0 просмотров

Mazda CX-9 2021 года; s Самый большой недостаток может быть огромной угрозой безопасности

Самый большой недостаток Mazda CX-9 2021 года может представлять огромную угрозу безопасности

На рынке есть автомобили, которые, кажется, отвечают всем требованиям. Mazda CX-9 2021 года может быть одной из таких моделей. Спортивное исполнение? Проверять. Удобный салон? Проверять. Умные системы безопасности? Проверять.

Этот трехрядный внедорожник — любимец отрасли, и легко понять, почему. CX-9 напоминает роскошный автомобиль и унаследовал культовую динамику вождения Mazda. Тем не менее, покупатели и критики могут не заметить тревожный недостаток.

Многие считают Mazda одной из самых безопасных марок автомобилей. Но у самого большого внедорожника производителя есть серьезный знак вопроса в отделе безопасности.Должен ли один крупный недостаток отговорить водителей от покупки CX-9? Давайте глубже погрузимся в самую серьезную проблему Mazda CX-9 2021 года, чтобы увидеть, является ли она по-прежнему безопасным вариантом для вашей семьи.

Mazda CX-9 — это решение для водителей, которым нужны три ряда сидений, но которые не хотят отказываться от вождения спортивного автомобиля. Как и большинство Mazda, CX-9 предлагает роскошь в салоне и впечатляющую мощь под капотом. Конечно, ни один внедорожник не идеален. Есть некоторые конструктивные недостатки, которые могут заставить вас колебаться, прежде чем выбрать это в качестве следующего автомобиля для вашей семьи. Давайте посмотрим на хорошие и плохие, чтобы вы могли видеть, какой из них выходит вперед.

Что нового на 2021 год?

В этом году CX-9 вносит серьезные обновления в свою информационно-развлекательную систему. Все модели теперь оснащены 10,3-дюймовым сенсорным экраном, а сама система должна стать более удобной для пользователя. Он также включает Android Auto и Apple CarPlay, что, наконец, делает эти функции стандартными для всех моделей CX-9. Начиная с уровня отделки салона Touring и выше, беспроводная зарядная панель присоединяется к списку стандартного оборудования.

В первоклассной комплектации Signature к 2021 году появятся некоторые новые функции. Что касается безопасности, в нее добавлен монитор внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом. Что касается дизайна, то интерьер получил новую стеганую кожу, а экстерьер демонстрирует новый дизайн решетки радиатора.

10 главных причин купить Mazda CX-9 2021 года

1. Стандартный двигатель Fun с турбонаддувом

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение CX-9 2021 года. Поскольку большинство конкурентов используют двигатели V6, вы можете беспокоиться о том, что CX-9 недостаточно мощен. Однако это не так. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может дать вам 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента при заправке обычным бензином. Для еще большей мощности выберите топливо премиум-класса, и вы получите 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы CX-9 чувствовал себя легким и отзывчивым. Весь этот крутящий момент означает, что вы получаете удовлетворительное ускорение.Фактически, он может разогнаться с нуля до 60 всего за 7,1 секунды. Это довольно быстро для автомобиля такого размера.

2. Сильные показатели экономии топлива

Причина, по которой Mazda выбрала четырехцилиндровый двигатель, а не V6, вероятно, улучшит показатели экономии топлива. Эта стратегия сработала: модели с передним приводом могли дать вам 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Если вы решите, что вам нужен полный привод, CX-9 даст вам 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Для негибридного трехрядного внедорожника среднего размера эти цифры лучше, чем у многих конкурентов.

3. Гладкий внешний вид

Большая часть привлекательности CX-9 заключается в том, что это компетентный семейный перевозчик, который на самом деле не похож на компетентного семейного перевозчика. Его гладкие линии делают его одним из самых красивых среднеразмерных внедорожников. Уровень отделки салона Signature особенно впечатляет, демонстрируя металлическую решетку радиатора с титановой отделкой и недавно переработанные 20-дюймовые легкосплавные диски.

4. Стандартный пакет i-Activsense

Хотя стандартная комплектация автомобиля средствами помощи водителю уже не является редкостью, те, что установлены на CX-9, лишь немного более продвинуты, чем в среднем. Все модели имеют то, что Mazda называет Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов. В отличие от большинства систем лобового столкновения, эта предназначена для обнаружения пешеходов как днем, так и ночью. Также стандартными для всех уровней отделки салона являются мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения. Завершают расширенные функции безопасности, которыми оснащены все модели, автоматический дальний свет.

5. Доступна впечатляющая система полного привода

Полный привод доступен во всех комплектациях, кроме Signature, где он входит в стандартную комплектацию. Система i-ACTIV AWD невероятно хорошо адаптируется к изменению тяги. На самом деле, это так быстро, что вы можете задаться вопросом, является ли это психическим. Это делает CX-9 отличным выбором для любых погодных условий и/или для людей, которым нравится время от времени покидать тротуар.

6. Высококлассный и комфортабельный салон

При сравнении CX-9 с конкурентами сразу видно, что в этом трехрядном внедорожнике Mazda больше роскоши и изысканности. Стандартными для всех моделей являются высококлассные функции, такие как подогрев передних сидений. В салоне вы найдете множество мягких на ощупь поверхностей. В зависимости от отделки, вы также можете найти несколько типов причудливых типов внутренней отделки. Примеры включают матовый алюминий и палисандр, которые зарезервированы для этого уровня отделки салона Signature. Стандартная комплектация CX-9 включает многоместное сиденье второго ряда и место для семи человек. Вы также можете выбрать капитанские кресла второго ряда, которые открывают спину, но уменьшают число сидячих мест до шести.

7. Гибкая и привлекательная обработка

Есть несколько трехрядных среднеразмерных внедорожников, которыми так же весело управлять, как Mazda CX-9. Управляемость достаточно острая, чтобы заинтересовать даже самых ищущих острых ощущений водителей, а у двигателя достаточно мощности, чтобы все было интересно. В то же время он обеспечивает вашим пассажирам плавную езду, которая заставит их снова и снова с удовольствием садиться в CX-9.

8. Многофункциональное командное управление

Если вы не являетесь поклонником сенсорного управления, многофункциональное командное управление CX-9 создано для вас. Он позволяет переключаться между всеми функциями, включенными в информационно-развлекательную систему вашего автомобиля. В нем используются как кнопки, так и ручки, которые расположены так, чтобы до них было легко добраться с сиденья водителя. Многим людям использование этих кнопок предпочтительнее поиска с помощью команд на сенсорном экране.

9. Удобное приложение MyMazda

Приложение MyMazda предоставляет доступ к функциям Mazda Connected Services. Это означает, что вы получаете доступ ко многим удаленным функциям прямо со своего смартфона. Вы можете спланировать свое следующее приключение, проверив текущую статистику вашего автомобиля, включая количество топлива, которое у вас есть. Приложение также предупредит вас, если обнаружит что-то, что требует вашего внимания, например, ваши фары. Для некоторых людей наиболее полезной функцией может быть возможность приложения помочь найти CX-9.

10.Доступное углеродное издание

Водители, выбравшие комплектацию Grand Touring, теперь могут выбрать пакет Carbon Edition. Хотя это в значительной степени просто пакет внешнего вида, он достаточно смелый и впечатляющий, чтобы его стоит упомянуть. Снаружи пакет затемняет многие элементы экстерьера и придает CX-9 уникальные 20-дюймовые колеса. Внутри модели с пакетом Carbon Edition имеют роскошную красную кожаную обивку с металлической отделкой. Модели с этим пакетом автоматически поставляются с краской Polymetal Grey Metallic.

Причины не покупать Mazda CX-9 2021 года – минусы

1. Небольшой грузовой отсек

Одним из явных недостатков выбора CX-9 является то, что вы теряете грузовое пространство. Сложив оба задних ряда сидений, вы получите всего 71 кубический фут. Учитывая, что почти все конкуренты предлагают более 80 кубических футов, это довольно существенно. Однако не каждому водителю понадобится такое количество грузового пространства, и это может его не беспокоить.

2. Недостаток места в третьем ряду

Здесь достаточно места для семи человек, если двое из них — маленькие дети. Задний ряд CX-9 продолжает оставаться самой большой проблемой для этого внедорожника с его теснотой для ног и головой. В результате этот внедорожник лучше подходит для небольших семей или семей с маленькими детьми.

3. Слабая максимальная тяговая способность

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поражает во многих отношениях. К сожалению, это не приводит к впечатляющим показателям буксировки. Правильно оборудованные модели CX-9 2021 года достигают максимальной массы 3500 фунтов. Это число легко превзойти многие из его соперников.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Mazda CX-9 против 2021 Toyota Highlander

Это оба хороших варианта для семей, которым нужен трехрядный внедорожник. Highlander предлагает больше грузового пространства и места для растяжки в третьем ряду. Однако он не поставляется со стандартными передними сиденьями с подогревом или электрорегулировкой поясничной опоры, как в CX-9.В Highlander также отсутствует стандартный мониторинг слепых зон, который в настоящее время является одним из самых популярных средств помощи водителю.

Mazda CX-9 2021 года против Subaru Ascent 2021 года

Ascent — еще один привлекательный выбор. Он стандартно поставляется с полным приводом и значительно просторнее в грузовом отсеке. Как и CX-9, Ascent также оснащен четырехцилиндровым двигателем. У Ascent получается значительно меньший крутящий момент, что приводит к гораздо менее удовлетворительному ускорению. В целом, у него просто нет динамики вождения, которую вы получаете от CX-9 2021 года.

Вывод

В целом, Mazda CX-9 2021 года — хороший выбор для водителей и их семей. Модернизация информационно-развлекательной системы помогает ей получить преимущество в своем сегменте рынка. Кроме того, его экономия топлива и высокотехнологичные функции безопасности очень привлекательны. Будем надеяться, что Mazda сможет изменить дизайн этого внедорожника таким образом, чтобы предложить больше груза и места в третьем ряду, не разрушая динамику вождения, которую все любят. Если они смогут, Mazda CX-9 будет близка к совершенству.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Mazda 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Mazda CX-9:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Вердикт Mazda CX-9 2021 года

Но, может быть, их ворчание не дойдет до водителя. Даже если это произойдет, есть большая вероятность, что человек за рулем будет слишком занят, наслаждаясь нетерпеливым энтузиазмом Mazda на дороге, чтобы уделять слишком много внимания тому, что происходит в галерее арахиса.

Это критика, которую вы, возможно, могли бы направить на большую часть модельного ряда Mazda: автопроизводитель просто слишком предан сохранению удовольствия от вождения в обычных автомобилях, чтобы максимизировать их практичность.Трудно не любить такую ​​позицию, даже если рациональный покупатель, вероятно, уже перешел к другим дилерским центрам. CX-9 не самый экономичный и не самый удобный в использовании, но если вы имеют ездить на трехрядном внедорожнике, то почему бы не выбрать тот, который на самом деле интересно?

В конце концов, если вы просто хотите перевезти как можно больше людей и их вещей, существует множество больших и серьезных внедорожников. Однако, если вы хотите немного повеселиться и готовы немного пожертвовать ради более приземленных соображений, Mazda CX-9 2021 года заслуживает вашего внимания.

Положительные черты Mazda CX-9 для семьи

Mazda CX-9 2021 года невероятно удобна. Он имеет роскошный интерьер по выгодной цене. Вы можете начать с нового CX-9 примерно за 34 160 долларов и наслаждаться мягкими сиденьями и ощущением высокого класса.

С Mazda CX-9 вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,1 секунды. Это забавный семейный самосвал, маневренный, с чутким рулевым управлением и отличным контролем на поворотах.

Несмотря на жесткую подвеску, CX-9 обеспечивает плавность хода. Кроме того, в салоне тихо. Сиденья с подогревом и вентиляцией обеспечивают комфорт всем, а задние пассажиры имеют доступ к климат-контролю в своем районе.

Mazda CX-9 может буксировать до 3500 фунтов, если вам нужно буксировать небольшие прицепы или кемперы. Кроме того, вы можете оборудовать свою поездку полным приводом, чтобы преодолевать скользкие условия, такие как заснеженные или гравийные дороги.

Что говорят владельцы… — Найдите лучшие предложения Mazda!

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda CX-9 2021 года, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

По данным J.D. Power, 61% владельцев Mazda CX-9 — мужчины (против 56% в сегменте), а средний возраст владельца CX-9 составляет 51 год (против 55 лет).

Владельцы говорят, что им больше всего в CX-9 больше всего нравятся (в порядке убывания) внешний вид, ощущения от вождения, ощущение безопасности, дизайн интерьера и трансмиссия. В частности, эти пять аспектов автомобиля имеют наивысший рейтинг по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера:

  • Внешний вид
  • Качество материалов внутри автомобиля
  • Качество звука аудиосистемы
  • Тишина в салоне во время движения
  • Эффективность фар

Владельцы указывают, что им меньше всего в CX-9 нравятся (в порядке убывания) комфорт вождения, настройка и запуск, вход и выход, информационно-развлекательная система и экономия топлива. В частности, эти пять аспектов автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с верхним сегментом среднеразмерных внедорожников:

  • Вход и выход из третьего ряда
  • Экономия топлива/запас хода
  • Использование голосовой помощи
  • Возможность хранения личных вещей
  • Полезность других информационно-развлекательных функций

Что вы найдете в этом внедорожнике Mazda

Несмотря на то, что у вас есть внедорожник, который достигает наивысшего уровня безопасности, у этого автомобиля есть пара недостатков. CX-9 имеет небольшое пространство в третьем ряду. Если вам нужно место в этом районе для взрослых, это не тот внедорожник, которым вы хотите управлять. Кроме того, грузовое отделение за третьим рядом меньше, чем в других автомобилях этого класса.

Если вы сможете пройти мимо небольшого заднего сиденья и грузового отсека, вы увидите, что Mazda CX-9 стильная, с удовольствием едет, имеет высококачественные материалы салона и предлагает вам длинный список стандартных функций.

Краткие факты о Mazda CX-9 Grand Touring

  • Внедорожник среднего размера Mazda CX-9 Grand Touring MSRP стоит 41 710 долларов (полный привод добавляет около 4000 долларов).
  • В стоимость автомобиля включено все, поэтому никакие дополнительные услуги не увеличивают цену. Вы можете увидеть, что включено здесь
  • 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе (мы обнаружили, что во время нашего тест-драйва он был очень близок к 28 милям на галлон)
  • Сиденья для 7 пассажиров, и, несмотря на проблемы с автокреслом, сиденья удобные.
  • Функции безопасности этой модели включают расширенный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему помощи при выезде с полосы движения и камеру заднего вида.
  • Технологии: здесь Mazda CX-9 действительно великолепна. Существует интеграция с многочисленными музыкальными интернет-программами, консоль представляет собой мини-«командный центр», bluetooth работает громко и четко и проста в настройке, эта модель включает в себя информационно-развлекательную систему Mazda CONNECT, а также множество USB-портов и портов для зарядки для каждого. устройство, которое есть у вас (и у ваших детей).

Просто побаловали себя роскошным автомобилем? Советы по поддержанию чистоты, даже если вы целый день возите детей!

№ 5. Создан для любых приключений

Иногда смена обстановки — это желанная передышка от шума и суеты повседневной жизни, а когда у вас на подъездной дорожке стоит Mazda CX-9, путешествие куда угодно становится возможным. CX-9 оснащен мощным двигателем Skyactiv-G 2.5 Dynamic Pressure Turbo, который обеспечивает достаточное ускорение и мощность, чтобы с легкостью доставить вас куда угодно. Добавьте к этому полный привод, и вы сможете ловко и уверенно преодолевать любую местность. А с G-Vectoring Control Plus вы можете наслаждаться плавной и отзывчивой ездой, даже если дорога впереди немного ухабистая.

Отправляетесь ли вы с семьей в загородное приключение или пытаетесь путешествовать в ненастную погоду, CX-9 демонстрирует экстремальные возможности в любой ситуации. Вот почему семьи во всем мире доверяют этому исключительно стильному и чрезвычайно эффективному автомобилю, который доставит их куда угодно с уверенностью, которой нет во многих других автомобилях.

Когда компоненты системы спроектированы для совместной работы, эта система будет работать с максимальной эффективностью. Это простая идея, лежащая в основе технологии Mazda Skyactiv®. Но эффективность — не единственное преимущество.

Интерьер Mazda представляет собой безошибочную связь между водителем и автомобилем.Каждая деталь искусно изготовлена, каждый компонент расположен интуитивно понятно, создавая ощущение обволакивающего комфорта, которое делает каждое путешествие еще более вдохновляющим.

Все протестированные автомобили Mazda получили сертификат IIHS 2021 года. Лучший выбор безопасности+ 6

Мазда СХ-30 2022 года

МАЗДА СХ-5 2022 года

МАЗДА СХ-9 2022 ГОДА

Mazda3 СЕДАН АКСЕССУАРЫ

Другие сайты Mazda

  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности
  • Не продавать мою личную информацию
  • Управление настройками файлов cookie

© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

Показана Mazda CX-9 Signature

Показана Mazda3 2.5 Turbo Hatchback с пакетом Premium Plus

Mazda CX-50 2023 года поступит в продажу весной 2022 года. Предсерийная Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition и показанные аксессуары первоначально ожидаются в конце 2022 года и могут быть изменены. Серийная модель будет отличаться.

Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2023 года показана в доступном цвете Rhodium White Metallic.

Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium

Mazda CX-3, CX-5, CX-9, Mazda6, Mazda3 седан и хэтчбек 2021 года, а также CX-30 (построенный после сентября 2020 года) были названы IIHS 2021 года. ТОП-БЕЗОПАСНОСТЬ+.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться.Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Правовые оговорки

Показана Mazda CX-9 Signature

Показана Mazda3 2.5 Turbo Hatchback с пакетом Premium Plus

Mazda CX-50 2023 года поступит в продажу весной 2022 года. Предсерийная Mazda CX-50 2.5 Turbo Meridian Edition и показанные аксессуары первоначально ожидаются в конце 2022 года и могут быть изменены. Серийная модель будет отличаться.

Mazda CX-5 2.5 Turbo Signature 2023 года показана в доступном цвете Rhodium White Metallic.

Mazda CX-30 2.5 Turbo показана с пакетом Premium

Mazda CX-3, CX-5, CX-9, Mazda6, Mazda3 седан и хэтчбек 2021 года, а также CX-30 (построенный после сентября 2020 года) были названы IIHS 2021 года. ТОП-БЕЗОПАСНОСТЬ+.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Audi Q5 2021 года выиграл 4-ю награду KBB Best Buy Award подряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector