1 просмотров

Acura MDX 2022 года на удивление просторен

Acura MDX предлагает практичность и полезность. С тремя рядами сидений он хорошо оборудован для семейной жизни. Кроме того, по данным Car and Driver, MDX имеет до 95 кубических футов грузового пространства. А также скрытые грузовые отсеки, которые повышают удобство использования этого внедорожника среднего размера.

Даже когда все три ряда подняты, остается место для таких вещей, как коляски и другие громоздкие предметы. Что, вероятно, оценят растущие семьи.

Более того, MDX 2022 года изготовлен из роскошных материалов. С доступной отделкой из натуральной кожи и дерева MDX — это комфортное место. Даже в дальних поездках.

Обзор интерьера Acura MDX 2022 года: не хватает роскоши

Даже в топовой комплектации Advance новый MDX нуждается в большем блеске и щегольстве.

Прежде всего, знайте, что переработанный интерьер Acura MDX 2022 года — это большое улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Эстетика этого внедорожника, приятная для Honda, и информационно-развлекательная система с двумя экранами явно были 2014 года. Не так для нового MDX, который приобретает характерную современную атмосферу с большим количеством технологий, чем любой Acura раньше.

Но то, что MDX превзошел сам себя, неудивительно — реальный вопрос заключается в том, конкурирует ли его салон с другими роскошными трехрядными внедорожниками. Имеет ли это? Краткий ответ: даже в топовой модели Advance, на которой мы ездили, нет. Длинный ответ: читайте дальше.

Acura MDX 2022: грузовой отсек

Начнем сзади. Откройте заднюю дверь с электроприводом, чтобы найти грузовой отсек объемом 16,3 кубических фута, что немного больше, чем в предыдущем MDX. Также имеется широкий ящик для хранения под полом со съемной откидной крышкой. С одной стороны крышка покрыта ковром; с другой стороны, это жесткий пластик, поэтому грязный груз не пачкает обивку.Другие удобства включают небольшой выдвижной крючок для сумки, 12-вольтовую розетку и кнопку закрытия и блокировки одним нажатием.

Грузоподъемность увеличивается до 39,1 и 71,4 кубических футов за вторым и первым рядами соответственно. Этот MDX может быть новым, но его сиденья все еще складываются по старинке: вручную и по отдельности. В то время как некоторые конкуренты с тремя рядами предлагают задние сиденья с электроприводом, MDX полагается на рычаги и кнопки. Это может быть проверено и верно, но бывают случаи, когда нажатие переключателя и предоставление двигателям возможности выполнять работу было бы спасительной благодатью, которую MDX не может предоставить.

Acura MDX 2022 года: сиденья третьего ряда

Самые задние сиденья менее ограничены, чем раньше, с увеличенным пространством над головой на 0,6 дюйма до 36,2 дюйма и пространством для ног на 2,4 дюйма до 29,0 дюймов. Эти размеры остаются лучшими для детей, но взрослые могут влезть в крайнем случае, особенно если пассажиры второго ряда достаточно великодушны, чтобы сдвинуть свои сиденья вперед. Тем не менее, кресла третьего ряда кажутся плоскими и узкими, что ограничивает их возможности складывания и конструкцию задней части автомобиля.

По крайней мере, доступ к третьему ряду прост — просто нажмите кнопку сбоку сидений второго ряда, чтобы сложить и сдвинуть их вперед. Образовавшаяся щель достаточно велика для любого, кому было бы удобно там карабкаться. Задние пассажиры также могут выйти с помощью кнопки на спинке второго ряда сидений или нейлоновой тяги под ней.

Водители третьего ряда не получают отделки или удобств, выходящих за рамки базовых. Помимо подстаканников, есть напольные вентиляционные отверстия и динамики на уровне ушей. Только в комплектации Advance есть порты USB на задней панели — в других пассажирам потребуется кабель достаточной длины, чтобы добраться до второго ряда.

Acura MDX 2022 года: сиденья второго ряда

Поднимаясь вверх, сиденья второго ряда имеют 38,1 дюйма пространства над головой и 38,5 дюйма пространства для ног, что соответствует размерам в пределах одной десятой дюйма от исходящего MDX. Как и те, что позади них, средние стулья имеют минимальную поддержку, что является компромиссом для их возможности плоского складывания.Тем не менее, ощущению открытости помогают огромный панорамный люк и дверные окна, последние из которых имеют выдвижные солнцезащитные шторки на всех уровнях отделки салона выше базы.

Новым для второго ряда MDX является многофункциональное среднее сиденье. Поставьте его вертикально, чтобы кто-то мог сидеть, сложите его, чтобы получить подлокотник с подстаканниками, или полностью снимите его. Вынуть его легко, и это обеспечивает еще один способ доступа к третьему ряду. Но это оставляет неприглядные монтажные кронштейны открытыми, что противоречит роскошным целям MDX.

Удобства второго ряда включают два порта USB-A, розетку на 12 В и автоматический климат-контроль. Комплектация Advance добавляет вилку переменного тока и подогрев сидений. Все это приятно иметь, но не отличается от того, что доступно в трехрядных внедорожниках по всему спектру. Добавьте к этому обилие износостойких материалов, и второй ряд MDX кажется более функциональным, чем высококлассным. Установка капитанского кресла, как предлагалось ранее, поможет ему больше походить на настоящий роскошный внедорожник.

Acura MDX 2022 года: первоклассный передний ряд

В отличие от несколько тусклых задних сидений, передний ряд MDX довольно приятный. Сиденья отличные; они хорошо укреплены, имеют удобную подкладку и регулируются не менее чем в 12 направлениях. Хотя 38,5 дюйма над головой и 41,6 дюйма пространства для ног — это увеличение менее чем на полдюйма по сравнению с предыдущим MDX, рулевая колонка наклоняется и выдвигается на 50 процентов больше, чтобы помочь людям низкого или высокого роста найти эргономичное положение за рулем. Трехуровневый обогрев сидений входит в стандартную комплектацию, а в моделях A-Spec и Advance добавлена ​​вентиляция сидений и автоматический климат-контроль. Рулевое колесо меньшего диаметра и с более толстым ободом, чем раньше, приятно ощущается, особенно когда оно нагревается, что является привилегией, эксклюзивной для отделки MDX Advance.

Как и в седане TLX, приборная панель нового MDX выглядит четко. Он модный и уникальный, с высококачественным деревом, металлом и прошитой кожей повсюду.Хотя на приборной панели и руле куча кнопок, их расположение логично и эргономично. Фирменный кнопочный переключатель передач Acura быстро становится второй натурой. Особенно забавным дополнением является окружающее освещение на всех уровнях отделки салона над базой, которое имеет 27 цветовых тем, названных в честь известных дорог и местностей. Есть и другие приятные мелочи — посмотрите, как загораются стрелки при каждом нажатии переключателя температуры, или послушайте уникальные звуковые сигналы при переключении между режимами вождения.

Некоторые особенности остаются. Выдвижные USB-порты прячутся из виду, когда они не используются, но разве в них нет смысла? Кажется, для них есть место в другом месте на приборной панели, за пределами корпуса, который может собирать мусор между своими швами. На подставке для запястий центральной консоли мягкая обивка покрывает только верхнюю часть, оставляя открытые винты под ней. За ним много места отведено под беспроводную зарядку. Это лишнее для тех, у кого есть чехол на телефоне или кто не против подключиться. Если бы только корзинку под подлокотником не сделали для него такой маленькой. Полуразмерные, дешевые на ощупь подрулевые лепестки и странно шумные моторы боковых стекол — другие нероскошные слабости.

Acura MDX 2022 года: технические характеристики и головные боли

Между 12,3-дюймовым приборным блоком и информационно-развлекательными дисплеями — оба являются стандартными для всей линейки — MDX буквально украшен цифровым пространством. Тем не менее, информационно-развлекательный интерфейс Acura True Touchpad, который использует трекпад вместо сенсорного экрана, по-прежнему нуждается в улучшении. Как и в других Acuras, он требует ловкости, терпения и слишком много внимания вдали от дороги. То, что вся правая треть экрана отведена под базовую избыточную информацию, управляемую собственным трекпадом меньшего размера, кажется неоптимальным дизайном. По крайней мере, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto работают стабильно, а аудиосистема ELS Studio 3D с 16 динамиками в модели Advance звучит фантастически.

Первая полностью цифровая приборная панель Acura, получившая название Precision Cockpit, заслуживает более высоких похвал. Он яркий, четкий и четкий, с красивой графикой и анимацией. Состояние системы помощи водителю, распределение крутящего момента SH-AWD и эффективность использования топлива в реальном времени — это лишь некоторые из данных, которые он может показать, но, надеюсь, будущие беспроводные обновления добавят возможности и настройки. Полноэкранная карта или более отличительные макеты для различных режимов движения поставили бы его в число лучших кластеров цифровых датчиков, но это еще не совсем так.

Acura MDX 2022 года: чего не хватает?

Хотя интерьер модели 2022 года, несомненно, улучшен по сравнению с последним MDX, ему не хватает полноты других роскошных трехрядных внедорожников. Каким бы красивым ни был его первый ряд, сиденья сзади кажутся утилитарными. В зависимости от покупателя это не обязательно может быть проблемой. Семейные водители могут оценить прочные материалы и простой подход. Но для них отсутствие таких функций, как складывающиеся сиденья с электроприводом или стандартные USB-порты третьего ряда, кажутся очевидным упущением. На фоне трехрядных внедорожников с улучшенной привлекательностью премиум-класса MDX практически не выделяется.

Для водителей, которые хотят роскошный внедорожник в качестве шикарного транспортного средства для себя и некоторых друзей, интерьер MDX не имеет щегольства. Это не каюта, в которой можно приветствовать гостей, чтобы они растянулись или ухаживали за снисходительными функциями и отделкой. Потенциальные будущие дополнения, такие как капитанские кресла второго ряда, могут помочь изменить это, но до тех пор у MDX нет такой роскоши, чтобы конкурировать с другими роскошными трехрядными внедорожниками.

Вещи, которые нам нравятся

1. Гладкий V-6, улучшенная трансмиссия

2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Под капотом находится 3,5-литровый V-6, который передает 290 лошадиных сил на передние колеса благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач; полный привод не является обязательным. Это плавная и усовершенствованная трансмиссия, и коробка передач, в частности, представляет собой солидный шаг вперед по сравнению с предыдущей автоматической коробкой передач с девятью скоростями.При движении по городу или шоссе нет рывков при переключении передач или колебаний при ускорении.

2. Дополнительные стандартные и дополнительные функции безопасности

Предыдущая Acura MDX уже входила в стандартную комплектацию с впечатляющим количеством оборудования для активной безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Новые стандартные элементы безопасности включают монитор внимания водителя, обнаружение пешеходов, распознавание дорожных знаков и систему Acura Traffic Jam Assist. Эта система контролирует торможение и ускорение на малой скорости и работает до полной остановки, сохраняя при этом безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Цель состоит в том, чтобы снизить утомляемость водителя во время замедления движения.

3. Гибкость посадочных мест

2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

MDX по-прежнему предлагает три ряда сидений и место для семи человек на борту. Тем не менее, для модели 2022 года второй ряд преподносит некоторые сюрпризы. Среднее сиденье можно снять, чтобы создать проход шириной почти 14 дюймов к третьему ряду. Это создает больше места для пассажиров второго ряда и облегчает доступ к третьему ряду. В том же духе одним нажатием кнопки сиденья второго ряда складываются и сдвигаются вперед, чтобы помочь любому взобраться на самые задние сиденья.

4. Креативное грузовое пространство

2022 Acura MDX | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Помимо улучшенных посадочных мест, Acura также обратила внимание на грузовой отсек MDX. Мало того, что за третьим и вторым рядом больше места, чем предлагают конкуренты, у MDX есть несколько дополнительных карт в рукаве. Имеется вместительный отсек для хранения под полом, а также двусторонний грузовой пол с легко моющейся пластиковой стенкой. Нужно перевезти грязное походное снаряжение или особенно пыльный антиквариат? Переверните пол багажника и не беспокойтесь о том, чтобы испачкать ковер в багажнике.

5. Улучшенная информационно-развлекательная система — в точку

Хорошей новостью является то, что Acura MDX 2022 года имеет более интуитивно понятную и удобную информационно-развлекательную систему, чем установка с двумя экранами, использовавшаяся в его предшественнике. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, и мы нашли голосовое управление Amazon Alexa очень удобным. Теперь система поставляется с большим 12,3-дюймовым экраном, установленным на приборной панели. Несмотря на то, что дисплей большой и четкий, все становится неясным, когда приходит время прокручивать различные меню и элементы управления. Подробнее об этом чуть позже…

За рулем: Обзор Acura MDX 2022 года

  • Обзор автомобиля

Плюсы:

  • Привлекательное новое направление стиля
  • Динамичная управляемость и плавность хода
  • Высококлассный и технологичный интерьер

Минусы:

  • Информационно-развлекательные элементы сенсорной панели могут разочаровать; иметь крутую кривую обучения
  • Экономия топлива могла бы быть лучше
  • Доступ к сиденьям третьего ряда затруднен

Тип машины: Роскошный кроссовер с тремя рядами сидений, вмещающий до семи человек.

Ценовой диапазон: Стоимость Acura MDX 2022 года начинается с 48 425 долларов и поднимается до 62 175 долларов, включая сборы за доставку.

Силовой агрегат: 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента в сочетании с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом.

Позже будет доступен 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и полный привод.

Больше фотографий:

Обзор:

После пропуска 2021 модельного года флагманский внедорожник Acura, MDX, подвергся капитальному ремонту к 2022 году. Популярный семейный автомобиль с тремя рядами сидений получил новый стиль, удивительно высококлассный интерьер и новые технологии.

Однако одна вещь, которая не изменилась по сравнению с предыдущим поколением, — это двигатель. Это все тот же испытанный в боях 3,5-литровый V6, который годами приводил MDX в движение и выдавал 290 лошадиных сил. Однако здесь он работает в паре с новой автоматической коробкой передач с десятью скоростями, которая заменяет девятиступенчатую коробку передач предыдущей модели.

Впервые производительная модель MDX Type S присоединится к линейке в 2021 году.Он получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 355 лошадиных сил, а также различные улучшения по сравнению со стандартной моделью.

MDX 2022 года предлагается с пакетами вместо традиционных комплектаций. Автомобиль можно заказать как базовый MDX, с технологическим пакетом, пакетом A-Spec, расширенным пакетом и типом S. MDX предназначен для покупателей новых автомобилей, которым нужен высококлассный внедорожник с новейшими технологиями по более разумной цене. цена, которую могут предложить многие бренды премиум-класса.

Хотя запуск значительно дешевле, чем у большинства этих конкурентов, новый MDX обладает многими из тех же функций комфорта, безопасности и роскоши, что и его более дорогие аналоги.

Общий балл: 7,8/10

Характеристики безопасности: 8/10

Acura MDX 2022 года получила награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Благодаря длинному списку стандартных функций помощи водителю и безопасности автомобиль получил хорошие оценки во всех категориях краш-тестов и превосходные оценки в предотвращении столкновений между транспортными средствами и пешеходами.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило MDX.

Acura предоставляет каждому MDX 2022 года полный набор передовых систем помощи водителю AcuraWatch. К ним относятся предупреждения о лобовом столкновении, система торможения для предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из полосы движения, система удержания в полосе движения, предотвращение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в пробках, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади. и распознавание дорожных знаков.

Стоимость: 8/10

Одна из вещей, в которой Acura всегда преуспевала, — предлагать многофункциональные автомобили по более разумной цене, чем ее конкуренты. MDX — отличный пример этого мастерства, поскольку он так же сфокусирован на технологиях и многофункционален, как и гораздо более дорогие модели BMW и Audi. Вдобавок ко всему, решение Acura сгруппировать функции в интуитивно понятные пакеты, которые функционируют как уровни отделки салона, является мудрым, поскольку оно дает покупателям возможность выбрать MDX, который соответствует их желаниям и потребностям.

Разумная базовая цена MDX позволяет купить вместительный внедорожник с большим сенсорным экраном, удобными спортивными сиденьями с обивкой из искусственной кожи и многим другим. В нем ловко сочетаются спортивный стиль вождения и семейный интерьер. У него есть комфорт и легкий характер, которые нужны детям и родителям, но Acura привнесла достаточно азарта вождения, чтобы энтузиаст был в основном доволен.

На наши деньги можно купить MDX с технологическим пакетом чуть более чем за 53 000 долларов. Отделка среднего класса добавляет кожаную обивку и модернизированную аудиосистему, не переходя на топовую модель Advance. Любой MDX предложит более высококлассный опыт, чем Honda Pilot аналогичного размера, не говоря уже о других близких соперниках, таких как Lexus RX и Volvo XC90.

Технические характеристики: 8/10

MDX загружен технологиями с самого начала. Стандартные функции включают 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорной панелью, точку доступа Wi-Fi, беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, Bluetooth, аудиосистему с девятью динамиками, HD-радио, радио SiriusXM, беспроводную зарядку смартфона. , один порт USB-C, два порта USB-A и гнездо для аксессуаров.

Более высокие пакеты получают обновления, такие как аудиосистема ELS Studio с 12 или 16 динамиками, дополнительные порты USB, навигация с трехмерным изображением, данные о дорожном движении в реальном времени, 10,5-дюймовый проекционный дисплей и дистанционный запуск двигателя.

Одна редкая ошибка для MDX — его информационно-развлекательная система. Переход на систему с одним экраном приветствуется, но по-прежнему есть тачпад, с которым приходится бороться, и поначалу это может сбить с толку. Это похоже на систему, используемую в RDX и TLX 2021 года, на изучение которой также потребовалось время.

Практичность: 8/10

MDX может перевозить нескольких человек и все их снаряжение, хотя сиденья третьего ряда лучше всего зарезервировать для детей или взрослых небольшого роста. Тем не менее, есть много места для хранения мелких предметов, чтобы хранить детские вещи и даже более крупные предметы, такие как кошельки и планшеты, в безопасности на дороге.Сиденья второго ряда удобные и просторные, хотя для трехрядного внедорожника последний ряд сидений MDX тесноват. А некоторые соперники вместо среднего сиденья предлагают капитанские кресла второго ряда и центральную консоль. Акура — нет.

MDX предлагает 16,3 кубических фута грузового пространства, когда все три ряда сидений стоят вертикально. Это число увеличивается до 39,1 кубических футов со сложенными сиденьями третьего ряда и увеличивается до 71,4 кубических футов со сложенными сиденьями. Складывание сидений может быть раздражающим и хлопотным, но MDX — один из самых просторных автомобилей в своем классе, когда они сложены.

Включение Acura стандартных функций безопасности и технических характеристик делает MDX гораздо более доступным и удобным в использовании во всех его формах. В результате покупатели получают большую часть того, что им нужно, функции просты в использовании и интуитивно понятны, и по большей части все находится там, где и ожидалось.

Стиль и дизайн: 8/10

Обновления стиля, внесенные в MDX 2022 года, придали ему гораздо более перспективный вид с плавными, широкими линиями, подчеркнутыми острой решеткой радиатора и формой освещения спереди. Скульптурные бока и четкая задняя часть помогают скрыть неуклюжий трехрядный размер MDX, а общий вид выглядит гладким и мощным.

Внутри кабина поначалу может показаться немного подавляющей. Водителю представлено множество кнопок и элементов управления, но в основном они становятся второй натурой для использования после нескольких дней вождения. После огромного количества функций передняя часть салона красиво оформлена с приятным сочетанием глянцево-черного пластика, кожи и металлической отделки.

Acura отлично поработала над обивкой MDX, добавив визуально привлекательные швы по всему салону. Это область, в которой преуспели такие бренды, как Genesis, и Acura показывает, что она знает, как сделать интерьер особенным.

Внешний вид хорош в большинстве направлений, но форма заднего стекла MDX может сделать некоторые углы заднего обзора немного сложными, когда все три ряда сидений сложены.Тем не менее, можно не беспокоиться о том, что что-то пропало из передних и боковых окон.

Опыт вождения: 8/10

Одна вещь, которая сразу становится очевидной с самого начала, это то, что MDX — это отзывчивый автомобиль. Отклик дроссельной заслонки, рулевое управление и управляемость удивительно прямолинейны для такого большого автомобиля. Это не означает, что рулевое управление является коммуникативным или что MDX быстр, но ни один из этих факторов не влияет на впечатления от вождения значимым или отрицательным образом. Система Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) позволяет распределять мощность между левым и правым колесами для улучшения сцепления с дорогой.

MDX изолирует своих пассажиров от внешнего мира. Шум дороги и ветра смягчаются звукопоглощающим материалом, и даже звуки двигателя сильно приглушаются из-за руля. В результате MDX имеет почти лексусовский или линкольновский уровень изоляции от внешнего мира. Посмотрим, изменит ли ориентированный на производительность Type S многое из этого.

Плавность хода и управляемость — большая часть опыта MDX, и в положительном смысле. Автомобиль остается относительно плоским и приземленным, когда дороги становятся извилистыми, но также гибким и удобным в большинстве других дорожных ситуаций. В диапазоне качества езды «комфорт-спортивность» MDX склоняется в сторону комфорта, но не настолько, чтобы чувствовать себя свободным и неряшливым.

Топливная эффективность: 6/10

С передним приводом MDX 2022 года оценивается EPA в 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Шоссе и комбинированные оценки падают на единицу с полноприводной опцией. Модели Type S еще не были оценены EPA.

Эти показатели экономии топлива могут быть самым слабым звеном MDX. Они не впечатляют, особенно в эпоху, когда многие автопроизводители выпускают гибридные и подключаемые гибридные версии еще более крупных автомобилей. Отсутствие гибридного варианта особенно примечательно, учитывая, что последний MDX предлагал эту экономичную трансмиссию.

Чего это мне будет стоить?

2022 год База Acura MDX MSRP модели начинается с 48 425 долларов США после 1025 долларов США за пункт назначения.Он поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передним приводом, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении, тормозной системой предотвращения столкновений с расширенным обнаружением пешеходов, смягчение последствий вылета, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на малой скорости, помощь в пробках, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, помощь при старте в гору, круиз-контроль, камера заднего вида, автоматический дальний свет фар, информационно-развлекательный контроллер с сенсорной панелью, 12.3 дюймовый центральный HD-дисплей, точка доступа Wi-Fi, распознавание голоса, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, HD-радио, радио SiriusXM, беспроводная зарядная панель, трехзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха, умный ключевая система с кнопочным запуском, спортивные сиденья с обивкой из кожзаменителя, электропривод регулировки передних сидений, подогрев передних сидений, управление сиденьями с памятью, люк с электроприводом, светодиодные фары и задняя дверь с электроприводом.

53 125 долларов MDX с технологическим пакетом добавляет навигацию, данные о дорожном движении в реальном времени с перенаправлением, аудиосистему премиум-класса ELS с 12 динамиками, обивку из перфорированной кожи, контрастную строчку, светодиодное внутреннее освещение и складывающиеся боковые зеркала.

58 625 долларов MDX с пакетом A-Spec поставляется с аудиосистемой ELS Studio 3D с 16 динамиками, кожаной и замшевой обивкой, контрастной строчкой и окантовкой, кожаным рулевым колесом с плоским дном, светодиодными противотуманными фарами и характерной внутренней и внешней отделкой. Добавление группы оборудования A-Spec требует добавления технологического пакета и включает в себя функции обоих пакетов.

Поднявшись до 62 175 долларов MDX с расширенным пакетом оснащен 10,5-дюймовым проекционным дисплеем, дистанционным запуском двигателя, дополнительными USB-портами для зарядки, подогревом боковых задних сидений, подогревом рулевого колеса, светодиодной подсветкой наружных дверных ручек, рейлингами на крыше и системой запирания без помощи рук.

Насколько мощен Acura MDX 2022 года?

Что касается производительности, MDX стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. V6 развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-футов. Для повышения производительности покупатели могут выбрать доступный двигатель V6 с турбонаддувом. Этот силовой агрегат развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут.

Для тех, кто живет в более холодном климате, или покупателей, которым нужны дополнительные возможности, доступная система полного привода обеспечит достаточную мощность для всех четырех колес. Эта система также позволяет буксировать до 5000 фунтов.

ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ: Acura MDX A-Spec 2022 года

22 января 2022 г. 6 мин. читать

Статья обновлена ​​8 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

В течение последних 11 лет Джордж Хью был сосредоточен на том, чтобы помогать людям создавать богатство с помощью своей компании Taurus Mortgage Capital Inc. Бывший банкир, ипотечный брокер из Маркхэма работает вместе с партнерами по недвижимости и регулярно ездил по городу, чтобы встретиться клиентов и посещать показы недвижимости.

В свободное от работы время Хью, сторонник здорового образа жизни, занимался спортом, особенно гольфом. Чтобы удовлетворить свои потребности, он обычно искал самые большие доступные внедорожники.

Хью арендовал Volvo XC90 Excellence 2017 года, первоклассный ультра-роскошный кроссовер-внедорожник. Хью не был в восторге от машины, обнаружив, что ей не хватает мощности, и вернул ее, когда срок аренды истек в августе прошлого года. К сожалению, планам Хью по созданию новой машины помешала глобальная нехватка полупроводников: несмотря на то, что он разместил заказ на Audi Q8, Хью остался без машины до отложенной даты поставки в апреле 2022 года.

Постоянно находясь в разъездах, Хью нуждался в машине и одолжил Toyota RAV4 у своей свекрови. Несмотря на исправность, RAV4 не был захватывающей поездкой для Хью, который также любит водить машину для удовольствия.

Это продолжалось три месяца, пока Хью искал альтернативное решение.К сожалению, он обнаружил, что варианты на рынке истощаются, особенно те, которые также удовлетворяли его критериям достаточного грузового пространства. Во время последующего визита к своему торговому представителю Audi он узнал, что его дочерний дилерский центр Acura в Северном Торонто привезет два Acura MDX A-Spec 2022 года — один в цвете Liquid Carbon Metallic, другой в цвете Platinum White Pearl. Имея более раннее поколение MDX, Хью купил автомобиль на месте («Мне сказали, что у меня есть около двух минут, чтобы принять решение, хочу ли я его или нет, поэтому я взял его», — сказал Хью).

Он рассказывает нам, что ему больше всего нравится в своем автомобиле.

«Я использовал машину, чтобы забирать клиентов, — сказал Хью. «В последнее время я больше встречаюсь с клиентами, чем забираю их, но я полностью ожидаю, что времена вернутся к тому, когда я действительно буду возить их на своей машине. Итак, я хочу что-то просторное и удобное для них, где им не будет тесно на моем заднем сиденье, и я хотел семиместный автомобиль на случай, если у них есть дети или другие люди, которые захотят присоединиться.

Больше, чем космос, Хью много хвалил MDX четвертого поколения.

«Они изменили форму на MDX, и она кажется немного более агрессивной. Линии на нем больше похожи на одну из больших спортивных машин. Есть два пакета с MDX. Есть обычный MDX, который выглядит красиво, но мне нравятся более широкие диски, шины с более низким профилем и прочее, что, как мне сказали, вы получаете с отделкой A-SPEC. Итак, я получил [вдохновленный гонками] пакет A-SPEC, который просто эстетичен, но делает автомобиль более спортивным, а диски более красивыми.

«На машине нет хрома — она полностью черная. Из-за отсутствия хрома он выглядит более прочным, что мне нравится. Знаете, забавно, что зеркала на машине не окрашены в тот же цвет, что и машина. Я спросил [в дилерском центре]: «Почему зеркала не окрашены в один цвет?», и мне сказали, что теперь это стиль, когда они не красят зеркала сбоку автомобиля (но зеркала на обычных зеркалах). машины окрашены в один цвет).

«Я был очень приятно удивлен поездкой, драйвом, комфортом и всем остальным. Я купил машину, потому что она была доступна, и у меня был опыт с ней раньше, но у этой машины есть много функций, которых не было [моего старого MDX]. Интерьер намного приятнее. Там есть панель управления, как в компьютере, где вы выбираете все, и вы можете разделить экран на два экрана: один для вашего GPS и один для вашей музыки или других вещей. Его очень легко использовать. Вы можете изменить цвет подсветки салона [с помощью IconicDrive]. Это просто все эти мелочи. Сиденья очень удобные. Средний ряд достаточно большой, чтобы вместить три места, но в нем есть консоль, так что он превращается в два ковшеобразных кресла, а сзади есть еще три места. Итак, это комфортная поездка, которая не только просторна и отвечает моим потребностям, но и управляемость и прочее довольно хорошее.

«Производительность стала лучше, и мне понравилось просто ездить на ней. За первую неделю я проехал 1700 километров! [Смеется] До сих пор это был удивительный опыт. Мне нравится звук двигателя при нажатии на газ: звучит немного по-спортивному. Он очень хорош в поворотах, как будто прилипает к дороге, и в нем есть неплохая мощность — по правде говоря, он намного лучше, чем Volvo с большим двигателем.

«Причина, по которой я так быстро снова купил MDX, не протестировав его, заключается в том, что я знаю Honda, [родительский бренд Acura, производит] очень надежные автомобили. У меня были некоторые проблемы с моим Volvo (он фактически отключился во время вождения!), и мне дважды приходилось вызывать для него бортовой эвакуатор. Итак, для меня была очень важна надежность. С этой точки зрения мне очень комфортно с Honda. У меня никогда не было проблем с ними, пока я меняю масло время от времени. Это хорошая вещь."

Несмотря на то, что MDX служит ему хорошо, Хью все еще находится в списке ожидания Q8.

«Я все еще могу получить [Audi], когда она появится», — сказал Хью.«Итак, я просто передам эту машину своему сыну или что-то в этом роде. [Но если это займет больше времени], я доволен MDX».

Эта статья была отредактирована для удобства и ясности. Хотите быть представленным в Почему я люблю свой автомобиль? напишите нам по адресу Wheels@thestar.ca.

Рене С. Суэн писатель/фотограф из Торонто и внештатный сотрудник Star. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rssuen

ПОДРОБНЕЕ: 2022 Acura MDX A-Spec

ЭСТЕТИКА A-SPEC

«Это новый серый цвет, появившийся в этом году», — сказал Хью о цвете краски и деталях отделки своей машины. «Цвет Liquid Carbon Metallic делает автомобиль великолепным. Даже в салоне есть кожаная обивка черного дерева с сиденьями и приборной панелью Ultrasuede. Это пакет A-Spec с красной строчкой, красивой и плотной».

ГАЗОВЫЕ ВАРИАНТЫ

«Автомобиль может работать на премиальном или обычном бензине», — сказал Хью. «Мне очень нравится, что у меня есть выбор. Цена на газ сегодня сумасшедшая, а премиальные цены на газ могут быть на 30 центов выше, чем обычные. Это разница в бензине на 20 долларов. Я пару раз заправлялся, один раз платил премиум, а другой раз регулярный, и особой разницы не заметил. Представитель дилерского центра говорит, что разница будет в производительности, но сейчас зима, и я не схожу с ума. Расход бензина примерно одинаковый. Так что для обычной зимней езды у меня есть возможность поставить обычную, что приятно».

РАЗМЕР

Будучи примерно на 5,5 см длиннее, чем предыдущее поколение, новый дизайн MDX 2022 года обеспечивает дополнительный пассажирский салон на 181 литр или 2690 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

«Мне нравится размер», — сказал Хью. «Он кажется больше [чем моя предыдущая модель]».

Первый взгляд на Acura MDX 2022 года: возрождение популярного трехрядного внедорожника

Семейный тягач растет, но также становится более спортивным благодаря варианту Type S с турбонаддувом.

Acura MDX 2022 года наконец-то здесь, и, к удивлению абсолютно никого, новый трехрядный роскошный внедорожник выглядит почти идентично прототипу, который вышел из обложки ранее в этом году.Это означает, что MDX 2022 года длиннее, шире и просторнее, чем автомобиль, который он заменяет. И хотя за последние 20 лет было продано более миллиона роскошных кроссоверов, по данным Acura, модель 2022 года представляет собой самый большой скачок поколения, который когда-либо совершал популярный MDX.

Итак, что нового в Acura MDX 2022 года?

Короткий ответ: буквально все. Длинный ответ? Платформа, шасси, кузов и интерьер не имеют ничего общего с нынешним внедорожником. Новый листовой металл был разработан специально для того, чтобы сделать MDX более престижным и выдающимся. Новый MDX имеет более крупную и внушительную решетку радиатора, окруженную светодиодными фарами и светодиодными дневными направляющими в стиле «шиканы». Задняя часть автомобиля выглядит более элегантно, чем раньше, и оснащена светодиодными задними фонарями.

Под гладким новым листовым металлом скрывается множество улучшений шасси, в том числе более жесткая конструкция кузова. Но главная новость заключается в носовой части MDX, которая использует новую подвеску с двойными А-образными рычагами. (Как и прежде, сзади установлена ​​многорычажная подвеска.) Зачем заморачиваться с установкой более сложной подвески, которую обычно можно увидеть на спортивных автомобилях на семейном внедорожнике, вместо более простой и легкой в ​​установке стойки МакФерсон? макет на предыдущем MDX? Все это делается для того, чтобы сделать MDX более способным управлять, не жертвуя при этом комфортом.

MDX также будет оснащен рулевой рейкой с регулируемой скоростью, которая должна сделать автомобиль более маневренным на низких скоростях и более маневренным на высоких скоростях. Что касается торможения, новый MDX оснащен более мощными тормозами и новым усилителем тормозов, помогающим быстро сбросить большой внедорожник. Несмотря на то, что покупатели внедорожников не часто думают о торможении «топтанием в пол», обнадеживающее ощущение силы торможения помогает, скажем, при маневре уклонения от аварийной ситуации и сокращении тормозного пути — если это обеспечивается новой системой торможения. — имеют неоценимое значение для безопасности автомобиля.

Тот же базовый движок, новый опциональный движок

MDX начального уровня 2022 года будет использовать перенесенный 3,5-литровый V-6, знакомый последователям брендов Honda и Acura. Как и в MDX предыдущего поколения, этот силовой агрегат развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-футов, хотя теперь он работает с 10-ступенчатым автоматом вместо девятиступенчатого агрегата старой модели.

В своем неустанном стремлении к «прецизионной производительности» Acura также собирается предложить более пикантный MDX Type S, более спортивный вариант, который будет оснащен 3,0-литровым турбодвигателем V-6. Как и в новом седане TLX Type S, турбированная шестерка развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут, чего достаточно, чтобы квалифицировать MDX Type S 2022 года как самый мощный MDX за всю историю. Тем не менее, Type S не имеет таких конкурентов в сегменте, как Lincoln Aviator (400 л.с.) или Volvo XC90 T8 (тоже 400 л.с.).

В базовом MDX 2022 мощность передается на передние колеса, но в качестве опции доступно четвертое поколение полного привода Acura Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD); SH-AWD входит в стандартную комплектацию Type S. Теперь система может передавать на задние колеса на 40% больше доступного крутящего момента двигателя и может направлять дополнительные 30% этой мощности либо на левую, либо на правую сторону автомобиля в зависимости от тяги. потребностей, помогая точно подтолкнуть заднюю часть в крутых поворотах под нагрузкой. Опять же, если отбросить воодушевляющий спортивный маркетинг Acura, SH-AWD в прошлом доказал свою полезность при преодолении скользких условий, а его способность направлять мощность спереди назад и из стороны в сторону является благом для поиска сцепления, скажем, в глубоком снегу.

Acura еще не подтвердила, поддерживает ли новая платформа гибридную систему и есть ли планы сделать полностью электрическую версию MDX. Несмотря на то, что движение к электрификации и гибридизации охватило почти всех других производителей, а предыдущий MDX был доступен в версии Sport Hybrid с электродвигателями, приводящими в движение заднюю ось, и гибридным двигателем V-6, вращающим переднюю ось, до сих пор Acura только хвастаются газовыми MDX четвертого поколения.

Несмотря на то, что в трансмиссии появилась дополнительная передняя передача, Acura MDX 2022 года показывает, что его экономия топлива, по оценкам EPA, немного снижается. Переднеприводный MDX без турбонаддува рассчитан на 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых; версия AWD содержит оценки EPA для города на 19 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и 21 мили на галлон вместе взятых — падение на 1 милю на галлон по всем направлениям для обоих. (Что бы это ни стоило, MDX Sport Hybrid последнего поколения был оценен EPA для 26 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.) экономичнее, чем MDX без турбонаддува.

Acura MDX 2022 года: новые, более роскошные салоны

Acura не просто пытается сделать внедорожник, который управляется как спортивный седан — MDX остается роскошным кроссовером с тремя рядами сидений, предназначенным для няньки. С этой целью интерьер был украшен новыми технологиями и новыми материалами. Кроме того, он просто больше автомобиля во всех измерениях, чем тот, который он заменяет, и это приводит к значительно большему внутреннему объему. Максимально доступное пространство за третьим рядом увеличивается с 15,8 до 18,1 кубических футов, а со всеми опущенными сиденьями число увеличивается с 90,9 до 95 кубических футов.

Новый MDX дебютирует с Precision Cockpit от Acura, кластером цифровых датчиков, который может конкурировать с такими системами, как MBUX от Mercedes-Benz и Virtual Cockpit от Audi. Настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей находится перед водителем и может отображать такую ​​информацию, как навигация, маршрутный компьютер, давление в шинах и даже измеритель перегрузки. Spring для MDX Advance Package, и вы получите 10,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей, который проецируется на внутреннюю часть лобового стекла. Это, в сочетании с еще одним 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным на приборной панели, означает, что новый MDX сможет предоставить вам много информации. Новая информационно-развлекательная система будет знакома нынешним клиентам и управляется сенсорной панелью, аналогичной той, что используется в текущем RDX.

Центральная консоль, на которой находится сенсорная панель, по внешнему виду и ощущениям похожа на ту, что используется в новом TLX 2021 года. Есть физические кнопки для всех основных элементов управления, включая ручку регулировки громкости, но прямо посередине элементов управления HVAC находится ручка выбора режима движения, аналогичная той, что есть в суперкаре NSX. Предлагаются следующие режимы: «Снег», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный». Режимы движения изменяют вес рулевого управления, отзывчивость двигателя, поведение трансмиссии, а также то, где и когда система SH-AWD передает мощность, когда она установлена.

Заметный скачок в качестве интерьера сочетается с массой новых технологий, включая 710-ваттную 3D-аудиосистему ELS, беспроводную зарядку и 27-канальное светодиодное освещение. Существует шесть вариантов цвета кожи Milano по всему салону, а автомобили с пакетом Advance также получат контрастную окантовку сидений. Автомобили A-Spec спортивной тематики получат замшевые вставки на сиденьях и будут отделаны красной или черной кожей с замшевыми вставками.

Сколько стоит все это MDX Новизна Расходы?

Стандартный MDX с передним приводом будет стоить 47 925 долларов, когда он появится у дилеров в начале следующего года, что на 2400 долларов больше базовой цены модели третьего поколения. Оттуда цены растут: модели с передним приводом, оснащенные технологическим пакетом, стоят от 52 625 долларов. Если вы хотите Acura SH-AWD либо на базе, либо на автомобилях с технологическим пакетом, добавьте еще 2000 долларов.

Поднимитесь оттуда, и модельный ряд станет только полноприводным. MDX A-Spec будет стоить от 58 125 долларов, а топовая (до выхода Type S) модель Advance Package будет стоить от 61 675 долларов. MDX Type S в конечном итоге станет флагманом линейки MDX, но на данный момент Acura держит язык за зубами в отношении цен и других подробностей до начала 2021 года.

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Реддит

MDX основан на новой жесткой платформе, разработанной исключительно для линейки легких грузовиков Honda/Acura.Усиленный цельный кузов и другие меры изолируют пассажиров от шума, вибрации и жесткости. (Акура)

Acura столкнулась с интересной задачей, когда приступила к созданию MDX четвертого поколения 2022 года.

В 2001 году среднеразмерный кроссовер MDX стал первым кроссовером с тремя рядами сидений. Достаточно скоро рынок наводнили конкуренты, и Acura пришлось отбиваться от выскочек.

Со временем MDX превратился в самую продаваемую модель Acura и самый продаваемый трехрядный автомобиль в стране. Звучит как завидная позиция, но быть на вершине означает достаточно изменить свое снаряжение, чтобы оставаться впереди стаи, не испортив волшебство.

MDX 2022 года (47 925 долларов США) является новым практически во всех отношениях. Он больше, просторнее и мощнее, чем предыдущая модель.

(MDX 2021 года не существует; Acura хотела расчистить место для модели четвертого поколения.)

Удивительно отзывчивый

MDX основан на новой жесткой платформе, разработанной исключительно для линейки легких грузовиков Honda/Acura. Усиленный цельный кузов и другие меры изолируют пассажиров от шума, вибрации и жесткости.

Для большой (4500 фунтов) установки MDX на удивление отзывчив. В новом шасси используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая улучшает управляемость и плавность хода. Новая система рулевого управления с переменным передаточным числом обладает превосходной чувствительностью и обеспечивает более точное прохождение поворотов.

В 2005 году Acura оснастила MDX своей новой системой полного привода с вектором крутящего момента Super-Handling All-wheel Drive. В отличие от более традиционных систем, которые могут распределять крутящий момент между передней и задней осями, когда они обнаруживают потерю тяги, SH-AWD использует сеть датчиков для прогнозирования потери тяги и противодействия ей.

Он также распределяет крутящий момент между задними колесами. Перегружая внешние колеса, он сводит к минимуму заносы на скользких дорогах и увеличивает мощность на поворотах в любых условиях.

Самый роскошный MDX

Новая версия — самая роскошная и оснащенная MDX. Материалы салона улучшены и эффектно собраны.Дизайн передней части салона четкий и чистый, а информационно-развлекательная система отказывается от предыдущей установки с двумя экранами в пользу одного 12,3-дюймового горизонтально ориентированного дисплея.

Дисплей не сенсорный. Вместо этого Acura использует сенсорную панель, установленную на консоли. Это сложно научиться, но быстро и эффективно после освоения.

Меню простое, а климат-контроль управляется отдельно с помощью надежных кнопок.

Все отделки отделаны натуральным деревом и алюминием. В нижней части отделки используется почти убедительная искусственная кожа; Кожаная обивка Milano в верхней части салона мягкая, эластичная и ароматная.

Колесная база увеличивается на 2,8 дюйма, что означает более просторное помещение. В каждом ряду больше места для ног, бедер и плеч.

В третьем ряду высота над головой увеличивается почти на дюйм. Сиденья приподняты на 2 дюйма, а пространство для ног увеличивается на 2,4 дюйма. Он по-прежнему лучше всего подходит для детей, но это один из наиболее удобных для взрослых третьих рядов, которые мы пробовали.

Сердечно оборудованный

Цены начинаются с 47 925 долларов, что на 2400 долларов больше, чем у предыдущей модели. Пять комплектаций включают: Base (47 925 долларов США); Технология (52 625 долл. США); A-Spec (58 125 долларов США); и Аванс (61 675 долл. США).

Базовая и технологическая комплектации предлагают SH-AWD в качестве опции за 2000 долларов. Это стандарт для верхних отделок.

Каждый MDX оснащен панорамным люком на крыше; бесключевой доступ и зажигание; задняя дверь с электроприводом; электрорегулировка и подогрев передних сидений; откидные и раздвижные сиденья второго ряда со съемным центральным сиденьем; кластер цифровых датчиков; 12,3-дюймовый центральный дисплей; Система управления тачпадом True Touch; беспроводные Apple CarPlay и Android Auto; аудиосистема с девятью динамиками; беспроводная зарядная панель и встроенный Wi-Fi.

В стандартную комплектацию нашего расширенного тестера отделки салона входили привлекательная отделка из дерева с открытыми порами, 10,5-дюймовый проекционный дисплей, камера кругового обзора, дверь багажного отделения с электроприводом и рейлинги на крыше. Передние сиденья вентилируются и имеют функцию массажа. Наружные ручки дверей оснащены светодиодной подсветкой.

Все комплектации оснащены 290-сильным 3,5-литровым V-6, который перенесен с прошлого года.Он сочетается с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрые и плавные переключения.

Из-за лишнего веса MDX 22 года разгоняется с 0 до 60 км/ч за 6,4 секунды, достаточно быстро, но на полсекунды медленнее, чем в прошлом году.

Acura не закончила работу над седьмым поколением MDX. Этим летом он откажется от Type S с его 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. Ожидается, что он будет стоить около 65 000 долларов.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу don@dadair.com.

2022 Acura MDX SH-AWD Advance
Базовая цена автомобиля: 47 925 долларов США.
Базовая цена уровня отделки салона: 60 ​​650 долларов США.
При тестировании: 62 175 долларов США (включая пункт назначения и обработку)
Опции: MDX Advance полностью оборудован; у нашего тестера не было вариантов.
Грузоподъемность: 5000 фунтов
Рейтинг EPA: 21 комбинированный / 19 городской / 25 шоссейный.
Указан премиальный бензин

Почему критические мнения по поводу Acura MDX 2022 года разделились?

Некоторые из значительных изменений, которые произошли с Acura MDX 2022 года, вызвали некоторые разногласия. И в результате мнения о 3-рядном роскошном внедорожнике несколько неоднозначны.

Это помогло определить сегмент роскошных трехрядных внедорожников, но, несмотря на 20 лет, чтобы сделать это правильно, @Acura #MDX теперь превзойден. Вот чего ему не хватает. https://t.co/1f7yhOr3mw

МоторТренд, например, обнаружил, что, хотя сиденья третьего ряда были более просторными, интерьеру в целом «не хватало роскоши». В то время как передние сиденья особенно удобны, а центральная консоль имеет хорошую эргономику, на сенсорной панели есть несколько открытых винтов. Это проблема, потому что вы будете часто прикасаться к нему, чтобы взаимодействовать с центральным экраном.

А на дороге, пока Acura MDX 2022 года имеет точное рулевое управление и отличную систему полного привода, МТ показал, что поездка была слишком мягкой и неуверенной. Плюс система тормоза по проводам «не внушает доверия».

Однако, Роуд-шоу высоко оценили качество материалов интерьера и множество мягких на ощупь поверхностей. Правда, система тачпада немного неудобна, но к ней довольно быстро привыкаешь. И что интересно, Роуд-шоу не было особых проблем с качеством езды или управляемостью MDX 2022 года. Чтобы процитировать, это «большую часть времени не похоже на кроссовер весом 4500 фунтов». Роуд-шоу обнаружил, что модель 2022 года имеет меньший крен кузова в поворотах, а также более плавную езду и более тихий салон.

Автомобиль и водитель а также Привод были похожие впечатления. Первый отметил, что тачпад «не является заменой хорошо выполненному сенсорному экрану». Однако обозреватели отметили, что у 3-рядного внедорожника более острая управляемость. Привод обнаружил, что педаль тормоза была слишком мягкой, а качество езды было на самом деле «жестким». Но опять же, обозреватели отметили точное рулевое управление, назвав MDX 2022 года «удивительно ловким».

И стоит отметить, что МоторТренд это единственная публикация, в которой сообщалось о каких-либо открытых винтах.

5 причин, по которым Acura MDX 2022 года мне понравилась больше, чем я ожидал

Новый MDX от Acura устанавливает высокую планку для класса роскошных внедорожников среднего размера.

Полное раскрытие: когда Acura MDX 2022 года подкатила к моей двери, я честно забыл, что это совершенно новый автомобиль для модели 2022 года. Ведь автомобильный мир постоянно швыряет перед нами все новые и обновленные кроссоверы; Я вспомнил, что у MDX 2022 года была перенесенная трансмиссия из версии 2020 года, поэтому, на мой взгляд, я быстро пробежался по пресс-релизу и предположил, что Acura использует «все новое» так быстро и свободно, как некоторые автопроизводители. делать для обновлений, которые составляют немногим больше, чем обновление среднего жизненного цикла.

Однако после долгого дня вождения этой Acura. ну, скажем так, его нельзя было спутать с предыдущим. Как оказалось, новый MDX от Acura — чертовски впечатляющий роскошный внедорожник, и на него стоит обратить внимание.

Как и новый TLX и другие Acura ранее, полноприводные версии MDX могут похвастаться системой Acura с вектором крутящего момента, чудесно названной системой Super Handling All-Wheel-Drive, которая обычно смещает подачу мощности в пользу задней оси, но может перетасовывать его по мере необходимости, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, и, что более интересно, толкать даже этот сердечный кроссовер в поворотах с такой живостью, которая вызовет улыбку на устах водителя.

290-сильный V6 под капотом не так интересен; это наследство от предыдущей модели и один из немногих безнаддувных базовых двигателей, оставшихся в этой категории. (Модель V6 Type S с турбонаддувом появится позже в этом году, производя 355 пони.) Тем не менее, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с поддержанием двигателя в диапазоне мощности, когда вы хотите подтолкнуть его — тем более, если вы захватите огромный привод. селектор режимов в центре приборной панели и поверните его в более спортивном направлении.

Сегодня в роскошных автомобилях установлено множество высококачественных аудиосистем, причем постоянно растущее количество динамиков и все более мощные системы становятся еще одним оружием в гонке вооружений в автомобилях высокого класса. Однако, как я упоминал в обзоре TLX, система Acura ELS — особенно топовая версия ELS 3D с 16 динамиками моего тестера — умудряется выделяться даже на фоне других конкурентов благодаря изысканной настройке и дизайну, создавая впечатляющее звучание. это все, но не имеет себе равных в отрасли. Скажем так: это система, которая заставила меня серьезно подумать о добавлении службы потоковой передачи звука без потерь на мой iPhone.

Мой тестер был первоклассным примером с пакетом Advance Package, который добавляет 14 250 долларов к стартовой цене MDX в 48 245 долларов. Тем не менее, после того, как я попробовал MDX Advance на несколько сотен миль, я думаю, что сделал бы все возможное, чтобы увеличить свой бюджет до наклейки на окно за 62 495 долларов, если бы я покупал роскошный кроссовер среднего размера.В дополнение к первоклассной стереосистеме ELS 3D с 16 динамиками, Advance предлагает самую мягкую кожу, которую я видел в автомобилях стоимостью менее 100 000 долларов, камеры объемного обзора для облегчения парковки, отличные вентилируемые сиденья, светодиодное внутреннее освещение, парковка сонар и множество других функций, призванных облегчить жизнь. И хотя стандартная черная кожа может быть вечной, я настоятельно рекомендую выбрать воловью кожу коричневого цвета Espresso, которую я использовал на своем тестовом автомобиле.

Конечно, так было и с предыдущим; Acura MDX, как правило, всегда были очень привлекательными внедорожниками, внешний вид которых хорошо соответствовал их эпохе. Тем не менее, хотя этот новый автомобиль может быть не самым элегантным выражением современного языка дизайна Acura — как знает Porsche, то, что хорошо выглядит на передней части седана или спортивного автомобиля, не всегда хорошо переносится на лицо внедорожника — это динамичный, мускулистый присутствие. со складками, сильными бедрами и боками, похожими на бутылку из-под кока-колы. Когда люди видят эту решетку радиатора в виде щита Супермена и светодиодные фары, похожие на Клинта Иствуда, в своем заднем обзоре, они склонны двигаться — и это то, что должен уметь смелый на вид автомобиль.

Honda и Acura уже давно считаются одними из самых надежных автомобилей на дорогах, и это относится и к MDX. (У моего близкого друга есть MDX 2003 года, который его отец купил новым; он по-прежнему работает и сегодня, с пробегом более 250 000 миль.) Значительная часть покупателей, конечно, предпочтет арендовать MDX, но те, кто решите купить его и держаться за него, должны быть в состоянии сделать это, зная, что у него есть шансы выше среднего работать хорошо в течение долгого, долгого времени.

Базовая цена: $48,245

Силовой агрегат: 3,5-литровый V6; 10-ступенчатый автомат; передний или полный привод

Лошадиные силы: 290

Крутящий момент: 267 фунт-фут

Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу, 25/26 миль на галлон по шоссе (FWD / AWD)

Сиденья: Пять хорошо, семь в крайнем случае

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Crosstrek 2021 года медленнее, уродливее и лучше спортивного автомобиля, чем Porsche Macan 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x