Проблемы Kia Telluride 2020 года начинают проявляться
Мы не говорим, что Kia Telluride 2020 года — плохой внедорожник или его следует избегать. Мы просто рассматриваем проблемы, о которых до сих пор сообщали владельцы. С помощью CarComplaints мы можем увидеть потенциальные проблемные области, о которых сообщили фактические владельцы Kia Telluride.
CarComplaints также перечисляет проблемы, о которых сообщается Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поэтому эти проблемы потенциально опасны. В любом случае, если вы сомневаетесь в покупке теллурида, изучение этих вопросов может быть полезным.
Киа Теллурайд 2020 года
Согласно Consumer Reports, Kia Telluride 2020 года стандартно поставляется с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, все модели Telluride 2020 года получают 23 мили на галлон — 26 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон по городу. Все теллуриды 2020 года оснащены различными функциями безопасности, включая активный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о столкновении вперед, предупреждение о перекрестном движении сзади и векторизацию крутящего момента. Кроме того, все модели Kia Telluride 2020 года стандартно поставляются с сиденьями третьего ряда.
Telluride 2020 года выпускается в четырех различных комплектациях, включая модели LX, S, EX и SX. LX — это базовая модель с большим количеством стандартных функций для Telluride 2020 года. Комплектация S дополняет LX люком на крыше, подогревом передних сидений, модернизированными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и регулируемым в 10 направлениях сиденьем.
Комплектация EX является второй по величине комплектацией и включает функции премиум-класса. Эти функции включают в себя полностью кожаный салон, контроль температуры сзади, адаптивный круиз-контроль, дополнительные порты для зарядки и т. д. SX добавляет к отделке EX множество премиальных функций, включая стереосистему Harmon Kardon, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, датчики парковки и камеры. Все комплектации Telluride 2020 года поставляются с опцией полного привода, что обойдется покупателям в 2000 долларов.
Обзор внедорожников Kia Telluride 2020 года
Kia Telluride выглядит как внедорожник с длинной колесной базой, высоким дорожным просветом и внедорожными режимами движения для снега и спорта. Он имеет дополнительную систему полного привода, которая распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами. Разделение уменьшает реакцию дроссельной заслонки, чтобы уменьшить вероятность торможения при ускорении с места.
Кроме того, кнопка блокировки межосевого дифференциала может быть задействована для разделения мощности 50/50 на скользких поверхностях. Эта система обеспечивает достаточную скорость на плоских поверхностях, но плохо работает на холмах, таких как те, что находятся в Теллурайде, штат Колорадо.
Kia Telluride 2020 года изо всех сил пытается передавать мощность из стороны в сторону, когда требуется дополнительный крутящий момент для одного или двух колес. Это может быть связано с тем, что крутящего момента недостаточно для преодоления тормозной силы, необходимой для остановки вращающегося колеса и подъема по крутым склонам.
Вы можете ускориться сильнее, чтобы сохранить скорость, но это не самая безопасная идея. Kia Telluride не имеет достаточной защиты днища, поэтому езда на более высоких скоростях может увеличить риск повреждения.
2021 Kia Telluride Nightfall Edition | Киа
Модели Kia Telluride 2020 и 2021 годов в настоящее время лучше подходят как всепогодные внедорожники, а не как внедорожники. Это чертовски удобный внедорожник, на котором спокойно и весело ездить в отпуске, просто не отходите слишком далеко от дороги.
Безопасность и технологии
Стандартная информационно-развлекательная система Telluride включает 8-дюймовый дисплей. сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и голосовые текстовые сообщения без помощи рук для пользователей iPhone. Функции, связанные с безопасностью, включают в себя предупреждения о безопасном вождении для подростков, связанные со скоростью автомобиля, временем комендантского часа и границами с географическим ограждением, а также систему 911 Connect, обеспечивающую быстрый доступ к службам экстренного реагирования. В стандартную комплектацию также входит система оповещения о пассажирах сзади, предназначенная для предупреждения водителя о том, что ребенок или домашнее животное остались в автомобиле.
Обновитесь до комплектации EX или SX, и Telluride получит 10,25-дюймовый.широкоформатный сенсорный дисплей, показывающий три разных источника информации на главном экране. Он включает в себя навигацию, функции приложения для смартфона с удаленным доступом и беспроводную зарядку телефона. В комплектации SX выдающаяся система объемного звучания Harman Kardon с 10 динамиками сочетается с модернизированной информационно-развлекательной системой.
И EX, и SX также включают функцию Driver Talk, которая позволяет водителю разговаривать с пассажирами второго и третьего ряда через динамики внедорожника, используя микрофон системы Bluetooth, и функцию Quiet Mode, которая быстро ограничивает стереозвук спереди. места, когда другие в Теллуриде спят или развлекаются. Выберите пакет Prestige с отделкой SX, и Kia установит полезный проекционный дисплей.
Kia включает в себя длинный список систем помощи водителю и предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования. Они варьируются от системы мониторинга сонливого и рассеянного водителя до систем предотвращения фронтальных, боковых и задних столкновений. Помощь при выходе из полосы движения, удержании полосы движения и центрировании полосы движения также входят в стандартную комплектацию, наряду с адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения.
Тем не менее, Highway Driving Assist является звездой предложений технологий безопасности Telluride. По словам Kia, эта система, входящая в комплектацию EX и SX, является функцией автономного вождения 2-го уровня. Kia также заявляет, что при оптимальных условиях вождения он будет работать до двух минут, прежде чем попросить водителя снова положить руки на руль.
Мое вождение ограничивалось отдаленными двухполосными дорогами западного Колорадо, где дорожных знаков мало, а обочин нет. Тем не менее, я смог опробовать несколько функций безопасности этого внедорожника, и они выполнили свои обещания. Кроме того, они работают со сверхъестественной точностью, за исключением раздражающей системы предупреждения о выходе из полосы движения, которая подает звуковой сигнал всем, кто находится внутри Telluride, вместо того, чтобы посылать водителю тактильную вибрацию через рулевое колесо.
Насколько удобен теллурид 2022 года?
Kia Telluride 2022 года выводит комфорт на новый уровень благодаря большим сиденьям с поддержкой. Сиденья могут вместить людей всех форм и размеров, а 12-позиционная регулировка мощности позволяет легко найти идеальное положение за рулем.
Капитанские кресла во втором ряду тоже большие и плюшевые. Они могут сдвигаться вперед и назад по мере необходимости и имеют достаточно места для установки детских кресел. Задние двери имеют широкие проемы для удобного доступа.
Кроме того, сиденья третьего ряда также просторны, а спинка имеет удобный наклон. Люди ростом выше 5 футов 4 дюймов могут захотеть, чтобы второй ряд немного выдвинулся вперед. Шестеро взрослых могут без проблем поместиться в теллуриде.
Самовыравнивающаяся задняя подвеска обеспечивает плавность хода по большинству поверхностей. Неровные участки дорожного покрытия легко увлажняются. На бездорожье вы можете почувствовать еще несколько ударов, но кабина не трясется и не гремит.
Внешний шум становится немного заметным на более высоких скоростях, и вы можете услышать двигатель при ускорении в режиме Sport или Eco. Климатическая система работает быстро и эффективно охлаждает всю семью.
Кроме того, у Telluride впечатляющие вентилируемые сиденья. Внедорожники Mazda по-прежнему держат наши задние части самыми прохладными, но система Telluride кажется более существенной, чем вентилируемые сиденья в Toyota Sienna и Toyota Tundra.
Проблемы с видимостью
Наверное, самая обсуждаемая проблема связана с автостеклом, с которым продолжают возникать те же проблемы, что и с предыдущими моделями.
В одной жалобе NHTSA говорится: «Ветровое стекло треснуло, неизвестно, когда и где, но за день или два оно увеличилось с 2 дюймов в длину до целого лобового стекла. Не могу хоть убей понять, как это случилось, заметил это на подъездной дорожке. Пробег был около 8 тысяч миль».
Столкнувшись с коллективными исками в отношении моделей Telluride 2020 года, Kia, похоже, ничему не научилась. Это только вопрос времени, когда к моделям 2021 года также будут приложены судебные иски.Внедорожники Kia Telluride 2020 года имели лобовые стекла, которые треснули, откололись или треснули без предупреждения, и то же самое продолжается и в новейшей линейке. Kia не усваивает урок, идя полным ходом с этим дефектным производственным процессом. Компанию «не сдержать», даже дорогие штрафы.
В заключение
Мы надеемся, что вы почувствуете себя более уверенными в лучших качествах, которые Kia Telluride может предложить при движении по дорогам, покрытым снегом и льдом. Отправляйтесь в бездорожье и воспользуйтесь снежным режимом Kia Telluride в сочетании с шинами с соответствующими характеристиками, чтобы справиться с слякотью и скользкой погодой.
Обратите внимание, что цепи противоскольжения могут потребоваться по закону при вождении в определенных районах, даже если ваш автомобиль использует полный привод и оснащен зимними шинами. В целом Kia Telluride — это мечта. Он прочный, может выдерживать множество различных погодных условий и оснащен множеством технологий безопасности и производительности.
Прежде чем идти, обязательно ознакомьтесь с этими другими руководствами:
Снежный режим.
- 2 декабря 2019 г.
Винничейз14
Наконец-то сегодня удалось протестировать режим снега (северо-восток), и эта штука просто зверь, чувствует себя очень плавно и безопасно, и каким-то образом рулевое колесо кажется более плавным (?) Минимальный снег сегодня, но все же это была очень безопасная и комфортная поездка. .
добавил праздничное фото с телека для праздничного сезона, лол
Вложения
- 2 декабря 2019 г.
Алексдрамс
Известный участник
- 2 декабря 2019 г.
Лукас и Крейг
Наконец-то сегодня удалось протестировать режим снега (северо-восток), и эта штука просто зверь, чувствует себя очень плавно и безопасно, и каким-то образом рулевое колесо кажется более плавным (?) Минимальный снег сегодня, но все же это была очень безопасная и комфортная поездка. .
добавил праздничное фото с телека для праздничного сезона, лол
- 2 декабря 2019 г.
Тельмерид
- 3 декабря 2019 г.
- Автор темы
- #5
Винничейз14
- 3 декабря 2019 г.
Тельмерид
- 3 декабря 2019 г.
- Модератор
- #7
Хаскер Созе
- 3 декабря 2019 г.
Тельмерид
- 3 декабря 2019 г.
- Модератор
- #9
Хаскер Созе
- 3 декабря 2019 г.
JCzoom
- 3 декабря 2019 г.
Шанхайла
Новый член
16 дюймов вчера и сегодня здесь, в Новой Англии, и снежный режим был отличным. Также очень хорошо работает блокировка дифференциала, когда вам нужно перейти в режим 4WD-Lo, чтобы проехать по более глубоким участкам или склонам.
Вложения
- 4 декабря 2019 г.
- Модератор
- #12
Хаскер Созе
- 4 декабря 2019 г.
блиц
Известный участник
Я еду по этой полутораполосной дороге длиной 3 мили через холмы Вермонта. держу режим "Снег" , передача 2 и при попадании на пару "серьезных гололедных и снежных пятен" блокирую дифференциал. все работает замечательно! Сегодня проверю "тормозной вопрос"!
- 4 декабря 2019 г.
Тельмерид
16 дюймов вчера и сегодня здесь, в Новой Англии, и снежный режим был отличным. Также очень хорошо работает блокировка дифференциала, когда вам нужно перейти в режим 4WD-Lo, чтобы проехать по более глубоким участкам или склонам.
- 6 декабря 2019 г.
2x6L6
Новый член
- 7 декабря 2019 г.
ГрандеВТ
Член
Иногда то, что работает на бумаге и в контролируемой обстановке, не всегда применимо к реальному практическому опыту. Иногда это так.
Во время большого снегопада на прошлой неделе здесь, в ВТ, я экспериментировал со снегом, комфортом и спортивными режимами на различных поверхностях и местности. Едва ли мог сказать разницу. Ведется как чемпион во всех режимах. Однако в гору по заснеженным неулучшенным горным дорогам блокировка дифференциала давала огромный улучшение производительности! Все стало немного странно, нажмите кнопку, и вы идете вверх.
Еще раз побью дохлую лошадь: резина, резина, резина главное в зимнем состоянии!
- 7 декабря 2019 г.
2020Телли
- 7 декабря 2019 г.
морось
Иногда то, что работает на бумаге и в контролируемой обстановке, не всегда применимо к реальному практическому опыту. Иногда это так.
Во время большого снегопада на прошлой неделе здесь, в ВТ, я экспериментировал со снегом, комфортом и спортивными режимами на различных поверхностях и местности. Едва ли мог сказать разницу. Ведется как чемпион во всех режимах. Однако в гору по заснеженным неулучшенным горным дорогам блокировка дифференциала давала огромный улучшение производительности! Все стало немного странно, нажмите кнопку, и вы идете вверх.
Еще раз побью дохлую лошадь: резина, резина, резина главное в зимнем состоянии!
Теллурид в снегу
- 26 нояб. 2019 г.
Стив в Денвере
Активный участник
Я в Денвере (если вы не поняли по моему псевдониму), и прошлой ночью нас бросили. На моей шее у нас было около 12 дюймов, основываясь на нескольких измерениях, которые я сделал.
У моего Telluride полный привод, и у меня случайно оказался свежий комплект зимних шин в магазине Discount Tire прямо на дороге. Итак, сегодня утром я смог провести последовательное сравнение стандартных (мишлен) шин с шинами Cooper Discoverer True North. Оба по сути совершенно новые (1200 миль на Michelin). И для развлечения я также достал свой Subaru Outback (2016), на котором установлены шины Nokian WR G4.
Для тех, кто не знаком с шинами WR G4, это «всепогодные» шины (категорически не «всесезонные»), что в основном означает, что они предназначены для использования круглый год (поэтому ни одна из сверхмягких резин не похожа на настоящие зимние шины). но предназначены для работы на снегу и льду. Мои предыдущие сравнения показывают, что они *значительно* лучше, чем всесезонные шины на снегу/льду, и фактически приближаются к характеристикам зимних шин более низкого уровня (например, General Altimax), но хорошие зимние шины явно превосходят их, по крайней мере, в некоторых условиях. )
Итак, предварительные впечатления.
Telluride довольно хорошо ведет себя на снегу (заводские шины) с включенным режимом блокировки полного привода (я не проводил много времени с выключенным режимом, поэтому не могу комментировать разницу, которую он дает). Я смог легко выбраться из своего района, который представлял собой смесь совершенно свежего снега в некоторых местах, легких дорог в некоторых местах, а затем на главной улице было довольно много машин. Я мог сказать, что «что-то» происходило с системой AWD/ABS при трогании с места (и при некотором проскальзывании), поскольку она каким-то образом «включалась», что улучшало сцепление с дорогой.Я думаю, что это функция векторизации абс / крутящего момента, как у моего Subaru. Это не обеспечило самый плавный опыт, но это было определенно эффективно. У меня было примерно то же самое, может быть, немного лучше, чем у других полноприводных автомобилей (Pilot, Highlander и т. д.) вокруг меня. Лед (сжатый, замерзший снег-слякоть) был более сложным, но не в смысле «могу застрять», а скорее в смысле «не могу разогнаться и затормозить так быстро, как хочу». Я видел немало автомобилей (я думаю, в большинстве случаев переднеприводных), которые действительно застряли или потеряли уверенность в попытке двигаться.
Я провел много исследований и остановился на шинах Cooper Discoverer True North. По моему опыту с Blizzaks, они слишком быстро изнашиваются (хотя это невероятные шины). В ходе своего исследования я узнал, что в Европе зимние шины делятся на две группы. Я думаю, что «скандинавский» и «европейский» или «скандинавский» и «альпийский» — это ярлыки, которые я видел. Я думаю, что более или менее шины Nordic предназначены для использования там, где большую часть времени вы будете сталкиваться со снегом/льдом, а шины «европейского» или «альпийского» типа предназначены для использования в смешанных условиях. сухие дороги при более высоких температурах, иногда с периодами снега или льда. что мы получаем в Денвере. Я мог немного ошибиться в этикетках или деталях шин, но дело в том, что не все зимние шины созданы одинаковыми (и дело не только в том, могут ли они быть шипованными или нет). Поэтому я избегал Blizzaks (они больше похожи на шины Nordic судя по моему опыту) и точно так же держался подальше от Нокиан и других подобных шин. Я не совсем уверен, что Куперы лучше в этом отношении (более длительный срок службы протектора при езде по сухому асфальту), но я на это надеюсь (без потери зимних характеристик).
Итак, после зимней резины у меня была такая же реакция, как и всегда. Ебена мать! Зимние шины, безусловно, имеют огромное значение. Сцепление со льдом (опять же, спрессованным/замёрзшим снежно-шумным льдом) значительно улучшилось, как и сцепление со снегом.Торможение было значительно улучшено, как и поворот. Системе полного привода не нужно было активно вмешиваться (вообще?), когда были надеты зимние шины. Я пошел туда, куда хотел. Основным лимитирующим фактором была высота снежного покрова. Единственный раз, когда я подумал, что могу застрять (и я действительно не подошел близко), это когда снег был достаточно высоким, чтобы я начал «плавать» (и иногда я продирался через достаточно снега, чтобы он закрывал лобовое стекло, и я не мог не вижу). Это действительно сработало и вселило уверенность.
В качестве точки сравнения (и с автомобилем, с которым я знаком гораздо лучше) я ездил на Subaru с шинами WR G4. В самый глубокий снег я не ездил (боюсь застрять, не уверен в дорожном просвете), и хотя у него не было настоящей зимней резины, он тоже показал себя очень хорошо. Subaru не был таким устойчивым (он казался плавным, когда Теллурид этого не делал, но на самом деле это было довольно весело), но в целом он управлялся и останавливался очень хорошо. Поворот был не так хорош, я думаю. Это явно не сравнение яблок с яблоками, но Subaru без проблем справлялась с условиями и очень внушала доверие. будучи меньшим транспортным средством, в некотором смысле было легче управлять им, но я также хорошо знаком с ним с самого начала.
Я бы сказал, что у Telluride мощная система полного привода, и я бы сказал, что она лучше, чем Sienna AWD, которая у меня недавно была. Я не уверен, как бы я оценил это по сравнению с Subaru. Я склонен сказать, что система Subaru лучше, но мне придется поездить еще немного, чтобы получить более полную картину.
Позже постараюсь выложить фото/видео.
Много снега + новый полноприводный автомобиль + зимние шины = веселый день.
- 26 нояб. 2019 г.
- Модератор
- #2
Хаскер Созе
- 26 нояб. 2019 г.
ДжейКо
Член
- 26 нояб. 2019 г.
- Автор темы
- #4
Стив в Денвере
Активный участник
Вы хотите сказать, что Sienna AWD лучше? Я владел им больше года, и хотя он работал лучше, чем я думал, я не думаю, что он лучше, чем Теллурайд.По крайней мере, у Telluride есть способ вручную «заблокировать» центральный дифференциал, чего не было у Sienna. У меня пока недостаточно опыта, чтобы сказать что-то определенное, но мое первое впечатление осталось, и я бы сказал, что Telluride AWD лучше (и уж точно не хуже).
Сколько времени вы провели в снегу на обеих машинах?
- 26 нояб. 2019 г.
уцинн
- 26 нояб. 2019 г.
- Модератор
- #6
Хаскер Созе
Контекст. Сравнение системы полного привода среднеразмерного внедорожника с минивэном.
Вы хотите сказать, что Sienna AWD лучше? Я владел им больше года, и хотя он работал лучше, чем я думал, я не думаю, что он лучше, чем Теллурайд. По крайней мере, у Telluride есть способ вручную «заблокировать» центральный дифференциал, чего не было у Sienna. У меня пока недостаточно опыта, чтобы сказать что-то определенное, но мое первое впечатление осталось, и я бы сказал, что Telluride AWD лучше (и уж точно не хуже).
Сколько времени вы провели в снегу на обеих машинах?
Я пытаюсь сказать, что я не ожидаю, что система полного привода минивэна будет лучше, чем полноприводной внедорожник среднего размера, неважно, будет ли это теллурид.
- 26 нояб. 2019 г.
уцинн
- 26 нояб. 2019 г.
Тельмерид
Шина – это переменная №1.
В условиях снега: FWD с зимними шинами > AWD с высокопроизводительными шинами.
- 26 нояб. 2019 г.
мистер Джон
Новый член
Я в Денвере (если вы не поняли по моему псевдониму), и прошлой ночью нас бросили. На моей шее у нас было около 12 дюймов, основываясь на нескольких измерениях, которые я сделал.
У моего Telluride полный привод, и у меня случайно оказался свежий комплект зимних шин в магазине Discount Tire прямо на дороге. Итак, сегодня утром я смог провести последовательное сравнение стандартных (мишлен) шин с шинами Cooper Discoverer True North. Оба по сути совершенно новые (1200 миль на Michelin). И для развлечения я также достал свой Subaru Outback (2016), на котором установлены шины Nokian WR G4.
Для тех, кто не знаком с шинами WR G4, это «всепогодные» шины (категорически не «всесезонные»), что в основном означает, что они предназначены для использования круглый год (поэтому ни одна из сверхмягких резин не похожа на настоящие зимние шины). но предназначены для работы на снегу и льду. Мои предыдущие сравнения показывают, что они *значительно* лучше, чем всесезонные шины на снегу/льду, и фактически приближаются к характеристикам зимних шин более низкого уровня (например, General Altimax), но хорошие зимние шины явно превосходят их, по крайней мере, в некоторых условиях. )
Итак, предварительные впечатления.
Telluride довольно хорошо ведет себя на снегу (заводские шины) с включенным режимом блокировки полного привода (я не проводил много времени с выключенным режимом, поэтому не могу комментировать разницу, которую он дает). Я смог легко выбраться из своего района, который представлял собой смесь совершенно свежего снега в некоторых местах, легких дорог в некоторых местах, а затем на главной улице было довольно много машин. Я мог сказать, что «что-то» происходило с системой AWD/ABS при трогании с места (и при некотором проскальзывании), поскольку она каким-то образом «включалась», что улучшало сцепление с дорогой. Я думаю, что это функция векторизации абс / крутящего момента, как у моего Subaru. Это не обеспечило самый плавный опыт, но это было определенно эффективно. У меня было примерно то же самое, может быть, немного лучше, чем у других полноприводных автомобилей (Pilot, Highlander и т. д.) вокруг меня. Лед (сжатый, замерзший снег-слякоть) был более сложным, но не в смысле «могу застрять», а скорее в смысле «не могу разогнаться и затормозить так быстро, как хочу». Я видел немало автомобилей (я думаю, в большинстве случаев переднеприводных), которые действительно застряли или потеряли уверенность в попытке двигаться.
Я провел много исследований и остановился на шинах Cooper Discoverer True North. По моему опыту с Blizzaks, они слишком быстро изнашиваются (хотя это невероятные шины). В ходе своего исследования я узнал, что в Европе зимние шины делятся на две группы.Я думаю, что «скандинавский» и «европейский» или «скандинавский» и «альпийский» — это ярлыки, которые я видел. Я думаю, что более или менее шины Nordic предназначены для использования там, где большую часть времени вы будете сталкиваться со снегом/льдом, а шины «европейского» или «альпийского» типа предназначены для использования в смешанных условиях. сухие дороги при более высоких температурах, иногда с периодами снега или льда. что мы получаем в Денвере. Я мог немного ошибиться в этикетках или деталях шин, но дело в том, что не все зимние шины созданы одинаковыми (и дело не только в том, могут ли они быть шипованными или нет). Поэтому я избегал Blizzaks (они больше похожи на шины Nordic судя по моему опыту) и точно так же держался подальше от Нокиан и других подобных шин. Я не совсем уверен, что Куперы лучше в этом отношении (более длительный срок службы протектора при езде по сухому асфальту), но я на это надеюсь (без потери зимних характеристик).
Итак, после зимней резины у меня была такая же реакция, как и всегда. Ебена мать! Зимние шины, безусловно, имеют огромное значение. Сцепление со льдом (опять же, спрессованным/замёрзшим снежно-шумным льдом) значительно улучшилось, как и сцепление со снегом. Торможение было значительно улучшено, как и поворот. Системе полного привода не нужно было активно вмешиваться (вообще?), когда были надеты зимние шины. Я пошел туда, куда хотел. Основным лимитирующим фактором была высота снежного покрова. Единственный раз, когда я подумал, что могу застрять (и я действительно не подошел близко), это когда снег был достаточно высоким, чтобы я начал «плавать» (и иногда я продирался через достаточно снега, чтобы он закрывал лобовое стекло, и я не мог не вижу). Это действительно сработало и вселило уверенность.
В качестве точки сравнения (и с автомобилем, с которым я знаком гораздо лучше) я ездил на Subaru с шинами WR G4. В самый глубокий снег я не ездил (боюсь застрять, не уверен в дорожном просвете), и хотя у него не было настоящей зимней резины, он тоже показал себя очень хорошо.Subaru не был таким устойчивым (он казался плавным, когда Теллурид этого не делал, но на самом деле это было довольно весело), но в целом он управлялся и останавливался очень хорошо. Поворот был не так хорош, я думаю. Это явно не сравнение яблок с яблоками, но Subaru без проблем справлялась с условиями и очень внушала доверие. будучи меньшим транспортным средством, в некотором смысле было легче управлять им, но я также хорошо знаком с ним с самого начала.
Я бы сказал, что у Telluride мощная система полного привода, и я бы сказал, что она лучше, чем Sienna AWD, которая у меня недавно была. Я не уверен, как бы я оценил это по сравнению с Subaru. Я склонен сказать, что система Subaru лучше, но мне придется поездить еще немного, чтобы получить более полную картину.
Позже постараюсь выложить фото/видео.
Много снега + новый полноприводный автомобиль + зимние шины = веселый день.