Как выбрать идеальный автомобиль для семьи Chrysler Voyager или PacificaКак выбрать идеальный автомобиль для семьи Chrysler Voyager или Pacifica
Что делает идеальный семейный автомобиль? Большая часть ответа на этот вопрос зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится ваша семья. Например, вы ищете транспортное средство, в котором безопасность является повышенным требованием из-за нового прибавления, вам нужен третий ряд, потому что дети подрастают, или что-то недорогое, легкое в маневрировании и безопасное, потому что у вас есть новый водитель, который может просто унаследовать автомобиль однажды в ближайшее время. Все это разные этапы жизни, которые вам нужно учитывать, но есть еще много факторов, которые влияют на то, как выбрать идеальный автомобиль для вашей семьи.
Согласно опросу 2019 года, 8,7% домохозяйств в США не имеют доступа к машине, хотя это число, вероятно, уменьшится из-за растущих потребностей семьи и социального дистанцирования из-за COVID-19. Тем не менее, есть много вещей, которые нужно учитывать, чтобы найти идеальный вариант для вашей семьи.Нужна помощь в выборе? Вот несколько советов, которые следует учитывать, чтобы сделать эту важную покупку, подходящую для вашей семьи.
Мы собираемся использовать Chrysler Voyager 2021 года в качестве примера, так как это идеальный выбор для семей с ограниченным бюджетом, сравнивая его с Pacific как с более роскошным минивэном. Хотя мы любим внедорожники так же сильно, как и любой другой парень, реальность такова, что большой задний люк, раздвижные двери и квадратная форма минивэнов могут создать почти идеальный семейный автомобиль.
Видеоэкран спинки сиденья Chrysler Pacifica 2021 года
Большинство людей, вероятно, знакомы с другим минивэном Chrysler, Pacifica, который очень похож на этот. Ключевое отличие состоит в том, что они разделили уровни отделки салона и позволили больше дифференцировать между рынками. Pacifica теперь может сосредоточиться на премиальном и более роскошном опыте с расширенными функциями, такими как камеры кругового обзора 360 и видеоэкраны в спинках сидений для пассажиров второго ряда — по премиальной цене. В то время как Voyager может сосредоточиться на семьях с ограниченным бюджетом, где возможность доставлять детей в школу и обратно в школу и на занятия спортом важнее, чем если бы им приходилось делить видеоэкран.
Видеоскрин Chrysler Voyager 2021 года
Toyota Camry — один из лучших семейных автомобилей 2021 года. Он отличается не только элегантным дизайном, который выделяется из толпы стилем и классом, но и безопасностью. Этот автомобиль оснащен инновационной технологией помощи водителю, метко названной Toyota Safety Sense 2.5+. Эта технология включает в себя автоматическое торможение в аварийных ситуациях, оповещения водителя об обнаружении велосипеда и пешехода при отклонении от полосы движения, обнаружение заднего движения при движении задним ходом, а также способность обнаруживать транспортное средство, блокирующее путь при повороте налево. Когда дело доходит до вашей семьи, безопасность является приоритетом номер один, и Camry справится с этой задачей.
Другие семейные функции, которые нам нравятся:
- Много места для автомобильных сидений, и их можно легко установить
- Совместимость с Android Auto и Apple Car Play.
- Расход бензина отличный (в зависимости от того, какую модель вы используете, стандартную или гибридную, вы можете получить от 25 до 52 миль на галлон).
- Может быть точкой доступа Wi-Fi
- Имеет возможность обнаруживать множество различных дорожных знаков и отображать эту информацию на экране вашего автомобиля.
- Автоматически переключает фары дальнего света на фары ближнего света при наличии встречного движения.
Моя следующая любимая функция: Fam Cam похожа на глаза на затылке
Это блестяще — и я действительно хотел бы иметь это, когда мои дети были маленькими. Вам больше не нужно множество зеркал и клейкой ленты, чтобы следить за своими малышами в автокреслах, обращенных назад, или полагаться на обвинения, которые она сказала/она сказала. Встроенная в потолок камера «рыбий глаз» позволяет видеть лица всех, кто находится сзади, даже если они сидят задом наперед, в автокресле лицом назад или нет. И вы можете нажать на сиденье, которое хотите увидеть крупным планом, чтобы рассмотреть его еще лучше. Блестящий.
Связанный: внедорожники против минивэнов: что подходит именно вам?
Интерьер Chrysler Pacifica Pinnacle edition роскошно обшит кожей Nappa и обивкой потолка из замши. ? Скотти Рейсс
Минивэны или внедорожники более доступны по цене?
Согласно U.S. News & World Report, «Самый дешевый минивэн в продаже сегодня — Chrysler Voyager, стоимость которого начинается чуть более 27 000 долларов. Самый дешевый трехрядный внедорожник — Volkswagen Tiguan, который стоит на пару сотен долларов меньше. Это все хорошо, но помните, что Tiguan — это компактный внедорожник, который предлагает в лучшем случае консервативное пространство для пассажиров».
Если вы ищете лучшее соотношение цены и качества, вам подойдет минивэн.
Проблемы с силовым агрегатом
Похоже, что трансмиссия создает столько же проблем, сколько и двигатель, что приводит к раздражающему сочетанию проблем.
В последнем обзоре NHTSA говорится: «При попытке завести фургон он периодически не включается.Селектор передач будет мигать при выборе передачи, но не будет реагировать на нажатие газа. Однако автомобиль будет катиться. Это становится большей проблемой, так как вам нужно снять ногу с тормоза, чтобы снова включить фургон. Все эти проблемы усугубляются тем фактом, что это PHEV, и нет шума двигателя, который помог бы вам заметить, что он не запустился. Chrysler заявил, что им известно об этой проблеме, но они не предоставили никакой информации, кроме того, что исправление должно появиться где-то во втором квартале 2021 года».
У Chrysler полно проблем, ожидающих решения, поэтому, вероятно, требуется больше времени, чтобы что-то исправить. Даже в сервисном бюллетене № 18-051-21 говорится о том, что некоторые автомобили необходимо перепрограммировать с помощью новейшего программного обеспечения, чтобы PCM работал правильно. Фургон может быть «приятным для глаз», но он может значительно повысить кровяное давление.
Лучшие варианты трансмиссии: внедорожник
Иногда передний или полный привод просто не поможет суровой канадской зиме, даже с лучшими зимними шинами. Вам нужны прочные возможности полного привода (4WD) или устойчивость к суровым погодным условиям полного привода (AWD). До 2021 года Toyota Sienna была единственным минивэном с полным приводом, когда к ней присоединился Chrysler Pacifica. Это открыло новую эру вариантов трансмиссии для минивэнов, но внедорожники по-прежнему безраздельно господствуют.
Внедорожники предлагают все три трансмиссии в различных комплектациях, что позволяет вам выбирать между пригородным транспортным средством или зверем, который может преодолевать непреодолимую местность благодаря полному или полному приводу. Кроме того, компактные, средние и большие внедорожники, как правило, предлагают полный или полный привод, что дает вам больше возможностей для вашего стиля, потребностей и бюджета.
Лучший внедорожник для 2WD или AWD: Ниссан Роуг
Первый взгляд на Chrysler Pacifica 2021 года: новый полный привод для фантастического автомобиля для перевозки людей
Привлечет ли новая решетка радиатора и полный привод покупателей внедорожников?
Продажи минивэнов в США продолжают падать, при этом показатели некогда популярного сегмента в 2019 году упали на 15 процентов в годовом исчислении.Но отважный Chrysler, который продал более 15 миллионов автомобилей с 1984 года, в том числе чуть более 50 процентов минивэнов, проданных в прошлом году, удваивает ставки в этом сегменте, неожиданно обновляя в середине цикла свою превосходную Pacifica. Свежий стиль, значительно улучшенная функция Uconnect и возвращение полноприводной опции призваны расширить привлекательность Pacifica. Этот фургон уже был нашим фаворитом, поскольку в прошлом году он стал чемпионом нашего мартовского конкурса Mayhem, чтобы определить «лучший семейный автомобиль Америки».
Редизайн Pacifica 2021 года включает более смелую новую решетку радиатора с трехмерным эффектом ромбовидной сетки и доступную отделку из матового хрома, а также более низкие воздухозаборники, как у внедорожников. Сзади новые полноразмерные двухъярусные светодиодные задние фонари подтягивают внешний вид, а также кажутся удивительно похожими на те, что установлены на роскошном седане Genesis G90 2020 года. Эти изменения стиля и добавленный привод задней оси (полный привод не предлагался на минивэнах Chrysler с 2004 года) нацелены на то, чтобы заманить в ловушку несколько из множества покупателей, которые бегут от минивэнов в пользу внедорожников. Это будет работать?
По всей вероятности, если Chrysler не навесит задние двери Pacifica, не выровняет линию капота и не поднимет высоту пола, вероятно, нет. Кроме того, такая трансформация во что-то более напоминающее внедорожник разрушит прекрасную упаковку Pacifica для людей и груза. Таким образом, Pacifica 2021 года достигает следующего: он менее округлый и желеобразный по внешнему виду, чем раньше, и теперь предлагает полный привод, подрывая до сих пор 100-процентную долю Toyota на рынке полноприводных минивэнов, какой она есть.
Toyota говорит, что уровень продаж минивэна Sienna с полным приводом составляет около 25 процентов, что соответствует примерно 22 000 единиц в прошлом году. Если Chrysler так же повезет заманить своих заснеженных покупателей и, возможно, победить одного или двух покупателей Sienna AWD, он может рассчитывать на продажу чуть менее 30 000 полноприводных Pacificas.(Это будет одна четверть или около того от общего объема продаж Pacifica в 2019 году.) Это не мелочь. И Chrysler утверждает, что его превосходная система также покорит проницательных покупателей, предпочитающих полноприводные сравнения. Система On-Demand имеет муфту на передней коробке отбора мощности, которая может заблаговременно задействовать задний карданный вал всякий раз, когда можно обоснованно ожидать проскальзывания задних колес, будь то во время трогания с места при низких температурах, при полностью открытой дроссельной заслонке или со значительными рулевыми входами.
Чтобы максимизировать эффективность, еще одна муфта на заднем дифференциале позволяет холостому ходу карданного вала, состоящего из трех частей, когда он не передает крутящий момент, тем самым уменьшая сопротивление трансмиссии и снижая расход топлива. Однако не будет кнопки AWD для блокировки системы «включено». Система American Axle, которая, как говорят, увеличивает общий вес автомобиля примерно на 300 фунтов, уникальна для Pacifica и сама выбирает, когда включаться.
Хорошие новости! Выбор полноприводного варианта Pacifica не исключает наличие у фургона фирменных складных сидений Stow 'n Go, а также не приводит к тому, что выхлопные трубы прокладываются вокруг ниш для хранения сидений, как в прошлом, что может привести к нагреву. эти каморки и все, что в них. Фактически, Chrysler даже не нужно было менять штамповки днища Pacifica, чтобы освободить место для полного привода. Карданный вал задней оси проходит по середине кузова, прямо над каналом выхлопа; этот выхлоп свисает немного ниже, чтобы освободить место, но Chrysler увеличивает дорожный просвет полноприводной Pacifica на 0,8 дюйма, чтобы соответствовать, сохраняя тот же дорожный просвет, что и у переднеприводных Pacifica.
Полноприводные модели также получают большие передние и задние тормозные диски и самоуплотняющиеся всесезонные шины Michelin Premier 235/60R18 или самоуплотняющиеся шины Pirelli, если вы заказываете доступные 20-дюймовые колеса.Поскольку в архитектуре автомобиля так мало изменений, Chrysler фактически запускает опцию AWD в последние 90 дней выпуска модели Pacifica 2020 года (то есть до обновления). Что касается Pacifica 2021 года, полный привод будет доступен в четырех комплектациях: Touring, Touring L, Limited и Pinnacle, впервые выпущенный в 2021 году. Недавно анонсированный более дешевый Chrysler Voyager с более низкими характеристиками останется только с передним приводом. Цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что трансмиссия добавит не менее 1500 долларов к цене любой Pacifica.
Как и ожидалось, вы не можете выбрать полноприводный гибрид Pacifica с подключаемым модулем. Аккумуляторы гибрида уже охватывают всю ширину под полом, где в противном случае были бы колодцы Stow 'n Go — и куда должен был бы пройти карданный вал сзади. Возможно, Chrysler мог бы добавить электродвигатель на заднюю ось этой модели (отменив карданный вал от передней к задней части), чтобы обеспечить электронный полный привод, но пока гибрид остается только с передним приводом.
Остальные изменения 2021 года
Не все новости 2021 года связаны с количеством ведущих колес. Совершенно новая система Uconnect 5 обещает в пять раз более высокую скорость обработки, изображения с более высоким разрешением на новом 10,1-дюймовом информационно-развлекательном экране (по сравнению с 8.1), возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto для двух устройств одновременно, интеграцию с Amazon Alexa, более -обновляемость по воздуху и многое другое. Меломаны, выбравшие аудиосистему Harman Kardon, получают новый 10-дюймовый сабвуфер вместе с системой с 19 динамиками. 23-литровый герметичный корпус обеспечивает более динамичные басы через сабвуфер с двойной звуковой катушкой и лучше интегрируется с доступной системой пылесоса Stow 'n Vac для фургона.
Новая центральная консоль Ultra на моделях Pinnacle обеспечивает более широкий и длинный отсек для хранения вещей (7,6 литра по сравнению с 4,6) для пользователей на передних сиденьях, а также выдвижной ящик, доступный для пассажиров на задних сиденьях.Вышеупомянутый уровень отделки салона Pinnacle получает черную замшевую обивку потолка, напольные коврики из берберского ковра, цветовую схему обивки карамельного и черного цветов, подчеркнутую светлой вольфрамовой строчкой и окантовкой с перфорированными центральными вставками, а также стеганые подушки сидений. Chrysler даже добавляет на заднее сиденье две свободно стеганые подушки для поясницы. Снаружи модели Pinnacle отличаются матовой карбоновой решеткой с платиновым хромом на всей остальной отделке, включая табличку с названием Pinnacle на боковой двери.
Chrysler заявляет, что это будет самый тихий минивэн, когда-либо созданный благодаря мерам по снижению внутреннего шума, которые включают улучшенную изоляцию кузова, новую фурнитуру дверей и уплотнители стекол, более толстое стекло раздвижной двери и акустическое стекло для ветрового стекла (а также переднего стекла). дверные окна на моделях Limited и Pinnacle). FamCam с высоты птичьего полета, установленная в обшивке потолка между люками в крыше над средним рядом сидений, позволяет родителям следить за всеми пассажирами на задних сиденьях, включая детей среднего ряда в детских креслах, обращенных назад, через новый 10,1-дюймовый экран Uconnect. . Новые разъемы USB-C по всему салону обещают в четыре раза более быструю зарядку устройств, в результате чего общее количество портов USB для зарядки достигает 12. Развлекательная система на заднем сиденье добавляет к своему списку игр Concentration, шахматы, нарды и Simon Clone (последняя двое прибывают позже в модельном ряду). Видеть? Какой кроссовер или внедорожник может сравниться с семейным дружелюбием этой новой Pacifica? У него есть место, у него новое лицо, и он будет идти в ногу со временем, когда погода испортится — кому нужен внедорожник? Если вам нужны цены на минивэн Pacifica 2021 года, вам придется подождать. Ожидается, что полная цена появится ближе к началу приема заказов в третьем квартале 2020 года для поставок в четвертом квартале.
Минивэн против внедорожника — что лучше для вас?
На дворе 2022 год, ваша семья растет, и вам нужен автомобиль с тремя рядами сидений. Вы сталкиваетесь с вопросом, взять ли вам минивэн или внедорожник, и он может оказаться непростым.У каждого есть свои плюсы и минусы, и важно понимать их, чтобы вы могли принять наилучшее решение о покупке.
Давайте углубимся в детали сравнения, чтобы увидеть, какой из них лучше для вас.
Цена: минивэны Win
Если бы вы рассматривали только одну вещь при сравнении любого автомобиля, наиболее вероятным кандидатом была бы цена, поскольку более низкая или более высокая цена автомобиля может повлиять на любое решение о покупке автомобиля. Это особенно верно, когда вы учитываете, что вы получаете за цену, которую вы платите. Просто взглянув на стартовую цену минивэнов по сравнению с внедорожниками, явный победитель достается минивэнам.
У Mitsubishi Outlander самая низкая стартовая рекомендованная розничная цена среди всех современных трехрядных внедорожников или минивэнов — чуть более 26 000 долларов. Kia Sorento занимает второе место со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 29 590 долларов. Оба этих внедорожника обошли Kia Carnival по рекомендованной розничной цене 32 300 долларов. Это может звучать великолепно для любителей внедорожников, но именно здесь ситуация начинает меняться в пользу минивэнов, тем более что у Mitsubishi гораздо более ограниченная общая дилерская сеть, чем у Kia.
Возьмите Toyota Sienna и Honda Odyssey в качестве хороших примеров. Стоимость Sienna начинается с 34 560 долларов, что на 645 долларов меньше, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена Toyota Highlander. Odyssey дешевле своего ближайшего аналога внедорожника Honda Pilot более чем на 4500 долларов.
Многие покупатели автомобилей также забывают, что большинство кроссоверов стандартно поставляются с передним приводом. Хотя Toyota Sienna доступна с полным приводом, большинство минивэнов доступны только с передним приводом. В результате большинству кроссоверов среднего размера требуется дополнительно от 1500 до 2000 долларов, чтобы получить полный привод, функция, которую многие люди связывают с внедорожниками.
Рынок подержанных автомобилей почти такой же. Внедорожники, как правило, лучше сохраняют свою стоимость, поскольку сейчас они пользуются большим спросом. Подержанные минивэны, как правило, просто менее желательны, а такие модели, как недавно снятые с производства Dodge Grand Caravan и Kia Sedona, можно приобрести по выгодным ценам, поскольку в последние годы их заменили более новые, более высококлассные модели.
Топливная эффективность: минивэны побеждают
Учитывая небольшой размер нынешнего сегмента минивэнов и исключительно большой размер рынка трехрядных внедорожников, преимущество в экономии топлива для обоих типов транспортных средств достается минивэнам лишь на волосок. И Chrysler Pacifica Hybrid, и Toyota Sienna предлагают исключительную экономию топлива, в то время как внедорожники предлагают свои собственные гибридные модели с Kia Sorento Hybrid, Toyota Highlander Hybrid и Ford Explorer Hybrid.
В 2021 году Toyota предоставила Sienna гибридную трансмиссию с измененным дизайном, обеспечивающую расход топлива 36 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Это на одну милю на галлон лучше, чем у Toyota Highlander Hybrid, который дает оценки EPA чуть ниже этого показателя. Подключаемый гибрид Chrysler Pacifica может проехать 32 мили только на электричестве и имеет рейтинг EPA 82 MPGe, когда гибридная система работает с двигателем V6.
Обычные Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Kia Carnival не показывают ни звездных, ни ужасных показателей экономии топлива — все они составляют около 18 или 19 миль на галлон по городу и 26-28 миль на галлон по шоссе. Некоторые из небольших кроссоверов-внедорожников могут быть лучше негибридных минивэнов, но большинство других кроссоверов среднего размера попадают в тот же диапазон. Почти все работают хуже, когда оснащены полным или полным приводом. Самые большие внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe, Nissan Armada и Jeep Grand Cherokee, значительно отстают от оценок своих конкурентов, особенно когда они хорошо оснащены. Таким образом, нынешняя линейка внедорожников позволяет минивэнам выиграть здесь.
Космос: минивэны побеждают
Разработанные в первую очередь как семейный автомобиль, минивэны по-прежнему лидируют в плане грузового и пассажирского пространства. Некоторые из самых больших внедорожников имеют место для ног в третьем ряду для более крупных пассажиров, но почти все минивэны предлагают больше места для ног на заднем сиденье, чем многие внедорожники, особенно в сегменте среднего размера.
Chrysler Pacifica — один из самых маленьких минивэнов, у него за задними сиденьями 32,3 кубических фута грузового пространства.Сложите их, и вы получите 87,5 кубических футов пространства за вторым рядом. Toyota Sienna имеет больше места за задними сиденьями, но меньше места за вторым рядом с максимальным объемом 75,2 кубических фута.
Для сравнения, Chevy Suburban, один из самых больших внедорожников, которые вы можете купить, имеет 41,5 кубических фута пространства за задними сиденьями и 93,8 кубических фута со сложенным третьим рядом. Это намного больше, чем может предложить самый маленький минивэн, но Suburban — один из самых больших автомобилей на рынке, а его стартовая цена на десятки тысяч больше, чем даже у Pacifica Hybrid.
Для более разумного сравнения, Kia Telluride, один из самых больших кроссоверов среднего размера, обладает 21 кубическим футом пространства за сиденьями третьего ряда и 46 со сложенными задними сиденьями. Покупатели Honda Pilot получают 18,5 кубических футов пространства за задними сиденьями и почти 60, когда задние сиденья сложены.
Общие возможности: внедорожники выигрывают
Первые три преимущества достались минивэнам, но внедорожники проигрывают в общем сравнении возможностей. Две основные области, в которых они преуспевают, — это тяговое усилие и внедорожные качества.
Минивэны могут буксировать вещи, когда это необходимо, и большинство из них оценивается примерно в 3500 фунтов при правильном оборудовании. Многие внедорожники, такие как Honda Pilot, Subaru Ascent, Kia Telluride и Ford Explorer, могут буксировать около 5000 фунтов и более. Большие внедорожники, такие как GMC Yukon, Chevy Tahoe, Chevy Suburban и Ford Expedition, могут буксировать на тысячи больше.
Внедорожные возможности также достаются внедорожникам. Как и подавляющее большинство внедорожников, минивэны не предназначены для жесткого бездорожья, но только один — Toyota Sienna — доступен с полным приводом. Большинство больших внедорожников предлагаются с полным приводом, лучшей системой для преодоления пересеченной местности. Все современные трехрядные внедорожники имеют полный привод и, как правило, имеют лучший дорожный просвет, что делает их более пригодными для использования в неблагоприятных условиях, если не на пересеченной местности.
Безопасность: внедорожники побеждают
Сейчас очень мало транспортных средств, которые можно считать действительно небезопасными. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения, являются стандартными для многих автомобилей или поставляются в качестве опций, если они не являются стандартными. Это касается как минивэнов, так и внедорожников.
Некоторые из самых передовых функций безопасности, такие как камера кругового обзора на 360 градусов, предупреждение о внимании водителя и система безопасного выхода на заднем сиденье, доступны не на всех моделях, но они становятся все более широко используемыми по всем направлениям. С учетом сказанного, поклон внедорожникам здесь в основном из-за их большего присутствия на дороге, более высокого дорожного просвета и, как правило, лучшей видимости.
Технология: выигрывают оба
Технологическое преимущество очень похоже на преимущество в безопасности, поскольку по большей части большинство автомобилей оснащены высокотехнологичными функциями. На самом деле не существует стандартного набора технологических функций для любого типа автомобиля, но вам будет трудно найти новый автомобиль с сенсорным экраном меньше семи или восьми дюймов.
Большинство автомобилей также оснащены такими вещами, как Apple CarPlay и Android Auto в той или иной форме. Многие из них имеют такие доступные функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией, светодиодные фары и трех- или четырехзонный климат-контроль. И минивэны, и внедорожники также часто доступны с развлекательными системами для детей на задних сиденьях. Honda Odyssey и Pilot даже имеют удобную систему внутренней связи для задних сидений под названием CabinTalk.
Общая практичность: минивэны выигрывают
Практичность — это мера нескольких различных факторов, таких как удобство использования, эргономика и пространство. Минивэны были построены вокруг идеи практичности, в то время как внедорожники были более или менее изменены с течением времени, чтобы стать более практичными, чем они были изначально.
Минивэны имеют здесь преимущество по нескольким причинам. Во-первых, преимущество в пространстве дает им преимущество автоматически. Он идеально подходит для тех, у кого большая семья.Этому преимуществу способствуют раздвижные двери минивэнов. Это делает легкость доступа не проблематичной на многолюдных парковках и для взрослых пассажиров, которым, возможно, придется забраться на заднее сиденье.
Кроме того, капитанские кресла второго ряда стали более популярными в сегменте минивэнов, хотя почти каждый трехрядный внедорожник теперь также может быть оснащен ими в качестве опции. Из-за большого размера минивэна некоторые из небольших внедорожников среднего размера могут быть немного более маневренными в ограниченном пространстве, что возвращает им несколько очков.
Значение: победа минивэнов
Минивэны также имеют преимущество в ценовом сегменте. Мало того, что они, как правило, дешевле, но они также не так хорошо сохраняют свою стоимость, как внедорожники. Покупатели автомобилей покупают эти семейные автомобили, чтобы использовать их и управлять ими, а не поддерживать их в хорошем состоянии. Хорошая стоимость при перепродаже может пригодиться, чтобы получить немного больше для обмена, когда придет время, но это также означает, что вы, вероятно, сможете найти более доступный подержанный минивэн, чем сопоставимый подержанный внедорожник.
Но ценность заключается не только в том, чтобы платить самую низкую цену за новый автомобиль. Речь идет о том, чтобы получить лучший автомобиль по цене и получить то, за что вы платите. Из-за преимуществ минивэна во внутреннем пространстве, первоначальной стоимости и общей практичности преимущество в цене склоняется в их пользу.
Стиль: внедорожники Win
Если вы отчаянно нуждаетесь в автомобиле и у вас невероятно ограниченный бюджет, стиль может не иметь значения, но для большинства он является важной частью процесса покупки автомобиля. Внедорожники имеют здесь явное преимущество по двум причинам. Во-первых, есть из чего выбирать, и вы, вероятно, сможете найти тот, который соответствует вашим стилистическим предпочтениям.
Вторая причина заключается в том, что минивэны считаются некрутыми транспортными средствами из-за их внешнего вида. Автопроизводители могут быть более гибкими со стилем внедорожников, используя их более высокий дорожный просвет, чтобы они больше походили на грузовики, или оснащая их огромными спортивными колесами, чтобы они выглядели быстрее, чем они есть на самом деле.Минивэны, из-за их базовой формы и громоздкости, просто сложнее сделать привлекательными, хотя красота в глазах смотрящего.
Комплектация: Внедорожники Win
Как уже упоминалось, у покупателя внедорожника гораздо больше возможностей выбора, чем у покупателя минивэна. В настоящее время на рынке доступны только минивэны Honda Odyssey, Toyota Sienna, Kia Carnival и Chrysler Pacifica, а также их гибридная версия. Похоже, что автопроизводители постоянно пополняют свою линейку внедорожников, и в настоящее время на рынке представлено более двадцати пяти различных трехрядных внедорожников.
Качество езды и динамика вождения: выигрывают оба
Из-за того, что минивэны и кроссоверы построены с цельной конструкцией, они оба могут предложить своим пассажирам относительно комфортную езду. Хотя здесь можно отдать должное минивэнам, потому что многие из больших внедорожников на базе грузовиков имеют более грубые характеристики езды и управляемости, большинство минивэнов и внедорожников довольно удобны.
Большинство автомобилей обоих типов также не созданы для спортивного стиля. За редким исключением, как минивэны, так и внедорожники предназначены для перевозки пассажиров из пункта А в пункт Б или для длительных поездок с минимальным стрессом.
Производительность: внедорожники выигрывают
Производительность больше касается более спортивных сегментов автомобилей, но это не означает, что автопроизводители не могут и не пытаются внедрить некоторые из них в другие области своей линейки. А вот минивэны уступают. Все, кроме Sienna, оснащены относительно приземленными двигателями V6, но ни один из них не может считаться ориентированным на производительность.
То же самое можно сказать и о большинстве внедорожников, но многие из них, по крайней мере, предлагают немного более мощные двигатели. Это особенно верно для самых больших внедорожников, таких как Tahoe, Suburban, Sequoia, Grand Cherokee L и Armada, все из которых используют двигатели V8. Конечно, они пригодятся больше для таких вещей, как буксировка, но они производят гораздо больше лошадиных сил, чем что-либо в сегменте минивэнов.
Другие, такие как Ford Expedition, Ford Explorer, Kia Sorento и Dodge Durango, используют турбокомпрессоры, чтобы заставить их двигаться немного больше. Durango даже имел уровень отделки салона Hellcat на 2021 год, хотя он был снят с производства в 2022 году. Его двигатель V8 высшего уровня обеспечивает мощность 475 лошадиных сил.
Объективный вердикт: минивэны
Если вы сделаете шаг назад, наденете разумную обувь и посмотрите на все преимущества и недостатки между минивэнами и трехрядными внедорожниками, мы рекомендуем минивэны как более логичный выбор.
Их лучшая общая стоимость, более низкие начальные затраты, превосходное грузовое пространство, превосходное пассажирское пространство и лучшая общая практичность делают их лучшим объективным выбором из двух.
Субъективный вердикт: внедорожники
В реальном мире очень мало людей, которые не учитывают такие вещи, как стиль и общие возможности. Как только вы это сделаете, внедорожники станут более привлекательными.
Они лучше сохраняют свою ценность, многие из них предлагают довольно схожие результаты по экономии топлива с минивэнами, аналогичные функции безопасности, аналогичные технологические функции и многое другое в отделе «вездеход». Можно также утверждать, что только из-за стиля многие предпочли бы трехрядный внедорожник минивэну в любой день недели.
Последние мысли:
Если вы подумываете о минивэне, вероятно, вам подойдут трехрядные внедорожники, и есть из чего выбрать. Внедорожники среднего размера, такие как Honda Pilot, Hyundai Palisade и Toyota Highlander, предлагают хорошее качество езды, много полезности и довольно сопоставимую цену с минивэнами.
Полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban, Ford Expedition и Toyota Sequoia, предлагают больше места, лучшие возможности буксировки и прочную конструкцию кузова на раме.
Для сравнения, в настоящее время на рынке есть ограниченные варианты минивэнов. Варианты включают Toyota Sienna, Honda Odyssey, Chrysler Pacifica и Kia Carnival — ранее Kia Sedona.Несмотря на меньшее количество опций, они предлагают качество езды и относительную доступность внедорожников среднего размера с дополнительным пространством, которое приносят большие внедорожники.
Что нужно знать на 2022 год
Технологии сильно развились за последние несколько лет, дав автомобилям еще больше возможностей на дороге и больше функций внутри. Вот некоторые общие детали, которые вы увидите в большинстве новых автомобилей:
- ADAS, или усовершенствованные системы помощи водителю. Эти системы, предназначенные для наблюдения и предупреждения водителя о таких вещах, как скорость движения, пешеходы и надвигающиеся аварии, также помогают снизить стресс водителя. Они работают согласованно и являются предшественниками беспилотных автомобилей. Большинство из них входят в стандартную комплектацию, хотя некоторые функции предлагаются в качестве опции. Системы обычно включают в себя адаптивный круиз-контроль, адаптивный дальний свет фар, предаварийное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь, предупреждения о слепых зонах и обнаружение пешеходов.
- Больше лошадиных сил, двигатели меньшего размера, лучшая экономия топлива: производители автомобилей усовершенствовали количество энергии, генерируемой двигателями меньшего размера. Но HP по-прежнему является важным показателем того, насколько грамотно автомобиль будет выполнять вливании в поток и на трассе, особенно при полной загрузке пассажиров и снаряжения.
- Все больше и больше автомобилей имеют электрифицированную версию: три наиболее распространенные версии — это гибрид, подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) или полностью электрический. Каждый из них предлагает разные диапазоны пробега, время зарядки и преимущества, хотя электромобили, как правило, вместительны и мощны из-за конструкции аккумулятора, который обычно хранится под пассажирским салоном между колесами.
- Большинство покупателей электромобилей заряжают свои автомобили дома, и их можно заряжать через стандартную бытовую розетку (обычно скорость зарядки составляет около 6 миль в час), от бытовой розетки 220 В или 240 В, аналогичной розетке для сушки белья (обычно скорость зарядки составляет около 10 км). 20 миль в час зарядки) или на станции быстрой зарядки постоянного тока (обычно батарея заряжается до 80 процентов за 40 минут или меньше).У каждой модели есть пользовательское приложение, есть приложения для зарядных станций, а модели имеют встроенные системы, помогающие водителям с зарядкой.
- Существуют налоговые льготы для электромобилей и PHEV, но уточните у специалиста по налогам, чтобы понять экономию.
Кроме того, при рассмотрении потребностей ваших детей в автокресле имейте в виду:
- Детские автокресла предназначены для установки либо с системой LATCH (нижнее крепление и ремни для детских автомобильных сидений), либо с ремнем безопасности, но не с обоими, а системы LATCH имеют ограничение по весу 65 фунтов (сиденья + пассажир). Установка детского легкового автокресла с ремнем безопасности соответствует федеральным нормам, если сиденье установлено плотно и не может двигаться.
- Системы LATCH автомобильных сидений великолепны, но полные системы не требуются для каждого сиденья: ремни находятся на плече или сзади сиденья автомобиля и требуются для каждого второго и третьего ряда сидений; нижние крепления требуются не для всех сидений, поэтому часто они встречаются только в центральном ряду, а иногда и в одном или двух сиденьях третьего ряда. Мы отмечаем, где они находятся для каждого автомобиля, подробно описанного здесь.
При покупке автомобиля будьте непредвзяты и сосредоточьтесь на деталях, которые наиболее важны для вас и вашей семьи. Нехватка автомобилей и их комплектующих сохраняется, поэтому выбор первого, второго и третьего вариантов может спасти от разочарования и горя.
Отсканируйте наших победителей и помните об этих советах, когда речь заходит о том, как изменились покупки автомобилей во время пандемии:
Запись на тест-драйв. Крайне важно попробовать перед покупкой, но из-за пандемических ограничений и проблем с поставками вы, возможно, не сможете просто зайти в выставочный зал и попросить о пробном пробеге, поэтому позвоните, чтобы назначить встречу и проверить наличие автомобиля. Имейте также в виду, что некоторые дилеры могут предложить вам привезти автомобиль для тест-драйва.
Знайте свой бюджет и ценовые ожидания. Нехватка предложения затрудняет удовлетворение спроса, поэтому, хотя может быть труднее заключить выгодную сделку, все же разумно провести исследование и иметь твердые ожидания относительно ценообразования. Всегда стоит договориться о цене и плане оплаты, которые вас устраивают. И хотя ваш дилер может не сильно сдвинуться с места в цене, вы все равно можете договориться о дополнительных услугах и воспользоваться такими опциями, как бесконтактная подпись и доставка.
Проверьте стоимость обмена. Проведите исследование и установите реалистичные ожидания при торговле подержанным автомобилем, тем более что проблемы с цепочкой поставок имеют все большее значение. Имейте в виду, что вам не обязательно сдавать свой старый автомобиль в тот же дилерский центр, где вы планируете его купить. Такие услуги, как Carvana и CarMax, означают, что и покупатели, и продавцы имеют больше возможностей, чем когда-либо прежде.
Готовы найти свою следующую поездку? Вот наши лучшие семейные автомобили на 2022 год.