Tesla Model X превосходит Hyundai Palisade 2021 года по этому показателю Consumer ReportsTesla Model X превосходит Hyundai Palisade 2021 года по этому показателю Consumer Reports
Трехрядные внедорожники — это либо восторг, либо кошмар. Во многих случаях это действительно зависит от того, где вы сидите. Для тех, кто в третьем ряду, это может привести к некоторым фотографиям, достойным мемов. Однако возможность перевозить всю вашу команду в одном автомобиле слишком хороша, чтобы отказываться от нее, а сегмент трехрядных внедорожников является одним из самых быстрорастущих в бизнесе. Тем не менее, владельцы хотят надежный автомобиль, поэтому Consumer Reports представил свой список самых удовлетворительных новых внедорожников среднего размера.Удивительно, но Tesla Model X удалось победить Hyundai Palisade. Итак, как именно это произошло?
Что нравится в Chevy Traverse 2021 года?
Рецензентам Consumer Reports в целом понравился Chevy Traverse 2021 года. Было немало вещей, которые впечатлили их в этой модели. Багажное отделение – одно из них. Им понравилось, что было много места, чтобы тащить что угодно. Chevy разместила ящик для хранения, который стоит на полу сзади, прикрытый ковровым покрытием.
Еще одна вещь, которая им понравилась в Chevy Traverse, — это небольшие скрытые места для хранения вещей, которые можно найти по всему салону. У вас есть не только подстаканники и контейнер для консоли, но и приятное место, расположенное за сенсорным экраном на приборной панели.
Входить и выходить из Traverse очень просто. В Consumer Reports говорится, что передние и задние проемы огромны, поэтому маневрировать на задних сиденьях не составляет труда.
Владельцы поставили Chevy Traverse 84 балла из 100 за общий комфорт.
Chevy Traverse хорошо зарекомендовал себя в прошлых опросах Consumer Reports. За опыт вождения владельцы поставили ему 81 балл из 100 возможных. Для общего комфорта владельцы увеличили число до 84 из 100. Владельцы не были так любезны со своей оценкой стоимости. Traverse набрал только 54 балла из 100.
Chevy's Traverse является крупным продавцом для GM. Некоторые из его лучших показателей были получены за последние несколько лет: в 2018 и 2019 годах их было почти 150 000 в год. В 2021 году продажи упали до 116 251, отчасти из-за проблем с цепочкой поставок и нехватки микрочипов. Chevy ожидает, что с обновлением и дополнительными функциями эти цифры увеличатся.
GM добилась больших успехов с Traverse и его ответвлениями, Buick Envision 2022 года и Chevy Blazer 2022 года. Они также получили награду от CR за лучший новый кроссовер. Так что, если вы ищете внедорожник среднего размера стоимостью менее 40 000 долларов, не упускайте из виду эти предложения GM.
Доступные функции безопасности Chevy Equinox 2021 года
В дополнение ко всем перечисленным выше стандартным функциям водители могут добавить к новому Equinox еще больше. В зависимости от уровня отделки салона и выбранных пакетов опций доступны все следующие расширенные функции безопасности:
- Задние датчики парковки. Когда вы загоняете свой компактный внедорожник на последнее место на переполненной парковке в центре Феникса, эта функция поможет вам приблизиться, не приближаясь слишком близко.
- Мониторинг слепых зон. Несмотря на то, что водители имеют отличную видимость в этом автомобиле, некоторые считают полезным получать эти дополнительные предупреждения, когда другой автомобиль находится в слепой зоне.
- Предупреждение о перекрестном движении сзади. Когда вы едете задним ходом, эта технология поможет обнаружить перекресток, идущий сбоку. Для тех, кому приходится выезжать за пределы проезжей части с ограниченной видимостью, этот, вероятно, стоит своих денег.
- Система парковочных камер с круговым обзором. С помощью этой технологии вы можете видеть все, что окружает ваш внедорожник, что устраняет все догадки при парковке вашего автомобиля.
- Адаптивный круиз-контроль. Теперь круиз-контроль удобнее, чем когда-либо. Когда трафик замедляется, Equinox автоматически замедляется. Когда трафик улучшится, вы автоматически вернетесь к заданной скорости.
- Сиденье с оповещением о безопасности — это инновационное сиденье водителя может вибрировать, чтобы добавить еще один уровень к вашим оповещениям и другим отзывам от комплекта безопасности.
Является ли Chevy Traverse 2021 года хорошей машиной?
Безопасность и надежность нового Traverse подтверждают и другие организации. Consumer Reports дает ему пять баллов из пяти за торможение. Этот автомобиль может тормозить со скорости 60 миль в час до полной остановки всего за 130 футов в сухих условиях. Даже в тесте на мокрой дороге этот автомобиль смог затормозить со скорости 60 миль в час всего за 136 футов.
Добавьте отличные оценки безопасности Traverse ко всему прочему, что делает этот автомобиль особенным. Он вмещает до восьми человек, имеет максимальное грузовое пространство 98,2 кубических фута и максимальную буксировочную способность 5000 фунтов.Вдобавок ко всему этому, расход топлива составляет 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Учитывая все обстоятельства, это один из лучших доступных внедорожников.
О потребительских отчетах
Consumer Reports — это некоммерческая членская организация, которая работает бок о бок с потребителями, чтобы создать более справедливый, безопасный и здоровый мир. В течение 80 лет CR обеспечивает основанные на фактических данных испытания и рейтинги продуктов, тщательные исследования, жесткие журналистские расследования, общественное просвещение и неуклонные политические действия в интересах потребителей. Не сдерживаемый рекламой или другим коммерческим влиянием, CR выявляет важные проблемы общественного здравоохранения и безопасности и стремится стать катализатором изменений на рынке в пользу потребителей. Consumer Reports всегда был на передовой, поднимая голоса потребителей, от отстаивания стандартов ответственной автомобильной безопасности до защиты продуктов питания и воды, повышения качества здравоохранения и борьбы с хищными кредиторами на финансовых рынках.
© 2009 Потребительские отчеты. Приведенный выше материал предназначен только для законных новостных агентств; его нельзя использовать в рекламных или рекламных целях. Consumer Reports® — это экспертная независимая некоммерческая организация, миссия которой — работать бок о бок с потребителями для создания более справедливого, безопасного и здорового мира. Мы не принимаем рекламу и платим за все тестируемые продукты. Мы не связаны никаким коммерческим интересом. Наш доход получен от продажи журнала Consumer Reports®, ConsumerReports.org® и других наших публикаций и информационных продуктов, услуг, сборов, а также некоммерческих пожертвований и грантов. Наши Рейтинги и отчеты предназначены исключительно для использования нашими читателями. Ни Рейтинги, ни отчеты не могут использоваться в рекламных или любых других коммерческих целях без нашего предварительного письменного разрешения.Consumer Reports примет все возможные меры для предотвращения несанкционированного коммерческого использования своего контента и товарных знаков.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Мне никогда не хватало мощности во время вождения, будь то на дороге или вне ее, всегда было избыток. Принятие этого во внимание при обсуждении приличной экономии топлива говорит о многом. Система KDSS также обеспечивает превосходную управляемость в поворотах, автомобиль никогда не был мокрым, но всегда был очень тугим».
«Нам нужен был настоящий полноприводный внедорожник для тех семейных экскурсий, которые мы совершаем. Автомобиль также должен был бы выполнять ежедневные обязанности по вождению. специальные внедорожники, обеспечивая при этом более чем приемлемый компромисс по сравнению с автомобильными минивэнами или кроссоверами».
«Ускорение не очень».
«Отличный автомобиль для движения по дорогам и бездорожью. Хотелось бы, чтобы он был в стандартной комплектации».
«Некоторые колебания при попытке резко разогнаться после полной остановки. Toyota утверждает, что это часть эко-компьютера, который блокирует акселератор».
«Toyota совершила ошибку, когда прекратила выпуск V8 в 4Runners. У меня была модель 2007 года, которая мне нравилась, а до нее — модель 2002 года. Я много езжу по шоссе, а ускорение 6-цилиндрового двигателя недостаточно».
«Управляется как грузовик».
«Мы купили его, чтобы тянуть наш 17-футовый прицеп из стеклопластика. Мы очень довольны работой, которую он выполняет».
«Toyota должна предложить двигатель большего размера. 4Runner — отличная машина, но у нее недостаточно мощности»
«У V6 медленный подхват и много шума. У меня был 2005 год с небольшим V8, который был намного лучше».
«Ему немного не хватает мощности. Это лучший управляемый внедорожник, который у меня когда-либо был. Это лучший снегоход, который у меня когда-либо был».
«Это примерно то, что я ожидал от полноприводного грузовика. Немного вялый, и езда в порядке».
«4Runnner — прочный автомобиль, но он обеспечивает комфорт роскошного автомобиля.Спустя 4 года и более 60 тысяч миль мой 4Runner работает так же хорошо, как и в тот день, когда я выехал на нем со стоянки».
«Нужно больше мощности»
«у него много кренов кузова, как спереди назад, так и из стороны в сторону».
«Веселая поездка и приятный интерьер».
«Модель 2014 года кажется немного шире, чем любой другой год, что затрудняет парковку и особенно на паромах. Тем не менее, управляемость потрясающая, а ее широкая стойка позволяет мне проходить повороты быстрее, чем мне когда-либо понадобится. Ускорение удовлетворительное. , Я бы не сказал, что это обязательно «бодрый» автомобиль, но у него достаточно мощности и ускорения для движения по шоссе / автостраде. Я живу в сельской местности с одной главной дорогой, которая составляет 55 миль в час. 4Runner способен выезжать на шоссе безопасно и быстро, но всегда кажется, что это напрягает, когда я разгоняюсь».
«ускорение плохое».
«Мне бы очень хотелось, чтобы у них все еще была версия 4Runner с двигателем V8. Она кажется немного медленной, когда набирает скорость».
«Очень хорошо управляется, ускорение, особенно при обгоне, исключительное»
«Очень безопасное чувство при любых условиях вождения».
«Ускорение адекватное. Хотелось бы, чтобы 8-цилиндровый двигатель был повторно представлен в качестве опции, чтобы можно было увеличить полезную нагрузку. Мне нравится размер 4Runner, но 6-цилиндровый двигатель не позволяет мне тащить туристический прицеп, который мне нравится. владеть."
«4runner особенно хорош на бездорожье, но очень неряшлив на дороге. На дороге на более высоких скоростях 4runner кажется на грани нестабильности. жесткий заставляет переднюю часть сильно нырять, и кажется, что грузовик может соскользнуть вбок, и в этот момент я думаю, что он может перевернуться. Комфорт, вождение, управляемость, ускорение и т. д. в остальном превосходны. Я люблю свой 4runner».
«Всегда надежен. Очень стабилен и никогда не подводил».
«Мне не нравится медленный отклик на ускорение на скоростях шоссе, вы должны нажать педаль акселератора в пол, чтобы переключиться на пониженную передачу.У него удивительно плавный ход для большого внедорожника».
«Полный привод, высокая посадка для хорошей видимости и обзора. Хорошее ускорение и управляемость. Все элементы управления легко доступны во время вождения».
«На самом деле не предназначен для езды по городу, где важны ускорение и управляемость. Лучшая управляемость на неровных дорогах».
«Мы используем 4Runner для буксировки нашего прицепа весом 3500 фунтов. Он обладает достаточной мощностью даже на крутых подъемах. Управляемость хорошая. Обычно при буксировке мы расходуем более 15 миль на галлон».
«Он едет и управляется, как я и ожидал, а Toyota стоит за их автомобилями».
«Управляемость отличная. Это высокий автомобиль с высоким центром тяжести, что важно помнить. Но он легко и безопасно проходит крутые повороты или маневрирует на высокой скорости. "
«Впечатления от вождения удовлетворительные. Радиус поворота довольно низкий. Шум двигателя проблематичный. Обзорность проблематичная — окна слишком маленькие. Других проблем нет»
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Кондиционер не так хорош и не силен, как на нашей Toyota Siena 2007 года, которую мы обменяли на мой 4Runner 2014 года. Его уже заменили один раз, и он все еще не работает так, как должен. Давление воздуха довольно низкое. слабый выход из вентиляционных отверстий. Он был намного сильнее на нашем фургоне Siena, а также сильнее на моем Highlander 2004 года».
«Отличная посадка. Слишком сильный шум ветра и немного жестковатая езда».
«Мне трудно удобно устроиться на переднем пассажирском сиденье, чтобы заснуть»
«Сложенное 3-е сиденье занимает место для хранения вещей, и его нельзя убрать. Кресло-коляску нельзя поставить, а нужно сложить, занимая все пространство. 2-е сиденье не дает максимального дополнительного пространства».
«Нужно больше мощности и лучшей управляемости»
«Мне очень нравятся большие ручки климат-контроля и функций радио. Они не облегчают регулировку внешнего вида, насколько я могу себе представить.Я также езжу на транспортных средствах от 8 до 10 тысяч в год (Chevy, Ford и т. д.) и нахожу кнопки для этих функций очень неприятными и в лучшем случае трудными в использовании. В большинстве отзывов о 4Runner большие ручки сильно стучали как глупые упражнения по стилю мачо, но это одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в этом автомобиле. Что мне больше всего нравится в сиденье"
«Сидения очень удобные, и поездка поглощает большинство неровностей»
«Очень удобный большой внедорожник с возможностью буксировки, перевозки и проходимости по бездорожью».
"Ничего не выделяется, сиденья удобные"
«Сидения жесткие, а кожа не такая шикарная, как я ожидал. У моего Tahoe были очень удобные сиденья, но я хотел надежности и маневренности 4 Runner. Поездка могла бы быть немного более плавной».
«Охлаждение больше не работает. Память никогда не работала правильно».
«Слишком сильный шум ветра, двигатель не работает плавно и едет жестко».
«Я небольшого роста (5,2 дюйма), и сиденья очень удобны для меня во время вождения».
«Я купил свой 4Runner, чтобы использовать его как грузовик — перевозить грузы и игрушки (лодки и квадроциклы), и он отлично справляется со своей задачей. Езда тихая, хотя он управляется как грузовик. Подвеска жесткая, отлично подходит для буксировки. и бездорожье. Это комфортная езда, если только дорога не похожа на стиральную доску, и тогда меня покачивает. Он отзывчивый и хорошо управляется. Интерьер выглядит и ощущается более роскошным, чем у других подобных моделей. Я выбрал этот автомобиль потому что это один из немногих внедорожников, построенных на раме грузовика, и он имеет впечатляющий рейтинг надежности».
"отлично внутри. Очень удобная плавная езда."
«Купил его три месяца назад. Нравятся сиденья, особенно функция обогрева и охлаждения. Дорожный шум не такой, как у роскошной модели, но минимальный. нужно помнить, что это кузов на шасси 4×4.Я бы хотел, чтобы стоковые колеса не были такими большими, но диски великолепны.Я думаю, что большие колеса и шины с более низким профилем делают езду более жесткой, чем необходимо.Сиденья чрезвычайно удобны и удобны, уступая только сиденьям в настоящих роскошных автомобилях. Очень доволен тем, за что заплатил».
«После 4 лет и 60 тысяч миль этот автомобиль едет так же хорошо, как в тот день, когда я выкатил его со стоянки».
«Водительское сиденье нуждается в большей поддержке средней и нижней части спины».
Что Chevy Traverse 2020 года может предложить семьям?
Сообщение, опубликованное chevrolet (@chevrolet) 23 августа 2019 г. в 9:52 по тихоокеанскому времени.
Chevy Traverse 2020 года отвечает требованиям семей, которым требуется место для сидения (восемь пассажиров), грузовое пространство или и то, и другое, выделяясь среди своих одноклассников наибольшим общим грузовым пространством (98,2 кубических фута). Наряду с пространством, семьи могут ожидать от Traverse большой мощности, которая оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 л. Traverse ведет себя хорошо для своего размера и не кажется громоздким и вялым.
Покупатели могут рассчитывать забрать Traverse домой примерно за 31 000 долларов, что является самой низкой ценой среди внедорожников среднего размера. Хотя Traverse предлагает великолепный стиль внутри и снаружи, покупатели могут обнаружить, что многим из этих последних штрихов не хватает на более низких уровнях отделки салона, а Chevrolet в последние годы боролся с проблемами надежности.
Взгляните на Mazda CX-9 — трехрядный внедорожник, которым приятно управлять.
Согласно Car and Driver, когда дело доходит до фактического вождения Subaru Ascent, вы должны ожидать комфортного, хотя и шумного вождения. Громадный внедорожник довольно хорошо справляется с неровными поверхностями, но, как сообщает Car and Driver, он борется с шумом на высоких скоростях. Для более приятной альтернативы Subaru Ascent? Автомобиль и водитель рекомендует проверить Mazda CX-9.
В отличие от Subaru Ascent этого года, CX-9 — идеальный выбор для водителей, «которые ценят спортивную управляемость и вовлеченность водителя». Car and Driver сообщает, что его стандартный четырехцилиндровый двигатель показал конкурентоспособный результат в тестах на ускорение и, в целом, «явно является семейным тягачом для энтузиастов вождения».