0 просмотров

Обзор Mazda MX-5 2021 года, цены и характеристики

Обзор Mazda MX-5 2021 года, цены и характеристики

Основные моменты статьи:

  • Mazda MX-5 Miata 2021 года (рекомендованная производителем розничная цена: 26 830–31 770 долларов США)
  • Премия "Всемирный автомобиль года 2016"
  • Премия "Всемирный автомобильный дизайн года 2016"
  • Плюсы: Чрезвычайно ловкая управляемость и очень отзывчивая трансмиссия.
  • Минусы: Информационно-развлекательный интерфейс мог бы быть лучше. Поездка может быть жесткой время от времени

2021 Мазда МХ-5 | Джо Сантос

Если вы ищете небольшой родстер, который можно легко бросать за повороты, обеспечивая при этом совершенно надежный способ добраться до работы, то ответ, безусловно, «Miata». В частности, Mazda MX-5 2021 года.

MX-5 имеет классический и агрессивный дизайн, который должен выдержать испытание временем. Но под всем этим скрывается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом, соединенная с шасси, столь же предсказуемым, сколь и прогрессивным. Mazda MX-5 — идеальный способ сесть в автомобиль с задним приводом, если вы новичок в вождении, так как это не доставит вам особых проблем. Но если вы входите в группу продвинутых, он все равно будет вызывать у вас улыбку, когда вы садитесь за руль, благодаря спрайтовому управлению и плавному двигателю.

Высокие рейтинги показывают, что MX-5 стоит своих денег.

Mazda MX-5 Miata 2021 года может быть не совсем беспроблемной, но она по-прежнему получает высокую оценку и рекомендации от Consumer Reports. Спортивный родстер заработал 87 баллов, а рецензент занял первое место в своей категории родстеров 2021 года. На веб-сайте отмечается, что MX-5 имеет безупречный послужной список в плане надежности и удовлетворенности владельцев, а также удовольствия от вождения. Конечно, он может не выдавать четырехзначные числа лошадиных сил, но это часть того, что делает его практичным повседневным водителем и приятным трамваем.

Миата, действительно, всегда ответ

Если вы устали от восхвалений культового спортивного автомобиля Mazda с откидным верхом, у нас для вас плохие новости. В ближайшее время это не прекратится.Несмотря на то, что многие люди думают, что поездка на Miata — это клише, это действительно хорошо. Вы не найдете более идеального баланса между доступностью, топливной экономичностью и чистым удовольствием от вождения, чем Miata. Miata — идеальное решение, будь вы на гоночной трассе или просто наслаждаетесь ветреной поездкой на выходных.

Модель Miata текущего поколения имеет множество наград. Это лучший выбор безопасности IIHS, What Car? назвал его лучшим спортивным автомобилем на 2022 год, и, конечно же, он выиграл наш собственный автомобиль года Motorbiscuit на 2021 год. Кроме того, у него есть большие шансы на победу подряд. Только время покажет, однако!

Чтобы узнать больше о том, каково это — управлять Mazda MX-5 Miata 2022 года, прокрутите вниз!

Что такое Винцентрик

Компания Vincentric собирает данные в своей базе данных о различных затратах, связанных с владением и эксплуатацией транспортного средства. Его данные о том, как эти затраты влияют на стоимость, используются автомобильной промышленностью.

Vincentric предлагает «измеренную» стоимость владения для 3000 различных конфигураций автомобилей. Чтобы определить эту стоимость, компания рассматривает затраты, связанные с «амортизацией, страхованием, ремонтом, техническим обслуживанием (плановым и внеплановым), финансами, топливом, налогами и государственными сборами (включая федеральный гибридный налоговый кредит), а также альтернативными издержками».

«Ожидаемая» стоимость владения транспортным средством рассчитывается с учетом как стоимости владения, так и рыночной цены. Автомобили сравниваются с другими в своем сегменте. Автомобили с наилучшей стоимостью имеют более низкую стоимость владения по сравнению с их ценой. Vincentric определяет, что, увидев, какие транспортные средства имеют «измеренную» стоимость владения, «это самый большой процент ниже «ожидаемой» стоимости владения».

Как Mazda Miata 2022 года использует свои тормоза, чтобы уменьшить крен кузова, не портя поездку или удовольствие

Mazda Miata 2022 года дебютирует с векторизацией тормозного момента Kinematic Posture Control https://t.co/RXiLyyzESP

Обычный способ уменьшить крен кузова и улучшить управляемость — установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако, хотя более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова, они также ухудшают езду. Дорога и трек объясняет. Некоторые автопроизводители обходят этот недостаток с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости, но они дороги и тяжелы. И ни одно из этих свойств не сочетается с легким и доступным характером Mazda Miata 2022 года.

Вместо этого Mazda пошла немного нестандартно и дала Miata 2022 года «Kinematic Posture Control». ? KPC подобен этому в том, что он подтормаживает внутреннее заднее колесо Miata во время прохождения поворотов. Однако работает он заметно по-другому.

Во-первых, KPC применяет не более 10% минимального давления суппорта, которое видит система вектора крутящего момента на основе тормозов, R&T говорит. Во-вторых, он не активируется вводом драйвера. Вместо этого Mazda Miata 2022 года решает, активировать его или нет, основываясь на разнице скоростей между его задними колесами.

Кроме того, в отличие от векторизации крутящего момента, KPC не перетасовывает мощность. Скорее, это больше похоже на чит-код против кренов кузова для геометрии задней подвески, предотвращающей приседание Miata, R&T объясняет. Торможение внутреннего заднего колеса фактически немного толкает эту сторону Mazda Miata 2022 года вверх, что противодействует эффекту крена кузова. Таким образом, вы получаете более острые повороты без ущерба для комфортной езды. И в качестве бонуса, если вы получаете Miata Club 2022 года со стандартным дифференциалом повышенного трения, KPC, как сообщается, усиливает эффект «ограниченного проскальзывания» при ускорении в повороте.

Mini Cooper S 2022 года — это море удовольствия

MotorBiscuit дал Mini Cooper S 2022 года 8,0/10 баллов.

Пока сложно сказать, будет ли Mini Cooper S 2022 года лучше других моделей или нет, но в целом Mini Cooper прошел долгий путь в плане надежности с начала 2010-х годов.Mini Cooper S 2022 года был, пожалуй, самым забавным автомобилем, на котором я ездил весь год. Обзор этого автомобиля был абсолютным удовольствием. Соотношение доллара к количеству острых ощущений в этом автомобиле просто зашкаливает. Это настоящий спортивный автомобиль во всех отношениях.

Mini Cooper S 2022 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 189 л.с. Хотя это может показаться не такой уж большой мощностью, Mini Cooper S весит лишь немногим больше наперстка, наполненного водой. Если вы знаете, что делаете, эти 189 лошадиных сил могут отправить этот маленький спидер в открытый космос.

Он все еще очень маленький, довольно грубый и громкий. Практически нет комфортной части вождения Mini Cooper S 2022 года, но спортивные автомобили на самом деле не для этого, не так ли?

Консервативный подход Mazda к производству автомобилей

Как отметил CR, вся линейка Mazda выигрывает от общих силовых агрегатов и автомобильных технических функций. Каждый год компания вносит лишь скромные изменения, что является решающим фактором ее успеха. CR присвоил каждой Mazda рейтинг надежности выше среднего. Хотя Toyota и Lexus по-прежнему входят в число лучших, несколько их моделей не позволили им занять первое место в этом году.

Большинство автомобилей Toyota имеют отличные показатели надежности. Тем не менее, Toyota RAV4 снова получил средний балл, отражающий незначительные проблемы внедорожника с его трансмиссией, топливной системой и информационно-развлекательной системой. CR также говорит, что большинство моделей Lexus выдающиеся. Тем не менее, седан Lexus LS опустил компанию на два пункта по сравнению с прошлым годом. CR дал LS оценку ниже среднего за проблемы, связанные с его двигателем, трансмиссией, топливной системой и автомобильной электроникой.

Владельцы Ford Mustang любят своих пони

Учитывая Потребительские отчеты оценил Ford Mustang 2022 года как худший спортивный автомобиль, может показаться странным видеть его владельцев такими довольными. Тем не менее, согласно опросам, 84% владельцев Mustang поставили бы себе на подъездную дорожку еще один автомобиль.По общему признанию, кроссовер Mustang Mach-E занимает немного более высокое место по общей шкале удовлетворенности, но купе по-прежнему находится в первой десятке.

Итак, что же делает Mustang 2022 года таким привлекательным новым автомобилем? Для одного, как низко, как Потребительские отчеты оценили его, Мустанг показал почти идеальные показатели производительности. Это особенно относится к таким моделям, как Mach 1 и Shelby GT500. И вам не нужно платить цены GT500, чтобы получить приятный уровень производительности от Mustang.

Во-вторых, несмотря на то, что Dodge Challenger недавно превзошел его по продажам, Mustang является американской иконой. Это узнаваемо и желательно, и вы не встретите эти слова, часто связанные с логичной покупкой автомобиля. Но этот уровень эмоциональной привлекательности часто превосходит простую рациональность.

Так что, хотя это и не лучший новый спортивный автомобиль, у Mustang 2022 года определенно есть все, что нужно, чтобы стать одним из самых приятных.

Кого волнует, быстро ли это, когда тебе так весело?

Мы тестируем @MazdaUSA #Miata 2022 года, чтобы увидеть, насколько эффективно его новая система Kinetic Posture Control противодействует крену кузова. https://t.co/ux94nRgGmR

Помимо времени, проведенного на главной трассе Road America, на следующий день я также провел автокросс на нескольких машинах на картинговой трассе. К этому моменту погода сменилась с туманного дождя на яркое теплое солнце. Таким образом, кабриолеты, которые у нас были под рукой, в том числе Mazda Miata RF Club 2022 года, могли пропускать ветер во время наших пробежек.

Короче говоря, я не показал лучшее время в Miata RF Club 2022 года. BMW M240i xDrive 2022 года, который также был там, был просто слишком быстрым. Тем не менее, я показал второе лучшее время на Миате. Но хотя на BMW я проехал трассу примерно на две секунды быстрее, на Miata мне было гораздо веселее. Его скромная выходная мощность заставляет вас быть плавным, но он также учит вас, как это делать, и вознаграждает вас, когда вы делаете это правильно. Перефразировать МоторТренд, это хороший инструктор.

Коммуникация и баланс всегда были тем, почему Mazda Miata получает похвалы от всех Автомобиль и водитель к Потребительские отчеты. Но KPC автомобиля 2022 года улучшает это, уменьшая нежелательную обратную связь с телом, чтобы важная информация поступала более четко. Это действительно делает и без того отличный рецепт спортивного автомобиля еще лучше.

И сразу после того, как я изменил свою автомобильную диету, Mazda Miata RF Club 2022 года снова заставил меня жаждать MX-5.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Santa Cruz 2022 года более практичен, чем Toyota Tacoma в реальной жизни
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector