Там; Новый более дешевый способ получить двигатель Hyundai Santa Cruz TurboНовый более дешевый способ получить двигатель Hyundai Santa Cruz Turbo
После своего первого года в многообещающем сегменте компактных пикапов Hyundai Santa Cruz остается надежным выбором. Это почти идеальная покупка для тех, кто ищет практичность. Кроме того, это отличный выбор, если вам не нужны возможности или цена более крупного грузовика. Среднеразмерные или полноразмерные пикапы могут похвастаться более высокой стоимостью и функциями, которые большинству из нас просто не нужны для повседневной езды.
Хотя модель 2023 года в значительной степени является моделью прошлого года, согласно Hyundai, есть несколько изменений. Потенциальные покупатели увидят повышение цен на базовую модель. Кроме того, есть новый уровень отделки салона и более дешевый вариант двигателя с турбонаддувом.
Hyundai Santa Cruz 2022 года выглядит как грузовик, а едет как небольшой внедорожник.
Если вы изучали Hyundai Santa Cruz 2022 года, то знаете, что он основан на Tucson.Верно, это в основном Tucson с четырехфутовой платформой вместо грузового отсека. Вы уже чувствуете вибрации Honda Ridgeline? Я точно так и делал, когда ехал на нем.
В течение недели, которую я провел за рулем Santa Cruz, я не мог забыть, насколько плавно он ехал. Кого волнует, что это Tucson? Он с легкостью справлялся с любыми кочками и провалами, а в дальних поездках в его салоне было тихо. Там также много полезного пространства и отличных решений для хранения всех ваших случайных предметов и продуктов. Что касается этой маленькой кровати, да, она всего четыре фута в длину, но этого достаточно, чтобы разместить небольшую мебель и некоторые другие предметы.
Кроме того, как часто вы используете кровать в любом случае? Хорошо, я знаю, что некоторые водители грузовиков используют его каждый день и им нужна более длинная кровать. Но в таком случае купите грузовик побольше, например Tacoma.
Стоит ли покупать Toyota Tacoma 2022 года?
Toyota Tacoma 2022 года получила оценку 51/100 в Consumer Reports. Это довольно стандартная оценка пикапа от CR, но она все еще жалит. Превыше всего CR ценит надежность, удобство использования и комфорт. У Toyota Tacoma надежность на высоте. Тем не менее, аспекты комфорта и универсальности не самые сильные в Tacoma. В основном CR любит два варианта двигателей Tacoma — 2,7-литровую 4 (159 лс), 3,5-литровый V6 (278 лс) — и шестиступенчатую автоматическую и механическую коробки передач, и почти ничего больше. Конечно, на бездорожье он по-прежнему рвет, но CR не впечатляет такими забавными вещами.
В каждом тесте «Комфорт и удобство» CR поставила Toyota Tacoma 2022 года два из пяти по всем направлениям. Список плюсов и минусов — бурное красное море, бурлящее иксами. В список плюсов входит всего два пункта; он отлично подходит для бездорожья и имеет высокую стоимость при перепродаже. Это жесткий обзор.
Список минусов, с другой стороны, довольно обширен. CR сочла Toyota Tacoma 2022 года устаревшей, неудобной, неуклюжей, жесткой, громоздкой и неповоротливой.
При всем при этом Tacoma — один из самых прочных грузовиков в игре.Люди, которым нужна Tacoma, всегда будут ее покупать, потому что мало вариантов покрывают то, что она делает. Но что касается Consumer Reports, то это ведро с колесами.
Внутри Санта-Крус 2022 года
Неудивительно, что салон Santa Cruz напоминает салон Tucson, включая (в более высоких комплектациях) 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и соответствующий 10,25-дюймовый дисплей центральной консоли. Нижняя комплектация Santa Cruz оснащена 8,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном и аналоговыми датчиками с 4,2-дюймовым информационным дисплеем в центре.
В обоих автомобилях с большим центральным дисплеем Hyundai избегает регуляторов громкости и настройки для сенсорного управления, что иногда не очень удобно для нагнетания пробки. Некоторые шрифты на цифровой приборной панели тоже слишком мелкие. Интерфейс не сложен в использовании, но для тех, кто не фанат, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
По крайней мере, в Santa Cruz водитель может положить запястье на Т-образную рукоятку переключения передач для баланса при работе с экраном. Tucson имеет кнопочный переключатель заподлицо с консолью и не поддерживает запястье.
У Santa Cruz немного меньше места для ног, чем у его сестры-кроссовера Tucson, но он кажется немного более тесным. Тем не менее, по меркам старой Subaru Baja, последней аналогичной модели на рынке США, заднее сиденье довольно просторное. Он также немного больше, чем Ford Maverick. Хендай
Передние сиденья подходят для пассажиров практически любого роста, но, как и во многих небольших пикапах, заднее сиденье немного скомпрометировано для людей ростом примерно пять футов девять дюймов. У Santa Cruz 36,5 дюйма заднего пространства для ног по сравнению с 38,2 у Tucson, но открытая кабина кроссовера заставляет его чувствовать себя больше. Если вы планируете приключения на выходные для взрослых, попробуйте, прежде чем покупать. Для сравнения, новый Ford Maverick, который во многом похож на Bronco Sport, имеет на 0,6 дюйма меньше места для ног сзади, но на 1,4 дюйма больше спереди.
Самой продуманной особенностью салона является опция воздушного диффузора климат-контроля, называемая многоступенчатым режимом, которая перемещает приличное количество воздуха с меньшим шумом и без ощущения того, что вас обдувают точечными струями воздуха. Наименее желательная функция после отсутствующих ручек настройки: четыре хромированные кнопки с жесткими краями, установленные на рулевом колесе, для управления информационно-развлекательной системой и адаптивным круиз-контролем. Едва ли четверть дюйма в длину, они скользкие и начинают ощущаться как лезвия ножа в дальних поездках.
Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап для людей, которые не увлекаются грузовиками
Это не замена обычному грузовику, но он отлично подходит для людей, которым все это не нужно.
Hyundai очень бы этого хотел, если бы мы не называли новый Santa Cruz 2022 года пикапом.
Конечно, у него есть открытое заднее отделение для груза, которое отделено от салона. и конечно, он едет выше, чем автомобиль. и, конечно же, вы можете заставить его передавать мощность на все четыре колеса. но это не пикап, клянутся. Это спортивный автомобиль.
Если это звучит как эвфемизм для Sport Utility Vehicle, то, по сути, так оно и есть. (Действительно, вы могли бы возразить, что Sport Utility Vehicle был бы гораздо лучшим термином для того, что Hyundai хочет, чтобы люди думали о Santa Cruz, если бы его не взяли.) Но это в значительной степени потому, что Santa Cruz не предназначен для конкуренции. с Silverados и Tundras мира; это должно быть альтернативой для людей, которые живут клише активный образ жизни на свежем воздухе, люди, которые обычно покупают Subaru Outback и Forester, но хотят что-то, где они могли бы бросать свое грязное дерьмо в кровать, а не постоянно грязный салон.
Если Санта-Крус выглядит знакомо, это не обязательно потому, что вы уже видели его раньше; возможно, вы только что видели новый Hyundai Tucson. Оба имеют одинаковую светлую переднюю часть, в которой преобладает множество светодиодных дневных ходовых огней, которые помогают определить внешний вид автомобиля.(Фары — это геометрические формы в нижних углах серого кузова на картинке выше.)
Однако форма с тремя коробками делает Santa Cruz немного более агрессивным, чем его аналог-кроссовер; из-за угла наклона листового металла кровати (и отсутствия металла над ним) задние колеса, кажется, выступают дальше, помогая придать ей приземистую посадку. Санта-Круз ни в коем случае нельзя назвать красивым, но он, безусловно, привлекает внимание — как бородавочник в смокинге.
Хотя снаружи это может показаться агрессивным, под кожей скрывается нечто гораздо более традиционное. Как Tucson и все кроссоверы — и в отличие от большинства пикапов — Santa Cruz использует цельное шасси, что делает его более похожим на легковой автомобиль за счет некоторой сырой грузоподъемности. В комплектациях высшего уровня мощность исходит от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Hyundai с турбонаддувом, развивающего пикантные 281 лошадку и 311 фунт-футов, которые двигают этот Hyundai с впечатляющим рвением. Мчась по нью-йоркским бульварам, Santa Cruz без проблем проносился через пропасти и ускорялся в быстром потоке транспорта — и, в отличие от обычных пикапов, он совершал повороты совершенно спокойно, даже как легковой автомобиль. Если по какой-то причине вы ищете совершенно новый пикап, чтобы атаковать Tail of the Dragon, это, вероятно, ваш лучший выбор.
Если кто-нибудь спросит вас, что отличает Санта-Крус от Тусона, у вас теперь будет два правильных ответа: «825 миль» или «что находится за центральной стойкой». Пикап может похвастаться более длинной колесной базой, чтобы освободить место для его отличительной черты; изменение становится заметным, когда ваш взгляд достигает задних дверей, в которых отсутствуют вырезы колесных арок, как у кроссовера.
На полу кровать простирается на 52,1 дюйма спереди назад, что делает ее редкой платформой для грузовиков, которая на самом деле шире, чем в длину.(Это 53,9 дюйма слева направо, за исключением колесных арок.) Сложите все измерения, и вы получите всего лишь 30 кубических футов спального места — примерно две трети от размера Hyundai Palisade, установленного в два-три этажа. конфигурация строки. (Эта мера имеет большее значение здесь, чем в большинстве грузовиков, так как Santa Cruz поставляется с удобным выдвижным чехлом для кровати, чтобы держать вещи в безопасности и вне поля зрения.)
Хотя он, безусловно, удобен для перевозки всевозможных предметов (как и кузова пикапов), его размер может оставлять желать лучшего для тех, кто прибывает или ожидает возможности обычного грузовика. Горный велосипед, как показано ниже, должен неуклюже переваливаться через заднюю дверь, чтобы ехать без велосипедной стойки.
Тем не менее, с грузоподъемностью в 1609 фунтов, вы имеете сравнимую грузоподъемность с пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger и Toyota Tacoma. И хотя он не может буксировать столько, сколько традиционный пикап с кузовом на раме, он все же может буксировать до 5000 фунтов — этого достаточно, например, для перевозки пары снегоходов или велосипедов ADV на прицепе.
На самом деле это фотография салона Tucson. Я публикую его здесь, потому что а) они почти идентичны и б) на медиа-сайте Hyundai нет фотографий Санта-Крус с этого ракурса, возможно, из-за а). Самая заметная разница между ними — это переключатель; в то время как Tucson использует модный кнопочный селектор, грузовик придерживается проверенного временем Т-образного рычага, который скользит вперед и назад, как дроссельная заслонка на лодке.
Как и каждый новый автомобиль, выкатываемый из дилерских центров Hyundai Juggernaut в наши дни, Santa Cruz — очень хорошее место, чтобы провести время за рулем. Цифровые дисплеи четкие и интуитивно понятные, даже если приборная панель выглядит несколько приукрашенной; кнопки могут быть моделями с тактильной обратной связью, скрытыми в черном пластике, включая, к сожалению, кнопки громкости и настройки, но, по крайней мере, они вертикальные и их легко увидеть с первого взгляда. И сиденья вполне удобные.
Сзади, однако, все немного сложнее. С передними сиденьями, отодвинутыми назад для комфорта высоких людей, пространство для ног второго ряда оказалось непригодным для взрослых. Для пар, склонных к приключениям, это, вероятно, не будет проблемой — заднее сиденье чертовски хорошо подходит для хранения вещей, которые вам не нужны в кровати, а подушка сиденья даже откидывается для дополнительного места — но для всех. с детьми, будь они в детских креслах или нет, это может быть жестко.
Что, если бы это был второй автомобиль — автомобиль выходного дня, например, это не могло бы быть большой проблемой, но Санта-Крус стоит очень дорого, чтобы быть единственным автомобилем для многих семей. Конечно, он начинается с 25 385 долларов, но это за переднеприводную модель SE с анемичным базовым двигателем. Чтобы получить желаемый двигатель большего размера, вы должны подняться до уровня отделки SEL Premium за 37 075 долларов. Примерно за такую сумму вы могли бы выиграть Ford Ranger XLT с пакетом FX4 Off-Road Package. (Еще более неприятная сделка: автопроизводители часто предлагают солидные лизинговые сделки на полноразмерные пикапы, которые могут соответствовать предложениям по аренде гораздо более дешевых автомобилей.)
Для Santa Cruz существует более серьезная угроза, чем Conven, имейте в виду, что если вам действительно не нужны возможности грузовика с кузовом на раме, есть также Ford Maverick, который предлагает эквивалентную модель среднего класса с большим двигателем и полным приводом для На 10 000 долларов меньше. Даже со всеми опциями Maverick XLT стоит около 32 000 долларов. А если вы ищете переднеприводную модель для задач с меньшим воздействием, базовая модель Maverick оснащена гибридным двигателем, который на практике может почти вдвое увеличить расход 23 миль на галлон базового двигателя Santa Cruz вместе взятых.
2022 Хендай Санта Круз
- Причудливый и милый
- Практичная кровать
- Легко маневрировать
Не нравится
- Может стать дорогим
- Уникальная технология
Hyundai предлагает Santa Cruz с передним приводом и безнаддувным двигателем, но моя загруженная модель Limited имеет полный привод и пробивной 2,5-литровый турбодвигатель I4.Поскольку Santa Cruz имеет много общего с Tucson, неудивительно, что передняя часть имеет такую же ультракрутую световую обработку, а 4,5-футовая кровать вокруг задней части довольно очаровательна. Santa Cruz — одна из тех машин, которые заставляют меня оглянуться назад и улыбнуться, когда я ухожу от нее на парковке.
Мы можем вести дебаты о «настоящем грузовике», пока коровы не вернутся домой, но у Hyundai Santa Cruz есть много возможностей. Я бы сказал, что этого более чем достаточно для 95% покупателей грузовиков. Мой полноприводный тестер может буксировать до 5000 фунтов с тормозным прицепом, хотя образцы с передним приводом снижают этот рейтинг до 3000 фунтов. Контроль раскачивания прицепа является стандартным, хотя стоит отметить, что, если ваш прицеп не заторможен, Hyundai рекомендует максимальную буксирную способность 1650 фунтов.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтение»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1517902 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"35d37923-9e65-477e-9c88-1d8fed7db74a","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Добро пожаловать в дивный новый мир грузовиков, маленький Санта-Крус.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:31","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1521219 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"29dcda36-50aa-4710-bd86-1c9f502f6af8","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Этот удлиненный Tucson с кузовом разделяет классную переднюю светотехнику кроссовера.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
","alt":"Hyundai Santa Cruz 2022","создано":<"date":"2022-01-24 20:56:27","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1139486 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ff8856eb-5f24-4f76-ba2a-3a93809a4bcd","sequence":2,"headline":"","caption":"
Но сзади у него 52-дюймовая кровать.
Hyundai Santa Cruz 2022 года — один симпатичный автомобиль
Кровать Santa Cruz имеет длину 52,1 дюйма и ширину 53,9 дюйма, а расстояние между колесными арками составляет 42,7 дюйма. Нет, вы не будете упаковывать туда фанеру, но с несколькими точками крепления и анкерами для направляющих вы можете закрепить множество снаряжения. Под полом есть запираемое, водонепроницаемое и дренируемое отделение для хранения вещей, а крышка багажника кровати легко сдвигается вперед и назад, добавляя еще один уровень безопасности.
Кровать меньше, чем у более крупных грузовиков среднего размера, таких как Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, но доступ к задней части Hyundai легче. Пол кровати находится всего в 30,6 дюймах от земли, что значительно упрощает загрузку тяжелых предметов.Кроме того, боковины кровати довольно мелкие, поэтому я могу без проблем дотянуться. Базовый Santa Cruz SE может перевозить 1753 фунта полезной нагрузки, но мой тестер Limited AWD может выдержать 1609 фунтов. Последняя спецификация превосходит возможности Chevy Colorado, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Кого ты называешь поддельным грузовиком?
Hyundai называет Santa Cruz спортивным приключенческим транспортным средством, хотя, безусловно, существуют пределы веселья, которое вы можете получить, куда бы вы ни отправились. 8,6-дюймовый дорожный просвет грузовика сродни другим компактным кроссоверам, а внедорожная геометрия не представляет ничего особенного, с углом въезда 17,5 градусов, углом съезда 23,2 градуса и углом отрыва 18,6 градуса. Базовые всесезонные шины Santa Cruz тоже не помогают, особенно резина Michelin Primacy серии 245/50, обернутая вокруг стандартных 20-дюймовых колес Limited.
Под капотом
И Ford Maverick, и Hyundai Santa Cruz имеют пару вариантов двигателей, но, хотя их варианты верхнего уровня схожи, их трансмиссии начального уровня обнаруживают ключевые различия.
Santa Fe начинается с довольно стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он может быть как с передним, так и с полным приводом, и обеспечивает топливную экономичность до 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Maverick, с другой стороны, имеет гибридную установку в своей базовой модели, которая также включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но сочетает его с одним электродвигателем, генерирующим комбинированную мощность 191 л.с. У Ford нет комбинированного крутящего момента, но бензиновый агрегат предлагает 155 фунт-футов, а электродвигатель — 173 фунт-фута. Бесступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения передач, а передний привод — единственная доступная компоновка. Топливная эффективность невероятна: EPA показывает, что Maverick Hybrid расходует 42 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
Если вам нужен полный привод в Ford Maverick, вам придется перейти на его 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность до 250 л. ). Передний привод остается доступным с этим двигателем, но экономия топлива снижается до лучших из 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Вариант Hyundai Santa Fe с турбонаддувом также имеет объем 2,5 л, но он увеличивает мощность до 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Передний привод (будет доступен позже в этом году) и полноприводные комплектации, а также восьмиступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением, с расходом топлива ниже, чем у Maverick — 19 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Видео: Hyundai Santa Cruz 2022 года наконец-то здесь! Вот как это сравнивается с Tacoma
Полный привод Santa Cruz с турбонаддувом может буксировать до 5000 фунтов.
Совершенно новый компактный пикап Hyundai Santa Cruz 2022 года наконец-то здесь. Этот кроссовер меньше, чем Honda Ridgeline или Toyota Tacoma. Он поставляется с выбором из двух двигателей. Он оснащен новейшей системой полного привода Hyundai и рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. Вот вся официальная информация, и как этот новый мини-грузовик сравнивается с подобными Toyota Tacoma и Honda Ridgeline.
Это первый раз, когда мы видим последний дизайн Hyundai вблизи. Передняя часть Santa Cruz очень уникальна благодаря светодиодным дневным ходовым огням, встроенным в решетку радиатора. Вы не спутаете этот мини-грузовик ни с чем другим на дороге. Профиль очень гладкий. Это кабина экипажа с пятью сидячими местами. В задней части находится грузовая платформа длиной около 4 футов. В спальной зоне есть запираемый в полу багажник (очень похожий на тот, что в Honda Ridgeline). Кровать может быть покрыта сворачивающимся чехлом, который можно убрать простым щелчком защелки.
Вот как новый Santa Cruz сравнивается с некоторыми пикапами среднего размера.
Santa Cruz значительно короче и ниже большинства пикапов среднего размера. Он может быть сконфигурирован с выбором из двух силовых агрегатов. Мощность начального уровня исходит от безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с рейтингом 190+ л.с. а также 180+ фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот вариант питания можно настроить для буксировки до 3500 фунтов.
Если этой мощности недостаточно, двигатель премиум-класса представляет собой 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 275+ лошадиных сил а также 310 фунтов-футов крутящего момента. Это большие цифры для небольшого пикапа. Это примерно такая же мощность, как у 2,3-литрового турбодвигателя Ford Ranger. Этот турбодвигатель Santa Cruz работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и подрулевыми переключателями. Эта установка предназначена для буксировки до 5000 фунтов. Это по-прежнему меньше, чем Toyota Tacoma способна тянуть, но это такой же рейтинг буксировки, как у Honda Ridgeline и многих кроссоверов среднего размера или внедорожников.
Оба двигателя могут работать в паре с новейшей системой полного привода Hyundai HTRAC. Эта система позволяет водителю выбрать функцию межосевого дифференциала и передавать одинаковую мощность спереди и сзади.
Внутри новый Santa Cruz во многом напоминает новый Hyundai Tucson 2022 года (с которым у него много общих компонентов). Это включает в себя фигурную черту и цифровые дисплеи. В Santa Cruz используется 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с беспроводной связью Apple CarPlay или Android Auto. Набор технологий помощи водителю SmartSense предлагает стандартное предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя. Дополнительные технологии включают те, которые перечислены в таблице ниже. Также доступен Smart Cruiser Control (адаптивный круиз-контроль).
Santa Cruz также предлагает функции Hyundai Digital Key и BlueLink, которые позволяют удаленно контролировать или управлять некоторыми функциями автомобиля.Santa Cruz предлагает 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию и 5-летнюю/60 000-мильную ограниченную гарантию на автомобиль.
Цены на Santa Cruz пока недоступны, но компания сообщает, что производство планируется начать на заводе в Монтгомери, штат Алабама, в июне 2021 года. Сообщается, что этот новый спортивный автомобиль для приключений поступит в продажу летом 2021 года.
Взгляните на первое мировое видео ниже, чтобы увидеть еще много изображений и видеоклипов с участием нового Hyundai Santa Cruz 2022 года.
Надежность
Для надежного запуска в любых условиях и помощи при больших электрических нагрузках в Santa Cruz установлена стандартная батарея на 600 ампер. Аккумулятор Tacoma на 582 ампера не такой мощный.
Исследование первоначального качества, проведенное J.D. Power and Associates в 2021 году среди опрошенных владельцев новых автомобилей, предоставляет статистику, которая показывает, что автомобили Hyundai лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Toyota. JD Power ставит Hyundai на 8-е место по исходному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 8 проблемами на 100 автомобилей Toyota занимает 13-е место.