детей.n n
u201cОчень часто молодежь отодвигают на второй план, заставляют замолчать или превращают в фотооперации, u201c Слейтер Джуэлл-Кемкер, лидер молодежи Connect4Climate и режиссер. u201cВажно помнить, что мы больше, чем просто улыбающаяся, счастливая молодежь завтрашнего дня. Мы наследники этой планеты и к нам нужно прислушиваться.u201dnn
Ограничивающим фактором процесса принятия решений по климату является не обязательно нежелание политиков, а скорее отсутствие политического и социального капитала. Лидеры должны чувствовать поддержку и поддержку со стороны граждан и молодого поколения, чтобы принимать правильные и смелые климатические решения.n n
Молодежь способна заглянуть за пределы границ и проникнуть в суть вещей, а именно: все мы люди, связанные друг с другом, и только вместе мы превратим климатический кризис в величайшую возможность для этого поколения.n n
Фильмы способны вдохновлять. У молодежи есть энергия. Конкурс Film4Climate призван объединить эти два жизненно важных компонента для создания социально-политического капитала для борьбы с изменением климата и привлечения внимания к климатическим решениям во всем мире.n n
Чтобы узнать больше о конкурсе и загрузить листовки и набор для социальных сетей, см. эту статью на сайте Connect4Climate.n n
Смотрите здесь для получения дополнительной информации:n n
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ n n
Связь между изменением климата и засухой n
Республиканская партия блокирует климатический план Пентагона n
7 100 городов из 119 стран объединяются в историческом сотрудничестве для ускорения действий по борьбе с изменением климата n
185 экоактивистов в 16 странах были убиты в 2015 году n n ","post_title":"film4climate готовы ли вы рассказать историю, которая может изменить мир 1891183852 26519","post_excerpt":"
Люсия Гренна возглавляет отдел, специализирующийся на информировании об изменении климата, в отделе оперативной связи Всемирного банка, где она работает с 1999 года.Хотя для многих дебаты о климате могут показаться далекими от повседневной жизни, небольшие решения, которые мы все можем принимать: сколько воды мы используем, какие продукты мы покупаем, как мы [u2026] n","post_status":"publish" ,"comment_status":"open","ping_status":"open","post_password":"","post_name":"film4climate-вы-готовы-рассказать-историю-которая-может-измениться -the-world-1891183852-26519","to_ping":"","pinged":"","post_modified":"2022-09-12 17:18:18","post_modified_gmt":"2022-09- 12 21:18:18","post_content_filtered":"","post_parent":0,"guid":"https://ecowatch.com/film4climate-вы-готовы-рассказать-а -история, которая-может-изменить-мир-1891183852-26519","menu_order":0,"post_type":"post","post_mime_type":"","comment_count":"0","filter" :"raw","twbb_image":"","twbb_excerpt":"Люсия Гренна возглавляет отдел, специализирующийся на информировании об изменении климата, в отделе оперативной связи Всемирного банка, где она работает с 1999 года.…","twbb_permalink" :"https://myfloridasolar.com/film4climate-вы-готовы-t o-расскажи-историю-которая-может-изменить-мир-1891183852-26519/","twbb_date":"25 июня 2016 г.","twbb_time":"4:08 утра","twbb_comments" :"0","twbb_author":<"name":"Солнечная рядом со мной","ссылка":"https://myfloridasolar.com/author/solar-near-me/">," twbb_categories":<"30":<"name":"Климат","ссылка":"https://myfloridasolar.com/climate/">>,"twbb_tags":<"31":< "name":"изменение климата","ссылка":"https://myfloridasolar.com/tag/climate-change/">,"227":<"name":"featured"," link":"https://myfloridasolar.com/tag/featured/">,"128":<"name":"insights","link":"https://myfloridasolar. com/tag/insights/">>>,<"ID":26529,"post_author":"3","post_date":"2016-06-25 02:16:27","post_date_gmt": "2016-06-25 02:16:27","post_content":"
24 июня иностранная нефтяная компания TransCanada подала иск против США в соответствии с НАФТА, Североамериканским соглашением о свободной торговле, утверждая, что СШАотказ от трубопровода Keystone XL нарушил широкие права НАФТА для иностранных инвесторов, разрушив ожидания компании. В качестве компенсации TransCanada требует более 15 миллиардов долларов от налогоплательщиков США. n
Дело TransCanada будет слушаться в частном трибунале из трех юристов, которые не подотчетны какой-либо национальной правовой системе благодаря системе NAFTA «инвестор-государство», которая также включена в предлагаемое Транстихоокеанское партнерство (TPP). ). Спорный TPP даст возможность тысячам дополнительных корпораций, в том числе крупных загрязнителей, последовать примеру TransCanada и использовать эту систему частных судов для оспаривания политики США в области климата и окружающей среды. n
Запрос TransCanada об арбитраже следует за уведомлением о намерении подать иск в арбитраж, который был подан 6 января. n
Нефтяная компания возглавляла отрицание климата, а теперь помогает устанавливать торговые правила в #TPP и #TTIP @sierraclub https://t.co/magVbS7Lfr pic.twitter.com/y7beC5lbUG n
u2014 Rethink Trade (@RethinkTrade) 7 июня 2016 г. n
Декларация
Как представители правительств, бизнеса и других организаций, влияющих на будущее автомобильной промышленности и дорожного транспорта, мы обязуемся быстро ускорить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов для достижения целей Парижского соглашения [сноска 1] .
Вместе мы будем работать над тем, чтобы все продажи новых автомобилей и фургонов были с нулевым уровнем выбросов [сноска 2] во всем мире к 2040 году и не позднее 2035 года на ведущих рынках.
О. Как правительства, мы будем работать над тем, чтобы все продажи новых автомобилей и фургонов были с нулевым уровнем выбросов к 2040 году или ранее или не позднее 2035 года на ведущих рынках.
B. Как правительства стран с формирующимся рынком и развивающихся стран, мы будем интенсивно работать над ускоренным распространением и внедрением автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Мы призываем все развитые страны укреплять сотрудничество и предлагать международную поддержку для содействия глобальному, равноправному и справедливому переходу.
C. В качестве правительств городов, штатов и регионов мы будем работать над преобразованием нашего собственного или арендованного парка автомобилей и фургонов в автомобили с нулевым уровнем выбросов не позднее 2035 года, а также над внедрением политики, которая позволит, ускорит или иным образом будет стимулировать как можно скорее перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов, насколько это возможно с учетом наших юрисдикционных полномочий.
D. Как производители автомобилей, мы будем работать над достижением 100% продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или ранее, опираясь на бизнес-стратегию, которая соответствует достижению этой цели, поскольку мы помогаем формировать потребительский спрос.
E. Являясь владельцами и операторами бизнес-парков или совместно используемыми платформами мобильности, мы будем работать над тем, чтобы к 2030 году или раньше, если это позволяют рынки, 100% наших легковых автомобилей и фургонов были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов.
F. Как инвесторы, владеющие значительными пакетами акций в производителях автомобилей, мы будем поддерживать ускоренный переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов в соответствии с достижением 100% продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году на ведущих рынках. проблемы с объектами инвестиций в сочетании с поощрением всех наших холдингов к обезуглероживанию своих автопарков в соответствии с научно обоснованными целями.
G. Как финансовые учреждения, мы подтверждаем нашу поддержку ускоренного перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов в соответствии с достижением 100% продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году на ведущих рынках, поддерживаемых предоставлением капитала и финансовых продуктов для обеспечения этого перехода. для потребителей, предприятий, зарядной инфраструктуры и производителей.
H. Как и другие подписанты, мы поддерживаем ускоренный переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов в соответствии с достижением 100% продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году.
Мы будем поддерживать усилия по достижению прорыва в автомобильном транспорте, объявленного мировыми лидерами, который направлен на то, чтобы к 2030 году автомобили с нулевым уровнем выбросов стали новой нормой, сделав их доступными, недорогими и устойчивыми во всех регионах.
Вместе мы приветствуем новые возможности для чистого роста, экологически чистых рабочих мест и пользы для здоровья населения от улучшения качества воздуха; и что этот переход может также повысить энергетическую безопасность и помочь сбалансировать электрические сети при переходе на чистую энергию.
Все вместе мы обязуемся поддерживать глобальный, равноправный и справедливый переход, чтобы ни одна страна или сообщество не остались без внимания. Там, где мы представляем ведущие рынки, мы будем работать над укреплением нашего предложения международной поддержки для развивающихся стран, стран с формирующимся рынком и стран с переходной экономикой, в том числе, где это применимо, посредством технической помощи, финансирования и наращивания потенциала.
Мы приветствуем твердую политику и смелые обязательства, а также более высокие уровни инвестиций в исследования, производство, цепочки поставок, инфраструктуру и, где это применимо, помощь в целях развития, которые потребуются для того, чтобы ускоренный глобальный переход стал реальностью.
Мы будем работать вместе, чтобы преодолеть стратегические, политические и технические барьеры, ускорить производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов и увеличить эффект масштаба, чтобы сделать переход быстрее, дешевле и проще для всех. Мы также будем работать вместе, чтобы увеличить инвестиции, снизить затраты и увеличить использование автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а также множество экономических, социальных и экологических преимуществ, которые они приносят.
Мы признаем, что наряду с переходом на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов устойчивое будущее автомобильного транспорта потребует более широкой трансформации системы, включая поддержку активных поездок, общественного и общественного транспорта, а также устранение воздействия на всю цепочку создания стоимости от производства, использования и утилизации транспортных средств. .