7 просмотров

2021 Lexus IS 350 AWD F Sport против

Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года и BMW 3 серии 2022 года: сравнение интерьера

Сравнение салонов BMW 3 серии 2022 года и IS 350 AWD F Sport 2021 года:

  • BMW 3 Series 2022 года и Lexus IS 350 F Sport 2021 года конкурируют в сегменте компактных роскошных спортивных седанов по сходным ценам.
  • BMW предлагает больше технологий и пространства в 3-й серии 2022 года, но интерьер несколько спартанский и имеет меньше стандартных роскошных функций.
  • Интерьер Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года менее просторный и имеет более короткий список роскошных опций, но он более удобный и в то же время более спортивный.

Хотя BMW 3 серии больше не является бесспорным лидером сегмента, он остается эталоном среди роскошных спортивных седанов. Это требует, чтобы даже модели без значков M были не только спортивными, но и роскошными. И как соперник 3-й серии, особенно в версии F Sport, Lexus IS 350 сталкивается с теми же требованиями. С точки зрения производительности 3-я серия остается впереди. Но когда дело доходит до роскоши интерьера, BMW 3 серии 2022 года не может оставить позади Lexus IS 350 2021 года.

Lexus тонко усовершенствовал IS 350 F Sport к 2021 году

  • 2021 Lexus IS 350 F Sport AWD с пакетом динамического управления | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
  • 2021 Lexus IS 350 F Sport AWD с пакетом динамического управления сзади 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Он не полностью переработан, но Lexus обновил всю линейку IS на 2021 год, включая 350. Седан имеет более жесткое шасси, амортизаторы с измененными клапанами, более легкие пружины, а также модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости и компоненты подвески. Кроме того, обычные колесные проушины заменены более легкими и жесткими болтами.

Кроме того, в 2021 году единственный способ получить Lexus IS 350 — это F Sport. Это означает 19-дюймовые колеса, дополнительную затемненную отделку, увеличенные каналы охлаждения тормозов и воздухозаборник с соответствующим спортивным выхлопом. А если вам нужна дополнительная спортивность, есть пакет F Sport Dynamic Handling, который добавляет более спортивную подвеску, дополнительные режимы вождения, адаптивные амортизаторы, более легкие кованые диски BBS и задний спойлер из углеродного волокна. Модели с задним приводом дополнительно оснащаются дифференциалом повышенного трения Torsen.

Поскольку у моего тестового автомобиля Lexus IS 350 F Sport 2021 года был полный привод, у него не было модного LSD. Тем не менее, он по-прежнему выиграл от обновлений интерьера, добавленных Lexus, а также от нескольких дополнительных опций.

Наличие сенсорного экрана и сенсорной панели дает Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года лучшее из обоих информационно-развлекательных миров.

  • 2021 Lexus IS 350 AWD F Sport с центральной консолью Dynamic Handling Package | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
  • Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года с сенсорным экраном с пакетом динамического управления | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Теперь Lexus неоднократно получал огорчения из-за своей информационно-развлекательной системы на основе сенсорной панели и (ранее) мыши. К счастью, наконец-то добавили сенсорные экраны в рамках капитального ремонта информационно-развлекательной системы. Тем не менее, IS 350 AWD F Sport 2021 года по-прежнему потрясает сенсорной панелью, хотя у него тоже есть сенсорный экран. Однако за время работы со спортивным седаном я обнаружил преимущество тачпада. Нет, я не шучу.

Следует признать, что в большинстве случаев просто использовать сенсорный экран значительно проще, чем проводить пальцем по планшету. Правда, система Lexus IS 350 AWD не такая отзывчивая и интуитивно понятная, как информационно-развлекательная система Mercedes MBUX. Но это уже не один из худших на рынке. Кроме того, он имеет физические ручки и четкие дисплеи. А если вы получаете пакет Navigation/Mark Levinson Audio, Lexus заменяет стандартный 8,0-дюймовый экран на 10,3-дюймовый.

Тем не менее, есть по крайней мере один случай, когда тачпад пригодился. Именно тогда я проезжал перекресток с четырехсторонним движением, забитый копами и обломками аварий. Мне нужно было что-то настроить на экране, но я не хотел отрывать взгляд от дороги передо мной. Знаешь, на случай, если я ударю кого-нибудь или что-нибудь. Но с сенсорной панелью я мог управлять своей информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — обзор Брюса Хотчкисса + ВИДЕО

Брюс Хотчкисс
Специальный корреспондент Бюро Западного побережья
АВТО КАНАЛ

Я видел комментарий в журнале, что IS 350 F Sport нуждается в лучшем двигателе. Действительно? Вот некоторые характеристики производительности из того же журнала — 0-60 миль в час за 5,6 секунды, 1/4 мили за 14,2 секунды на скорости 100 миль в час и заявленная максимальная скорость 143 мили в час. Не слишком потрепанный в моей книге. Да, есть версия V8, IS 500, и она быстрее. Кроме того, он дороже, тяжелее и менее жаден. Я бы остановился на V6, если только вы не хотите хвастаться.2022-е вышли, по крайней мере, на бумаге, так зачем пересматривать 2021-й? Потому что это то, что доступно. Я подозреваю, что это связано с нехваткой чипов. По сути, 22-й такой же, как 21-й; появились новые пакеты и опции, но базовая ИС осталась прежней. И это хорошо.

IS, любой IS — это 4-дверный седан. Это самый маленький из доступных Lexus, но я бы не назвал его маленьким или компактным автомобилем. Его длина составляет 185,4 дюйма (чуть менее 15,5 футов). В нем могут разместиться 5 человек, двое спереди и трое сзади. Места для ног сзади не как в лимузине, но это нормально. Четырем людям будет удобнее, чем пяти в салоне. мое мнение.

IS 350 доступен с задним или полным приводом. Двигатель — 3,5-литровый V6, развивающий мощность 311 л. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая с задним приводом и 6-ступенчатая с полным приводом; тестовый IS 350 был заднеприводным. Механическая коробка передач отсутствует. Лично я больше не вижу необходимости переключаться самостоятельно; сегодняшние автоматические коробки передач настолько хороши — и у них обычно есть ручной режим — что механические коробки передач действительно не дают никаких преимуществ. Подвеска независимая по кругу; тормоза 4-х колесные дисковые. На тестируемом F Sport установлены 19-дюймовые колеса размером 235/40R19 спереди и 265/35R19 сзади. Да, шины агрессивные и немного жестковатые из-за коротких боковин, но это спортивный седан.

Как и подобает Lexus, здесь нет недостатка в роскоши. Передние сиденья, хотя и с приятной поддержкой для энергичной езды, также были удобными. Их нагревали и охлаждали. Если бы у меня была критика интерьера, это тачпад между сиденьями. Я ненавижу это, у меня проблемы с его использованием. Попытка ввести адрес для ведения по маршруту была пыткой — либо я не мог заставить курсор двигаться, либо он двигался слишком сильно. Я не могу быть единственным человеком на этой земле с этой проблемой!

Я не пробовал голосовое управление, и, возможно, мне следовало бы. В следующий раз. Глядя на картинку с рычагом переключения передач, вы видите круглую ручку, которая выбирает режим движения — Eco, Normal и Sport.Я предпочитал Спорт в городе, так как он делал IS 350 более отзывчивым. Если бы я ездил по шоссе, моим выбором был бы Эко. IS 350 не суперэкономичен, но сойдет. Он рассчитан на 28 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон по городу, для комбинации 23 мили на галлон. Цена автомобилей сегодня такая, какая она есть. Люди все еще покупают новые машины, так что я думаю, что расходы не являются сдерживающим фактором. Цена IS 350 Sport 2022 года начинается с 43 050 долларов. Рассмотренная модель 2021 года имела некоторые дополнительные функции, включая пакет динамической обработки F Sport, который добавил 4200 долларов; по данным сайта Lexus цена не изменилась. IS 350 F Sport может быть автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения, и комфортным туристом на дальние расстояния. Если вам не нужна спортивность F Sport, вы можете выбрать IS 300 с таким же кузовом и более экономичным двигателем. Есть много спортивных седанов для вас на выбор. Лично я не думаю, что среди них есть плохие, но Lexus известен своей надежностью, долговечностью и сохранением стоимости. Теперь, если бы они просто избавились от этой сенсорной панели.

Отличается ли Lexus IS 350 AWD F Sport 2022 года от модели 2021 года?

  • Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года с пакетом динамического управления спереди 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
  • 2021 Lexus IS 350 AWD F Sport с пакетом динамического управления, передний интерьер | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

В 2021 году IS претерпел несколько изменений. Lexus усилил шасси седана, переделал амортизаторы и установил более легкие пружины, рычаги управления и стабилизаторы поперечной устойчивости. IS также заменил свои гайки и шпильки колесными болтами, которые стали легче и жестче. И в дополнение к некоторым незначительным изменениям стиля интерьера и более стандартным технологиям, IS 2021 года также имеет обновленную информационно-развлекательную систему. Таким образом, вместо мыши есть тачпад и сенсорный экран с диагональю 8 или 10,3 дюйма.

Кроме того, в 2021 году Lexus IS 350 станет единственным IS, доступным в комплектации F Sport.У него по-прежнему 3,5-литровый V6, но благодаря новому впускному коллектору и активному спортивному выхлопу двигатель развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. Кроме того, у него более затемненная отделка и увеличенные каналы охлаждения тормозов.

Тем не менее, полноприводный F Sport по-прежнему имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с задним приводом по-прежнему получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. А ранее стандартные адаптивные амортизаторы теперь являются частью пакета F Sport Dynamic Handling Package, который также добавляет колеса BBS, дополнительные режимы вождения и спойлер из углеродного волокна. Но если вы получаете RWD IS 350 F Sport, Lexus добавляет дифференциал повышенного трения.

Итак, что нового принесет IS 350 F Sport 2022 год? Ничего — ну, ничего, что касается стандартных функций. Модель 2022 года имеет те же силовые агрегаты и не имеет дополнительной мощности, крутящего момента или передач. У него даже такой же выбор цвета кузова и салона.

Тем не менее, у Lexus IS 350 F Sport 2022 года есть несколько дополнительных опций. МоторТренд отчеты. Например, есть новый дополнительный задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Кроме того, новый пакет памяти добавляет рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения и функцию автоматического наклона боковых зеркал при движении задним ходом. И, как следует из названия, он дает память положения сиденья водителя, рулевого колеса и боковых зеркал.

Комплектацию 350 F Sport стоит обновить

Вождение Lexus IS 300 ни в коем случае не утомительно, но эта модель не предлагает таких же острых ощущений, как более высокая комплектация. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 241 л.с. на заднеприводных моделях и 260 л.с. на полноприводных. Между тем, IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут.

Те, кто выберет более высокую отделку салона, также получат визуальные улучшения интерьера и экстерьера с помощью пакета F Sport. Эти обновления включают 19-дюймовые колеса, эксклюзивную выхлопную систему, воздухозаборник, значок F Sport и многое другое.

Кроме того, покупатели могут оснастить эту модель доступным пакетом F Sport Dynamic Handling.Он поставляется с новой адаптивной системой подвески и дифференциалом повышенного трения на моделях с задним приводом для более спортивной управляемости.

Покупатели могли установить пакет F Sport на любую комплектацию Lexus IS в 2020 году. Однако Lexus удалил эту опцию из Lexus IS 300 2021 года. Вместо этого теперь она входит в стандартную комплектацию Lexus IS 350.

Варианты моего тестового автомобиля

Как отмечалось ранее, у моего тестера Lexus IS 350 AWD F Sport 2021 года было несколько вариантов, отсюда и более высокая цена:

  • Пакет F Sport Dynamic Handling ($3800)
    • Адаптивная подвеска
    • Дополнительные режимы вождения (Sport S, Sport S+, Custom)
    • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS
    • Задний спойлер из углеродного волокна
    • Ясеневый салон и отделка руля
    • Ключ-карта SmartAccess
    • Дифференциал повышенного трения (только RWD)
  • Навигация/аудиопакет Mark Levinson ($2750)
    • Навигационный пакет
      • 10,3-дюймовый сенсорный экран
      • Голосовые команды
      • Lexus Enform Dynamic Navigation и Destination Assist
    • Аудиопакет Марка Левинсона
      • Аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound мощностью 1800 Вт с 17 динамиками
      • Ручки управления из обработанного алюминия
  • Интуитивно понятная система помощи при парковке с панорамным монитором (1400 долларов США)
  • Трехлучевые светодиодные фары (1250 долларов США)
  • Люк с электроприводом ($1100)
  • Подсветка порога багажника ($450)
  • Краска премиум-класса Iridium (425 долларов США)
  • Дверные пороги с подсветкой ($425)
  • Всепогодный коврик для пола и поддон для багажника (290 долларов США)
  • Ограничители дверных кромок ($140)
  • Аппликация на задний бампер ($85)

Мой тестовый автомобиль был оснащен примерно так же, как IS 350 AWD F Sport, на котором ранее ездил мой коллега. Но вместо полностью черного салона у моей машины была обивка Circuit Red.

Lexus IS 2021 года стоит от 39 900 долларов, IS 350 F Sport — от 42 900 долларов

Седан Lexus IS 2021 года появится у дилеров в конце этого года, но сегодня компания раскрывает, сколько будет стоить ее новый роскошный седан. Самая доступная версия — базовая заднеприводная модель IS 300, которая стоит 39 900 долларов без учета опций и стоимости доставки (1025 долларов). Это единственный четырехцилиндровый Lexus IS в линейке, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила (179 киловатт) и 250 фунт-футов (338 ньютон-метров).

Переход на полноприводную модель IS 300 будет стоить 41 000 долларов, и эта версия получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) и 236 фунт-фут (319 Нм). На вершине диапазона находится IS 350 F Sport (визуальный пакет F Sport теперь является стандартным для 350), который стоит 42 900 долларов с задним приводом или 44 900 долларов с полным приводом. IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с. (231 кВт) и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Нм). Вот как все это ломается:

ЦенаДвигательПроизводительность
ИС 300 задний$39,900Турбо 2,0 л, четырехцилиндровый241 л.с. / 250 фунтов на фут
ИС 300 полный привод$41,0003,5 л V6260 л.с. / 236 фунтов на фут
IS 350 F Sport RWD$42,9003,5 л V6311 л.с. / 280 фунтов на фут
IS 350 F Sport Полный привод$44,9003,5 л V6311 л.с. / 280 фунтов на фут

Большинство версий Lexus IS 2021 года на самом деле более доступны по цене, чем их предшественники, за исключением базового IS 300 RWD, цена которого выросла на 1340 долларов. IS 300 AWD дешевле предыдущей модели на 10 долларов, IS 350 RWD F Sport дешевле на 2475 долларов, а IS 350 AWD F Sport дешевле на 1810 долларов. Тем не менее, IS 300 лишается опции F Sport на 2021 год.

Еще от Lexus IS:

Список опций для нового IS тоже не слишком длинный. Такие вещи, как светодиодные фары, кнопочный запуск, чувствительные к дождю дворники и Lexus Safety System Plus 2.5 (с автоматическим экстренным торможением, помощью в удержании полосы движения, отслеживанием полосы движения и адаптивным круиз-контролем) входят в стандартную комплектацию каждой комплектации, даже базовой 300. Модель с задним приводом. С точки зрения технологии, каждый Lexus IS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Цена
Премиум краска$425 / $595
Интуитивная парковка (с системой помощи при торможении) / Интуитивная парковка (с обнаружением пешеходов)$600 / $1,400
Аудиосистема Марка Левинсона$1,080
Трехлучевые светодиодные фары$1,250
Навигационный пакет$1,670
Пакет «Комфорт» (только 300)$1,950
Пакет динамической управляемости F Sport (AWD)$3,800
Пакет динамической управляемости F Sport (RWD)$4,200

Если вам нужен больший 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, это будет стоить дополнительно 1670 долларов.А другие опции, такие как усовершенствованная система помощи при парковке, автоматическое экстренное торможение сзади, навигация, люк с электроприводом и более приятные цвета кузова, сделают вас еще дороже. Однако самым дорогим вариантом, доступным исключительно для моделей IS 350 F Sport, является новый пакет F Sport Dynamic Handling, который добавляет адаптивную подвеску и самоблокирующийся дифференциал на заднеприводной модели. Это стоит 4200 долларов за заднеприводную модель и 3800 долларов за полноприводную модель. Предполагая, что вы отметите все опции, предлагаемые для топового IS 350 F Sport AWD, вы можете потратить более 55 000 долларов.

Новый Lexus IS 2021 года официально поступит в продажу в США в конце этого года. В ближайшие недели мы опубликуем полный обзор последнего роскошного седана Lexus.

Новый Lexus IS 2021 года рядом с вами

Эта информация предоставляется только для личного использования и не может быть использована в каких-либо коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Данные, представленные в этой заявке, считаются точными, однако цены, технические характеристики, установленное оборудование и наличие автомобиля необходимо уточнять у дилера. NADAguides не несет ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отображать конкретный автомобиль или выбранное/установленное оборудование.

Все спецификации, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не могут включать налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения в тестах на выбросы или другие сборы, требуемые законом, продавцами транспортных средств или кредитными организациями. Перечисленные годовые процентные ставки предоставляются для избранных кредиторов и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. Подробности у дилера.

Указанные ставки, платежи, стимулы и другие условия являются приблизительными и предназначены только для примера. Предоставленная информация основана на географическом местоположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, где альтернативные значения не предоставляются пользователем. Информация об оплате, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации по предоставлению кредита, аренды или других программ. Некоторые клиенты могут не претендовать на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем уровне кредита. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете транспортное средство и вводите свой почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое переменное поле в платежном калькуляторе оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут различаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, когда она доступна.

При аренде может взиматься дополнительная плата за километраж, требоваться залог и/или плата за покупку в конце лизинга. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером или кредитором.

Этот инструмент предоставляет расчетные ежемесячные платежи и расчетные годовые процентные ставки только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, комиссий и условий кредитоспособности. Проконсультируйтесь со своим дилером по фактической цене, платежам и полной информации.

Указанная цена может не включать плату за оформление документов, сборы за пункт назначения/доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитные остатки. Дополнительное оборудование не включено. Стоимость опций основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для целей расчета вашего ежемесячного платежа использовалась предполагаемая розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут варьироваться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных, соответствующих требованиям клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, в том числе текущие рыночные условия, ваша кредитная история и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру за фактическими ценами, годовой процентной ставкой (APR), ежемесячным платежом и другими условиями и специальными предложениями. Цены и условия любой сделки по финансированию или аренде будут согласованы между вами и вашим дилером.

Предполагаемый ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.

APR — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Расчеты платежей пользователя APR основаны на годовой процентной ставке и сроке. Начальная годовая процентная ставка предоставляется только для целей оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Тем не менее, вы не сможете финансировать свой автомобиль по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру за подробной информацией и фактическими доступными условиями.

Возможно, вы не сможете финансировать свой автомобиль по указанной ставке.

Поощрения и скидки

Показанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, поощрениями и/или предложениями по финансированию, вам может потребоваться получить новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока действия.

«Чистый трейд-ин» является только оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра автомобиля, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию об "Net Trade-in". Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для получения информации о фактической возможности обмена и стоимости.

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитать ваши платежи и предложения.

Фотографии, картинки и изображения транспортных средств

Показанные изображения могут не обязательно представлять фактическое транспортное средство, используемое для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata 2021 года стала победителем конкурса MotorBiscuit «Автомобиль года»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x