Критики разделились по поводу безопасности Buick Encore 2021 годаКритики разделились по поводу безопасности Buick Encore 2021 года
Вы не решаетесь купить небольшой внедорожник, потому что беспокоитесь о безопасности? Если да, то вы не одиноки. Эти миниатюрные автомобили не выглядят такими прочными, как более крупные модели. Однако это не означает, что все малолитражные внедорожники небезопасны. Buick Encore 2021 года может обеспечить безопасность, которую вы ожидаете от внедорожника, но на этом линия заканчивается.
Encore известен своей надежностью, но надежность и безопасность не всегда идут рука об руку. Хотя Buick Encore 2021 года может быть разумной долгосрочной покупкой, он может не обеспечивать максимальную защиту — по крайней мере, по мнению некоторых критиков.
Buick Encore 2021 года предлагает все, что можно ожидать от малолитражного внедорожника. Однако в таком переполненном сегменте быть средним не всегда окупается. Многих покупателей привлекают автомобили, которые предлагают больше наворотов и иногда упускают из виду более важные факторы. Итак, какое место Encore занимает в таком плотном сегменте?
Давайте подробнее рассмотрим все, что может предложить Buick Encore 2021 года. Стоит ли добавлять этот автомобиль в список потенциальных покупок? Давай выясним.
Mini также предлагает больше вариантов производительности.
Прямо сейчас есть две модели производительности Encore на выбор. Линейка Mini Cooper предлагает огромное количество вариантов силовых агрегатов.Mini Hardtop и Mini Convertible оснащены тремя различными двигателями. Базовые модели оснащены трехцилиндровым двигателем мощностью 134 лошадиных силы, которого достаточно для езды по городу. Тем не менее, комплектация Cooper S среднего уровня оснащена более привлекательным четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 л.с. Также есть полностью электрический Mini Cooper.
Затем у нас есть два четырехдверных варианта Mini. Mini Countryman — самый просторный Mini, который вы можете купить. Этот вариант поставляется с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, поэтому доступный вариант с четырехцилиндровым двигателем является более привлекательным. Countryman также доступен в виде гибрида. Немного меньший Mini Clubman оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для наибольшей мощности, доступной на Mini, вы должны рассмотреть модели John Cooper Works.
В целом, Encore имеет высококлассный автомобильный салон, в котором с комфортом могут разместиться до четырех человек. На заднем сиденье есть два набора разъемов LATCH. Но, как отмечает US World and News Report, задний ряд Encore может быть очень тесным, когда дело доходит до установки детского автокресла, обращенного назад.
Этот кроссовер доступен в четырех комплектациях: Base, Preferred, Sport Touring и Essence. Базовая модель стоит от 23 200 долларов и поставляется с красивым тканевым салоном и длинным списком желаемых функций автомобильной электроники. Все модели Encore стандартно поставляются с удобной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Стандартные информационно-развлекательные функции включают Android Auto, Apple CarPlay, Siri Eyes Free и точку доступа Wi-Fi.
Для получения дополнительных технических функций вы можете перейти на акустическую систему Bose, навигацию и HD-радио. Расширенное оборудование для обеспечения безопасности, такое как предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, также доступно в качестве обновлений.
Обзор Buick Encore GX 2020 года: настоящий выход на бис
Buick Encore GX 2020 года крадет парковочное место, оставшееся между самыми маленькими массовыми и роскошными кроссоверами в стильной упаковке.Buick делает двойной шаг к модели 2020 года. Он предлагает старый хэтчбек Encore и представляет новый Encore GX, который ненамного дороже и крупнее. Тем не менее, GX — это Encore, которым вы хотите управлять благодаря улучшениям стиля, безопасности и функций. Encore GX 2020 года предлагается в версиях Preferred, Select и Essence.
Encore GX пересматривает ту же головоломку премиального хэтчбека/кроссовера, что и предыдущий Encore, но решает ее более убедительно. Хохлатый, пышный кузов GX не намного больше и шире, чем раньше, но он более красив и имеет лучшие детали от хромированной отделки линии крыши до плавно закругленных светодиодных задних фонарей. Кабина работает усерднее, чтобы заработать ваш голос, с моделями высокого класса с металлической отделкой, мягкими приборными панелями и более интеллектуальным сенсорным экраном с более простым в использовании интерфейсом.
Двигатель с турбонаддувом 3 приводит в действие Encore GX, и он более впечатляет, чем 4-цилиндровый двигатель, который он заменяет. 1,2-литровая версия с меньшей мощностью входит в стандартную комплектацию, но за дополнительную плату в размере 395 долларов Encore GX получает улучшенный 1,3-литровый турбо-3 с мощностью 155 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом на низких оборотах. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) на переднем приводе или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе силовой агрегат разгоняется до 100 км/ч за восемь секунд, чего вполне достаточно для пригородных поездок Encore GX. . Он хорошо едет без управления, как гораздо более крупный автомобиль.
Каждый Encore GX имеет автоматическое экстренное торможение, в то время как мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль доступны, но данные краш-тестов ограничены. Цены на модели 2020 года варьируются от 26 000 до более 34 000 долларов. Благодаря стандартной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, мощным функциям, новому стандарту беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, а также опциям аудиосистемы Bose и панорамной крыше, мы считаем, что лучшим Encore GX является комплектация Select по цене около 27 000 долларов.
Buick Encore GX позиционируется как высококлассный хэтчбек. Иногда кривой достаточно.Старый Encore от Buick казался слишком высоким и слишком коренастым; не намного длиннее или шире, Encore GX имеет пропорции и детали, которые выглядят намного лучше. Это более привлекательная форма спереди назад, с широкой решеткой с одним крылом и тонкими светодиодными фарами, которые обрамляют его нос. Три скульптурные линии придают дверям некоторый визуальный вес, а поясная линия постепенно поднимается к задней части. Пропорции не сильно отличаются от пропорций старшего Encore, но хромированные шлицы, ребро на задней стойке крыши и выбор крыши, окрашенной в черный цвет, лучше отражают небольшие размеры GX. Пакет Sport Touring украшает его глянцевыми дисками, арками крыльев в цвет кузова и черной сетчатой решеткой с красными акцентами.
Encore GX использует три цилиндра для быстрой стрельбы. С парой новых двигателей Turbo-3 Buick Encore GX снижает количество цилиндров, но повышает удовольствие от вождения. 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом 3 является основой линейки Encore GX. Buick называет его мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фута и предлагает его только с передним приводом и вариатором. Мы еще не ездили на этой версии, но с двигателем большего объема различия должны быть минимальными.
Этот 1,3-литровый турбо-3 развивает 155 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Вариант за 395 долларов, он сочетается с вариатором в качестве переднего водителя, но получает 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом. Мы ездили на 9-ступенчатой автоматической версии, которая максимально использует пик крутящего момента на низких оборотах и обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час, указанное Buick, примерно за восемь секунд. За большим количеством шумоизоляции двигатель звучит хорошо приглушенно при резком ускорении. Автомат работает почти незаметно, что является исключением среди небольших автомобилей, и есть даже кнопка для переключения передач.
Encore GX весит от 3025 до 3273 фунтов, а некоторые модели могут буксировать до 1000 фунтов. Качество езды превосходит управляемость с Encore GX. Он достаточно впитывающий на городских дорогах и в основном спокоен на высоких скоростях на приличных дорогах.Он занимает более стабильную позицию по мере роста скорости на широких и длинных поворотах и затмевает старый Encore, который выйдет в 2020 году в нескольких недорогих комплектациях. Легкое рулевое управление GX не дает особых ощущений, хотя обратная связь с педалью тормоза настроена хорошо. В то время как шум двигателя приглушен, подвеска гудит, когда шины пытаются справиться с выбоинами и стальными заплатами. В целом Encore GX справляется с дорогой намного лучше, чем стандартный Encore.
Encore GX расходует меньше топлива. В каждой версии Buick Encore GX зарабатывает 30 миль на галлон или больше. EPA оценивает Encore GX с 1,2-литровым турбо-3 в 28 миль на галлон по городу, 31 шоссе, 29 вместе взятых. С немного более крупным 1,3-литровым двигателем он рассчитан на 30/32/31 миль на галлон с передним приводом и 26/29/28 миль на галлон с полным приводом. С нашей неделей в полноприводной Essence, которая входит в стандартную комплектацию с большим 1,3-литровым двигателем и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, мы усреднили. 27,9 миль на галлон.
Encore GX только частично прошел краш-тест, так как это новая модель. Какие ограниченные краш-тесты, проведенные NHTSA, показали хорошие, но не отличные результаты, когда он получил 4 звезды по всем направлениям, за исключением испытаний на боковой удар, где он получил 5 звезд. IIHS еще предстоит протестировать Encore GX. Все хэтчбеки Encore GX оснащены автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и светодиодными фарами с автоматическим включением дальнего света. Пакет опций добавляет такие функции, как система камеры объемного обзора, зеркало заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматическая помощь при парковке, а также передние и задние датчики парковки, где они еще не являются стандартными.
В кузове хэтчбека Encore GX предусмотрено место для четырех взрослых, а интерьер оснащен высококлассным оборудованием. Внутреннее пространство кажется более просторным в Encore GX, хотя оно ненамного больше, чем у Encore. Четверо взрослых помещаются хорошо, но Buick подходит для узких передних сидений, которые плохо подходят для более широких тел. Просторное пространство для головы и ног на заднем сиденье превращается в 50,2 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Внутри крылообразная приборная панель перекликается с решеткой Encore GX. Encore GX предлагает передним пассажирам привлекательную приборную панель, обтянутую синтетической кожей в самых дорогих версиях и оснащенную сенсорным интерфейсом с четким дизайном. Базовые версии носят базовую одежду, но более дорогие версии имеют графическую отделку, имитирующую травленый металл, а также обивку приборных панелей коричневого, бежевого или черного цвета. 8,0-дюймовый сенсорный экран не отходит от водителя, а двери и нижняя часть приборной панели отделаны жестким пластиком, но в топовых моделях Encore GX справляется со своими премиальными задачами лучше, чем когда-либо делал старый Encore. GX имеет глубокую узкую центральную консоль и глубокое узкое отделение для смартфонов, а также дверные карманы, достаточно большие для бутылок с водой и удобный перчаточный ящик.
Версия Essence, на которой мы ездили, имела кожаные сиденья с электроприводом и большим вертикальным ходом, чтобы обеспечить удобное положение водителя. Жаль, что сиденья такие узкие. Заднее сиденье в Encore GX гораздо лучше. На скамейке можно пристегнуть три ремня безопасности, но большую часть свободного места занимают двое взрослых. Подушка заднего сиденья наклоняется к переднему краю для большего комфорта, а прорези в дверях облегчают посадку в Encore GX. У него на полдюйма больше места для ног задних сидений, но GX кажется более просторным, чем старый Encore. Хитрость в продаже автомобилей премиум-класса заключается в том, чтобы построить недорогой автомобиль, который выглядит и ощущается дорого. Благодаря большому количеству шумоизоляции и плюшевых материалов на автомобиле Essence, на котором мы ездили, Encore GX попадает в цель.
Размером с Honda Element Encore GX имеет общие размеры 171,4 дюйма, колесную базу 102,2 дюйма и ширину 71,4 дюйма. По сравнению со старым Encore последнего поколения, который все еще продается, он длиннее на 2 дюйма, включая 1,6 дюйма, добавленных к его колесной базе, и шире на дюйм.Задние сиденья разделяются и складываются вперед, обеспечивая в общей сложности 50,2 кубических фута места для хранения, а сиденье переднего пассажира складывается, чтобы освободить место для предметов длиной до 8 футов. С поднятыми задними сиденьями Encore GX имеет 23,5 кубических фута грузового пространства, двухуровневый грузовой пол и, в некоторых версиях, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.
Encore GX 2021 года мало чего не хватает даже в базовой конфигурации, а новейшая информационно-развлекательная система GM получает признание за свой интерфейс и возможности подключения. Цены на Encore GX 2020 года: Buick взимает 25 095 долларов за версию Preferred, 26 695 долларов за версию Select и 29 495 долларов за Essence. Полный привод стоит 2000 долларов в любой версии. Encore GX Preferred имеет стандартные функции питания, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, возможность подключения двух устройств Bluetooth, беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, шесть динамиков, запуск без ключа, 18-дюймовые колеса и тканевые / синтетические кожаные сиденья. Encore GX также совместим с Amazon Alexa, что позволяет пользователям пинговать сервис для управления навигацией, чтения аудиокниг и даже отправки заказов на домашнее устройство.
Между тем, Encore GX Select добавляет мониторы слепых зон, подогрев передних сидений, спутниковое радио, дистанционный запуск и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях. За 395 долларов он получает 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом 3. Buick Encore GX Essence дополняет свои функции баком с кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом и передним пассажирским сиденьем с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях. Он может быть оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose, панорамной крышей, дверью багажника с электроприводом без помощи рук, беспроводной зарядкой смартфона и системой камер кругового обзора. Можно настроить Essence стоимостью более 35 000 долларов. Пакеты опций включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему камер кругового обзора, проекционный дисплей и датчики парковки. Гарантия Buick составляет в среднем 3 года или 36 000 миль.
Buick Encore GX 2020 года — это настоящий выход на бис оригинала, который лучше его во всех отношениях, но при этом не стоит намного дороже. Buick взял то, чему он научился на рынке небольших высококлассных кроссоверов, и широко применил это к новому Encore GX. С GX Buick предоставил ему больше места, лучшие манеры вождения с улучшенной экономией топлива и обернул его в гораздо более стильную упаковку, которая источает ценность. У Buick явно есть еще один победитель, который заслуживает внимания.
Подобный опыт вождения, но не идентичный
Многие аспекты обоих автомобилей действительно неотличимы друг от друга, но, по словам представителя Buick, между ними есть несколько различий. Во-первых, некоторые сходства: оба предлагают на выбор два двигателя и две трансмиссии; те, что я тестировал, были оснащены дополнительным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и спортивным полным приводом. Это дает всего 155 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента, но турбонаддув помогает обоим внедорожникам оставаться относительно бодрыми при движении по городу (но не на более высоких скоростях, когда он имеет тенденцию выдыхаться на съездах с шоссе и проходные маневры). Коробка передач неплохая, и хотя она часто переключается (у нее девять передач и всего 155 л.с.), она неплохо удерживает двигатель в диапазоне мощности, когда это необходимо. Однако управлять Chevy, пожалуй, веселее, поскольку он имеет спортивный режим, который влияет на поведение трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки, в отличие от более спокойного Buick.
О, прекрасно иметь силу великана
Buick Encore GX 2022 года не просто превосходит своего старшего и младшего брата по размеру и внешнему виду. Стандартный двигатель Encore GX представляет собой 1,3-литровую модель с турбонаддувом мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 174 фунт-фут.С передним приводом этот двигатель предлагает 29 миль на галлон на галлон при движении по городу и 32 мили на галлон на шоссе, что позволяет Encore GX превзойти своих конкурентов HR-V и EcoSport, когда дело доходит до вождения по городу. Encore GX также предлагает полноприводную установку, которая немного снижает расход бензина до 26 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе — достойный компромисс, если ваш образ жизни требует постоянного полного привода из-за снега или других скользких, возможно, внедорожных ситуаций. И есть возможность переключения на FWD, если вам не нужна дополнительная мощность. Трехцилиндровый двигатель не распространен в США, но Encore GX отлично использует этот тип двигателя.
Какой бы вариант вы ни выбрали, Encore GX предлагает удобное, легкое и отзывчивое рулевое управление, которое легко адаптируется к малейшим изменениям. Из-за своей высоты и расположения водительского сиденья он действительно больше похож на вождение автомобиля, чем на традиционно квадратный кроссовер. Подвеска Encore GX настроена так, чтобы соответствовать этому легкому рулевому управлению, обеспечивая комфортную езду в обычных поездках на работу. В то время как Encore GX может выглядеть более спортивным и гладким, чем его аналог Encore, это действительно идеальный автомобиль для большинства из нас, путешествующих между домом, офисом и внеклассными мероприятиями.
Для сравнения, стандартный двигатель Buick Encore 2022 года — 1,4-литровая модель с турбонаддувом. У него 155 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, что очень похоже на Encore GX. Тем не менее, есть большая разница, когда речь заходит о расходе бензина по оценке EPA. Encore, оснащенный передним приводом, потребляет всего около 24 миль на галлон в городе. Если вы в основном едете по шоссе, это, безусловно, может добавить. Кроме того, мы не можем смириться с тем, что меньший рост Encore делает вождение, ну, не скучным, но он может чувствовать себя менее отзывчивым и более тяжелым, чем его новый, младший брат.
Первый в мире Buick Encore GX 2020 года, мои личные мысли
Привет, ребята, так что к тому времени, как вы это прочитаете, мы с моим внуком Леджендом отправимся в Лагранж, штат Джорджия, в мини-путешествие. Просто быстро бегите в Great Wolf Lodge, чтобы проверить их аквапарк. Я пытаюсь втиснуть какое-нибудь летнее веселье в последнюю минуту, прежде чем оно уйдет. Я никогда не путешествовал с внуком, это мой первый раз, но я думаю, что ему это понравится. Это недолгая поездка, всего полтора часа, так что он должен быть в порядке. Путешествие с малышом может быть немного сложным, я помню, как делал это со своими собственными детьми, но у меня есть друг, который был готов помочь мне.
Говоря о первых случаях, Buick только что выпустил первый в мире автомобиль 2020 года. бис GX и они были так любезны, что позволили мне проверить это на некоторое время. Вчера мне его передали для поездки. Я был очень взволнован, потому что никогда раньше не делал обзоров автомобилей Buick, и когда этот автомобиль прибыл, он мне очень понравился! Цвет называется, Трикотаж White Frost. Полностью оснащен всем, что вам нужно, подключением On-Star, 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay, навигацией и многим другим! Кроме того, он очень вместительный для Легенды и его детского автокресла, грузового отсека для нашего багажа, и я уже упоминал, что он выглядит довольно остро! Мне нравится коричневый кожаный салон цвета арахисового масла, он выглядит очень утонченно. У меня уже было много поручений в нем, он хорошо справляется и у меня такая плавная поездка. Больше информации о внедорожнике внутри, будьте в безопасности и возвращайтесь, чтобы увидеть больше фотографий из моей поездки!
О BUICK ENCORE GX 2020 ГОДА
Первый в мире Buick Encore GX — пятиместный внедорожник, разработанный и созданный с учетом того, как движется ваша жизнь. Encore GX стильный, интеллектуальный и достаточно маневренный, чтобы не отставать от вашей жизни. o Невероятно стильный, первый в мире Encore GX, начиная с фирменной решетки радиатора и доступного освещения премиум-класса и заканчивая доступными эксклюзивными колесами, производит поразительное впечатление, куда бы вы ни отправились.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Безопасность: Buick Driver Confidence входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Encore GX. Другие доступные технологии активной безопасности и помощи водителю помогают следить за окружением. Включает:
- Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения
- Индикатор следующего расстояния
- Налобные фонари IntelliBeam
- Торможение перед пешеходом
- Технологии: Первый в мире Encore GX помогает вам носить многие шляпы, которые требует современная жизнь, с передовыми технологиями, такими как доступные Интеграция с Amazon Alexa™† и доступная встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi®.
- Интеграция с Amazon Alexa™: Та же Alexa, только на ходу. Можно попросить Alexa слушать музыку, совершать звонки, используя ваш голос.
- Apple CarPlay/Android Auto: доступны функции интеграции с телефоном: Apple CarPlay и Android Auto. Оба приложения позволяют пользователям телефонов отображать определенные приложения и функции со своего телефона на информационно-развлекательном дисплее автомобиля, позволяя им управлять этими приложениями и функциями с помощью сенсорного экрана информационно-развлекательной системы автомобиля или голосовых команд.
- 4G LTE Wi-Fi и связь: позволяет водителям изучить новые функции, такие как встроенная точка доступа Wi-Fi, способная подключать до семи устройств, а также улучшенный доступ к существующим службам безопасности и безопасности OnStar. С шестью USB-портами путешественники Buick никогда не останутся без электричества.
- Интерьер: Encore GX предлагает пятиместные сиденья премиум-класса с доступными улучшениями, такими как кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк и автомобильный ионизатор воздуха.
- Грузовое пространство: Encore GX предлагает более 50 куб. футов максимального грузового пространства со сложенными задними сиденьями, включая 2,7 дюйма дополнительной высоты груза с удобно реконфигурируемым полом грузового отсека.
- Тихая настройка: Использует тройное уплотнение двери, акустическое многослойное стекло, специальную настройку подвески и другие технологии для уменьшения, блокировки и поглощения нежелательного шума.
- Ионизатор воздуха: Обеспечивает более высокое качество воздуха внутри автомобиля, устраняя запахи и загрязняющие вещества, создавая уровень комфорта, который предлагает только Buick.
Для получения дополнительной информации посетите Buick, эта модель стоит от 34 000 долларов.