0 просмотров

У Chevrolet Silverado 2022 года есть 1 раздражающая, но необходимая функция безопасности

У Chevrolet Silverado 2022 года есть 1 раздражающая, но необходимая функция безопасности

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим водителем-подростком или опытным ветеринаром, перед вождением легко забыть основы. Отпускание стояночного тормоза — один из примеров, но, к счастью, многие новые автомобили делают это за вас. Другие идут дальше. У нас есть Chevrolet Silverado High Country 2022 года в течение недели, и мы заметили, что у него есть одна функция безопасности, которая раздражает, но необходима.

Chevy Silverado High Country 2022 года, вид спереди. | Джо Сантос, MotorBiscuit

2022 Chevrolet Silverado, GMC Sierra Mandate пристегивается

Как некоторые из вас, возможно, уже знают, еще в 2019 году некоторые автомобили General Motors уже поставлялись с «Режимом водителя-подростка». При внедрении такие автомобили, как Chevrolet Impala и Traverse, имели параметры, которые родители могли установить, когда их дети вели машину, в том числе Buckle to Drive, контроль скорости, мониторинг сотового телефона, мониторинг громкости радио и многое другое. Все то, что сведет с ума подростка, когда он, наконец, будет ездить без родителей на новом автомобиле GM.

Все это вызывает вопрос: было ли это только началом того, что должно стать мониторингом взрослых?

Самые большие жалобы на Buckle to Drive, вероятно, исходят от людей, которые водят машину, но никогда не выезжают на дороги общего пользования. Автомеханикам приходится постоянно ввозить и вывозить автомобили из зданий дилерских центров, иногда никогда не достигая скорости более 5 миль в час.

Однако есть способ отключить его. Согласно ГМ Техлинк Веб-сайт:

Водитель не может выйти из режима парковки, пока его ремень безопасности не будет пристегнут. Если ремень безопасности остается не пристегнутым, автомобиль можно вывести из режима парковки по истечении времени действия функции и исчезновении сообщения DIC. Эта функция будет напоминать водителю о необходимости пристегнуться один раз во время каждого цикла зажигания.

Buckle to Drive можно отключить в меню «Настройки» на информационно-развлекательном экране; перейдите в «Настройки» > «Транспорт» > «Пристегнитесь к вождению». На автомобилях, в которых эта функция включена в режим Teen Driver Mode, выберите «Настройки» > «Автомобиль» > «Teen Driver». Возможно, потребуется перезапустить автомобиль, чтобы зарегистрировать изменение настройки.

В то время как пикапы Chevrolet Silverado 1500 2022 года и GMC Sierra 1500 2022 года будут требовать, чтобы сначала пристегивался только водитель, функция «Пристегните пряжку для вождения» не требует того же к 2023 году от пассажиров на передних сиденьях.

Это первая функция безопасности такого рода для грузовиков GM, но она уже стала стандартной для других автомобилей General Motors, таких как Cadillac CT4 и CT5 2021 года, Chevrolet Malibu, C8 Corvette и Buick Envision. Эта функция также станет стандартной в 2022 году для моделей Traverse, Tahoe, Suburban, Yukon, Hummer и Escalade, а также для GMC Sierra 2022 года и Chevrolet Silverado 2022 года.

Самые большие жалобы, вероятно, исходят от людей, которые водят машину, но никогда не выезжают на дорогу общего пользования. Автомеханикам приходится постоянно ввозить и вывозить автомобили из зданий дилерских центров, иногда никогда не достигая скорости более 5 миль в час. Изображение через GM Design.

Какие еще функции безопасности есть у Chevy Silverado?

Помимо ремней безопасности и функций для молодых водителей, Silverado 2022 года оснащен множеством функций безопасности. Эти функции включают предупреждение о лобовом столкновении, торможение переднего пешехода и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Также имеются устройства безопасности при движении задним ходом.

Silverado имеет камеру заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением и предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме того, по всему грузовику установлены камеры, чтобы дать водителю другой обзор при парковке или вождении по бездорожью. Есть даже камера, направленная на кузов грузовика.

Со всеми этими особенностями можно с уверенностью сказать, что Chevrolet Silverado 2022 года — один из самых безопасных автомобилей на дороге. Даже если вы планируете проехать на нем всего несколько метров по стоянке. Не забудьте сначала связать себя.

Какие еще функции безопасности есть у Chevy Silverado?

Вид сбоку на Chevrolet Silverado High Country 2022 года. | Джо Сантос, MotorBiscuit

Помимо ремней безопасности и функций водителя-подростка, Silverado 2022 года оснащен множеством функций безопасности. Эти функции включают предупреждение о лобовом столкновении, торможение перед пешеходом и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Есть также средства безопасности при движении задним ходом.

Silverado оснащен камерой заднего вида, предупреждением о перекрестном движении сзади с торможением и предупреждением о пешеходах сзади. Кроме того, по всему грузовику установлены камеры, которые обеспечивают водителю разные виды при парковке или движении по бездорожью. Есть даже камера, направленная на кузов грузовика.

Со всеми этими функциями можно с уверенностью сказать, что Chevy Silverado 2022 года — один из самых безопасных автомобилей на дороге. Даже если вы планируете проехать на нем всего несколько футов по парковке. Только не забудьте сначала пристегнуться.

Ключевое слово: Chevrolet Silverado 2022 года имеет 1 раздражающую, но необходимую функцию безопасности

Chevrolet Silverado High Country 2022 года меньше, чем кажется

Отправляясь за руль Chevrolet Silverado High Country 2022 года, первое, что я заметил, — это длина передней части. Капюшон сидит немного высоко, поэтому может быть трудно увидеть, пока вы не привыкнете к нему. К счастью, на всех четырех углах есть датчики парковки и камеры, поэтому припарковать массивный грузовик не так сложно, как кажется.

На дороге Silverado легко справляется с неровностями и неровностями дороги. Подвеска имеет небольшой рывок, что имеет смысл, поскольку она рассчитана на буксировку до 11 500 фунтов. Мой тестер оснащен пакетом Max Trailering, который включает в себя модернизированную заднюю ось, улучшенный радиатор охлаждения, измененную настройку амортизаторов и усиленные задние пружины. Отсюда и более жесткая езда.

В остальном Silverado едет довольно плавно. Это тоже быстро. По данным Car and Driver, под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8, который генерирует 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента и разгоняет грузовик до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. На улице это точно чувствуется. Грузовик разгоняется с легкостью, как у Corvette, поскольку проезжающие машины и подъем в гору не представляют большой проблемы.

Единственная проблема — привыкнуть к размеру грузовика.Это определенно не маленький автомобиль, но благодаря чувствительному рулевому управлению, не похожему на грузовик, и хорошей обзорности Silverado больше похож на большой седан. Также легко входить и выходить благодаря боковым подножкам с электроприводом.

Кошелек и Apple Pay позже

Удостоверения личности из большего количества штатов будут доступны в вашем приложении Wallet вместе с дополнительными функциями безопасности и конфиденциальности. В iOS 16 вы также можете защитить свою личность и возраст. Таким образом, вместо того, чтобы показывать вашу точную дату рождения, приложение Wallet будет отображать ваш идентификатор и то, что вам больше 21 года.

iOS 16 упрощает обмен ключами с такими приложениями, как «Почта» и «Сообщения». Когда ваш друг получит ключ, он сможет добавить его в приложение Wallet на своем iPhone. Apple заявила, что работает над тем, чтобы общие ключи стали отраслевым стандартом и были бесплатными для других.

Приложение Wallet в iOS 16 получило несколько небольших, но заметных обновлений, в том числе план оплаты Apple Pay Later.

Apple Pay будет поддерживать новые типы платежей и добавит новую функцию под названием Apple Pay Later, похожую на Klarna услугу, которая позволяет разделить стоимость покупки Apple Pay на четыре равных платежа в течение шести недель с нулевой процентной ставкой и без комиссий. Предстоящие платежи управляются через приложение Wallet, что позволяет легко отслеживать даты и платежи.

Но Apple Pay не останавливается на достигнутом. Новая функция также поможет вам отслеживать заказы Apple Pay и позволит продавцам предоставлять подробные квитанции и информацию об отслеживании. Это должно облегчить отслеживание статуса всех ваших заказов.

Вы можете нажать и удерживать объект фотографии и отделить его от фона. Затем вы можете перетащить его в другое приложение, например «Сообщения», чтобы поделиться им.

Трехлетний обзор Tesla Model 3 Standard Range Plus (SR+)

3 сентября 2022 г.

У нас есть Tesla Model 3 Standard Range Plus (SR+) чуть более 3 лет. Он составляет 28 698 миль или около 9 500 миль в год. (Правда, мы не дорожные воины.Частично низкий пробег по сравнению со средним показателем по США заключается в том, что автомобиль почти не двигался во время карантина. Частично это связано с тем, что мы не любим проводить часы в машине и, таким образом, избегаем длительных поездок. Мы действительно взяли только один за эти 3 года.)

Хотя это правда, что мы не проезжаем на машине много миль по сравнению со средним показателем в США, нам это кажется большим. Кроме того, у нас семья с одним автомобилем, поэтому все наши мили действительно зарегистрированы на этом автомобиле.

Я не был уверен, как подойти к этому трехлетнему обзору. Я предоставляю обновления каждый раз, когда у нас есть какие-либо услуги по обслуживанию автомобиля, но на самом деле это не то же самое, что обзор. У нас есть первоначальные обзорные статьи, и с тех пор мало что изменилось, но это не все, что можно сказать о машине и жизни с ней — есть много мелких нюансов, о которых нужно упомянуть. Однако кажется, что лучший подход — просто начать с основных причин, по которым мы купили машину.

Почему я купил Tesla Model 3 и что я думаю об этих вещах сейчас

Линия Tesla Model 3 во Флориде. Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

Четыре основные причины, по которым мы купили машину (в произвольном порядке): Автономия, Безопасность, Долгосрочная ценность, а также Миссия.

С точки зрения Автономия, я уже несколько раз признавал, что «Полное самостоятельное вождение» (FSD) находится не там, где я ожидал. На самом деле я купил машину прямо перед тем, как Илон Маск объявил, что им нужно полностью переработать и переписать код для того, как они подошли к решению этой задачи. Потребовалось много времени, чтобы сделать это, а затем вернуться в нужное русло, а затем, наконец, выпустить «полнофункциональное» самостоятельное вождение для клиентов (которое до сих пор доступно не всем, кто купил FSD, но которое у меня было около в год благодаря быстрому прохождению теста Safety Score).Это нормально, и я определенно не расстроен этим, но я пришел к выводу, что подход Теслы не работает, и теперь я скептически отношусь к тому, что он достигнет полного автономного вождения на уровне роботакси. Тем не менее, я буду более чем счастлив увидеть, как это произойдет! В качестве последнего замечания, несмотря на то, что на данный момент я не очень доволен уровнем FSD (не фактическими возможностями, а скорее надежность а также последовательность этих возможностей), я думаю, важно подчеркнуть, что я купил пакет FSD за 6000 долларов, а когда наступит понедельник, цена того же пакета будет 15000 долларов. Так что, честно говоря, это все еще выглядит как хорошее вложение — даже если я не могу спать или работать по дороге в школу своих дочерей.

Бета-версия Tesla FSD в использовании. Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

С точки зрения Безопасность, ну, я думаю, это та же история, что и тогда. Превосходные функции безопасности автомобиля делают его одним из самых умных автомобилей для покупки, и я до сих пор доволен, зная это.

С точки зрения Долгосрочная ценность, до сих пор Model 3 превосходно сохраняла свою ценность — или даже выросла в цене! Отчасти это все рыночные сбои, которые произошли в эпоху Covid, но некоторые из них уникальны для Tesla и высокого спроса на ее автомобили. Посмотрим, как этот вопрос будет развиваться в ближайшие годы (я не собираюсь продавать свою машину в ближайшее время, если вообще когда-либо).

Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

Наконец (до следующего раздела), Миссия Теслы по-прежнему чрезвычайно важен для меня. На данный момент я не думаю, что Tesla имеет решающее значение для продвижения отрасли вперед. Если бы Tesla исчезла в одночасье, отрасль могла бы продолжать развиваться в сторону чистых электромобилей теми же темпами. Хотя, несмотря на то, что в этой теме не все в порядке, верно также и то, что непрекращающиеся инновации и склонность Теслы к риску и пробовать новые вещи, вероятно, всегда будут в некотором роде подталкивать отрасль.Однако для меня самым важным было то, насколько критично Тесла относилась к тому, чтобы индустрия электромобилей действительно сдвинулась с мертвой точки. Я не думаю, что есть основания спорить о том, что Tesla сыграла в этом огромную роль и значительно ускорила массовое внедрение электромобилей. В моих глазах Tesla была одной из самых важных компаний в истории.

Еще 4 главные причины для покупки Tesla Model 3

После публикации статьи о моих 4-х причинах покупки Model 3 еще в августе 2019 года, я написал еще одну о 4-х причинах, которые поставили большой палец на чашу весов Model 3. Это были: Диапазон, Информационно-развлекательная система и навигация, Пространство, а также "Ну же.”

Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

Так далеко как диапазон идет, я все еще счастлив, что у меня есть автомобиль с таким большим запасом хода — я не вижу необходимости в большом запасе хода, который идет с большей и более дорогой батареей, но я думаю, что особенно меньший запас хода может раздражать. Обновление программного обеспечения когда-то увеличило наш диапазон, но из-за разрядки батареи он снизился с первоначального значения примерно в 240 миль до примерно 200 миль при полной зарядке. Неприятно это видеть, но в то же время, похоже, наши схемы зарядки не сильно изменились, и я думаю, что в этом диапазоне он должен оставаться стабильным в течение длительного времени. (Но мы увидим.)

Когда дело доходит до информационно-развлекательная система и навигация, я по-прежнему думаю, что ни один другой автомобиль в Соединенных Штатах не может сравниться с Теслой по этим вопросам, и, не считая всего остального, я бы купил Теслу, а не автомобиль любой другой марки, если бы они были сопоставимы в остальном. Кроме того, с тех пор, как я купил Model 3, информационно-развлекательные функции значительно улучшились: были добавлены Disney+, Hulu, Netflix, YouTube, а также множество видеоигр и других сервисов.

КлинТехника девочки играют в Stardew Valley на информационно-развлекательном экране Tesla Model 3. Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

пространство в Model 3 не удивительно, но он намного больше, чем в BMW i3, который у нас был до Model 3, и этого достаточно для наших нужд.Если бы модель Y была на рынке в то время, когда мы купили модель 3, мы, скорее всего, купили бы модель Y, но есть и некоторые преимущества в том, чтобы иметь автомобиль с более низкой посадкой, у которого нет такой большой задней части. . Когда это необходимо, место для хранения в багажнике и багажнике очень полезны. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что очень громоздкие или длинные предметы не помещаются (например, мусорное ведро, которое мы должны были купить один раз, а затем поняли в магазине, что нам нужен наш друг с моделью X, чтобы помочь нам принести дом).

Ну жеАргумент сводился к тому, что Tesla Model 3 красива, а Tesla круты. Я все еще думаю, что Model 3 прекрасна, хотя сейчас она повсюду. «Фактор крутизны» определенно исчез, но я думаю, что это зависит от человека к человеку.

Белые сиденья, Сервис, Погремушки и шум, Минимализм, Стеклянная крыша

Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

Мы очень любим белые сиденья и продолжаем рассматривать их как один из лучших вариантов, которые мы сделали при покупке автомобиля. Они намного круче, чем черные сиденья здесь, во Флориде, они выглядят красиво, и их гораздо легче чистить и обслуживать, чем я даже ожидал. Они супер сказочные, и я очень рекомендую их.

Касательно оказание услуг, большую часть времени, когда мне что-то было нужно (теперь даже перестановка шин), Tesla отправляла мобильную службу к моему подъезду. Это так удобно, просто и даже весело. Несмотря на много разговоров о сервисе Tesla со стороны некоторых критиков и незадачливых владельцев, я обнаружил, что это одно из преимуществ Tesla. Есть несколько вещей, которые не идеальны. Во-первых, я понимаю, что платить Тесле за поставку и замену моих шин, когда мой первый комплект износился, было плохой идеей — мне сообщили, что получить шины у стороннего поставщика будет намного дешевле. Кроме того, когда мне все же приходится ехать в сервисный центр, это не самое приятное место. Там индустриальная, складская атмосфера и почти ничего лишнего для покупателя.Сервисный центр BMW прямо за углом, куда я ходил с i3. много лучше. Мне кажется, что Tesla должна вложить немного больше, чтобы сделать свои сервисные центры красивыми местами. Наконец, у Tesla есть тенденция выставлять в очередь кучу автомобилей для обслуживания, и даже если вы забронируете место для обслуживания для простого и быстрого ремонта, они ожидают, что вы будете ждать несколько часов или уйдете и вернетесь позже. Поскольку семья состоит из одной машины, это было проблемой несколько раз. В результате мне пришлось перенести встречи, и однажды я получил от них машину напрокат, хотя они сказали, что не предлагают машины напрокат, но она была довольно сломана в разных местах и ​​очень грязна (тем не менее я был счастлив иметь другую машину). автомобиль, чтобы попробовать и иметь возможность легко уехать и вернуться).

Автосервис Тесла. Фото JRR, CleanTechnica.

Автосервис Тесла. Фото JRR | ЧистаяТехника.

Нет никаких сомнений в том, что Model 3 — не лучший автомобиль для блокировки. дорожный шум (в нашей машине очень громко, особенно на высоких скоростях). Погремушки также могут появляться время от времени и раздражают, когда они появляются. При всем при этом я думаю, что читая эти вещи, не переживая их, можно подумать, что они важнее, чем они есть на самом деле. YMMV. Самое главное: немного покатайтесь на машине, если вы думаете о ее покупке, и сделайте то же самое с другими автомобилями, которые вы можете купить (включая модель Y). Точно так же Model 3 очень чувствительна к неровностям на дороге, что меня раздражает, но в некотором смысле это обратная сторона седана малого / среднего размера, которым очень весело управлять.

минималистский дизайн Модели 3 — внутри и снаружи — до сих пор одна из моих любимых вещей в машине. Я люблю это.

Линейка Tesla Model 3 на Supercharger. Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

чуть не забыл упомянуть стеклянная крыша. Хотя нам нравится вид из стеклянной крыши, он приносит слишком много тепла.В самые жаркие месяцы года (а таких во Флориде несколько месяцев) мы втыкаем теплозащитные экраны под стеклянную крышу, чтобы защититься от жары. Они работают хорошо, но это не идеальное решение, они, конечно, закрывают хороший вид с крыши, и они могут время от времени падать вниз (нехорошо). Кроме того, стеклянная крыша имеет тенденцию покрываться стружкой, особенно при движении по межштатной автомагистрали. Мы получили свой чип практически сразу после покупки. К счастью, на нем не было паутины, и нам никогда не приходилось его чинить или заменять. Во Флориде вы получаете одну бесплатную замену лобового стекла в год за такие чипы (это закон), но это не относится к стеклянным крышам. Кроме того, компании, которые быстро, легко и дешево чинят сколы на лобовых стеклах, не делают того же для стеклянной крыши Tesla. Замена нашей стеклянной крыши стоила бы мне несколько тысяч долларов.

Я думаю, что это охватывает большинство вещей. Нам нравится наша модель 3, и мы очень рекомендуем ее, но обычно рекомендуем модель Y, когда нас спрашивают, поскольку многие люди хотят иметь дополнительное грузовое пространство и более высокую посадку. Посмотрим, как поведет себя Model 3 в ближайшие 3 года.

Фото Зака ​​Шахана | ЧистаяТехника.

Для получения более подробной информации и нюансов о 3-летнем владении Model 3 просмотрите архивы наших обзорных статей о Model 3 SR+ или ознакомьтесь с нашими более широкими долгосрочными обзорными статьями о Model 3 (которые включают множество статей от других владельцев Model 3).

О наших тестах диапазона EV

Мы хотим дать понять, что наши тесты диапазона не идеальны. Есть переменные, которые просто не поддаются нашему контролю, такие как ветер, движение транспорта и погода. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы контролировать то, что мы можем.

Мы всегда настраиваем шины на рекомендуемое производителем давление, сверяем спидометр с GPS на предмет точности и переводим автомобиль в наиболее эффективный режим вождения, а в случае с Bolt EV это обычный режим вождения.Мы устанавливаем климат-контроль где-то между 68 ° F и 70 ° F и на самую низкую настройку вентилятора, если только для поддержания комфортной кабины не требуется дополнительный обогрев или охлаждение.

Мы всегда заряжаем автомобиль до 100 процентов непосредственно перед началом теста, обнуляем счетчик пройденного пути и выезжаем на трассу сразу или через пару миль. Затем мы едем с постоянной скоростью 70 миль в час и по длинным петлям, поэтому мы оказываемся либо там, где начали, либо как можно ближе.

Условия вождения, температура и топография будут влиять на дальность пробега электромобилей, и наши тесты на дальность до 70 миль в час служат только ориентиром того, чего вам следует ожидать, если вы будете управлять одним и тем же электромобилем в аналогичных условиях.

Ключевое слово: Chevrolet Bolt EV 2022 года: Тест на дальность 70 миль в час InsideEVs

Семейный контрольный список iCloud

iCloud получает несколько новых функций. Одна из самых интересных — возможность быстро настроить новое устройство для вашего ребенка. Когда появится окно «Быстрый старт», у вас есть возможность выбрать пользователя для нового устройства и использовать все существующие элементы родительского контроля, которые вы ранее выбрали и настроили. Однако это не то, чего многие из нас все еще хотят: возможность настроить отдельных пользователей для одного и того же устройства.

Появился новый семейный контрольный список с советами по обновлению настроек для ваших детей по мере их взросления, например, напоминание проверить настройки совместного доступа к местоположению или поделиться своими подписками iCloud Plus.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со всем, что Apple объявила на мероприятии «Far Out» 7 сентября. Кроме того, вот как загрузить iOS 16.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda MX-5 Miata 2021 года стала победителем конкурса MotorBiscuit «Автомобиль года»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector