Переезд отстой! Но с Lexus LX 600 F Sport 2022 года все немного проще.
По данным Lexus, LX 600 F Sport 2022 года, на котором я ездил, имеет 64 кубических фута грузового пространства за первым рядом. Трудно представить, сколько вещей действительно подходит, основываясь только на числовом значении. Но я смог поместить пару больших коробок, пару коробок среднего размера и несколько синих корзин с моими вещами в багажном отделении со сложенными сиденьями. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются, что значительно упрощает загрузку ящиков.
Дополнительным плюсом является то, что есть много вертикального пространства, поэтому я мог бы поместиться еще больше, если бы использовал пространство более равномерно. Однако, поднявшись вверх и вниз по трем лестничным пролетам, чтобы загрузить весь этот груз не менее 10 раз, мне не хотелось добавлять больше. В таком случае можно с уверенностью сказать, что я отказался от перевозки своих вещей раньше, чем Lexus.
Lexus LX 600 2022 года технические характеристики
- Базовая цена: $88,245
- Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 | 10-ступенчатая автоматическая | полноприводный автомобиль
- Лошадиные силы: 409 при 5200 об/мин
- Крутящий момент: 479 фунт-фут при 2000 об/мин
- Количество сидячих мест: 5 или 7
- Колесная база: 112,2 дюйма
- Объем груза: 71 кубический фут (макс.)
- Тяговая способность: 8000 фунтов
- Внедорожные углы: 21° подход, 21,7° Вылет из
- Дорожный просвет: 8,27 дюйма (22-дюймовые колеса)
- Снаряженная масса: от 5665 до 5945 фунтов
- Экономия топлива: 17 миль на галлон город | 22 шоссе | 19 вместе взятых
- Быстрый прием: Высокопроизводительный и роскошно оснащенный роскошный внедорожник со значительно улучшенными дорожными манерами.
- Счет: 7.5/10
Lexus LX600 2022 года предлагает роскошь с головной болью
Lexus LX — новинка 2022 года, и Lexus хвастается новым внешним видом, улучшенным двигателем и лучшей экономией топлива. Как он сочетается с совершенно новым Grand Wagoneer?
Jeep Grand Wagoneer Obsidian 4×4 2022 года по сравнению с Lexus LX600 Luxury 2022 года: Звериная битва.
Цена: 104 345 долларов за уровень отделки салона.
Принято считать: «Автомобилю и водителю» нравится «широкий выбор доступных комплектаций, усовершенствованная трансмиссия V-6 с двойным турбонаддувом, более роскошный интерьер, чем у предыдущей модели», но не то, что «третий ряд не входит в стандартную комплектацию, модель F Sport имеет жесткую езду, не такая богатая. выглядит как Range Rover».
Реальность: Это все новое. Иш.
Какие новости: Когда мы в прошлый раз катались на гигантском внедорожнике, это был новый Grand Wagoneer, который был вместительным, но не очень, ездил маленьким, но ел как большой поросенок.
Теперь у нас есть LX четвертого поколения, который является новым для 2022 года, но на первый взгляд не кричит об этом. Lexus говорит нам, что он легче, быстрее и жестче.
Конкуренция: Помимо Grand Wagoneer есть Mercedes GLS, BMW X7, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade, Infiniti QX80.
До скорости: LX600 определенно заставляет своих пассажиров двигаться в спешке. По данным Car and Driver, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 409 лошадей, которые разгоняют LX600 до 60 миль в час за 6,1 секунды. Но это на 0,4 секунды медленнее, чем у Grand Wagoneer. Преимущество джипа.
Шифти: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справлялась со своей работой, переключая передачи, не особо обращая на это внимание.
Выберите PRND с помощью старомодного рычага переключения передач с возможностью ручного переключения в сторону и подрулевыми лепестками. Не поклонник прямого циферблата Stellantis, так что преимущество Lexus.
В дороге: Или все через дорогу? Даже Прекрасная Миссис Пассажирское Сиденье чувствовало, как автомобиль переворачивается и шлепается, как кит, пойманный на берегу.
Чего она не могла ощутить, так это того, что LX600 слишком много раз уходил от меня на шоссе и на поворотах. Я боялся, что из-за одного несвоевременного удара этот монстр ляжет на бок.
Загруженная ухабами Пенсильванская магистраль и другие дороги были просто грустными местами. Преимущество Гранд Вагонир.
Круизи: У LX600 была отчетливая вибрация при движении вверх по магистрали с включенным круиз-контролем. Каждый раз я чувствовал легкую дрожь или что-то в этом роде, что только усиливало другие причуды подвески.
Место водителя: К счастью, в Lexus не забыли, как сделать сиденья эластичными и поддерживающими. Подголовник напоминает гигантский зефир, обнимающий ваш череп.
Однако с другой стороны, для LX600 требуется степень магистра в области исследований Lexus, поскольку функции могут быть сложными для поиска и использования, как указано ниже. Эта категория ничья.
Сыграйте несколько мелодий: LX600 оснащен двумя огромными экранами, которые привели Прекрасную Миссис в восторг.
Что касается работы, я думаю, я должен быть благодарен за Lexus без сенсорной панели, но, конечно, вы знали, что я не буду. Потому что у гигантского тачскрина есть свои недостатки.
Не пытайтесь отрегулировать тон в дороге. На ползунки низких, высоких и средних частот сложно нацелиться, и их также трудно поразить.
Более того, звук не соответствует обычному уровню Lexus. Даже после внесения нескольких корректировок, я мог бы поставить его только на четверку с плюсом.
Друзья и прочее: Второй ряд обеспечивает превосходное размещение, почти наравне с первым, даже для пассажиров центрального ряда. Третий ряд пытается, с очень хорошо оборудованными откидными сиденьями, но колени и головы раздавлены. Тем не менее, если бы я был примерно на пять дюймов ниже, я бы увидел, что удобное сиденье не так уж и плохо, чего я не могу сказать о третьем ряду многих внедорожников.
Однако попасть туда — полдела. Кнопки расположены во многих местах, чтобы обеспечить возможность сложить сиденья, чтобы создать хороший грузовой отсек.Но только кнопки на среднем сиденье отталкивают средний ряд, чтобы получить доступ к задней части, и даже в этом случае доступ остается сложным. Колесо хорошо врезается в нижнюю часть двери, а высокая высота пола означает, что попасть внутрь довольно сложно.
Хуже, однако, выход, где узкая тропинка и высокая высота могут легко привести к падению за дверь. Да, я неуклюже, чем обычный автолюбитель, но все же ожидайте, что вокруг LX600 на парковке будут разбросаны заляпанные дети. (Родители, лучше продолжайте платить страховые взносы!)
Багажник за третьим рядом нулевой. Подголовники действительно прилегают к стеклу задней двери.
Буксировка доступна до 8 000 фунтов — на 2 000 меньше, чем у Grand Wagoneer, который также выигрывает в этой категории.
Сохранение тепла и прохлады: Переключатели контролируют температуру, а симпатичный вторичный сенсорный экран управляет другими функциями.
Есть что-то под названием «климатический консьерж», который делает все за вас.
Но другие кнопки разбросаны по консоли. Обогреватели сидений и вентиляторы находятся в небольшом отсеке перед рычагом переключения передач, как и кнопка обогрева рулевого колеса.
Экономия топлива: У меня в среднем было около 16 миль на галлон во время поездки по шоссе и проселочной дороге на север.
Где он построен: Аити, Япония.
Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность на уровне 3 из 5.
В конце: Я не могу поверить, что у переработанного Lexus будут такие архаичные и запутанные функции, а управление будет таким, как у городского автобуса.
Поросенок Grand Wagoneer ловко побеждает.
Как едет Lexus LX 600?
Lexus LX 600 — это большой трехрядный внедорожник, но он не ездит как один. Усилия на руле минимальны, и, несмотря на размер автомобиля, управлять им не составляет труда. Его пневматическая подвеска хорошо настроена, и вы даже можете подниматься и опускаться на лету нажатием кнопки благодаря Active Height Control.Конечно, двигатель LX 600 с двойным турбонаддувом V6 мощностью 409 л.с. без проблем перевез все мои вещи через весь город в мой новый домашний офис.
Кроме того, видимость во все окна и зеркала автомобиля была исключительной, даже при полной загрузке. Я бы хотел, чтобы у него было цифровое зеркало заднего вида, которое удобно, когда вы не можете видеть заднюю часть автомобиля, когда обзор закрыт грузом.
По теме: Lexus GX 460 2022 года First Drive: тот же старый внедорожник с несколькими новыми функциями
В Lexus LX 600 2022 года достаточно места для всех ваших вещей.
Полный кузов груза загружается в заднюю часть Lexus LX 600. | Джо Сантос, MotorBiscuit
По данным Lexus, LX 600 F Sport 2022 года, на котором я ездил, имеет 64 кубических фута грузового пространства за первым рядом. Трудно представить, сколько вещей действительно подходит, основываясь только на числовом значении. Но я смог поместить пару больших коробок, пару коробок среднего размера и несколько синих корзин с моими вещами в багажном отделении со сложенными сиденьями. Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются, что значительно упрощает загрузку ящиков.
Дополнительным плюсом является то, что есть много вертикального пространства, поэтому я мог бы поместиться еще больше, если бы использовал пространство более равномерно. Однако, поднявшись вверх и вниз по трем лестничным пролетам, чтобы загрузить весь этот груз не менее 10 раз, мне не хотелось добавлять больше. В таком случае можно с уверенностью сказать, что я отказался от перевозки своих вещей раньше, чем Lexus.
Двигатель Lexus LX 600 с двойным турбонаддувом V6 мощный и несколько экономичный.
Под капотом Lexus LX 600 2022 года находится 3,5-литровый твин-турбо V6, развивающий 409 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Давно ушел в прошлое проверенный двигатель V8, который стоял между крыльями на последнем LX. Однако хорошая новость заключается в том, что этот новый двигатель немного более эффективен.
Согласно EPA, LX 600 может достигать до 17 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе. В течение моей недели вождения LX, которая включала в себя смесь города, шоссе и горной езды, я в среднем 16,6 миль на галлон.Это неплохо, учитывая его снаряженную массу в 5665 фунтов.
Что касается производительности, Lexus говорит, что LX 600 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды. Редакторам Car and Driver удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды. Таким образом, LX немного быстрее, чем Lexus показывает. Он также может буксировать до 8000 фунтов.
Фургон Metris завода SC Mercedes уходит с рынка США после того, как уступил Sprint | Бизнес
Конец пути для Metris уже близок.
Завод Mercedes-Benz в Северном Чарльстоне прекратит сборку фургона в конце 2023 года, когда немецкий производитель прекратит производство в США автомобиля среднего размера, который так и не завоевал популярность у покупателей в Северной Америке.
Но завод не потеряет ни одного работника, потому что ожидается, что электрифицированная версия фирменной таблички завода — Sprinter — заполнит рабочую пустоту, заявила компания.
«Решение завершить прием заказов на Metris для рынка США… не повлияет на членов нашей команды», — заявила представитель Mercedes-Benz Vans. «Это связано с появлением следующего поколения eSprinter, который вместе с дизельным двигателем Sprinter будет производиться на нашем заводе. Мы с нетерпением ждем начала нашего электрифицированного путешествия в ближайшем будущем».
Mercedes-Benz Vans официально открыл кампус стоимостью 500 миллионов долларов в Северном Чарльстоне в сентябре 2018 года.
Завод компании в Palmetto Commerce Park является крупным производственным работодателем в регионе, на котором работает более 1600 человек, согласно ее веб-сайту.
Ожидается, что eSprinter сойдет с местной производственной линии следующим летом, предоставив покупателям электрический вариант популярного четырехколесного коммерческого транспорта, который используется Amazon и другими компаниями. Версия следующего поколения уже доступна в Европе.
Компания Mercedes-Benz Vans из Штутгарта заявила, что Metris стал жертвой медленных продаж, и ожидается, что производство будет прекращено в третьем квартале 2023 года.
Пресс-секретарь сообщила, что компания не публикует данные о продажах конкретных моделей.В отчете Automotive News говорится, что 60 000 фургонов Metris были проданы покупателям в США с момента его появления в 2015 году.
Завод в Южной Каролине выпустил более 260 000 автомобилей примерно за тот же период времени, что указывает на то, что Sprinter превзошел своего младшего брата более чем в 3 раза.
Около половины продаж Metris пришлось на Почтовую службу США, которая разместила многолетний заказ в 2020 году. Mercedes-Benz заявил, что выполнит этот контракт до того, как производство будет остановлено навсегда, согласно отчету TheDrive.com.
Mercedes-Benz также пытался продвигать Metris как автомобиль для отдыха, сотрудничая с модернизаторами, чтобы превратить автомобиль во всплывающие кемперы.
«Неудача Metris сводилась к его неуклюжему промежуточному размеру», — сообщает TheDrive.com. «Это страна, которая предпочитает либо большие фургоны, либо маленькие фургоны, но не что-то другое, как Metris».
Jalponik.com, автомобильный веб-сайт, согласился в отчете от 11 августа, заявив, что Metris «просто не мог выбраться из тени популярного… Sprinter, а также его конкурентов от других автопроизводителей, таких как Ram ProMaster и Ford Transit. Соединять. Дилеры Mercedes-Benz утверждают, что размеры фургона не позволяют использовать его в коммерческих автопарках. Он был слишком мал, чтобы быть таким же полезным, как большой Sprinter, и слишком большим, чтобы считаться практичным, как меньший Ford Transit».
В то время как завод в Северном Чарльстоне собирает автомобили Sprinter от колес, он повторно собирает автомобили Metris, которые отправляются в контейнерах в Южную Каролину в виде частично собранных «комплектов» из Европы.
Спринтеры, продаваемые покупателям из Северной Америки, когда-то были построены с использованием этой модели в Северном Чарльстоне, чтобы избежать высоких налогов на импорт. В 2015 году Mercedes-Benz объявил, что потратит 500 миллионов долларов на расширение завода до полномасштабного производства. В том же году Metris поступил на конвейер.
Еще 60 миллионов долларов было инвестировано в подготовку завода между дорогами Эшли Фосфат и Ладсон к производству версии Sprinter с батарейным питанием для США, второго рынка после Германии.
В нашем информационном бюллетене, выходящем два раза в неделю, представлены все бизнес-истории, формирующие Чарльстон и Южную Каролину. Будьте с нами — это бесплатно.
Достигать Дэвид Рен по телефону 843-937-5550 или в Твиттере на @David_Wren_
Lexus LX 600 больше не застрял в 2007 году
В течение многих лет Lexus LX был сложным для понимания внедорожником. В отличие от ES и Toyota Camry, Lexus LX не был значительно лучше, чем Land Cruiser. Он также стоил примерно столько же, сколько Land Cruiser, поэтому было трудно понять, для кого предназначался LX. Теоретически это был покупатель, который хотел большой, надежный, удобный внедорожник, но также настаивал на том, чтобы у него был роскошный значок.
С другой стороны, возможно, LX действительно имел смысл, а Land Cruiser был лишним. В конце концов, если вы собираетесь потратить около 100 000 долларов на внедорожник, почему бы не купить Lexus вместо Toyota? Конечно, у Land Cruiser есть история и паспортная табличка, с которыми LX не может сравниться, но достаточно ли этого, чтобы оправдать его дальнейшее существование в США?
Судя по всему, уже нет. Когда Toyota впервые за почти 15 лет изменила дизайн Land Cruiser, она приняла решение не привозить его в США. Это не означает, что любителям Land Cruiser в Штатах совсем не повезло. Это просто означает, что им придется отправиться в модную часть города за недавно переработанным Lexus LX 600.
О, кого я обманываю? Они собираются потратить шестизначную сумму на роскошный внедорожник. Они уже живут в хорошем районе города. Или в городе, в котором нет ничего, кроме приятных сторон.
Недавно мне довелось провести день за рулем Lexus LX 600 2022 года в самых разных условиях. Открывает ли он новую эру внедорожной роскоши? Или все же, как писал Джейсон Торчински еще в 2016 году, «большой неуклюжий идиот-мобиль»?
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
(Полное раскрытие: Lexus так сильно хотел, чтобы я поехал на новом LX 600, что они купили мне билет туда и обратно в Нью-Мексико, место, которое в итоге оказалось не таким теплым, как надеялась эта недавняя пересадка в Детройте в январе. Они также заплатили за ночлег, еду и выпивку в вызывающе шикарном отеле, который богатые люди любят называть дроп.)
Основные характеристики
Lexus LX 600 2022 года построен на новой платформе, которую он разделяет с новой Toyota Tundra. У них также есть новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который настроен на 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Если вы ищете вариант с двигателем V8, вам не повезло. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вы можете буксировать до 8000 фунтов.
Экономия топлива значительно увеличилась, составив примерно 17/22/19 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл). В наши дни эти цифры выглядят довольно плохо, но помните, уходящий LX 570 был рассчитан на 12/16/14 миль на галлон. Нечасто увидишь, что пробег модернизированного автомобиля по городу превышает пробег его предшественника по шоссе. Опять же, я думаю, это легче сделать, когда автомобиль, о котором вы говорите, не подвергался модернизации с 2007 года.
Эти показатели экономии топлива еще более впечатляют, если учесть, что в нем нет экономичного режима 2HI — LX 600 предлагает только постоянный полный привод. Lexus также позаботился о том, чтобы указать, что внедорожные функции, такие как контроль обхода, являются стандартными, поэтому бывшие владельцы Land Cruiser не вынуждены платить за более высокие уровни отделки салона, чтобы получить желаемые функции.
Говоря о комплектациях, в настоящее время их пять на выбор:
- Лексус ЛХ 600 — 86 900 долларов
- Lexus LX 600 Премиум — 95 000 долларов
- Lexus LX 600 F Sport — 101 000 долларов
- Lexus LX 600 Luxury — 103 000 долларов
- Lexus LX 600 Ultra-Luxury — 126 000 долларов
Хотя есть еще несколько пакетов опций, которые вы можете добавить в зависимости от отделки салона, на самом деле их не так много, как можно было бы ожидать от роскошного внедорожника за 100 000 долларов. Вы более или менее выбираете уровень отделки салона, цвет краски, цвет салона и многое другое. Это, вероятно, хорошо для упрощения производственного процесса Lexus, но это немного усложняет клиентам заказ их LX именно так, как они хотят.
Первые впечатления
Снаружи Lexus LX 600 такой, какой он есть. Некоторые автомобили вживую выглядят иначе, но дизайн представлен примерно так же, как на фотографиях. Немногим это понравится, большинство примет это, а некоторые по-настоящему возненавидят. Лично я где-то посередине. Белая краска и черная решетка радиатора кажутся мне лучшими, но вы – вы.
Одним из спорных решений, принятых Lexus, было отказаться от разделенной задней двери в пользу более традиционной. Это снижает сложность и, вероятно, облегчает загрузку груза, но я должен сказать, что это заставляет LX 600 чувствовать себя немного менее особенным. Однако будет ли это иметь значение для реальных покупателей, я понятия не имею.
Однако самые большие улучшения находятся внутри, где вы получаете салон, который стал значительно более современным и роскошным. На этот раз вы получаете настоящие сенсорные экраны. И не один. Два сенсорных экрана! 12,3-дюймовый экран вверху — это основной информационно-развлекательный дисплей, а 7,0-дюймовый под ним — настройки автомобиля. Так что, если вы ненавидите джойстик с дистанционным управлением, который Lexus использует годами, вам повезло. Но если вы ненавидите экраны, я думаю, вы просто погрязнете в отчаянии, когда автомобильный мир пройдет мимо вас?
Учитывая, что мы говорим здесь о современном роскошном внедорожнике, имеет смысл, что Lexus сделает технические функции важной частью своего редизайна. Должны были появиться большие экраны. И хотя я полностью понимаю, что предпочитаю ручки и кнопки во внедорожниках, на самом деле рынок движется не туда.Информационно-развлекательная система поначалу может показаться немного ошеломляющей, но, немного поэкспериментировав с ней, я обнаружил, что кривая обучения не так высока, как я думал вначале.
Хорошей новостью является то, что вы по-прежнему получаете физическое управление для большинства важных вещей, таких как регулировка громкости и режимы вождения. Lexus также отказался от поворотных или кнопочных селекторов передач в пользу более традиционного рычага переключения передач. В целом, кабина хорошо справляется с ощущением современности и роскоши, не создавая при этом футуристического ощущения, которое не соответствовало бы жесткой миссии LX.
Как это работает
В последний раз, когда я водил LX 570, я помню, что все в нем было уставшим. Не просто старый или устаревший. Устал, как будто на одометре было на сотни тысяч миль больше, чем было на самом деле. Он был достаточно удобен на дороге и достаточно хорош на бездорожье, но у меня сложилось впечатление, что он просто хотел включить бейсбольный матч, сесть и хорошенько вздремнуть в своем La-Z-Boy.
С другой стороны, новый LX кажется намного острее. Это все еще не то, что я бы назвал удовольствием от вождения, но оно, безусловно, более приятное. Вы все еще чувствуете кости его тела на раме, но это свежие кости. Вы все еще получаете много кренов кузова в поворотах, но это утонченный, контролируемый вид крена кузова, если это имеет смысл. Точно так же он по-прежнему кажется большим и широким, но управлять им и парковаться довольно легко, как только вы к нему привыкнете.
На шоссе я бы даже назвал новый LX великолепным. Кабина тихая и изолированная, а двигатель обладает большим крутящим моментом, что делает его невероятно комфортным роскошным круизером. Просто следите за скоростью, с которой вы едете, потому что слишком легко превысить ограничение скорости, не осознавая этого. Вы едете со скоростью 55 миль в час или 80 миль в час? Спидометр подскажет, но в остальном машина предпочитает держать это в тайне.
Эта изоляция салона, наряду с удобными сиденьями, означала, что даже после нескольких часов вождения в одиночку я вернулся в отель, чувствуя себя на удивление свежим. И это после того, как я едва коснулся адаптивного круиз-контроля и других функций помощи водителю.
Так что если вы хотите взять Lexus LX в путешествие по пересеченной местности, вперед. Я чувствую, что это съест мили без проблем. А с рейтингом буксировки 8000 фунтов вы сможете взять с собой в приключение свою лодку, лошадей или туристический трейлер. Ваш расход бензина, вероятно, не будет таким большим, но, по крайней мере, он будет лучше, чем в последнем поколении LX.
Как он едет по бездорожью
И у Торча, и у меня есть много претензий к старому LX 570, но нельзя отрицать, что это был невероятно способный внедорожник. Вы можете отказаться от идеи взять такой дорогой внедорожник, где вмятины, вмятины и царапины неизбежны, и есть много трасс, которые будут слишком узкими для такого большого автомобиля, но его возможности сделали его одним из тех внедорожников, где вам придется тщательно искать и идти далеко от проторенной дорожки, чтобы найти что-то, с чем он не может справиться.
К сожалению, в интересах безопасности водителя и сохранения автомобиля Lexus не выбрал для нас особенно сложную внедорожную трассу для тестирования нового LX 600. Плохие вещи могут случиться, когда вы путешествуете по бездорожью в одиночку, я понимаю, но это также означает, что я не могу много рассказать вам о его внедорожных ограничениях.
Справедливости ради, это была не совсем легкая прогулка. Я, вероятно, не поехал бы на Subaru Forester по той трассе, по которой мы ехали, и уж точно не проехал бы на Honda CR-V. Было просто ясно, что LX 600 способен справляться с гораздо более серьезными трассами, а это означало, что я в основном направлял его на препятствие, и он проезжал через него без каких-либо проблем.
Однако одно я могу сказать вам точно: и управление сканированием, и система камер стали намного лучше, чем раньше.Ползучее управление Toyota и Lexus уже было достаточно компетентным, но в своей последней форме оно кажется гораздо более совершенным. Я не знаю, много ли людей требовали улучшений, но они все равно ценятся. Особенно в автомобиле весом 6000 фунтов на дорожных шинах.
С другой стороны, система камер LX 570 остро нуждалась в обновлении, потому что разрешение было настолько низким, что было почти бесполезно. Я все еще хотел бы видеть камеры с более высоким разрешением на LX 600, но, по крайней мере, сейчас мы говорим «не так хорошо, как могли бы быть», а не «совершенно неприемлемо». Они выполняют свою работу, и когда вы пытаетесь понять, где разместить колесо на трассе, это имеет значение.
Фронтальная камера не совсем новаторская функция. У других внедорожников они были годами. Но это все еще невероятно полезно на узкой тропе или при подъеме по крутому склону. Как я упоминал ранее, LX 600 довольно широк, и я был один, поэтому я оценил возможность легко проверить положение моего колеса, особенно на участках, где мне приходилось беспокоиться о возможном падении со стороны хребта.
(Нам предоставили рации, так что, если бы что-то действительно пошло не так, со мной все было бы в порядке. Возможно. Я висел вниз головой во внедорожнике за 100 000 долларов. Уверен, Lexus тоже оценил такой подход.)
Помимо фактической возможности видеть то, на что я смотрел, лучшей частью новой системы камер LX 600 может быть настройка, которая в цифровом виде стирает автомобиль с экрана, показывая вам только колеса и контур самого автомобиля. Это все еще не замена корректировщикам в действительно суровых условиях бездорожья, но я все же нашел это полезным. Кроме того, это просто крутая функция.
Кому подойдет Lexus LX 600?
Как вы, наверное, уже поняли, в целом новый LX 600 мне понравился.Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что влюбился в него, но это хороший роскошный внедорожник, и он намного лучше, чем LX 570, который он заменяет. В то же время трудно представить, сколько покупателей на самом деле хотят потратить шестизначную сумму на роскошный внедорожник. А те, у кого есть деньги, действительно ли они захотят LX?
Люди, с которыми я разговаривал в Lexus, похоже, не питали иллюзий относительно привлекательности LX 600 для массового рынка. Они также отметили, что это внедорожник, который будет продаваться по всему миру, а это означает, что продажи в США не являются их единственным приоритетом. И это хорошо, потому что если я думаю о рынках, где LX 600 имеет наибольший смысл, то это не США.
Неудивительно, что они также назвали Land Rover Range Rover внедорожником, у которого они больше всего сосредоточены на краже продаж. После этого идут Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS. Из трех, покупатель QX80 кажется самым легким завоеванием. Помимо стиля, на бумаге он лучше всего сочетается с LX, и я не припомню, чтобы сиденья Infiniti были почти такими же удобными. Я также мог видеть, как недовольные покупатели Range Rover прыгают с корабля в пользу чего-то, что должно быть намного более надежным. Покупателей GLS, с другой стороны, похоже, заполучить будет гораздо сложнее.
Интересно, что один из людей, с которыми я разговаривал, сказал, что они не особенно сосредоточены на Mercedes-Benz G 550. По-видимому, разница в базовой цене в 50 000 долларов выводит покупателей G-Wagen из целевой аудитории Lexus.
«Но подождите», — можете подумать вы. «А как насчет комплектации Ultra-Luxury? 126 000 долларов довольно близко к базовой цене G-Wagen. Разве это не должно сделать его заманчивой альтернативой?»
Теоретически да. Но я также думаю, что сотрудник Lexus был прав. В основном потому, что LX 600 Ultra-Luxury — это не просто самая модная версия, которую вы можете купить. На самом деле это четырехместный автомобиль, предназначенный для покупателей с водителем.Настройка аналогична откидывающимся задним сиденьям в LS 500, который мы недавно тестировали, хотя в LX вы получаете подставку для ног, которая складывается с сиденья переднего пассажира для еще большей роскоши. Несмотря на то, что в более низких ценовых категориях много хорошего, я также не уверен, что материалы салона будут достаточно хорошими, чтобы привлечь покупателей, которые могут позволить себе водителя. По крайней мере в США
Согласно цифрам, которые дал мне Lexus, я, вероятно, не единственный, кто думал, что LX 600 Ultra-Luxury будет трудно продаваться здесь. В настоящее время ожидается, что около 90 процентов его продаж будет приходиться на комплектации Premium, F Sport и Luxury, и только небольшое количество покупателей заинтересовано в полностью загруженном четырехместном автомобиле.
Другая вещь, которая интересна в этой разбивке, это то, как мало людей, по мнению Lexus, действительно купят базовую модель. Это тот, который должен привлечь сирот Toyota Land Cruiser. Даже если вы предполагаете, что базовая модель займет подавляющее большинство из оставшихся 10 процентов, основываясь на недавних данных о продажах, это может означать, что Toyota ежегодно оставляет тысячи покупателей Land Cruiser на столе со своим решением прекратить продавать его здесь. Однако я подозреваю, что покупатели Land Cruiser, желающие перейти на Lexus, вероятно, будут заинтересованы в одной из более высоких комплектаций. В конце концов, если вы можете позволить себе потратить 87 000 долларов на роскошный внедорожник, что еще 10 000 или 15 000 долларов?