1 просмотров

BMW X7 2020 года — один из лучших полноразмерных 3-рядных роскошных внедорожников

J.D. Power Car Ratings: лучшие внедорожники 2021 года

В Америке внедорожник — король. Легко понять, почему. От небольших кроссоверов, которые больше похожи на автомобиль, чем на грузовик, до мощных внедорожников, таких как Ford Bronco и Jeep Wrangler, внедорожники предлагают больше, чем просто практичность и полезность. Они обещают свободу и приключения, даже когда вы просто отвозите детей в школу или добираетесь до офисного здания.

Естественно, вам может быть интересно, каковы лучшие внедорожники 2021 года. Независимо от того, какой размер или ценовой класс вы покупаете, J.D. Power знает ответ. И вы найдете их всех в этом списке лучших новых внедорожников.

Вердикт годичного теста BMW X7 xDrive40i 2020 года: где-то посередине

Самая большая лодка BMW неплоха, но могла бы быть и лучше.

Когда Джетро Бовингдон вручил ключи от нашего долгосрочного BMW X7 40i 2020 года выпуска, я не мог быть счастливее. Я снова буду сопровождать роскошный европейский внедорожник в нашем многолетнем автопарке. Конечно, я должен был позволить Джетро одолжить его всякий раз, когда он был в городе на съемках. Топ Гир Америка (сезон 2 сейчас транслируется!), но пока он возвращал ее вымытой, натертой воском и заправленной, я был счастлив позволить ему одолжить «мою» машину в любое время.

Наш BMW X7 xDrive40i 2020 года с 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом и стартовой ценой в 74 895 долларов представляет собой нижнюю часть модельного ряда X7. У него может быть самая маленькая силовая установка в семействе, но она не является неадекватной. Выдавая 335 л.с. и 330 фунт-фут, рядная шестерка X7 более чем справлялась с задачей заставить трехрядный внедорожник двигаться.Во время наших инструментальных испытаний мы увидели приличное время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды, при этом большой Bimmer преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 96,8 миль в час. Это может быть самый медленный из X7, но во время повседневного вождения он чувствовал себя достаточно бодро. Это было не очень эффективно; за 13 месяцев и 23 539 миль мы увидели в среднем 17,6 миль на галлон. Это намного меньше его 20/25/22 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированным рейтингам EPA, но вы когда-нибудь видели, как мы – и Джетро – водим? Как группа, мы не совсем осторожны с педалями акселератора.

Плюсы: что нам понравилось в BMW X7

Независимо от того, кто В самом деле заботится о том, насколько быстр и эффективен X7? Большой полноразмерный роскошный внедорожник — это прежде всего комфорт, и наш X7 был просто шикарным. Опциональные кожаные сиденья Coffee Merino за 2450 долларов были не только стильными, но и чертовски приятными местами, где можно скоротать километры. А именно, я особенно ценил их, когда путешествовал на X7. В частности, в одной поездке я провел около 10 дней в пути из МоторТрендбазой в Лос-Анджелесе до побережья Орегона, а затем вглубь страны до Бенда, штат Орегон. Путешествие включало в себя длительные переезды по шоссе, извилистые прибрежные дороги и долгие восхождения по горам, в том числе высоко по склонам вулкана в национальном парке Лассен. Мы ехали под палящим солнцем, палящей жарой, ветром и дождем, и все это X7 нянчил нас в полном комфорте.

Дорогая (но того стоила) коричневая кожаная обивка была не единственным вариантом, который мы отметили при создании нашего Bimmer. Мы накопили поразительные 22 000 долларов в виде опционов, что звучит как много, потому что это действительно так. Следующие три, в порядке оценки, были особенно ценными:

Звуковая система Bowers & Wilkins

Звуковая система Bowers & Wilkins за крутые 3400 долларов была третьей самой дорогой опцией, которую мы добавили в X7. Возможно, он взял бронзу на Олимпийских играх, но в моей книге он был безусловно победителем.Нет ничего, что мне нравилось бы больше, чем разрушать тихую безмятежность салона роскошного автомобиля плохим пением, а система Bowers & Wilkins, по крайней мере, гарантировала, что музыка, исходящая из динамиков, звучала потрясающе, заглушая мою трель.

Представительский пакет

Ценник в 4100 долларов сделал пакет Executive самым дорогим вариантом. Я был на грани включения этого в свой список основных моментов. С одной стороны, с этой опцией вы получаете потрясающую светодиодную крышу Panoramic Sky Lounge, плавно закрывающиеся двери и часто используемые подстаканники с подогревом и охлаждением. С другой стороны, он включает в себя хрустальный переключатель и управление жестами. Примерно в середине нашего времени с X7 я заставил себя использовать управление жестами, и хотя оно работает хорошо, оно все же излишне и может слишком часто срабатывать случайно. Вышеупомянутые элементы управления из хрусталя — это отдельная история. Они выглядят потрясающе и являются ненужным, но красивым дополнением к и без того приятному интерьеру. К сожалению, как и любая призма, они могут отражать спектральный набор цветов прямо вам в глаза, когда вы едете. Это похоже на то, когда ваш пассажир смотрит на свой телефон, и он отражает солнце к вам, но еще хуже, потому что хрустальный переключатель стреляет в ваши глаза постоянно меняющейся радугой цветов. Такое ощущение, что он медленно превращает ваш череп в камеру-обскуру.

Пакеты для холодной погоды и роскошные места

Объединение двух отдельных пакетов в одну изюминку — это читерство, но я автор и могу делать все, что захочу. [Спорно. — Ред. ] При общей цене в 2800 долларов эти два комплекта, связанные с сиденьями, существенно увеличили роскошь X7. Пакет Cold Weather, который ценится мной в холодные дни и моей женой почти каждый день, включает передние и задние сиденья с подогревом и даже подлокотники. Пакет Luxury Seating добавляет вентиляцию сидений и массаж, которые использовались почти постоянно во время любой поездки продолжительностью более пары часов.Однако и подогрев, и охлаждение сидений должны быть более интенсивными.

Минусы: что нам не понравилось в X7

Исходя из компании, которая придумала лозунг «Идеальная машина для вождения», к сожалению, наша самая большая жалоба на X7 была за рулем. Автомобиль невероятно удобен, но, как маятник, который не может найти равновесие, отсутствие контроля над телом заставляет его чувствовать себя морским на извилистых дорогах. Не один человек жаловался на тошноту при езде на пассажирских сиденьях, особенно на втором ряду. Для тех, кто в основном ездит по городу или по шоссе, это может не стать решающим фактором, но, учитывая конкуренцию в этом сегменте, это большой промах. BMW не нужно было делать X7 управляемым, как M3, но такие конкуренты, как Mercedes-Benz, Lincoln и Cadillac, доказывают, что вы можете сделать ультра-роскошный внедорожник, который хорошо едет.

С точки зрения надежности X7 не имел проблем. За 13 месяцев под нашей опекой X7 посетил дилерский центр для двух бесплатных сервисов. В ходе визитов был осмотрен и заменен масло и новый салонный фильтр. Ранее мы проехали 27 332 мили на долгосрочном Range Rover Sport Td6 2016 года и в итоге потратили 1 588,11 долларов на две его услуги. Почему X7 был намного дешевле? Программа BMW Ultimate Care означает, что любой автомобиль BMW 2017 года или новее, приобретенный у официального дилера, получает бесплатное базовое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вердикт

Итак, был ли наш BMW X7 40i 2020 года идеальным? Нет. Это лучший роскошный трехрядный внедорожник на рынке? Нет, это тоже не то. Но это великолепно выглядящий суперкомфортный крейсер, который удовлетворит потребности в нужных обстоятельствах.

Mercedes-Benz GLS580 против BMW X7: выбор лучшего немецкого трехрядного роскошного внедорожника

Биммер или Бенц?

Если вы читали нашу более масштабную сравнительную историю, в которой Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года выпуска сравнивали с BMW X7 xDrive40i 2020 года, Lincoln Navigator 4×4 Black Label 2020 года и Cadillac Escalade ESV 4WD Premium Luxury 2021 года, вы уже знаете, как он выглядит. Но внутри МоторТрендНа более крупных соревнованиях всегда есть личные встречи, которые требуют более глубокого изучения, и Mercedes Benz GLS580 4Matic 2020 года против BMW X7 xDrive40i 2020 года — это естественное поражение.

Ни Mercedes-Benz, построенный в Вэнсе, штат Алабама, ни BMW, родом из Спартанбурга, Южная Каролина, не являются новичками в игре внедорожников, но последний является новым бойцом в битве за роскошные полноразмерные внедорожники.

BMW выпустила X7 как совершенно новую модель в конце 2019 года для модели 2020 года, что сделало его внедорожником 7-й серии с точки зрения ассортимента продукции компании. Для этого обзора мы использовали наш долгосрочный BMW X7 xDrive40i 2020 года выпуска. В случае Mercedes-Benz GLS-Class полноразмерный трехрядный автомобиль теперь находится в третьем поколении, которое началось с модельного года 2020 года. Придерживаясь той же аналогии, рассмотрим наш тестовый автомобиль GLS580 4Matic как внедорожник S-класса Mercedes.

Если вы до сих пор заметили одну вещь, то, вероятно, тот факт, что Mercedes значительно опережает BMW, когда дело доходит до ее опыта продажи внедорожников такого размера — восходит к предшественнику GLS-класса, GL-классу 2007 года. . Это большое преимущество на бумаге с точки зрения разработки и усовершенствования конкретной концепции автомобиля, но пропасть между большим мальчиком GLS-Class и X7 не разделяет их на океан в реальном мире.

Важное замечание о ценах и силовых агрегатах, а также о двух автомобилях, которые мы не представили для этого теста: BMW производит X7 M50i с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. по стартовой цене 100 795 долларов. Mercedes-Benz предлагает GLS450 с мягким гибридом двигателя I-6 мощностью 362 л.с. по базовой цене 76 195 долларов.Эти альтернативные комплектации представляют собой лучшее соотношение цены и качества двигателя по сравнению с моделями, которые мы тестировали, поскольку GLS580 стоит от 99 795 долларов, а X7 xDrive40i — от 74 895 долларов. Однако цена и мощность не оказали значительного влияния на результат этого сравнительного теста.

Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: интерьер

Ни один из интерьеров этих роскошных трехрядных внедорожников не заставил наших тестеров остановиться. (Линкольн Навигатор, выигравший наш общий конкурс, был единственным участником, который вызвал что-то похожее на такую ​​реакцию.) Тем не менее, между BMW и Mercedes мы были единодушны во мнениях: X7 побеждает в этом раунде.

В салоне BMW тише во время вождения, чем в Benz, а его стеганая коричневая кожа (в комплекте с интересным волнообразным рисунком на верхних частях сидений и шипах) была особенно привлекательной. Между тем, сочетание цвета орехового дерева, сатинированного металлика и черной внутренней отделки нашего тестового автомобиля выглядело великолепно. Откровенно говоря, общая подгонка, отделка и выбор материалов BMW делают X7 xDrive40i 2020 года более дорогим автомобилем, чем Mercedes, хотя его проверенная цена в 96 895 долларов ниже цены Benz на 11 240 долларов. Вот это большая победа.

Некоторые из наших водителей нашли сиденья BMW X7 xDrive40i 2020 года, даже если они были отрегулированы по своему вкусу, особенно плоскими. Редактор функций Скотт Эванс сказал, что сиденья «очень мало помогают мне удержаться в них, кроме как тыкать меня в бедра».

В то время как интерьер X7 наполнен приятными материалами, в общем дизайне нет ничего нового от BMW, а глянцевая отделка дерева демонстрирует удивительное количество апельсиновой корки, из-за чего само дерево кажется поддельным. Между тем, все кнопки управления вокруг переключателя выглядят и ощущаются одинаково, поэтому практически невозможно использовать любую из них во время вождения, не глядя на центральную консоль, а не на дорогу.И, как заметил редактор статей Кристиан Сибо, «с iDrive и MBUX Mercedes и BMW, кажется, соревнуются в том, кто может сделать самую разочаровывающую информационно-развлекательную систему. Они оба выигрывают (проигрывают?)».

При движении назад по салону нижняя часть многоместного сиденья второго ряда с электроприводом скользит вперед и назад. Мы были рады видеть, что BMW сохранила качество материалов и отделку пространства переднего пассажира в области второго ряда; второй ряд даже имеет тот же рисунок строчки, что и на спинке передних сидений, а многоместные сиденья были удобными и поддерживающими.

Доступ к третьему ряду, однако, медленный через силовое срабатывание. На самом деле настолько медленно, что сиденьями можно управлять вручную; мы бы променяли скорость выполнения этого самостоятельно на «удобство» нажатия кнопки. Третий ряд сам по себе теснее, чем у Benz, и мы считаем его пригодным для использования только детьми в любых поездках, кроме коротких. И наоборот, в то время как попасть в третий ряд занимает вечность — и, в отличие от Mercedes, X7 узкий и ограничен двумя местами — это также легко лучше из двух, с деревянной отделкой, снесенной полностью назад. Вы даже получаете свой собственный климат-контроль и лампы для чтения.

Другие примечательные моменты: помощник редактора Элеонора Сегура назвала X7 «безусловно самым удобным» и похвалила «великолепный хрустальный» рычаг переключения передач. Нам также понравились восемь различных вариантов массажа передних сидений, которые позаботятся о вас от ягодиц до плеч.

Подобно X7, интерьер Mercedes-Benz GLS580 2020 года, безусловно, хорош, но он не открывает ничего нового. По сути, это тот же старый дизайн интерьера, который Mercedes, к лучшему или к худшему, использовал последние несколько лет. По сравнению с последними продуктами производителя, такими как новый настоящий седан S-класса, он выглядит устаревшим.

Действительно, кожаные, деревянные и металлические элементы отделки в GLS580 являются подлинными предметами, но они больше не кажутся особенными, особенно в автомобиле со стартовой ценой 99 795 долларов. Есть более дешевые внедорожники с такими функциями, как хедлайнер из алькантары, например, чего здесь нет. Как заметил Сибо: «Это похоже на базовую модель, и за 115 тысяч долларов вам не следует напоминать об опциях, которые вы не покупали».

Мы по-прежнему находим информационно-развлекательный интерфейс MBUX привередливым и временами разочаровывающим в использовании, но вы можете смягчить некоторые из них, проведя достаточное количество времени с системой, чтобы научиться свободно с ней работать.

С точки зрения воспринимаемой роскоши, GLS580 производил больше шума от шин, ветра и двигателя, чем BMW. Однако, в отличие от X7, второй ряд оснащен отдельными капитанскими сиденьями с электроприводом и красивой формой корпуса. Вы можете предпочесть эту настройку, как это сделали некоторые из нас, но некоторые из наших тестеров также склонялись к многоместному сиденью X7, так как временами казалось, что мы сидим в ведре. Вините в этом разные типы телосложения; ваш пробег может отличаться. Эванс был раздражен, обнаружив USB-порты и розетку второго ряда, спрятанные в выдвижном отсеке под климат-контролем второго ряда, что сделало их более труднодоступными, чем он хотел.

В целом сиденья в GLS-классе жестче, чем в X7, но они удобны и легко регулируются, за исключением валиков передних сидений. Чтобы настроить их, вам нужно открыть меню сидений на информационно-развлекательном экране и внести соответствующие коррективы. Говоря об этом, одной фантастической особенностью является функция Mercedes-Benz Energizing Comfort, которая сочетает в себе звук, графику, окружающее освещение и настройки массажа, чтобы обеспечить расслабляющий эффект.

Переходя к третьему ряду, посадка довольно вертикальная, но Mercedes-Benz GLS580 2020 года может похвастаться большим пространством для головы, ног и плеч в третьем ряду, чем BMW X7, в основном на дюйм или два.На самом деле переход от одного к другому не сильно отличается и приводит к одним и тем же выводам: взрослые не захотят ехать на обратном пути для дальних путешествий. Доступ к третьему ряду также может быть раздражающим: сиденье второго ряда опускается вперед благодаря электроприводу, но только со стороны пассажира внедорожника, и это снова мучительно медленный процесс.

Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: драйв

При подобном сравнении мы всегда помним, что это не мощные внедорожники. Но для клиентов, которые получают удовольствие от вождения так же или даже больше, чем от перевозки людей и грузов по городу, Mercedes-Benz GLS580 2020 года — это легкий выбор.

GLS ощущается и едет гораздо больше как легковой автомобиль, чем X7, с жесткой и отзывчивой настройкой пневматической подвески. BMW также оснащен пневматическими рессорами, но Mercedes настроил свою версию еще больше в сторону спортивной стороны уравнения.

Реакция на рулевое управление относительно быстрая, и GLS580 действительно доставит удовольствие на извилистой проселочной дороге. Эта характеристика может быть неуместной для автомобиля в этом сегменте, но шасси впечатляюще застегнуто на все пуговицы. Это позволяет вам с хихиканьем проходить повороты, давая вам хорошее представление о силах, создаваемых шинами и рулевым управлением.

Компромисс заключается в небольшом вскидывании головы пассажира и, временами, в менее изнеженной поездке, чем покупатели могли бы сначала ожидать. Но здесь мы говорим в относительном выражении: даже если переключатель режимов движения установлен в положение «Спорт», GLS далеко не слишком жесткий. Некоторые водители будут рады оставить его в более агрессивной обстановке на ухоженных дорогах. Общее демпфирование подвески Benz превосходно в широком диапазоне условий вождения и легко превзошло конкурентов.

BMW X7 xDrive40i 2020 года заставил всех наших водителей-испытателей жаловаться на его плавность хода. В то время как GLS преодолевал всевозможные неровности и удары подвески, кузов X7 чувствовал, что он постоянно движется.Это не имеет большого значения, когда вы едете на передних сиденьях, но легко представить, что задним пассажирам будет хуже. В целом поездка загружена и недостаточно демпфирована, с изрядным креном кузова.

Как сказал Эванс: «Управление кузовом просто разочаровывает, особенно для BMW. Рулевое управление очень резкое, сразу же смещенное от центра, и каждый раз, когда вы поворачиваете руль, машина переворачивается на переднее внешнее колесо. Кузов всегда движется. по кругу — из стороны в сторону, по диагонали, спереди и сзади, и это никогда не останавливается надолго.Единственный вывод здесь, итоговые ходовые качества довольно хороши из-за очень мягкой подвески, но не лучше, чем у Мерседеса. в спортивном режиме, чтобы исправить контроль над телом, и вы потеряете качество езды».

Что касается силовых агрегатов, то это состязание не было честным, если ваша цель — чистое ускорение. GLS580 поставляется с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и эта комбинация хороша для разгона с 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды и времени на четверть мили за 13,2 секунды при скорости 105,9 миль в час.

X7 xDrive40i оснащен восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, который развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 96,8 миль в час.

Тем не менее, какими бы плавными ни были мягкие гибридные силовые агрегаты «EQ» трехконечной звезды, мы обнаружили, что трансмиссия GLS была склонна к случайным рывкам при переключении на более низкую передачу, особенно когда мы поймали двигатель, собирающийся отключиться в режиме экономии топлива. режим «парус». Обычно это происходило при обгоне более медленного транспорта и при этом сопровождалось некоторой задержкой. Точно так же система стоп/старт, экономящая топливо, обычно работает очень плавно, но не раз мы также заставали ее врасплох, когда отпускали педаль тормоза как раз в тот момент, когда она собиралась заглушить двигатель. В этих случаях он издавал сильный, неподобающий стук при повторном включении.

Что касается Х7, то нам понравился плавно оборотистый И-6. Но в то время как он достаточно мощный для езды по городу, он начинает выдыхаться к северу от 70 миль в час на автостраде — и это с одним человеком на борту. Вы определенно почувствуете, как он потеет при полной загрузке пассажиров и снаряжения. Тем не менее, его передача очень плавная и, как правило, незаметная, и мы никогда не заставали его заснуть на работе. Она работает и ощущается точно так же, как коробка передач в роскошном автомобиле.

Mercedes-Benz GLS580 2020 года против BMW X7 2020 года: победитель

Мы предпочитаем Mercedes-Benz GLS580 по сравнению с BMW X7 xDrive40i в основном за его превосходную динамику вождения и особенно за качество езды. Несмотря на то, что Mercedes предоставил более мощную модель для этого теста, связанные с этим показатели ускорения не сильно повлияли на наш анализ.

В то время как некоторые могут предпочесть интерьер BMW, а не Benz, общий опыт и функциональность далеко не настолько превосходны, чтобы склонить голосование в пользу X7. Мы также не можем упускать из виду немного большие помещения третьего ряда GLS или его 17,4 кубических фута задней грузовой емкости при использовании третьего ряда (сравните это с 10,3 кубическими футами BMW).

Важно отметить, однако, что BMW побеждает в борьбе за экономию топлива, имея рейтинг EPA 20/25 миль на галлон по городу/шоссе по сравнению с цифрами 16/21 у Mercedes. Но если вы хотите сесть за руль лучшего трехрядного роскошного внедорожника, доступного сейчас от немецкого автопроизводителя, то Mercedes-Benz GLS580 2020 года — наш выбор номер один на драфте.

BMW X7 2020 года — один из лучших полноразмерных 3-рядных роскошных внедорожников

Хотя я считаю BMW самым спортивным, я думаю, что 99% людей, которые покупают эти 3-рядные баки, не заботятся о том, насколько весело на них ездить.

Их выбор двигателя определенно сомнителен, но в некоторых случаях он помогает X7 в сравнении. При этом 40i всего на пару к меньше Линкольна (победитель сравнения.)

Базовая модель X7 без DHP.Эта статья стала хитом, так как они дают Escalade лучший вариант с двигателем V8, который все еще не имеет мощности, и они также дают GLS V-8. Что действительно поразительно, так это то, что двигатель базовой модели BMW мощностью более 100 л.с. является вторым по скорости в группе. Топовый V8 от GM на их последнем флагманском Escalade более чем на 1/2 секунды медленнее, чем базовый шестицилиндровый двигатель BMW. Итак, о чем эта статья на самом деле говорит, так это о том, что им нужно сравнить два отечественных полноразмерных внедорожника в топовой комплектации и двигателях с комплектацией BMW начального уровня и базовым двигателем.

X7 M50i с DHP и пневматической подвеской чрезвычайно забавен и управляется как совершенно другое животное. Это зверь. Забавная вещь о полноразмерных флагманских моделях роскошных внедорожников и их покупательской демографии заключается в том, что вы должны получить настоящую «флагманскую модель», если хотите получить максимальный опыт. Это также включает в себя роскошные удобства, ходовые качества и управляемость.

Амуманьяк
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от AmooManiak

Хотя я считаю BMW самым спортивным, я думаю, что 99% людей, которые покупают эти 3-рядные баки, не заботятся о том, насколько весело на них ездить.

Их выбор двигателя определенно сомнителен, но в некоторых случаях он помогает X7 в сравнении. При этом 40i всего на пару к меньше Линкольна (победитель сравнения.)

Вы были бы неправы с этим предположением. Полноразмерный сегмент роскоши / производительности раскален докрасна. У каждого топового люксового бренда есть модель специально для этого покупателя от RR SVR и т. д. Та же самая привлекательность, которую люди покупают X5M среднего размера, X5 M50i, справедлива и для X7M50i. Они просто хотят больше роскоши и простора в своем спортивном внедорожнике. Любой может построить быстрый спортивный седан, но полноразмерный внедорожник, который может скрыть свой вес и размер в повороте, впечатляет. Не говоря уже о тех, кто покупает полноразмерные роскошные / мощные автомобили высшего класса (+ 110 000 долларов США), как правило, владеют многими другими высокопроизводительными традиционными автомобилями в гараже.Теперь это предпочтительные роскошные автомобили, которые больше не хотят владеть полноразмерным роскошным седаном. Сегмент транспортных средств начального/среднего уровня стоимостью менее 75 000 долларов полон вариантов.

Чтобы сбить этот рынок с того, что MT сделал в этом сравнении, это было бы похоже на «выстрел спортивного седана среднего размера 2021 года» BMW 530i, Audi S6, Cadillac CT6. "У BMW нет управляемости, как у его соперника в поворотах, но его предельная мощность двигателя была вознаграждена более высоким MPG, чем у его конкурентов.

BMW X7 2020 года выглядит великолепно

BMW X7 — красивая машина. Внешний вид может похвастаться высококачественными материалами и стилем, которыми известен немецкий автопроизводитель. Ни один из цветов окраски кузова не является таким захватывающим, за исключением, может быть, Phytonic Blue Metallic, но внедорожник источает такой класс, что яркие цвета могут быть подавляющими.

Есть много функций, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей. Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию, как и подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса. Для тех, кто любит спутниковое радио SiriusXM, включена годовая подписка.

Что касается сидений, то они настолько удобны, насколько вы ожидаете от последней модели BMW. А стеганая коричневая кожа красивой волнообразной формы украшает сиденья.

К сожалению, в третьем ряду не так много места, что делает его тесным. До третьего ряда также сложно добраться из-за мучительно медленно складывающегося второго ряда. Дополнительные капитанские кресла могут решить эту проблему. Другое решение состоит в том, чтобы стать акробатом, который может изгибаться и изгибаться в спину.

Внешний вид: спорно стильный

Оба варианта X7, 40i xDrive и M60i, вызвали споры, когда автомобиль дебютировал. Люди отшатнулись от передней части, как это было, когда дебютировали M3 и M4. Мы рады сообщить, что это не так плохо лично. Нос большой и немного кричащий, да, но объектив фотографа часто может сделать его больше, чем на самом деле.Разделенные фары BMW также делают этот внедорожник немного хмурым, и то, как версия M больше опирается на эстетику автомобиля, не помогает.

Кроме того, X7 — красивый внедорожник. Его пропорции правильные, даже с массивными (и дополнительными) 23-дюймовыми колесами автомобиля. Нам сказали, что это также первый BMW с такими большими колесами. К счастью, внедорожник не так едет, но об этом чуть позже.

И передняя, ​​и задняя панели совершенно новые для 2023 года. Мы думаем, что изменения лучше всего работают на отделке 40i, где хром помогает разбить часть массы лица. Сзади к новым фарам с 3D-эффектом присоединяется хромированная планка, наша любимая деталь. В общем, мы оставим взгляды на этом: вы должны увидеть X7 лично, чтобы судить о нем.

BMW X7 вмещает шесть или семь человек, в зависимости от выбранной вами комплектации и конфигурации. Доступ к третьему ряду легко получить с помощью сидений второго ряда с электроприводом. За задним сиденьем вы найдете 12,8 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 90,4 кубических футов, когда вы складываете второй и третий ряды. Вы найдете роскошь, ожидаемую от дорогого внедорожника высшего класса, куда бы вы ни посмотрели. Вы никогда не поймете, что X7 — это не что иное, как роскошный внедорожник высшего уровня.

Kelley Blue Book сообщает нам, что этот флагманский роскошный внедорожник предлагает нам исключительный список функций. Вот некоторые из того, что вы найдете в разных комплектациях:

xDrive40i

  • Система пневматической подвески
  • Панорамный люк
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Синтетическая кожаная обивка
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Водительское сиденье с памятью
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Адаптивные полностью светодиодные фары
  • Окружающее внутреннее освещение
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран
  • Андроид Авто
  • Apple CarPlay
  • Навигация
  • спутниковое радио SiriusXM
  • HD-радио
  • Два USB-порта
  • 12,3-дюймовый цифровой приборный блок
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Датчики парковки передние/задние
  • Камера заднего вида.

М50и

  • Пакет помощи при парковке
    • 360-градусная камера
    • Диск рекордер
  • Премиум пакет
    • Автоматические двери с плавным закрыванием
    • Солнцезащитные шторки задних боковых стекол с электроприводом
    • Проекционный дисплей
    • Управление жестами
  • М Спорт Пакет
    • Аэродинамический обвес
    • Спортивные колеса
    • Внешняя отделка Shadowline
    • М руль
    • Кожаные сиденья Vernasca
    • Хедлайнер из алькантары
  • М спортивные тормоза, дифференциал, руль, выхлоп
  • Пассажирское сиденье с памятью

Пакет «Холодная погода»

  • Подогрев сидений второго ряда
  • 5-зонный климат-контроль

Пакет динамической обработки

  • Полноприводное рулевое управление
  • Active Comfort Drive с предварительным просмотром дороги
  • Спортивные тормоза М

Представительский пакет

  • Двери с плавным закрыванием
  • Задние солнцезащитные шторки с электроприводом
  • Проекционный дисплей
  • Управление жестами
  • Панорамная светодиодная крыша Sky Lounge с 15 000 светодиодов
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением
  • Шикарные стеклянные элементы управления

Профессиональный пакет помощи водителю

  • Помощь в пробке
  • Активный помощник по вождению Pro
    • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
    • Активная помощь в удержании полосы движения
    • Ассистент руля и пробок
    • Автоматическая смена полосы движения
    • Помощник по уклонению
    • Предупреждение о перекрестном движении спереди

Пакеты, включенные в M50i, доступны для xdrive40i в качестве дополнительных элементов. Alpina XB7 — это совершенно другая версия этого внедорожника, обладающая большей мощностью и производительностью, чем эти стандартные модели.

Lincoln Navigator Black Label 2020 года против BMW X7 xDrive40i: Gator или Bimmer?

Lincoln встречает новейшего представителя роскошного полноразмерного внедорожника с тремя рядами сидений.

После дебюта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году Lincoln Navigator четвертого поколения многое сделал для того, чтобы вернуть бренду Lincoln его славные дни. За последние три года продажи значительно выросли, идет расширение рынка в Китае, а недавно Lincoln представила двухцветную модель Black Label Special Edition. Рожденный в Мичигане (и построенный в Кентукки) трехрядный автомобиль также занял первое место в нашем рейтинге лучших полноразмерных роскошных внедорожников, обойдя Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS и новичок BMW X7.Поэтому, естественно, следующим в порядке очереди является противостояние с одним из конкурентов.

На первый взгляд это сочетание может показаться немного странным, но давайте объясним. BMW X7 — новейший ребенок в этом квартале, и если он собирается присоединиться к клубу роскошных внедорожников с тремя рядами, ему придется столкнуться с таким ветераном, как Navigator. До недавнего времени BMW годами следовала за Mercedes-Benz на рынке. Точно так же Navigator еще не достиг рекордов продаж, установленных Escalade. Статус аутсайдера как X7, так и Navigator делает их идеальной парой.

Линкольн Навигатор Блэк Лейбл Против. BMW X7 xDrive40i: ценники и размеры

Как показали испытания, наклейки Lincoln Navigator Black Label стоят 98 850 долларов, а BMW X7 xDrive40i стоит 96 895 долларов. Хотя разница между этими двумя роскошными внедорожниками составляет всего 1 955 долларов, цена X7 включает только опции в размере 22 000 долларов, тогда как Navigator Black Label поставляется в стандартной комплектации и имеет соответствующую цену. Стоит отметить, что базовый Navigator 4×4 стоит на 18 700 долларов меньше, чем комплектация Black Label. Другими словами, Lincoln объединяет все вместе в одном пакете, тогда как BMW заставляет вас покупать опции отдельно. Среди дорогостоящих элементов X7 — аудиосистема Bowers & Wilkins (3400 долларов), пакет Dynamic Handling (3850 долларов) и пакет Executive (4100 долларов), последний из которых добавляет светодиодную крышу, управление жестами и обогрев/охлаждение. подстаканники, которых нет у навигатора.

Оба внедорожника вмещают семь пассажиров, если только вы не выберете капитанские кресла в X7, которые заменяют многоместное сиденье второго ряда и уменьшают число сидячих мест до шести. Следует отметить, что Black Label входит в стандартную комплектацию капитанских кресел, и BMW берет за них 850 долларов. Нет сомнений, какой из этих двух роскошных бегемотов предлагает больше всего места для ног и лучший третий ряд; это будет навигатор. Хотя они имеют одинаковое пространство над головой во всех трех рядах, Black Label обеспечивает 43,9/41,1/42,3 дюйма пространства для ног (спереди/посередине/сзади) по сравнению с 39,8/37,6/33,3 дюйма у X7.Тот факт, что Lincoln на 6,7 дюйма длиннее, предлагает в сумме на 16,6 дюймов больше места для ног, говорит о том, в какой степени в Navigator приоритет отдается пассажирскому пространству. Для тех, кто любит проводить время в отдаленных окрестностях с прицепом для кемпера, Navigator может буксировать 8300 фунтов. С другой стороны, X7 может перевозить до 7500 фунтов.

Линкольн Навигатор Блэк Лейбл Против. BMW X7 xDrive40i: модный интерьер

«Я забыл, каким хорошим был Navigator», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. «Это один из тех роскошных автомобилей, где вы открываете дверь и сразу же чувствуете, что вошли в частное роскошное шале. Дизайн интерьера возвращает нас к ушедшей эпохе автомобилей (и домов), и, несмотря на современные потребности, такие как экраны, он действительно кажется, что Линкольн проложил свой собственный путь».

Великолепно оформленный Black Label оформлен в стиле шале, в котором сочетаются альпийская венецианская кожа, отделка деревом и хромированные акценты. Как только вы найдете удобную посадку на сиденье водителя, регулируемом по 30 параметрам, вы почувствуете ценность своих денег. Салон премиум-класса вмещает всех пассажиров на борту и напоминает мини-пентхаус на колесах. Капитанские кресла с подогревом и центральная консоль с элементами управления мультимедиа во втором ряду входят в стандартную комплектацию, хотя можно выбрать и сквозной вариант.

В эргономичной кабине так много всего нравится. В парящей центральной консоли есть несколько отделений для хранения солнцезащитных очков, напитков, закусок и небольших сумок. Большинство людей оценят четкую компоновку приборной панели и простоту доступа к климату, громкости и элементам управления сиденьями. Да, и удобная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и впечатляющая звуковая система Revel Ultima обязательно помогут начать вечеринку в семейном путешествии.

Теперь давайте поговорим о почти безупречном интерьере BMW X7. С чего начать? Наш тестер прибыл в коже Coffee Extended Merino (одна из нескольких обновлений обивки за 2450 долларов).Массажные сиденья в X7 — одни из лучших, которые мы когда-либо пробовали; они заботятся о вас от крупа до ваших плеч. Также приятно, что доступно множество стилей массажа, а всестороннее окружающее освещение просто потрясающее.

В отличие от салона Navigator, в котором нет беспорядка, салон X7 немного тесноват, и такие секции, как панель управления центральной консоли, кажутся занятыми. Несмотря на это, красивый рычаг переключения передач из стекла с алмазной огранкой и сложный информационно-развлекательный контроллер — долгожданные новинки. И, как и большинство передовых технологических функций в современных роскошных автомобилях, сенсорный экран требует обучения, что может вызвать затруднения у одних и расстроить других. Также стоит упомянуть, что пассажиры третьего ряда получают собственный люк на крыше, климатическую зону, декоративную подсветку, подстаканники и подогрев сидений. Не страшное место, и дети, несомненно, согласятся.

«Я не поклонник нынешнего языка дизайна интерьера BMW, но нельзя отрицать успех X7», — сказал Сибо. «Мне нравится стеганая коричневая кожа (в комплекте с интересным волнообразным узором на верхней части и спинке сиденья) и выбор из орехового дерева, атласного металлика и черной отделки, чтобы компенсировать это; действительно выглядит великолепно».

С точки зрения расширенных функций безопасности, как X7, так и Navigator оснащены стандартным предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон, помощью при парковке и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Линкольн Навигатор Блэк Лейбл Против. BMW X7 xDrive40i: МТ-тестирование

Под капотом полноприводного Lincoln Navigator Black Label находится 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация помогла Navigator разогнаться до сотни за 5,9 секунды и четверть мили за 14,5 секунды при скорости 95,8 миль в час. В нашем тесте на занос в форме восьмерки, который оценивает торможение, ускорение и прохождение поворотов, полный круг занял 27,8 секунды при среднем ускорении 0,62.

Что касается Bimmer, наш тестовый автомобиль был оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (BMW предлагает V-8 за дополнительные 25 тысяч в варианте X7 xDrive50i.) X7 разогнался до 60 миль в час с места за 5,6 секунды и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 96,8 миль в час. Его прохождение через восьмерку произошло за 26,3 секунды при среднем ускорении 0,67.

Что касается тормозных характеристик X7, редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил: «Педаль средней жесткости, скромный крен, но тормоза чрезвычайно сильные, а шины цепкие. Тормозной путь в порядке: 110, 112, 110, 112 футов. Результаты торможения X7 превзошли Navigator, который показал 131, 125, 127, 125 футов.

Линкольн Навигатор Блэк Лейбл Против. BMW X7 xDrive40i: впечатления от вождения

Navigator приятно едет, учитывая, что это массивный рамный внедорожник. Тем не менее, он может издавать хороший грохот на более неровных дорогах и лучше контролировать себя на более гладких поверхностях. Вероятно, это связано с тем, что винтовые пружины и регулируемые амортизаторы Navigator с трудом справляются с неподрессоренной массой 22-дюймовых колес. С другой стороны, пневматическая подвеска BMW с регулируемым амортизатором лучше справляется с колесами того же размера. Тем не менее, стандартная адаптивная подвеска на Навигаторе работает достаточно прилично. «Удивительно способный проводник», — сказал Сибо. «Крен кузова довольно хорошо контролируется, есть хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление легкое, но точное. Это не та баржа, которую вы могли бы себе представить».

Если вы слишком быстро входите в крутой поворот, будьте готовы нажать на эти тормоза, так как для замедления требуется много усилий на торможение. При ускорении Gator удивит вас и покажет отличные характеристики, несмотря на его размер и трехтонную снаряженную массу. Переключение передач плавное, а рулевое управление удивительно легкое. Качество езды и комфорт могут убедить вас собрать чемоданы и отправиться с семьей в продолжительный отпуск на величественный юго-запад Америки.

Как устроен полноприводный BMW X7? Рулевое колесо с мягкой обивкой и продуманным дизайном идеально лежит в ваших руках. В спортивном режиме вождение X7 становится более увлекательным, а при нажатии педали газа он без колебаний поднимается по извилистой дороге. А в те доли секунды, когда вам нужно остановить внедорожник весом 5530 фунтов, мощные тормоза M Sport (входящие в пакет Dynamic Handling) придут вам на помощь. Тем не менее, мы желаем более проницательного демпфирования. «Управление кузовом просто разочаровывает, особенно для BMW», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Тело всегда движется из стороны в сторону, по диагонали, вперед и назад».

Действительно, у Х7 двигатель менее мощный, чем у Навигатора; тем не менее, для того, как большинство потребителей будет управлять им, 335 лошадиных сил достаточно и должны обеспечить удовольствие от вождения, пока на борту находится только один человек. Автоматическая коробка передач от ZF переключается плавно, и хотя 22-дюймовые колеса могут ухудшить качество езды, пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами неплохо справляется с неровностями.

Линкольн Навигатор Блэк Лейбл Против. BMW X7 xDrive40i: что лучше купить?

Полноразмерный роскошный внедорожник с третьим рядом должен вместить каждого пассажира на борту, от водителя до подростка, спрятанного на заднем угловом сиденье. Если доступное пространство для ног в третьем ряду ограничено невысокими пассажирами, это может стать препятствием для сделки. Защитное оборудование и гарантии также важны, особенно для автомобиля, используемого в основном для перевозки семьи. Дизайн интерьера, высококачественные материалы, передовые технологии и грузовое пространство важны для роскошного внедорожника и могут легко поднять наклейку на окно к северу от 100 000 долларов.

Lincoln Navigator Black Label поставляется с неограниченной помощью на дороге, гарантией на трансмиссию сроком на шесть лет или 70 000 миль пробега и эксклюзивными сервисными услугами, такими как премиальный план технического обслуживания, дистанционное обслуживание и доставка, автомойка в любое время и ежегодная детализация автомобиля.Клиенты также могут зарабатывать баллы, которые можно использовать для обслуживания автомобиля и других целей в рамках программы Lincoln Access Rewards. Экономия топлива по рейтингу EPA для Navigator Black Label составляет 16/21/18 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.

Для сравнения, BMW X7 ограничивает помощь на дороге четырьмя годами, но с неограниченным пробегом. Он также не соответствует покрытию трансмиссии, предлагая меньшую гарантию на четыре года / 50 000 миль, и нет бесплатных членских услуг. Тем не менее, X7 предлагает немного лучшую экономию топлива с рейтингом EPA 20/25/22 миль на галлон. Несмотря на то, что у BMW xDrive40i 2020 года есть много преимуществ, у Lincoln Navigator Black Label 2020 года больше внутреннего пространства, лучшая гарантия, более высокий предел буксировки и эксклюзивные привилегии членства. И среди этих двух полноразмерных роскошных внедорожников Black Label получает наш голос.

1. BMW X4 2021 года — найди лучшие предложения BMW!

Беря пример со своего старшего брата X6, BMW X4 представляет собой компактный внедорожник, основанный на BMW X3, но с лихой внешностью, похожей на купе. Он доступен в трех модельных рядах. xDrive30i оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., а рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. приводит в движение M40i. Те, кто ищет настоящую производительность, захотят проверить BMW X4 M, который выдает до 503 л.с. от рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-9 2021 года может убить ваше желание купить Cadillac
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x