0 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Mazda CX-5 2023 года

3 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Mazda CX-5 2023 года

Модели 2023 года, наконец, выкатываются. Если вы присматривались к новой Mazda CX-5, вы, вероятно, будете довольны ее оценками от критиков, включая Consumer Reports. Но Mazda CX-5 2023 года мало чем отличается от модели предыдущего года, которая также получила высокие оценки экспертов.

Мы углубились в оценку CX-5 2023 года, представленную Consumer Reports, и подтвердили, что в этом любимом компактном внедорожнике еще есть что понравиться. Но тестировщики CR также отмечают три вещи, которые выделяются как потенциальные недостатки. Вот что вам может не понравиться в последнем CX-5.

Mazda CX-50 2023 года технические характеристики

Mazda CX-50 2023 года — совершенно новая модель, основанная на Mazda CX-30. Согласно Consumer Reports, Mazda поставила CX-50 рядом с Subaru Forester и Ford Bronco Sport в качестве конкурента. Тем не менее, Mazda позиционирует его как более премиальную версию этих приключенческих внедорожников. Consumer Reports протестировали как начальный уровень 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с., так и версию с турбонаддувом мощностью 256 л.с., обе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

После того, как Consumer Reports провел некоторое время с Mazda CX-50, выяснилось, что Mazda все же лучше подходит для извилистых дорог с твердым покрытием, чем для грязи. Ведь речь идет о Mazda.

По сравнению со своим соседом по линейке, Mazda CX-5, новый CX-50 длиннее, шире и выше, чем CX-5, но с более низкой линией крыши. Эти функции явно предназначены для того, чтобы подтолкнуть клиентов к тому, чтобы представить себя с шипованными шинами, багажником на крыше и, возможно, некоторыми раллийными огнями.

Вот где CX-50 борется

Первый в истории #MazdaCX50, соединяющийся с природой в #mazdaresorttour.В какое приключение на открытом воздухе вы бы взяли свой CX-50? #CX50

Двигатель Mazda CX-50 обеспечивает плавную подачу мощности, но его ускорение просто адекватно. Ему нужно 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это на целую секунду медленнее, чем у нескольких его крупнейших конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

Consumer Reports также хотел бы видеть лучшие показатели экономии топлива. По словам Эдмундса, Mazda CX-50 рассчитана на 24/30 миль на галлон по городу/шоссе (или 27 миль на галлон вместе взятых). В реальных условиях прокат Consumer Reports расходовал всего 24 мили на галлон.

Кроме того, несмотря на высокий балл в категории трансмиссии, Consumer Reports все же обнаружил несколько недостатков коробки передач. Он имеет тенденцию останавливаться на высоких передачах и плохо работает со стандартным четырехцилиндровым двигателем. Он выполняет свою работу, но переключения иногда нечеткие и создают слышимые дрожащие звуки.

Consumer Reports был разочарован ходовыми качествами Mazda CX-50, особенно если она едет на 20-дюймовых колесах. Тестеры тряслись на своих местах практически от каждой неровности на дороге, а 17-дюймовые колеса давали лишь незначительные улучшения. Несмотря на его прочную черную облицовку и модернизированную систему полного привода, Consumer Reports не считает, что этот внедорожник будет особенно достойным для бездорожья.

За исключением системы климат-контроля, Consumer Reports также ненавидел многие внутренние органы управления CX-50. Если вы не используете Apple CarPlay или Android Auto, сенсорный экран не будет работать.

Вместо этого вам придется перемещаться по меню аудио и других настроек с помощью поворотного переключателя на центральной консоли. Количество элементов управления на рулевом колесе также довольно ограничено, что только добавило разочарования Consumer Reports. Вы можете использовать голосовое управление вместо поворотного переключателя, но Consumer Reports говорит, что эта функция не очень надежна.

2023 Mazda CX-50 First Drive: экстра-спортивный внедорожник

Новый внедорожник Mazda американского размера великолепен в поворотах, но ему не хватает других характеристик.

Мы восхищаемся стремлением Mazda создавать автомобили с отличной управляемостью, но совершенно новая Mazda CX-50 2023 года показывает, как с хорошей вещью можно зайти слишком далеко. Автолюбители найдут CX-50 интересным (если не всегда приятным) на крутой извилистой дороге, а его тяга на бездорожье и устойчивость при буксировке впечатляют. Тем не менее, Mazda, похоже, пренебрегла тем фактом, что большинство внедорожников среднего размера живут вне кривых, а CX-50 разочаровывает некоторых с точки зрения повседневной пригодности для жизни.

Внедорожник Mazda для всех нас

Прежде чем мы исключим себя из списка праздничных открыток производителя, краткое резюме: совершенно новая Mazda CX-50 2023 года — это пятиместный компактный внедорожник, разработанный специально для рынков США и Канады. Он устраняет то, что некоторые могли бы посчитать недостатками компактной Mazda CX-5, с большим пассажирским и грузовым пространством и лучшими способностями к буксировке и бездорожью. В то время как большая часть Mazda импортируется, CX-50 производится в Алабаме на новом заводе, которым совместно управляет Toyota.

По сравнению с CX-5, Mazda CX-50 2023 года примерно на 6,5 дюйма длиннее и на 3,0 дюйма шире, с дорожным просветом примерно на дюйм больше (точная цифра зависит от размера колес и шин), но линия крыши на 2,0 дюйма ниже. . Квадратный кузов CX-50 расширяется внизу, как набор расклешенных днищ, чтобы подчеркнуть большую ширину CX-50, а черная облицовка крыльев подчеркивает его внедорожные намерения. Хотя было бы логично построить CX-5 с длинной колесной базой, CX-50 делит свою платформу (и заднюю ось с торсионной балкой) с меньшей CX-30 Mazda.

Интерьер CX-50, как и ожидалось, стильный и высококлассный; нам особенно понравилась контрастная строчка и двухцветная обивка на нашей оценочной модели Premium Plus. Но на заднем сиденье не хватает места над головой; при оснащении панорамным люком у него на 1,5 дюйма меньше места в голове, чем у CX-5. Грузовое пространство объемом 31,4 кубических фута всего на 0,5 кубических фута больше, чем у CX-5, и примерно на 6,0 кубических футов меньше, чем у Honda CR-V и Toyota RAV4.

Как и CX-30, Mazda CX-50 2023 года предлагает две силовые установки: пара 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей, один с турбонаддувом, а другой без него. Mazda предоставила нам образец турбодвигателя, который развивает мощность от 227 до 256 л.с. и крутящий момент от 310 до 320 фунт-фут в зависимости от того, используете ли вы бензин с октановым числом 87 или 93. Это жемчужина двигателя, обладающая высокой мощностью вплоть до трехзначных скоростей. Но мы не можем представить себе жизнь с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, который развивает 187 л.с. и 186 фунт-футов. Этого двигателя почти достаточно для CX-30, а CX-50 на 320 фунтов тяжелее этого автомобиля — так как это будет работать? Устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Mazda входят в стандартную комплектацию, а оценки экономии топлива приличные (от 25 до 27 миль на галлон в комбинированном цикле EPA), но им не хватает лидеров класса. Mazda планирует добавить гибридную трансмиссию от Toyota в качестве опции в недалеком будущем.

Отлично подходит для кривых

Неудивительно, что Mazda CX-50 2023 года лучше всего проявляет себя на крутой извилистой дороге, где ее удивительно точное рулевое управление и хорошо демпфированная подвеска обеспечивают точность, которую мы ожидаем от немецкого спортивного автомобиля. Система Mazda G-Vectoring разумно использует центральный и задний дифференциалы для управления переносом веса; среди его трюков он удерживает вес на передней части, чтобы обострить поворот в повороте. Немногие автомобили (не говоря уже о внедорожниках) так интуитивно реагируют на повороты руля, как CX-50 — как и Miata, вы можете практически думать на поворотах.

Но каким бы талантливым ни был CX-50, мы не можем сказать, что он всегда доставляет удовольствие. Рулевое управление хоть и исключительно точное, но тяжелое. Езда довольно жесткая, и благодаря героическим усилиям шасси удержать все четыре пятна контакта шин с землей, CX-50 качается и качается на неровном асфальте. Кажется, даже волшебство подвески Mazda не может решить проблемы поведения заднего моста с торсионной балкой. Мы также почувствовали смутное усилие крутящего момента на определенных оборотах двигателя, особенно на выходе из поворота.Помните, мы упоминали ширину CX-50? На некоторых узких дорогах CX-50 кажется большим, как полноразмерный пикап. Мы смогли добиться быстрого прогресса на самых сложных участках, но наша скорость была завоевана с трудом — CX-50 чувствовал, что он работает против нас, а не на нас.

Эти сложные дороги представляли собой менее 30 минут из пяти или около того часов, которые мы провели за рулем CX-50, а остальные четыре с половиной мы потратили на устранение последствий. Сверхострое рулевое управление кажется рывком на открытой дороге и требует постоянной коррекции. Если бы мы хотя бы взглянули на маленький центральный экран, чтобы переключить радиостанцию, мы бы увидели, что CX-50 направляется прямо к следующей полосе. Обычно система центрирования полосы движения предлагает некоторое облегчение (по крайней мере, на автостраде), но Mazda не верит в них; вместо этого у него есть предупреждение о выходе из полосы движения, которое не предупреждает, пока вы практически не врежетесь в зеркала с автомобилем рядом с вами. Mazda говорит, что водитель всегда должен быть внимательным, и, конечно, это правильно, но это заставляет нас усомниться в полезности системы. Тяжелая поездка и сильный дорожный шум дополнили впечатление, и мы пожалели, что наша поездка не была сокращена на час или два.

Режимы привода

Mazda CX-50 2023 года имеет несколько режимов движения, чего Mazda упорно избегала в прошлом. Мы искали заметную разницу между режимами Normal и Sport, но Mazda намеренно избегала этого; По мнению компании, режимы вождения не должны менять характер автомобиля, а должны его сохранять, другими словами, обеспечивать постоянное вождение даже при изменении условий.

Это заметная цель, но она также несколько упускает суть. На наш взгляд, одна из целей многократных перемещений — дать водителю передышку в менее сложных условиях.Несмотря на то, что CX-50 был хорош на этой извилистой полосе (и да, мы пробовали его в нормальном и спортивном режимах; различия были довольно тонкими), он был бы намного менее утомительным на обычных дорогах, если бы мы могли снизить скорость. усилие на рулевом колесе и нецентральный отклик. Регулируемая подвеска с более мягкой ездой и настоящая система центрирования полосы движения были бы хороши, но, вероятно, слишком много, чтобы просить.

Философия Mazda лучше работает на грязных и гравийных поверхностях, где режим Off Road заставляет автомобиль вести себя так же, как на сухом асфальте. На местности, достаточно неровной, чтобы поднять колесо в воздух, CX-50 отлично справился с передачей мощности на землю. К сожалению, у CX-50 нет режима спуска с холма, который Mazda в основном отвергает как уловку. Возможно, это так, но после спуска с крутого, рыхлого холма, когда мы пытались регулировать тормоза на CX-50 в полускольжении, мы вспомнили, что уловка, которая обеспечивает душевное спокойствие, действительно полезна.

CX-50 с двигателем с турбонаддувом может буксировать до 3500 фунтов. У нас была возможность буксировать на максимальной мощности, и мы были впечатлены устойчивостью внедорожника. CX-50 имеет режим движения «Буксировка» (который заменяет «Спорт» при подсоединении прицепа), в котором снова используется межосевой дифференциал для смещения веса вперед и улучшения реакции рулевого управления. Мы нашли разницу слишком тонкой, чтобы ее почувствовать, но, честно говоря, сильное чувство самосохранения не давало нам дернуть руль с прикрепленным прицепом.

Большой выбор

Mazda планирует выпустить девять версий CX-50 2023 года, начиная с безнаддувного 2,5 S. По цене 28 025 долларов он включает в себя полный привод, адаптивный круиз-контроль и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Модель 2.5 без турбонаддува будет предлагаться в комплектациях S, Select, Preferred, Preferred Plus, Premium и Premium Plus, а 2.5 с турбонаддувом — в моделях Turbo, Premium и Premium Plus.Мы ездили на последнем по цене 42 725 долларов с двухзонным климат-контролем, задней дверью с электроприводом, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose и кожаными сиденьями (с подогревом и охлаждением спереди и подогревом сзади). 10-я модель, топовая версия Meridian Edition, будет оснащена черными колесами, внедорожными шинами и графикой на капоте; Mazda еще не объявила цену.

В целом, Mazda CX-50 2023 года — это внедорожник, который средние водители, вероятно, сочтут слишком целеустремленным. Mazda сосредоточилась на том, чтобы сделать CX-50 хорошим исполнителем на поворотах, и это замечательная черта, но это происходит в ущерб повседневному комфорту. И хотя заднее пространство и грузовой отсек лучше, чем у CX-5, вряд ли они являются лучшими в своем классе.

Возможно, использование платформы CX-30 было ошибкой Mazda, так как у CX-5 гораздо лучший компромисс в отношении управляемости, и, возможно, простое расширение этого давнего фаворита сработало бы лучше. Регулируемая чувствительность руля и демпфирование, а также повышенная звукоизоляция сделают CX-50 гораздо более пригодным для жизни внедорожником.

#ConsumerReports

Toyota Prius лучший, Nissan Armada худший в рейтинге Consumer Reports по стоимости за милю

Toyota Prius второй год подряд занимает первое место в рейтинге Best New Car Value от Consumer Reports. Анализ CR оценил более 200 автомобилей по производительности, надежности и стоимости и определил, что в течение пяти лет Prius будет стоить 47 центов за милю, чтобы владеть и эксплуатировать. Более низкие амортизационные и эксплуатационные расходы для Prius компенсируют надбавку за гибрид.

«В целом Prius расходует 44 мили на галлон — это лучшая экономия топлива среди всех автомобилей без подключаемых модулей, протестированных Consumer Reports», — сказал в своем заявлении автомобильный редактор журнала Рик Пол. «Хотя покупка не особенно дешева, амортизация Prius настолько низка, что в течение первых пяти лет его владение обходится дешевле, чем его первоначальная рекомендованная производителем розничная цена. Мы называем это сделкой».

Lexus №1 по надежности, Ford почти на дне

Если надежность №1.1 ваша следующая машина должна иметь, вы можете посетить ближайший дилерский центр Lexus, прежде чем рассматривать что-либо из дилерского центра Ford через улицу, что касается Consumer Reports.

Elio Motors – это может быть на самом деле, так что, чтобы проверить это, TTAC Rolls Consumer Reports Style и ставит кожу в игру

Elio Motors — один из тех автомобильных стартапов, который поднимает всевозможные флаги, которые заставляют некоторых людей думать, что это мошенничество или, по крайней мере, на шаткой финансовой почве. Почти все новости от Элио были восприняты с некоторым скептицизмом, что вполне понятно (здесь, здесь и здесь). Они планируют продавать трехколесный автомобиль с композитным кузовом, который обеспечивает потрясающий расход топлива. Одни только эти факты напоминают людям об афере Дейла и неудавшейся затее Aptera. Кроме того, они берут залог за автомобиль, дизайн которого не был доработан, до производства остался год, и это вызывает воспоминания о Престоне Такере, у которого были свои проблемы. Кроме того, есть план финансирования, который, по словам Элио, позволит людям, которые в настоящее время ездят на гонщиках, если хотите, работающим беднякам, получить новый автомобиль с гарантией только за то, что они в настоящее время платят за бензин. Когда вы покупаете тандемный двухместный реверсивный трехколесный велосипед стоимостью 6800 долларов, любой остаток, оставшийся после вашего обмена и / или внесения депозита, будет переведен на кредитную карту. Ежемесячные платежи потребуются для погашения остатка, но, как предлагает Элио, когда вы используете эту кредитную карту для покупки бензина (и некоторых других покупок) вместо того, чтобы выставлять счет за фактическую стоимость газа, вам будет выставлен счет. В 3 раза больше этой суммы, а разница между фактической ценой и ценой в счете будет использована для погашения автомобиля.

Почему в 3 раза дороже бензина?

Fuel Fiasco MkII: Агентство по охране окружающей среды расследует рейтинг Ford по охране окружающей среды

Сообщение Consumer Reports о том, что два гибрида Ford расходуют меньше своих официальных 47 миль на галлон, привлекло внимание Агентства по охране окружающей среды. Агентство «рассмотрит отчет и данные», сообщило агентство Reuters.

Fuel Fiasco Mk II: Consumer Reports доверяет Ford

Если вы знаете, как слушать и кого слушать, вы уже несколько недель слышали, что Hyundai — не единственная компания с чрезмерно восторженными рейтингами EPA, и что другим автомобильным компаниям, возможно, вскоре придется пересмотреть свои показатели MPG. В этих перешептываниях чаще всего упоминался автомобиль Ford. Сегодня журнал Consumer Reports сообщил, что гибриды Ford C-Max и Fusion примерно на 20 процентов не соответствуют их заявлениям об экономии топлива.

Потребительские отчеты, разочарованные четырьмя автомобилями Детройта, рекомендуют японца

Consumer Reports протестировал последние предложения детройтских автопроизводителей, ему не понравился Dodge Dart, он был разочарован Cadillac XTS, не впечатлил Lincoln MKS и оттолкнул Chevrolet Spark. Вместо этого CR порекомендовал японский Lexus ES.

Ford опустился на семь позиций в рейтинге надежности Consumer Reports, так как Audi и GM поднялись

Ford совершил лебединое падение в последнем рейтинге надежности Consumer Reports, заняв предпоследнее место, опередив Jaguar в турнирной таблице. К чести Голубого Овала, низкие рейтинги не говорят всей истории.

Hammer Time: «Старое» Новое? 'Все новые?

"Все" новое?" />

Большинство потребителей используют эту фразу взаимозаменяемо с тем, что они действительно хотят. Лучший автомобиль.

Вопрос в том, смогут ли они найти и то, и другое в одном и том же месте.

2 области, в которых Mazda CX-50 2023 года разочаровывает

1. Суровые ходовые качества

Рецензенты CR не сочли CX-50 безупречным. Среди прочего, они отметили, что ходовые качества CX-50 не особенно плавные. Повышающие передачи можно было бы немного выровнять. А варианты трансмиссии не позволяют водителям легко менять полосу движения на более высоких скоростях. Кроме того, в то время как CX-50 достаточно хорошо маневрирует на ухабистой местности, пассажиры будут чувствовать каждую неровность благодаря жесткой подвеске и нечетным парам колес и шин.

2. Сложные и странно расположенные элементы управления

Несмотря на широкий информационно-развлекательный экран, Mazda заставляет пользователей прыгать через слишком много обручей, когда дело доходит до элементов управления.Тестировщики CR отмечают, что простые команды требуют слишком много шагов. С минимальными элементами управления на рулевом колесе автопроизводитель заставляет водителей использовать ручку центральной консоли, которая может отвлекать внимание от вождения. Видимость элементов управления на руле и слева от приборной панели также не идеальна.

Но таких критических замечаний немного. Consumer Reports нашел в Mazda CX-50 больше удовольствия, чем отсутствия.

Mazda CX-50 2023 года не так авантюрна, как кажется

Нам нравится острая управляемость и стильный салон, но слишком жесткая езда и недостатки трансмиссии отвлекают.

  • акции статьи
  • акции статьи

2023 Mazda CX-50 Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в ноябре 2021 года, мы завершили тестирование Mazda CX-50. Посмотреть полный Мазда СХ-50 дорожное испытание.

Mazda CX-50 2023 года — это не просто CX-5, который в 10 раз лучше: это совершенно новая модель, основанная на той же платформе, что и меньший внедорожник CX-30, и она продается вместе с CX-5, моделью автопроизводителя. существующий компактный внедорожник. Mazda позиционирует CX-50 как более премиальную альтернативу Ford Bronco Sport или Subaru Forester, подчеркивая его внедорожные возможности и прочный внешний вид, созданный для активных покупателей, выезжающих на природу.

Однако мы обнаружили, что CX-50, который по размеру и цене занимает промежуточное положение между CX-5 и CX-9 (его внешние размеры очень близки к старому CX-7), гораздо лучше справляется с проеданием миль по дорогам с твердым покрытием. .

Между тем, Mazda заявляет, что CX-5 будет по-прежнему ориентирован на покупателей, которые ищут более совершенный внедорожник, подчеркивая его четкую управляемость и характеристики на дороге, которые мы считаем сильными сторонами CX-50.

Для Mazda добавление еще одной модели внедорожника, конечно же, связано с увеличением доли рынка.Как Subaru демонстрировала в течение многих лет (и Ford нацелен на Bronco Sport), есть покупатели, которые представляют, что управляют своим внедорожником по гравийным дорогам и слегка каменистой местности, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать ходовую часть автомобиля. Как рассказала нам Mazda на брифинге по CX-50, около 600 000 покупателей в сегменте компактных внедорожников попадают в этот лагерь.

CX-50 длиннее и шире, чем CX-5, у него больше дорожный просвет и меньшая высота крыши. Последнее позволяет покупателям, ориентированным на приключения, более легко устанавливать и получать доступ к багажникам и корзинам на крыше. Кроме того, версии с турбонаддувом имеют рейтинг буксировки 3500 фунтов.

Цена на CX-50 начинается с 26 800 долларов за версию 2.5 S начального уровня и доходит до 41 550 долларов за 2.5 Turbo Premium Plus. Все CX-50 имеют целевую плату в размере 1225 долларов США. По словам Mazda, CX-50 — это внедорожник премиум-класса по сравнению с CX-5, который сам по себе может быть очень хорошо оснащен.

Этот первый обзор привода основан на двух версиях Mazda CX-50 2023 года: версии 2.5 Turbo Premium Plus, которую мы арендовали у Mazda, и версии 2.5 S Premium Plus, которую мы купили для тестирования.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Mazda CX-50 2023 года доступна для вас ниже. С тех пор мы проехали 2000 миль на нашем CX-50 и прошли более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку детского автокресла и органы управления. . Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Что мы купили: 2023 Mazda CX-50 2.5 S Премиум Плюс
По вертрен: 187-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель; шестиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
М С РП: $36,400
Опции: краска полиметаллический серый металлик, 395 долларов; выдвижная крышка багажника, 225 долларов; погодный пакет, $375
Плата за направление: $1,225
Общая стоимость: $38,620

Что мы арендовали: 2023 Mazda CX-50 2.5 Turbo Премиум Плюс
Силовая установка: 256-сильный 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
М С РП: $41,550
Опции: Н/Д
Плата за направление: $1,225
Общая стоимость: $43,170

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Представляем новейший кроссовер Mazda.

2023 Mazda-CX-50 в цвете серый полиметалл | Mazda Североамериканские операции

Mazda CX-50 2023 года со стартовой рекомендованной розничной ценой в 26 800 долларов немного больше, чем компактный CX-5, но меньше, чем среднеразмерный CX-9 с тремя рядами. Базовая модель оснащена 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем. Но если вам нужно немного больше мощности, вы можете перейти на 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Оба работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а все комплектации имеют полный привод. Хотя CX-50 построен на той же платформе, что и CX-30, он лучше приспособлен для поездок по бездорожью или длительных поездок по дорогам с твердым покрытием, чем его собратья.

Эта повышенная производительность достигается благодаря нескольким атрибутам. CX-50 имеет больший дорожный просвет, чем CX-5. Низкая высота крыши позволяет легко устанавливать багажники на крышу. И он может похвастаться превосходной управляемостью, позволяющей ему умело тормозить и точно поворачивать даже на ухабистой местности, отмечает Consumer Reports.

Превосходный обзор и удобство сидения делают поездку на CX-50 еще более комфортной. Сиденья, в частности, являются изюминкой, обеспечивая надежную амортизацию и поясничную поддержку для всех пассажиров.

Кроме того, CX-50 предлагает большой 10,25-дюймовый сенсорный экран во всех комплектациях, кроме базовой модели, а в более высоких комплектациях есть панорамный люк.Поскольку CX-50 считается модернизированной версией CX-5, покупатели могут загрузить его дополнительными функциями, некоторые из которых входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

Вот Ford Bronco, который каждый может себе позволить и поиграть с ним

Одной из основных проблем с новым Ford Bronco на данный момент является длинный список ожидания. Это и цена, особенно когда речь идет о всемогущем Bronco Raptor, которая начинается от 102 190 долларов, включая фрахт и PDI.

Конечно, есть более дешевые альтернативы Bronco. И теперь мы нашли еще один, который может вписаться практически в любой бюджет. Улов? Вы не сможете сесть за руль.

Мы говорим о Ford Bronco с дистанционным управлением, представленном Traxxas. Подобно Chevrolet Corvette Stingray RC, это чрезвычайно детализированная и точная копия реальной серийной модели в масштабе 1:10. На самом деле продукт лицензирован и одобрен автопроизводителем.

Платформа Traxxas TRX4 лежит в основе автомобиля и включает дистанционно блокируемые передний и задний дифференциалы, а также трансмиссию с высокой/низкой передачей. Аккумулятор iD LiPo емкостью 5000 мАч, который обеспечивает до двух часов работы, установлен таким образом, что обеспечивает выдающийся дорожный просвет, а также угол въезда 52 градуса и угол съезда 49 градусов — намного лучше, чем у Bronco в натуральную величину. .

Регулируемые маслонаполненные амортизаторы, угол поворота рулевого колеса 45 градусов и колеса Wildtrak также являются частью микса. Кроме того, вы можете выбрать из широкого спектра аксессуаров, включая моторизованную лебедку с 10-фунтовой тяговой способностью. И получите это: такие компании, как H-Tech, рекламируют специальные комплекты для переоборудования, которые превращают Raptor в Bronco с дистанционным управлением:

Ford Bronco RC от Traxxas имеет длину 58,4 сантиметра и весит 6,4 фунта. Канадская цена установлена ​​​​на уровне 819 долларов США без учета доставки и налогов. Если вы спросите нас, вам следует подумать о доплате за сменный корпус, если стандартный слишком сильно поврежден.

Ладно, может быть, не каждый может позволить себе этот Bronco, но если вы большой поклонник, вам определенно нужно это проверить. Кроме того, потихоньку приближается Рождество.

Смотреть: Миранда водит настоящий Ford Bronco Wildtrak

Ключевое слово: вот Ford Bronco, который каждый может себе позволить и с которым может поиграть.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Soul 2021 года снова превзошел все остальные субкомпактные внедорожники
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector