0 просмотров

Chevy Trailblazer 2021 вас удивит

Chevy Trailblazer 2021 вас удивит

Новый малолитражный кроссовер Chevrolet вживую выглядит (и едет) лучше.

Есть какая-то психологическая причина того, что при просмотре фильма, если вы ожидаете 4, а получаете 6, ваш разум превращает его в 7 или 8. у друзей было 4 или 3. Мнения о машинах примерно одинаковые. Я был приятно удивлен тем, насколько мне понравился недавно представленный Chevy Blazer. Я также приятно удивлен его меньшим родственником, Trailblazer.

Новый Trailblazer занимает промежуточное положение между Chevy Trax и Equinox, что кажется небольшим промежутком, который нужно использовать, но когда вы смотрите на конкурентов, это начинает обретать смысл. Trailblazer стоит рядом с Honda HR-V, Jeep Renegade и Toyota CH-R в дорогом конце сегмента малолитражных автомобилей. Более дешевый конец сегмента включает Trax, Ford EcoSport и Nissan Kicks. Есть много места для кроссоверов стоимостью около 20 тысяч долларов, и Chevy это знает.

Первопроходец представлен тремя основными личностями. Базовые LS и LT, внедорожный Activ и более спортивный RS. Этот RS, вероятно, выглядит лучше всего, но только если вы укажете цвет, который соответствует или, по крайней мере, дополняет крышу.

Trailblazer предлагает два трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом. 1,2-литровый мощностью 137 л.с. и 1,3-литровый мощностью до 155 л.с. Двигатель меньшего размера всегда работает в паре с вариатором с передним приводом.Более крупный двигатель может быть оснащен полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как это делает мой тестер.

На всех пресс-снимках нового Trailblazer был двухцветный автомобиль, преимущественно с белой крышей. Но мой конкретный автомобиль был черным по черному, с 1.3, полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Были добавлены адаптивный круиз и удобные пакеты, а также несколько других вещей на общую сумму 28 185 долларов. Здесь Trailblazer прошел путь от дешевого до просто дешевого. Но вы получаете много места за свои деньги.

Сиденья в салоне обиты тканью, но материал кажется плотным. Сиденья тоже узкие. Судя по такому узкому парню, как я, это означает, что они очень узкие. Тем не менее, это приводит к ощущению большого пространства в салоне, как и чудовищная высота над головой. Для детей сзади также есть много места для ног, а переднее пассажирское сиденье складывается, оставляя 8,5 футов пространства для перевозки длинномерного груза.

Радио/информационно-развлекательная система была маленькой (7 дюймов) и простой, с настоящими кнопками и ручками для настройки и громкости. Сенсорный экран наклонен назад, чтобы защитить его от солнечного света. Большие поворотные ручки управляют климатом, а Trailblazer поставляется с портами USB-a, USB-c и дополнительными портами для музыки и подкастов. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для комплектаций RS и Activ и будут стандартными для всех из них к тому времени, когда вы будете это читать.

В остальной части интерьера много твердого пластика, но компромисс в том, что все это кажется очень прочным, а это то, что вы хотите от недорогого повседневного автомобиля. Да, и козырьки закрывают передние боковые окна, как и должно быть в любом современном автомобиле.

Я был приятно удивлен внешним видом и силовым агрегатом, который на бумаге выглядел скучно. Но это не так. Это, очевидно, было не быстро, и я не собираюсь делать вид, что это было так. Но это не было раздражающе медленным. И маленькая турбо-тройка издает приличные, рычащие звуки. Девятиступенчатая была в порядке.В то же время обязательно отметьте этот флажок (и вам понадобится полный привод, чтобы его получить), потому что, держу пари, вариатор вас раздражает. Тормоза были чувствительными, с коротким ходом и почти уморительно хорошими. Такое ощущение, что в этой штуке можно сделать нос на заднем колесе.

Рулевое управление было в порядке как по весу, так и по соотношению, и я думаю, что оно управлялось лучше, чем ожидалось. Опять же, здесь мы не вырезаем повороты, но я смог проскользнуть через небольшие участки в пробке, когда у меня был хороший пробег. 17-дюймовые колеса обеспечивали достаточную боковину шины, чтобы достаточно хорошо поглощать выбоины и неровности дорожного покрытия. А 7 дюймов дорожного просвета позволяли проехать по ухабистым дорогам и бревну-двум, не вспотев.

Как я уже сказал, приятно удивлен, все вокруг. Я бы сказал, попробуйте купить его дешевле, чем 28 тысяч долларов, но, просматривая варианты, вы, вероятно, захотите, чтобы все они были в этой комплектации LT. Субкомпактный кроссовер — это (фигурально) большой сегмент с несколькими хорошими автомобилями. Я думаю, что Subaru Crosstrek по-прежнему мой выбор в классе. Вы все еще можете получить руководство в более дешевых. Honda HR-V крепкая, но скучная; Я слышал, что Mazda CX-30 хороша, но я еще не ездил на ней.

Я бы начал с этих четырех. На любой вкус, как минимум один вас удивит.

Технические характеристики Chevy Trailblazer 2021 года

В продаже: В настоящее время

Базовая цена: 26 595 долларов США (LT AWD)

Силовой агрегат: 1,3-литровый турбированный I3, девятиступенчатый автомат, полный привод

Выход: 155 л.с. при 5600 об/мин; 174 фунт-фут при 1600 об/мин

Колесная база: 103,9 дюйма

Длина, ширина, высота: 173,7/71,2/65,7 дюйма

Расход топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 26/30/28 миль на галлон

Плюсы: Больше места, чем ожидалось, не скучно водить

Минусы: Громкий салон, жесткий пластик, двухцветная крыша (для меня)

Дорожные испытания: Chevrolet Trailblazer 2021 AWD RS

Совершенно новый Trailblazer 2021 года пополнил семейство кроссоверов Chevrolet. Этот растущий выводок, от самого маленького до самого большого, включает Trax, Trailblazer, Equinox, Blazer, Traverse, Tahoe и Suburban.Chevrolet присоединился к другим производителям в сегменте кроссоверов, а Trailblazer добавил еще одну опцию.

Базовый двигатель корейского Trailblazer, 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 137 лошадиных сил (л.с.) и крутящим моментом 162 фунт-фут (фунт-фут), поставляется с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние колеса. Отчет о чистом парке взял ключи от Trailblazer с опциональным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта немного более крупная силовая установка выдает 155 л.с. и 174 фунт-фут. крутящего момента, предлагая полный привод и автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

EPA оценивает 1,3-литровый Chevrolet Trailblazer AWD в 26 миль на галлон по городу / 30 по шоссе / 28 вместе взятым. За 394 мили наш комбинированный средний расход составил 30,2 миль на галлон, но на автостраде с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль в час, мы достигли 32,6 миль на галлон на 130-мильном пробеге. 1,2-литровый двигатель рассчитан на 28/31/29 для модели FWD; 1,3-литровый выдает 29/33/31 в версии FWD. Экономия топлива сообщил(а) Отчет о чистом парке не является научным и отражает опыт вождения рецензента. Ваши цифры могут отличаться.

Опыт вождения: на дороге

Trailblazer, 1,3 л и автомат с девятью скоростями, поворачивался от 0 до 60 раз примерно за 9,4 секунды, что казалось не быстрее, чем кажется. 7,2 секунды, которые потребовались для разгона с 50 до 70 миль в час, что является очень распространенным опытом слияния с автострадой, также не были быстрыми. Было немного спотыкания при начальном ускорении с места, но в остальном двигатель и трансмиссия работали ровно. Единственный шум двигателя в салоне возникал при нажатии на педаль акселератора, но он сразу исчезал до крейсерской скорости. Если вы откроете капот на холостом ходу, у 1,3-литрового двигателя появится дребезжание, характерное для трехцилиндровых двигателей.

Есть три режима движения, выбираемые водителем. Спорт обеспечивает более высокие обороты и более тяжелое ощущение руля, но разница в производительности была незначительной.Режим «Снег» контролирует вращение колес при обледенении, а система полного привода может включаться и выключаться водителем, что способствует экономии топлива.

Trailblazer AWD RS поставляется с 18-дюймовыми всесезонными шинами Hankook Kinergy GT размером 225/55. Управляемость была маневренной, а поездка была стабильной, но подвеска была мягкой. Была контролируемая недостаточная поворачиваемость и заметный крен кузова при резком прохождении поворотов, что еще раз подтвердило, что это не то, для чего Trailblazer был разработан. Чем больше я ездил на Trailblazer, тем больше мне нравились его управляемость и плавность хода. Это хорошо сбалансированный кроссовер с небольшим шумом ветра.

Ощущение педали тормоза было твердым для четырехколесных дисковых тормозов с ABS и системой помощи при экстренном торможении. Подвеска и контроль устойчивости были хорошо настроены, помогая при остановке на прямой.

Дизайн

Trailblazer имеет свежий, четкий дизайн. Если размер знаком, он разделяет платформу с Buick Encore GX. В то время как Buick имеет историю сдержанного стиля, Chevrolet — полная противоположность, более открытая для риска. Отчет о чистоте флота Trailblazer был окрашен в привлекательный цвет Scarlet Red Metallic с контрастной черной крышей, электроприводом и наружными зеркалами с подогревом. Линия крыши с люком с электроприводом, стойками и боковыми поручнями была почти плоской, что вело к интегрированному крылу над задней дверью багажника с электроприводом и функцией громкой связи. Светодиодные задние фонари с изображением собачьей кости смело обрамляют заднюю часть кузова. Сдержанное использование хрома, надпись RS, черные значки Chevy Bowtie и двойные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками завершают дизайн Trailblazer RS.

Спереди черная решетка Trailblazer RS ​​разделена на три секции, причем две верхние предназначены для воздухозаборника. Верхние решетки разделены хромированной полосой, которая проходит из стороны в сторону, как носовая часть других грузовиков и внедорожников Chevrolet. Передние фары расположены стопкой: указатели поворота и светодиодные дневные ходовые огни расположены вверху, на один шаг ниже расположены светодиодные фары, а затем светодиодные противотуманные фары глубоко вмонтированы в нижнюю панель.

Темное тонированное боковое и заднее стекло, восьмидюймовый дорожный просвет и 18-дюймовые глянцево-черные алюминиевые колесные диски создают великолепный вид сбоку.

Приглашающий интерьер

Отчет о чистом парке протестировал Trailblazer RS, который является самым высоким из пяти уровней отделки салона, и был практически полностью укомплектован. Передние сиденья с подогревом (электропривод по 10 параметрам для водителя с поясничным подпором и ручной режим по четырем параметрам для пассажира) функциональны и поддерживают. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40, обеспечивая достаточно места для хранения. Сложите заднее сиденье и сиденье переднего пассажира, и Trailblazer RS ​​сможет вместить восьмифутовый предмет. Задний грузовой отсек с портом питания на 120 вольт имеет двухступенчатую систему, при которой пол можно снять, а затем установить примерно на дюйм ниже, чтобы вместить более высокие предметы. Благодаря высокой конструкции крыши пространство для головы и ног на заднем сиденье было превосходным для двух взрослых. Удобные порты USB A и C только для зарядки для задних пассажиров были приятным дополнением.

Два замечания по интерьеру:

  1. Отсутствие мертвой третьей педали, чтобы водитель мог поставить левую ногу, было странным, но незначительным.
  2. Не так уж и мало было плохого обзора боковых панелей за задними дверями. Хорошо, что наш Trailblazer RS ​​поставляется с дополнительным пакетом Driver Confidence Package, который включает в себя смену полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне, поскольку мы полагались на него при смене полосы движения.

Все в салоне находится в пределах легкой досягаемости для водителя. На центральной приборной панели нашего Trailblazer RS ​​располагался цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов для аудиосистемы Bose с семью динамиками, беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, AM/FM HD-радио и Sirius/XM. Порты USB A и C, AUX и слот для карт памяти позволяют подключать устройства и создавать списки воспроизведения. Bluetooth очень хорошо работал для распознавания голоса, и большинство развлечений управлялись переключателями на обогреваемом кожаном рулевом колесе с плоским дном. Хотелось бы, чтобы Шевроле добавили ручку для управления радиоканалами.

Trailblazer RS ​​хорошо оснащен удобными функциями, включая беспроводную зарядку телефона, точку доступа 4G LTE Wi-Fi, дистанционный вход и запуск без ключа, электрические стеклоподъемники с быстрым подъемом и опусканием, предупреждение о заполнении шин и контроль давления, автоматический однозонный кондиционер. , бесключевая кнопка включения и выключения и OnStar.

Примечание относительно OnStar: простое нажатие кнопки соединяет вас с дружелюбным представителем General Motors, который поможет вам в чрезвычайных ситуациях, даст указания и общую помощь, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и приятным. Это одна из областей, в которой GM является лидером отрасли, и после истечения срока действия первоначального плана обслуживания его стоит продлить.

Безопасность

Trailblazer поставляется с обширным списком стандартных и дополнительных функций безопасности. Поскольку некоторые функции доступны в более высоких комплектациях и в пакетах, мы рекомендуем оснастить ваш автомобиль как можно большим количеством усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). Это может быть лучшим и самым мудрым вложением, которое вы когда-либо делали.

Функции, доступные на Trailblazer RS, включают передние, боковые, коленные и головные подушки безопасности, переднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении, контроль устойчивости, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке сзади, HD-камеру заднего вида, управление устойчивостью автомобиля, контроль тяги и угон отпугивающая система. Оцените технологию Teen Driving, которая предлагает родителям душевное спокойствие.

Trailblazer 2021 года получил от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) 4 из 5 звезд в общей оценке автомобиля. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не дал рейтинга Trailblazer.

Цены и гарантии

Отчет о чистоте флота Trailblazer AWD RS с опциями в размере 4445 долларов и платой за пункт назначения в размере 995 долларов имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 32 350 долларов.

На Trailblazer 2021 года распространяются следующие гарантии:

  • Бампер к бамперу – три года/36 000 миль
  • Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
  • Плановое техническое обслуживание – один год/одно посещение
  • Помощь на дороге – пять лет/60 000 миль
  • Коррозия – три года/36 000 миль
  • Сквозная ржавчина – шесть лет/100 000 миль
  • Бесплатный транспорт – пять лет/60 000 миль

Наблюдения: 2021 Chevrolet Trailblazer AWD RS

Последний раз мы видели Chevrolet Trailblazer в 2009 году, это был внедорожник среднего размера с опциональным двигателем V8. Двенадцать лет спустя он вернулся в виде компактного кроссовера гораздо меньшего размера, а варианты двигателей по пути потеряли пять цилиндров. Разные времена и потребности водителей сделали компактный кроссовер самым быстрорастущим сегментом автомобильного рынка.

Chevrolet делает так, чтобы два его небольших кроссовера, Trax и Trailblazer, предлагали внедорожники, которые люди хотят покупать. Это хорошо, поскольку в число конкурентов входят Buick Encore GX, Nissan Kicks и Rogue Sport, Honda HR-V, Jeep Renegade и Compass, Kia Seltos и Niro (в гибридной, подключаемой гибридной и электрической версиях), Hyundai Venue и Kona (в бензиновой и электрической версиях), Toyota CH-R, Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek.

Chevrolet Trailblazer 2021 года по цене от 20 900 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США) должен быть популярен среди небольших семей и пустых гнезд, ищущих автомобиль, который может выполнять все свои задачи в городе, а затем отправиться в путешествие. Если вам нужно больше тяги в ненастную погоду, у Trailblazer есть вариант с полным приводом, но его не следует считать заядлым внедорожником.

Trailblazer с внешним видом, вдохновленным его старшим братом Blazer, является одним из самых красивых компактных кроссоверов, особенно в версии RS. Посетите своего дилера Chevrolet и взгляните на все пять моделей, чтобы сравнить функции и опции, которые могут привести к появлению Trailblazer в вашем гараже.

Что бы вы ни купили, счастливого вождения!

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера и Шевроле.

Trailblazer и Encore GX имеют почти одинаковые силовые агрегаты.

Cars.com обнаружил, что Chevy Trailblazer доставляет удовольствие от вождения, а Buick Encore GX — «на удивление быстро, учитывая его скудную номинальную мощность». Trailblazer поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в четырех из пяти комплектаций. Оба внедорожника имеют два варианта двигателя и два варианта трансмиссии.

Cars.com протестировал Trailblazer и Encore GX с 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти двигатели развивают мощность 155 л.с. и крутящий момент 174 фунт-фут. Оба были в паре с полным приводом. Cars.com обнаружил, что оба внедорожника были «бодрыми при езде по городу», но не так сильно на более высоких скоростях или на шоссе.

Оба внедорожника стандартно поставляются с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 137 л.с. и крутящим моментом 162 фунт-фут. Стандартная версия также имеет передний привод и бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Впечатления от вождения

Производительность — не визитная карточка Trailblazer. 1,3-литровый двигатель развивает мощность 155 л. У него достаточно ранней тяги, чтобы выиграть дрэг-рейсинг со светофора на рампе против ничего не подозревающего более крупного внедорожника, но время разгона 0-60 миль в час составляет почти 10 секунд.

Этот 1,3-литровый двигатель доступен в LT с передним приводом и вариатором, но тот же двигатель поставляется с полным приводом и 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач за ненамного большие деньги.

Изысканная 9-ступенчатая коробка передач переключается почти незаметно. Существует спортивный режим, который заставляет трансмиссию переключаться на более высокие обороты, но, похоже, он знает, когда вам это не нужно, и его устраивает мотаться в гору вместо того, чтобы заряжать его. Система полного привода выбирается с помощью ручки, поэтому ее можно использовать только при необходимости. В режиме полного привода крутящий момент передается на задние колеса на низких скоростях для лучшего сцепления на скользких дорогах или грязных тропах.Дорожный просвет увеличивается с семи до восьми дюймов на полноприводных моделях.

Отзывчивое рулевое управление Trailblazer может указывать на то, что вы можете толкать его в поворотах, как спортивный хэтчбек, но его более мягкая езда означает, что кузов будет сильно наклоняться.

Производительность и управляемость

  • Двигатель: 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Выход: 155 лошадиных сил / 174 фунт-фута
  • Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая

«Бодрый» — хорошее слово для описания Trailblazer. С его 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим здоровые 155 лошадиных сил и 174 фунт-фута, небольшой кроссовер энергично разгоняется и предлагает удивительное количество толчка с места. Вы можете получить базовый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, если выберете одну из переднеприводных моделей, и этот двигатель выдает 137 л.с.

Однако на скоростях, превышающих городскую, Trailblazer быстро теряет запал. Вам придется вдавить ногу в педаль газа, чтобы разогнать кроссовер до 70 и удерживать его на этом уровне; крошечный 1,3-литровый двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, но ему не хватает выносливости в верхнем диапазоне оборотов.

Передний привод входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но комплектация Activ вместо этого имеет частичный полный привод, доступный одним нажатием кнопки AWD. Чтобы добавить к своей прочности, Trailblazer находится на высоте 8,0 дюймов от земли благодаря новым шинам и некоторым незначительным настройкам подвески по сравнению с 7,0 дюймами базовой модели.

У меня не было возможности проверить эти дополнительные возможности на трассе, как рекламирует Chevy, но покупатели в снежных штатах определенно оценят сцепление на всех четырех поворотах и ​​большую подъемную силу. Выбор модели Activ (или любой другой комбинации 1,3T/полный привод) также заменяет стандартную бесступенчатую коробку передач на более плавную девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в основном безобидна.

В чем Trailblazer и многие современные кроссоверы Chevy преуспевают, так это в поворотах.Нажмите кнопку «Спорт» рядом с переключателем передач, и Trailblazer усилит рулевое управление и улучшит приемистость, а это значит, что вы сможете крутить его более энергично. Он по-прежнему не соответствует марке «производительный кроссовер», но подвеска отзывчива, а рулевое управление острое, больше, чем вы ожидаете от других вариантов в этом классе (за исключением, может быть, Mazda CX-30).

Внешний вид

Trax — один из наименее захватывающих элементов дизайна в истории GM. Раздутый, пышный во всех неправильных местах и ​​с тупым лицом, он олицетворял все, что было не так с дизайном Chevy в 2010-х годах. Trailblazer — это радикальное изменение, принявшее те же пропорции, но подражающее привлекательному стилю более крупного Blazer. Острые линии на капоте и агрессивно выглядящие светодиодные ходовые огни дополняют зияющую решетку радиатора, которую немного скрывает черный корпус нашего Trailblazer RS ​​и отделка из темного хрома.

Профиль имеет сильную, ниспадающую характерную линию, которая создает мясистую заднюю часть и быструю заднюю стойку, в то время как задняя часть кузова заканчивается на средней линии, создавая тончайший вид лодки. Это все очень хорошие вещи и огромное улучшение по сравнению с похожим на мармелад Trax.

Салон также стал более выразительным. Привлекательные формы доминируют, с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, расположенным спереди и по центру. Черная отделка рояля, окружающая этот дисплей, является одним из немногих ярких пятен в черной кабине в комплектации RS, наряду с красными анодированными акцентами (такими, которые вы найдете в версии Trailhawk Jeep Cherokee или Renegade). Вся красно-черная тема внутри и снаружи кажется, что Chevy слишком старается, но по сравнению с тем, как мало компания старалась на Trax, любые дополнительные усилия приветствуются.

Пластик приборной панели и дверей Trailblazer RS ​​кажется дешевым и хрупким даже по сверхнизким стандартам своего класса.

В то время как Chevrolet представил более захватывающий дизайн, он мало что сделал для решения проблемы материалов.Пластик приборной панели и дверей Trailblazer RS ​​кажется дешевым и хрупким даже по сверхнизким стандартам своего класса. Пластик здесь является доминирующим материалом с огромным отрывом. Даже сиденья RS — смесь дешевого винила и еще более дешевой ткани — разочаровывают. Единственный кусок пластика, который может сойти за мягкое прикосновение, — это вертикальная часть приборной панели, которая имеет приятную текстуру и красную строчку.

Помимо качества материалов, у меня есть более широкие опасения по поводу качества сборки. Отоприте двери с помощью брелка, и раздастся глухой громкий стук, когда механизм работает. Дверные ручки кажутся хлипкими, двери супер легкие, а звук при закрытии металлический. Во всех внутренних деталях также заметны изгибы и скрипы. Некоторые из этих вещей характерны для малолитражных автомобилей, но проблемы с качеством Trailblazer были более заметными, чем у любого из конкурентов.

В чем разница между комплектациями Chevy Trailblazer 2021 года?

Chevy Trailblazer возвращается в 2021 году с просторным салоном, смелым стилем и полезными технологиями, готовыми помочь вам жить на широкую ногу. С пятью доступными уровнями отделки салона вы можете быть уверены, что найдете идеальное сочетание спортивных функций и интеллектуальных опций в обновленном Chevy Trailblazer 2021 года. Узнайте больше о том, что может предложить этот экономичный небольшой внедорожник в каждой комплектации, используя это исследовательское руководство, созданное профессионалами Chevy из Medlin Chevrolet недалеко от округа Питт, Северная Каролина.

Независимо от того, выберете ли вы Chevy Trailblazer 2021 года L, LS, LT, ACTIV или RS, вы найдете его в наличии в нашем дилерском центре в Эйдене, Северная Каролина, недалеко от округа Питт, Северная Каролина. Не забудьте соединить свой любимый первопроходец 2021 года с одним из наших доступных финансовых предложений по выгодной цене. Если у вас есть какие-либо вопросы о совершенно новом Chevy Trailblazer 2021 года, позвольте нам ответить на них, связавшись с нами через Интернет или по телефону (252) 746-4032.

Исследуйте уровни отделки салона Chevrolet Trailblazer 2021 года в Токкоа, штат Джорджия

Если вы хотите добавить универсальности и стиля своим ежедневным поездкам, но вам нужно что-то с минимальными требованиями к пространству, рассмотрите Chevy Trailblazer 2021 года. В качестве малолитражного кроссовера Trailblazer хорошо подходит для передвижения по многолюдным улицам и парковкам. И хотя он может быть маленьким снаружи, Trailblazer отлично использует свои внутренние размеры, обеспечивая удобные сиденья для пяти человек с 25,3 кубическими футами, чтобы оставить груз за задними сиденьями. А если для ваших дел или приключений требуется еще больше места для хранения вещей, просто сложите задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, и получите доступ к объему до 54,4 кубических футов.

Chevy Trailblazer 2021 года также хорошо оснащен, с множеством удобств, организованных в пяти комплектациях. Вот краткий обзор некоторых основных моментов:

Первопроходец Л

Базовый уровень отделки салона Trailblazer прекрасно оснащен передовыми техническими функциями и набором расширенных средств помощи водителю. Стандартные функции включают в себя:

  • 1,2-литровый трехлитровый двигатель с турбонаддувом и вариатором (132 лошадиных силы, 162 фунт-фут крутящего момента)
  • Chevy Safety Assist (предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения)
  • Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Wi-Fi точка доступа

Первопроходец ЛС

Поднявшись на один уровень, покупатели Cornelia могут насладиться несколькими улучшениями стиля и тонкостями, такими как:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски серебристого цвета
  • Плоско складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья
  • Задние ковровые коврики
  • Компас
  • Аудио с шестью динамиками

Первопроходец LT

Средний уровень отделки салона Trailblazer включает в себя несколько улучшений комфорта и удобства, а также предоставляет доступ к желаемым опциям через два доступных пакета. Основные моменты включают:

  • 17-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
  • светодиодные противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Заднее защитное стекло
  • Бесконтактный вход без ключа
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Подогрев передних сидений
  • Удаленный запуск
  • Доступный пакет «Уверенность водителя»: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки сзади
  • Доступный удобный пакет: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние порты USB, автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, розетка 120 В

Первопроходец Актив

Для водителей Lavonia, которые ищут более авантюрный опыт, уровень отделки салона Activ добавляет более мощный двигатель, несколько улучшений прочного стиля и оборудование, которое поддерживает перспективы Trailblazer для бездорожья. Это также открывает двери для пакета дополнительных опций.

  • 1,3-литровый турбодвигатель с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (155 л.с., 174 фунт-фут)
  • Опорная плита
  • Тюнинг подвески для бездорожья
  • Спортивные шины повышенной проходимости
  • Светодиодные задние фонари
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Задний центральный подлокотник
  • Кожаная обивка
  • Доступный пакет Driver Confidence
  • Доступный пакет «Комфорт»
  • Доступный технологический пакет: Адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, аудиосистема премиум-класса Bose, беспроводная зарядка, светодиодные фары.

Первопроходец РС

Оснащенный так же, как и комплектация Activ, за исключением настройки для бездорожья, Trailblazer RS ​​со смелым стилем сочетает в себе прочность и спортивность с уникальными эстетическими улучшениями интерьера и экстерьера. Особенности включают в себя:

  • 18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
  • Красные акценты в интерьере
  • Затемненные внешние акценты
  • Кожаная обивка RS и тканевая обивка
  • Доступный пакет Driver Confidence
  • Доступный пакет «Комфорт»
  • Доступный технологический пакет

Тест-драйв Chevy Trailblazer 2021 года недалеко от Ройстона, Джорджия

Свяжитесь с Toccoa Chevrolet сегодня для получения дополнительной информации о Chevy Trailblazer 2021 года и его доступных комплектациях, опциях и специальных предложениях по финансированию. И если вы хотите сесть за руль и испытать удобства и условия для себя, мы приглашаем вас прийти к нам на тест-драйв. Мы хотели бы провести для вас экскурсию.

2625 HWY 17 АЛЬТЕРНАТИВ
ТОККОА, Джорджия 30577

  • Продажи: (706) 391-4002

Обзор плюсов и минусов Chevrolet Trailblazer 2021 года: вернемся к большему

Имя Trailblazer возрождено для субкомпактного кроссовера.

  • Бэби Блейзер выглядит
  • Причудливое дополнительное оборудование
  • Огромное заднее сиденье
  • Нелепая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP)
  • Жесткая езда
  • Громкий интерьер

Каждому автопроизводителю, производящему полный модельный ряд, необходим сильный портфель внедорожников любой формы и размера, чтобы быть конкурентоспособным на современном рынке. Хотя у Chevrolet уже много лет есть субкомпактный внедорожник Trax, этот автомобиль не смог завоевать значимости, гм, траксион с потребителями. На помощь спешит Chevrolet Trailblazer 2021 года, который избегает многих ошибок, сделанных Trax, но не идет достаточно далеко, чтобы достичь лидерства в своем классе.

Оставьте в стороне любой багаж, связанный с именем Trailblazer (если можете), и совершенно новая и совершенно другая модель хорошо зарекомендовала себя на бумаге. Его стартовая цена в 19 995 долларов заслуживает внимания, его заднее сиденье огромно для класса, и он предлагает ряд дополнительных технологий, которых вы просто не найдете в этом ценовом диапазоне. Нас особенно впечатлили дополнительные беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.

Посмотреть других претендентов на звание внедорожника 2021 года и финалистов можно здесь

Но оставление бумаги для тротуара выявило проблемы с переводом. Некоторым редакторам было трудно поддерживать Android Auto подключенным через беспроводное соединение, и эти высококачественные функции, казалось, были получены за счет более традиционных опций. Например, Trailblazer не может быть оснащен обычными функциями, такими как встроенная навигация или двухзонный климат-контроль, которые предлагаются на конкурсе.

Trax всегда был немного неряшливым и анонимным с точки зрения стиля, но Trailblazer мудро черпает вдохновение внутри и снаружи от более крупного Blazer, который, в свою очередь, опирается на всегда популярный Camaro. Хотя нам понравился спортивный вид и опциональная двухцветная крыша, некоторые редакторы были разочарованы, узнав, что уровень отделки салона RS — это чисто внешний вид и не улучшает управляемость или производительность, как на Blazer.Учитывая чрезмерный крен кузова Trailblazer, более низкие пределы прохождения поворотов и нечеткое рулевое управление, главный редактор Марк Рехтин подумал, что внешний вид этого внедорожника выписывает чеки, которые его шасси не может обналичить.

И едет он не особенно хорошо. «По разбитому асфальту тело трясется, как мокрая собака», MotorTrend на испанском языке сказал управляющий редактор Мигель Кортина. Это касается не только этого уровня отделки салона RS, поскольку модель отделки Activ, на которой мы ездили ранее, страдала от той же проблемы. Хуже того, каждый звук, издаваемый этими ударами, звучит громко и отчетливо внутри автомобиля.

Чтобы разогнаться до 60 миль в час, Trailblazer нужно 9,3 секунды, на бумаге он проигрывает своим конкурентам, но борется на шоссе. 1,3-литровый двигатель И-3 с турбонаддувом (1,2-литровый И-3 с турбонаддувом мощностью 137 л.с., вариатор и передний привод входят в стандартную комплектацию) вызвал неоднозначные отзывы, причем большинство редакторов были разочарованы тем, как он с трудом преодолевал подъемы и обгоны на дорогах. шоссе. Мы обнаружили, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется с системой полного привода, по большей части хорошо подходит, даже если ей пришлось немного поохотиться, чтобы максимально использовать 155 л.с. и 174 фунта. -фут доступен.

Мы были менее чем впечатлены системой полного привода, которая лучше подходит для плохой погоды, чем для горящих трасс, и ее нужно активировать вручную с помощью кнопки на центральной консоли, а не автоматически, когда это необходимо (уловка, которую использует Chevrolet, чтобы получить лучшие показатели экономии топлива, которые, тем не менее, находятся в нижней части сегмента).

Настоящая проблема, однако, заключается в проверенной цене. При цене в 32 350 долларов Trailblazer не стал стартовым для наших редакторов, которые поспешили указать, что у вас могут быть лучшие конкуренты на тысячи меньше или даже более крупный компактный внедорожник с лучшими характеристиками по той же цене. Может быть, Chevy приучила своих клиентов ожидать тысячи долларов на капоте и игнорировать рекомендованную производителем розничную цену, но мы не убеждены. Даже сэкономив несколько тысяч долларов, в классе малолитражных автомобилей есть более мощные варианты по той же цене.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 года стоит обновить ради новых функций безопасности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector