Обзор Hyundai Veloster N 2021 годаОбзор Hyundai Veloster N 2021 года
Благодаря уникальной 3-дверной компоновке с парой дверей со стороны пассажира и одной дверью для водителя, отважный, с низкой посадкой и авантюрным стилем Hyundai Veloster 2021 года представляет собой доступный небольшой автомобиль с уникальной индивидуальностью.
Модель Veloster N, возглавляющая модельный ряд, стала первой моделью Hyundai, носившей значок зарождающегося подразделения N Performance корейского бренда. В 2021 году Veloster N получит некоторые давно назревшие технологии помощи водителю и критические обновления производительности, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic Type R, Mazda Mazda3 2.5 Turbo, Mini Cooper S и Volkswagen Golf GTI. .
Из-за добавленного и обновленного стандартного оборудования Hyundai Veloster N 2021 года имеет более высокую базовую цену в 33 255 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1005 долларов. Это почти на 5000 долларов дороже, чем базовая цена модели 2020 года, но для повышения есть веская причина.
Изменения в Hyundai Veloster N 2021 года включают следующее:
- Ранее опциональный пакет Performance теперь входит в стандартную комплектацию
- Больше стандартной мощности
- Стандартная активная выхлопная система
- Стандартный электронный дифференциал повышенного трения
- Увеличенные тормозные диски
- Стандартные 19-дюймовые диски и летняя резина 235/35R19.
- Новая опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым диском.
- Новые, более легкие передние сиденья с большей поддержкой
- Навигация теперь стандартная
- Добавлены стандартные системы безопасности и помощи водителю.
Ранее JD Power рассмотрел Hyundai Veloster N 2020 года. Этот обзор посвящен обновлениям Veloster N 2021 года и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.
Дизайн
Hyundai полностью справился со стилем линейки Veloster в целом, но угловатый хэтчбек выглядит еще лучше в облике N. Набор 19-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, более спортивные вентиляционные отверстия и складки украшают переднюю часть, а острый спойлер сзади плавно переходит в сужающуюся крышу. И если вы выберете краску Ultra Black, Performance Blue или Chalk White (на фото), на кузове будут красные внешние акценты, а в краске Racing Red — черные акценты.
Внутренняя компоновка Veloster N выглядит простой и чистой, но как только вы начинаете брать в руки отдельные детали, становится слишком много жесткого черного пластика. Приборная панель и дверные панели завалены прочными вещами. По сравнению с Honda Civic Type R и Mini John Cooper Works GP, салон Veloster выглядит и ощущается дешевым — с точки зрения общего качества он почти в самом низу класса. Прикрепленный сенсорный экран находится на приборной панели с простым набором кнопок прямо под ним, а на рулевом колесе есть простые элементы управления с двумя большими голубыми кнопками: одна для стандартных режимов движения, а другая для специального режима гонки.
Одно из основных обновлений интерьера, которое Veloster N 2021 года получает по сравнению с предыдущей версией, — это сиденья. Новые ковши выполнены из ткани и искусственной кожи со спортивной синей полосой по центру и светящимся значком «N» чуть ниже подголовников.Это одни из лучших ведер, доступных где угодно.
N Все вещи
Hyundai Veloster — спортивный трехдверный компактный хэтчбек — сам по себе не новинка. какая был Новым было то, что Hyundai N-классифицировала его в 2019 году и выпустила на рынок Северной Америки, где он был крайне необходим. Количество доступных и по-настоящему горячих хэтчбеков сократилось до поистине трагических цифр, так что большая часть нашей коллективной надежды возлагается на эту маленькую машину.
На данный момент это единственный вариант Veloster, который у нас есть. Когда я тестировал этот автомобиль и работал над этим обзором, я получил новость о том, что базовый Veloster, не относящийся к N, был отменен из-за сокращения спроса на автомобили меньшего размера. Подобно тому, как единственным Volkswagen Golf, доступным в Северной Америке, вскоре станут GTI и Golf R, похоже, покупатели здесь хотят только автомобили меньшего размера, если они быстрые. Так и быть.
Хорошая новость заключается в том, что Hyundai не стал возиться с Veloster N. Всегда требовалось много усилий, чтобы сделать этот автомобиль правильным. Он нанял Альберта Бирманна — бывшего вице-президента по инженерным вопросам BMW M — возглавить собственное научно-исследовательское подразделение. Это то, что мы получили в результате, и появятся новые Hyundai N.
Из разъяренного осиного гнезда 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом исходят заявленные 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на передние колеса. Раньше Veloster N предлагался исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, но изменения модельного года 2020 года привели к включению дополнительной восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, именно так был оснащен тестовый автомобиль. . По сравнению с автомобилем с механической коробкой передач весом 3106 фунтов DCT добавляет 141 фунт общего веса.
Снаружи Veloster N отличается увеличенными передними воздуховодами для улучшения охлаждения тормозов, 19-дюймовыми колесами, задним диффузором и большим задним антикрылом. Все обрамлено привлекательной красной отделкой, которая может кому-то показаться кричащей, но мне она принесла очки. В основном, это не особенно элегантный автомобиль, но, честно говоря, кого это волнует? Вы не получите эту машину за ее внешний вид.
Внутри Veloster N очень явно носит фишку «эконом-автомобиль, который превратился в автомобиль с высокими характеристиками», и это здорово. Все изложено логично. Дизайнеры Hyundai не пытались изобретать колесо, поэтому вы можете просто сесть за руль без предварительного обучения.
Тканевые сиденья прошиты контрастной синей строчкой, а на рулевом колесе есть две синие кнопки: одна для выбора режимов движения, а другая, украшенная изображением клетчатого флага, включает режим N Grin Shift — или NGS, и нет, я Я не шучу, что ненадолго увеличивает крутящий момент автомобиля на семь процентов и обостряет реакцию трансмиссии на 20 секунд.
Только со стороны пассажира есть задняя дверь, поэтому, чтобы сесть за водителя, вам нужно скользнуть через несколько подстаканников и ящик, который Hyundai разместил посередине заднего многоместного сиденья. Места для ног прилично, но вам придется наклонять голову, садясь на заднее сиденье и высаживаясь из-за наклонной крыши.
Но лучшая часть интерьера? Эти синие ремни безопасности.
Техническое обслуживание за нас.
Вам повезло. Каждый новый Hyundai 2021 года получает бесплатное техническое обслуживание Hyundai в течение 3 лет или 36 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными интервалами технического обслуживания, установленными на заводе-изготовителе, в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2023 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2023 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).
• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени. Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.
• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).
• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время. Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.
• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.
• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Базовая цена Hyundai Veloster N 2021 года значительно выросла, но это все еще выгодная сделка
- 0 комментариев
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_001
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_001
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_002
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_003
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_004
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_005
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_006
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_007
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_008
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_009
- hyundai_veloster_n_8_speed_dual_clutch_010
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Цены на Hyundai Veloster N 2021 года отсутствуют, и базовая цена намного выше, чем в прошлом году. Veloster N 2020 года стартовал с 28 595 долларов, тогда как Veloster N 2021 года начинается с 33 245 долларов, что на 4650 долларов больше. CarsDirect Первоначально сообщалось о повышении цен на прошлой неделе, но теперь вы можете найти Veloster N 2021 года в официальном конфигураторе Hyundai по этой цене.
Не бросайте свой телефон или компьютер через всю комнату в гневе. Есть несколько (очень веских) причин для того, чтобы базовая цена увеличилась настолько, насколько она есть. Во-первых, пакет Performance (ранее стоивший дополнительно 2100 долларов) теперь входит в стандартную комплектацию. Это означает, что все Veloster N 2021 года будут оснащены более мощным 2,0-литровым турбодвигателем, дифференциалом повышенного трения, клапанной выхлопной системой, большими тормозами и 19-дюймовыми колесами, обтянутыми летней резиной.
Он также получает новые, более легкие спортивные сиденья с улучшенной поддержкой и подсветкой логотипов N на подголовниках. С технической стороны, он добавляет навигационную систему в стандартную комплектацию и множество функций помощи водителю, включая помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в следовании по полосе, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о столкновении в слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. .
Если вам нужна новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, это будет еще 1500 долларов, в результате чего общая сумма составит 34 745 долларов.Конфигуратор до безобразия прост, в нем просто нет опций для проверки, кроме трансмиссии и случайных аксессуаров.
Hyundai по-прежнему уступает Honda Civic Type R (38 450 долларов) по этой более высокой цене, но огромная пропасть между ними намного меньше, чем раньше. Вы также можете получить VW GTI в комплектации SE среднего уровня (33 115 долларов США) примерно по той же цене. Мы еще не ездили на Veloster N с автоматической коробкой передач, но в прошлом году он превысил свою цену с механической коробкой передач. Даже с этой новой, более высокой ценой Veloster N по-прежнему остается выгодным хэтчбеком в нашей книге.
Первый тест Hyundai Veloster N DCT 2021 года: как-то даже лучше
Hyundai поднимает фитиль на Veloster N.
Большинству автопроизводителей требуется пара попыток, чтобы сделать машину правильной. Возьмем, к примеру, первый Chevrolet Corvette. Великолепный, конечно, но объективно это был не спортивный автомобиль, обещанный стилем. Вот что делает Hyundai Veloster N таким впечатляющим. Первый продукт от нового спортивного рычага Hyundai N был чистой радостью прямо у ворот, а с новым Hyundai Veloster N 2021 года, который теперь доступен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Hyundai попытался сделать свою маленькую карманную ракету еще лучше. .
Что нового в 2021 году?
Хотя Veloster N поступил в продажу только с 2019 модельного года, изменения в 2021 году довольно значительны. Помимо новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач (фактически вариант за 1500 долларов), присоединяющейся к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, в 2021 году будет увеличена мощность. Начиная с этого года, пакет производительности, который был доступен на Veloster Ns 2019 и 2020 годов, становится стандартным. Это не только увеличивает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л.с. до 275 л.с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 фунт-фут), но также включает дифференциал повышенного трения, электронно-регулируемые амортизаторы, более крупные тормоза с улучшенным охлаждением. мощность, активная выхлопная система и более липкая летняя резина на 19-дюймовых колесах.
Другие изменения включают в себя новые ковшеобразные сиденья с логотипом «N», который ночью светится холодным синим светом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением — кнопкой «NGS». Сокращенно от «N Grin Shift», кнопка NGS работает аналогично кнопке Sport Response в Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивный режим N и временно увеличивает крутящий момент до 278 фунт-футов на 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки Porsche, похожей на кнопку «нажми и пропусти», NGS требуется две минуты для «перезарядки» между каждым использованием.)
Насколько быстр новый Veloster N DCT?
Давайте перейдем к делу: как и ожидалось, выбор двойного сцепления вместо ручного приводит к значительно более быстрому хот-хэтчу. Несмотря на привередливую систему управления запуском, наш автоматический Veloster разгонялся с 0 до 60 миль в час за очень быстрые 5,1 секунды и преодолевал четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 102,9 миль в час. Самому быстрому протестированному нами Veloster N с механической коробкой передач Performance Pack потребовалось 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14,9 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 101,0 миль в час.
Можно было бы ожидать, что более сложное двойное сцепление добавит веса пакету Veloster N, и это действительно так — всего сто фунтов на наших весах. К счастью, это не слишком сильно влияет на управляемость или эффективность торможения. Тормозная характеристика Veloster N DCT со скоростью 60-0 миль в час падает со 111 футов для автомобиля с механической коробкой передач до 114 футов для автомобиля с автоматической коробкой передач, в то время как производительность восьмерки улучшается с 24,9 секунды при среднем 0,74 g до 24,7 секунды при 0,76 g.
В то время как последний Veloster N, несомненно, быстр, у редактора дорожных испытаний Криса Уолтона есть домашнее задание для команды Hyundai N, когда дело доходит до управляемости на пределе возможностей — что-то, что владелец Veloster N, вероятно, испытает на трековом дне или мероприятии по автокроссу. «Две вещи нуждаются в улучшении — это тормоза и/или шины. Ни того, ни другого недостаточно для того, на что способен или для чего предназначен этот автомобиль», — сказал он.«По мере того, как количество кругов увеличивалось, недостаточная поворачиваемость стала довольно резкой, и мне пришлось резервировать зону торможения, потому что ни тормоза, ни шины больше не были довольны. Veloster N действительно не любит, когда его порют».
А что на дороге?
Проблемы с предельной производительностью Veloster N не представляют проблемы в мире, где разгон 10/10 на 275-сильном хэтчбеке может привести к лишению лицензии. Однако самой большой проблемой Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда в режимах Sport или N. Нормальный режим вождения Veloster, который предлагает самую мягкую настройку подвески, лишь немного лучше, так как он заставит вас готовиться к ударам и останавливаться после неприятных ударов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.
Как только вы найдете подходящую ровную дорогу и откроете краны, Veloster станет настоящим удовольствием. Небольшой четырехпоршневой двигатель N является звездой шоу и имеет характер двигателя, в два раза превышающего размер и рабочий объем. Благодаря широкому, мощному диапазону мощности и восхитительному звуку выхлопа двигателю Veloster N всегда есть что доказывать. Разговорчивое рулевое управление Hyundai обладает прекрасным ощущением, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную устойчивость. Veloster N остается исключительно забавным автомобилем.
Новая дополнительная коробка передач не лучше и не хуже шестиступенчатой механической коробки передач, которую она заменяет, она просто другая. Во-первых, хорошее: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем версия с механической коробкой передач. Переключения «резкие и агрессивные», как выразился помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана, переключаются почти так же плавно, как знаменитая коробка передач DSG от Volkswagen. Но, как и руководство, автоматическая коробка передач Veloster N имеет небольшие недостатки.В то время как он ловко переключается при спокойной езде по городу в нормальном режиме, логика переключения в режимах Sport и N оставляет желать лучшего, переключение на более раннее при сохранении устойчивого положения дроссельной заслонки и понижение передачи после того, как вы резко нажали на тормоза или уже призвали к большей мощности. К счастью, подрулевые лепестки Veloster прекрасно заменяют автоматическую настройку.
Сколько стоит новый Veloster N? Стоит ли оно того?
Весь новый добавленный контент на 2021 год вытолкнул Veloster N из клуба за 20 тысяч долларов в диапазон за 30 000 долларов. Veloster N 2020 года стартовал с 28 595 долларов, при этом пакет Performance за 2100 долларов был единственным значительным вариантом. Базовая цена Veloster N 2021 года выросла до 33 255 долларов, но теперь включает в себя пакет производительности, а наш автомобиль стоил 34 755 долларов из-за включения новой трансмиссии с двойным сцеплением.
Так оно того стоит? Это зависит от. Если у вас есть лишние 4135 долларов, которые прожигают дыру в вашем кармане, и вы не против пересесть, Honda Civic Type R в буквальном смысле является одним из, если не в— лучшие переднеприводные автомобили, когда-либо выходившие на улицы. Но если вы хотите что-то, что воспринимает себя немного менее серьезно, что-то, что преодолевает разрыв между старым любимым Ford Fiesta ST и нынешним королем горы, Veloster N, несмотря на его несколько недостатков, должен быть в вашем коротком списке.
Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года: в цифрах
- Базовая цена Civic 2022 года (испытания Type R 2021 года): $22,695 ($44,990)
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая | передний привод
- Лошадиные силы: 306 при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2500–4500 об/мин
- Снаряженная масса: 3071 фунт
- Количество сидячих мест: 4
- Объем груза: 25,7 кубических футов
- Экономия топлива EPA: 22 мили на галлон город | 28 шоссе | 25 вместе взятых
- Быстрый прием: Хот-хэтч, который может справиться со взрослыми обязанностями, такими как «спокойная езда» и «комфортная езда».
Hyundai Veloster — очаровательный горячий хэтчбек, который бросает вызов ожиданиям.
Hyundai Veloster 2021 года — это трехдверное спортивное купе, о котором легко забыть, но так быть не должно. Veloster, особенно высокопроизводительный вариант N, доставляет удовольствие от вождения, предлагает удобные сиденья и достаточное количество технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий. Покупатели нового автомобиля, впервые приобретающие новый автомобиль, не должны списывать его со счетов только потому, что это купе, а покупатели, ищущие автомобиль с динамичным приводом, не должны игнорировать его из-за маркировки.
Смотри и чувствуй
Трехдверный Veloster — это своего рода нишевый продукт в Соединенных Штатах, где продажи автомобилей резко падают в пользу более крупных внедорожников и пикапов. И все же, несмотря на присущую ему непрактичность для семьи из более чем двух человек, Veloster является примером автомобиля, который одновременно и веселый, и разумный для повседневной езды.
Veloster 2021 года спроектирован так, чтобы иметь более спортивный вид, но он не такой откровенно сексуальный, как Mazda MX-5 Miata или Porsche 911. Однако его стиль кузова более интригующий, чем довольно вялый Volkswagen Golf. Задайте его правильно, и вы получите множество взглядов от прохожих, и не только потому, что они пытаются выяснить, что это такое (Hyundai продала всего 7 500 из них в США в прошлом году; Toyota продала столько же RAV4 каждую неделю). шесть дней).
Hyundai продает Veloster в пяти комплектациях и в классе N для модели 2021 года. Veloster N — это высокопроизводительная модель, которая не имеет собственного набора комплектаций. Это похоже на то, как Volkswagen различает свои традиционные модели Golf и спортивные Golf GTI и Golf R. В целом, стиль не угрожающий, но он напоминает «о, что у нас здесь есть», похожий на то, как модифицировал Nissan 370Z и Infiniti G35 обращаются к энтузиастам.
Veloster N выпускается в четырех цветах окраски: Performance Blue, Chalk White, Ultra Black и Racing Red. Выбор любого цвета, кроме красного, добавляет яркие оранжевые акценты на ключевые элементы внешней отделки.Модель имеет эксклюзивную для Veloster N уникальную черную решетку радиатора, боковые пороги и задний спойлер. Есть также черные молдинги оконных ремней, дверные ручки в цвет кузова, глянцевые черные боковые зеркала и задний диффузор. Все модели Veloster N оснащены черными 19-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli P Zero Summer Performance.
Hyundai оснастил эту топовую модель стандартными автоматическими светодиодными прожекторными фарами, задним светодиодным центральным стоп-сигналом с высоким креплением, светодиодными задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями и автоматическим дальним светом.
Интерьер продолжает эту тенденцию со стандартными акцентами Performance Blue по всему салону, возможно, в первую очередь на элементах управления на рулевом колесе и ремнях безопасности. Черная пластиковая отделка дверей сочетается с мягкими поверхностями в ключевых точках соприкосновения. Кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию. Однако, в отличие от некоторых других моделей Veloster, здесь нет люка.
Производительность
Hyundai Veloster N 2021 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Автомобиль обеспечивает исключительное соотношение мощности и веса благодаря своей тонкой (для современного автомобиля) снаряженной массе в 3106 фунтов. Его мощность не так уж велика, но Veloster очень хочет тронуться с места.
Автомобиль с передним приводом (FWD) стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач с системой помощи при старте в гору. Система сухого сцепления настолько плавна и проста в управлении, насколько это возможно.
Доступная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) является новой для 2021 года. Она была разработана компанией Hyundai. Дополнение также помещает подрулевые лепестки на руль. Версии Veloster N с DCT переключаются, как горячий нож сквозь масло, — стабильно и легко. Подрулевые лепестки позволяют водителям выбирать точки переключения для достижения идеального крутящего момента в нужное время.
Новый Hyundai расходует по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач.Выбор DCT снизит эти цифры до 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых.
Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади с 13,6-дюймовыми роторами спереди и 12,4-дюймовыми роторами сзади. Примечательно, что Veloster N также является одним из немногих оставшихся на рынке автомобилей с ручным тормозом. Любители вождения заметят, что это делает возможным J-повороты. В выключенном состоянии тормоз лежит относительно ровно, создавая ощущение простора между передними сиденьями.
Рулевое управление с реечной передачей позволяет автомобилю доставлять удовольствие от вождения, а передняя подвеска со стойками MacPherson со спиральными пружинами и электронным самоблокирующимся дифференциалом делают Veloster N достаточно маневренным.
Hyundai вложил в Veloster N большое количество технологий, улучшающих езду. Есть N Grin Shift, функция, которая увеличивает мощность и крутящий момент на семь процентов на срок до 20 секунд, придавая автомобилю ускорение при обгоне; N Power Shift, который работает, когда автомобиль разгоняется с более чем 90-процентной потребностью дроссельной заслонки, чтобы передать соответствующую мощность на правые колеса; и N Track Sense Shift, которая определяет дорожные условия, подходящие для возможностей автомобиля, наиболее ориентированных на производительность, и переключает передачи для оптимального вождения в зависимости от этих условий. Соответствие оборотов, управление запуском и наддув также работают для регулирования поведения автомобиля и могут быть индивидуально настроены на информационно-развлекательном экране Veloster N.
Режимы движения Normal, Eco и Sport входят в стандартную комплектацию, и переключение между ними сразу заметно меняет динамику автомобиля. Чтобы уберечь свою спину и попу от неровностей дороги во время езды по шоссе, выберите обычный режим. Для более энергичного вождения вам нужен спортивный режим. Эко-режим отлично подходит для езды по городу и экономии топлива.
Варианты турбонаддува и трансмиссии в сочетании с динамикой вождения и технологией улучшения вождения делают Veloster N настоящим взрывом вождения.Это машина, которая просит открытой дороги, особенно с большим количеством извилистых поворотов. То, что делает Veloster N таким хорошим на сельских дорогах и трассах, не мешает ежедневному вождению. Ходить в продуктовый магазин так же приятно, хотя и далеко не так приятно.
Форма и функция
Hyundai надлежащим образом использует ткань и кожзаменитель в салоне Veloster N. Это включает в себя передние спортивные сиденья N Light, которые обтянуты обоими материалами. Ковшеобразные сиденья, хотя и легче и тоньше, чем традиционные сиденья Veloster, удобны в течение длительного периода времени и должным образом удерживают вашу заднюю часть на месте при прохождении поворотов. Уникально то, что сиденья имеют подсвеченный логотип N на верхней стороне спинки, который работает в сочетании с другими внутренними огнями.
Водитель и передний пассажир наслаждаются просторными помещениями и хорошей обзорностью. Наклонно-телескопическая рулевая колонка позволяет легко найти наилучшее положение.
Сиденья второго ряда тесноваты. Это все-таки купе. Как и в Ford Mustang, взрослые водители на заднем сиденье не должны рассчитывать на комфорт. Тем не менее, для детей, особенно для тех, кто сидит в автокресле, заднее сиденье — прекрасное место. Несмотря на свои небольшие размеры, салон Veloster N на самом деле такой же просторный, как и у многих малолитражных внедорожников. У Toyota CH-R меньше места для пассажиров, но у Hyundai Venue и Nissan Kicks больше.
С поднятым задним сиденьем Veloster N имеет 19,9 кубических футов грузового пространства. Это больше места, чем у Venue и более крупного Hyundai Kona. Со сложенными задними сиденьями сзади остается 44,5 кубических фута места. Это наравне с Kona и намного превышает 31,9 кубических фута Venue.
Хотя у него нет всех наворотов, которые можно найти в других спортивных автомобилях, у Veloster N есть некоторые продуманные функции, которые облегчают жизнь с ним, в том числе стандартный задний крючок для одежды, крышка багажника, крючки для багажной сетки, футляр для солнцезащитных очков и освещение грузового отсека.
технический уровень
Hyundai Veloster N далеко не самый технологически продвинутый спортивный автомобиль на рынке сегодня. Тем не менее, для своей цены Hyundai предлагает множество технических функций, которые делают Veloster N полностью современным. Это начинается с 4,2-дюймовой приборной панели TFT с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра по обе стороны от нее.
Рулевое колесо Veloster оснащено стандартным Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем (адаптивный круиз-контроль недоступен). Дополнительные стандартные функции включают электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом со стороны водителя, дверные замки с электроприводом, вход без ключа, бесконтактный ключ, запуск с кнопки, розетку на 12 В, розетку AUX и розетку USB.
В стандартную комплектацию автомобиля также входит 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, расположенный на уровне глаз в верхней части приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Информационно-развлекательная система проста в использовании, достаточно отзывчива и идентична тем, которые вы найдете в других продуктах Hyundai и Kia.
Безопасность
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) специально не оценивал Veloster N, но он протестировал стандартный Veloster, который имеет ту же внешнюю и внутреннюю структуру, что и модель N. Hyundai Veloster 2021 года был назван IIHS лучшим выбором по безопасности, получив наивысший балл «Хорошо» во всех краш-тестах, но его фары были больным местом, получив оценки «Плохо» и «Приемлемо». Его соединения LATCH с детским сиденьем, которые трудно найти, также были оценены просто как «Приемлемо».
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценило ни Veloster N, ни традиционную модель Veloster. Их записи указывают на отсутствие отзывов Veloster N.
Hyundai оснащает каждую модель рядом стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с помощью, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения и предупреждение о внимании водителя. Все работает как заявлено.
Автопроизводитель предоставляет на каждый Veloster стандартную пятилетнюю/60 000-мильную базовую гарантию и 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию.
Экономичность
Базовая цена Hyundai Veloster N составляет 32 250 долларов. Выбор DCT увеличивает цену на 1500 долларов. Есть несколько недорогих аксессуаров на выбор, таких как грузовая сетка и замки для колес, но даже при добавлении всего этого вы можете получить Veloster N на подъездной дорожке примерно за 35 000 долларов без учета каких-либо согласованных скидок. Это действительно хорошая цена для действительно хорошей машины.
Цены на двухместную Mazda MX-5 Miata RF начинаются с 33 045 долларов, а Miata предлагает значительно меньше места для пассажиров и груза, обеспечивая при этом аналогичные ходовые качества. У него есть несколько более приятных материалов и технологий в салоне, но это увеличивает стоимость до предела для Veloster.
Поскольку Ford Focus ушел с рынка в США, другим наиболее логичным конкурентом Veloster стал четырехдверный Volkswagen Golf GTI. Он начинается с 28 645 долларов и достигает диапазона 37 000 долларов. У него есть некоторые функции, которых нет у Veloster, например, панорамный люк на крыше, адаптивные передние фары и аудиосистема премиум-класса. Как и Veloster N, GTI также доступен с коробкой передач с двойным сцеплением наряду с традиционной механической коробкой передач.
Honda Civic Type R также является четырехдверным конкурентом, но его начальная рекомендованная производителем розничная цена составляет 37 895 долларов, а ходовые качества намного жестче, чем у Veloster N.
Вот к чему это приводит. Вам нравится Veloster? Вы получаете Veloster. Его комфорт, вместительность, расширенная гарантия и цена непревзойденны.
Обзор Hyundai Veloster N PVOTY 2021 года: постоянное улучшение
Текущие обновления и коробка передач с двойным сцеплением преображают первый N
- Более совершенная обработка
- Отличная коробка передач с двойным сцеплением
- Выгодная цена
- Тормоза нуждаются в большем охлаждении для работы на треке
- Излишне сложный экран настройки производительности
- Слишком жесткий во всем, кроме комфортного режима.
Hyundai Veloster N 2021 года, первый и, возможно, последний в своем роде, несет в себе большое значение, стоящее за его характеристиками. Это и заявление о миссии зарождающегося суббренда производительности N, и живой пример того, как быстро это новое подразделение учится, адаптируется и растет.
Единственный Veloster, который вы можете купить больше, Veloster N значительно эволюционировал за свою короткую жизнь. Модель 2019 года, первая модель N, доступная в США, была чем-то вроде дикого ребенка. У него были нужные элементы — мощность, сцепление и торможение, — но он был сырым и неотшлифованным. Он ехал слишком жестко и скользил, когда мог бы продолжать цепляться. Но было ли это весело?
Удивительно, на что способны два модельных года. Текущие изменения сделали Veloster N более совершенным хот-хэтчем, не лишая его индивидуальности. Теперь автомобиль чувствует себя более привязанным, его меньше трясет на неровном асфальте, и он более склонен держать задние колеса на месте. Вы все еще можете разгрузить заднюю часть и заставить машину вращаться и даже дрейфовать с дроссельной заслонки, но теперь вы должны быть преднамеренными. Когда вы этого не хотите, машина закапывается и едет.
Как бы мы ни предпочитали хорошую механическую коробку передач, мы должны признать, что новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением очень хорошо подходит для Veloster N. И передаточные числа, и мгновенное переключение передач имеют большое значение для того, чтобы автомобиль чувствовал себя еще быстрее и мощнее. Мы менее очарованы его ненужным искусственным хлопком передачи при движении по прямой. Рычажное переключение передач по-прежнему доступно — и это является отличительным признаком между этим N и новым кроссовером Kona N, который предназначен только для DCT.
Точно так же мы по-прежнему находим спортивные режимы слишком жесткими для дороги и почти слишком жесткими для трека.В обоих случаях представители N ясно дали понять, что им все равно, что мы думаем, потому что их клиентам явно нравится, когда их избивает Veloster. Мы благодарны за режим N Custom, который позволяет нам установить амортизаторы в комфортный режим, а рулевое управление — в нормальный, при этом увеличивая отклик дроссельной заслонки и трансмиссии и уменьшая контроль устойчивости.
Тем не менее, настройка была бы лучше, если бы это было проще сделать. Несмотря на то, что у Hyundai одна из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем в бизнесе, Hyundai стал слишком симпатичным с экраном N Custom, который представляет собой паутинную диаграмму с крошечными подвижными точками для каждого уровня настройки каждого параметра. Это визуально интересно, но излишне сложно настроить на лету. Настройте его один раз (при парковке) и больше никогда не трогайте.
Мы также хотим, чтобы педаль тормоза не казалась деревянной. Хорошо подходит для большей части своего хода, педаль становится жесткой и безжизненной, когда вы приближаетесь к порогу ABS, создавая ложное впечатление, что у вас уже закончилась дополнительная тормозная способность.
Хуже того, тормоза не справляются с работой на трассе, несмотря на развитие автомобиля на Нюрбургринге. Примерно после трех тяжелых кругов стопоры перегрелись и потускнели. Поскольку дифференциала повышенного трения с электронным управлением явно недостаточно, Veloster N также использует свои тормоза, чтобы помочь втянуть автомобиль в поворот, тем самым перегружая их. Для использования на треке Hyundai просто нуждается в большем охлаждении тормозов.
Почему дифференциал нуждается в помощи при торможении, мы не знаем. Это отличный комплект. После того, как вы затормозили, утяжелили нос и повернули в поворот, вы можете стоять на педали газа, и дифференциал каждый раз выталкивает вас наружу. Даже если вы неаккуратны на входе, вы можете сгладить это с помощью дроссельной заслонки.
Благодаря ранее опциональному пакету Performance, который теперь входит в стандартную комплектацию вместе с новыми легкими спортивными сиденьями, цена N выросла соразмерно. Тем не менее, при общей сумме чуть более 35 000 долларов это чертовски выгодная сделка.Если это будет последний Veloster, это замечательная заметка, даже если для этого понадобится еще одна итерация.