Уровни отделки салона Cadillac XT5 2021 года со сравнением; Конфигурации
Cadillac XT5 2021 года может доставить своим пассажирам приятную поездку. В качестве двухрядного внедорожника XT5 чувствует себя просторным и удобным, и он достаточно способен безопасно ездить по разнообразной местности. Поскольку Cadillac считается люксовым брендом, вполне логично, что в салоне XT5 есть множество высококлассных функций. Есть три комплектации на выбор, и этот обзор должен предоставить потенциальным клиентам информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений о покупке.
С момента первого выпуска XT5 прошло не так уж много лет. Когда он был представлен на рынке, это было частью усилий, чтобы Cadillac чувствовал себя свежим и актуальным. XT5 пользовался большим успехом у поклонников Cadillac. Вероятно, это связано с тем, что он кажется изысканным, но при этом универсальным и не слишком дорогим.
С момента своего дебюта он был значительно модернизирован, и теперь доступно два двигателя. Несколько других обновлений — это Amazon Alexa, совместимость с беспроводными смартфонами и несколько высокотехнологичных компонентов, которые могут повысить безопасность и удобство.
Все три планки имеют одинаковые размеры, поэтому, вероятно, лучше упомянуть их сейчас. Что касается места для ног, то в первом ряду 41,2 дюйма, а во втором ряду — 39 дюймов. Это означает, что места достаточно, даже если сзади едут трое взрослых. За сиденьями находится грузовой отсек объемом более 30 кубических футов. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 63 кубических футов. Эти цифры делают XT5 идеальным для многих потребителей; он имеет хороший размер, но не кажется слишком громоздким или громоздким.
Сравните Cadillac XT5 Luxury 2021 года с уровнем отделки Premium Luxury. В чем разница?
Самое главное, пожалуй, то, что комплектация Luxury ограничена наличием стандартного двигателя, который представляет собой 2,0-литровую модель с турбонаддувом. Двигатель имеет четыре цилиндра и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.Он может генерировать 235 лошадиных сил и имеет крутящий момент чуть более 250 фунт-футов.
По сравнению со многими другими компактными внедорожниками, у Luxury действительно много возможностей. Однако у него нет возможности получить двигатель V6, как в комплектации Premium Luxury. Этот двигатель V6 развивает мощность до 310 лошадиных сил и крутящий момент до 271 фунт-фут. Для многих людей это улучшение является достаточно значительным, чтобы оправдать дополнительные расходы на Premium Luxury с более совершенным двигателем. Обратите внимание, что в V6 используется коробка передач с девятью скоростями, как и в четырехцилиндровом.
Есть и другие способы, которыми Premium Luxury является лучшим выбором для потребителей, ориентированных на производительность. Он имеет несколько доступных функций, которые могут улучшить общую управляемость и сделать процесс управления автомобилем намного более захватывающим. Для Premium Luxury доступна система подвески с высокими характеристиками, которая позволяет выполнять некоторые настройки, шасси с демпфирующей подвеской в режиме реального времени и мощная система охлаждения, которая может облегчить двигателю рассеивание тепла. Кроме того, Premium Luxury может поставляться с направляющей для сцепки, чтобы упростить присоединение прицепа к задней части внедорожника.
На первый взгляд, одно различие между этими двумя комплектациями может сразу броситься в глаза некоторым наблюдательным потребителям. У Luxury есть шестиспицевые легкосплавные диски с отделкой жемчужным никелем, а у Premium Luxury — многоспицевые легкосплавные диски с ярко-серебристым покрытием. (Оба типа колес имеют размер 18 дюймов.) При этом есть несколько доступных опций, которыми могут воспользоваться покупатели обеих комплектаций; 20-дюймовые колеса доступны в любой комплектации.
Боковые зеркала в Luxury окрашены в цвет кузова, оснащены подогревом и встроенными поворотниками. В Premium Luxury боковые зеркала имеют все эти функции, а также функцию автоматического затемнения.Кроме того, Premium Luxury имеет дверные ручки с подсветкой, заднюю дверь с электроприводом, которая имеет функцию громкой связи, и дворники, которые могут автоматически включаться, когда начинается дождь.
Возможно, наиболее заметным изменением является то, что в Premium Luxury есть люк на крыше. Cadillac использует люк с электроприводом UltraView в XT5, и он простирается довольно далеко назад, чтобы дать пассажирам на заднем сиденье вид на небо.
Что хорошего в Luxury, так это то, что он имеет несколько стандартных компонентов, которые должны произвести впечатление на многих людей. В его дневных ходовых огнях и фарах используются светодиоды, у него алюминиевые рейлинги на крыше, для удобства у него есть задняя дверь с электроприводом, а также фары, которые могут включаться автоматически, если дорога особенно темная.
В салоне Luxury есть двухзонная климатическая система, которая позволяет переднему пассажиру задавать желаемую температуру. Передние сиденья оснащены подогревом, а руль обтянут кожей. Функция удаленного запуска может быть забавной, не говоря уже о том, что она полезна, когда люди хотят прогреть или охладить свои каюты перед тем, как попасть внутрь.
В комплектации Premium Luxury дела обстоят еще лучше. У него есть регуляторы поясничной опоры на передних сиденьях, рулевое колесо, которое может автоматически нагреваться в холодную погоду, и регулируемая рулевая колонка с электроприводом. Упрощение того, чтобы сесть в лучшее положение, — это система памяти. Сиденье водителя, наружные зеркала и рулевая колонка могут быть запрограммированы на запоминание двух разных положений.
В задней части Premium Luxury есть раздвижная перегородка, которую можно использовать для защиты мелких предметов. Поскольку он регулируется, он может вместить множество сумок. Есть выдвижная шторка для груза, чтобы добавить больше конфиденциальности.
Люди также могут быть обеспокоены безопасностью. В этом случае Premium Luxury — хороший выбор, поскольку у него есть сигнализация, блокировка колесных наконечников, блокировка рулевой колонки и датчик движения в салоне.
Это переводит дискуссию в безопасное место.Как можно было бы предположить, и Luxury, и Premium Luxury оснащены всевозможными компонентами безопасности, такими как несколько подушек безопасности, противобуксовочная система и датчики давления в шинах. У них есть Lane Keep Assist, чтобы помочь им оставаться в центре своей полосы движения, HD-камеры заднего вида, облегчающие безопасное резервное копирование, и функции помощи при парковке, которые могут снизить вероятность столкновения с другими объектами во время парковки.
Кроме того, в стандартную комплектацию XT5 входят предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Это позволяет внедорожнику предупреждать водителя, если он слишком быстро приближается к другому транспортному средству или пешеходу. При обнаружении проблемы будет выдано предупреждение, и при необходимости автомобиль может затормозить.
Что есть у Premium Luxury, чего нет у Luxury, так это мониторинг слепых зон. Эта модель может сообщать водителям, когда можно безопасно перестроиться. Premium Luxury также имеет систему контроля перекрестного движения сзади, чтобы люди не подъезжали к встречным транспортным средствам. Адаптивный круиз-контроль также доступен в Premium Luxury.
Обсуждение современного автомобиля было бы неполным, если бы мы не коснулись технологий. Cadillac сделал роскошную отделку привлекательной с помощью комплексного технического пакета. Luxury может выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, использует аудиосистему Bose с восемью динамиками, предлагает SiriusXM для расширения возможностей развлечений и имеет беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. В рамках «пользовательского опыта Cadillac» XT5 имеет восьмидюймовый сенсорный экран, который может поддерживать определенные приложения и распознавать естественные голосовые команды.
В Premium Luxury беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию, и потребитель может перейти на аудиосистему Bose с 14 динамиками. Другие доступные функции включают камеру объемного видения, проекционный дисплей и систему ночного видения, которая может отображать тепловое изображение всего, что находится дальше, чем досягаемость ваших фар.
Сравните Cadillac XT5 Premium Luxury 2021 года со спортивной отделкой. В чем разница?
Ключевое отличие состоит в том, что Sport стандартно поставляется с двигателем V6, а Premium Luxury дает покупателям выбор между V6 или четырехцилиндровым двигателем. Как и Premium Luxury, Sport имеет доступный пакет буксировки.
Еще один элемент, который есть у Sport, — это стандартный полный привод. В других комплектациях это опция, при этом стандартная трансмиссия является переднеприводной версией. В то время как Premium Luxury имеет доступную демпфирующую подвеску в реальном времени, эта система является стандартной для Sport, как и подвеска с высокими характеристиками и усиленная система охлаждения.
Общее впечатление от Sport гораздо более агрессивное, чем у Premium Luxury. Следуя этой идее, у Sport есть 20-дюймовые легкосплавные диски с 12-спицевым дизайном и отделкой жемчужным никелем. Доступны колеса, которые выглядят еще более смело с темными вставками. Эстетику Sport дополняют глянцево-черные рейлинги на крыше. Они функциональны в дополнение к тому, что внедорожник выглядит немного более прочным.
Реальность такова, что на этом различия между Premium Luxury и Sport практически заканчиваются. Внутри салона каждой комплектации удобства одинаковые, как и технологические составляющие. В этом нет ничего плохого, но любой, кто думает, что Sport может быть немного более уникальным, не найдет ничего особенного при взгляде на интерьер внедорожника.
Какую отделку выбрать?
Предыдущий абзац, возможно, дал читателям представление о том, действительно ли оправдана более высокая цена Sport. Для большинства людей это не так. Sport действительно имеет лучшую систему подвески и некоторые внешние удобства более высокого класса, но он не стоит достаточно далеко от Premium Luxury, чтобы окупить дополнительные затраты.
Это оставляет Luxury и Premium Luxury. Честно говоря, эти триммеры чем-то похожи друг на друга. У них много одинаковых систем безопасности и информационно-развлекательных функций, и у них много одинаковых внутренних удобств.
Между ними есть одно существенное различие: Premium Luxury может быть оснащен двигателем V6. Этот двигатель может значительно улучшить впечатления от вождения, и он определенно стоит более высокой цены.
Наличие мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади также ставит Premium Luxury впереди Luxury. Удивительно, что технологии позволяют транспортным средствам следить за тем, что происходит вокруг них, и большинство разумных людей хотели бы знать о потенциальных проблемах. Поскольку невозможно видеть в слепой зоне, может быть очень полезно иметь систему мониторинга, встроенную в транспортное средство. Точно так же мониторинг заднего поперечного движения предоставляет ключевую информацию, которая может предотвратить несчастные случаи. Premium Luxury можно модернизировать еще несколькими компонентами безопасности, и это тоже немаловажно.
Cadillac XT5 2021 года — хороший вариант, если кто-то заинтересован в изысканном внедорожнике. У него плавная езда, и эта поездка может быть особенно приятной, если кто-то выберет доступную подвеску. В XT5 у людей будет почти все, что они ищут в внедорожнике. Суть в том, что данная модель, в частности комплектация Premium Luxury, сможет понравиться многим потребителям.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Cadillac 2021 года:
Предыдущие конфигурации отделки салона Cadillac XT5:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Один тип водителей полюбит Cadillac XT5 2021 года.
Рынок роскошных кроссоверов полон конкуренции, но Cadillac XT5 — достойный выбор для всех.
Кадиллак мне очень нравится. Мне нравится наследие, мне нравится дизайн, и мне нравится, куда идут электромобили, такие как Lyriq.
Мне даже нравится XT5, самый популярный Cadillac на рынке. Это компактный кроссовер, который конкурирует, пожалуй, в самом жестком сегменте автомобильной промышленности.
Иногда мне кажется, что есть Очень много автомобили на выбор. Существует около двух десятков вариантов кроссовера-внедорожника вроде XT5, и ни один из них не является явно плохим. И это даже не включает все электрические опции, с которыми вы могли бы разумно сравнить XT5.
Просто в традиционных автомобилях он конкурирует с Lexus RX, Acura MDX, Audi Q5, BMW X3 и X4, даже с Porsche Macan — и, мой фаворит, с Volvo XC60.
Это ряд машин убийц, так как же выглядит Cadillac? Скажу так: сам по себе XT5 — отличный внедорожник. Тип водителя, который понимает, что Cadillac может предложить на невероятно оживленном рынке, полюбит XT5.
Он абсолютно наполнен роскошью и технологиями. В моей комплектации Premium Luxury XT5 с добавленным пакетом Platinum за 4850 долларов было все.
Было множество технологий безопасности, в том числе камера ночного видения за 2000 долларов, которая очень крутая, но не особенно полезная, а также адаптивный круиз-контроль и даже автоматическое торможение задним ходом, чтобы вы не сталкивались с чем-то позади вас.
У него была 360-градусная камера высокого разрешения, проекционный дисплей, автоматическая парковка, активная подвеска, трехзонный климат-контроль и даже ионизатор воздуха.
Есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, OnStar и встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi, а также впечатляющее 15-ваттное зарядное устройство для беспроводного телефона (это означает, что оно быстро зарядит ваш телефон без необходимости его подключения).
А когда дело доходит до роскоши, вы получаете кожаное все, обивку потолка из микрофибры, невероятно гладкую подвеску, удобные сиденья и почти все остальное, что вы можете ожидать от роскошного внедорожника за 60 000 долларов.
Единственное, чего не хватало моему XT5, так это Super Cruise, потрясающей передовой системы помощи водителю от GM, которая позволяет вам ехать по шоссе, не держа рук на руле. Он появится на XT5 в 2022 году и станет лучшей причиной для приобретения XT5.
XT5 на сегодняшний день является лучшим автомобилем в линейке Cadillac. Он обеспечивает роскошь, комфорт и технологии, именно то, что утверждает Cadillac. И он выдерживает конкуренцию, особенно если вы неравнодушны к американскому автомобилю — по дизайну, комфорту езды, характеристикам и тому подобному.
Автомобили Lexus и Volvo ездят немного жестко при движении по дороге. Несмотря на то, что Cadillac гораздо менее плавучий, чем авианосцы эпохи 70-х и 80-х годов, он по-прежнему обеспечивает плавную и невероятно комфортную езду. Вы можете сказать, что он был разработан в Мичигане.
Я особый поклонник внешнего дизайна. Решетка насыщенная, но привлекательная, и мне очень нравится дизайн передних фар. Дневные ходовые огни спускаются вниз по внешней стороне фар к противотуманным фарам, создавая приятное представление о важнейшем внешнем виде ДХО.
Это привлекательный эффект, а острые складки кузова спереди и сзади придают XT5 агрессивный, но очень приятный вид спереди. Я не так влюблен в XT5 со спины. Это вызывает у меня смутное ощущение похоронного катафалка, вероятно, потому, что XT5 — это Cadillac, который теперь предназначен для превращения в похоронный катафалк.
Внутри установлена аудиосистема Bose с 14 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном. Стерео звучит прекрасно, но экран мог бы быть немного (или намного) больше, чтобы не отставать от конкурентов.
XT5 не зря является самым продаваемым Cadillac (и в Китае их продается в два раза больше, чем в США). Это лучший Cadillac, а с добавлением Super Cruise в следующем году он станет лучшим Cadillac с лучшей системой вождения без помощи рук.
Но достаточно ли этого, чтобы сохранить историческую марку Cadillac? Посмотрим.Я подозреваю, что потребуется электрическая революция, чтобы вернуть дни славы, и, поскольку Cadillac Lyriq будет продаваться по той же цене (и размеру), что и XT5, я думаю, что переход на электричество очень скоро будет иметь гораздо больше смысла.
Один Прохладный Деталь: Продуманное расположение регулятора громкости
Я не уверен, почему мне это так нравится, но регулятор громкости стерео находится внизу на центральной консоли сразу за переключателем. Вы можете видеть это на картинке выше — конечно, большинство автопроизводителей ставят ручку громкости (или, если они ужасны, кнопки громкости — или того хуже).
Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что ручка находится внизу, но это позволяет очень легко регулировать громкость рукой в естественном положении покоя, пока вы едете по шоссе.
Подписаться на ПРНДЛ, Информационный бюллетень с обзорами автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.
Дизайн интерьера предлагает Cadillac взять на себя минимализм. Он более яркий, чем некоторые конкуренты, но у него нет широкоформатной роскоши, как у Escalade.
Cadillac строит каждый XT5 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с новейшим программным обеспечением CUE. CUE стал одним из лучших информационно-развлекательных интерфейсов благодаря своей отзывчивости и простоте использования. Новая совместимость с беспроводными смартфонами делает его еще лучше.
Спереди сиденья Cadillac удобны: толстые, эластичные подушки обеспечивают поддержку без какого-либо дискомфорта. Даже самые дешевые сиденья оснащены подогревом, что оценят покупатели в северных странах.
Узкий кузов делает его тесным для трех взрослых на заднем сиденье, но в остальном места для тех, кто на втором ряду, просторны. Скамья имеет регулировку вперед/назад, которая может отдавать предпочтение пространству для ног или грузовому пространству.
Говоря об этом, 63 кубических фута грузового пространства представляют собой, когда задний ряд опускается. Держите спинки задних сидений на месте, и доступно 30 кубических футов.
Полуавтономная система помощи при парковке
Кто любит параллельную парковку? Никто.Особенно, когда трудно увидеть бордюр или другие объекты снаружи автомобиля. XT5 оснащен усовершенствованной системой помощи при парковке, которая одним нажатием кнопки идентифицирует место для парковки, предлагает остановиться и включить задний ход или начать движение. Уберите руки с руля, будьте готовы затормозить (или ускориться) и позволить машине творить свое волшебство. «Расширенный» в этом случае означает, что этот автомобиль также будет тормозить для вас в экстренной ситуации — например, если вы слишком близко подходите к машине, припаркованной впереди или сзади вас.
2021 Cadillac XT5 Sport AWD
В последние годы Cadillac действительно перешел от традиционных больших роскошных седанов к рынку роскошных кроссоверов с моделями XT4, XT5 и XT6, охватывающими практически все сегменты. Escalade получает всю славу текущего флагмана, но на самом деле самым ценным игроком является XT5, который продается очень хорошо, несмотря на большую конкуренцию в игре роскошных кроссоверов. Чтобы понять почему, я провел неделю с Cadillac XT5 Sport AWD 2021 года.
Как средний ребенок, XT5 выглядит так же, как меньший. ХТ4 и более крупный XT6. Вместо того, чтобы черпать вдохновение из культового стиля Escalade, кроссоверы серии XT стремятся быть немного более консервативными и придерживаются более традиционной формы кроссовера, дополненной фирменными линиями Cadillac. В частности, вертикальные светодиодные фары и задние фонари, а также властная решетка радиатора с большим гербом Cadillac, чтобы все знали, что вы прибыли стильно.
Наш тестовый образец, топовая модель Sport, поставлялся с красивыми 20-дюймовыми колесами с 12 спицами, глянцево-черными внешними акцентами и прозрачными линзами задних фонарей, что заметно отличало внешний вид от младших моделей Luxury и Premium Luxury. Я не фанат задних фонарей Sport, так как они слишком импортные тюнеры, ищущие в остальном приятно выглядящий, очень взрослый, роскошный кроссовер.
В последний раз, когда я делал обзор XT5, я был в восторге от качества и материалов, использованных в интерьере, в тестере отделки салона Platinum.Что ж, Platinum больше не является отдельной отделкой, а пакет опций, который доступен за 4200 долларов, и, насколько я понимаю, является необходимостью для опыта Cadillac в XT5. Пакет Platinum украшает интерьер такими изысканными деталями, как сверхмягкие полуанилиновые сиденья с перфорированной кожей, кожаная отделка приборной панели, консоли и дверей, замшевая обивка потолка из микрофибры, а также некоторые цветные и акцентные элементы отделки.
Интерьер Platinum действительно заставляет XT5 чувствовать себя настоящим роскошным кроссовером с прекрасной кожей и замшей повсюду. Без салона Platinum наш XT5 Sport не кажется таким особенным или роскошным изнутри, хотя стандартные кожаные сиденья с подогревом достаточно удобны. В целом подгонка и отделка довольно хороши, но это не та роскошь, которую я хотел бы от Cadillac.
Правда в том, что, вероятно, самая большая причина, по которой XT5 так хорошо продается, заключается в том, что его можно купить по очень разумной цене, особенно если вы покупаете другие роскошные баннеры. Вы можете получить базовую модель с передним приводом за 44 298 долларов, а добавление полного привода обойдется всего в 3 100 долларов, поэтому менее чем за 50 000 долларов вы получите очень компетентный и стильный роскошный внедорожник с сертификатами Cadillac.
Вы даже можете перейти на более высокие уровни отделки салона в Premium Luxury или Sport, не разорившись на 51 398 и 56 398 долларов соответственно. Наш тестер, который является Sport, всего за 900 долларов за металлическую краску, составил в общей сложности 57 198 долларов. Роскошный внедорожник от настоящего люксового бренда в топовой комплектации, с двигателем V6 и полным приводом менее чем за 60 000 долларов — это сегодня выгодная сделка по любым меркам.
Это возвращается, хотя; Подобно пакету интерьера Platinum, многие функции, которые вы ожидаете от роскошного CUV, теперь являются дополнительными опциями, которые должны быть добавлены к любому уровню отделки салона, который вы выберете. Это своего рода возврат к 1980-м и 90-м годам с вариантами а-ля-карт, и это помогает снизить стоимость входа.Тем не менее, наш тестер, несмотря на то, что это была высшая комплектация, отсутствовал ряд функций, которые меня удивили. Это включает в себя такие вещи, как вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, навигация, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, задние развлечения и внутреннее акцентное освещение.
Что вы получаете, независимо от выбранных опций, так это очень комфортное внутреннее пространство, в котором легко могут разместиться пять человек, удивительно много грузового пространства за вторым рядом и множество удобных мест для хранения вещей для передних и задних пассажиров. Вход и выход прост благодаря низкой ступеньке. а использование усовершенствованного цифрового интерфейса CUE (Cadillac User Experience) еще никогда не было таким простым.
Это улучшение CUE стало возможным благодаря добавлению большого поворотного переключателя, который удобно ложится в руку и обеспечивает беспрепятственную навигацию по командам сенсорного экрана. Прямо над ним также есть ручка меньшего размера, которая регулирует громкость стерео, еще одно приятное дополнение. Как правило, с внутренним пространством очень удобно и легко жить, но это не совсем роскошь, если вы не добавите все отделки и функции.
Базовым двигателем в XT5 теперь является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GM с турбонаддувом, а популярный 3,6-литровый V6 доступен для Premium Luxury и входит в стандартную комплектацию для Sport. Конечно, наш спортивный тестер поставлялся с V6 с его 310 лошадиными силами и 271 фунт-футом, соединенным с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Двигатель выиграет от большего крутящего момента на низах, поскольку временами он может казаться немного вялым, но утонченность и плавная подача мощности делают этот безнаддувный V6 настоящим удовольствием.
XT5 движется плавно и плавно, а уровень шума в салоне сведен к абсолютному минимуму. Как и следовало ожидать от любого Cadillac, XT5 представляет собой исключительный автомобиль для шоссе, но, что удивительно, он также остается невероятно хорошо управляемым и собранным в поворотах, несмотря на легкое рулевое управление.Этому способствует уникальная спортивная настройка подвески спортивной отделки и управление демпфированием шасси в режиме реального времени, которое отслеживает условия и регулирует подвеску каждые две миллисекунды для лучшего качества езды.
После недели смешанного вождения моя экономия топлива составила 10,7 л/100 км, что соответствует тому, что я ожидал от компактного внедорожника со здоровым V6 и полным приводом, как этот. Он доволен обычным топливом и использует систему старт-стоп, которую можно отключить, а также систему активного управления подачей топлива, которая отключает два цилиндра, когда они не нужны, для экономии топлива.
2021 Кадиллак XT5 Sport AWD обладает уникальным потенциалом для привлечения покупателей, которые ищут недорогой, но в то же время ультракомфортный компактный внедорожник с хорошим управлением, особенно если важно иметь двигатель V6 по сравнению с более доступными на рынке четырехцилиндровыми двигателями. В качестве альтернативы, покупатели роскоши, которые больше заинтересованы в комфорте и первоклассных материалах, чем в более динамичных немецких предложениях, могут быть впечатлены соотношением цены и качества XT5.
Выберите один из трех вариантов отделки салона, который наилучшим образом соответствует вашему характеру и стилю жизни.
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель
- Cadillac Smart System * набор функций безопасности и помощи водителю
- Беспроводная связь Apple CarPlay® * и беспроводная связь Android Auto™ *
- Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы *
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
- Кожаные сиденья первого и второго ряда
- Пользовательский интерфейс Cadillac * включает Rotary Infotainment Controller с функцией jog, встроенной навигацией * и аудиосистемой объемного звучания Bose * Performance Series с 14 динамиками
- Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне *
- Предупреждение о перекрестном движении сзади *
Дорожные испытания: 2021 Cadillac XT5 Premium Luxury FWD
Соревнуясь в категории внедорожников среднего размера премиум-класса, Cadillac XT5 2021 года находится в самом центре жесткой конкуренции, включая модели Acura, Audi, BMW, Genesis, Infiniti, Land Rover, Lexus, Lincoln, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Tesla. и Вольво. Некоторые из них поставляются в виде гибридов, подключаемых гибридов или полностью электрических автомобилей, что еще больше повышает ставки. Но XT5 хорошо зарекомендовал себя во всех ключевых категориях, что объясняет его высокие темпы продаж в сегменте роскошных автомобилей GM.
Готов идти лицом к лицу
Три модели
Cadillac XT5 2021 года выпускается в трех моделях Luxury, Premium Luxury и Sport, каждая из которых доступна с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,6-литровым атмосферным двигателем V6. Отчет о чистом парке протестировал XT5 Premium Luxury с 3,6-литровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 271 фунт-фут, приводя в движение передние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Модели Luxury и Premium Luxury стандартно поставляются с передним приводом, а полный привод опционально. Полный привод входит в стандартную комплектацию модели Sport.
Крейсерский комфорт
XT5 имеет три выбираемых водителем режима вождения: Tour, Sport и Snow/Ice. Двигатель работал ровно на всех скоростях с разгоном от нуля до 60 примерно за 6,4 секунды, что было достаточно бодро для слияния с автострадой. Экономии топлива, которая является лучшей в Tour, способствовало отключение цилиндров, когда 3,6 л переключается с шести на четыре цилиндра при определенных требованиях к мощности.
Отчет о чистом парке провел неделю, исследуя Южную Калифорнию на переднеприводном автомобиле XT5 Premium Luxury, который по оценке EPA составляет 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон / 21 миля на галлон в смешанном цикле. За 224 мили в основном по автостраде мы расходовали в среднем 22,5 мили на галлон. Наша лучшая эффективность была на 110-мильном пробеге по автостраде с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, что принесло нам 30,9 миль на галлон. Мы были удивлены, преодолев отметку в 30 миль на галлон для этого среднеразмерного внедорожника весом 3915 фунтов с пятью пассажирами. XT5 2021 года с базовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом имеет рейтинг EPA 22/29/24.Оба двигателя используют премиальное октановое число 91. Данные об экономии топлива, о которых сообщает Отчет о чистом парке не являются научными и отражают опыт вождения обозревателя с использованием компьютера на приборной панели. Ваши цифры могут отличаться.
Загадочное число
Поездка была комфортной, а управляемость была компетентной благодаря всесезонным шинам Michelin 235/55 на 20-дюймовых шестиспицевых колесах, обеспечивающим хорошее сцепление при торможении и прохождении поворотов. Торможение осуществляется посредством четырехколесных дисков с электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой тормозов и контролем тяги. Несовершенства дороги преодолевались с легкостью, резкость или дорожный шум не передавались в салон. Управляемость XT5 не спортивная, но предсказуемая, обнадеживающая, уверенная, и она станет отличным путешествием для семьи из четырех или пяти человек. XT5 имеет рейтинг буксировки 3500 фунтов, чтобы увеличить эти дорожные поездки.
Чтобы бросить любопытный вызов потребителям, Cadillac разместил значок «400» на задней подъемной двери с электроприводом. Первая мысль — это отсылка к 4,0-литровому двигателю или 400 лошадиным силам, но нет, даже близко нет. Cadillac преобразовал крутящий момент из футо-фунтов в ньютон-метры (измерение крутящего момента, используемое в некоторых странах мира, но не в Америке, затем округлило его до четного числа). Но вот в чем фишка этой схемы нумерации: 3,6-литровый двигатель XT5 2021 года на самом деле не производит 400 ньютон-метров, но Закрыть на этот номер. Если по какой-то причине вы хотите узнать больше о ньютоновских счетчиках, вы можете побаловать себя здесь.
Уютный интерьер
Отчет о чистом парке у него было достаточно времени, чтобы почувствовать внутреннее пространство XT5, которое легко выдержит пятерых в дороге. Поддерживающие электроприводы, подогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира были обтянуты полуанилиновой кожей, качественной кожей также на втором ряду, где крайние сиденья обогревались.
хорошо проведенное время
Cadillac говорит, что интерьер XT5 предлагает «более четкое выражение стиля Cadillac». XT5 выпускается в пяти цветах салона: Jet Black, Kona Brown Sauvage, Cirrus, Sedona Sauvage и Maple Sugar. Для каждого из этих цветов есть варианты контрастных цветов и отделки деревом, углеродным волокном или алюминием с алмазной огранкой. Потолок из микрофибры, кожаная консоль и дверная обшивка, а также толстые ковровые напольные коврики улучшали внешний вид. В салоне были как твердые, так и мягкие поверхности, но некоторые детали из твердого пластика не соответствовали премиальным стандартам Cadillac.
Подъемная дверь без помощи рук (просто проведите ногой под левым углом бампера) открывает вместительный грузовой отсек. С поднятыми задними сиденьями мы смогли разместить 10 единиц ручной клади; затем простым движением рычага задние сиденья складываются, и мы смогли упаковать 25 штук. Если вы планируете поездку с четырьмя взрослыми, весь их багаж поместится, а у тех, кто на задних сиденьях, будет обогрев, лампы для чтения, вентиляционные отверстия, порты USB и центральный подлокотник с подстаканниками.
Стандартное оборудование XT5 2021 года может быть расширено за счет доступных пакетов, которые добавляют дополнительное оборудование и функции. Наш XT5 Premium Luxury с пакетом Platinum имел восьмиступенчатую регулировку, в том числе двустороннюю поясничную опору, сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, регулируемый наклон и телескопическое рулевое колесо. Водительское сиденье приготовило для вас сюрприз: оно вибрирует в рамках систем предупреждения о выходе из полосы движения и задней парковки.
XT5 имеет дизайн с низкой приборной панелью, который прекрасно сочетается с 8,0-дюймовым цветным дисплеем высокой четкости для навигации и аудиосистемой Bose Performance. Четырнадцать динамиков воспроизводили качественный звук для AM/FM HD-радио, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM. Bluetooth для громкой связи работал хорошо; несколько USB, включая USB-C, порты и розетки дополняли аудиосистему. Мы бы хотели, чтобы ручка выбора канала сопровождала ручку громкости. Пользовательский опыт Cadillac, или CUE-система предназначен для предоставления водителям полного набора информационно-развлекательных, навигационных и коммуникационных инструментов, позволяющих водителю оставаться на связи.
Элементы управления хорошо расположены и находятся в пределах легкой досягаемости, включая переключатели пианино для управления трехзонным климат-контролем. XT5 хорошо оснащен, с удобными функциями, включая дистанционный вход без ключа с дистанционным запуском, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и управлением радио и телефоном, люк Ultra View, беспроводную зарядку телефона, ионизатор воздуха, точку доступа 4G LTE Wi-Fi. , система контроля давления в шинах, дворники с датчиком дождя, кнопка включения/выключения без ключа и OnStar. Уникальной функцией безопасности является система зеркал заднего вида с омывателем для поддержания их в чистоте. Он улучшает задний обзор за счет использования видеодисплея, размещенного поверх изображения внутреннего зеркала заднего вида. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому немного другому виду сзади, который расширяет поле зрения.
Примечание относительно OnStar: простое нажатие кнопки соединяет вас с дружелюбным представителем General Motors, который поможет вам в чрезвычайных ситуациях, даст указания и общую помощь, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и приятным. Это одна из областей, в которой GM является лидером отрасли, и после истечения срока действия первоначального плана обслуживания его стоит продлить.
Выдающийся дизайн
Внешний дизайн XT5 2021 года является одним из самых привлекательных в классе внедорожников премиум-класса среднего размера. Три уровня отделки салона XT5, Luxury, Premium Luxury и Sport, имеют отличительные элементы дизайна, которые делают их достаточно отличными друг от друга, но одинаково привлекательными. Cadillac заявляет, что «XT5 — это безошибочно узнаваемый Cadillac… с выразительным дизайном и сильными пропорциями».
Отчет о чистом парке управлял XT5 Premium Luxury, окрашенным в цвет Shadow Metallic, который является одним из восьми цветов кузова, включая Dark Moon Blue Metallic, Wilder Metallic и Infrared Tintcoat.Характерная решетка радиатора с черной сеткой и узнаваемым гербом Cadillac отделана сдержанным хромированием. Узкие светодиодные фары выглядывают из-под внешних краев крыльев и располагаются поверх вертикальных светодиодных дневных ходовых огней, которые одновременно служат сигналами поворота. Очень удобными функциями безопасности, расположенными под указателями поворота, являются поворотные огни, которые автоматически загораются при входе в поворот.
Задняя часть имеет вертикальные светодиодные задние фонари, двойные выхлопные отверстия с хромированными наконечниками и подъемную дверь с электроприводом без помощи рук. Что-то уникальное для внедорожников Cadillac заключается в том, что дворник заднего стекла прячется под спойлером на крыше, поэтому его не видно при использовании зеркала заднего вида.
Безопасность и удобство
XT5 2021 года имеет передние, боковые, коленные и головные подушки безопасности для пассажиров на передних и задних сиденьях. Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) включали автоматические условия торможения при столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, обнаружение пешеходов впереди, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном и индикатором расстояния, а также автоматическую помощь при парковке с торможением. XT5 имеет функцию плавного пуска/остановки, при которой двигатель выключается при остановке, а затем, когда приходит время трогаться с места, включается автоматически. Автоматическое торможение задним ходом сломает вам голову, но это ценная технология безопасности.
Другие функции безопасности включали объемное зрение и цветной проекционный дисплей. Последнее является функцией безопасности, которая Отчет о чистом парке по ощущениям должно быть стандартом на всех машинах.
Наш XT5 также имел Ночное видение, в котором используется инфракрасный датчик, предназначенный для повышения осведомленности о потенциальных опасностях в темноте путем обнаружения разницы температур между пешеходами или крупными животными и окружающими объектами. Эти ночные и дневные фотографии показывают, насколько эффективной может быть система.
Ночь
& День
2021 Кадиллак ХТ5
- Отличная информационно-развлекательная система
- Улучшение внедорожной техники
- Высококлассный интерьер
Не нравится
- Реальная экономия топлива может быть лучше
- Медленный климат-контроль
- Неуклюжие пропорции
Эта модель в спортивной отделке имеет привлекательную пятигранную решетку радиатора, обведенную матовым хромом и заполненную черной сетчатой текстурой. Это заметное отверстие обрамлено светодиодными фарами, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки XT5. Если смотреть в лоб, этот автомобиль элегантен, хотя, к сожалению, остальная часть его кузова менее привлекательна. Если бы стиль XT5 был одним из семи гномов в «Белоснежке», это был бы Dopey. Пропорции кажутся неправильными, из-за чего все выглядит скучно. Со странно приподнятым капотом и кузовом, который кажется слишком высоким и узким, этот Cadillac немного неуклюж, напоминая мне автомобиль меньшего размера, одетый в толстый костюм.
Но есть и хорошие новости: ни одна из этих неуклюжестей не проявляется в салоне. Интерьер XT5 красиво оформлен и более удобен, чем можно было ожидать. Благодаря обилию мягкой полуанилиновой кожи, обшитой и прошитой приборной панели, обивке потолка из микрофибры и замши и привлекательной отделке из углеродного волокна бронзового оттенка, он привлекателен и высококлассен. Все эти обновления включены в платиновый пакет стоимостью 3650 долларов. Передние ковшеобразные сиденья обеспечивают достаточную поддержку, чтобы поддерживать хорошую осанку, но при этом они достаточно гибкие, так что ваша задница не заснет во время длительных поездок. Заднее сиденье этого Caddy также великолепно, с большим количеством места для более высоких взрослых, плюс нижняя подушка находится на хорошей высоте над полом и имеет хороший угол для естественного положения сидя.
Cadillac XT5 2021 года — это компетентный, хотя и не очень привлекательный роскошный внедорожник.
Cadillac XT5 2021 года — это компетентный, хотя и не очень привлекательный роскошный внедорожник.
Cadillac XT5 2021 года — это компетентный, хотя и не очень привлекательный роскошный внедорожник.
","alt":"Cadillac XT5 Sport AWD 2021","созданный":<"date":"2021-01-04 20:21:03","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1208444 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"97a8eff8-9c45-49a8-b0a7-930e6b29d557","sequence":0,"headline":"","caption":"
Cadillac XT5 2021 года — это компетентный, хотя и не очень привлекательный роскошный внедорожник.
Интерьер этого автомобиля довольно приятный, разумно спроектированный и изготовленный из материалов премиум-класса.
Интерьер этого автомобиля довольно приятный, разумно спроектированный и изготовленный из материалов премиум-класса.
Интерьер этого автомобиля довольно приятный, разумно спроектированный и изготовленный из материалов премиум-класса.
","alt":"Cadillac XT5 Sport AWD 2021","созданный":<"date":"2021-01-04 20:20:48","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"743781 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"78f60613-99a5-4f53-8ced-4f8bc355afdd","sequence":1,"headline":"","caption":"
Интерьер этого автомобиля довольно приятный, разумно спроектированный и изготовленный из материалов премиум-класса.
К сожалению, внешние пропорции XT5 немного неуклюжи.
К сожалению, внешние пропорции XT5 немного неуклюжи.
К сожалению, внешние пропорции XT5 немного неуклюжи.
","alt":"Cadillac XT5 Sport AWD 2021","созданный":<"date":"2021-01-04 20:21:07","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1339432 байта","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a8a6b7ef-19b3-47b3-aa1e-51264585acf2","sequence":2,"headline":"","caption":"
К сожалению, внешние пропорции XT5 немного неуклюжи.
Если вы ищете шикарный и стильный внедорожник, Cadillac XT5 2021 года может стать ответом, который вы искали. Углубившись в самое сердце модельного ряда Cadillac, этот гибрид седана и полноразмерного внедорожника дает вам все, что вы хотите от внедорожника, без ощущения громоздкости, с которым они так часто ассоциируются. Заменив ранее существовавшую модель кроссовера Cadillac, SRX, когда он был представлен в 2016 году, XT5 быстро оказался на рынке роскошных автомобилей. Несмотря на то, что Cadillac XT5 2021 года является сильным соперником, у него есть несколько областей, которые можно было бы улучшить. Его недавнее появление в качестве новой модели кроссовера оставляет место для корректировки и улучшения, которое обычно не наблюдается в более опытных моделях.
Что нового на 2021 год?
Как и следовало ожидать, Cadillac XT5 2021 модельного года основан на относительно новом дизайне и требует внесения множества изменений. Продолжая двигаться к этой цели в 2021 году, Cadillac XT5 включает в себя множество стандартных функций, которые являются новыми для этого внедорожника этого модельного года. Некоторые из этих интеграций функций включают Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, некоторые ранее существовавшие функции получили обновления для Cadillac XT5 2021 года. К ним относятся улучшенный обзор и четкость камеры, большая площадка для беспроводной зарядки и новые порты для зарядки USB-C. Более продвинутые функции помощи водителю также были целью усилий по улучшению Cadillac XT5 на 2021 год.
10 главных причин купить Cadillac XT5 2021 года
1. Большое грузовое пространство позволяет легко путешествовать как на дальние, так и на дальние расстояния.
Некоторые модели могут похвастаться титулом малолитражного внедорожника, но не имеют достаточного грузового пространства, чтобы противостоять ему. Cadillac XT5 2021 года гордится своей категоризацией и может похвастаться грузовым пространством, чтобы доказать это. Вместимость до 10 чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями и до 24 чемоданов со сложенными задними сиденьями, XT5 имеет достаточно места для груза, чтобы сделать его удобным для путешествий.
2. Роскошные сиденья, повышающие комфорт.
Сиденья этого субкомпактного внедорожника, состоящие из качественных материалов и обивки, так же вдохновляют, как и присущий ему дизайн и высококлассные удобства интерьера. Этот внедорожник, хорошо сочетающийся со стильной концепцией Cadillac XT5 2021 года, предлагает кожаные сиденья, в которых могут разместиться до пяти пассажиров.
3. Инновационная функциональность ночного видения.
Водителям придется меньше беспокоиться с совершенно новой системой Night Vision1 Cadillac XT5 2021 года. Используя тепловую энергию для обнаружения крупных диких животных и людей на дороге, эта современная функция ночного видения способствует безопасному вождению и предотвращению аварий. В отличие от всего, что вы видели раньше, элемент ночного видения Cadillac XT5 завораживает.
4. Усовершенствованная трансмиссия с электронным точным переключением передач.
Оснащенный автоматической коробкой передач с девятью скоростями, Cadillac XT5 2021 года использует точное электронное переключение для переключения передач простым движением руки. Заменив предыдущую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, эта версия повышает отзывчивость и эффективность управления этим внедорожником.
5. Блестящий внешний вид, предлагающий смелый и свежий дизайн.
Оставаясь верным видению Cadillac, XT5 может похвастаться элегантным и утонченным внешним видом. Продолжая использовать традиционные элементы Cadillac и реализовывать современные дизайнерские решения, XT5 представляет собой идеальное сочетание старого и нового.Модернизированные фары и задние фонари, гладкие и очаровательные, сочетаются с обновленной решеткой радиатора, которая выглядит престижно и оригинально.
6. Плавность хода создает условия комфорта для пассажиров.
Могут ли роскошные автомобили действительно оставаться верными своему имени, если они не продвигают комфорт и удобство, как никогда раньше? Cadillac XT5, безусловно, доставляет удовольствие от вождения, но он сохраняет свою устойчивость и предугадывает изменения на дороге еще до того, как они произойдут. Новые стойки, более совершенный двигатель и другие обновления компонентов трансмиссии сыграли свою роль в способности этого внедорожника сохранять самообладание независимо от дорожных условий.
7. Наличие нового улучшенного двигателя V6.
Хорошо управляемый и более мощный, чем ожидалось, модернизированный двигатель V6 Cadillac XT5 является долгожданным изменением. Заменяющий стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 310-сильный V6 доступен для тех, кто хочет немного большего от своего внедорожника Cadillac. Стандартный в комплектации Sport, но опциональный в комплектации Premium Luxury, этот V6 предлагает похвальную мощность и производительность.
8. Специальная отделка Sport с новым взглядом на приключения.
Представление о внедорожнике Cadillac сопровождается предположениями о строгом и правильном дизайне, но новая отделка Sport придает этому мышлению новый оттенок. Оснащенная специальной системой полного привода Sport, эта комплектация также имеет переработанное шасси, задний дифференциал с двойным сцеплением и улучшенный режим охлаждения двигателя. Его стандартная амортизационная подвеска, работающая в режиме реального времени, тоже не помешает.
9. Привлекательные и неожиданные улучшения информационно-развлекательной системы.
Потребители придают большое значение информационно-развлекательной системе при покупке нового автомобиля, и Cadillac учитывает это во всех своих новых проектах. XT5 включает в себя новую информационно-развлекательную систему, состоящую из 8-дюймового сенсорного экрана, управляемого поворотной ручкой. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а также есть точка доступа 4G LTE WiFi.
10.Технологические атрибуты, которые являются стандартными и доступны в виде обновлений, не разочаровать.
Сейчас больше, чем когда-либо, технологические аспекты играют большую роль в конкурентоспособности автомобиля. Это особенно верно, если он будет использоваться в качестве автомобиля для ежедневных поездок на работу или семейного автомобиля. Беспроводная зарядная панель, система камер объемного обзора, порты USB-C и кластерный дисплей высокой четкости создают серьезную конкуренцию конкурентам.
Причины не покупать Cadillac XT5 2021 года — минусы
1. Недостаточная обзорность спереди под определенными углами.
У каждого автомобиля есть слепая зона или две, но их расположение и степень воздействия на водителей зависят от конструкции и конструкции автомобиля. У Cadillac XT5 2021 года есть несколько серьезных проблем с обзорностью сзади. Зеркала меньшего размера могут мешать видеть в этом внедорожнике, но дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон, могут помочь решить эту проблему.
2. Насыщенный интерьер, который нравится не всем потребителям.
Хотя у каждого покупателя есть свои автомобильные предпочтения и вкусы, эксклюзивный характер Cadillac XT5 нравится многим. Тем не менее, его оживленный интерьер может быть слишком подавляющим для некоторых. Стремясь оставаться современным и роскошным, XT5 предлагает множество опций и элементов управления в салоне, которые могут сделать его немного загроможденным и хаотичным.
3. Отсутствует множество стандартных функций безопасности.
Мы знаем, что Cadillac XT5 2021 года преуспевает в интеграции технологий, но, к сожалению, ему не хватает функций безопасности. В то время как покупатели могут выбрать обновления вспомогательных функций для водителя, стандартные включения XT5 оставляют покупателей желать большего.
Как это сочетается с конкуренцией:
Cadillac XT5 2021 года против Acura RDX 2021 года
Найти другой роскошный SUB среднего размера или субкомпактного класса, который мог бы сравниться с Cadillac XT5 2022 года, — непростая задача, потому что платные модели отдаленно близки к самобытности этой модели. Acura RDX 2021 года — один из немногих избранных, конкурирующих с Cadillac XT5.Тем не менее, одним из недостатков Acura RDX является его меньший размер по сравнению с Cadillac XT5, что сразу же замечают покупатели. Кроме того, технологические функции и элементы управления RDX менее удобны для пользователя и сложны для понимания. Cadillac XT5 2021 модельного года стал больше и лучше оснащен, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователя.
Cadillac XT5 2021 года против Lexus RX 350 2021 года
По сравнению с Lexus RX 350 2021 года некоторые из тех же жалоб звучат правдоподобно. Тем не менее, с немного более высокой ценой, чем у XT5, покупатели с меньшей вероятностью согласятся на эти недостатки. Хотя Lexus RX 350 может похвастаться большим объемом двигателя, Cadillac XT5 предлагает лучшую топливную экономичность и больший топливный бак. Это означает, что вам придется реже останавливаться для заправки. Столь же стильный, Cadillac XT5 2021 года имеет свой собственный вид, который является визитной карточкой этого бренда и с которым трудно конкурировать.
Вывод
Cadillac XT5 2021 года — это небольшой внедорожник, который, как мы можем предсказать, будет привлекательным для разных покупателей с противоположным образом жизни. От бизнесмена, который часто возит своих клиентов, до шикарной мамы, которая везет своих детей на тренировки, Cadillac XT5 2021 модельного года подходит для самых разных образов жизни. Прелесть Cadillac XT5 2021 года в том, что он обладает привлекательностью высококлассного автомобиля с пространством и функциональностью традиционного семейного автомобиля. Это действительно лучшее из обоих миров. Тем не менее, тем, кто пользуется преимуществами этой модели внедорожника, также придется заплатить цену за ее высококлассные удобства и престижные элементы дизайна. Известный своей эксклюзивностью, бренд Cadillac всегда делает все возможное, чтобы дать покупателям то, что они хотят. Это усилие отражается на цене моделей Cadillac, и покупатели готовы пойти на компромисс ради этих преимуществ.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Cadillac 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Cadillac XT5:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: