Битва мускулов: Dodge Durango против Kia SorentoБитва мускулов: Dodge Durango против Kia Sorento
В наши дни редко можно найти кроссовер среднего размера, который обладает такой же мощностью в своем точеном корпусе, как Dodge Durango, и лишь немногие конкуренты даже готовы пойти против этого зверя. Если вы ищете оптимальную производительность с изрядной долей дополнительных возможностей, Durango готов с комфортом занять свое место на вершине подиума. Хотя, возможно, не так много достойных противников, готовых конкурировать с Durango, один энергичный путешественник готов рискнуть, и этот автомобиль — Kia Sorento. Вооруженный более спортивным телосложением, чем когда-либо прежде, подчеркнутый красивой внешностью и обаянием, Sorento быстро становится «этим» автомобилем среди водителей во всем мире. Когда дело доходит до 2021 Dodge Durango против 2021 Kia Sorento, одно мощное транспортное средство сильно повлияет на ваше отношение к внедорожникам, так что давайте выясним, кто из путешественников принесет домой победу.
2022 Додж Дуранго
Durango имеет стандартные активные подголовники, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм. Во время удара сзади система активных подголовников сдвигает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Sorento не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.
Durango имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики для предупреждения водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где зеркала бокового обзора не показывают их. Только Sorento S/EX/SX/Prestige/X-Line предлагает систему предупреждения о слепых зонах.
Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, Durango имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Только Sorento S/EX/SX/Prestige/X-Line имеет систему предупреждения о перекрестке.
И Durango, и Sorento имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четырехколесные антиблокировочные тормоза, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступный полный привод, тормоза, смягчающие удары, системы предупреждения о выходе из полосы движения и передние датчики парковки.
Dodge Durango весит от 630 до 1656 фунтов больше, чем Kia Sorento. NHTSA сообщает, что более тяжелые автомобили намного безопаснее при столкновениях, чем их значительно более легкие аналоги.
3. Хонда Пилот
Раньше у Honda Pilot был более уверенный квадратный дизайн, так что же случилось? Теперь крыша имеет изгиб минивэна с задней дверью, которая напоминает Honda Odyssey. Улучшение конструкции могло бы способствовать экономии топлива, но Honda Pilot расходует только до 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Хонда Пилот Элит | Хонда
Чтобы начать ездить на Honda Pilot, вам придется потратить около 33 тысяч долларов, но он может вместить до восьми пассажиров. Honda Pilot поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, способным буксировать до 5000 фунтов.
Honda Pilot предлагается с полным приводом и считается одним из лучших внедорожников с тремя рядами сидений для езды по снегу. Система полного привода автоматически адаптируется к изменяющимся условиям для улучшения контроля и устойчивости.
Каждый 3-рядный среднеразмерный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему
Посмотрите, какое место в этом списке трехрядных внедорожников занимают самые продаваемые внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer и Toyota Highlander.
Трехрядные кроссоверы — это не те автомобили, которые спасут планету или побудят к энергичному вождению в горах. Это ответ для покупателей, у которых много детей и, следовательно, постоянно растущая куча вещей, но они не хотят жить с раздвижными дверями минивэна.Очаровательный аспект трехрядного внедорожника заключается в том, что он может вместить до восьми пассажиров, нести все хоккейное или футбольное снаряжение, которое могут бросить в него старшеклассники, и при этом обеспечивает лучшую экономию топлива, чем полноразмерные аналоги внедорожника, такие как Chevrolet Suburban. или Форд Экспедишн.
После многочисленных тестов и бесчисленных часов вождения мы составили рейтинг доступных на данный момент среднеразмерных кроссоверов и внедорожников.
Больше внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:
Toyota 4Runner 2022 года начинает показывать свой возраст среди нескольких новых конкурентов. Прошло 12 лет с тех пор, как 4Runner получил крупное обновление. Его прочное шасси с кузовом на раме и пятиступенчатая автоматическая коробка передач — олдскульные модели. Дополнительный третий ряд есть во всех комплектациях, кроме TRD Pro. 270-сильный V-6, который есть в каждом 4Runner, — надежная рабочая лошадка, но прожорливая: по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 16 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на трассе.
- Базовая цена: 38 820 долларов США.
- Силовая установка: 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 270 л.с.; пятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 9 кубических футов
GMC Acadia — это компактная версия Chevy Traverse; обе модели предлагают трехрядные сиденья. Acadia поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 288 л.с., либо с двигателем V-6 мощностью 310 л.с. Оба двигателя используют автоматическую коробку передач с девятью скоростями; нет CVT здесь, ребята. Acadia находится на меньшем конце сегмента, самая короткая в длину более чем на дюйм — плюс для семей, которым нужно больше места в гараже для детских велосипедов. К сожалению, это означает, что у Acadia наименьшее количество комбинированного грузового пространства второго и третьего ряда в списке. Самая экономичная Acadia — это переднеприводный турбированный четырехцилиндровый двигатель с расходом топлива по городу на 22 мили на галлон и по шоссе на 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 30 995 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 288 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 41 кубический фут.
- Грузовое пространство за третьим рядом: 12 кубических футов
Chevrolet Traverse получил обновленные светодиодные фары и новые переднюю и заднюю панели. Это самый большой внедорожник в списке, его длина составляет более 17 футов, что дает ему больше грузового пространства за вторым рядом, чем что-либо еще в сегменте среднего размера. Единственный силовой агрегат — 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. с девятиступенчатой коробкой передач. Несмотря на свой размер и мощность, во время нашего теста на экономию топлива на шоссе он достиг 27 миль на галлон. Особенности включают встроенную точку доступа Wi-Fi со стандартными данными 4G LTE. Также на каждом Traverse есть интеграция с телефоном Apple CarPlay и Android Auto.
- Базовая цена: 34 895 долларов США.
- Силовая установка: 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 57 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 23 кубических фута
Если вы переросли Forester и Outback, встречайте Subaru Ascent. Оснащенный оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 260 л.с., Ascent с крутящим моментом в 277 фунт-футов дает ему мощный толчок, когда это необходимо. Стандартный вариатор помогает этому полноприводному трехрядному двигателю весом 4656 фунтов расходовать на шоссе 27 миль на галлон, по оценкам EPA. Его длинный список стандартных функций безопасности — это то, где Ascent сияет ярче всего. Даже на самом дешевом Ascent предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. 6,5-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но вы можете перейти на уровень отделки салона Premium для 8,0-дюймового экрана, возможности Wi-Fi и других функций, таких как обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и свободный выбор скамейки второго ряда или капитанских кресел. Каждый Ascent имеет полный привод.
- Базовая цена: 33 420 долларов США.
- Силовая установка: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. с турбонаддувом; бесступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Volkswagen Atlas был обновлен к 2021 году с более дружелюбной передней частью.Доступны два двигателя: стандартная рядная четверка мощностью 235 л.с. с передним приводом или V-6 мощностью 276 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступны с полным приводом. Atlas SE с двигателем V-6 с технологическим пакетом, модели SEL и SEL Premium предлагают максимальную буксировку 5000 фунтов. Этот VW имеет довольно скучный дизайн интерьера по сравнению с Kia Telluride или Mazda CX-9. Базовые модели оснащены 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но мы думаем, что обновление до 8,0-дюймового сенсорного экрана с двумя дополнительными динамиками и дополнительными портами USB более чем того стоит. Даже базовый Атлас жаждет. Наиболее экономичной версией является переднеприводный четырехцилиндровый двигатель, расход топлива которого на шоссе составил всего 24 мили на галлон во время нашего теста на экономию топлива.
- Базовая цена: 32 565 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с., двигатель V-6 объемом 3,6 л мощностью 276 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 55 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 20 кубических футов
Dodge Durango — самый быстрый внедорожник в этом списке, он больше всего буксирует и, по сути, представляет собой трехрядный маслкар. Durango имеет три разновидности двигателей: от 293-сильного V-6 с максимальным тяговым усилием 6200 фунтов до 475-сильного V-8. Каждая трансмиссия поддерживается восьмиступенчатым автоматом. Максимальное буксирование с V-8 подскакивает до 8700 фунтов (с пакетом Tow N Go), что означает, что он буксирует больше, чем любой пикап среднего размера. Durango предлагает надежную управляемость и комфортную езду. В стандартную комплектацию входит 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto — это больше, чем у большинства дополнительных дисплеев на других внедорожниках. 10,1-дюймовый экран не является обязательным. Третий ряд прилично просторный и позволяет Durango вместить семь человек. V-6 Durango набрал 22 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, а полноприводный V-8 Durango набрал 23 мили на галлон, превзойдя оценку EPA.
- Базовая цена: 34 872 доллара.
- Силовой агрегат: 3,6-литровый V-6 мощностью 293–295 л.с., 5,7-литровый V-8 мощностью 360 л.с., 6,4-литровый V-8 мощностью 475 л.с.; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 43 кубических фута
- Грузовое пространство за третьим рядом: 17 кубических футов
Honda Pilot 2022 года получает больше стандартных функций, чем прошлогодняя модель, но с этими обновлениями его стартовая цена значительно повышается почти на 7000 долларов. Каждый Pilot теперь имеет светодиодные фары и задние фонари, стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и двигатель V-6 мощностью 280 л.с. с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Три ряда Pilot обеспечивают достаточно места, и доступно множество технологий активной безопасности. Со стандартным полным приводом модель Honda Pilot Elite вернула 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе.
- Базовая цена: 32 645 долларов США.
- Силовая установка: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 280 л.с.; девятиступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 46 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
Ford Explorer — это трехрядный автомобиль с плавным ходом и надежными вариантами трансмиссии. 300-сильный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а если этого недостаточно, 400-сильный твин-турбо V-6 в моделях ST разгоняет Explorer до 60 миль в час за 5,2 секунды. Также доступен гибридный Explorer. Большой дополнительный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Explorer расположен вертикально, но если Apple CarPlay и Android Auto — это все, что вам нужно, это стандартно и для моделей с меньшим 8,0-дюймовым экраном. Explorer потерпел неудачу в нашем последнем сравнении с тремя рядами, потому что вы можете получить больше функций и более приятный интерьер по более разумной цене в другом месте. Гибридные модели Explorer с задним приводом обеспечивают лучшую экономию топлива: по оценкам EPA, расход топлива составляет 28 миль на галлон на шоссе. Для буксировки базовый Explorer может тянуть до 5300 фунтов, в то время как модели с 3,0-литровым твин-турбо V-6 буксируют немного больше — 5600 фунтов.
- Базовая цена: 34 170 долларов США.
- Силовая установка: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л мощностью 300 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с., V-6 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 л. и мощностью 400 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Грузовое пространство за вторым рядом: 47 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 18 кубических футов
Новый Toyota Highlander обладает большим грузовым пространством со сложенным третьим рядом и гибридной трансмиссией с впечатляющей экономией топлива. 295-сильный V-6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач могут работать в паре с передним или полным приводом. Другие стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — даже в базовой комплектации. Highlander Limited и Platinum имеют гигантский 12,3-дюймовый дисплей. Несколько низкая линия крыши может быть проблемой для взрослых в третьем ряду, но для детей места предостаточно. Highlander Hybrid с передним приводом расходует по шоссе 35 миль на галлон, по оценкам EPA, в то время как версия, работающая только на газу, по-прежнему достигает впечатляющих 29 миль на галлон.
- Базовая цена: 36 300 долларов США.
- Силовой агрегат: двигатель V-6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель мощностью 243 л.с., бесступенчатая трансмиссия
- Грузовое пространство за вторым рядом: 48 кубических футов
- Грузовое пространство за третьим рядом: 16 кубических футов
- Доступ к сохраненным автомобилям на любом устройстве.
- Получать Письма с оповещениями о ценах при изменении цены, появлении новых предложений или продаже автомобиля.
- Доступ к сохраненным автомобилям на любом устройстве.
- Получать Письма с оповещениями о ценах при изменении цены, появлении новых предложений или продаже автомобиля.
- сохранен
- оповещения
Наш дилерский центр серьезно относится к вашей конфиденциальности и стремится защищать вашу конфиденциальность в Интернете. Поскольку мы собираем определенные типы информации от посетителей наших сайтов, мы разработали заявление о конфиденциальности, чтобы помочь вам понять условия сбора и использования этой информации. В этом заявлении раскрываются типы информации, которую мы собираем, как она используется и как вы можете получить доступ к любым данным, которые мы собрали о вас, и изменить их в любое время.
Руководящие принципы:
Наш дилерский центр уважает конфиденциальность лиц, которые посещают наши веб-сайты, отправляют нам электронные письма или участвуют в функциях/услугах, которые мы предлагаем онлайн.Соответственно, наша политика в отношении конфиденциальности в Интернете была разработана с использованием следующих руководящих принципов:
Наш дилерский центр поддерживает строгую политику «запрета на спам». Подписчики на наши службы электронной почты (или любые другие функции/услуги, имеющиеся на нашем веб-сайте) не будут получать от нас нежелательные сообщения электронной почты. Наш дилерский центр собирает информацию в Интернете в первую очередь для того, чтобы предоставить нашим посетителям более релевантный опыт на наших сайтах. При этом мы приложим все разумные усилия, чтобы избежать чрезмерного или неуместного сбора данных. Наш дилерский центр примет разумные физические, электронные и управленческие меры для защиты и защиты любой информации, которую вы нам предоставляете (например, данные будут храниться в защищенных базах данных на защищенных серверах с ограниченным доступом). Наш дилерский центр не будет передавать информацию, которую вы нам предоставили, кому-либо без вашего согласия, кроме как для предоставления запрошенной вами услуги. Во время регистрации для получения любой такой услуги вас уведомят и попросят дать согласие на передачу вашей информации какой-либо конкретной третьей стороне, необходимой для предоставления запрошенной услуги.
Данные, не идентифицирующие личность:
Каждый раз, когда вы посещаете наш веб-сайт, мы можем собирать определенную неличную информацию о средствах, которые вы используете для доступа к нашему сайту. Эта информация может включать тип и версию вашего браузера, вашего поставщика услуг, ваш IP-адрес и любую поисковую систему, которую вы могли использовать для поиска сайта. Мы используем эту информацию для диагностики проблем с нашим сервером, администрирования веб-сайта и сбора обширных статистических данных. Кроме того, мы собираем определенную навигационную информацию о том, где вы находитесь на наших веб-сайтах. Эта информация позволяет нам определить, какие разделы веб-сайтов посещаются чаще всего, и помогает нам адаптировать сайты к потребностям и интересам наших онлайн-посетителей.Такая информация собирается нами в совокупности и не будет связана с конкретным лицом без его согласия.
Информация, предоставленная добровольно:
Любая информация, которую вы предоставляете нам (например, имя, адрес электронной почты и т. д.), когда вы регистрируетесь в одной из наших служб напоминаний по электронной почте, запрашиваете информацию или используете любую из других интерактивных частей наших веб-сайтов, надежно хранится. на нашем веб-сервере и внутренних системах. Эта информация может быть использована для предоставления вам запрошенной вами информации о нашей компании, наших продуктах и наших услугах или для предоставления вам специальных уведомлений. Вы можете отказаться от получения будущих сообщений в любое время (см. Процедуры отказа ниже). Эти данные также могут использоваться для адаптации вашего опыта на наших сайтах путем предоставления контента, соответствующего вашим интересам и географическому региону.
Информация, полученная из других источников:
Чтобы помочь нам лучше понять ваши потребности и интересы и реагировать на них, мы можем в будущем получать информацию о вас из других источников. Мы попросим любого поставщика такой информации заверить и гарантировать, что информация была собрана и сохранена в соответствии со всеми законами штата и федеральными законами. Любая такая информация будет храниться нами в соответствии со стандартами, изложенными в настоящей политике конфиденциальности, вместе с другой личной информацией, которую вы предоставили.
Раскрытие личной информации:
Наш дилерский центр понимает важность вашей конфиденциальности. Мы собираем и храним личную информацию наших потребителей для нашего использования и наших дочерних компаний. Мы не продаем, не сдаем в аренду и не обмениваем информацию о потребителях с третьими лицами, за исключением случаев, описанных ниже, и никогда без вашего согласия. Третьи лица могут собирать личную информацию о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах, когда вы используете этот веб-сайт.
Деловые партнеры:
Наш дилерский центр может в разное время сотрудничать с избранными розничными торговцами и другими компаниями для предоставления расширенных услуг посетителям нашего сайта. В рамках таких отношений мы можем поделиться с этими компаниями использованием определенных интерактивных функций веб-сайта (например, службы напоминаний по электронной почте). Информация, предоставленная посетителями сайта посредством использования таких интерактивных функций, может быть доступна как нашему дилерскому центру, так и нашим партнерам.
Агенты:
Наш дилерский центр может использовать другие компании и частных лиц для выполнения определенных функций от нашего имени. Примеры включают администрирование служб электронной почты и проведение специальных акций. Такие стороны имеют доступ только к личной информации, необходимой для выполнения этих функций, и не могут использовать или хранить информацию для каких-либо других целей. Подписчики или посетители сайта никогда не будут получать нежелательные сообщения электронной почты от агентов, работающих от нашего имени.
Деловые переводы:
В случае, если наш дилерский центр продает или передает определенную часть своих бизнес-активов, информация о потребителях может быть одним из бизнес-активов, передаваемых в рамках сделки. Если будут приобретены практически все активы нашего дилерского центра, информация о потребителях может быть передана в рамках приобретения.
Соблюдение закона/безопасности:
Наш дилерский центр может раскрывать конкретную личную информацию на основании добросовестного предположения, что такое раскрытие необходимо для соблюдения или соответствия закону или что такое раскрытие необходимо для защиты пользователей наших веб-сайтов, самих сайтов или общественности.
С согласия:
За исключением случаев, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, вы будете уведомлены, когда какая-либо личная информация о вас может быть передана третьим лицам, и вам будет предоставлена возможность отказаться от передачи этой информации.
Использование файлов cookie:
Наш дилерский центр может использовать функцию браузера, известную как «куки». Файлы cookie — это небольшие файлы, размещенные на вашем жестком диске, которые помогают нам предоставить вам индивидуальный подход к просмотру.Наш дилерский центр использует файлы cookie, чтобы предоставить вам возможность не вводить информацию, такую как идентификаторы пользователей и пароли, несколько раз во время посещения наших веб-сайтов. Файлы cookie также могут использоваться, чтобы помочь нам предоставить вам информацию, соответствующую вашим интересам, на основе вашего предыдущего просмотра наших веб-сайтов. Раздел «Помощь» на панели инструментов большинства браузеров информирует вас о том, как запретить браузеру принимать новые файлы cookie, как заставить браузер уведомлять вас о получении нового файла cookie или как полностью отключить использование файлов cookie. Поскольку наши веб-сайты были разработаны с учетом преимуществ использования файлов cookie. Если вы настроите свой браузер на отказ от их использования, некоторые функции наших веб-сайтов могут работать неправильно, и вам может потребоваться чаще арендовать идентификаторы пользователей и пароли.
Доступ к нашим веб-сайтам из-за пределов США:
Если вы посещаете наш веб-сайт из-за пределов США, ваше соединение будет осуществляться через серверы, расположенные в США, и к ним. Любая информация, которую вы предоставляете во время вашего посещения, будет обрабатываться и храниться на нашем веб-сервере и других внутренних системах, расположенных в пределах США. НАС.
Внешние ссылки:
Наши веб-сайты содержат ссылки на другие сайты. Наш дилерский центр не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов. Чтобы обеспечить защиту вашей конфиденциальности, мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любого сайта, который вы посещаете по ссылке с одного из наших веб-сайтов.
Пароли:
Доступ к записи личных данных, созданной при вашей регистрации на нашем веб-сайте, возможен только с использованием уникального пароля, связанного с этой записью. Чтобы защитить целостность информации, содержащейся в этой записи, вы не должны разглашать или иным образом раскрывать свой пароль третьим лицам.
Публичные форумы:
Наши веб-сайты могут предоставлять своим пользователям чаты, форумы, доски объявлений и/или группы новостей в разное время.Пожалуйста, помните, что, если не указано иное, любая информация, раскрываемая в этих областях, становится общедоступной, и вам следует проявлять осторожность при принятии решения о раскрытии вашей личной информации в этих областях.
Процедуры отказа:
Вы всегда можете отказаться от получения сообщений от нашего дилерского центра в будущем. Наши сайты позволяют пользователям отказаться от получения таких сообщений в момент, когда запрашивается личная информация, или с помощью других указанных средств.
Браузерный режим «Не отслеживать»:
Некоторые браузеры включают функцию «Не отслеживать» (DNT), которая при включении сигнализирует веб-сайтам и онлайн-сервисам о том, что вы не хотите, чтобы вас отслеживали. Поскольку еще не существует общепринятого стандарта того, как реагировать на сигнал DNT, в настоящее время мы не отвечаем на сигналы DNT на этом веб-сайте или на веб-сайтах, где мы предоставляем рекламу, контент или другие услуги.
Обращение к веб-сайтам:
Если у вас есть вопросы, касающиеся настоящей Политики конфиденциальности или практики этих сайтов, вы можете связаться с нами.
То, что вы можете буксировать 5000 фунтов, не означает, что вы должны это делать.
Многие популярные трехрядные кроссоверы-внедорожники, такие как Kia Telluride и Volkswagen Atlas, имеют максимальный рейтинг буксировки, установленный их производителями в 5000 фунтов, но это не обязательно означает, что вы должны подключить 5000-фунтовую лодку и прицеп и уехать. Это сложнее, чем это.
Во-первых, немного домашнего хозяйства. Перед тем, как прицепить прицеп к автомобилю, следует ознакомиться с общими терминами буксировки:
— полная масса автомобиля означает оценку полной массы транспортного средства и относится к максимальной загруженной массе транспортного средства, включая пассажиров, домашних животных и снаряжение.
— ГКВР означает полную комбинированную массу, и это относится к совокупной максимальной массе транспортного средства, пассажиров, прицепа и всего, что находится на указанном прицепе, включая снаряжение и топливо.
— Вес языка относится к количеству веса, непосредственно воздействующего на транспортное средство через дышло и сцепку прицепа, и обычно должно составлять 10-15% от общего веса прицепа.
— Международный стандарт SAE (SAE) относится к J2807, который представляет собой эксплуатационные требования для определения номинальной полной массы автопоезда и номинальной массы прицепа.
2021 Dodge Durango SRT Hellcat
Почему вес имеет значение?
На какой высоте вы будете ехать или насколько жарко будет? Большая высота, преодоление горных перевалов или больших холмов, а также сильная жара создают дополнительную нагрузку на вашу трансмиссию. Если позади транспортного средства закреплен слишком большой вес, тормоза могут перегреться, трансмиссия может перегреться, система охлаждения может не справиться с ним или, что еще хуже, это может вызвать раскачивание прицепа и привести к тому, что транспортное средство потеряет управление и разобьется.
Ленд Ровер Дискавери 2021
Убедитесь, что GCWR и ваши параметры
Каждый автомобиль, продаваемый сегодня в США, имеет этикетку, обычно на косяке двери водителя, на которой указана полная масса автомобиля (GCWR). Это не просто транспортное средство. Ваша лодка и прицеп могут вместе весить 4500 фунтов, но сколько топлива в лодке? Сколько весят все рыболовные снасти? Все это складывается и должно быть учтено в уравнении. И не путайте это с рейтингом буксировки.
Выберите автомобиль с большими колесами, необычными опциями, большим панорамным люком на крыше и вентилируемыми передними сиденьями, и вы увеличите вес автомобиля. Это вес, который вы больше не сможете буксировать за транспортным средством, поскольку все это увеличивает рейтинг GCWR. Подумайте дважды, прежде чем заказывать эти 22-дюймовые колеса.
Хонда Пилот 2021 года
Читайте мелкий шрифт
В руководстве по эксплуатации Honda Pilot 2021 года указано, что с двумя пассажирами весом 150 фунтов и 17,6 фунтами груза на пассажира полноприводный Pilot, оснащенный охладителем трансмиссии, может буксировать 5000 фунтов с 500 фунтами веса дышла.Если в Pilot будет четыре пассажира весом 150 фунтов каждый и до 17,6 фунтов груза в грузовом отсеке, буксировочная способность упадет до 4500 фунтов, а максимальный вес сцепки составит 450 фунтов. Лишний груз в грузовом отсеке еще больше уменьшит буксировочную способность. Добавьте достаточное количество пассажиров или груза, и тяговое усилие Honda Pilot может внезапно упасть с заявленных 5000 фунтов с 500-фунтовым дышлом до 2500 фунтов или меньше с 125-фунтовым дышлом.
Лучший способ узнать, сколько весит загруженный автомобиль и/или прицеп, — это доставить его на станцию взвешивания грузовиков.
2021 Форд Эксплорер Кинг Ранчо
Как рассчитываются эти рейтинги и емкости
Сегодня большинство автопроизводителей используют стандарт SAE International (SAE) J2807 при оценке тяговой способности транспортных средств. Квалификации длинные, но тесты были созданы как стандартизированный набор рекомендуемых практик, включая строгие реальные задачи. Конечный результат определяет GCWR автомобиля, который, в свою очередь, используется для определения максимального рейтинга буксировки.
Тестирование включает, помимо прочего, подъем и спуск по уклону 12% под нагрузкой на скоростях, включая 45 миль в час, 55 миль в час и 65 миль в час, ускорение от 0 до 30 миль в час и от 0 до 60 миль в час, а также прохождение тестов 40 миль в час до 60 миль в час. Многие автопроизводители используют 18,4-километровый участок шоссе в Аризоне, известный как Davis Dam Grade, чтобы установить требования к управляемости, торможению и охлаждению.
Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020
Пожалуйста, не рискуйте
Транспортное средство может безопасно буксировать то, на что оно рассчитано, если транспортное средство и буксируемый груз соответствуют или ниже рейтинга GCWR, сказал представитель SAE Шон Норвуд. Связь с автомобилем. Но это не обязательно означает, что вы должны.
По словам Норвуда, превышение предела может привести к нежелательным ощущениям, включая раскачивание прицепа. Это может быстро превратиться в игру «кто главный», независимо от того, ведет ли прицеп автомобиль или автомобиль ведет прицеп.Это игра, в которую никто не хочет играть на открытой дороге.
По словам Норвуда, хорошей отправной точкой является стремление к тому, чтобы нагрузка составляла всего около 75-80% от тягового усилия автомобиля. Это означает, что если вы хотите регулярно буксировать 5000-фунтовую лодку и прицеп, то целью должен быть автомобиль с оценкой буксировки около 7000 фунтов.
Перед покупкой автомобиля необходимо знать, сколько вы планируете буксировать на регулярной основе и в каких условиях. Никому не нужен сверхмощный пикап для буксировки 5000-фунтовой лодки, но Volkswagen Atlas Cross Sport тоже может быть не лучшим выбором. Есть семейные тягачи, которые могут буксировать более 5000 фунтов и при этом поместиться в гараже, такие как Dodge Durango и Audi Q7.
Kia Sedona (превращается в Kia Carnival)
За более чем 20 лет своего существования Kia Sedona ни разу не оказала существенного влияния на продажи минивэнов Chrysler, Honda и Toyota, даже если заслуживала этого. Таким образом, 2021 модельный год является последним для Sedona, поскольку Kia решает перестать биться головой о стену минивэна. Вместо этого автопроизводитель пробует что-то другое. В 2022 году Sedona превращается в многоцелевой автомобиль Carnival, приняв имя, которое автопроизводитель использовал в других частях мира. (Псс, Киа, она все еще выглядит как минивэн.)
Киа Теллурид 2021 Обзор
- Обзор автомобиля
Краткие факты:
Плюсы:
- Отличное качество салона.
- Изысканный опыт вождения.
- Вместимость до восьми человек.
- Большая тяговая способность.
Минусы:
- Базовая цена выше, чем у некоторых конкурентов.
- Сиденья третьего ряда по-прежнему теснее, чем у некоторых конкурентов.
- Двигателю приходится тяжело работать при резком ускорении.
- Расход топлива только средний.
Тип машины: Четырехдверный трехрядный семейный внедорожник.
Ценовой диапазон: От 33 060 до 42 585 долларов США без учета опций, но включая пункт назначения 1170 долларов США.
Силовой агрегат: 291-сильный 3,8-литровый V6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Доступен полный привод.
Больше фотографий
Обзор:
Telluride был новой моделью 2020 года и заменяет Sorento как самый большой внедорожник бренда и, следовательно, его самый большой семейный тягач.
Он вмещает до семи или восьми пассажиров, расположенных на трех рядах сидений.
Все модели имеют 290-сильный двигатель V6 объемом 3,8 литра. Передний привод является стандартным, а полный привод является опцией для всех моделей.
Telluride 2021 года доступен в четырех комплектациях: LX, S, EX и SX.
В дополнение к пространству Telluride, он обещает буксировочную способность до 5000 фунтов при правильном оборудовании.
Kia, известная своим широким набором оборудования и гарантийным обслуживанием, наполнила Telluride функциями по конкурентоспособной, если не недорогой, цене.
Изменения для модели 2021 года включают добавление новой версии Nightfall Edition для некоторых моделей EX и SX. Он поставляется с уникальными глянцево-черными элементами внешней отделки и 20-дюймовыми колесными дисками, цветом кузова Wolf Grey, доступным только для этой версии, светодиодными фарами и глянцево-черной решеткой радиатора с новым дизайном.
Другие изменения модели 2021 года включают добавление цвета Black Copper в качестве цвета кузова.
Общий балл: 8/10
Характеристики безопасности: 8/10
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Telluride 2020 года максимальный пятизвездочный рейтинг в общих краш-тестах, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Telluride награду Top Safety Pick (второй по величине рейтинг). возглавляет чарты в таких областях, как предотвращение столкновений.
Каждая модель Telluride полностью оснащена стандартной системой автоматического экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов. Kia также включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Такие функции, как автоматический дальний свет, помощь при движении по шоссе, которая может регулировать скорость в зависимости от ограничений скорости, и камера объемного обзора являются дополнительными для некоторых моделей.
Соперники в этом классе все чаще используют стандартные технологии помощи водителю, и на данный момент Telluride является одним из лучших. Тем не менее, те, кто смотрит на внедорожники премиум-класса, вероятно, будут завидовать тому, что включает в себя Telluride базовая цена.
Стоимость: 7/10
Базовый Telluride LX стоит чуть более 33 000 долларов. Времена, когда Kias продавали в основном по цене, давно прошли, поэтому прямые конкуренты, такие как Honda Pilot и Volkswagen Atlas, стоят по той же цене, а Subaru Ascent немного дешевле, поскольку включает полный привод в базовую цену.
Тем не менее, Теллурайд полностью оснащен, даже в базовой версии. LX включает в себя интеграцию со смартфоном, задний кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски, кнопочный запуск, адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки, а также другие функции.
В целом, полноприводный Telluride SX высшего уровня стоит примерно 47 000 долларов, что намного дешевле, чем топовые версии Ascent, Atlas и Pilot, не говоря уже об очень дорогих версиях автомобилей, таких как Chevrolet Traverse. и Форд Эксплорер. Это также включает в себя пакет Prestige, который добавляет улучшенную кожаную обивку и материалы салона, сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением, а также проекционный дисплей в дополнение к уже полностью оборудованной отделке SX. Возможно, на уровне высокого класса Telluride представляет собой наилучшее соотношение цены и качества.
Технические характеристики: 7/10
Все модели Telluride получают стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также пять или шесть портов USB, разбросанных по рядам сидений. LX и S используют информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, а все остальные модели используют 10,25-дюймовую версию со встроенной навигацией. Телематическая система Kia UVO также включена в подписку. Это также простая в использовании система с хорошим набором физических элементов управления, в отличие от многих конкурентов. Модели EX и SX также включают встроенную навигацию с указаниями, отображаемыми на дополнительном проекционном дисплее.
Модели EX и выше включают в себя такие тонкости, как вентилируемые сиденья, заднюю дверь с электроприводом и зеркала с электроприводом. Модели Kia Telluride SX могут быть оснащены проекционным дисплеем и цифровым дисплеем комбинации приборов между циферблатами. Ни одна из этих особенностей не является революционной, но они придают отточенный вид верхней части отделки Telluride.
Те, кто ищет продуманную информационно-развлекательную систему и сочетание физических элементов управления для аудио и климатических функций, должны найти здесь много интересного, даже если UConnect от Dodge и MyLink от Chevy могут сделать больше с точками доступа и телематикой, чем системы Kia.
Практичность: 8/10
Огромные внешние размеры Telluride окупаются внутри, поскольку это одна из самых вместительных моделей в своем классе. Некоторые более дорогие версии получают капитанские кресла второго ряда, которые уменьшают общую вместимость до семи, но в первых двух рядах будет достаточно места для ног независимо от конфигурации сидений.
Большие двери также облегчают посадку и высадку, даже если вход выше, чем у минивэна (жертвы, на которые люди готовы пойти, чтобы получить грубый внешний вид и полный привод).
К сожалению, третий ряд сидений Telluride не так удобен для взрослых, как можно было бы ожидать от чего-то такого большого. Дети должны быть в порядке, хотя даже они могут найти троих толпой. VW Atlas также подходит для двух взрослых, как и Ford Explorer.
А пространство за третьим рядом теллурида не такое уж большое, как на таких автомобилях, как Atlas и Traverse, хотя со сложенными вторым и третьим рядами оно впечатляет. Тем не менее, Telluride лучше среднего среди своих непосредственных конкурентов, а это означает, что нет необходимости искать полноразмерный внедорожник на базе грузовика, такой как Chevrolet Suburban или Ford Expedition.
Модели Telluride могут буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании. Это самая высокая тяговая способность для автомобилей этого класса, большинство из которых имеют максимальную массу около 3500 фунтов.Больше буксировать могут только заднеприводные Dodge Durango и Ford Explorer.
Стиль и дизайн: 8/10
Kia предоставила Telluride один из самых красивых интерьеров в этом классе и, возможно, один из самых красивых интерьеров в любом массовом автомобиле. Качество материалов высокое, особенно в верхней отделке SX, с красивыми деталями повсюду. Швы на приборной панели и во всем интерьере могут ввести в заблуждение приверженцев роскошных брендов. А места для хранения по всему салону, в том числе на центральной консоли, вместительные и хорошо продуманные.
Элементы управления также чрезвычайно просты в использовании. Информационно-развлекательная система Kia — одна из самых понятных для использования в бизнесе. Теллурайд также выигрывает от больших ручек и кнопок, а также таких деталей, как большой селектор переключения передач, который легко взять в перчатках, в отличие от селектора только с кнопками, который можно найти в механически связанном Hyundai Palisade или конкурентах, таких как Honda Pilot.
Внешний вид Telluride мало чем отличается от текущей линейки Kia, что в конечном итоге сводится к вопросу предпочтений. Но в эпоху, когда многие из этих трехрядных внедорожников имеют очень похожие профили, Telluride выделяется больше, чем большинство. Это может понравиться некоторым покупателям. Его высокие окна также обеспечивают лучшую видимость для детей, а SX высшего уровня также включает в себя солнцезащитные шторки второго ряда, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества света. система с двойным люком, которая включает стеклянную крышу над вторым рядом.
Опыт вождения: 7/10
Более мощный, чем обычно, 3,8-литровый двигатель V6 находится на первом месте по мощности в своем сегменте. Двигатель хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, повышая утонченность Telluride. Во всей настройке отсутствуют рывки некоторых соперников, особенно с двигателями с турбонаддувом или более скоростями в их автоматических коробках передач.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом в большинстве версий Explorer имеет меньше цилиндров по сравнению с Telluride, но в конечном итоге выдает на 20 лошадиных сил больше и кажется более актуальным. Explorer также предлагает модернизированный двигатель V6 с турбонаддувом, а Dodge Durango предлагает вариант двигателя V8 для большей производительности.
Кроме того, Telluride чувствует себя на дороге, особенно на извилистых дорогах. В то время как ходовые качества сдержанны, а салон тихий и солидный, он чувствует каждую свою длину и ширину в ограниченном пространстве. Mazda CX-9 доставляет больше удовольствия от вождения, в то время как Volkswagen Atlas имеет такие же пропорции, но кажется более спортивным. И собственный Sorento от Kia может быть подходящим вариантом, если вам нужно какое-то сиденье в третьем ряду, но вы путешествуете по городу, где парковка такой большой машины, как Telluride, будет значительным бременем.
Топливная эффективность: 7/10
По оценке EPA, Telluride FWD расходует 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятых. На полноприводных моделях показатели составляют 19 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон и 21 миля на галлон вместе взятые.
Эти цифры так себе по сравнению с сопоставимыми трехрядными внедорожниками, с полноприводными версиями Ford Explorer и Toyota Highlander, расходующими 24 мили на галлон в совокупности, но также и 30 миль на галлон на шоссе. Subaru Ascent расходует до 27 миль на галлон со стандартным полным приводом. В Telluride также отсутствует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом меньшего размера, чтобы повысить экономию топлива в некоторых версиях, таких как Ascent, VW Atlas и Mazda CX-9.
Telluride также не предлагает гибридный вариант для улучшения экономии топлива, как Toyota Highlander или Ford Explorer.
Чего это мне будет стоить?
Теллурид LX начинается с 33 060 долларов США, включая 1170 долларов США за пункт назначения.Он включает в себя стандартные функции, такие как двигатель V6, передний привод, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, Предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и задние датчики парковки включены.
Есть также 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, синтетическая обивка, задний кондиционер и восьмиместные сиденья. Технологические особенности включают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, пять портов USB, наружные зеркала с подогревом, а также вход без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки.
Полный привод не является обязательным и единственным дополнительным доступным для LX.
Теллурид S начинается с 35 460 долларов и добавляет к LX 20-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, кожаный переключатель передач, капитанские кресла второго ряда, хромированную решетку радиатора и наконечник выхлопной трубы среди других элементов внешнего дизайна, а также дополнительный порт USB. Полный привод — опция.
Теллурид БЫВШИЙ от 38 460 долларов. Он добавляет к S информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией, кожаной обивкой, деревянными вставками, вентилируемыми передними сиденьями, 18-дюймовыми колесами, сиденьем переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях, двухзонным автоматическим климат-контролем, электроприводом. складывающиеся наружные зеркала, задняя дверь с электроприводом, помощник по вождению на шоссе и зарядное устройство для беспроводного телефона. Он также возвращается к раздельному складному многоместному сиденью второго ряда, что увеличивает общую вместимость до восьми пассажиров.
Премиум-пакет добавляет капитанские кресла второго ряда, а также 20-дюймовые колеса, светодиодные прожекторы и рейлинги на крыше матового цвета. Пакет буксировки включает четырехштырьковое тягово-сцепное устройство и самовыравнивающуюся заднюю подвеску. Также доступен полный привод.
Теллурайд высшего уровня СС от 42 960 долларов.Он получает черные 20-дюймовые колеса, двойной люк на крыше, светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, капитанские кресла второго ряда, аудиосистему Harman/Kardon с 10 динамиками, монитор объемного обзора, настройки памяти для сиденья водителя, второй ряд оконные шторы и 7-дюймовый информационный дисплей для водителя на приборной панели.
Пакет Prestige добавляет кожаную обивку премиум-класса Nappa, модернизированный потолок, проекционный дисплей, подогрев и вентиляцию сидений второго ряда, чувствительные к дождю стеклоочистители и бытовую розетку на 110 вольт. Также доступны буксирный пакет и полный привод.