0 просмотров

2022 Хендай Тусон

  • Hyundai Tucson полностью переработан к 2022 году, в целом он стал на 6 дюймов длиннее и адаптировал язык дизайна автопроизводителя «параметрическая динамика».
  • Теперь доступны стандартные двигатели внутреннего сгорания, обычные гибридные и подключаемые гибридные трансмиссии.
  • В модельный ряд добавлены спортивные модели N-Line и прочные модели XRT, но они больше похожи на шоу, чем на работу.
  • Больше функций активной безопасности входит в стандартную комплектацию, чем раньше, и еще больше опций.
  • Стильный, практичный и доступный в большинстве комплектаций
  • Множество функций безопасности
  • Гибридные модели и модели PHEV обеспечивают превосходную экономию топлива и большую мощность.
  • Маломощный базовый двигатель
  • Гибридная экономика может быть лучше
  • Ограниченные гибридные модели и модели PHEV становятся дорогими

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

В последнее время Hyundai активно пополняет свою линейку внедорожников, и теперь они обратили внимание на свои существующие внедорожники, которые должны были быть обновлены, чтобы соответствовать их модернизированным стандартам дизайна.

Среди последних автомобилей, получивших совершенно новый вид, — компактный внедорожник Hyundai Tucson, а в качестве дополнительного бонуса был добавлен новый уровень отделки салона под названием N Line.

Соревнуясь в сегменте, заполненном сильными автомобилями, от Ford Bronco Sport до азиатских конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV-4, Hyundai должен стать сильным, чтобы конкурировать в этом популярном классе внедорожников.

Недавно я провел некоторое время за рулем модели Tucson N Line 2022 года и вернулся с полным отчетом.

Средство передвижения: 2022 Hyundai Tucson
Цена как проверено: 33 670 долларов США (начиная с 25 500 долларов США)
Лучшая особенность: Смелый редизайн, технологии и функции безопасности.
Рейтинг: 4 из 5 звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: покупатели внедорожников ищут полностью обновленный, высокотехнологичный автомобиль с ярким внешним видом.

Предоставлено Hyundai

Предоставлено Hyundai

ВЫГЛЯДИТ

Полностью переработанный Tucson отличается мощным и смелым внешним видом, особенно в модели N Line.

Дизайн фар отличается особенно острым дизайном, среди других штрихов, которые отличают его от конкурентов, таких как двухтрубная выхлопная труба, черные боковые зеркала и оконная окантовка, 19-дюймовые черные легкосплавные диски и задний спойлер N Line. В целом, он выглядит более агрессивным, агрессивным и колоритным, чем стандартные предложения компактных внедорожников. Есть также эксклюзивные цвета N Line, такие как Red Crimson.

Эти акценты сохраняются и внутри автомобиля: Tucson N Line оснащен спортивными сиденьями из черной кожи с логотипом N-Line и красной строчкой на дверной обивке и подлокотнике, а также спортивными сиденьями N Line. Также представлены кожаный руль и ручка переключения передач, подогрев передних сидений и задняя дверь с электроприводом без помощи рук.

Что касается места, вы получаете 38,7 кубических фута для груза с поднятыми сиденьями и 80,3 кубических фута с опущенными задними сиденьями. Задний ряд также имеет центральный подлокотник и может с комфортом разместить пятерых взрослых.

Качество материалов является одним из самых высококлассных, которые вы найдете в не роскошных автомобилях (доступны как кожаные, так и тканевые сиденья), а автомобиль довольно вместителен по сравнению с конкурентами.

Как в интерьере, так и в экстерьере есть что полюбить, особенно N Line.

КАК ПОЕЗДКА?

Hyundai Tuscon N Line 2022 года, который я тестировал, имел стандартный вариант двигателя — 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляла 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов. крутящего момента. FWD является стандартным, но AWD не является обязательным.

Для тех, кто ищет более экологичные варианты, на Tucson предлагаются как гибридные, так и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Tucson не самый быстрый автомобиль в своем классе и не самый мощный. Например, время разгона от нуля до 60 составляет примерно 8,5 секунды со стандартным двигателем.

Но это по-прежнему отличный и плавный автомобиль, который хорошо реагирует на действия водителя. И он достаточно мощный, чтобы заставить вас двигаться, когда вам это действительно нужно. Он обеспечивает тихую езду с минимальным дорожным шумом, проникающим в автомобиль. Только не ждите ракетного корабля.

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Новые и обновленные модели Hyundai оснащены технологической настройкой, полностью ориентированной на сенсорный экран, без стандартных циферблатов и кнопок. Кому-то это может понравиться, а кому-то нет, но я к этому довольно быстро привык, а голосовые команды — надежная альтернатива, если вам не нравится настройка.

Звуковая система премиум-класса Bose воспроизводит качественные звуки, а центральный экран хорошо спроектирован и имеет простые для понимания меню и команды.

Другие технические функции включают в себя: совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, монитор заднего вида с подсказками для парковки, зарядное устройство для беспроводного телефона, розетки USB, розетки на 12 В, спутниковое радио SiriusXM и многое другое.

Безопасность была еще одной сильной стороной, с множеством отличных систем, которые могут конкурировать с тем, что могут предложить любые конкуренты с точки зрения обеспечения безопасности всех в автомобиле.

Мне понравились небольшие штрихи, такие как оповещение, которое появляется, когда водитель впереди начинает движение, как только загорается зеленый свет. Эта функция, а также предупреждение о внимании водителя помогут вам оставаться в курсе событий в те дни, когда вы можете уделять меньше внимания, чем следовало бы.

Функции безопасности на Tucson включали: помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении, предупреждение о безопасном выходе, электронный контроль устойчивости с тягой. Control, Hill Start Assist, множество подушек безопасности и контроль давления в шинах.

Что касается экономии топлива, официальные цифры: 24 города/29 шоссе/26 вместе взятых. В реальном мире за рулем Tucson я расходовал в среднем 21 милю на галлон. Это ниже, чем указано в списке, и уступит некоторым конкурентам в классе компактных внедорожников.

Гибридный Tucson предлагает 38 миль на галлон, и вы получите 32 мили только на электричестве на подключаемом гибриде.

ЦЕНА

Tucson N Line 2022 года, который я тестировал, стоил 33 670 долларов; а базовая цена начинается примерно с 25 500 долларов.

Он также поставляется со звездной гарантией Hyundai: включая 5-летнюю/60 000-мильную гарантию на новый автомобиль; 10-летняя гарантия на трансмиссию или 100 000 миль пробега; и 5 лет помощи на дороге.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Новая версия Hyundai Tucson с его четким новым дизайном внутри и снаружи, а также передовыми технологиями и безопасностью должна произвести немедленный фурор на рынке компактных внедорожников. Хотя это и не самый мощный доступный вариант, он предлагает очень сильный общий пакет, который хорошо конкурирует в области со многими сильными альтернативами, что нелегко сделать. По мере того, как язык редизайна Hyundai проникает в их модельный ряд, они продолжают становиться сильнее.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2022 года выпуска.

Тестируемый автомобиль: Hyundai Tucson SEL 2022 года выпуска, 4-дверный, полноприводный

Hyundai Tucson был переработан для модели 2022 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2023 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний Hyundai Tucson 2022 года, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор тестаВТП2107
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)7
Подставка для ног (см)8
Правый носок (см)6
Центральный носок (см)3
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см)2
Макс. верхняя петля стойки (см)4
Верхняя черточка (см)3
Правая нижняя черточка (см)3

Меры по травмированию пассажиров

Идентификатор тестаВТП2107
Глава
HIC-1574
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.9
Изгибающий момент при растяжении (Нм)18
Максимальный Нидж0.22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)27
Бедро (кН)
Оставил0.2
Верно0.1
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.33
Верно0.68
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.4
Верно1.3
Ускорение стопы (g)
Оставил36
Верно31

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТП2107
Глава
HIC-1568
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.8
Изгибающий момент при растяжении (Нм)12
Максимальный Нидж0.19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)24
Бедро (кН)
Оставил0.1
Верно0.1
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.30
Верно0.22
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.2
Верно0.3
Ускорение стопы (g)
Оставил38
Верно43

Вещи, которые нам нравятся

1. Значение

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Стоимость Tucson ниже, чем у конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4, и покупатели получают просторный салон, который хорошо сделан и приятен на вид, с большим грузовым пространством для этой категории. Также стандартными являются 8-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, достойный список функций безопасности и удобства и длительная гарантия.

2. Просторный салон

2022 Hyundai Tucson | Cars.com фото Келси Мэйс

Интерьер выглядит открытым и просторным благодаря дополнительному панорамному люку, доступному в обеих протестированных нами комплектациях Tucson. Пассажиры на передних сиденьях найдут много места для ног, а обзорность с места водителя хорошая. Места для ног сзади тоже достаточно, хотя люк в крыше съедает пространство над головой. В независимом учете грузового пространства, проведенном Cars.com, проверенный объем превосходит конкурентов, таких как Mazda CX-5, Nissan Rogue и Subaru Forester.

3. Выбор трансмиссии

Хотя нам не понравилась ни одна из двух протестированных нами трансмиссий, приятно видеть широкий выбор вариантов. Покупатели могут выбирать из стандартного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л. гибридная трансмиссия, сочетающая в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 226 л. или подключаемый гибрид, соответствующий двигателю с турбонаддувом и более мощной батареей, общей мощностью 261 л.с. и запасом хода 32 мили на полностью электрической мощности.Трансмиссия, работающая только на газе, работает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а гибридная трансмиссия и трансмиссия PHEV используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

4. Безопасность

Tucson получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения с хорошими оценками во всех шести категориях ударопрочности. Его фары и автоматическое экстренное торможение также получили хорошие оценки. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, ручное центрирование полосы движения, напоминание о заднем сиденье и монитор внимания водителя. Опции включают адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением.

Еще от Cars.com:

Безопасность — найдите лучшие предложения Hyundai!

Hyundai будет включать новейшую коллекцию передовых систем помощи при вождении (ADAS) SmartSense в качестве стандартного оборудования для Tucson 2022 года. Основываясь на том, что говорит компания, SmartSense будет иметь предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, систему мониторинга водителя и автоматические фары дальнего света.

Дополнительный ADAS для Tucson включает в себя усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, систему помощи при вождении на шоссе (ADAS уровня 2), камеру кругового обзора, автоматическое экстренное торможение сзади, дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке и обзор слепых зон. Монитор.

Основываясь на демонстрации Hyundai, похоже, что система предупреждения о прямом столкновении и система автоматического экстренного торможения теперь работают на перекрестках, чтобы не дать водителю совершить опрометчивый поворот налево навстречу приближающемуся транспортному потоку.

Забавный факт 5: Tucson проверяет детей и домашних животных — найдите лучшие предложения Hyundai!

Каждый год происходят трагедии, когда водители непреднамеренно оставляют детей или домашних животных на заднем сиденье автомобиля. Чтобы обеспечить безопасность детей и домашних животных, Hyundai Tucson 2022 года оснащен ультразвуковой системой напоминания на заднем сиденье, которая отслеживает движение внутри внедорожника после того, как вы его заперли и оставили.

Эта система напомнит вам проверить задние сиденья, когда вы выходите из автомобиля. Но это только начало. Если он обнаружит движение на задних сиденьях после того, как водитель покинул автомобиль, он подаст звуковой сигнал Tucson и отправит предупреждение на смартфон водителя.

Hyundai Motor America является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 16 апреля 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

В дороге с Tucson 2022 года

Пассажирам мало что может не понравиться, особенно на плавной версии Limited с кожаными сиденьями, подогревом задних сидений и двумя разъемами USB сзади; передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию. Кондиционированный воздух поступает из вентиляционных отверстий, простирающихся почти на всю ширину приборной панели; Hyundai называет это Multi-Air Mode.

Для водителя Tucson бодр, но не быстр, а управляемость профессиональна, но не представляет угрозы для спортивной Mazda CX-5 с превосходной управляемостью, которая также имеет примерно на 10% меньше места в салоне.

Самой впечатляющей технической особенностью Tucson является Highway Driving Assist, или HDA, название Hyundai для способности самостоятельного вождения уровня 2 (из 5). HDA включает в себя автоматизированную систему помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль в сочетании с датчиками, отслеживающими внимание водителя. Пока глаза водителя находятся на дороге, кроссовер едет по автомагистралям с ограниченным доступом, имеющим четкую разметку. Водителю Tucson нужно брать на себя управление только при проезде съездов слева или справа, там, где шоссе неопрятно, или когда автомобиль, стоящий рядом, выезжает на вашу полосу.

За день вождения полноприводный 2,5-литровый бензиновый двигатель Limited, который развивает 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расходует 28 миль на галлон, в основном по шоссе, включая 25 миль на едва обслуживаемой дороге. грунтовая дорога, предназначенная для 4х4.Hyundai оценивает Tucson в 26 миль на галлон в комбинированном режиме для полного привода и 29 миль на галлон для переднего привода.

Новый язык дизайна Hyundai, названный «Чувственная спортивность», включает в себя удлинение крыльев с четкими краями. Хендай

Первый взгляд на Hyundai Tucson 2022 года: вот как он выглядит. Действительно.

Смелый дизайн становится мейнстримом.

Не беспокойтесь — вживую это выглядит лучше. Hyundai применил смелый подход при изменении дизайна одного из своих бестселлеров, чтобы придать Tucson кардинальные изменения, вызывающие воинственную и смелую ауру. В отличие от нынешнего стиля, Hyundai нарисовал Tucson четвертого поколения с угловатыми линиями и большой решеткой радиатора, превратив компактный внедорожник в яркого игрока в ультраконкурентном сегменте.

Однако стиль — не единственное большое изменение Hyundai Tucson 2022 года. Он длиннее, шире и выше, чем нынешний внедорожник, и впервые будет доступен как гибрид, так и плагин-гибрид.

Насколько велик Hyundai Tucson?

Изменение пропорций означает больше места внутри. Tucson 2022 года на 5,9 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 0,6 дюйма выше, чем модель, которую он заменяет, а его колесная база также увеличивается на 3,4 дюйма. Это означает, что новый Tucson теперь примерно такого же размера, как Honda CR-V или Toyota RAV4, два внедорожника, которые в последнее время также стали больше.

Изменение пропорций дало дизайнерам возможность начать с чистого листа. Tucson — последняя модель, воплощающая язык дизайна Hyundai «Чувственная спортивность», который мы видели в седанах Sonata и Elantra, но до сих пор не пробивались во внедорожники. Одним из самых ярких элементов является интеграция дневных ходовых огней в решетку радиатора, что придает Tucson 2022 года более широкий футуристический вид. Взяв за основу дизайн Kona и Santa Fe, фары расположены в переднем бампере, придавая Tucson воинственный вид.В сочетании с четко очерченными отверстиями в крыльях и четкими характерными линиями на капоте Tucson выглядит концептуально на фотографиях, но как только вы увидите его вживую, он станет воплощением более четкого стиля, который привнесет в игру новую индивидуальность.

Сильные линии характера продолжаются в профиле, где поясная линия была приподнята. Линии, идущие от плеч, становятся толще по мере продвижения к бедрам, придавая задней части широкий вид. Новые задние фонари повторяют дизайн дневных ходовых огней и соединены тонкой полосой светодиодных фонарей, проходящей через заднюю дверь. Вместо того, чтобы размещать задний логотип Hyundai на листовом металле, дизайнеры встроили его в стекло, а задний дворник спрятался под спойлер.

Для двигателя внутреннего сгорания будут доступны четыре комплектации: SE, SEL, N-Line и Limited; в отличие от Sonata, N-Line будет чисто эстетическим пакетом для Tucson. Гибридные модели будут доступны в комплектациях Blue, SEL и Limited, а PHEV будет доступен в комплектациях SEL и Limited. В зависимости от комплектации, Tucson 2022 будет ездить на 17- или 19-дюймовых колесах.

Салон нового Hyundai Tucson просторный.

Войдите в салон, и вас встретят большие экраны и множество технологий. Модель Tucson Limited, которую мы видели лично, была оснащена 10,3-дюймовым сенсорным экраном, емкостными элементами управления HVAC, окружающим освещением и еще одним 10,3-дюймовым экраном для комбинации приборов. В более низких комплектациях есть 8,0-дюймовый сенсорный экран с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, но они выигрывают от беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, чего вы не получаете с 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Сидя на водительском месте чувствуешь простор салона. Скрытые вентиляционные отверстия на приборной панели и отсутствие физического рычага (поздоровайтесь с кнопками) делают салон более просторным. Кожаные сиденья в модели Limited кажутся премиальными для класса, но пластик на дверных панелях и приборной панели оказался тверже, чем нам хотелось бы.Модель Limited также использует черную отделку и ткань на дверных панелях, которые выглядят и ощущаются превосходно, добавляя немного характера салону.

Большие пропорции означают больше места внутри. Сиденья второго ряда напоминают гостиную с колоссальными 41,3 дюймами места для ног. При росте 6 футов 1 у меня было достаточно места для ног во втором ряду, когда сиденье водителя было отрегулировано по моему положению. Спинки сидений второго ряда также могут немного откидываться, что делает поездку более комфортной. Грузоподъемность также выросла с 31,0 до 38,7 кубических футов, а грузовой пол можно опустить на пару дюймов для увеличения пространства.

Hyundai Tucson имеет три варианта двигателей.

Hyundai Tucson 2020 года будет оснащаться 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 190 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут, по оценкам Hyundai. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на передние или все четыре колеса. Эти показатели мощности ставят Tucson в один ряд с такими конкурентами, как CR-V, RAV4 или Nissan Rogue. По оценкам Hyundai, Tucson с передним приводом будет экономить 28 миль на галлон в комбинированном режиме.

Те, кто выберет гибрид Tucson или подключаемый гибрид, получат 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, электродвигатель и стандартный полный привод. Обычный гибрид получает батарею на 1,49 кВтч, которая выдает около 226 л.с. Подключаемый гибрид использует батарею на 13,8 кВтч, которая позволяет Tucson преодолевать около 45 км на электроприводе только перед тем, как вернуться к полностью гибридной работе. Показатели мощности увеличиваются примерно до 260 л.с., а показатели экономии топлива увеличиваются примерно до 70 миль на галлон. Но оценки экономии топлива для PHEV не так хороши, как для остального сегмента — Toyota RAV4 Prime расходует 94 мили на галлон, а Ford Escape PHEV оценивается в 102 мили на галлон (хотя это только с передним приводом).

Hyundai заявляет, что с новой платформой Tucson 2022 года будет тише, плавнее и приятнее в управлении, чем предыдущая модель. Автопроизводитель использует больше звукопоглощающих материалов и имеет акустическое ветровое стекло, чтобы уменьшить шум ветра, проникающий в салон. В гибридных моделях используется технология «электронного управления», которая должна улучшить реакцию рулевого управления и устойчивость автомобиля, а также обеспечить удовольствие от вождения. Кроме того, Hyundai стремится получить награду Top Safety Pick + от IIHS, которую в этом сегменте имеют только Subaru Forester и Mazda CX-5.

Технология нового Hyundai Tucson

Мы отметили, как Hyundai усовершенствовала технологии своих новых автомобилей, и Tucson не является исключением. Функция «Smaht Pahk», прославившая Sonata во время Суперкубка, теперь доступна в Tucson; технология позволяет Tucson парковаться самостоятельно или выезжать с узкого места для парковки с помощью брелка. Помимо Smart Park, приложение BlueLink позволяет водителю видеть состояние автомобиля и дистанционно включать или выключать двигатель. Водители устройств Android также могут установить свой телефон в качестве ключа, что даст им возможность блокировать, разблокировать и запускать двигатель с помощью своего телефона.

Новая система динамического распознавания голоса позволит водителям естественным образом использовать голосовые команды. От настройки температуры до проверки погоды или фондового рынка, система была разработана для использования в диалоговом режиме.

Все Tucson будут поставляться в стандартной комплектации с системой предотвращения столкновений вперед, системой помощи при удержании полосы движения, системой помощи при следовании по полосе, автоматическим дальним светом, предупреждением о внимании водителя и предупреждением о пассажирах сзади. Другие функции безопасности, такие как помощь в предотвращении перекрестного движения сзади и предупреждение о безопасном выходе, будут доступны в более высоких комплектациях.

Сколько стоит новый Tucson?

Цена еще не объявлена, но мы не ожидаем, что она сильно изменится по сравнению с текущим Tucson, стоимость которого начинается с 24 875 долларов. Hyundai Tucson 2022 года поступит в продажу весной 2021 года.

Изменения в месте проведения Hyundai 2022 года — найдите лучшие предложения Hyundai!

Иммобилайзер двигателя является стандартным для всех уровней отделки салона, а люк с электроприводом входит в стандартную комплектацию SEL, а отделка Denim теперь называется Limited. В остальном, малолитражный спорткар Hyundai Venue продлится до 2022 года без изменений.

Hyundai является источником информации в этой статье. Это было точно на 14 октября 2021 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать Mazda CX-5 Turbo или Turbo Signature 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector